Анатолий Вассерман и Суд времени

09.01.11 21:56 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Про участие в передаче "Суд времени":
Насколько я могу судить, вырезали на редкость мало -- особенно с учётом того, что запись заняла около трёх часов, а чистое эфирное время всего сто минут. Так что содержание дискуссии сохранено практически полностью, без попыток идеологической цензуры.

Некоторые реплики просто не слышны. Например, когда Сванидзе красиво заявил "Врать не надо!", я (если мне склероз не изменяет) спросил: "Так зачем же Вы врёте?" А когда Евгений Петрович Бажанов заявил, что никто из присутствующих не хочет возвращения в сталинизм, я ответил: "я хочу", ибо под сталинизмом мы с Бажановым несомненно подразумеваем совершенно разные процессы и концепции.

Естественно, не попали в эфир и слова, сказанные мною на ухо сидевшему рядом со мной (с другой, нежели Меньшов, стороны) Иосифу Леонидовичу Райхельгаузу. Когда он в очередной раз объявил Джугашвили убийцей миллионов, я тихо сообщил ему: на самом деле массовый всплеск террора в 1937-м учинили активисты Гражданской войны, надеявшиеся вернуться в привычное состояние, а Джугашвили только остановил террор и казнил его виновников, так что на его совести не миллионы, а всего пара десятков тысяч человек, честно добившихся для себя смертных приговоров. Не знаю, поверил ли он мне, но после этого до конца передачи не сказал о Джугашвили ни слова.
awas1952.livejournal.com


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 25

spar
отправлено 10.01.11 16:58 # 501


Кому: cokotuha, #494

> Почему меня никогда не покидает ощущение, что он и иже с ними из категории проплаченных?

Одно другого не отменяет. Да и третьего кстати тоже.


SirJuffin
отправлено 10.01.11 17:00 # 502


Кому: Собакевич, #458

Встречал упоминания о таком способе, даже в чьих-то мемуарах. То ли у Графа, то ли еще где, сейчас не вспомню. В любом случае, не Пикуль это выдумал.


Собакевич
отправлено 10.01.11 17:01 # 503


Кому: Шуттенбах, #492

> Рыбу, икру и морских гадов всяких (креветки, мидии, кальмары etc) можно беспрепятственно кушать на протяжении всего рождественского поста. Так что накрыть стол на НГ не проблема: колбаса в оливье заменяется кальмаром, а постный майонез, слава химпрому, давно выпускают.

Вчера утром хмурился и смотрел на выбрасываемые из дома харчи, оставшиеся после новогоднего, господи прости, суаре.

Всякий раз, готовясь к празднику, изображаешь из себы европейца. В ноябре, буквально, говоришь громко в людном месте: "милости прошу, милости прошу, всегда буду рад видеть в гостях у ели и угостить-с, чем бог послал -каждому-с по бутербродику с килечкой, бокал освежающего лимонада, яблочко..."

И веришь себе в эти минуты. Представляешь себе трезвые и чистые картины празднования. Вот гости синхронно опускают в стаканы с тёплым молоком сухие бисквиты и негромко объясняются в любви к мызЫке. Вот мы все сидим вокруг стола и играем в библейское лото, читая по памяти из Давида Псалмопевца места по цифрам, выпавшим на бочонках. А вот, подпрыгивая и хлопая в ладоши, слушаем мы, раскрасневшиеся, с блестящими глазами, поздравлние нашего грозного повелителя.

На практике же, на суровой практике, утром 4-го января, кутаясь в шубу, которую выворачивает метель, стоишь на крыльце,в нахлобученной шапке, вцепившись в перила и по-вольтеровски горько смотришь на растущую внизу груду несожранного, искромсанного, обгрызенного и прихотливо перемешенного. Специально что ли гости так забаляются? Зачем было это мясо: и то и особенно вон то, другое?! Зачем гусей пять штук замучали в духовке? Торты эти...

(c) Джон Шемякин


SirJuffin
отправлено 10.01.11 17:03 # 504


Кому: Собакевич, #503

Джон - атомный!


Валькирия
отправлено 10.01.11 17:05 # 505


Кому: Antediluvian, #496

> Даже растительное масло нельзя есть на протяжении [всего поста]

Так это ж совсем вредно, вроде как должно получиться. Кожа там шелушиться начнет, волосы лезть. Или это тоже в программу усмирения плоти входит???


BECTHuK
отправлено 10.01.11 17:05 # 506


Кому: Валькирия, #367

> Так что гуманитрий гуманитарию рознь, не все с логикой не дружат.

Полностью согласен. Я не категоричен в выводах.


RDS191
отправлено 10.01.11 17:05 # 507


Кому: Tac-Tic, #240

> Чем "круче" штаны - тем выше ответственность.

Надо прям так в правилах и написать. А то некоторые видят в "штанах" и должностях только понты и привилегии, а то что там ещё и думать надо - не все понимают.


Собакевич
отправлено 10.01.11 17:07 # 508


Кому: SirJuffin, #502

> Встречал упоминания о таком способе, даже в чьих-то мемуарах. То ли у Графа, то ли еще где, сейчас не вспомню.

Ага, я у Пикуля как раз в "Моонзунде" прочитал, там как раз про "Новик"


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 17:09 # 509


Кому: Собакевич, #503

Можно ссылку на полный вариант?)


whisper2004
отправлено 10.01.11 17:11 # 510


Кому: kiokumizu, #500

> Хочешь - верь, хочешь - нет, но - да, математик.

[мерзко хихикает]


Dn
отправлено 10.01.11 17:13 # 511


Кому: berserk_75, #118

> > Smack my beach up - это похоже на "отлижи у моей сучки". Изнт ит?

"Давай ускоримся"

в смысле "давай вмажемся"

конечно, если заменить beach на bitch


Абдурахманыч
отправлено 10.01.11 17:14 # 512


Кому: kiokumizu, #500

> Хочешь - верь, хочешь - нет, но - да, математик. Учился в МИЭМ, прикладная математика.

Какая интересная подготовка у математиков - Мавроди, Березовский...


Anber
отправлено 10.01.11 17:17 # 513


Кому: Tac-Tic, #237

> "Суд времени" чем хорош, так тем что Кургиняну вообще слово дают. Я специально посмотрел последний выпуск, кооторый с Вассерманом и, там был один мужик, который сказал, что слова Кургиняна заставили задуматься и изменить свою точку зрения по каким-то вопросам, я думаю он не один такой и это уже положительный сдвиг.

Вооот! В самую точку - именно в этом и есть ценность данной передачи в целом, и участия Кургиняна в частности.
Это понятно, что для политически и исторически грамотных людей, там особых открытийй и откровений нет. Но это передача для массовой почтеннейшей публики - не зря она так подняла рейтинг "5 канала". И в этом ее несомненная польза, для правильного просвещения мозгов этой публики.
Очень жаль будет, если прикроют это дело.

> Хотя конечно Сванидзе и Млечина слушать противно, сдерживаюсь с трудом чтобы не плюнуть в экран!!

А по мне - так это еще дополнительная наглядно-эмоциональная составляющая в деле показа - "что есть антисоветчик".
Очень хорошая иллюстрация при помощи таких крайне отвратительных персон :)


Васька
отправлено 10.01.11 17:18 # 514


Кому: Shurd, #490

> Все операции будут вестись через систему электронных платежей WebMoney
>
> я вот что не понимаю: сейчас развод будет только интернет продвинутых граждан?
> Ведь процент людей кто дело имеет с этим сервисом мал, тем более пенсионеры.

Хер его знает, камрад. Я впервые узнал об МММ живя в Грозном. Это был, если мне память не изменяет где-то 1992-93 гг. Но так, как чечня тогда была типа "суверенное государство", на жителей чечни это не распространялось.

Телевидение там в основном транслировалось что по России и многие видели рекламы про то, что можно нихуя не делать и заработать таким образом путёвку на чемпионат по футболу.

Фразу "я не халявщик, я партнёр" запомнили многие и многие тогда в Грозном жалели, что им не доступно на месте МММ.

Был момент, когда в Грозном вроде бы открылись пару точек МММ, но Дудаев их резко прикрыл. Были ли это настоящие МММ или мошенники, косящие под них - разницы нет.

За себя скажу одно, денег я туда засылать не собирался. Я не экономист, не мошенник, но изначально чувствовал, что это наебалово.

В жизни так не бывает, чтоб отдал стольник, а тебе вручили миллион.


Antediluvian
отправлено 10.01.11 17:22 # 515


Кому: Валькирия, #505

> Так это ж совсем вредно, вроде как должно получиться. Кожа там шелушиться начнет, волосы лезть. Или это тоже в программу усмирения плоти входит???

А как же. Во многие постные дни полагается так называемое сухоядение - т.е. можно только хлеб, фрукты и овощи. В некоторые дни вообще полагается ничего не жрать - можно разве что чуть-чуть водички попить. Хотя это уже относится к Великому посту. Впрочем, программу поста вряд ли диетологи закладывали. Читал, что Ломоносов даже высказывал несогласие по этому поводу: мол, это где-нибудь в Египте можно целый день финиками питаться, а в России - хренушки, надо же местные особенности учитывать и всё такое. Но попы его, конечно, не послушались.


anta
отправлено 10.01.11 17:22 # 516


Кому: RDS191, #507

> а то что там ещё и думать надо - не все понимают.

Зато так интересней. К поговорке про деньги и власть, добавляется возможность писать без премодерации.


gmuriel
отправлено 10.01.11 17:22 # 517


Кому: Nin, #170

> Анатолий Александрович конечно не красавец ,можно даже сказать пугало огородное, но обаяния ему не занимать. Есть подруги со мной солидарные.

Приношу глубокие извинения за мой пост #178.
С женской точки зрения Григорий Перельман, наверное, не очень эффектен.
А Вассерман, вот он:
http://s009.radikal.ru/i310/1101/b3/bec3f13a608d.jpg


Schweisser
отправлено 10.01.11 17:22 # 518


А разве гаишники могут преследовать мотоцикл?

[смотрит с сомнением]


Hawk21
отправлено 10.01.11 17:22 # 519


Ссылки надо сопровождать описанием.



anta
отправлено 10.01.11 17:23 # 520


Кому: Абдурахманыч, #512

> Какая интересная подготовка у математиков - Мавроди, Березовский...

Думаешь чего Соловьев заверещал, что во власти технарей (читай-людей с математическими способностями) не хватает? Мало, мало таких, а которые есть - слабы, тщедушны. Никак страну развалить не могут.


googayo
отправлено 10.01.11 17:23 # 521


Про то, что в России не только нефть гнать умеют. Прошу опубликовать отдельной заметкой с комментарием главного.

http://community.livejournal.com/sdelano_u_nas/


nick_nSk
отправлено 10.01.11 17:26 # 522


Кому: Раз-Два, #471

> Пацаны, пацаны! Несем деньги!!!
> http://lenta.ru/news/2011/01/10/mmm/

Шутка, повторенная дважды, вдвое смешнее =))


Шуттенбах
отправлено 10.01.11 17:26 # 523


Кому: Antediluvian, #496

> Но по строгим "трушным" православным правилам - нельзя.

То, что ты называешь "трушные правила" - это монастырский устав. Редко кто из мирян его соблюдает. Ибо, как следует из названия, презназначен для монастырей.

Кому: Валькирия, #498

> Вообще весь пост? Не только по определенным дням? Кстати, это ж тогда получается дорогое удовольствие поститься - чтоб при этом еще и что-то вкусное есть

Если речь именно о рождественском посте, то да. Строгое ограничение только на мясо, яйца, молоко и молокопродукты. С постным маслом сложно - то можно, то нельзя.
Впрочем есть поправка на здоровье. В исходном понимании пост это не догма, а жертва. Жертвует каждый по мере сил.
[вздыхает] Да, недешевое это дело.


Собакевич
отправлено 10.01.11 17:31 # 524


Кому: Серёга_из_Перова, #509

> Можно ссылку на полный вариант?)

Это полный вариант заметки. ЖЖ Джона Шемякина: http://gilliland.livejournal.com/

Там все можно с неменьшим удовольствием читать!


Шуттенбах
отправлено 10.01.11 17:31 # 525


Кому: Собакевич, #503

Кудряво живет товарищ, мне не чета)
Я, вон, одного гуся никак умучать не удосужусь, всё замороженый в холодильнике лежит.


nick_nSk
отправлено 10.01.11 17:31 # 526


Кому: Абдурахманыч, #512

> Какая интересная подготовка у математиков - Мавроди, Березовский...

Говорят, мозг та же мышца. А это, так сказать, мастера спорта.


Excel
отправлено 10.01.11 17:33 # 527


Кому: Shurd, #490

> я вот что не понимаю: сейчас развод будет только интернет продвинутых граждан?

Мавроди пытается раскрутить банальный HYIP на своём имени. Вполне возможно, что это у него получится. Правда, в правилах Webmoney участие пользователей в финансовых пирамидах запрещено, за это блокируют.


Абдурахманыч
отправлено 10.01.11 17:35 # 528


Кому: nick_nSk, #526

> Говорят, мозг та же мышца. А это, так сказать, мастера спорта.

Профессиональные спортсмены?
Мастера наебывания на длинных дистанциях с препятствиями.


Сир Йожег
отправлено 10.01.11 17:35 # 529


Кому: Jack Jumper, #52

> [дико воет рядом]

[завывает бэк вокалом]


машинист
отправлено 10.01.11 17:35 # 530


Сванидзе наверно родственник Сталина по материнской линии,поэтому н брюзжит на Него.


Ямадзакура
отправлено 10.01.11 17:37 # 531


Кому: Шуттенбах, #523

> В исходном понимании пост это не догма, а жертва. Жертвует каждый по мере сил.
> [вздыхает] Да, недешевое это дело.

Дороговизна поста в современных условиях - это вообще извращение изначальной идеи. В старину помимо прочих эффектов от поста предусматривалось ещё и то, что сэкономленные по сравнению с обычным питанием деньги следует жертвовать бедным.


Goblin
отправлено 10.01.11 17:39 # 532


Кому: googayo, #521

> Про то, что в России не только нефть гнать умеют. Прошу опубликовать отдельной заметкой с комментарием главного.
>
> http://community.livejournal.com/sdelano_u_nas/

Интересное.

Подвесил, спасибо.


Plohish
отправлено 10.01.11 17:40 # 533


Кому: nick_nSk, #526

> Кому: Абдурахманыч, #512
>
> > Какая интересная подготовка у математиков - Мавроди, Березовский...
>
> Говорят, мозг та же мышца. А это, так сказать, мастера спорта.

Дык склонность к абстракции же: [А почему бы и нет?!]

Кстати, в книжке про Челюсти уже биолог решает вопрос, а не переспать ли с данной тётенькой,
руководствуясь именно данным принципом.


Глав Упырь
отправлено 10.01.11 17:41 # 534


Кому: Питерским камрадам

Аккуратнее со свининой, в городе (в Красносельском районе) обнаружен очаг "африканской чумы". Всё поголовье в этом и соседних районах уже уничтожают.
Сегодня всю ночь простоял на посту и проверял все машины: http://www.tv100.ru/news/V-Peterburge-szhigajut-svinej-pogibshih-ot-chumy-35161/ (в конце: с 2:40, таки попал в объектив!!)

Переходим на говядину и птицу!!


anta
отправлено 10.01.11 17:43 # 535


Кому: Собакевич, #524

> Там все можно с неменьшим удовольствием читать!

ААААА!!!! Про Ваенгу - в точку! "Пусть струны порваны, аккорд еще рыдает"!


Васька
отправлено 10.01.11 17:44 # 536


Кому: Excel, #527

> Правда, в правилах Webmoney участие пользователей в финансовых пирамидах запрещено, за это блокируют.

Поживём - увидим.


Сиплый
отправлено 10.01.11 17:56 # 537


Кому: Глав Упырь, #534

[резко бледнеет, лоб покрывается мелкими бусинками пота]
Как в тему-то, камрад! Живу в Красносельском. В холодильнике стоит сковородка со свининой.


Глав Упырь
отправлено 10.01.11 17:59 # 538


Кому: Сиплый, #537

> [резко бледнеет, лоб покрывается мелкими бусинками пота]

Спокойствие, дохтура говорят, что для человека - вирус не опасен.

> Как в тему-то, камрад! Живу в Красносельском.

Очаг в Володарке.

>В холодильнике стоит сковородка со свининой.

термическая обработка уничтожает вирус, ну врачи говорят.


Merji
отправлено 10.01.11 17:59 # 539


Кому: BECTHuK, #242

Вы, в случае технарей-историков, путаете науку и пропаганду. В каждой области науки свои профессиональные методы, и в истории технари не разбираются. В силу того, что профессиональные историки практически не участвуют в публичных дискуссиях, происходит столкновение ангажированной позиции (чаще всего ее представляют даже не гуманитарии, а тупые болтуны, не имеющие никакого отношения к профессионализму)и здравого смысла (это и технари, и гуманитарии и вообще кто угодно). А вот, к сожалению, когда естественнонаучные и сугубо технические методы пытаются применять к гуманитарным областям науки, получается что-то вроде Фоменко и иже с ним. При этом, при аккуратно разработанной методологии, естественно, получается плодотворный синтез техносферы и гуманитарного знания. Примеры: структурализм, современная антропология, даже Гумилев с пассионарной теорией, в конце концов. Но! методология прежде всего.
PS. Извините за длительность.


Goblin
отправлено 10.01.11 18:01 # 540


Кому: Merji, #539

> Вы, в случае технарей-историков, путаете науку и пропаганду. В каждой области науки свои профессиональные методы, и в истории технари не разбираются.

Они не про это хотят сказать.

Они хотят сказать о том, что технари пытаются разобраться в имевших место процессах, осознать причины, выходы, действия, последствия оных.

А т.н. гуманитарии воспринимают историю сугубо эмоциями, как менструирующие бабы, категорически не рассуждая о причинах, действиях, последствиях.



Nin
отправлено 10.01.11 18:02 # 541


Кому: Собакевич, #370

> Первый ролик у нас заблокирован

Там запись дремучего 1927-го. Такой линк работает? :

http://vodpod.com/watch/2756274-memphis-minnie-when-the-levee-breaks


спиртсмен
отправлено 10.01.11 18:04 # 542


http://medvedev.kremlin.ru/

[шепотом] обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта


cheburaha
отправлено 10.01.11 18:05 # 543


Кому: Nin, #170

> Анатолий Александрович конечно не красавец ,можно даже сказать пугало огородное, но обаяния ему не занимать. Есть подруги со мной солидарные.

Напрасно, девчонки. Он не по этому делу.


melting-snow
отправлено 10.01.11 18:08 # 544


Кому: procrust48, #149

> http://www.youtube.com/watch?v=EZGkO2xYcEU

Это какой-то нахер ужас. Охереть.


anta
отправлено 10.01.11 18:11 # 545


Кому: Глав Упырь, #538

> ну врачи говорят.

Умеешь успокоить!)

[косится на холодильник с маралятиной]


Собакевич
отправлено 10.01.11 18:16 # 546


Кому: Nin, #541

> Там запись дремучего 1927-го. Такой линк работает? :

Увы там пишут: это видео содержит материалы от партнера Sony Enterntaitment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

:(((


Собакевич
отправлено 10.01.11 18:21 # 547


Кому: спиртсмен, #542

> [шепотом] обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта

Как-то совсем не удивлен.


Faust
отправлено 10.01.11 18:21 # 548


Кому: спиртсмен, #542

> http://medvedev.kremlin.ru/
>
> [шепотом] обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта

нихуя себе, приплыли, блин.

хотя, ничего удивительного.


BECTHuK
отправлено 10.01.11 18:22 # 549


Кому: Merji, #539

[Смотрит с уважением]


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 18:33 # 550


Кому: спиртсмен, #542

> обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта

[моментально блеванул]
Спасибо!


NewElvis
отправлено 10.01.11 18:34 # 551


Кому: Goblin, #540

> Они хотят сказать о том, что технари пытаются разобраться в [имевших место быть] процессах, осознать причины, выходы, действия, последствия оных.

[зачёркивает "быть", уважительно матерится, напоминает о себе]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603950&page=2#228

А теперь можно обратно прятаться. :)


Merji
отправлено 10.01.11 18:35 # 552


Кому: Plohish, #372

Не повезло вам с логикой в ВУЗе. Как преподаватель (в.т.ч. логики и в.т.ч. гуманитариям) замечу, что один только список учебников не поместится в пост. Из простейших: Старченко, Ивлев, Войшвилло, Ивин, Маркин... Мои студенты-гуманитарии (социологи, например) изучают: силлогистику, пропозициональную логику, системы исчисления (до исчисления предикатов включительно), семантику (до семантики релевантной логики включительно), релевантную логику, программу обоснования математики, теорему Геделя (поверхностно), теорию значений и еще многое-многое другое. Плюс я веду несколько факультативов по логике, именно для гуманитариев. А названный Вами учебник я в глаза не видел и даже не знаю, что это такое, если честно. Все зависит от преподов и деканов, имхо.
PS. Преподаю в нескольких ВУЗах, в Москве.


Таймер
отправлено 10.01.11 18:37 # 553


Дмитрий Юрьевич, а Вы читали новую книгу Мединского "Война" - 1939-1945? В принципе я знал, что нам за 25 лет промыли мозги, будто русские заваливали окопы трупами и т.д. Но после ее прочтения понял, что не смотря на свое советское детство, я ни черта не знал об этой Великой войне. Башню срывает не реально. Моя супруга еще месяц назад была либеральных взглядов, как я ни старался ее переубедить. После прочтения "Войны" от либероидной идеологии в ее голове почти ничего не осталось. Эффект поразительный!!!

Для еще нечитавших книгу - при штурме Рейхстага погибло 63(!!!) советских воина, а немцев 2500. Вот так мы заваливали окопы трупами, только не своими, а фашистскими))))


Goblin
отправлено 10.01.11 18:39 # 554


Кому: NewElvis, #551

Убрал.


Goblin
отправлено 10.01.11 18:40 # 555


Кому: Таймер, #553

> Дмитрий Юрьевич, а Вы читали новую книгу Мединского "Война" - 1939-1945?

Нет.

Я со школы всё это знаю и помню.


Goblin
отправлено 10.01.11 18:41 # 556


Кому: спиртсмен, #542

> [шепотом] обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта

с добрым утром


Таймер
отправлено 10.01.11 18:45 # 557


Кому: Goblin, #555

> Я со школы всё это знаю и помню.

Ясно. Но камрадам советую прочитать, лишним уж точно не будет)


Faust
отправлено 10.01.11 18:46 # 558


Кому: UncleJunkie,

Камрад, у тебя же штаны другого цвета были?

Массовые репрессии?


Goblin
отправлено 10.01.11 18:48 # 559


Кому: Таймер, #557

> Но камрадам советую прочитать, лишним уж точно не будет)

Как обычно - немедленно выявятся эксперты, которые тут же расскажут что не 63, а 62, и поэтому книжка дрянь.


Merji
отправлено 10.01.11 18:52 # 560


Кому: Goblin, #540

Точно! Именно "т.н. гуманитарии" :)


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 18:52 # 561


Кому: Faust, #558

> Камрад, у тебя же штаны другого цвета были?
>
> Массовые репрессии?

История простая, камрад. Писал глупости, наказали.


benrobot
отправлено 10.01.11 18:56 # 562


А накал идиотии поражает все больше. В данный момент по россии-24 целый филь кажут, после перезахоронения Тамерлана сразу была выиграна Сталинградская битва. Вот как, значит, победили!!!


Goblin
отправлено 10.01.11 18:56 # 563


Кому: benrobot, #562

> накал идиотии поражает все больше. В данный момент по россии-24 целый филь кажут, после перезахоронения Тамерлана сразу была выиграна Сталинградская битва. Вот как, значит, победили!!!

Там хоть рассказали о том, что вскрытие могилы Тамерлана большевиками привело к началу второй мировой?


Faust
отправлено 10.01.11 18:59 # 564


Кому: UncleJunkie, #561

Тут сегодня Пожарный, кстати где он, тоже по кривой дорожке пошёл.


glu87
отправлено 10.01.11 19:01 # 565


Кому: benrobot, #562

> В данный момент по россии-24 целый филь кажут, после перезахоронения Тамерлана сразу была выиграна Сталинградская битва. Вот как, значит, победили!!!

Разве можно в этом сомневаться!!! А в Битве под Москвой победили исключительно благадоря иконе чудотворной, которой немцев с самолета до усрачки напугали


glu87
отправлено 10.01.11 19:02 # 566


Кому: Faust, #564

> Тут сегодня Пожарный, кстати где он, тоже по кривой дорожке пошёл.

Он уже ушел, причем по очень даже прямой дорожке - прямой как черенок


benrobot
отправлено 10.01.11 19:04 # 567


Кому: Goblin, #563

К счастью, не застал этот кал полностью. Видел только очередное упоминание какого-то фотографа ( в историко-документальной ленте) об облете самолета с иконой вокруг Москвы. Ну и мощи Тамерлана, как водится, летали на боевом самолет.


Беня Жо
отправлено 10.01.11 19:04 # 568


По каналу "Россия 24" сейчас кажут:
Москву спас облёт с иконой по периметру.
Могилу Тамерлана раскопали - началась война.
Пока Герасимов по черепу лицо восстанавливал - на всех фронтах херово.
Через Жукова - просьба Сталину об упокоении праха Тамерлана.
Катали останки на самолёте над фронтами и упокоили.
Тут-то и произошёл перелом.
Ахуеть, не встать. Всероссийский День Святого Иоргена.


Nin
отправлено 10.01.11 19:04 # 569


Кому: cheburaha, #543

> Напрасно, девчонки. Он не по этому делу.

Ну вот уже и повздыхать нельзя!
Мало ли кто по какому делу- a кто уже помер давно, а кто женат .
Я вот ,например, по Рокоссовскому сохну, тоже зря, тем не менее ничего с собой поделать не могу!


Goblin
отправлено 10.01.11 19:05 # 570


Кому: Беня Жо, #568

> По каналу "Россия 24" сейчас кажут:
> Москву спас облёт с иконой по периметру.
> Могилу Тамерлана раскопали - началась война.
> Пока Герасимов по черепу лицо восстанавливал - на всех фронтах херово.
> Через Жукова - просьба Сталину об упокоении праха Тамерлана.
> Катали останки на самолёте над фронтами и упокоили.
> Тут-то и произошёл перелом.
> Ахуеть, не встать. Всероссийский День Святого Иоргена.

Называется - магическое сознание.


colt
отправлено 10.01.11 19:09 # 571


Кому: Goblin, #201

> Всего хорошего.


Дим Юрьич, камрад Пожарный забанен?


Faust
отправлено 10.01.11 19:09 # 572


Кому: glu87, #566

> Он уже ушел, причем по очень даже прямой дорожке - прямой как черенок

есть в этом что-то философское 60


anta
отправлено 10.01.11 19:11 # 573


Кому: glu87, #565

> Разве можно в этом сомневаться!!! А в Битве под Москвой победили исключительно благадоря иконе чудотворной, которой немцев с самолета до усрачки напугали

Рад видеть, камрад! С прошедшими!

Тут у камрада Diggerа нашел интересное про прошлого патриарха. Не все просто в биографии его.

http://realigion.ru/article.asp?act=review&nID=1395&type=article


Шуттенбах
отправлено 10.01.11 19:11 # 574


Кому: Беня Жо, #568

> Ахуеть, не встать. Всероссийский День Святого Тамерлана.

Извините


benrobot
отправлено 10.01.11 19:11 # 575


Кому: Беня Жо, #568

Удивительно, как кровавый тиран не съел на завтрак Герасимова за тяжелое положение на фронтах. Большой промах авторов этого испражнения.


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 19:14 # 576


Кому: Faust, #564

> Тут сегодня Пожарный, кстати где он, тоже по кривой дорожке пошёл.

Читал, да, поучительная история.


glu87
отправлено 10.01.11 19:14 # 577


Кому: anta, #573

> Рад видеть, камрад! С прошедшими!

Привет камрад - взаимно!

[читает статью]


Беня Жо
отправлено 10.01.11 19:16 # 578


Кому: Goblin, #570

> Называется - магическое сознание.

Немного разоблачений от Гашека. "Люди, будьте бдительны!".

http://www.atheism.ru/old/GasAth2.html


Tac-Tic
отправлено 10.01.11 19:17 # 579


Кому: benrobot, #575

> Удивительно, как кровавый тиран не съел на завтрак Герасимова за тяжелое положение на фронтах. Большой промах авторов этого испражнения.

А меня, внучек, расстреляли (с)


Cougar
отправлено 10.01.11 19:20 # 580


Ролик красноречивый. И так всегда! Ловко направляемые ожидания не соответсвуют действительности.

Так хочется, чтобы Goblin был на самом деле еще лучше, чем кажется, а не как в ролике!


Mazan
отправлено 10.01.11 19:23 # 581


Кому: anta, #573

> про прошлого патриарха

Нда... Что-то неладно в королевстве...


glu87
отправлено 10.01.11 19:27 # 582


Кому: Cougar, #580

> Так хочется, чтобы Goblin был на самом деле еще лучше, чем кажется, а не как в ролике!

Это ты о чем?


glu87
отправлено 10.01.11 19:28 # 583


Кому: anta, #573

> Тут у камрада Diggerа нашел интересное про прошлого патриарха. Не все просто в биографии его.

Да, интересно


ice74
отправлено 10.01.11 19:30 # 584


Кому: Собакевич, #524

ай спасибо.


Mazan
отправлено 10.01.11 19:30 # 585


Кому: Cougar, #580

> Goblin был на самом деле еще лучше, чем кажется, а не как в ролике!

Что курим, камрад ;)?


error_macro
отправлено 10.01.11 19:34 # 586


Кому: спиртсмен, #542

> обратите внимание на подпись в нижней части экрана главной странички личного сайта Гаранта

>Из книги Николая и Марины Сванидзе


Аааааа! Они размножаются!!! [носится по дому, ищёт топор, двустволку и лимонки]


Siar
отправлено 10.01.11 19:44 # 587


Кому: whisper2004, #462

> > Щас я пошучу еще что все математики - ебнутые!!! А ля Джон Неш!!!

Не, великих (Неша) не трогай :). Я согласен, что логика как бы необходима для. Однако, присутствие тех/мат образования далеко не панацея :).


XuMuK
отправлено 10.01.11 19:51 # 588


Кому: Глав Упырь, #538

> термическая обработка уничтожает вирус, ну врачи говорят.

Это что ж, все запасы сала жарить придётся?!!!


lambdist
отправлено 10.01.11 19:56 # 589


Пока прошёл три четверти передачи.
Такой вопрос. Логично ли думать, что в реальном мире не существует демократии и коммунизма и считать эти две идеологии оными, к которым девжавы стремятся/стремились?


spar
отправлено 10.01.11 20:02 # 590


Кому: XuMuK, #588

> Это что ж, все запасы сала жарить придётся?!!!

Зачем жарить? Простерилизуй их водкой [смотрит на ник] - царской!!!


Faust
отправлено 10.01.11 20:02 # 591


Кому: lambdist, #589

Ну ты хоть бы определения для начала глянул что ли.


Nin
отправлено 10.01.11 20:10 # 592


Я валяюсь!
Пошла почитать "кто же такой этот Сванидзе"- сперва на Wiki по-английски, а ведь сколько раз зарекалась!
Из статьи:

"In 2010 he was awarded with the prestigious Goebbels prize of truth."

O, irony!

( на самом деле там про это:)

http:// nstarikov.ru/blog/7804


Mazan
отправлено 10.01.11 20:20 # 593


Кому: Nin, #592

> "In 2010 he was awarded with the prestigious Goebbels prize of truth."

"Both of his grandfathers were personally executed by Stalin."

Так вот оно откуда. ИВС лично executed.


УДА482К
отправлено 10.01.11 20:20 # 594


Кому: Nin, #592

> "In 2010 he was awarded with the prestigious Goebbels prize of truth."
>
> O, irony!

Эх, вот бы английский знать.


Nin
отправлено 10.01.11 20:21 # 595


Кстати, призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан. Это предупреждение.
 



Модератор.



Avner
отправлено 10.01.11 20:25 # 596


Кому: УДА482К, #594

> "In 2010 he was awarded with the prestigious Goebbels prize of truth."

"В 2010 году он был награжден престижной "премией правды" имени Геббельса".


benrobot
отправлено 10.01.11 20:44 # 597


Кому: Nin, #592

Мощно упал под стул!!!


aetos
отправлено 10.01.11 20:45 # 598


Кому: Таймер, #557

Мединский - мутный кадр, ты с ним поаккуратней - ИМХО


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 20:56 # 599


Кому: Nin, #592

> In 2010 he was awarded with the prestigious Goebbels prize of truth."

[грешным делом перепроверил]
Ах-ха-ха, это ж пиздец, извините! Про казнь тоже смешно!


Plohish
отправлено 10.01.11 20:57 # 600


Кому: Merji, #552

> А названный Вами учебник я в глаза не видел и даже не знаю, что это такое, если честно.

А это и не учебники.
Первая книжка вообще издана была за счёт автора.

Человеку просто стало интересно,

зачем так много логик (ну, кроме "женской", естессна, тут не порыпаешься),

и почему безоговорочно принимается к использованию формальная система,
в которую "встроены" парадоксы?

Было получено добро от Д.А.Поспелова,
и вышел грамотный пересказ для гуманитариев соответствующей "арифметики" столетней давности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк