Дебилы на дорогах

22.09.11 01:35 | Goblin | 527 комментариев »

Разное

Короткоствол почему-то не помог.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527, Goblin: 9

Васька
отправлено 22.09.11 07:57 # 101


Кому: SaintManiac, #79

> Короткоствол почему-то не помог.
>
> Он подпустил врагов слишком близко!!! :)

Да и вообще, так нападать не честно!!!


Злобный Телепузик
отправлено 22.09.11 08:09 # 102


дык очевидно же: кошаки со всей округи набегут.


Mirza Haidar
отправлено 22.09.11 08:09 # 103


Кому: Goblin, #65

> Паркующиеся как пидарасы неинтересны, главное - уж не Путин ли это затеял?

-Путин был там даже. Это он пробил с колена короткостволисту!!!


polinov85
отправлено 22.09.11 08:14 # 104


Сколько эти парни роликов не снимают, так ни разу и не увидел адекватных водителей. Тут же бычат. Тетки зовут быков с криками "Он меня обидел, наваляй ему!". Обсуждающие пишут что заказуха, сами становятся третьим ряду и сами стоят в пробках из-за этого. Только массовые расстрелы спасут Родину.


Мichael
отправлено 22.09.11 08:27 # 105


Кому: Ратибор, #86

> А народ, что мимо едит, даже не "интересуется, отчего пробка. Вот вышли бы и голову открутили бы уроду. Трусы.

Не то слово!!!
Тщедушные люди. Настоящия самур... славянин выхватил бы меч и зарубил обоих!!!


Landadan
отправлено 22.09.11 08:44 # 106


Кому: Goblin, #24

> Короткоствол почему-то не помог.

Конечно - так он его и не применил!!!

Хотя, наверное, мечтал.


Мichael
отправлено 22.09.11 08:47 # 107


Кому: Japmonk, #73

> С хамством на дорогах бороться бесполезно - волк не виноват, что есть хочется. Он таким родился.

Камрад, не поверишь - случаются места, где осознанное хамство на дороге проявляется весьма нечасто. Натурально видел, как люди на Bentley да Lamborghini тихонько перемещаются в пробке (точнее в hard traffic), соблюдая рядность, разметку и все остальные ПДД. С Lamborghini вообще цирк был - полное ощущение, что камрад машину с неавтоматической КПП второй раз в жизни ведет. Ну и окружающие к его потугам относились с пониманием.

Безусловно, идиоты иногда встречаются, но любопытно, что обычно они либо на малолитражных мотоциклах, либо на каких-нибудь Corolla-х или Civic-ах.

Так что да, бороться за соблюдение ПДД можно и нужно. Достаточно действенно "бить рублем", но так, чтобы невзирая на лица и стоимость машин. Удар по карману порой мозги хорошо вправляет.


Verdict
отправлено 22.09.11 08:53 # 108


Увидев ствол, ловкие парни в черном быстро помогли шустрым парням в белом. У короткостволиста не было шансов!


GreemTed
отправлено 22.09.11 08:54 # 109


Кому: polinov85, #104

> Сколько эти парни роликов не снимают, так ни разу и не увидел адекватных водителей.

Адекватных снимать не интересно. Они никому не нужны, просмотров не будет, и рекламы "военам наклеек" не сделают.


QashAK
отправлено 22.09.11 08:58 # 110


Кому: Ратибор, #86

> А народ, что мимо едит, даже не "интересуется, отчего пробка. Вот вышли бы и голову открутили бы уроду. Трусы.

О! Сразу видно эксперта!
Ты в обсуждениях видеорепортажа из Химок учавствовал?


Anber
отправлено 22.09.11 09:09 # 111


Кому: Alias, #27

> А ведь кому-то из последователей голову проломят и айфон отберут, так как не будет поддержки из эскорта братков за кадром. Молодежная политика на марше.

Наклеивали и тебе?

Кому: Ваймс, #37

> Кому: Ferganec_iz_Belgii, #16
>
> > Они дело делают.
>
> Они херней страдают. Даже если видео не постановка. Если бы их заботил вопрос парковок не по правилам, они б не наклейками занялись, а написанием различных бумаг по инстанциям, с приложением фото и видеоматериалов, с целью таки заставить ГИБДД заниматься своими прямыми обязанностями.

Это ты так пошутил?


nick_nSk
отправлено 22.09.11 09:10 # 112


Хм, а они сперва просят убрать машину, а в случае отказа лепят наклейку, или сразу набегают, лепят, фотографируют? Вот в последнем случае с мерином, почему-то, сперва вежливо попросили..


KroliKoff
отправлено 22.09.11 09:13 # 113


Кому: nick_nSk, #112

> Хм, а они сперва просят убрать машину,

В роликах, которые я видел, да.


nick_nSk
отправлено 22.09.11 09:13 # 114


Кому: polinov85, #104

> Сколько эти парни роликов не снимают, так ни разу и не увидел адекватных водителей. Тут же бычат. Тетки зовут быков с криками "Он меня обидел, наваляй ему!".

Ну вот в этом видео, последнего водителя (мерина) вежливо попросили, а он в не менее вежливых выражениях согласился. Может, активисты иногда набегаю как стая обизян, начинаю верещать, портить чужое имущество, от того и реакция соответствующая?


Federalex
отправлено 22.09.11 09:16 # 115


В нормальном гос-ве, водиле-штраф, любителям нападать толпой-КАЗ.
p.s. Пистоль-пневматический. Непонятно,зачем он водятлу нужен? Если носить то уж такой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=FbsgHbXubGU


runer87
отправлено 22.09.11 09:16 # 116


Кому: polinov85, #104

Спокойных водителей, да и людей вообще всё меньше и меньше.
До чего Сталин страну довёл, уу-ууу-уууу.


Rus[H]
отправлено 22.09.11 09:17 # 117


Девушка на "Поршике" единственная толковая - решила сразу ухать.


Karaseg
отправлено 22.09.11 09:17 # 118


Кому: Шмель, #20

> Засунуть ствол в штаны, и полезть в рукопашную против компании молодых парней, это конечно сильно! Сразу видно, в голове у гражданина густое говно.

Надо наглядно показать, что ты хозяин жизни, и на всяких холопов со ихними дебильными законами плюешь с высокого джипа. Наперекор быдлу даже обосраться не зазорно.


Polaris
отправлено 22.09.11 09:18 # 119


Кому: Мichael, #107

> С Lamborghini вообще цирк был - полное ощущение, что камрад машину с неавтоматической КПП второй раз в жизни ведет. Ну и окружающие к его потугам относились с пониманием.

Ага, ага, а пообвыкнет - каааак даст по встречке 120!!!


luckyned
отправлено 22.09.11 09:18 # 120


Я в Москве последний раз из двора выезжал с трудом, так толково налажено движение и так прекрасно ведут себя его участники. Причем и те, кто за рулем и те, кто на своих двоих.
Постоянное меняющиеся знаки. Мега злые люди. Девки не вполне пониманиющие предназначения поворотных сигналов. И ведь у всех права!!!

А потом рассказы, что у них вымогают деньги. Там вымогать ничего не надо: достаточно просто встать у дороги и наслаждаться дорожным движением уже, по-моему, начинающим напоминать Бангладеш.

Последний раз знакомый с гордостью рассказал, как за езду по встречке взятку он дал только в 500 руб. Вот ведь какой дебильный "гаишник" попался, он ведь и 1500 бы отдал. То, что можно было вообще ничего не отдавать, если не ездить по встречной не обсуждается даже в принципе.

Архиважно раздать короткостволы людям, которые не могут понять значения знака ограничения скорости.
В этом спасение России!!!


НеЖнец
отправлено 22.09.11 09:18 # 121


в моем городе(Кемерово) есть сайт с названием "Мобильный патруль", там люди выкладывают фото с нарушением ПДД, есть реакция органов на многие такие фото, выписывают штрафы.


Asal
отправлено 22.09.11 09:18 # 122


Вообще давно пора по примеру стран с давно развитым автомобильным движением, вводить суровые штрафы за неправильную парковку и остановку. Потому как, когда ты с сумками не можешь до подъезда дойти из-за разных мудаков, или не можешь с коляской пройти по тротуару из-за них же, то появляется острое желание испортить чужое имущество.


kandiner
отправлено 22.09.11 09:19 # 123


Однажды сам такую наклейку заработал. Израильский вариант отмывается горячей водой - легко и без следа, о чем на самой наклейке написано.


Doublesun
отправлено 22.09.11 09:19 # 124


Я понял, нужно носить два короткоствола!!! Один отберут, расслабятся, повернутся спиной, тут ты их раз, и из второго короткоствола накажешь!!!


Asal
отправлено 22.09.11 09:22 # 125


Кому: Doublesun, #124

> Я понял, нужно носить два короткоствола!!! Один отберут, расслабятся, повернутся спиной, тут ты их раз, и из второго короткоствола накажешь!!!

А также гранату и цианид в капсуле на воротнике!!!


raxmos
отправлено 22.09.11 09:22 # 126


Мне понравилось, то что ребята делают. Правила - они для всех, и их надо соблюдать.

Пару лет назад начал заново приучать себя переходить улицу только на зеленый (пешеход я), так с пол года ломало:) Глупо требовать соблюдения правил по отношению к себе, если сам их не соблюдаешь.


Polaris
отправлено 22.09.11 09:22 # 127


Кому: Doublesun, #124

> Я понял, нужно носить два короткоствола!!! Один отберут, расслабятся, повернутся спиной, тут ты их раз, и из второго короткоствола накажешь!!!

Два короткоствола - двойная вежливость! :)


Karaseg
отправлено 22.09.11 09:23 # 128


Кому: Asal, #122

> Вообще давно пора по примеру стран с давно развитым автомобильным движением, вводить суровые штрафы за неправильную парковку и остановку.

Какой смысл сочинять новые законы, если не исполняются имеющиеся? Проблема как раз в этом.


Asal
отправлено 22.09.11 09:32 # 129


Кому: Karaseg, #128

> Какой смысл сочинять новые законы, если не исполняются имеющиеся? Проблема как раз в этом.

Камрад, там сейчас штрафы смешные с одной стороны, и нежелание этим всем заниматься с другой. Первое лучше изменить законодательно, а для изменения второго достаточно решения на верхах. Тут же и штрафовать начнут и другими делами заниматься.


polinov85
отправлено 22.09.11 09:33 # 130


Кому: nick_nSk, #114

> Ну вот в этом видео, последнего водителя (мерина) вежливо попросили, а он в не менее вежливых выражениях согласился.

Ну да, вежливые выражения Бутовского диалекта. И не водителя а пассажира.


clumba2
отправлено 22.09.11 09:33 # 131


Кому: Nowhere man, #19

> Есть мнение, что большинство подобных роликов сфабриковано:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5T9A9PgoTXY&feature=related

Упоминается некая "смотра.ру", долго думал, почему мне знакомо это название. Вспомнил:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606831

Тем не менее, ни разу не согласен с происходящим. В моем городе на дорогах по бокам паркуется туева хуча гандонов, из-за которых трехполосная дорога с односторонним движением кое-как превращается в однополосную, НефАЗы еле-еле протискиваются, в часы пик хочется выйти и каждому написать шилом на боковухе что ты о них думаешь.


Zavhoz
отправлено 22.09.11 09:37 # 132


Странно, что не показали с участием лиц известной национальности. Там бы ребята не растерялись.


Vitosik
отправлено 22.09.11 09:37 # 133


Кому: Romiras, #6

> удушка грамотная, уверен многие зрители даже не сообразили чего это гражданин поплыл

Это не удушка, это коленом в голову. На 24-25 секундах видно.


psihoz
отправлено 22.09.11 09:39 # 134


Кому: polinov85, #104

> так ни разу и не увидел адекватных водителей

Конкретно в этом ролике мужику на белом кайене последнего модельного ряда в окошко только постучали, он сразу уехал. Другое дело, если говорить именно об адекватных водителях, то они во вторых рядах не паркуются и в эти ролики попасть не могут по определению.


Ydzero
отправлено 22.09.11 09:42 # 135


Групповое нападение (побои, статья 116, ч.2, пункт б), порча имущества (статья 167, ч.1) плюс грабёж (статья 161, ч.3, пункт а).
Это на мой дилетантский взгляд. Граждане водители нарушают административные законы(парковка в не положенном месте), и для борьбы с ними граждане борцы же нарушают законы с уголовной ответственностью. Это, простите, гениально.
В корне не правильно с незначительными нарушениями бороться еще бОльшим нарушением законов.


Mirza Haidar
отправлено 22.09.11 09:43 # 136


Короткостволист - лох!!!

Расскажу про короткоствол со слов другого рассказчика, полицейского.
Старший товарищ носил пневматический пистоль, привод на баллончике. Все смеялись, что он может с ним сделать.
Когда к нему, военному пенсионеру, высказали претензии хулиганы вечером, 4 человека - он на каждого потратил по два спаренных выстрела. Убежали почти все. Одного он отловил, пытался затащить в подвал для допроса по-быстрому. Военный пенсионер был солидно выпивший, ходил ровно, но связь с реальностью по причине давней контузии утратил на тот момент.
На счастье хулигана мимо проезжал "Буран" (ППС). Товарищ, преподаватель специализированного ВУЗа, дал показания, проехал в РОП (райотдел полиции) и убедил дознавателя оставить его наедине с задержанным чтобы облегчить работу. Обещал не бить. Начальника РОП (Медеуского в г. Алматы) племяш учился у товарища, как выяснилось в самом начале. У товарища изъяли пистолет и запустили в комнату, где сидел задержанный.

Он огляделся, снял ремень, пряжка которого была потайным ножом и решил допросить обидчика. Хулиган заорал и обоссался. Забегает дознаватель: хулиган забился в угол, седеющий, лысоватый вояка - в одной руке ремень, другой придерживает штаны. Дознаватель (ножа не разглядел) с укоризной кричит "Агатай (дядька), у нас задержанных нельзя опускать!! Откажется давать показания, мы его только потом сможем Вам отдать!" Хулиган аж фальцетом закричал от полицейского предательства. В итоге ребята (всех в тот же вечер свинтили) раскололись на несколько эпизодов. Так что пневматический короткоствол в умелых руках страшен. Как и нож в пряжке)))


Asal
отправлено 22.09.11 09:47 # 137


Кому: Ydzero, #135

Камрад, где порча имущества? Где грабёж? Если человек на тебя направляет пистолет и ты его отобрал, это не грабёж уж прости. И где тут групповое нападение?


SHOEI
отправлено 22.09.11 09:48 # 138


Кому: раввин, #95

> Если власть страдает импотенцией, то народ начинает бузить, устраивать самосуд и бороться за свои права альтернативными способами.

В данном конкретном случае какие "свои" права отстаивают так называемые активисты?

И что такое "альтернативные способы"?


дес
отправлено 22.09.11 09:51 # 139


Кому: Badan, #83

> А вот интересно, чувак достал ствол. При этом его отобрали - есть ли какой состав преступления, типа мол покушение на нанесение травм или гляди убийство? Знающие камрады просветите
> И кстати что потом со стволом делать?

Ничего бы доставшему ствол не было. А вот ребяток привлечь запросто можно, поди доказывай, что ты "ощущал" угрозу жизни и здоровью. Угроз не было, тем более жизни и здоровью. Чел не кричал: Я тя убью! и выхватывал при этом пистолет. А вот нанесение телесных налицо (ст. 115, 116 УК РФ вполне подойдут). Короче, по закону, к сожалению не правы ребята. Но я, как законник, за справедливость!


polinov85
отправлено 22.09.11 09:51 # 140


Кому: Mirza Haidar, #136

> Старший товарищ носил пневматический пистоль, привод на баллончике. Все смеялись, что он может с ним сделать.

У меня был, или каждый раз баллон новый перед прогулкой вставлять, так как в пробитом состоянии он подтравливает, или где то в кармане освоить секретную технику умелого закручивания нижней струбцины. На морозе так вообще фуфел.


kotka
отправлено 22.09.11 09:52 # 141


Кому: Japmonk, #73

> С хамством на дорогах бороться бесполезно - волк не виноват, что есть хочется. Он таким родился.

[рыдает]

С идиотами на Тупичке бороться бесполезно - они не виноваты, что им черенка хочется. Они такими родились!

Камрад, так можно и до расовой теории на дорогах доболтаться. :) Стоит глянуть на китайские, каирские, германские дороги. Где там жадные волки, сколько их и так далее.


KroliKoff
отправлено 22.09.11 10:00 # 142


Кому: Ydzero, #135

> Групповое нападение (побои, статья 116, ч.2, пункт б),

Самозащита. Водила первый ударил.

> порча имущества (статья 167, ч.1)

В каком месте? Наклейка отклеивается без повреждения авто.

> плюс грабёж (статья 161, ч.3, пункт а).

Пистолетик вернули, не дали применить дураку.

> Это на мой дилетантский взгляд.

Так.


Asal
отправлено 22.09.11 10:01 # 143


Кому: дес, #139

> А вот ребяток привлечь запросто можно, поди доказывай, что ты "ощущал" угрозу жизни и здоровью.

Легко всё будет доказано, потому как даже видео в наличии, и на этом видео коротквостволист первым на человека напал. Да и пистолет предмет далеко не бытовой, и никак по другому истолковать такие действия невозможно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.11 10:06 # 144


Отчаянные парни.

А ДПС приехала только когда одному по щам надавали.


Пенсионер
отправлено 22.09.11 10:11 # 145


Кому: Allex, #85

> В мудацкой парковке (если не под запрещающими знаками) даже состава административки нету.

Это не так. Нарушение правил остановки и стоянки - административное правонарушение, предусмотрен штраф. Правда, небольшой.


Zx7R
отправлено 22.09.11 10:21 # 146


Кому: Скиталец, #89

> да ваще пиздец. цельный же день можно по улицам ходить - и ни одной завалящей драки.

Это тебе к камраду Хромомy Шайтану!!!


perkele
отправлено 22.09.11 10:22 # 147


Кому: Drilla, #30

> Камрады, а кто знает Е705ХМ199 (крузер) - это тоже банкиры или предвыборный штаб ЕР?

Да это ж опера с соседнего райотдела!!!


дес
отправлено 22.09.11 10:22 # 148


Кому: Asal, #143

> Легко всё будет доказано, потому как даже видео в наличии, и на этом видео коротквостволист первым на человека напал.

Ээээ! Спорить не буду. Мне, адвокату, спорить о таких делах нечего. Говорю по практике. Как будет в этом случае, никому неизвестно.


Васька
отправлено 22.09.11 10:23 # 149


Кому: Mirza Haidar, #136

> Так что пневматический короткоствол в умелых руках страшен. Как и нож в пряжке)))

Дык, в умелых руках и обычная ложка - страшная вещь.


Zx7R
отправлено 22.09.11 10:24 # 150


Кому: Asal, #125

> А также гранату и цианид в капсуле на воротнике!!!
>
И имя поменять. Бэтмэн подойдёт. Или Джокер, на худой конец.


Zx7R
отправлено 22.09.11 10:27 # 151


Кому: дес, #139

> Чел не кричал: Я тя убью! и выхватывал при этом пистолет.

Ремба с Терминатором тоже не кричали. Валили сотни молча, с каменным выражением морды лица.


Zx7R
отправлено 22.09.11 10:29 # 152


Кому: Васька, #149

> Дык, в умелых руках и обычная ложка - страшная вещь.
>

А ещё в более умелых и известно что - народный музыкальный инструмент. :)


Васька
отправлено 22.09.11 10:30 # 153


Кому: perkele, #147

> Да это ж опера с соседнего райотдела!!!

Подполковник Карпов переодетый!!!


KroliKoff
отправлено 22.09.11 10:31 # 154


Кому: дес, #148

> Мне, адвокату, спорить о таких делах нечего. Говорю по практике. Как будет в этом случае, никому неизвестно.

Наймут в адвокаты нашисты - одно будешь говорить, водитель - другое.


affigi
отправлено 22.09.11 10:31 # 155


Кому: Мichael, #107

> Corolla-х или Civic-ах

Фокусах!!!


БудущийМент
отправлено 22.09.11 10:32 # 156


Кому: Ваймс, #51

> Ройзман не наклейки на барыг клеит, а тесно сотрудничает с органами

Зачем противопоставлять, если можно сочетать?
> Сегодня проверили несколько аптек, в каждой продали таблетки содержащие кодеин, форма отпуска была нарушена, таблетки продавались - несколько пачек в одни руки, а закон регламентирует продажу не более двух упаковок. На каждую аптеку был наклеен позорный стикер:
http://s42.radikal.ru/i095/1008/19/c834944d5114.jpg

http://roizman.livejournal.com/966657.html


ULTRAANDR
отправлено 22.09.11 10:32 # 157


Молодцы парни!
Но вот только мало их, да и получить они, к сожалению, и от копов по шее могут.


Asal
отправлено 22.09.11 10:34 # 158


Кому: дес, #148

> Ээээ! Спорить не буду. Мне, адвокату, спорить о таких делах нечего. Говорю по практике. Как будет в этом случае, никому неизвестно

Камрад, в разных регионах разные традиции делопроизводства, тем более меня уже всякие выверты уже почти не удивляют. Так что может быть по всякому это да.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.09.11 10:40 # 159


Кому: Васька, #149

> Дык, в умелых руках и обычная ложка - страшная вещь.

Умелые руки, вообще, страшное оружие.


Mirza Haidar
отправлено 22.09.11 10:41 # 160


Кому: polinov85, #140

> У меня был, или каждый раз баллон новый перед прогулкой вставлять, так как в пробитом состоянии он подтравливает, или где то в кармане освоить секретную технику умелого закручивания нижней струбцины. На морозе так вообще фуфел.

-Пневматику надо пользовать только спаренными выстрелами. Первый с бедра в грудь, второй - в кочан, в район рта. Как поднял на уровень прицеливания, срывать дистанцию - стрелять парами в голову. Избегать попадания в глаза, чтобы не увечить хулигана. И добивать прикладом, хуле!!!

Главное не сумлеваться, не "качать маятник", а активно использовать ненормативную лексику, выстрелы, приклад и пинки в голову лежащего. Не имхо, а доказано практикой - люди воют от ужаса, когда сталкиваются с непознанным. У меня товарищ, когда многажды бил хулиганов, задерживал бандитов приговаривал-уговаривал "тихо-тихо, ш-ш-ш-ш". Жутковато выглядело со стороны когда лежит бедный преступник, а его пинают по голове и просят молчать. А у него просто травмированные голосовые связки и ему кричать нельзя.


Grauk
отправлено 22.09.11 10:42 # 161


Кому: Ваймс, #37

> Они херней страдают. Даже если видео не постановка. Если бы их заботил вопрос парковок не по правилам, они б не наклейками занялись, а написанием различных бумаг по инстанциям

Угу, глядишь, через месяцок-другой и дело возбУдят.


sorvalec
отправлено 22.09.11 10:44 # 162


Обращение с агрессивным мудаком соответствующее: драться не дали, скрутили грамотно, ствол отняли, и всё вежливо. Молодцы.

В очередной раз порадуемся за гражданских, занимающихся работой полиции и дорожных служб.


Cyrillaz
отправлено 22.09.11 10:45 # 163


Кому: Ратибор, #86

> А народ, что мимо едит, даже не "интересуется, отчего пробка. Вот [встали бы в третьем ряду] вышли бы и голову открутили бы уроду.


naxxodka
отправлено 22.09.11 10:46 # 164


Кому: Archer, #4

> Они бы еще из баллончика что-нибудь нарисовали.

Отличная идея!!!


colt
отправлено 22.09.11 10:48 # 165


Кому: Drilla, #13
Кому: v a d i m, #12

Я к тому что удивительно что он вышел и начал драться вместо того чтобы устроить дикий запад. Видимо хотел припугнуть но не оценил ситуацию.


The Big
отправлено 22.09.11 10:50 # 166


Для начала: я так не паркуюсь.
Отношусь к "расклейшикам" как к МД, которым нечем заняться. Причём на этом видео уже видно, что за спиной стоит серьёзный гражданин и жестами/делом подсказывает/показывает что говорить/делать. Это опять таки характерезует "расклейщиков" как МД.
Дальше. Хозяину авто приченяют вред - путём порчи его собственности. Плюс серьёзно затрудняют обзор через лобовое стекло, что приводит к невозможности эксплуотации ТС. За это необходимо в судебном порядке разбираться с "расклейщеками". Но из-за их обезличенности и трудности в поимке со стороны полиции это невозможно.
С водителями, из-за неправильной остановки/стоянки необходимо работать только по линии ГИБ2Д. Повоторю [только через ГИБ2Д]. Всё остальное самоуправство и не к чему хорошему это не приведёт. Ну разве что к разбитым мордам, проколотым шинам, поцарапанным авто.
Если-же развить мысль "борьбы" с нарушением ПДД, можно ввести практику скандинавских стран. Где граждане стучат аки дятлы полицаям по любому случаю на всех нарушителей (незнакомых, знакомых, друзей и товарищей) потому что нарушать законы не хорошо, да. Причём на сигналы граждан полиции необходимо реагировать адекватно и оперативно.
Например как в тут: Остановилось ТС на дороге заблокировав полосу для движения. Сзади едущий звОнит 112 и сообщает что на ул. Кожедуба напротив дома 87 во 2 полосе стОит а/м Мерседес гос номер А 001 МР 77 и мешает движению. После 2 подобного звонка с ближайшего околотка выезжает бобик+эвакуатор - через 5 мин. оформляют, увозят. Всё, проблемма решена. Подобные действия на постоянной основе очистят город от таких затыков.
А пока можно посоветовать водителям только ебашить электрошокерами "расклейщиков" защищая свою собственность.


Ehidna
отправлено 22.09.11 10:53 # 167


Фактически ребята вынужденно выполняют работу ДПС. И выполняют потому, что ДПС не справляется со своими обязянностями и даже цели такой похоже не ставит.
У меня в городе тоже бардак с дорожным движением и тоже ДПС на это наплевать. Более всего поражает логика - "мы заняты оформлением многочисленных ДТП". Что логично - если бардак не регулировать, ДТП будет много.
Дальше что? Гражданам придется самим выполнять все остальные функции государства? Простая мысль - а зачем такое государство - очень быстро начнет приходить в головы...


CEBEP
отправлено 22.09.11 10:58 # 168


У нас тоже наклейки клеют под дворник, только клеют их не детишки, к муниципалы. Каждая такая наклейка обойдётся владельцу авто в 50 баксов. Помогает.


wow wow wow
отправлено 22.09.11 10:59 # 169


Кому: Mirza Haidar, #160

Специалист однако!


Allex
отправлено 22.09.11 10:59 # 170


Кому: Пенсионер, #145

> Это не так. Нарушение правил остановки и стоянки - административное правонарушение, предусмотрен штраф.

Если запрещающих знаков/разметки нет, то формально и никакого правонарушения нет.


KroliKoff
отправлено 22.09.11 11:01 # 171


Кому: The Big, #166

> Хозяину авто приченяют вред - путём порчи его собственности.

В чём заключается вред?

> Плюс серьёзно затрудняют обзор через лобовое стекло, что приводит к невозможности эксплуотации ТС.

А стоящий автомобиль на проезжей части не загораживает вид или путь? А оторвать бумажку - руки отвалятся?

> С водителями, из-за неправильной остановки/стоянки необходимо работать только по линии ГИБ2Д. Повоторю [только через ГИБ2Д]. Всё остальное самоуправство и не к чему хорошему это не приведёт. Ну разве что к разбитым мордам, проколотым шинам, поцарапанным авто.

Отсутствие работы ГИБДД и приводит к появлению подобных роликов.

> Если-же развить мысль "борьбы" с нарушением ПДД, можно ввести практику скандинавских стран. Где граждане стучат аки дятлы полицаям по любому случаю на всех нарушителей (незнакомых, знакомых, друзей и товарищей) потому что нарушать законы не хорошо, да.

Полицию сократили на 20%. А у них и до этого не хватало людей для подобного контроля.

> Причём на сигналы граждан полиции необходимо реагировать адекватно и оперативно.

Их же уже переименовали! Неужели этого недостаточно?

> После 2 подобного звонка с ближайшего околотка выезжает бобик+эвакуатор - через 5 мин. оформляют, увозят. Всё, проблемма решена.

Как просто-то оказывается!!! Вот только не приезжают и не увозят. Эвакуаторов на все тысячи неправильно припаркованных не хватит.


WaLEX
отправлено 22.09.11 11:02 # 172


Безотносительно содержания - а парни физически подготовлены. Камревода сзади четко угомонили, ну и первый его удар тоже бесконтрольным не прошел - парнишка пригнулся практически сразу. Толково.

А по волнующему многих, факту того, Путина это проэкт или не Путина - какая разница какого цвета кошка? Лишь бы мышей ловила.


Пенсионер
отправлено 22.09.11 11:03 # 173


Кому: Allex, #170

> Если запрещающих знаков/разметки нет, то формально и никакого правонарушения нет.

Правила-то читать не пробовал? И КОАП заодно?


The Big
отправлено 22.09.11 11:08 # 174


Кому: KroliKoff, #171

Камрад, я могу тебе написать ответы на каждый твой вопрос.
Скажу даже больше, ты и сам сможешь их себе дать.
Толочь воду в ступе я не буду, у меня работы хватает. Потроллить меня тоже не получится.


polinov85
отправлено 22.09.11 11:15 # 175


Кому: The Big, #166

> Отношусь к "расклейшикам" как к МД, которым нечем заняться. Причём на этом видео уже видно, что за спиной стоит серьёзный гражданин и жестами/делом подсказывает/показывает что говорить/делать. Это опять таки характерезует "расклейщиков" как МД.

> Если-же развить мысль "борьбы" с нарушением ПДД, можно ввести практику скандинавских стран

Между отрубанием рук карманникам на площадях и заливанием свинца в горло фальшивомонетчикам в Европе прошло не одно столетие воздействия на граждан разнообразными способами, пока цивилизованные средства (а это даже сейчас драконовские штрафы) начали работать. Вон финны только нашу границу пересекают, втапливают мама не горюй. Хотя в целом ездят конечно гораздо культурней.


KroliKoff
отправлено 22.09.11 11:18 # 176


Кому: The Big, #174

> Камрад, я могу тебе написать ответы на каждый твой вопрос.

Не думаю, что они будут согласованы с действующими реальностью и законодательством.

> Скажу даже больше, ты и сам сможешь их себе дать.

Нанять в полицию марсиан, честных и неподкупных?


Brigadir
отправлено 22.09.11 11:19 # 177


правильно поступают нашисты или неправильно - но они ведут себя корректно и никакого ущерба не причиняют, а вот уебаны на дорогих авто поражают..

неужели в нашей стране именно уебан и быдло-чмо имеет наибольшие шансы на успех


Kykypyka
отправлено 22.09.11 11:19 # 178


Кому: Шмель, #8

> > Непонятно, почему разгоном мудаков, которые не умеют парковаться, из-за которых возникают пробки, не занимаются господа полицейские?

Еще интересно то, почем когда этим начинает заниматься хоть кто-то - поднимается волна возмущений вида "ну так нельзя же". Ощущение, что пишущие это просто сами грешат подобного вида парковкой, вот и опасаются, что однажды наклейку подарят им.


Kykypyka
отправлено 22.09.11 11:19 # 179


Кому: polinov85, #104

> Сколько эти парни роликов не снимают, так ни разу и не увидел адекватных водителей.

Так адекватные так не паркуются, за что им наклейки клеить?


Сир Йожег
отправлено 22.09.11 11:25 # 180


Кому: Rus[H], #117

> Девушка на "Поршике" единственная толковая - решила сразу ухать.

Думаю, что припарковалась там, где не просят убрать.

Был летом в Украине, парковки везде платные, ходит чувачок собирает деньги, помогает выехать, указывает где можно поставить машину и т.д.

Имхо, вполне нормально.


Allex
отправлено 22.09.11 11:27 # 181


Кому: Пенсионер, #173

> Правила-то читать не пробовал? И КОАП заодно?

Читал, когда на права сдавал 7 лет назад. Статей, запрещающих запирать других припаркованных или уменьшать пропускную способность проезжей части, не припомню. Хотя может уже и забыл чего.

Может, ты расскажешь?


korp83
отправлено 22.09.11 11:27 # 182


Эх, водила - лопух! "-Я прилеплю Вам наклейку.. -Давай, попробуй" Разрешение от хозяина машины получено. :-)
Вот если бы водитель запретил прикасаться к его частной собственности, то была бы хулиганка. То что наклейка легко отдирается заранее не известно, тем более внешний вид машины действительно портится; причем, в этом случае если водитель может схватить и задержать хулигана, хотя бы до приезда полиции :-), то помощь наклейщику от товарищей пойдет как нападение группой лиц.
Ребята выбрали слишком экстремальный способ борьбы с хамством на дорогах, способ который при невезении легко может привести как на больничную койку, так и на нары.
Граждане полицейские, может объясните какие трудности возникают в борьбе с неправильной парковкой. Вроде бы сделал фото или короткое видео нарушителя и выписывай штраф - минутное дело?
Согласен с тем, что штрафы надо повысить. А для стимулирование работы охранников порядка 1/3 от штрафов отправлять в специальный премиальный фонд полиции.


naxxodka
отправлено 22.09.11 11:27 # 183


Кому: Drilla, #78

> тут еще веселей
> http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=uSWTVobaUKo

Че-то совсем ничего не боится.
Может ребята только на камеру вежливые, а потом подождут как домой приедет и найдут куда ему гаечный ключ вставить.


H.R.C.
отправлено 22.09.11 11:28 # 184


Кому: The Big, #166

> Плюс серьёзно затрудняют обзор через лобовое стекло, что приводит к невозможности эксплуотации

Кому она обзора затрудняют - пассажиру что ли? Посмотри куда их ч0тко лепят.

> С водителями, из-за неправильной остановки/стоянки необходимо работать только по линии ГИБ2Д.

Вступай в ряды полицаев! А мы посмотрим как ты быстро зае.шься бегать по поводу неправильных парковок. Вернись к реальности - твое корыто не вершина человеческой цивилизации, а просто телега (с обвесом) для перемещения из пункта А в пункт Б.


Сир Йожег
отправлено 22.09.11 11:28 # 185


Кому: Brigadir, #177

> неужели в нашей стране именно уебан и быдло-чмо имеет наибольшие шансы на успех

Да он не считает себя уебаном, считает себя мегакрутым, которому похуй что остальным неудобно проезжать становиться. Главное, что он "хозяин" жизни - и делает так как ему хочется и матом посылает сразу так что бы все поняли - он тут главный, берет нахрапом. Этакий барин.


Tef
отправлено 22.09.11 11:30 # 186


Ловко они короткостволиста нейтрализовали. Ну вот, такие вот люди. "Задолбали пробки, кругом одни козлы, ездят как попало, НО Я НА РАБОТЕ МНЕ МОЖНО"


Сир Йожег
отправлено 22.09.11 11:37 # 187


Кому: Allex, #181

> Статей, запрещающих запирать других припаркованных или уменьшать пропускную способность проезжей части, не припомню

Там чотко сказано, запрещено парковаться в два ряда. Т.е. создавать помеху уже припаркованным машинам.


Tef
отправлено 22.09.11 11:37 # 188


Кому: polinov85, #104

> Сколько эти парни роликов не снимают, так ни разу и не увидел адекватных водителей

Был один, вот

http://www.youtube.com/watch?v=Z3vYjYMA2WQ


naxxodka
отправлено 22.09.11 11:42 # 189


Кому: Alec_Z, #87

> Интересно, проверил ли господин полицейский у водителя Камри документы на ствол или забоялся??? Думаю, забоялся.

Не факт, это вполне себе может быть полицейский в штатском, а сотрудник в форме может быть в курсе этого.
У меня друг в МВД работает по наркоте - так у них при сопровождении "клиентов" и по встречке ездят и на красный и паркуются где смогут. И за наклейку тоже могут броситься. И корочек у них ментовских нет. Так что как объяснить бравым хлопцам, что он при исполнении даже и не знаю.


Пенсионер
отправлено 22.09.11 11:44 # 190


Кому: Allex, #181

> Может, ты расскажешь?

Расскажу, хотя ты мог бы и сам найти. Правилам остановки и стоянки посвящена Глава 12. Всю цитировать не буду, но вот этот пункт

> 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

нам интересен в контексте данного треда. Если же обратиться к КОАП, то нам интересно ст. 12.19, а именно п.1 и п.4, насколько я смог рассмотреть ситуацию, показанную в ролике.

> 1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
> 4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Как видишь, административное правонарушения имеются.

> Читал, когда на права сдавал 7 лет назад.

Если позволишь, посоветую отслеживать изменения в законодательстве, оно меняется.


chum
отправлено 22.09.11 11:45 # 191


Лично меня больше всего угнетает не то, что какие-то там отморозки неправильно паркуются или ездят как попало, а то, что мои хорошие друзья, которых знаешь лет 20-30, и которые, в общем-то, вполне нормальные люди (вроде), ведут себя за рулем как полные мудаки!

Вот в такие минуты у меня вообще руки опускаются: если я своим друзьям не могу вдолбить хотя бы, что надо задних пассажиров пристегивать или не парковаться, блокируя других, то как вдолбить это всем остальным?

Только карательные меры действительно спасут ситуацию. Но карать как-то никто не торопится.


sdeniss
отправлено 22.09.11 11:47 # 192


Кому: Japmonk, #73

> С хамством на дорогах бороться бесполезно - волк не виноват, что есть хочется. Он таким родился.

Копай глубже! С воровстом, убийствами и маньяками-насильниками тоже бороться бесполезно, ведь волк не виноват!!!

Считаю, ребята делают полезное дело. Возможно не лучшим способом, но хоть так. Большинство людей не так уж плохи и неисправимы. Просто видя хамство и беспредел водителей-отморозков, а главное то, что они при этом остаются безнаказанными, начинают поступать также, принимая это за норму. Многим достаточно даже устного укора, чтобы они исправились хотябы на какое-то время.

Из личных примеров есть пара друзей, которые любили помусорить на природе. После пары замечаний начали сами за собой убирать. Один из них потом еще младшего брата за то же самое отчитывал)


Сир Йожег
отправлено 22.09.11 11:47 # 193


Кому: Пенсионер, #190

> > Читал, когда на права сдавал 7 лет назад.
> Если позволишь, посоветую отслеживать изменения в законодательстве, оно меняется.

7 лет назад тоже было. Сам сдавал в 91 году, уже тогда было.


Сир Йожег
отправлено 22.09.11 11:48 # 194


Кому: Allex, #170

> Если запрещающих знаков/разметки нет, то формально и никакого правонарушения нет.

Там до хрена условий, где даже без знаков не имеешь право даже остановиться.


Медведь
отправлено 22.09.11 11:49 # 195


Мудаки, паркующиеся таким образом, задрали. Хоть так иногда пинки получают. Что не может не радовать.


Пенсионер
отправлено 22.09.11 11:50 # 196


Кому: Сир Йожег, #193

> 7 лет назад тоже было. Сам сдавал в 91 году, уже тогда было.

Может быть, камрад, я не помню, когда что было, я в 89 сдавал. Но все изменения отслеживаю.


Купец
отправлено 22.09.11 11:51 # 197


Безнаказанность порождает беспредел.
Ребята с наклейками смелые, жаль, мало их.


Polaris
отправлено 22.09.11 11:51 # 198


Кому: The Big, #166

> После 2 подобного звонка с ближайшего околотка выезжает бобик+эвакуатор - через 5 мин. оформляют, увозят. Всё, проблемма решена

Ага, ага, увезут они кайен или геленваген.


Boombarush
отправлено 22.09.11 11:51 # 199


Кому: Злобный Телепузик, #96

> или облить машину особо отличившегося ездюка валерьянкой, но это сложнее.

У нас во дворе с дебилами, паркующимися на газон поступают просто: сначала вежливо предупреждают, а в случае рецидива сыплют на ЛКП что-нить эдакое липко-сладкое. Результат прекрасен! Птички так усердно склевывают оное, что полировка уже не поможет.


avbevz
отправлено 22.09.11 11:53 # 200


Молодцы ребята! Я бы наверное не смог так спокойно себя вести. Надо тренироватся - нарываться на конфликтные ситуации)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк