Москвичи не похожи на россиян

22.11.10 12:45 | Goblin | 923 комментария »

Политика

Цитата:
Россияне чаще наделяют москвичей негативными характеристиками, чем положительными. Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок. Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Исследования TNS Gallup показывали, что москвичи несколько иначе относятся к работе, чем жители провинции. В Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек. В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный стимул является главным для 60% респондентов, а с учетом малых городов – для 62%. Меньше половины москвичей (45%) считают лучшей такую работу, где можно меньше работать и больше получать. Среди россиян таковых (и в городах 100+, и в малых городах) около 52%. Вообще россияне кажутся несколько более жадными до успеха. Среди них больше тех, кто готов жертвовать многим ради карьеры, среди москвичей – меньше.

А вот в политическом отношении, наоборот, москвичи склонные к большему конформизму, соглашательству с властью – и это уже прямо противоречит «свежим» данным ЦСР. Так, москвичи чаще уверены в том, что дела в стране идут в правильном направлении, нежели россияне в целом (31% против 25% соответственно). Столичные жители также более склонны позитивно оценивать экономическое положение России (17% против 10% соответственно). Что касается политической обстановки, то москвичи реже считают ее плохой (10% против 17% соответственно).
Москвичи не похожи на россиян

Угар.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 1

ElvenSkotina
отправлено 22.11.10 23:18 # 501


Кому: ЛенМихална, #402

> губки писей

Это как?


Damned Gift
отправлено 22.11.10 23:18 # 502


Кому: УВД на ММ, #495

> Точно не ВВ! Может курсанты там просто стояли ждали кого?

Вполне возможно, просто дети были по форме и быдло предъявляло им претензии именно по этой причине


XuMuK
отправлено 22.11.10 23:19 # 503


Кому: Broflovski, #497

> Или только Москва и её жители раздражают?

Да вы же все трутни!

[беснуется, грызёт край паспорта]


Бородатый
отправлено 22.11.10 23:21 # 504


Кому: lazyfox, #499

> т.е. для тебя всякий вброс говнопрессы - неоспоримый довод, который даже сомнению подвергать не надо?

Зря, камрад, в бутылку лезешь. Из той своры мудаков трое поимённо названы были, ролики с их выкрутасами в гостинице и с выступлениями после в инете выложены были. Они и сами себя аттестовали приехавшими из Мск, и опровержений сего не было.


Beefeater
отправлено 22.11.10 23:22 # 505


Кому: Nem OFF, #486

> Не процент от оклада!

[всё-таки мечтает, как в метро все начинают ходить строем. :-)]

Кому: УВД на ММ, #488

> А процент от зарплаты и фиксированная сумма не одно и то же?

Даже процент от оклада может меняться в зависимости от самого оклада. А ЗП - это плюс все переработки и прочее, кроме премии. Ну, может у вас ЗП как-то по другому считается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.10 23:22 # 506


Кому: УВД на ММ, #413

> Москвосрач идет как надо?
>
> Вяло.
> Вот бы кто-нибудь умело говна на вентилятор подкинул.

[набрасывает]

Москва жирует за счет нашей нефти и газа!!!


XuMuK
отправлено 22.11.10 23:22 # 507


Кому: Бородатый, #504

И? Что ты хотел сказать-то?


XuMuK
отправлено 22.11.10 23:23 # 508


Кому: Хмурый_Сибиряк, #506

> [набрасывает]

Поздно, я это уже вбрасывал, не помогло!!!


bqbr0
отправлено 22.11.10 23:23 # 509


Кому: Broflovski, #489

> Много рабочих с Украины (делаем легализацию и вперёд). Это конкретно у нас, что по этому поводу думает и делает власть - не ведаю. У нас частный инвестор.

То есть, учить местных никто не собирается. Намного более толково завести трудовых мигрантов. Что, несомненно, дает +10 к отношению местного населения.
Опять же, непонятно, почему нельзя трудоустроить людей из других регионов России. Тоже повальный алкоголизм свирепствует?


Бородатый
отправлено 22.11.10 23:24 # 510


Кому: XuMuK, #507

> Что ты хотел сказать-то?

То, что сказал. Тебе - ничего. Если что-то неясно - спроси.


medic
отправлено 22.11.10 23:24 # 511


Всех "понаехавших" отключат?!


solidol
отправлено 22.11.10 23:28 # 512


Кому: Хмурый_Сибиряк, #506

> [набрасывает]

Столица - Питер! Москва - большая деревня!


Чага
отправлено 22.11.10 23:29 # 513


Кому: Хмурый_Сибиряк, #398

> Москвосрач идет как надо?
>

Не, задор угас, вот хохлосрач - другое дело, попкорна съедаешь немеряно!!!


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 23:29 # 514


Кому: Beefeater, #505

> Даже процент от оклада может меняться в зависимости от самого оклада. А ЗП - это плюс все переработки и прочее, кроме премии. Ну, может у вас ЗП как-то по другому считается.

Да я уже понял, просто для меня процент это типа : "с продаж".


Абдурахманыч
отправлено 22.11.10 23:29 # 515


Кому: Broflovski, #497

> В стотысячном городе эта проблема гораздо острее. Иначе б не говорил.

Проблема острее только с точки зрения московского менеджера. Только камрад без обид.
Как оно обычно бывает?
Вот твой хозяин решил развить свой бизнес где нибудь в Урюпинске.
По ряду причин - например потому, что в Урюпинске для него все это обойдется на порядок, а то и два дешевле, при той же прибыльности.
При выборе места - такие факторы как наличие в городке квалифицированных кадров и сопутствующей инфраструктуры твоего хозяина волнуют меньше всего. Чай не ГОСПЛАН.
Дальше посылают вас с задачей строить.
Естественно, что в маленьком городке квалифицированных кадров нужного профиля, да еще и в достаточном количестве нет. Да собственно они вас и не сильно интересуют - вы же приехали за прибылью. А на низкоквалифицированные работы вам проще выписать гастарбайтеров с Украины. Местные не столько пьют, сколько требую налоговых отчислений в различные социальные фонды. Гастарбайтер - он экономически выгоднее. А социальная сфера вас волнует меньше всего.

> И кадров в Москве реально больше.

Вот ты говоришь кадров в Москве больше. Это конечно так, в силу размеров. Но вот рабочих то вы везете почему то не из Москвы, а с Украины.


> Если бы я был приезжим спецом не из Москвы - вопросов бы не возникло? Или только Москва и её жители раздражают?

Меня лично давно уже ничего не раздражает. Как мы тут уже не раз обсуждали - "страну просрали, долбаебы" (с). А раз так чего зря раздражаться?
В данном случае я просто прореагировал на твои слова - про то, что все местные, или долбаебы, или алкаши.
Это кстати и есть тот снобизм, о котором упоминается в теме трейда.


Broflovski
отправлено 22.11.10 23:32 # 516


Кому: Abrikosov, #498

> А оказалось, что ты это серьезно. Это печально.

Камрад, я уж не знаю как объяснять: вот есть объект, рабочих приглашаем с Украины, на хозработы - таджиков или казахов. Это сейчас, на конкретном объекте. Местных в посёлке не набрать - пьют сразу после получки, большая часть тут же уходит в запой. В городе , что рядом, в урнах и у подъездов шприцы валяются.


lazyfox
отправлено 22.11.10 23:34 # 517


Кому: Бородатый, #504

> Зря, камрад, в бутылку лезешь. Из той своры мудаков трое поимённо названы были, ролики с их выкрутасами в гостинице и с выступлениями после в инете выложены были. Они и сами себя аттестовали приехавшими из Мск, и опровержений сего не было.

да. думаю, погорячился. извиняюсь.

Кому: bqbr0 (не помню номер)

извини, снимаю претензию перечислять всех хамов с регистрациями, раз большинство в данном случае - были из москвы.

но точно помню - особо противный (мне лично) персонаж позиционировал себя как представитель местной администрации. и первый в "опровержениях" прорезался. и шумел, что уволят всех нафиг (если не изменяет память).

глянул в тырнет: репер - пятно на москве, да.
про эрика - не нашел.

поехал жечь телепрограммы жены, набирать пепел на посыпание головы...


Чага
отправлено 22.11.10 23:35 # 518


Кому: ElvenSkotina, #501

Ну ты тёмный:-))))
В смысле надула как на пизде, вашу богородицу!!!


Абдурахманыч
отправлено 22.11.10 23:40 # 519


Кому: Broflovski, #516

> Местных в посёлке не набрать - пьют сразу после получки, большая часть тут же уходит в запой. В городе , что рядом, в урнах и у подъездов шприцы валяются.

А так и будет. Местные будут или пить или клоться. А чего им делать? Вы их на работу не берете - вам таджики выгоднее.
Местный бизнес вы выдавите - как ненужных конкурентов, или подомнете под себя.
И будете там тоже использовать гастарбайтеров. Объясняя все как обычно - местным алкоголизмом.
Социальная сфера вам по барабану.
Налоги пойдут не в местную казну, и там тоже забьют на социалку.
В конце концов или там произойдет социальный взрыв - но вы уже урвете кусок и благополучно убежите.
Или местное население тихонько вымрет.
Останутся только местные аборигены из сферы услуг - официантки там, проститутки.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.10 23:41 # 520


Кому: Чага, #518

> надула

> > мудаков

Тогда уж надули!!! А вообще как такое может получиться-то? В смысле не понятно.


Broflovski
отправлено 22.11.10 23:43 # 521


Кому: Абдурахманыч, #515

> Проблема острее только с точки зрения московского менеджера. Только камрад без обид.
> Как оно обычно бывает?
> Вот твой хозяин решил развить свой бизнес где нибудь в Урюпинске.
> По ряду причин - например потому, что в Урюпинске для него все это обойдется на порядок, а то и два дешевле, при той же прибыльности.
> При выборе места - такие факторы как наличие в городке квалифицированных кадров и сопутствующей инфраструктуры твоего хозяина волнуют меньше всего. Чай не ГОСПЛАН.
> Дальше посылают вас с задачей строить.
> Естественно, что в маленьком городке квалифицированных кадров нужного профиля, да еще и в достаточном количестве нет. Да собственно они вас и не сильно интересуют - вы же приехали за прибылью. А на низкоквалифицированные работы вам проще выписать гастарбайтеров с Украины. Местные не столько пьют, сколько требую налоговых отчислений в различные социальные фонды. Гастарбайтер - он экономически выгоднее. А социальная сфера вас волнует меньше всего.

Мой наниматель, а не хозяин уже три года живёт на месте. Он и социалку взял на себя и школу местную. Для меня украинцы - свои, а не гастеры. С ними всё отчисления идут как надо, они же здесь регистрируются как положено. Таджики есть, да. Я и сам подумываю тут остаться. Москва моя уже давным давно пропала. Меня в ней ничего не держит.


XuMuK
отправлено 22.11.10 23:46 # 522


Кому: Бородатый, #510

> То, что сказал. Тебе - ничего.

У тебя есть список граждан с которыми ты будешь общаться? Я есть в этом списке?

> Если что-то неясно - спроси.

Да ничего. Ты что-то написал в воздух, ниочём, а мне стало интересно, о чём это ты и как это относилось к теме спора.


Бородатый
отправлено 22.11.10 23:53 # 523


Кому: XuMuK, #522

> У тебя есть список граждан с которыми ты будешь общаться? Я есть в этом списке?

Списка нет, твоя манера общения мне не нравится. Но Тупичок большой :)


> Ты что-то написал в воздух, ниочём

То, что я написал, было адресовано не в воздух, а камраду lazyfox-у. Мы с ним прекрасно друг друга поняли. Если я захочу написать что-то тебе, что вряд ли, то постараюсь сделать это так, чтобы меня понял ты.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 23:53 # 524


Кому: Damned Gift, #502

> быдло предъявляло им претензии именно по этой причине

Надо было доставить в комнату милиции там бы его отпиздили!

Я несколько лет назад ездил в Питер на 1 день на концерт Depech Mode (в Москве цены на билеты были безумные да и на свою первую любовь посмотреть хотелось). Ну и стоим в Юбилейном у входа на саму площадку уже и какой-то пьяный мудак начинает выёбываться на контролера типа: "открывай двери, а то сейчас в бубен дам". Охраны нет. Я подхожу к контролеру предлагаю скотину успокоить, тот отвечает дескать не имеет права, а милиция вся внизу (там что то типа опорника, с обезьянником и прочим), связи с ними нету. Я показываю ксиву говорю: "я вот помочь могу, я имею права вмешатся". В общем быдло было заломано, и концерт смотрело в клетке).

Кому: Бородатый, #500

> Брось, камрад, у нас в Твери эту картину наблюдаю регулярно - разнополая группа патрулирующих курсантов школы милиции

У нас в метро такого нету.


bulkinted
отправлено 22.11.10 23:55 # 525


Кому: деревенский ниндзя, #431

> новые русские,блин.засрали страну(не все,но многие из москвичей)

Ты еще скажи, что эти чертовы москвичи все пробелы у тебя своровали.


442
отправлено 22.11.10 23:55 # 526


Кому: litios, #401

> Москвосрач идет как надо?
>
> Неа, чё та сегодня пиздить нас некому! :(

А сами-то что? Вот вы, москвичи, ленивые!
[Культурно сплевывает на поребрик.]


Broflovski
отправлено 22.11.10 23:56 # 527


Кому: Абдурахманыч, #519

> Местный бизнес вы выдавите - как ненужных конкурентов, или подомнете под себя.

[качает головой]
Вот недавно на Украине был. Все местные: взяли сельхозкредит на ферму в 5 тыщ голов. Построили всё как надо, по немецкой технологии. Только при проверке оказалось, что помещений едва ли на три тыщи построили, скота - тыща, не больше. Мрут постоянно животные. Своих полей для прифермского севооборота навалом, а фураж закупают. Директора видят раз в квартал. Таких дельцов, оказывается, полным полно. Два года - и хозяйству капец. Бабло попилено. Московские развернулись и уехали.
Я, кстати, знаю, что варяги тоже что-то подобное делают, но тож все местные ухари были.


whisper2004
отправлено 22.11.10 23:56 # 528


Кому: Хмурый_Сибиряк, #506

> Москва жирует за счет нашей нефти и газа!!!

Чьей это нашей? А? Хто ви такие? Вы даже не россияне, сибиряки не похожи на остальных россиян!


Бородатый
отправлено 22.11.10 23:57 # 529


Кому: УВД на ММ, #524

> У нас в метро такого нету

В пятницу нагряну с проверкой :)


bulkinted
отправлено 22.11.10 23:58 # 530


Кому: nikislyi, #461

> Кому: bulkinted, #117
>
> > Просто москвичи жируют на чужие деньги, все честно заработанное забирают у провинции, объедают и обпивают страну
>
> Это тебе так кажется. А у москвичей средняя з/п 15-18 тыс. У некоторых и того меньше.

Кому: nikislyi, #461

>Приношу свои извинения, пост не до конца прочитал.

Да ладно, камрад, не извиняйся.
Разве такие мелочи, как маленькая зарплата, проживание в хрущевке или коммуналке, необходимость ездить на работу ежедневно за 30-40 км, могут помешать москвофобу ненавидеть москвича?

Над такими "латентными москвичами" тут, в основном, и посмеиваются. Даже свары нормальной пока не наблюдается.
Все-таки много на этом ресурсе нормальных, вменяемых людей. И совсем не важно, кто и где живет.
Главное - мудаком не быть.


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 00:01 # 531


Кому: Broflovski, #521

> Мой наниматель, а не хозяин уже три года живёт на месте.

Ну это суть дела меняет мало..)

> Он и социалку взял на себя и школу местную.

Камрад, я не сказал, что именно твой хоз..наниматель нехороший человек.

> Для меня украинцы - свои, а не гастеры. С ними всё отчисления идут как надо, они же здесь регистрируются как положено. Таджики есть, да.

А чем принципиально отличаются граждане Украины от граждан Таджикистана?
Только тем, что твои родственники украинцы?
С точки зрения гражданина СССР - и те, и те свои. С точки зрения гражданина России и те, и те иностранцы.
Граждан России вы по каким то причинам работать не завозите. Вопрос почему? Неужели все сплошные алкоголики?

> Я и сам подумываю тут остаться. Москва моя уже давным давно пропала. Меня в ней ничего не держит.

Речь не про Москву камрад. Речь про "московский" снобизм.


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:01 # 532


Кому: bulkinted, #530

> И совсем не важно, кто и где живет.

[вбрасывает]

Конечно не важно, южный или центральный или северный район Москвы. Главное не за МКАДом!!!


solidol
отправлено 23.11.10 00:02 # 533


Кому: bulkinted, #530

> Главное - мудаком не быть

ты не прав. главное - болеть за Зенит!!!


litios
отправлено 23.11.10 00:02 # 534


Кому: 442, #526

> А сами-то что? Вот вы, москвичи, ленивые!

[зевая и почёсывая пузо идёт на боковую]

Даже спорить не буду!!!


glu87
отправлено 23.11.10 00:03 # 535


Кому: Абдурахманыч, #531

> А чем принципиально отличаются граждане Украины от граждан Таджикистана?

Они хотя бы по русски понимают


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 00:07 # 536


Кому: glu87, #535

> Они хотя бы по русски понимают

Когда хотят и те, и те понимают. И наоборот.


Beefeater
отправлено 23.11.10 00:10 # 537


Кому: Абдурахманыч, #531

> Граждан России вы по каким то причинам работать не завозите. Вопрос почему? Неужели все сплошные алкоголики?

Тут, камрад, вопрос интересный. Я не настоящий сварщик, понятно, но думается, что сагитировать поехать на работу в какой-либо регион проще уже приехавших в поисках работы, чем рекрутировать с непонятным исходом персонал по городам и весям.

В СССР было проще - есть распределение после ВУЗа, молодых специалистов всегда можно найти.

Сейчас можно было бы сделать централизованную службу занятости, но кому из нынешних "эффективных" оно надо?


Broflovski
отправлено 23.11.10 00:13 # 538


Кому: Абдурахманыч, #531

> Речь не про Москву камрад. Речь про "московский" снобизм.

Да, он есть. Как и предвзятое отношение к столичным. Правда, само определение снобизма подходит по определению приезжим, а не аборигенам.

> А чем принципиально отличаются граждане Украины от граждан Таджикистана?
>Только тем, что твои родственники украинцы?

Менталитетом, психологией. Языковой вопрос не так проблематичен. Ну и образованием, само собой.
Родственники тут ни при чём.


bulkinted
отправлено 23.11.10 00:13 # 539


Кому: solidol, #533

> Кому: bulkinted, #530
>
> > Главное - мудаком не быть
>
> ты не прав. главное - болеть за Зенит!!!

Да нет, знаете ли.
Есть ценности и покруче Вашего "Зенита", ценности, которые близки и понятны каждому, даже далекому от футбола, человеку (не москвичу, естественно).
Тут их уже как-то упоминали, но перечислю еще раз:
поребрик, парадное, шаверма.

Если ты НЕ пользуешься этими словами - разве можешь ты быть культурным человеком?


mordapes
отправлено 23.11.10 00:13 # 540


Кому: Paul_EM, #221

Ну ты нвшёл чё сравнивать, амбарцев и энгозерцев, Амбарный это типа местной австралиии, когда Нижемский разгоняли, всех кто на УДО и на поселение шёл, согнали в Амбарный, а не в энгозеро, со всеми вытекающими.
А тот факт, что в моей бане насрали москвичи, это не отменяет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.11.10 00:14 # 541


Кому: whisper2004, #528

> Вы даже не россияне, сибиряки не похожи на остальных россиян!

[шевелит жвалами, помахивает хвостом]

Ну, не скажи!!!


glu87
отправлено 23.11.10 00:16 # 542


А вот о москвичах пара песен :

http://www.youtube.com/watch?v=is3fFj8AAY4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=loHRvaFXf3g

12 дивизий Народного Ополчения было сформировано в Москве - добровольцы, которые даже по возрасту или здоровью не были годны к службе или бронь у них была - вот москвичи. Это не считая тех, кто был призван


solidol
отправлено 23.11.10 00:17 # 543


Кому: bulkinted, #539

> Есть ценности и покруче Вашего "Зенита"

выше Зенита только Бог!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.11.10 00:18 # 544


Кому: solidol, #543

> Есть ценности и покруче Вашего "Зенита"
>
> выше Зенита только Бог!!!

И болеет он за "Томь"!!!


glu87
отправлено 23.11.10 00:18 # 545


Кому: Абдурахманыч, #536

> Когда хотят и те, и те понимают. И наоборот.

Украинцы отвертеться не могут в случае чего:)


Бородатый
отправлено 23.11.10 00:19 # 546


Кому: glu87, #542

> 12 дивизий Народного Ополчения было сформировано в Москве - добровольцы, которые даже по возрасту или здоровью не были годны к службе или бронь у них была - вот москвичи. Это не считая тех, кто был призван

Камрад, ты бы ещё дружину Дмитрия Донского вспомнил. То ж советские люди были, про кого ты написал. В развернувшейся дискуссии, насколько я заметил, осуждаются только современные Москва и москвичи.


glu87
отправлено 23.11.10 00:20 # 547


Кому: Бородатый, #546

> насколько я заметил, осуждаются только современные Москва и москвичи.

Я сейчас современный москвич, но вырос на традициях тех


solidol
отправлено 23.11.10 00:22 # 548


Кому: Хмурый_Сибиряк, #544

> И болеет он за "Томь"!!!

на выезда гоняет?


Бородатый
отправлено 23.11.10 00:23 # 549


Кому: glu87, #547

> Я сейчас современный москвич, но вырос на традициях тех

Я горжусь тобою :)


Broflovski
отправлено 23.11.10 00:23 # 550


Кому: Абдурахманыч, #531

> Граждан России вы по каким то причинам работать не завозите. Вопрос почему? Неужели все сплошные алкоголики?

Ну не все. Те, кто не пьют - давно при деле. Есть уже костяк из местной рабочей молодёжи, но их мало. Остальные просто отсеялись.
В догонку: завозим, почти всё правление не из местных. Кстати, у нас есть двое казахов в руководстве (правда, они из советских ещё - обоим за 40).


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:25 # 551


Кому: Бородатый, #546

> То ж советские люди были, про кого ты написал.

Вот интересно, как тогда к москвичам относились. Так же интересно, как относились к столицам республик типа: Киева, Минска, Баку, Еревана и т.д.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.11.10 00:25 # 552


Кому: solidol, #548

> И болеет он за "Томь"!!!
>
> на выезда гоняет?

Какие выезда? Бога нет!


glu87
отправлено 23.11.10 00:25 # 553


Кому: Бородатый, #549

> Я горжусь тобою :)

А нехуй ржать


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:28 # 554


Кому: Хмурый_Сибиряк, #552

> Какие выезда? Бога нет!

Тебе пиздец!!!


solidol
отправлено 23.11.10 00:28 # 555


Кому: Хмурый_Сибиряк, #552

> Какие выезда? Бога нет!

значит выше Зенита ничего нет!


ElvenSkotina
отправлено 23.11.10 00:29 # 556


Кому: Бородатый, #549

> Я горжусь тобою :)

Вот сбрить бы тебе Бороду Пётр первый стайл!


mordapes
отправлено 23.11.10 00:32 # 557


Кому: Морской ёж, #322

А почему тогда в мое бане не насрали туляки ??? ну или чухонцы, они же вообще европейская держава, им срать на ветру вообще не положено!!!
Пойми меня пожалуйста правильно, вот в приславутой заметке, сказано , что у москвичей обострено чувство частной собственности, кого же хуя они кладут на чужую частную собственность? У меня, как модно говорить, возникает определённый диссонанс. Этот случай один из регулярных и характерных, случаи менее фееричные и одноразовые я не озвучивал. Почемуто как уроды ведут себя именнно москвичи, сразу какое то чванство и понты, за остальными не замечал. Как быть не знаю?)))


Морской ёж
отправлено 23.11.10 00:32 # 558


Кому: УВД на ММ, #484

Не-не-не, я не такая :))) У друзей зеленый чай пили всего лишь. Но вот форма одежды таки подкачала :))
А милиционеры меня, собственно, в мед.пункт и подняли сначала. Но врач увидала, и только испуганно сказала, что она тут ничего не сделает, и "давайте лучше скорую вызывайте". Так что пришлось им мои 75 кг на улицу тащить!


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:36 # 559


Кому: Морской ёж, #558

> Но вот форма одежды таки подкачала :))

Я бывает косуху одеваю и серьгу в ухо).

> Но врач увидала, и только испуганно сказала, что она тут ничего не сделает

Они там больше для проверки машинистов и для оказания первой помощи. А так да, скорая лучше.

> Так что пришлось им мои 75 кг на улицу тащить!

А чё в комнату милиции не пригласили? Телефончик не стрельнули???


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 00:36 # 560


Кому: wired woman, #271

> Я не видела ни одного камикадзе, который, попадая в больницу, не стеснялся бы, в лицо, отправлять эпитеты "врачиха, медичка или поломойка" соответсвенно "врачу, медсестре или уборщице"

А это, камрадесса, от конкретного специалиста зависит. Я вот когда по скорой в Боткинские бараки с абсцессом загремел, не постеснялся объясниить ковыряющему меня скальпелем врачу (не-женского полу), что я ему этот скальпель об сфинктер заточу, если еще раз узнаю, что он с пакета для вскрытия абсцесса обезболивающее тырит, а девчонкам предлагает анестезию сделать на нал. И ничо - не зарезал.

А нормальную "сестру" что, от большой уважухи "братаном" называть? 600


Бородатый
отправлено 23.11.10 00:39 # 561


Кому: УВД на ММ, #551

> Вот интересно, как тогда к москвичам относились. Так же интересно, как относились к столицам республик типа: Киева, Минска, Баку, Еревана и т.д.

Судя по тому, что довелось читать, относились спокойно. Причин тому несколько. Отметил бы в качестве таковых следующие:
1. Разрыв в благосостоянии жителей столиц в целом и москвичей в частности, и жителей провинции не был вызывающим.
2. Народ тогда в целом не был омещанившимся, соответственно - спокойнее относился к наличию того разрыва, что был. Тем более, что Москва тогда не была для москвичей, понаехавшими тогда приезжих не называли.
3. В силу проводившейся тогда индустриализации население из села переезжало в города, а из провинции - в крупные города, с целью работать на стройках промышленных объектов и на самих объектах (наблюдалось, безусловно, и движение масс в Сибирь и на Дальний восток). Связь между вчерашними крестьянами и теми, кто остался на селе, вчерашними провинциалами и теми, кто остался в провинции, не разорвалась. Они остались знакомыми и родственниками и ездили дуг к другу только в путь. Разрыв связей и обособление произошли куда позднее.
4. Господствовавшая идеология не допускала дифференциации народа на столичных и провинциалов, средствами пропаганды эта идеология воспитывала народ.

Всё перечисленное - ИМХО, список неполон и не ранжирован по важности причин.


Бородатый
отправлено 23.11.10 00:47 # 562


Кому: glu87, #553

> А нехуй ржать

Если ко всему серьёзно относиться - сопьёшься раньше времени :)

Кому: ElvenSkotina, #556

> Вот сбрить бы тебе Бороду Пётр первый стайл!

Это как, вместе с головой, что ли?


Beefeater
отправлено 23.11.10 00:47 # 563


Кому: УВД на ММ, #559

> Я бывает косуху одеваю и серьгу в ухо).

На дежурство?!!


gbl
отправлено 23.11.10 00:48 # 564


Кому: Ехидна, #27

> Не ври!!! Все знают, что вы к нам постоянно за колбасой ездите!!!

мы ездим смотреть на откушивающих колбасу..
;)


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 00:49 # 565


Кому: vezz, #327

> Живя в своем городе, забываю, где лежит паспорт, не всегда сразу нахожу при необходимости. Документ для проверки личности понадобился ровно один раз в жизни

Везучий ты, камрад.
А мне вот пока годков 27-28 не стукнуло каждый месяц хоть разок, да пригождался. А то и чаще. В своем городе. Уж сколько лет минуло, а привычка - осталась. Лопатничек или мобилку забыть могу, а вот пачпорт - завсегда при себе, хотя за последние годков 10 полтора раза пригодился.


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:50 # 566


Кому: Beefeater, #563

> На дежурство?!!

Только на него и одеваю!!!


Морской ёж
отправлено 23.11.10 00:52 # 567


Кому: mordapes, #557

Ладно, я тебя понимаю. Но пойми и ты меня. Это ведь ты выдал формулировку "если [вы] такие культурные,то почему [те, которые]..."
В ответ я просто продемонстрировала тебе, что логика твоя обоюдоострая. Применима в прямо противоположных вариантах.

Так что главное - поменьше обобщений, и будет мир!!!


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:53 # 568


Кому: Бородатый, #561

> Разрыв связей и обособление произошли куда позднее.

В целом да, в конце 90-х жил в Питере, ни разу не слышал такого слова в свой или чей-то ещё адрес.


glu87
отправлено 23.11.10 00:53 # 569


Кому: УВД на ММ, #559

> Я бывает косуху одеваю и серьгу в ухо).

Гыы!!! Мой одноклассник был выгнан из военного училища, после того, как приехал из отпуска с серьгой в ухе - во время отпуска он стусовался с какими-то металюгами или панками:)) - забыл снять серьгу

Кому: Бородатый, #562

> Если ко всему серьёзно относиться - сопьёшься раньше времени

Не, точно в срок:)


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 00:54 # 570


Кому: Морской ёж, #567

> Так что главное - поменьше обобщений, и будет мир!!!

А как же срач???


ElvenSkotina
отправлено 23.11.10 00:54 # 571


Кому: Бородатый, #562

> Это как, вместе с головой, что ли?

Не, это типа когда вместо башки топором рубят бороду. Хотя можно и с головой :)


Морской ёж
отправлено 23.11.10 00:56 # 572


Кому: УВД на ММ, #559

> Но врач увидала, и только испуганно сказала, что она тут ничего не сделает
>
> Они там больше для проверки машинистов и для оказания первой помощи. А так да, скорая лучше.

Догадалась я. Хоть в глазах все плавало, но не заметить, что тетушка с лица спала, невозможно
>
> > Так что пришлось им мои 75 кг на улицу тащить!
>
> А чё в комнату милиции не пригласили? Телефончик не стрельнули???

И не пригласили, и не стрельнули. Помню плохо, но, кажись, скорая прямо сразу приехала, а звонили они как раз из милицейской. Как-то так помнится, что мы на улицу выползаем - и бригада скорой уже тут.


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 01:01 # 573


Кому: glu87, #569

> забыл снять серьгу

Вот кстати, в Москве более спокойно относятся к серьгам в правильном ухе, чем в регионах!!! Видимо потому, что по-мимо сережек, вокруг столько ёбнутых, что это уже практически нормально. А вот новосибирская гопота мне порядком в этом плане поднадоела. Даже сейчас, не говоря о бурной молодости.

[вспоминает драки, разглядывает боевые шрамы]


Морской ёж
отправлено 23.11.10 01:03 # 574


Кому: УВД на ММ, #570

[хватается за голову] Кошмар! Про срач-то забыла!!! Да будет срач!!!


glu87
отправлено 23.11.10 01:06 # 575


Кому: УВД на ММ, #573

> Вот кстати, в Москве более спокойно относятся к серьгам в правильном ухе, чем в регионах!!!

Это было еще в конце 80-х - а учился он в Рязанском автомобильном училище - съездил в отпуск в Москву:))


Beefeater
отправлено 23.11.10 01:13 # 576


Кому: УВД на ММ, #573

> [вспоминает драки, разглядывает боевые шрамы]

Не с Щ, камрад?


lazyfox
отправлено 23.11.10 01:18 # 577


Кому: mordapes, #557

> Почемуто как уроды ведут себя именнно москвичи, сразу какое то чванство и понты, за остальными не замечал. Как быть не знаю?)))

может, те, кто так себя ведут, только представляются москвичами? типа москва большая - все стерпит?

ходил лет 20 назад на байдарках с москвичами (тогда был еще только иногородним студентом московского вуза) по южной Охте, катались на великах в районе Медвежегорска, несколько раз ходил осенью или весной на лыжах по Хибинам с ними же - и как-то никто по баням не гадил, и охотничьи домики не обносил..
хоть и перестройка была совсем не сытной для студентов, как и для прочих многих.

не, мудаки и среди них (через столько лет, прожитых здесь, наверное, могу уже написать и "среди нас") встречались и встречаются.
но не сказал бы, что кардинально больше других мест.
Когда я в Коми жил - так не меньше было. Да и в студенческой общаге - все были не москвичи, а процент уродов (хоть и получивших впоследствии высшее образование) - не меньше средне-привычного.

а, да, про сетки - как спиннингист, ОЧЕНЬ их не люблю.
но сам снимаю только "тухлые", что по пьяни когда-то накидают, да с утра потом сил собрать не найдут.
т.к. не берусь сам определить - это сетка брака, потратившегося на моторку с ямахой или тохатсой, и экономящего потом вдруг пару сотен рублей на пол-ведра-ведро рыбы, или местного деревенского деда, для которого это и еда, и существенный прибыток.


Iceberg
отправлено 23.11.10 01:22 # 578


Кому: Влад&Мир, #32

> - А вы наверное москвичка?
> - А вы как догадались?
> - Я вам место уступил, а вы мне даже "спасибо" не сказали.

Вообще-то всегда говорят.


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 01:25 # 579


Кому: УВД на ММ, #551

> Вот интересно, как тогда к москвичам относились.

В 80-е ЕМНИП уже недолюбливали. Виноваты в том были не "довоенные" и не те, кто сразу после войны город восстанавливал, а в первую голову детишки "пронаехавших" малярами да штукатурами по лимиту в 60-е. На фоне советских людей эти "типа уже коренные и привелегированные" раскрывались знатно. И в 90-е не отставали - я тогда частенько им в Питере на переговорах переводил - насмотрелся. Не все такие были, естественно, но как-то уж больно там таких было дофига и именно из этой категории.


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 01:26 # 580


Кому: Beefeater, #576

> Не с Щ, камрад?

Оттуда! У меня батя преподаватель в НВОКУ.
Но драки были не там. В "Щ" у меня дружбан был самый здоровый гопник на райЁне, погоняло: "Мясо"!


glu87
отправлено 23.11.10 01:34 # 581


Кому: stan.bogdanov, #579

> В 80-е ЕМНИП уже недолюбливали.

Хотя бы вспомнить наезды люберов в Москву, а потом и под них косящих жителей других городов Подмосковья - я этого пика не застал (в армии был) - рассказывали уже приятели, что творилось - застал только отголоски тех времен - мы, дембеля, тогда только вернувшиеся, на Арбате вломили группе молодых людей в широких штанах, пытавшихся докопаться до каких-то мирно сидящих длинноволосых и худосочных


Beefeater
отправлено 23.11.10 01:37 # 582


Кому: УВД на ММ, #580

> Но драки были не там. В "Щ" у меня дружбан был самый здоровый гопник на райЁне, погоняло: "Мясо"!

Не, я девяностые годы там не застал. А в нулевых Щ уже превратился во вполне приличный и тихий район. Но мне рассказывали!!!


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 01:41 # 583


Кому: Beefeater, #582

> Не, я девяностые годы там не застал. А в нулевых Щ уже превратился во вполне приличный и тихий район.

Я после 99-го там жил, хрена себе спокойный! Хотя по сравнению с каким-нить троллейным жил.массивом может быть!


Beefeater
отправлено 23.11.10 01:45 # 584


Кому: УВД на ММ, #583

> Я после 99-го там жил, хрена себе спокойный!

Спокойный, камрад! Сколько там пива выпито, не описать просто!

> Хотя по сравнению с каким-нить троллейным жил.массивом может быть!

Не, троллейный тоже сейчас подуспокоился. Хотя я и в то время проблем там умудрялся избегать. Вот Шлюз или ОбьГЭС - это да!


Kommienezuspadt
отправлено 23.11.10 01:47 # 585


Кому: whisper2004, #528

> Вы даже не россияне, сибиряки не похожи на остальных москвичей!

Так правильно. Извините!!!


Beefeater
отправлено 23.11.10 01:51 # 586


Кому: Kommienezuspadt, #585

> Кому: whisper2004, #528
>
> > Вы даже не россияне, сибиряки не похожи на остальных [москалей]!
>
> Так правильно. Извините!!!

[тоже извиняется]


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 01:52 # 587


Кому: Beefeater, #584

> Вот Шлюз или ОбьГЭС - это да!

Там не тусовался.
Ещё могу "матвеевку" вспомнить жил там пару месяцев, вот там гопата! Такие урылы страшные что пиздец!


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 01:57 # 588


Кому: Beefeater, #537

> но думается, что сагитировать поехать на работу в какой-либо регион проще уже приехавших в поисках работы, чем рекрутировать с непонятным исходом персонал по городам и весям.

Подожди, так вы гастарбайтеров завозите, или на месте набираете, уже кем то завезенных?


Beefeater
отправлено 23.11.10 01:57 # 589


Кому: УВД на ММ, #587

> Ещё могу "матвеевку" вспомнить жил там пару месяцев, вот там гопата! Такие урылы страшные что пиздец!

Всё, камрад, я понял, почему ты служить пошёл!


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 02:01 # 590


Кому: Абдурахманыч, #588

> Подожди, так вы гастарбайтеров выращиваете, или на месте набираете, уже кем то выращенных?

извините


Beefeater
отправлено 23.11.10 02:01 # 591


Кому: Абдурахманыч, #588

> Подожди, так вы гастарбайтеров завозите, или на месте набираете, уже кем то завезенных?

Камрад, я в начале поста специально пометку сделал, что каска со стройки, а я не настоящий сварщик, посему привожу общие соображения. Могу ошибаться, да.

Однако народ на работу в Россию едет массово, в Москве есть своеобразные "рынки" рабочей силы, и не требуется специально никого завозить. Kapitaliz0m, блин.


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 02:02 # 592


Кому: Beefeater, #589

> Всё, камрад, я понял, почему ты служить пошёл!

Да хреново быть металлистом в Новосибирске!


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 02:12 # 593


Кому: D_32_R, #218

> при попытке стрельнуть сигарету после 9-ти вечера обстреливаемый бросался наутёк

Ну случаи-то разные бывают. Иногда втроем от одного бегать несолидно. Иногда и одному (ежели с бырышней) от одного же тож не комильфо.

А за люлями сходить - в любом городе и в любое время места были. В Питере на Гражданке в конце 80-ых - только мостик перейди, и тут же они, родимые. Безотносительно к куреву. Там ненависть была [классовая]! ГДР против ФРГ - не хрен свинячий!!!


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 02:15 # 594


Кому: glu87, #569

> Гыы!!! Мой одноклассник был выгнан из военного училища, после того, как приехал из отпуска с серьгой в ухе - во время отпуска он стусовался с какими-то металюгами или панками:)) - забыл снять серьгу

Камрад, если ты говоришь серьезно, то твой приятель тебе просто спиздел. За это из военного училища не выгоняют..)


gbl
отправлено 23.11.10 02:19 # 595


Кому: Александра, #269

> на Кировском заводе в Питере два года

живой еще завод?


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 02:20 # 596


Кому: УВД на ММ, #583

> Не, я девяностые годы там не застал. А в нулевых Щ уже превратился во вполне приличный и тихий район.
>
> Я после 99-го там жил, хрена себе спокойный! Хотя по сравнению с каким-нить троллейным жил.массивом может быть!

Ну у вас и жаргон!!!


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 02:23 # 597


Кому: Beefeater, #591

> Камрад, я в начале поста специально пометку сделал, что каска со стройки, а я не настоящий сварщик, посему привожу общие соображения. Могу ошибаться, да.

Извини сразу не врубился насчет каски.

> Однако народ на работу в Россию едет массово, в Москве есть своеобразные "рынки" рабочей силы, и не требуется специально никого завозить.

Я в курсе дела.
Правда речь вроде шла не о Москве, и даже не о крупном городе.
А там гастарбайтеры в принципе отсутствуют как класс.
Они ведь не жить в Россию едут, а денег заработать.


glu87
отправлено 23.11.10 02:27 # 598


Кому: Абдурахманыч, #594

> Камрад, если ты говоришь серьезно,

Абсолютно серьезно - его выпиздили из училища и он еще в войсках дослуживал - он в училище поступил, служа в армии


УВД на ММ
отправлено 23.11.10 02:28 # 599


Кому: Абдурахманыч, #594

> За это из военного училища не выгоняют..)

Надо срочно уточнить в каком ухе была серьга!!!


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 02:32 # 600


Кому: glu87, #598

> Абсолютно серьезно - его выпиздили из училища и он еще в войсках дослуживал - он в училище поступил, служа в армии

Нет я верю, что его выпиздили, просто выпиздили не за серьгу.
Это он тебя обманул.
Он мог бы воткнуть серьги во все уши, в нос, и в задницу - его б вздрочнули по-военному, и дурные мысли выбили из головы. Но уж конечно никто бы не выгнал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк