FM TV: Точка зрения

19.03.12 19:13 | Goblin | 120 комментариев »

Это ПЕАР


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 11

SHOEI
отправлено 19.03.12 19:35 # 1


Еле грузит.
Практически вообще не грузит :(

Фил за повер оф тупичок?


Merlin
отправлено 19.03.12 19:40 # 2


Кому: SHOEI, #1

> Фил за повер оф тупичок?

Чтобы завалить Vimeo, надо с десяток тупичков как минимум.
Это у тебя что-то.


Farnham
отправлено 19.03.12 19:42 # 3


Кому: SHOEI, #1

Не знаю, у меня летает всё.


Карбид
отправлено 19.03.12 19:56 # 4


Кому: SHOEI, #1

> Еле грузит.
> Практически вообще не грузит :(

Только что отсмотрел. Всё нормально, может у тебя что-то?


matrex12365
отправлено 19.03.12 19:56 # 5


Каждая речь Дим Юрича - как бальзам на душу


andytg
отправлено 19.03.12 19:56 # 6


Кому: SHOEI, #1

Если не грузится с vimeo, то вот оно же, с сайта 100ТВ http://www.tv100.ru/video/view/69067
или в радиоварианте http://www.piter.fm/share/7819/20120319/fromtime:00:00:40


DenSar
отправлено 19.03.12 19:56 # 7


Сильно и по делу спасибо за видео.


SHOEI
отправлено 19.03.12 19:57 # 8


Кому: Merlin, #2

> Это у тебя что-то.

Так точно.

Зашёл просмотреть в группу Вконтакте - там всё полетело.


Oshib-kun
отправлено 19.03.12 20:36 # 9


Все согласны, никто не спорит, не кричит, книжки не рекламирует, пистолеты не достаёт — ну что это за телешоу такое?!?!


VVS
отправлено 19.03.12 20:59 # 10


Дискуссия без пары вылитых стаканов апельсинового сока - и не дискуссия вовсе!

Ну а вообще, конечно, приятно посмотреть, да. Побольше бы такого на ТВ!


Germanus
отправлено 19.03.12 21:00 # 11


Кому: SHOEI, #1

На 13 минуте вошёл в штопор. Страсть как хочется узнать, что там дальше!


Пенсионер
отправлено 19.03.12 21:11 # 12


Это что там на лавочке - три шавкопигмея?


reider
отправлено 19.03.12 21:30 # 13


Всё по делу.
Хорошо бы подобные высказанным мысли, были и у руководства после 7 мая.


andytg
отправлено 19.03.12 21:30 # 14


Кому: Пенсионер, #12

Представители от народа.


P_Floyd
отправлено 19.03.12 21:31 # 15


Спасибо! Интересное интервью.


УниверСол
отправлено 19.03.12 21:34 # 16


Марианна - прелесть и умница! По факту - эталон ведущего.


b-k-k
отправлено 19.03.12 21:34 # 17


Кому: Oshib-kun, #9

> Все согласны, никто не спорит, не кричит, книжки не рекламирует, пистолеты не достаёт — ну что это за телешоу такое?!?!

Зато про доносы уже на восьмой минуте!!!

Отличное телешоу!


Карбид
отправлено 19.03.12 21:35 # 18


Про коррупцию отлично.


Антинейтрино
отправлено 19.03.12 21:36 # 19


Кому: SHOEI, #1

> Еле грузит.
> Практически вообще не грузит :(

Аналогично. До середины еле-еле и вообще остановился.


Ваймс
отправлено 19.03.12 21:37 # 20


Про базу также непонятно. Ведь, получается, Россия своими же руками помогает тем, благодаря кому к нам в страну прёт небывалый поток героина. Может, не стоит этого делать ради локатора в Азербайджане? Глядишь, оставшись без танзита США уберется из Афганистана, и поток наркоты ослабнет.


Доктор Геворкян
отправлено 19.03.12 21:38 # 21


Любопытно про линк на Болдырева с Явлинским. Тактично интересуюсь.


jazznblues
отправлено 19.03.12 21:40 # 22


Здесь, насколько я понимаю, была возможность обстоятельно изложить точку зрения по каждому поставленному вопросу. Никто не перебивал. Отлично получилось.


dwarfik
отправлено 19.03.12 21:42 # 23


Очень понравилось. Про всё толково, с расстановкой без воплей со стороны окружающих. Смотреть одно удовольствие.


Fantastika
отправлено 19.03.12 21:43 # 24


Хоть выглядит и звучит все простенько по качеству, по смыслу и познавательности редкая передача. Контраст с зомбо-передачами центральных каналов огромен. Приятно смотреть. Д.Ю. на высоте. Про "диван" в ходе увлекательных бесед забывали) Такое ощущение, что они просто пришли послушать. :)(почем билеты на диван? ) :)


uxare
отправлено 19.03.12 21:43 # 25


тетя, какая толковая. что-то не так у вас в питере с интеллигенцией. все какие-то нерукопожатные.


Salom
отправлено 19.03.12 21:43 # 26


Так и знал, что Дим Юрич не забудет о тех, кто не отсмотрел передачу онлайн! Смотрю, как всегда, с великим удовольствием!


Ret
отправлено 19.03.12 21:43 # 27


Ради интереса ткнул на просмотр (передачу уже успешно заслушал по радио, не стал дожидаться видео)
Канал забило полностью, грузит бодро, в данном конкретном случае вопросов нет.


Ути/Пути
отправлено 19.03.12 21:43 # 28


Дим Юрьич, поделись, как сохранять ясность мышления во время подобных бесед?

Как не теряться при неудобном вопросе, либо вопросе, ответа на который нет в голове на счёт "раз"?

Определяется ли это тренировками (по риторике, наверное), знанием предмета беседы, или есть какие-то моменты, которые помогут?

Или достаточно накопленной за жизнь информации и многолетних раздумий на обсуждаемые темы?

Благодарю


remarque
отправлено 19.03.12 21:44 # 29


Отличная программа. Приятно, когда ведущая верно выбирает формат беседы, и даёт высказаться интересным гостям. Баконина выгодно отличается от некоторых коллег по цеху, норовящих заполнить эфир собственными бесконечными монологами. В спокойной обстановке, без истерии в студии, Дмитрий Юрьича слушать гораздо интереснее.


Vladimir_A
отправлено 19.03.12 21:51 # 30


Кому: Антинейтрино, #19

> Аналогично. До середины еле-еле и вообще остановился.

с сайта 100ТВ
http://www.tv100.ru/video/view/69067
без проблем.
По подсказке andytg, #6.

Кому: andytg, #6
Спасибо.


andytg
отправлено 19.03.12 21:51 # 31


Кому: dwarfik, #23
Кому: jazznblues, #22

Собственно, это другой формат, сродни интервью, смотреть в разы приятнее.
А ток-шоу, где кипит накал страстей, все орут и перебивают друг друга -- это совсем другое, там, как правило, задача каждого прокричать свою точку зрения, а предполагается, что зритель уже из этого накала плюрализма должен сделать для себя какой-то вывод.


Koljan
отправлено 19.03.12 21:57 # 32


Хорошая передача, приятно когда спокойно разговаривают, ещё и с юмором.

Кому: Ваймс, #20

> Может, не стоит этого делать ради локатора в Азербайджане? Глядишь, оставшись без танзита США уберется из Афганистана, и поток наркоты ослабнет.

ну договорятся с Украиной или с тем же Азербайджаном, до сих пор же не убрались, хоть и базы в России не было, просто оптимизируют логистику, если это вообще конечно правда.


andytg
отправлено 19.03.12 22:10 # 33


Кому: Vladimir_A, #30

У vimeo, кстати говоря, есть один существенный недостаток -- он не умеет "перематывать" ролик в произвольное место вперед или назад, в только в пределах уже скачавшегося и закешировавшегося фрагмента, как правило, небольшого.
Бывает жутко неудобно, особенно на медленных каналах 1..2мбит/с
Ютуб в этом плане куда приятнее.


affigi
отправлено 19.03.12 22:14 # 34


Толково.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.03.12 22:18 # 35


Грузит отлично. Досмотрим вчера начатое!


Vortex
отправлено 19.03.12 22:20 # 36


Мне не нравятся "самые активные телезрители". Извините. Кажутся мне престранными.


MrMagic
отправлено 19.03.12 22:20 # 37


"Боюсь, что все в доле, ничего другого предположить не могу."

По острию ножа ходите, Дим Юрьевич!


seafox
отправлено 19.03.12 22:20 # 38


вот насчёт намывных территорий:
- во-первых, согласен, крайне прибыльный проект - на всех этапах: бюджет даст деньги на покупку песка, и самым выгодным положением будет обладать крупнейший производитель нерудных строительных материалов в лен/области - группа ЛСР, не говорю что проект адресный, но в выигрыше будут они в первую очередь. Да и, вообще - и группа Возрождение не будет мух ловить.
- во-вторых, санкт-петербург и ленобласть - отдельные субъекты, изменение границ субъектов возможно столько через референдум жителей субъектов, так по крайней мере записано в Уставе Лен/обл. Опять же, вокруг питера - леса, леса у нас - в федеральной собственности, в случае застройки суши потребуется массовый перевод земель из лесного фонда. Надо будет переписывать градостроительные планы поселений, короче, всё так запущено, в нормативном плане, что, возможно, намыть и застроить кусок залива дешевле проще и быстрее чем со всеми договориться, заплатить и оформить кусок территории Лен/области.


УниверСол
отправлено 19.03.12 22:30 # 39


Кому: seafox, #38

> Опять же, вокруг питера - леса, леса у нас - в федеральной собственности, в случае застройки суши потребуется массовый перевод земель из лесного фонда. Надо будет переписывать градостроительные планы поселений, короче, всё так запущено, в нормативном плане, что, возможно, намыть и застроить кусок залива дешевле проще и быстрее чем со всеми договориться, заплатить и оформить кусок территории Лен/области.

Дирижабли решают!!!


Завсклад
отправлено 19.03.12 22:32 # 40


Кому: Vortex, #36

> Извините.

Не за что. Кому то ты кажешься странным.


Ваймс
отправлено 19.03.12 22:39 # 41


Дмитрий Юрьевич, про случай в Казани имею вопрос. Что думаете про вот такое отношение к произошедшему?

http://red-smith.livejournal.com/311474.html

Вроде, пишет действующий сотрудник.


551
отправлено 19.03.12 22:39 # 42


у меня чета тоже плохо грузит
щас докачаю, залью на ютюб, шоб другие не мучались


механик 42
отправлено 19.03.12 22:39 # 43


[ осторожно стучится ] Здравствуйте Камрады . Долго ( почти три года ) по мудрому совету Дмитрия Юрьевича , скромно стоял в сторонке и слушал , о чем говорят умные люди . Сегодня зарегистрировался . Не знаю только , проходят ли комментарии с телефона ? ( компьютер сыну подарил ) , но попробую . За вежливый вопрос , как я понял , на " Тупичке" по башке не бъют .


RamZes
отправлено 19.03.12 22:46 # 44


Хочется сказать одно ку по поводу выращивания своих специалистов. Я вот владею конторой, работающей в IT сфере + производство кое-какого железа. Как оказалось, есть всего два работающих варианта набора сотрудников в нашей стране. Вариант 1: Находишь нужного тебе спеца у конкурентов и сманиваешь на более выгодных условиях (дорого и чревато). Вариант 2: Берешь студентов 2-3 курсов и устраиваешь на работу, параллельно обучая. Как правило с потока человек в 300 можно набрать человека 3-4. Останется дай бог один. Но зато есть прецеденты получения очень годных специалистов на выходе их из вуза (и более того, эти готовые специалисты готовы у тебя работать). А выпускники "высшей" школы, которых просто готовили в ВУЗе за очень редким исключением представляют из себя унылейшее говно, чей диплом никому из работодателей не нужен (кроме госструктур).


xUHOKx
отправлено 19.03.12 22:46 # 45


Кому: andytg, #14

> Представители от народа.

Раскрылся гражданин в очках, про кухарок.


Latchek
отправлено 19.03.12 22:47 # 46


отличный диалог, с удовольствием послушал. Сидя над книжкой по мэнеджемту. Эхх. [вздыхает]


Aberen
отправлено 19.03.12 23:04 # 47


Кому: SHOEI, #1

> Еле грузит.

Надо было смотреть по телевизору, как я)))


remarque
отправлено 19.03.12 23:04 # 48


Кому: xUHOKx, #45

> Раскрылся гражданин в очках, про кухарок.

Что не так с кухарками?


Aluminius
отправлено 19.03.12 23:11 # 49


Отличная программа, доходчиво и ясно, приятно послушать умного человека. Однако, тема про наведение порядка в полиции не раскрыта. У нас их вместе с ВВ пару миллионов, так ведь это надо где-то 6 миллионов новых найти и куда-то деть старых, а с их увлечениями садо-мазо они на завод то не пойдут, замкнутый круг ...


Завсклад
отправлено 19.03.12 23:31 # 50


Кому: xUHOKx, #45

> Раскрылся гражданин в очках, про кухарок.

А ведущая что?..


Goblin
отправлено 19.03.12 23:35 # 51


Кому: Ути/Пути, #28

> > Дим Юрьич, поделись, как сохранять ясность мышления во время подобных бесед?

Местами откровенно тупил.

Маразм подступает - начну про что-то говорить, уйду в сторону и забуду, что хотел сказать в начале.

Обидно.

В целом же надо просто успокоиться, не нервничать, тогда нормально.

> Как не теряться при неудобном вопросе, либо вопросе, ответа на который нет в голове на счёт "раз"?

Тренироваться.

> Определяется ли это тренировками (по риторике, наверное), знанием предмета беседы, или есть какие-то моменты, которые помогут?

Тренировки помогают во всём.

Знания, понятно, нужны.

> Или достаточно накопленной за жизнь информации и многолетних раздумий на обсуждаемые темы?

Если речь про меня, то да.


Goblin
отправлено 19.03.12 23:37 # 52


Кому: Ваймс, #41

> > Дмитрий Юрьевич, про случай в Казани имею вопрос. Что думаете про вот такое отношение к произошедшему?

Толково.

Но про такое в телевизоре говорить совсем нехорошо, наш цинизм народным массам непонятен.


Goblin
отправлено 19.03.12 23:38 # 53


Кому: Aluminius, #49

> Однако, тема про наведение порядка в полиции не раскрыта.

Цель реформы - развал организации, а не наведение порядка.


ingar-psz
отправлено 20.03.12 00:07 # 54


Про образование и кадровый голод:
Я инженер, работаю в сахарной промышленности уже 5 лет. За эти 5 лет, после моего выпуска, никто не пошел работать на заводы - остались в городе манагерами (из 65 человек моего выпуска на заводы пошли 4 - четыре человека!). В стране единственная кафедра по выпуску сахарников Воронежский унив. инж. техн. (бывш. ВГТА). В России 93 действующих сахарных завода (пока, было 125 на 1995), средний возраст ИТР 45-50 лет.
Вопрос: Если в стране раз в пять лет на 93 сахарных завода работать идут 4 человека, кто через 10 будет давать стране сахар, стратегический между прочим продукт?
Я уже молчу про тех состояние.....
А ведь когда-то СССР был в числе первых в сахаре (всего 25-30 лет т.н.)...


corbut
отправлено 20.03.12 00:07 # 55


Кому: Goblin, #51

> Местами откровенно тупил.
>
> Маразм подступает - начну про что-то говорить, уйду в сторону и забуду, что хотел сказать в начале.

В самом начале передачи (примерно 1:25) ведущая задавая вопрос оговорилась, сказав типа: "Вы как человек служивший в милиции в советское время" а ты её не поправил что мол не в советской а российской. Это про это ты говоришь маразм? Или когда в одну секунду не смог вспомнить реплику президента на тему коррупции, но потом быстро вспомнил? По мне так прекрасно и связанно говорил, а паузы наоборот придали большее значение сказанному. Жёсткие однако у тебя к себе требования, да. У меня кстати тоже такое случается, только я 12 годами моложе, я думал что это норма.((


Goblin
отправлено 20.03.12 00:09 # 56


Кому: corbut, #55

> В самом начале передачи (примерно 1:25) ведущая задавая вопрос оговорилась, сказав типа: "Вы как человек служивший в милиции в советское время" а ты её не поправил что мол не в советской а российской. Это про это ты говоришь маразм?

В данном случае не считаю нужным перебивать.

А в советской милиции я состоял на учёте!!!

> Или когда в одну секунду не смог вспомнить реплику президента на тему коррупции, но потом быстро вспомнил?

Это тупизна, да.

> По мне так прекрасно и связанно говорил, а паузы наоборот придали большее значение сказанному. Жёсткие однако у тебя к себе требования, да.

Никто не смотрит за тобой лучше, чем ты сам.

> У меня кстати тоже такое случается, только я 12 годами моложе, я думал что это норма.((

Маразм впереди!!!


dvunog
отправлено 20.03.12 00:13 # 57


Смотрю эту передачу и радуюсь. Потому что эти люди понимают, о чём говорил товарищ Леопольд :) Давайте жить дружно - это про них)


Sully_Erna
отправлено 20.03.12 00:48 # 58


Гоблин, колись, свитер бюджетной фирмы Emotion man, да?)


TSR
отправлено 20.03.12 00:48 # 59


Дмитрий Юрьевич, разреши поинтересоваться. Насчет мотива пойти работать в милицию в 90-е. Если не компетентно, то не надо. Просто сейчас сам на распутье.


Goblin
отправлено 20.03.12 00:49 # 60


Кому: TSR, #59

> Дмитрий Юрьевич, разреши поинтересоваться. Насчет мотива пойти работать в милицию в 90-е.

Прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" и решил пойти, лично сделать лучше.


MitRich
отправлено 20.03.12 01:01 # 61


Всё понравилось!Д.Ю. правду-матку, считаю, резал со знанием дела.
Особенно про "все в доле" и развал МВД - сильно.
Что характерно, почти всё время присутствующие поддерживали.
До мирового господства - рукой подать!!!))))
Считаю, надо только на ЦТ прокрадываться почаще, а уж опосля....))))
А насчёт сбивчивых мыслей - так эта ж балоболка договорить не давала и перебивала всё время!!!!
Отдельно снимаю шляпу за то, что "нарушается экологическая ситуация"(ещё говорят - обстановка) а не "экология".
А то со всех экранов и газет - плохая мол, у нас экология.
Все хочется спросить: как насчёт философии, математики и химии - тоже плохие?
Даешь больше интервью, хороших и разных!


Любитель Жизни
отправлено 20.03.12 01:02 # 62


Толковейшая передача, на Главного любо-дорого глядеть.

Кому: Goblin, #51

> Местами откровенно тупил.

Шоб я так жил.


Dunaich
отправлено 20.03.12 01:07 # 63


Комрады, если не сложно и не сильно отвлеку от дел, разверните, пожалуйста, тезис касательно трех «волн» набора персонала в полицию/на предприятие? Почему на третьей «волне» начинают «стучать»? До третьей волны это само «доходит» или им толковые люди (начальство) разъясняют, как надо действовать в тех или иных ситуациях? Исходя из выше сказанного, имеет ли смысл нанимать во вторую и последующую «волну» людей, которые были уволены в предыдущих «волнах» если эти люди проявили себя сугубо с положительной стороны?

К сожалению, собственных знаний и опыта не хватает познать данную мудрость, что не может не огорчать.


TSR
отправлено 20.03.12 01:23 # 64


Кому: Goblin, #60

> лично сделать лучше.

Спасибо, понял.


Товарищ с Юга
отправлено 20.03.12 02:02 # 65


Ведущая прям радует. Вопросы интересные задаёт, толково комментирует. Суровый профессионал.


RedAlex
отправлено 20.03.12 02:23 # 66


Такое интервью целый день жизни отнимает?


BorMan
отправлено 20.03.12 02:25 # 67


Кому: Goblin, #51

> Местами откровенно тупил.
>
> Маразм подступает

Беседа понравилась.
Почему-то не заметил "откровенную тупость". Волнуюсь. Может быть, мой маразм уже подступил?


W!nd
отправлено 20.03.12 02:30 # 68


Кому: Goblin, #56

> А в советской милиции я состоял на учёте!!!

[воет]


Шмель
отправлено 20.03.12 03:52 # 69


Кому: Dunaich, #63

> Почему на третьей «волне» начинают «стучать»?

Что такое кумовство вкурсе? :)


shhmn
отправлено 20.03.12 04:17 # 70


хорошее получилось интервью, спасибо


sirToad
отправлено 20.03.12 04:25 # 71


приятно послушать толковые слова умного человека! ( подлизываясь)


Роман_ИС
отправлено 20.03.12 04:59 # 72


Спасибо, просто и понятно по каждой поднятой теме. Жаль, что такие передачи идут после 12-ти.


sharpshooter
отправлено 20.03.12 05:39 # 73


Кому: Dunaich, #63

> разверните, пожалуйста, тезис касательно трех «волн» набора персонала в полицию/на предприятие? Почему на третьей «волне» начинают «стучать»? До третьей волны это само «доходит» или им толковые люди (начальство) разъясняют, как надо действовать в тех или иных ситуациях?

Расскажу про то, что видел сам.
В начале 2000х в нашем городе построили мегамаркет. Вроде Ленты или Ашана. Дело новое, тонкостей никто не знает. Учет\контроль толком организовать не смогли. Люди (продавцы и охрана) мигом смекнули, что с этого можно поиметь.
После ревизии хозяева сильно огорчились. 1й состав поменяли почти полностью, подтянули толковых специалистов. Научились выявлять воров. 2й состав тоже проредился. Но уже без массовых расстрелов.
В итоге, недостачи стали приемлемыми для хозяев.
Сейчас, да, воровать там можно, но не долго. Вычислят почти сразу. Трудовая дисиплина тоже на высоте. Грузчик с перегаром практически вымерший вид. Скорость стука - превышает скорость звука. Помню как носилась охрана при простом подозрении, что водиле кто-то из грузчиков передал пузырь. Тогда, кстати, тревога была ложной.
Когда налажен учет и контроль, неспособные принять правила очень быстро оказываются на улице. Остальные действуют согласно должностной инструкции.
С полиционерами можно поступить так же. Другой вопрос - где взять специалистов. Они делением не размножаются. Не всегда понятно что лучше: честный дилетант или матерый профи, но нечистый на руку.


Mic29
отправлено 20.03.12 07:25 # 74


Кому: Goblin, #60

Вчера думал, гляну перед сном одним глазком, остальное на завтра.
Так и просидел целый час. Отличная передача. Ведущая молодец, не мешала говорить. Да и сама явно не дура.
Почаще бы была возможность вот так высказаться с экрана по горячим темам. Дмитрий, респект.


chum
отправлено 20.03.12 10:02 # 75


Хорошая передача!


Грустный
отправлено 20.03.12 10:05 # 76


Кому: sharpshooter, #73

> Другой вопрос - где взять специалистов. Они делением не размножаются. Не всегда понятно что лучше: честный дилетант или матерый профи, но нечистый на руку.

Дествительно! Главный неоднократно озвучивал грузинский метод чистки рядов. Ну с ГАИ понятно -набрали новых, заставили ПДД заучить наизусть -и марш на дорогу палкой махать. А вот с угрозыском действительно "непонятка" выходит. Даже кристально честный опер преступление не раскроет, если не умеет работать. Кто новых-то будет учить, если старые спецы уволены?


Пан Головатый
отправлено 20.03.12 10:29 # 77


Кому: Dunaich, #63

> Почему на третьей «волне» начинают «стучать»? До третьей волны это само «доходит» или им толковые люди (начальство) разъясняют, как надо действовать в тех или иных ситуациях?

На "третьей волне" исчезают круговая порука, родственные связи, кумовство, взаимные обязательства "ты мне - я тебе", старые заслуги, выслуга, стаж, на судьбе предшественников постигается лёгкость потери места работы. На малознакомого человека перед которым нет никаких обязательств и особого пиетета рука сама донос писать стремится!!!


Dunaich
отправлено 20.03.12 10:39 # 78


Комрады, простите, видимо я на бронепоезде.

Кому: Шмель, #69

> Что такое кумовство вкурсе? :)

В курсе, но разве это явление проявляется только на третьей "волне"? На первых двух его не существует?

Кому: sharpshooter, #73

Если я правильно понял, то в твоем случае если бы владельцы магазина изначально озаботились системами контроля и учета, то никаких увольнений бы не было и сотрудники автоматически начали бы стучать? Я просто немного не понимаю, что заставит всех сотрудников доносить при этом не отвлекаясь от основной своей работы. Мне не понятен сам принцип образования стукачества. Вот пришел новый сотрудник в третьей волне и ему при приеме на работу объяснили правила игры или просто создали условия при, котором новый сотрудник не сможет включить в себе крысу? Первый вариант более или менее понятен, во втором случае просто отпадает возможность что-то стырить, люди будут более или менее сосредоточены на работе, а тех кто все таки осмелился украсть публично люстрировать. Т.е. опять же не вижу причин и поводов для появления доносов.

Мужчины, помогите не отстать в развитии!!!


Dunaich
отправлено 20.03.12 10:43 # 79


Кому: Пан Головатый, #77

Спасибо большое, теперь стало понятно.

Кому: sharpshooter, #73

Кому: Шмель, #69

Вам, комрады, большое спасибо за разъяснения, хотя признаюсь из-за своей темноты не сразу понял сути Вашего высказывания.


Vassisualy
отправлено 20.03.12 10:52 # 80


Скачал на ночь глядя и перед сном посмотрел - интересная передача


hgh
отправлено 20.03.12 10:54 # 81


Кому: seafox, #38

> вот насчёт намывных территорий:

Намывные территории делают не только для увеличения площади. Их так же используют для защиты береговой линии от всяких гадостей типа наводнений и повышения уровня моря.


Старый_kms
отправлено 20.03.12 11:51 # 82


Кому: Ваймс, #41

> http://red-smith.livejournal.com/311474.html

Да чтож такое, уже страница не найдена, затёрли скоты!

[бьётся в истерике]


AlexMercer
отправлено 20.03.12 11:55 # 83


Хорошая передача, душевная.


Котовод
отправлено 20.03.12 12:42 # 84


Ведущая не перебивает, участники передачи не орут выпучив глаза. Неужели так бывает в телепередачах? Почему на мелких каналах уровень ведения передач на голову выше, чем на федеральных каналах?


yuri535
отправлено 20.03.12 12:46 # 85


Кому: Mic29, #74

> Почаще бы была возможность вот так высказаться с экрана по горячим темам.

По ОРТ бы еще неплохо.


yuri535
отправлено 20.03.12 12:52 # 86


Кому: ingar-psz, #54

> Если в стране раз в пять лет на 93 сахарных завода работать идут 4 человека, кто через 10 будет давать стране сахар, стратегический между прочим продукт?

Нефть.


awol
отправлено 20.03.12 13:36 # 87


кто такой этот бородатый литератор......


Goblin
отправлено 20.03.12 13:41 # 88


Кому: Старый_kms, #82

> http://red-smith.livejournal.com/311474.html
>
> Да чтож такое, уже страница не найдена, затёрли скоты!
>
> [бьётся в истерике]

Про Казань

Преамбула для прокурорских работников, поборников законности и правопорядка:

И в заключение отмечу, что, несмотря на постигший нашу страну в последние годы разгул законности и правопорядка, всё же наблюдаются отдельные попытки некоторых юристов судить по закону, а не по совести. Поэтому ещё раз хочу напомнить читающим эту книжку работникам прокуратуры, что все нижеприведённые истории являются от начала до конца вымышленными.

(с) Милицейские байки.

Увы, сидеть будут все и долго. И начать текст с хорошего - не получится.
Итак, задержано: участковый - один, оперов - двое (24 года), замнач отдела по оперработе - один (25 лет), замнач УгРо - один (24 года).
В любом случае, мягко говоря - перестарались. В любом случае, убивать - это слишком.

Претензии к руководству: че, совсем кадров нет? Совсем некому работать? Почему пацана на таких должностях? Они че, настолько опытные?
ЕМНИП заместитель начальника отдела по оперработе - это секретчик. Чего за зам УгРо - не ясно.

Претензии к участковому: че, не мог нормально замельчить? Че, жулик разговаривал на литературном русском? Че, не было возможности при гражданских его спокойно задержать, чтобы он руками взмахнул и матернулся? Че, не было возможности его в отделе вежливо спровоцировать, чтобы на глазах у гражданских тот ругался, мазал руками, вел себя неадекватно? А теперь конкретному участковому сидеть. Сидеть ровно за то, что не смог нормально оформить бумажки.

Что касается жулика:
1. С шестью ходками и 18 годами отсидки делать такому человеку на свободе нечего. Общество должно быть максимально возможно избавлено от таких граждан. Уже писал про правило трех ударов. Это вс еще на фоне простого арифметического сложения наказаний. Вот так должно быть. Так должно быть у нас. И такой, как померший - должен жить за забором.
Пора вернуть нормы из УК РСФСР:

Статья 39. Обстоятельства, отягчающие ответственность
При назначении наказания обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются:
1) совершение преступления лицом, ранее совершившим какое-либо преступление.
Суд вправе, в зависимости от характера первого преступления, не признать за ним значения отягчающего обстоятельства;
12) совершение нового преступления лицом, которое было взято на поруки, в течение срока поручительства или в течение одного года после окончания этого срока.

И как таковой рецидив должен быть заметно расширен и должен наиболее активно применяться.
И еще: при любых обстоятельствах такое количество судимостей прямо говорит - уголовник не собирается исправляться. Но при этом он будет наращивать "уголовное мастерство". Он будет подбирать молодых, будет совершать преступления их руками. Будет на свободе из ранее не судимых, но зараженных "блатной романтикой" создавать группу с четким распределением ролей. И его роль организатора и подстрекателя будет невозможно доказать. А преступления совершаться будут.

2. Задержали его по подозрению в совершении кражи, насколько понимаю свободным доступом. 158 часть 1. Статья не стражная. Т.е. жулика не при каких обстоятельствах под арест не отправят. В любом случае будет подписка. По результатам суда жулик получит свое условное, если у него уже нет условного или УДО. Т.е. совершил преступление - походи, подопрашивайся и можешь быть свободным. Даже ущерб возмещать не обязательно. Можно, но не обязательно. Реальный срок все равно не дадут.
Если жулик ходит под условным\УДО, то хотя бы есть возможность, что его хоть на чуть-чуть посадят на реальное. И если жулик это четко осознает (а с шестью ходками жулик это четко осознает) - он может себя позволить от минимум набрать кредитов и погулять в итоге до совершения более тяжкого преступления. А уж в данном случае жулик может себе совершать сколько угодно краж - судить будут как а одну.
Забыл фамилию, мой крестник: ходил под УДО, совершил кражу (по второй части, со значительным ущербом), пока ходил в дознание с четким осознанием, что сейчас будет реальный срок - портил мне кровь. В итоге, уже в районе чисел получения объебка - совершил разбой в отношении матери. Чесгря метился он на грабеж, но совершил разбой.

3. И еще раз о тяжести. Вот вроде совершил кражу мобильника - фигня.
Был у меня еще один "крестник". Наркоманчик. Мать разделила квартиру, чтобы было где жить себе и где жить сыну, квартиры в разных раонах города. (Кстати да, вы не видели семей, где в квартирах межкомнатные двери основательно укреплены и на них замки. Чтобы один из членов семьи не мог ходить по чужим комнатам. А я такие видел.) Но сынок продолжал ходить к матери - покушать там, денег попросить. Заодно воровал у нее алюминиевые сковородки, кастрюли, скороварку. Последний раз на него собирали за сковородку и скороварку. Т.е. тут вообще все было "как обычно" - сначала мать прощала, верила. Потом - ходила писала заявления и через какое-то время забирала заявления как могла. Потом дошла до того, что "любимому сыночке" врубили условного. И пришла к естественному и логичному выводу - пусть сыночек посидит. И вот я носился с этой скороваркой, собирая справки, чтобы ущерб перешагнул 800 рублей. Собрали. Мать начала ходить в ОД. Потом перестала ходить - Дима сказал, что мать уехала лечиться. А сам Дима уже гонял к нашим операм и за различное вознаграждение рассказывал разное интересное о других людях. В очередной раз Диме было нечего рассказать о других, а вознаграждение очень хотелось. И он рассказал как убил собственную мать.

Это я к чему рассказываю - даже при условии, что померший жулик из Казани совершил что-то вроде бы незначительное. Надо смотреть в совокупности со всем его поведением. А во многих случаях поведение прямо указывает именно постоянно наблюдающим - человек делает уже на грани или даже чуть за грань плохого, но впрямую закон за такое не наказывает.

4. И еще о том, что возможно (но в моем понимании крайне маловероятно) померший не совершал именно эту кражу. Насколько я понимаю - жулик был с территории обслуживаемой "Дальним" и был хорошо знаком и операм, и участковому.
Вот был у меня жулик - ходил под условным, когда брали за жопу - сдавал всех, кого мог. По сути был "краснее пожарной машины". Но за себя молчал. А жулик был прошаренный уже основательно. Опера выписали СН, но толку не было. Точнее, однозначно были деяния, обладающие признаками состава преступления. Но все было по 158 часть раз-два. А по таким делам СН не рассекретишь. И даже в УИН не отдашь - нельзя, секретка. И по всем этим кражам - если такая кража темная, то прокуратура кричит, что надо возбуждать и в темные, а по поднятым-раскрытым - кричит, что малоценка и надо прекращать.
Сначала этому жулику объяснили, что не стоит проживать на территории обслуживаемого нами района. Доходчиво объяснили. Жулик ушел в другой район. И у нас вдруг прекратились кражи. Вообще прекратились. Правда прошло 3-6 месяцев и опера уже той земли осознали, прониклись, установили виновника и провели аналогичную разъяснительную беседу. И Дима вернулся к нам.
И тут на Диму начали собирать на отмену условки. 20.1 проводную делал на него я. В итоге условное ему отменили. Кстати да, в этот момент Дима стал гораздо грамотнее - он уже не совершал кражи как таковые. Он собирал нариков, привозил их к себе домой, собирал деньги и шел за героином, затем возвращался домой, они травились и разбегались. А вот по притонам тогда практики еще не было и хотя я выступал с таким предложением, но мне начальник отделения сказал "Но как" и "Время убьешь, а выхлопа не будет". Кстати, через какое-то время с отдела стали теребить "притон", но на Диму уже активно собирали на отмену.

И вроде бы при чем тут все эти россказни? Я (лично я) в помершем жулике вижу своего возрастного такого Диму. Который формально не совершил преступлений. Но это очень формально.

5. Про женщину, которой в том же отделе угрожали "той же бутылкой".
Была у нас больничка. И в одном из отделений пропал телефон. Вроде бы никого впрямую не подозревали. Но как-то на одну из медсестричек невнятно говорили. Медсестричка - тихая, спокойная, молчаливая. А телефон тогда еще был доступен не для всех. А украден был хороший телефон. Медсестричку привезли в отдел, в клетку не садили, но мимо клетки пару раз провели в дальнюю комнату, где держали задержанных женщин и несовершеннолетних. И дальше участковые начали хорошего-плохого полицейских разыгрывать. Один рассказывал, что де расскажи, счас уже не те времена, ты получишь свое условное и будешь дальше работать. Второй рассказывал, что вон клетка, счас в нее тебя кинут к самому вонючему бомжу, ты с ним как хочешь сиди ночь. Тут надо понимать - к каждому человеку подход индивидуальный. И вот они ее пытались разговорить и раскачать. Были слезы, сопли, "вы мне угрожаете", "дайте мне позвонить в прокуратуру и маме".
Но был результат - изъятый упакованный и спрятанный под крыльцом дома тот самый телефон.

Это я к тому, что надо все-таки отделять пытки как таковые и угрозы.

предИтоговое: ситуация в Казани не может быть типовой и трактоваться как "могут любого схватить с улицы и запытать до смерти". У нас что, любой на улице имеет 6 ходок?

Итоговое: я нем могу сказать, что опера и участковый в данной ситуации были правы. Исходя из личного опыта я предполагаю, что тут достаточно много вариантов. И не все варианты будут доступны даже в рамках УД. Поскольку что-то могло просто уходить в секретку. А что-то было на уровне информации, которая доводится и расходится между личсоставом, но не фиксируется. Без вариантов даже само УД в отношении оперов и участкового не будет содержать всей фактической ситуации, поскольку о некоторых вещах просто не говорят на протокол никогда.

постИтоговое: а вам не кажется, что полицейские тут выступили в качестве карающей руки судьбы? Жулик то, насколько я понимаю, на теле синего носит больше чем на изоленте. Ну и шесть ходок - это же его в каждом случае милиция (еще тогда) оговорила, а так-то он совсем невиновный.

PS: помаленьку вылажу из-под замка, но капча нефрендам остается. Ибо после таких записей как правило на журнальчик пытаются набегать и рассказывать мне какой я урод. Посмотрим :) Может в этот раз не набегут. Но сомнительно это.


Goblin
отправлено 20.03.12 13:43 # 89


Кому: Грустный, #76

> Главный неоднократно озвучивал грузинский метод чистки рядов.

Многие не понимают, что предполагается разом изгнать всех специалистов и лишить страну полиции вообще.

Какая она там построится - известно всем, а вот ликвидируют сразу.


Goblin
отправлено 20.03.12 13:45 # 90


Кому: RedAlex, #66

> Такое интервью целый день жизни отнимает?

С учётом дороги туда и обратно - два часа.


Saatana
отправлено 20.03.12 15:11 # 91


А вот товарищ Кургинян против базы в Ульяновске.
К чему бы это.


Ваймс
отправлено 20.03.12 15:21 # 92


Кому: Старый_kms, #82

> Да чтож такое, уже страница не найдена, затёрли скоты!

Все на месте.


SHOEI
отправлено 20.03.12 15:50 # 93


Кому: Goblin, #89

> Многие не понимают, что предполагается разом изгнать всех специалистов и лишить страну полиции вообще.

А речь о том, что ни при каких раскладах обратно толковых спецов не брать, правильно понимаю?


leopoldino
отправлено 20.03.12 16:26 # 94


23:20 Лукашенко привел в исполнение смертные приговоры. Суровый мужик! Вспомнилось- "миллионы лично расстрелянных Сталиным".


AndieTukker
отправлено 20.03.12 17:52 # 95


Хорошая программа,посмотрел с удовольствием!


sharpshooter
отправлено 20.03.12 18:45 # 96


Кому: Dunaich, #78

> Мне не понятен сам принцип образования стукачества.

Как известно, у нас отважные разведчики, а у них - грязные шпионы. С точки зрения наемного работника, да стукачество. С точки зрения СБ - грамотно организованный сбор информации.
И эта, камрад, осведомитель не обязательно пишет корявым подчерком "доношу до вашего сведения..."
Может хватить простой фразы "Ой, а чо Петрович винтом-то ходит! Не иначе праздник у него" - произнесенной в курилке.
Закладывают, как правило, даже без всякого материального интереса. Так, с чувством глубокого аморального удоволетворения. Или просто, к слову пришлось.


rppfsp
отправлено 20.03.12 19:06 # 97


Посмотрел интервью, как всегда очень интересно. У ДЮ речь очень крурая, даже если не брать во внимание факты - чисто голос и манера повествования - очень убедительно, не случайно практически полное согласие со стороны наблюдателей. В том числе литератора, смешной такой персонаж :)
Очень понравилась ведущая!


spetrov
отправлено 20.03.12 19:12 # 98


Доктор Геворкян, #21

> Любопытно про линк на Болдырева с Явлинским. Тактично интересуюсь.

Поддерживаю. Тоже интересно.


Parracida
отправлено 20.03.12 20:57 # 99


Когда тётенька завела вступительную речь, насторожился: подумал, ведущая может подкачать. К счастью, был полностью неправ. Очень бодро получилось, с удовольствием посмотрел.


andytg
отправлено 20.03.12 21:07 # 100


Кому: Пан Головатый, #77

> На "третьей волне" исчезают круговая порука, родственные связи, кумовство, взаимные обязательства "ты мне - я тебе"

Почему именно на третьей (а не на четвертой, пятой)?
Это как-то обосновано с точки зрения статистики, психологии?
[изрыл весь гугль, кроме теории трех волн Элиотта, ничего внятного не нашел]



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк