Цветы к могиле Сталина

22.12.10 21:19 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Группа российских граждан 21 декабря, в день рождения Иосифа Сталина, возложила несколько тысяч красных гвоздик к его могиле у Кремлевской стены в Москве, передает корреспондент "Интерфакса". Цветы возложили около полусотни активистов.

Член инициативной группы Игорь Сергеев сообщил "Интерфаксу", что проведенная во вторник акция называется "Две гвоздики для товарища Сталина". В ее рамках собрано 80 тыс. рублей, и на эти деньги куплено 4 тыс. 420 гвоздик.

По словам Сергеева, акция была инициирована и проведена простыми гражданами России, без поддержки какой-либо политической партии. Он сообщил, что акция была согласована с комендатурой Московского Кремля.
Цветы к могиле Сталина

В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.
Иначе нам демократии не видать.

Про "Имя России"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 3

korvin_korvin
отправлено 22.12.10 23:58 # 101


Чем больше читаю про десталинизацию, тем больше убеждаюсь, что единственный, кто мог бы ее реально провести - это товарищ Сталин!


Дэ Юра
отправлено 23.12.10 00:06 # 102


О, наши выборы (Беларусь) - это отдельная тема. Одно можно сказать точно: Батька крепко держит власть в руках. Ну а недовольные - визжат, да. Выходят на площади на несанкц. митинги, получают по горбам, ещё больше визжат. Тяжёлая, беспросветная у них жизнь, да - 16 лет по одним и тем же граблям и горбам.


Kvakva
отправлено 23.12.10 00:08 # 103


Кому: Talantov, #17

> Спасибо товарищу Сталину, за то что у нас было счастливое детство. Ветер истории, рано или поздно, обязательно развеет весь поганый мусор на его могиле.

Дожить бы камрад до этого.


berserkerovich
отправлено 23.12.10 00:08 # 104


Нормальные демократические страны Европы, а именно Латвия, Польша, Литва ну и прочие обиженные, даже пытаются ввести наказание за отрицание преступлений коммунистического режима и конечно же лично Сталина. К счастью пока у них не получаеться пропихнуть этот закон в ЕвроПарламенте. Бал бы в Москве, лично пришел бы возложить цветы.


Chiba
отправлено 23.12.10 00:09 # 105


Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не намерена претендовать на звание супердержавы, и призвал другие страны воздержаться от таких действий.

http://evrazia.org/news/16284

Дальше - больше.


Bawdry
отправлено 23.12.10 00:10 # 106


Кому: Iman, #30

> А почему народа так мало?:(

А почему среда рабочий день?
А отчего памятник Сталину только за Мавзолеем?

А как бы так и акулу жопой замочить и моисееву помочь?!


SouthWest
отправлено 23.12.10 00:10 # 107


А тем временем в Питере у детей по-тихому отнимают то, что было отдано им при советах:
http://olgapavlova.livejournal.com/251412.html


Pavelat
отправлено 23.12.10 00:15 # 108


Кому: Iman, #100

> просто полсотни как мало показалось.

Так там не только эта группа была.
Народу гораздо больше там прошло. Вот тут можено посмотреть, охват по времени побольше:
http://colonelcassad.livejournal.com/261309.html


Гонzа
отправлено 23.12.10 00:15 # 109


Кому: Leonidze, #13

> [прозревает: это реклама Саида и его цветочного ларька!!!]

Ну и пусть, надо же где-то цветы брать!


Gene Sad
отправлено 23.12.10 00:15 # 110


Кому: УДА482К, #90

> Всё случилось, как по тексту.

Поступила команда сверху, как можно деликатней вести себя с детьми, которых там было подавляющее большинство. А иначе бы все закончилось, еще не начавшись.

Кому: Goblin, #87

> Вашингтонский обком волнуется - цветная революция опять не получилась.

Месяца два все певцы демократии во всем цивилизованном мире будут ,поглядывая на хозяев из Вашингтона, грозно тяфкать и завывать о нелегкой судьбе рьяных революционеров, томящихся нынче в заточении у последнего «тирана» Европы.


Joker
отправлено 23.12.10 00:15 # 111


На vott'е смотрю про это несколько топиков в топе. Не может не радовать!


Archie Santoz
отправлено 23.12.10 00:15 # 112


feel teh power of vott!


damned in black
отправлено 23.12.10 00:25 # 113


Кому: Iman, #100

> или большинству всё равно, что расстраивает.
>

Видимо ты прав.Большинству всегда все равно.


DrLector
отправлено 23.12.10 00:31 # 114


Кому: repa, #74

> одил он от дома к дому,
> Стучась у чужих дверей,
> Со старым дубовым пандури,
> нехитрою песнью своей.
>
> В напеве его и в песне
> Как солнечный луч чиста,
> Звучала ВЕЛИКАЯ ПРАВДА
> Возвышенная мечта.
>
> Сердца, превращённые в камень,
> Заставить биться умел.
> У многих будил он разум,
> Дремавший в глубокой тьме.
>
> Но люди, забывшие Бога,
> Хранящие в сердце тьму,
> Полную чашу отравы
> Преподнесли ему.
>
> Сказали они: «Будь проклят!
> Пей, осуши до дна…
> И песня твоя чужда нам,
> И, Правда твоя не нужна!»

Сталин писал на грузинском, и это один из вариантов перевода его стихотворения. Мне лично больше нравится другой.

«Он бродил от дома к дому,
Словно демон отрешённый,
И в задумчивом напеве
Правду вещую берёг.
Многим разум осенила
Эта песня золотая,
И оттаивали люди,
Благодарствуя певца.
Но очнулись, пошатнулись,
Переполнились испугом,
Чашу, ядом налитую,
Приподняли над землёй.
И сказали: «Пей, проклятый,
Неразбавленную участь,
Не хотим небесной правды,
Легче нам земная ложь».

И.В.Джугашвили.1896г

P. S. Как то символично мне кажется.


affigi
отправлено 23.12.10 00:34 # 115


Кому: kiokumizu, #79

> Приехали, дальше некуда.

ой ли?


Korsar Nik
отправлено 23.12.10 00:34 # 116


Отличная акция. Там и моих пара гвоздик лежат. Спасибо камрадам, которые донесли.

Кому: Sanya, #85

> Будет ли ответ от либерастов? Типа, миллион алых роз на могилку Солженицына.

Что характерно либеральным героям люди на свои средства не устраивают подобные акции. Если за гос счёт - пожалуйста. А из своего кармана жаба давит.


Gene Sad
отправлено 23.12.10 00:34 # 117


Кому: Дэ Юра, #102

> Батька крепко держит власть в руках.

Настоящий лидер должен власть в руках держать, а не теребить ими iPad!


> Ну а недовольные - визжат, да.

Когда этот визг оплачивается - это понятно, но ведь масса же идейных сказочных персонажей


fazolga
отправлено 23.12.10 00:34 # 118


Кому: Абдурахманыч, #70

> Ну вот, не успел Гарант в Индию поехать, как они тут распоясались, вместо разоблачений цветы тащат!!!

Подлый удар в спину!!!

Гаранта сегодня отправили читать лекцию в Технологический (!)институт. Индийские технари завалили Гаранта конкретными вопросами, всю дорогу восторгаясь СССРом. Добили его вопросом - "Россия такая же сверхдержава, как был СССР?" Дмитрий Анатольевич опечалился и ответил - "Мне бы не хотелось, чтобы кто-то когда-то использовал соответствующую терминологию. И мне кажется, что другие страны должны воздерживаться от этого"

P.S. Инициативной группе и всем неравнодушным - спасибо.


Atollos
отправлено 23.12.10 00:34 # 119


>В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.
>Иначе нам демократии не видать.

Тут недавно еврокомиссия отклонила проект уголвной ответственности за отрицание коммунистических преступлений. Не везде ещё демокартия победила!


Bawdry
отправлено 23.12.10 00:34 # 120


Кому: Gene Sad, #110

> ...о нелегкой судьбе рьяных революционеров, томящихся нынче в заточении...

Тут вот какое дело, камрад. Есть у меня значок 30-х годов кровавого ХХ века с надписью "МОПР".

Как быть с прошлым?


SHOEI
отправлено 23.12.10 00:35 # 121


А я не смог подтянуться - маму провожал и в пробке встрял.


Артём-69
отправлено 23.12.10 00:37 # 122


Кому: Пожарный, #12

> Жаль об акции узнал по факту - так бы с удовольствием поддержал рублем.

Надо было ВОТТ читать. Я оттуда про акцию узнал. И поучаствовал.


Гонzа
отправлено 23.12.10 00:38 # 123


Кому: affigi, #115

> Приехали, дальше некуда.
>
> ой ли?

Еще как есть, пока такие люди редкость, удивление вызывает, а скоро их будет много.


Tef
отправлено 23.12.10 00:45 # 124


Кому: Iman, #93

> кто не пришёл.

Например я не пришел. Но поддерживаю.


berserkerovich
отправлено 23.12.10 00:48 # 125


Просвятите кому не трудно, а хоть один памятник Сталину в Москве есть? Я просто не из России, а Интернете ничего не нашел по этому поводу.


Gene Sad
отправлено 23.12.10 00:50 # 126


Кому: Bawdry, #120

> Есть у меня значок 30-х годов кровавого ХХ века с надписью "МОПР".

Он не прошел ГОСТ в демократических США и не освящен святой церковью, а значит, не имеет больше силы

> Как быть с прошлым?

Как завещано творческой интеллигенцией - разоблачать!


Beefeater
отправлено 23.12.10 00:53 # 127


Блин, хоте пойти, переклинило, что 22-го, а не 21-го. Огромный респектище всем пришедшим и поддержавшим.

Кому: berserkerovich, #125

Памятник - только на могиле. Ещё есть пара изображений. Всё.


SNTurov
отправлено 23.12.10 01:01 # 128


Кому: berserkerovich, #125

> Просвятите

Просв[е]тить - от слова просвещение, свет.

По теме: если верить Википедии, то:

- Памятник Сталину перед Третьяковской галереей
- Бюст Сталина в Некрополе у Кремлёвской стены
- Памятник Сталину в парке искусств — в парке «МУЗЕЙОН» у ЦДХ
- Скульптура Сталину в филиале музея Вооруженных Сил — мемориальном комплексе «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего» (бункер Сталина)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Памятники_Сталину#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B...


Beefeater
отправлено 23.12.10 01:05 # 129


Кому: SNTurov, #128

> - Памятник Сталину перед Третьяковской галереей
> - Бюст Сталина в Некрополе у Кремлёвской стены
> - Памятник Сталину в парке искусств — в парке «МУЗЕЙОН» у ЦДХ
> - Скульптура Сталину в филиале музея Вооруженных Сил — мемориальном комплексе «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего» (бункер Сталина)

[посыпает голову пеплом, учит список наизусть]


Bawdry
отправлено 23.12.10 01:06 # 130


Кому: berserkerovich, #125

Вот в Москве, например, метро - типичный памятник тоталитаризма.
Также в прочих городах бСССР великое множество "сталинок", добротные, крепкие жилые дома, лучше многих новостроек.


Гонzа
отправлено 23.12.10 01:06 # 131


Кому: Beefeater, #127

> Памятник - только на могиле.

У меня в родной деревне, памятник сняли после 20-го съезда, но один честный пенсионер забрал его себе и поставил во дворе частного дома. До сих пор стоит!


A.L.F.-red
отправлено 23.12.10 01:06 # 132


Кому: Sanya, #85

> Будет ли ответ от либерастов? Типа, миллион алых роз на могилку Солженицына.

Готов для этого покойника подогнать отличный осиновый кол.


berserkerovich
отправлено 23.12.10 01:06 # 133


Кому: Beefeater, #127

Спасибо за ответ. Мдааа, не густо, совсем не густо. Похоже, если не будет митингов и пока не будут собраны тысячи подписей, нормальный пямятник так и не появится.


Bawdry
отправлено 23.12.10 01:10 # 134


Кому: Gene Sad, #126

Чем их нынешний "гост" отличается от "госта" 20-30-х годов?

> Как завещано творческой интеллигенцией - разоблачать!

Как быть с аналогичным настоящим?


Anber
отправлено 23.12.10 01:13 # 135


Кому: Roman, #29

> Для всех ныне Сталин - тиран.

Для кого это, для "всех"?
Наверняка ты имел в виду всех либерал-демократических пидорасов, ненавидящих "душителя Свобод", и таких же пидорасов из нациков (считающих себя патриотами), ненавидящих "проклятоко чурку, губившего Цвет Нации".
Эти - да, все ненавидят.

Кому: Iman, #30

> А почему народа так мало?:(
> Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.

Присылали деньги. Не все ведь москвичи, да и не все москвичи придти могли.

> Я так понимаю они старый культ уничтожить хотят, чтобы свой создать, верно?

"Был культ - была и Личность".
Без Личности культ, хоть как его надувай, не получится.
Хрущёва надували - а люди его Никитой-кукурузником называли.


Kleine Мук
отправлено 23.12.10 01:15 # 136


Кому: Bawdry, #99

> Ввечеру в новостях сванидзе разбукварил как жить.

Бля.


SNTurov
отправлено 23.12.10 01:22 # 137


Кому: Beefeater, #129

При этом:

Памятник в Третьяковской галантерее стоит во внутреннем дворе, в скромном уголке

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:%22скульптурное_изображение_Сталина_во_дворе_ГТГ%22.jpg

Памятник в Парке искусств поврежден, отколот нос

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:%22памятник_Сталину_в_парке_искусств%22.jpg

Скульптуру в Бункере сложно назвать памятником, скорее, это музейный экспонат

http://co1601.ru/images/8lik9j.jpg
http://co1601.ru/images/8lik3j.jpg
http://co1601.ru/images/8lik6j.jpg


Дикие танцы
отправлено 23.12.10 01:24 # 138


Позабавил коммент

>80 тысяч рублей...
>Лучше бы в детский дом какой перевели

Ага, для детей, которых отобрали у родителей за то, что те не вписались в рынок: ремонт, например, сделать в квартире не могут и т.п.


Bawdry
отправлено 23.12.10 01:25 # 139


Кому: Kleine Мук, #136

[встрепенувшись]

А еще он всех пришедших называл холуями и винтиками, стосковавшимися по сильной руке!

А отдельных, "не способных к самостоятельным действиям граждан", земляными червяками!!!

Святейший бандерлог, хули.


Beefeater
отправлено 23.12.10 01:30 # 140


Кому: SNTurov, #137

Ну, хоть так.

Кому: Bawdry, #139

> А отдельных, "не способных к самостоятельным действиям граждан", земляными червяками!!!

[дивится двоемыслию обсуждаемого гражданина]


SNTurov
отправлено 23.12.10 01:34 # 141


Кому: Bawdry, #139

> холуями и винтиками, стосковавшимися по сильной руке!

Любопытно: если у власти слабые руки; если власть не может своими слабыми ручонками навести элементарный порядок в стране, то нахера она нужна, такая власть?


Bawdry
отправлено 23.12.10 01:35 # 142


Кому: Дикие танцы, #138

> у родителей за то, что те не вписались в рынок: ремонт, например, сделать в квартире не могут и т.п.

[ховает племянников]

Говорил я братцу, нахуя тебе управлять банком? Ремонт в гараже кто станет делать?!!


damned in black
отправлено 23.12.10 01:35 # 143


Кому: A.L.F.-red, #132

> Готов для этого покойника подогнать отличный осиновый кол.
>
>
Акция:2 кола на могилу Солженицина


Anber
отправлено 23.12.10 01:40 # 144


Кому: Wraith, #46

> По ренТВ показали в новостях сюжет, а после этого, СРАЗУ ЖЕ, КАМЕНТ сванидзе... Я ужином подавился...

Хех... ну куда же без этого говнюка.
Но, пожалуй, комменты сванидзы уже воспринимаются с "обратным знаком", если оценивать по "Суду времени".

Кому: Roman, #51

> Утрировал. Понятно, что разумные люди уважающие свою историю если и скажут, то скажут "Сталин не только тиран", или как-то иначе, или вообще по-другому.

А Сталин и не был тираном, как ни покажется это кому-то странным.
Достаточно почитать воспоминания тех, кому довелось работать со Сталиным, пусть и не много, но решая вопросы конкретного и серьезного Дела.
Авиаконструктор Яковлев, артиллерийский конструкор Грабин, главный маршал авиации Голованов... это, так, сразу вспомнилось.
Это в воспоминаниях Творческих Личностей, переданных другими Творческими Личностями - там, да - Кровавый Тиран, не меньше.
У тирана, просто технологически, никак не получилась бы реализация того "Советского Чуда", которое имело место быть в 30-50 годах.


Kleine Мук
отправлено 23.12.10 01:42 # 145


Кому: Bawdry, #139

> А еще он всех пришедших называл холуями и винтиками, стосковавшимися по сильной руке!

А по недавним беспорядкам у него мнения не спрашивали, кстати?

> А отдельных, "не способных к самостоятельным действиям граждан", земляными червяками!!!

Какая прелесть!


Anber
отправлено 23.12.10 01:44 # 146


Кому: Pustoi, #52

> За теми кто принес цветы уже выехала полиция

Это ты так "типа пошутил", надо понимать?

Кому: the_viktor, #57

> это была звонкая пощечина по доброжелательному личику демократии..

Неее... не демократии, а пидорасии, всего спектра - от либерастичной до нациковской.


Дикие танцы
отправлено 23.12.10 01:44 # 147


Кому: Bawdry, #142

Не, я про не могут по финансовым причинам. Смех смехом, а отдельные попытки подобного делаются по всей стране (особо одиозно Пермь выступила, их даже по долбоящику пропесочили). Пропесочили, потому что пока это не совсем законно. Но в новом году обещают сделать законным, законопроект с осени обсуждается.


Anber
отправлено 23.12.10 02:02 # 148


Кому: Гаррет, #67

> Когда, когда же наконец дождёмся разоблачений Ивана Грозного и Петра Великого? А то как-то всё однобоко Сталину достаётся, как будто у нас и Тиранов-то больше не было в истории...

Уже. Млечин со сванидзой разоблачали со страшной силой в "Суде времени".
А фильма "Царь"?

Кому: нервный, #86

> Причем именно от нее (где-то в середине 90х) я узнал про кровавый студень в подвалах НКВД и про гигантские мясорубки перемалывающие изнасилованных девственниц. Что характерно - тетки были матерями-одиночками, может они сублимировали недостаток полового секса изливая говно на головы подростков?

Что интересно - по гигантские мясорубки, это ведь из геббельсовской пропаганды.
Была какая-то русскоязычная газетка, издаваемая в Берлине - вот там, про обнаруженные мясорубки в подвалах Краснодарского НКВД и канализацию для сброса фарша в реку, художественно расписывалось.
Не так давно скан этой газетки, насколько помню, в ЖЖ у varjag_2007 выкладывался.
Так что - все эти либерастики прямые наследнички нацистов и продолжатели их дела.


Фемида
отправлено 23.12.10 02:02 # 149


Кому: Francesca, #98

> Кому: 11-17, #94
>
> > Камрадам с Вотта, создавшим действие, да и вообще всем причастным к нему - поклон и уважение.
>
> Присоединяюсь. Поклон и уважение. Спасибо.

Позвольте и мне присоединиться. Молодцы камрады.


Дикие танцы
отправлено 23.12.10 02:06 # 150


Кому: Bawdry, #139

> земляными червяками!!!

Земляные червяки хоть пользу людям приносят - делают плодородный слой почвы. А от сванидзы людям какая польза?


Anber
отправлено 23.12.10 02:08 # 151


Кому: Фемида, #149

> Кому: Francesca, #98
>
> > Кому: 11-17, #94
> >
> > > Камрадам с Вотта, создавшим действие, да и вообще всем причастным к нему - поклон и уважение.
> >
> > Присоединяюсь. Поклон и уважение. Спасибо.
>
> Позвольте и мне присоединиться. Молодцы камрады.

Присоединяюсь. Камрады, Большое Спасибо вам!

Кому: Chiba, #105

> Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не намерена претендовать на звание супердержавы, и призвал другие страны воздержаться от таких действий.
>
> http://evrazia.org/news/16284

Это он так, типа, США и Китаю предложил сидеть "в общем ряду" и не выпендриваться?
Даааа - он не просто крут, он суперкрут.


Anber
отправлено 23.12.10 02:23 # 152


Кому: Bawdry, #120

> > Кому: Gene Sad, #110
>
> > ...о нелегкой судьбе рьяных революционеров, томящихся нынче в заточении...
>
> Тут вот какое дело, камрад. Есть у меня значок 30-х годов кровавого ХХ века с надписью "МОПР".
>
> Как быть с прошлым?

А что с прошлым? С ним все нормально.
Коммунисты СССР, как могли, поддерживали коммунистические и прокоммунистические движения везде, где была возможность.
Либерасты, поддерживают либерастов и пролиберастов везде, где только могут и всем, чем могут.
Сказочка о "невмешательстве во внутренние дела суверенных государств" - это для дурных ушастых лохов.
Это всегда было, есть и будет.


Bawdry
отправлено 23.12.10 02:38 # 153


Кому: Beefeater, #140

Не спится в поИзде вашпе.

Показали в дебилизоре какого-то косноязычного очкозавра от дяди Зю... Ну, думаю, пропал день. Ан нет, опосля поведали о неведомой группе граждан с неподдающимся исчислению количеством гвоздик; про иностранцев, которые якобы тоже почтили, но у них очередная экскурсия; про очередь опоздавших, не расходившихся до самого затмения Луны... Ну и тут Оно, на фоне Кремлевской стены, луч света без шапки, но тоже в очках, менингита на него не хватило.


Bawdry
отправлено 23.12.10 02:38 # 154


Кому: SNTurov, #141

У меня сотрудник на подобные вопросы отвечает: 1) а я по чём знаю? 2) а я ебу?! 3) а по шее хочешь?!!

Весьма добродушный человек.


Zulu
отправлено 23.12.10 02:38 # 155


Кому: Bawdry, #139

> А еще он всех пришедших называл холуями и винтиками,

За оскорбление привлечь нельзя его? ПРосто свинья. Черное = белое, и т.д.


Atri
отправлено 23.12.10 02:39 # 156


Кому: A.L.F.-red, #132

> Готов для этого покойника подогнать отличный осиновый кол.

У меня второй, для гарантии.


Bawdry
отправлено 23.12.10 02:39 # 157


Написал хуйню, модераторы ликвидировали. Лимит комментариев уменьшен до одного в час. Оказывается, натужные шутки тут никому не нужны.



vvhack
отправлено 23.12.10 02:39 # 158


Выдержка из беседы Сталина с А.М. Коллонтай
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_267.htm


Максагор
отправлено 23.12.10 02:59 # 159


Кому: Iman, #30

> А почему народа так мало?:(

Вообще-то буржуйские журналисты опять в своем репертуаре: заметили и рассказали о нескольких сотнях человек, которые этой небольшой группой (которой - мой респект и уважуха!), но как всегда умолчали о колонне в несколько тысяч человек, которую через два часа после этого вывела КПРФ, и все эти несколько тысяч человек также возложили гвоздики к могиле Сталина, которая была завалена цветами почти доверху.
Я был в этой второй, намного более многочисленной колонне. Так что людей хватало. А вот и (фото)репортаж с этого, "второго" возложения:
http://moskprf.ru/aktsii-protesta/daesh-smenu-ekonomicheskogo-kursa-miting-kprf-v-den-rozhdeniya-i.v...


IvanSrednevartov
отправлено 23.12.10 03:11 # 160


Кому: Goblin, #44

> Потому народу сейчас нужны элементарный порядок и социальная справедливость.

боюсь прослыть либеральным пидором, но вот вопрос - а кто голосовал в данном "конкурсе"? Насколько я понимаю, конкурс проводился в интернете, а наиболее активна в интернете молодежь и офисный планктон. Это - факт. Как раз те, которые, как было ранее сказано,

> При этом, что характерно, малолетнему дебилу с разворованного ничего не перепало. Дебилу объяснили, что надо быть счастливым просто потому, что СССР больше нет ? и дебил счастлив. Что неудивительно для дебила.

- вот эти самые, по крайней мере, это поколение, и голосует. Так вот вопрос - откуда же получившиеся результаты? Или дебилы - не такие уж дебилы, и им тоже Сталин нравится, или что-то третье. Непросто все...


M.Ken
отправлено 23.12.10 03:25 # 161


товарищи, а не имеет ли отношения Игорь Сергеев к приемному сыну Сталина - Артему Сергееву?


taur83
отправлено 23.12.10 03:34 # 162


Сталин - воплощение самой успешной и яркой страницы истории нашей страны. В те годы советский человек не боялся ни черта, ни ладана. Он строил БАМ и покорял космос. Молодежь шла добровольцами на стройки, не спрашивая, сколько заплатят, и будут ли поить вечерами "Бургундским". Почти все гордились своей страной. Да что там. ВСЕ. ГОРДИЛИСЬ. Вот это и олицетворяет в памяти людей Сталин. И никакой Сва...е никакими либеральными историями не заменит гордости своей страной и своим народом. Маленьким мальчиком я застал последние годы СССР. Детство было счастливое. Я ел, был одет и обут, играл во дворе с друзьями, читал интересные книжки, мечтал стать летчиком. От "либеральных" нововведений мне запомнились только сахар по карточкам, жуткое безденежье и незащищенность от чего бы то ни было. Вот за это люди чтят Сталина. Чтобы понимать эти вещи - не нужно быть академиком. Не нужно даже быть взрослым.


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 08:34 # 163


Причастным камрадам - почет и уважение!


mvv76
отправлено 23.12.10 08:37 # 164


Кому: IvanSrednevartov, #160

> Насколько я понимаю, конкурс проводился в интернете

Загуглить сложно? По РТР всё показывалось.


Naolvi
камрадесса
отправлено 23.12.10 09:04 # 165


Кому: Bordo, #4

> Может фото найдутся. Жаль, что поздно узнал.

Кому: Пожарный, #12

> Жаль об акции узнал по факту - так бы с удовольствием поддержал рублем.

Кому: Joker_SE, #31

> К сожалению, не слышал о ее проведении.

ССылка на вотт.ру здесь справа с названием "Две гвоздики для товарища Сталина" провисела почти 3 недели с конца ноября до середины декабря. странно, что не заметили.


хмырь
отправлено 23.12.10 09:08 # 166


Организаторы акции - молодцы. Иосиф Виссарионович заслужил того, чтобы поомки о нем помнили.

А у нас в Екатеринбурге собрались вот ставить памятник Ельцыну. Вот ж блин чего удумали...


SuperBrat
отправлено 23.12.10 09:08 # 167


Всем причастным огромное человеческое спасибо!

P.S. За тысячи километров от столицы нашей общей Родины, за двумя границами я плакал просматривая ролики акции в youtube. Гвоздики - надежда, что наша совесть еще не умерла, и мы пойдем за Родину, когда это потребуется.


red xoxol
отправлено 23.12.10 09:12 # 168


Кому: SNTurov, #128

> Кому: berserkerovich, #125
>
> > Просвятите
>
> Просв[е]тить - от слова просвещение, свет.
>
> По теме: если верить Википедии, то:
>
> - Памятник Сталину перед Третьяковской галереей
> - Бюст Сталина в Некрополе у Кремлёвской стены
> - Памятник Сталину в парке искусств — в парке «МУЗЕЙОН» у ЦДХ
> - Скульптура Сталину в филиале музея Вооруженных Сил — мемориальном комплексе «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего» (бункер Сталина)
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Памятники_Сталину#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B...

К Дню Победы сего года КПУ успешно открыла памятник Сталину в Запорожье. Но не обошлось без жертв - таки дотянулся. Либерасты и нацики в шоке до сих пор.

Вечная память великому отцу народов.


Маленький Друг
отправлено 23.12.10 09:13 # 169


Кому: Bawdry, #157

> > Оказывается, натужные шутки тут никому не нужны.



SuperBrat
отправлено 23.12.10 09:26 # 170


Кому: хмырь, #166

> А у нас в Екатеринбурге собрались вот ставить памятник Ельцыну. Вот ж блин чего удумали...

Камрад, ты же понимаешь, что 95% ничего не думали. Даже не почесались.


Naolvi
камрадесса
отправлено 23.12.10 09:28 # 171


Кому: Маленький Друг, #84

> А про Петра какие-то непонятки, видать не добрались ещё.

Петра "взрастил" Запад. После победы в Полтавской битве он говорил: "Спасибо моим учителям - шведам!". Уничтожил истино русскую веру - были гонения на староверцев, убрал "Юрьев день" и проч, но так всё с одобрения Запада и для Запада, то он молчит.

Кому: Doctor Grey, #97

> Кому: Iman, #30
>
> > Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.
>
> Камрад, Москва - не вся Россия, многие не смогли приехать, поддержали рублем. Считай что активисты за них возложили.

Акция проходила с 9.45 до 10.45 не все смогли уйти с работы/учебы, я к примеру. Поучаствовала денежками


Маленький Друг
отправлено 23.12.10 09:33 # 172


Кому: Маленький Друг, #169

> > Оказывается, натужные шутки тут никому не нужны.

С вами невозможно спорить!!!


SirJuffin
отправлено 23.12.10 09:37 # 173


Кому: Naolvi, #171

> Уничтожил истино русскую веру - были гонения на староверцев, убрал "Юрьев день"

А точняк Петр усе енто замутил? А то я вот спросоня как-то сумлеваюсь.


SuperBrat
отправлено 23.12.10 09:39 # 174


Кому: Маленький Друг, #172

> > Оказывается, натужные шутки тут никому не нужны.
>
> С вами невозможно спорить!!!

Взял бы тайм-аут?


Маленький Друг
отправлено 23.12.10 09:39 # 175


Кому: Naolvi, #171

> Уничтожил истино русскую веру - были гонения на староверцев, убрал "Юрьев день" и проч, но так всё с одобрения Запада и для Запада, то он молчит.

Круто. Это он оказывается всё для запада делал! А я то по скудоумию думал, что он у них научился да и применил во благо России знания свои. Или это на руку было западу, да хоть тем же шведам, что мы нормальный флот заимели?


anta
отправлено 23.12.10 09:43 # 176


Кому: Chiba, #105

> Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не намерена претендовать на звание супердержавы, и призвал другие страны воздержаться от таких действий.

Он нам поможет избавиться от великодержавных комплексов. В том числе и от зенитно-ракетных.


Мурыгинский
отправлено 23.12.10 09:45 # 177


Цитата из книги, которая по моему мнению достаточно ярко описывает сложившее положение вещей сейчас у нас:
"Ну что ж, уважаемый потомок. Садитесь. – Он указал Андрею на одинокий дерматиновый стул, стоящий у ближайшей к двери стене. – Садитесь. И расскажите нам, как вы там живете… в вашем светлом будущем. А то товарищ Берия прислал мне, понимаете ли, какой то странный доклад… Вы можете себе представить – он пишет, что вы там решили, что вам совсем не обязательно быть… великой державой. Более того. Он говорит, что вы ударными темпами строите капитализм. Причем настолько ударными, что уже достигли уровня 1913 года. Правда… не во всем. Вот что касается территории страны, тут вы, пожалуй, скоро Ивана Грозного догоните, да… Ну это поправимо… Еще десять пятнадцать лет – и вы сократите территорию до размеров, скажем, Московского княжества. Есть мнение, территория Московского княжества более отвечает вашим… способностям." (c) Сергей Буркатовский "Вчера будет война"


anta
отправлено 23.12.10 09:47 # 178


Кому: Андрюнечка, #78

> Думаю, враги народа внутри страны, и противники нашей страны за рубежом ненавидели его бешенно. И было за что.

С удивлением 21 декабря смотрел на одного коллегу по работе. Узнал с неожиданной стороны. На мои поздравления с днем рождения Сталина, он отреагировал резко отрицательно, заявив, что его прадед, служивший в казаках у Колчака, его бы не понял, а мы все - сволочь краснопузая, Сталин казачество уничтожил и т.д. и т.п. Так как он мелкий физически и ростиком - силовых методов к нему применять не стали. На предложение ознакомится как раз с деятельностью по воссозданию казачьих войск в 30-е годы, коллега зафыркал и убежал. Не сговариваясь, в кабинете зазвучала песня - "есаул, есаул, что ж ты бросил коня", но так как он на есаула не тянет - то получил рабочий псевдоним "урядник". Вот ведь - и про портреты Берии и Малюты Скуратова-Бельского, висящие в кабинете молчал, а тут раскрылся.


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 09:47 # 179


Кому: Naolvi, #171

> После победы в Полтавской битве он говорил: "Спасибо моим учителям - шведам!".

И что же сие означает?
Не то ли, что для победы над врагом нужно уметь воевать, также как и он, или же нужно было вооружиться колами тесанными, серпами и облачившись в медвежьи шкуры, толпой неорганизованной идти воевать?

> Уничтожил истино русскую веру - были гонения на староверцев, убрал "Юрьев день" и проч,

Ты только не обижайся, камрадесса, но выглядит как либералистический вой о невинно убиенных и сожранных лично самазнаешькем


creaze
отправлено 23.12.10 09:57 # 180


А я вот не стал участвовать ни в каких акциях. Просто купил гвоздики, пришёл и положил их к могиле.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 09:59 # 181


Кому: Хорек Паникер, #179

> Ты только не обижайся, камрадесса, но выглядит как либералистический вой о невинно убиенных и сожранных лично самазнаешькем

Во всяком случае, либералы не упрекают Сталина в грехах Николая I :)


Артём-69
отправлено 23.12.10 10:03 # 182


Кому: Дикие танцы, #150

> Земляные червяки хоть пользу людям приносят - делают плодородный слой почвы. А от сванидзы людям какая польза?

Он, ... эта... ыммунитет вырабатывает. На самого себя. Ну и для опытов сгодится...
!


SuperBrat
отправлено 23.12.10 10:03 # 183


Кому: anta, #176

> Он нам поможет избавиться от великодержавных комплексов. В том числе и от зенитно-ракетных.

Они так прикольно меняются на новые гаджеты! Дядя Джобс такой милый.


SuperBrat
отправлено 23.12.10 10:05 # 184


Кому: SirJuffin, #181

> Во всяком случае, либералы не упрекают Сталина в грехах Николая I :)

Это плохой либерал. Правильный всегда и во всем видит сталинскую тень.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 10:10 # 185


Кому: SuperBrat, #184

> Это плохой либерал. Правильный всегда и во всем видит сталинскую тень.

Не скажи. В арсенал также входят мудовые рыдания про "тысячелетние традиции рабства", наскоки на Ивана IV, Александра Невского etc.


Teoretik
отправлено 23.12.10 10:22 # 186


Мои 5 там есть.
Жаль в Новосибирске ни одного памятника не осталось, лично бы возложил.


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 10:24 # 187


Кому: Anber, #135

> "Был культ - была и Личность".

Какое-то мутное это понятие- "культ личности". К тому же придуманное хрущевцами. Вот сколько раз в жизни наблюдал- если руководитель любого ранга начинает с обливания грязью предидущего начальника- кончается это полным развалом деятельности руководимого им. Прием этот- вроде бы простой, не требующий особого ума и логичный, почему-то оказывается самым проигрышным.

А что касается самого "бзудержного восхваления"- как - то попались мне подшивки "Огонька" за 1946-47 гг- так там, Сталин гораздо реже упоминается, чем в Брежнев в "Огоньке" 70-х, или незабвенный мишанька-меченный в 80-х.

> а люди его Никитой-кукурузником называли.

Его еще "Иваном-дураком на троне" называли.

Кому: Bawdry, #139

> А отдельных, "не способных к самостоятельным действиям граждан", земляными червяками!!!
>

Так, а земляные червяки- они вроде б того, самостоятельные (каждый сам по себе- в общество они не организуются, друг от друга не зависят).

Кому: Naolvi, #171

> После победы в Полтавской битве он говорил: "Спасибо моим учителям - шведам!".

А Ленин говорил "Учись у немца!"

> Уничтожил истино русскую веру

Вон оно че, Михалыч!

> убрал "Юрьев день"

А мужики-то и не знали!

> но так всё с одобрения Запада и для Запада

Это нам англичанка, стало быть, подгадила? С Петром-то?


Александр1988
отправлено 23.12.10 10:27 # 188


Кому: Дэ Юра, #102

> О, наши выборы (Беларусь) - это отдельная тема. Одно можно сказать точно: Батька крепко держит власть в руках. Ну а недовольные - визжат, да. Выходят на площади на несанкц. митинги, получают по горбам, ещё больше визжат. Тяжёлая, беспросветная у них жизнь, да - 16 лет по одним и тем же граблям и горбам.

Как считаешь, если у вас Батьку скинут начнется такой-же идеологический пиздец как в России? (интересуюсь, потому-что плохо знаю о процессах протекающих в Белоруссии)


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 10:35 # 189


Кому: anta, #178

> служивший в казаках у Колчака,

Он бы какие книжки - интернеты почитал. Например, тут:

http://scepsis.ru/library/id_2166.html

Но теперь модно говорить, мол, имя атамана Анненкова незаслуженно оклеветано.

> Сталин казачество уничтожил

Ну да. Прямо демон какой. "А после пошел за пивОм! Ца-ца!"

Похоже, я погорячился- книжки-тырнеты такие люди не читают в принципе.

Кому: Хорек Паникер, #179

> вооружиться колами тесанными, серпами и облачившись в медвежьи шкуры, толпой неорганизованной идти воевать?

Да!!! И побеждать вопреки тирану-руководителю!!!


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 10:38 # 190


Кому: SirJuffin, #181

> Во всяком случае, либералы не упрекают Сталина в грехах Николая I :)
>

Ну дык, гарант же зявил, что мы всей Правды не знаем, глядишь в следующем году и на это нам глаза расскроет!!!


SirJuffin
отправлено 23.12.10 10:42 # 191


Кому: Андрюнечка, #189

> Сталин казачество уничтожил
>
> Ну да. Прямо демон какой. "А после пошел за пивОм! Ца-ца!"

[дико воет]


SuperBrat
отправлено 23.12.10 10:50 # 192


Кому: SirJuffin, #185

> Не скажи. В арсенал также входят мудовые рыдания про "тысячелетние традиции рабства", наскоки на Ивана IV, Александра Невского etc.

Это все тонкости подводящие к итоговому вердикту: "Если бы не ошибочная политика тогдашнего советского руководства во главе со Сталиным".


Мурыгинский
отправлено 23.12.10 10:50 # 193


Вот что тут подумал, камрады.... НА 21.12.2012 у нас запланирован вселенский амбец насколько я помню.... МОжет просто товарищ Сталин 21.12.2012 (т.е. в свой день рожденья) надоест смотреть на все это блядство в нашей отдельно взятой стране и предпримет какие-то меры? Если уж в прошлое дотягивается, то почему бы и нет сейчас....


anta
отправлено 23.12.10 10:52 # 194


Кому: Андрюнечка, #189

> Похоже, я погорячился- книжки-тырнеты такие люди не читают в принципе.

Точно! И даже не желает. Все ложь, пи..дежь и провокация! Оно само знает, где Правдаъ! Но, хочу отметить, на Тупи4ок заглядывает, интересуется - а по результатам - молчит! Злобу копит и таит, не иначе.

А вот ботинки чистить оно не научилось, и потуги подвигнуть к этому - тоже увы, безрезультатны.


Naolvi
камрадесса
отправлено 23.12.10 10:53 # 195


Кому: Хорек Паникер, #179

> Ты только не обижайся, камрадесса, но выглядит как либералистический вой о невинно убиенных и сожранных лично самазнаешькем

Да, слишком категорично у меня, извиняюсь. Он много сделал для России, да.
не хотела подобного впечатления.

Кому: Маленький Друг, #175

> что мы нормальный флот заимели?

не сразу. Сначала мы при нём остались без северного флота. льдины разбивали в щепки голландские (? точно не помню откуда он их ввёз) галеры, запущенные вместо наших добротных кораблей.

> применил во благо России знания свои.

Завезенный табак, наверное, тоже. и "табель о рангах", затруднивший вертикальные перемещения для "обычных людей". При нём элита чувствовала себя прекрасно. это для либерала и надо.

Кому: Андрюнечка, #187

> Это нам англичанка, стало быть, подгадила? С Петром-то?

не права. стыдно.


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 10:53 # 196


Кому: Андрюнечка, #187

Рад видеть камрад, день добр!

> А Ленин говорил "Учись у немца!"

Всем давно известно, что Ленин устроил революцию на немецкие деньги, а чтобы с ним ничего не случилось, его немцы в Питер, в бронированном вагоне привезли. Все сходится!

> > Сталин казачество уничтожил
>
> Ну да. Прямо демон какой. "А после пошел за пивОм! Ца-ца!"

[Не удержавшись, приводит пример своей, отдельно взятой семьи]

Мой прадед был казаком, служил в преображенском полку, видал и Николя, с невинно-убиенным семейством, вроде как и Александра, потом в начале 1900_ых перебрался в семиречье.

Дед отцу рассказывал, как того и братьев их отец (мой прадед) темными ночами в 30_х, часто бегом грузил в телегу и увозил подальше от хаты, бывало на несколько дней, пока дела облавные не улягутся.

Потом проклятые большевики, за то что не изловили вольного казака, учинили над детьми его жуткое преступление, конкретно моему деду дали среднее образование, потом позволили в Ленинграде высшее получить, отвоевать 2 войны, вернуться обратно и доучиться и уехать в казахстан поднимать с/х здесь и, о ужас, доработать до заместителя министра

Наша семья ну очень сильно Сталина за это ненавидит,


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 10:58 # 197


Кому: Naolvi, #195

> не хотела подобного впечатления.

Мы все учимся, на тупичке, в процессе комментирования, главное спокойствие, рассудительность и внимательность :)


drdem
отправлено 23.12.10 10:58 # 198


Кому: Пожарный, #12

>Ну ничего, значит на следующий год

Необязательно привязываться к дате, можно просто принести и положить. Сам собирался, но вызвали на работу к 5 утра.


Гонzа
отправлено 23.12.10 11:04 # 199


Кому: anta, #178

> На мои поздравления с днем рождения Сталина, он отреагировал резко отрицательно,

Такая же тема у меня, с двумя коллегами, сказал, что сегодня День Рождения, один сказал, что х... с ним, другой возразил, нельзя так о покойнике, первый тут же встрепенулся, выкрикнул типичный лозунг: знаешь сколько этот покойник покойников сделал? Тут я встрял, спросил сколько? Как? Зачем? Но данный товарищ резко от дискуссии ушел, а я надеялся, что сейчас начнет: а моего деда... а мою бабку...


Пожарный
отправлено 23.12.10 11:04 # 200


Кому: Артём-69, #122

> Надо было ВОТТ читать.

Кому: Naolvi, #165

> ССылка на вотт.ру здесь справа с названием "Две гвоздики для товарища Сталина" провисела почти 3 недели с конца ноября до середины декабря.

Каюсь, грешен, ВОТТ не мониторил. Исправлюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк