Беспорядки на Болотной

08.05.12 05:19 | Goblin | 490 комментариев »

Политика

Слабая у нас пока ещё демократия.
Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
Но ничего, научатся.

Следственный комитет России начал расследование уголовных дел, возбужденных по факту провокаций и спланированных нападений на сотрудников ОМОНа. Напомним, стычки с полицией произошли 6 мая во время «Марша миллионов». По официальной информации столичной полиции, при этом пострадали 29 сотрудников ОМОНа.
Следственный комитет России начал расследование


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 2

fist
отправлено 08.05.12 11:48 # 101


Неплохо одетые граждане, сытые рожи, цифровая техника в руках. Мелькают айфоны. Очевидно плохо живут. На улице некуда припарковать машину. Даже в нашем губернском городке сплошь иномарки. Народ выживает в нечеловеческих условиях. Был бы объясним митинг жителей поселка Запердуевка, которые живут благодаря земле, рыбе в озере и иногда охоте- дескать, им жить нелегко и работать негде. Но эти зажравшиеся столичные хари уже заебали своими митингами и маршами.


Crubog
отправлено 08.05.12 11:52 # 102


Страшно становится от мысли что столько вокруг дураков, сволочей и пидарасов.


Diman189
отправлено 08.05.12 11:53 # 103


Просто больные на всю голову.Правильно Кургинян сказал что эти люди выказывают мнение толпы,а не всего народа.
В конце Дед порадовал своими призывами.74 года,а рассуждает как хипстер !


Honim
отправлено 08.05.12 11:58 # 104


Кому: spetrov, #97

> Гражданка Чирикова с компанией уже завыли про то, что хунта раскрылась на весь мир.

О том и речь. На фоне всяких революций и привнесения демократии в Ливию, нашему руководству надо быть очень осторожными. Поэтому и не будет никаких массовых разгонов, расстрелов резиновыми пулями и прочих казацких нагаек. Омоновцев жалко. Чьи-то дети, чьи-то мужья. А идиотов прям как гипнотический транс:"Нашисты! Сатрапы! Псы режима!". И такая ненависть в глазах и речах, что отторопь берет. Да вы, идиоты, съездите за 100 км от Москвы в село Усть-Задрищенск или Малые Пупки. Да вы ж через 5 минут подорветесь обратно в угнетаемую Москву в объятия кровавого режима. Тьфу!


UrkA
отправлено 08.05.12 11:59 # 105


Кому: Diman189, #103

> В конце Дед порадовал своими призывами.74 года,а рассуждает как хипстер

несогласный - это психиатрический диагноз


Dok
отправлено 08.05.12 12:06 # 106


Не, кровь точно будет.
Стараются ребята...


xPraetorian
отправлено 08.05.12 12:06 # 107


Кому: orosz, #100

> Хоть детей с собой не потащили.

Некоторые потащили - видел на фото. И бабы беременные, вроде как, были. Потом удивляются - почему дети дебилы. А потому что родители - дебилы. Но во всем, как всегда, виновата власть, Путин и дотянувшийся Сталин.


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 12:08 # 108


Кому: UrkA, #105

> несогласный - это психиатрический диагноз

[Напевает и пляшет]
Эх, яблочко, да жизнь опасная,
Стала баба моя несогласная.
Стала баба моя несогласная,
Фигу, словно флаг мы теперь несём.
А несогласная, да почти во всём!
А несогласная, да почти во всём! (с) Ленинград


Headboxer
отправлено 08.05.12 12:08 # 109


Какое право имеют эти люди говорить от имени всего города?! "Петербург против Путина" - ложь. Многие из моих знакомых голосовали за него.


gmnx
отправлено 08.05.12 12:11 # 110


Кому: Diman189, #103

> Просто больные на всю голову.

Умело взнузданные окончательно потерявшие свзяь с реальностью мудаки.


elvis
отправлено 08.05.12 12:12 # 111


ОМОН тоже проявил себя, было несколько эпиздов когда они прятались за оцепление бойцов из альтуфьевской бригады и одона.
В часности в одоне, у бойцов поломанные пальцы, руки, ушибы, порезы, чмт, один перелом позвоночника, переломы ребер.
Как обычно рядовой пехотный Ваня - последний непроходимый рубеж обороны государства.


bqbr0
отправлено 08.05.12 12:13 # 112


Интересно, многие ли несогласные граждане понимают, что их загнали под дубинки вполне сознательными действиями конкретные лица — устроители акции?
Говорили ли этим несогласным гражданам те, кто организовал это сборище, что ведут они баранов не на митинг, а на столкновения с ОМОНом?
Будут ли теперь получившие по башке дубинками граждане думать перед тем, как выскакивать по призыву неких мутных лиц на площади для выражения своего несогласного мнения?


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 12:20 # 113


Кому: bqbr0, #112

> Интересно, многие ли несогласные граждане понимают, что их загнали под дубинки вполне сознательными действиями конкретные лица — устроители акции?

Нет, конечно. Стадо повели за собой бараны-провокаторы (так называют животных многоразового использования. которые ведут стадо на убой в мясокомбинате). Как водится, бараны-провокаторы остались целы.


Honim
отправлено 08.05.12 12:22 # 114


Кому: bqbr0, #112

> Говорили ли этим несогласным гражданам те, кто организовал это сборище, что ведут они баранов не на митинг, а на столкновения с ОМОНом?

Большинство ж молодые граждане с юношеским максимализмом. У них сказочная реальность в голове. Достаточно взрвать "Звезду смерти" и проклятая Империя перестанет существовать. Достаточно сломать иголку и проклятый Кощей умрет. Достаточно расстрелять лидера страны, всю его охрану и мониторы телецентра из пистолетов и весь народ поднимается на свержение режима, как будто и не пили седеативных веществ. Дети. Одно единственное усилие, чтоб раз - и все! До понимания, что все достижения делаются долгой кропотливой работой, а лозунги орать много ума не надо - не доросли еще.


affigi
отправлено 08.05.12 12:24 # 115


Людей не видно, бурлящее говно видно.


Скиф
отправлено 08.05.12 12:35 # 116


Сколько прекрасных одухотворенных лиц на видео!!! Как много граждан нуждающихся в квалифицированном лечении!!!
Ребятам из МВД низкий поклон, на провокации не поддавались, действовали максимально аккуратно.


QashAK
отправлено 08.05.12 12:54 # 117


Гы, на десятой минуте, юноша пидорской внешности отчаянно кидает подобраную бутылку в затылок бойца. При этом видно, как он срёт от страха.


spetrov
отправлено 08.05.12 13:00 # 118


Кому: QashAK, #117

> ...Юноша пидорской внешности отчаянно кидает подобраную бутылку в затылок бойца. При этом видно, как он срёт от страха.

Надо понимать, "выдавливает из себя по каплям раба".


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 13:00 # 119


Кому: Пан Головатый, #113

> Стадо повели за собой бараны-провокаторы

Что-то стада там видно не было. На передней линии одни правокаторы. Вообще первый раз такую организацию увидел! Организовали на 5+. И явно не Немцов и иже с ним (у этих банально не хватило-бы умишка). Такое ощущение что это готовилось на более ранние события - но видать не успели. Не пропадать же добру, вот сейчас в прокат и выпустили. Одна девочка в красном платочке тургеневского телосложения чего стоит! Всё ждала когда ей в харю двинуть. Пролетела мимо. Не всеж коту масленица.


ranger
отправлено 08.05.12 13:00 # 120


Да там и пидарасы в атаке замечены были,неоднократно мелькал их радужный флаг.Поражаюсь выдержке омоновцев


orosz
отправлено 08.05.12 13:02 # 121


Досмотрел до конца. Как не вспомнить "Освободите Джимми" - "Это ж сколько вокруг на всю голову долбанутых..."


Серёга_из_Перова
отправлено 08.05.12 13:17 # 122


Там я, слышал, отловили около 70 уклонистов от армии. Когда узнал, ржал в голос :)


Stoum
отправлено 08.05.12 13:23 # 123


Кому: orosz, #100

Ты сильно хорошо о этих людях думаешь, притащили, ещё и неполживым кричалкам обучили: http://youtu.be/eTiKi5DzkJM


Stu67
отправлено 08.05.12 13:23 # 124


Кому: Серёга_из_Перова, #122

> > Там я, слышал, отловили около 70 уклонистов от армии. Когда узнал, ржал в голос :)

Сам удивляюсь, но все без исключения мои знакомые белоленточники - уклонисты. Хоть бы один отслуживший попался.


bqbr0
отправлено 08.05.12 13:25 # 125


Кому: солдат_Удачи, #119

> Что-то стада там видно не было. На передней линии одни правокаторы. Вообще первый раз такую организацию увидел!

Стада там — фактически десятки тысяч.
Добровольно выходят без какой-либо своей цели по призыву провокаторов.


H.R.C.
отправлено 08.05.12 13:45 # 126


Братишка, офицер ОМОН-а, сейчас в отпуску пребывает. Декабрь 2011 и зима 2012 - принимал участие в московских событиях, в том числе и в "битве у фонтана". Говорит, что есть установка действовать мягко, применять спецсредства запрещено. Оружия у личного состава (за отдельным исключением) нет, вот и приходится все на себя принимать.


Axen
отправлено 08.05.12 13:45 # 127


При просмотре возник вопрос где Собчак,Быков, Парфенов, Кудрин?
Все выяснилось при прочтении коментариев вышеозначенной на эхе, а имеено
"Вчера я приняла очень непростое решение для себя — первый раз с 24 декабря не пойти на митинг. Приняла это решение, скажу откровенно, так как знала заранее, что основная цель будет стояние на мосту, прорыв и сидячая забастовка."
Сразу становиться понятно во всем виноват ОМОН.


walt
отправлено 08.05.12 13:48 # 128


эта толпа без вожаков не опасна
найти вожаков и обезвредить их вот прямая задача ФСБ


Suho
отправлено 08.05.12 13:48 # 129


Раньше думал, что Удальцов новый лидер способный сплатить вокруг себя красную оппозицию.
Чем дальше наблюдаю за его действиями и поведением, тем больше убеждаюсь, что он больной наголову придурок, по которому плачет Кащенко.
С Немцовым все понятно, чувак вышел в тираж. Никому не нужен. Вот и пытается восстановить свой статус, но, думаю, поздно - уже обосрался, не отмоется.
А Навального, возможно, постоянно мучает вопрос - что я тут делаю среди всех этих людей?

А про остальных собравшихся на площади мне интересно, что они голодают? Не могут купить себе телевизор? Выехать за границу? На площади поорать? От чегож им так плохо-то?


Sattelite
отправлено 08.05.12 13:51 # 130


Массовое сумасшествие какое-то.

Крики "это наш город" и "это наша страна" - к чему? Не понятно.

"Фашисты" - кто?

Слов нет, как много больных, в психологическом (может и психическом) плане, людей.


spetrov
отправлено 08.05.12 13:55 # 131


Кому: Suho, #129

> А Навального, возможно, постоянно мучает вопрос - что я тут делаю среди всех этих [баранов]?

Извините.


Timus
отправлено 08.05.12 13:56 # 132


А газ-то демонстранты распыляли


Honim
отправлено 08.05.12 13:59 # 133


Кому: Suho, #129

> про остальных собравшихся на площади мне интересно, что они голодают? Не могут купить себе телевизор? Выехать за границу? На площади поорать? От чегож им так плохо-то?

Радует постоянное снижение количества людей, пришедших на митинг. Дурачкам уже скучно. Протест уже не тренд.


Stumon
отправлено 08.05.12 13:59 # 134


Кому: Honim, #114

> Большинство ж молодые граждане с юношеским максимализмом. У них сказочная реальность в голове.

А еще они не хотят думать и "читать\слушать скучные многабукав". Овальный поэтому превратил свой журнал в "конкурсы лулзов" и ведет его в основном пацанско-приколистком стиле. Поэтому интернет-аудитория хомяков и малолетних долбоебов к нему тянется.


Stumon
отправлено 08.05.12 13:59 # 135


Кому: Timus, #132

> А газ-то демонстранты распыляли

А потом напишут, что это были переодетые сотрудники мвд или нашисты


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 13:59 # 136


Кому: солдат_Удачи, #119

> о-то стада там видно не было. На передней линии одни правокаторы. Вообще первый раз такую организацию увидел! Организовали на 5+.

Свиньёй построились, чтобы оцепление прорвать, шагали в ногу, одинаковое "вооружение", лёгкие отряды для забрасывания камнями создали?

> И явно не Немцов и иже с ним (у этих банально не хватило-бы умишка).

Тем не менее они это всё организовали, по их призывам туда пошли.


zzappad
отправлено 08.05.12 14:05 # 137


Прекрасное видео. Показательное.
Особенно нравится то, что участники демонстраций, позиционирующие себя как интеллектуалов - в противовес прочему быдлу - не может отличить солдата ВВ, стоящего в оцеплении, от бойца ОМОНа. И как эти "патриоты" говорят солдатам: "Что значит "приказы"?! У вас совесть есть?!" или вот еще "Бросьте кирасы свои, наплюйте на командиров и уходите!" Прямо так и говорят - измени присяге, солдат.
Еще прекрасный момент, когда полицейскому в голову древком флага целили. Это тоже показательный момент высокой культуры митингующих.

Понравилась оперативная работа оцепления по захвату и изоляции провокаторов. Вот это здорово было, парни - молодцы!


Я хороший
отправлено 08.05.12 14:05 # 138


Почему-то никаких других чувств, кроме презрения, лично я к тусовке на Болотной не испытываю. У любого события есть дух. У этого - дух групповухи. Не люблю такое.


DRoman
отправлено 08.05.12 14:06 # 139


Два дня работал - был не в курсе происходящего. Шестого пришел к нам один и начал повествовать о том как жестко разгоняли митинг, не жалели ни женщин, ни стариков, кругом кровь! Я у него спрашиваю: "[Мирный] митинг разгоняли?". Он мне с честными глазами: "Мирный, конечно!" Походу он на другом митинге был.


Корум
отправлено 08.05.12 14:07 # 140


Кому: Stumon, #135

> А газ-то демонстранты распыляли
>
> А потом напишут, что это были переодетые сотрудники мвд или нашисты

Уже пишут.


Honim
отправлено 08.05.12 14:08 # 141


Кому: Stumon, #135

> А потом напишут, что это были переодетые сотрудники мвд или нашисты

У идиотов кругои провакации и происки КаГэБэ.


sergee
отправлено 08.05.12 14:09 # 142


Это реклама службы в ОМОН!!!


Stumon
отправлено 08.05.12 14:12 # 143


Кому: sergee, #142

> Это реклама службы в ОМОН!!!

После футбольного матча состоялась потасовка болельщиков. Победили фанаты ОМОНа. (с)

Если бы я пошел на митинг, я бы был ОМОНОвцем.


Stumon
отправлено 08.05.12 14:12 # 144


Кому: Honim, #141

> У идиотов кругои провакации и происки КаГэБэ.

А тут и правда кругом провокации и происки госдепа.


Alexey_asu
отправлено 08.05.12 14:15 # 145


Мда уж... Чуть монитор не разбил. Сотрудникам ОМОН-а и полиции "респект и уважуха". Тело, с бутылками, впрочем как и все там присутствующие, напоминает рыбку из известного мультика, которая через секунду забывала, что хотела сделать. "Каких людей?". А то, что она, за пару секунд до этого, зафигачила в голову, такому же незамутнённому, не помнит уже. Остальные не лучше. Только что бежал, сломя голову, по-дальше от ОМОН-а и, опа, снова в первых рядах.


Honim
отправлено 08.05.12 14:26 # 146


Кому: Stumon, #144

> А тут и правда кругом провокации и происки госдепа.

Правда много идиотов, которым нечем заняться, а стройки Сочи 2014 ждут рабочей силы.


Prepod
отправлено 08.05.12 14:28 # 147


Перекошенные злобой лица, ненависть в голосе - свободные граждане, блять.
Дико раздражает, что кричат "это моя страна, это мой город" - разные у нас страны и города.


Mazzy
отправлено 08.05.12 14:28 # 148


1 мая 1993 года было на Калужской заставе аналогичное. Одного омоновца задавили. Только тогда демонстрантами были коммунисты. Было бы интересно поднять ТВ-архивы и послушать комментарии совестливых рукопожатных людей, которые сейчас в авангарде белоленточных, как они тогда поносили митингующих и защищали ОМОН.


лис33
отправлено 08.05.12 14:29 # 149


Кому: Honim, #104

> На фоне всяких революций и привнесения демократии в Ливию, нашему руководству надо быть очень осторожными. Поэтому и не будет никаких массовых разгонов, расстрелов резиновыми пулями и прочих казацких нагаек.

Думаю, появление среди митингующих провокаторов с огнестрельным оружием - вопрос времени.
Несколько выстрелов по толпе могут придать протестному движению новый импульс.
Ну и свои мученики оппозиции тоже не помешают.


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 14:33 # 150


Кому: Mazzy, #148

> 1 мая 1993 года было на Калужской заставе аналогичное. Одного омоновца задавили. Только тогда демонстрантами были коммунисты.

Демонстрировали с целью добиться либеральных реформ?


ZELL41km
отправлено 08.05.12 14:35 # 151


Ребят, а нет примерной схемы (сверху) как народ шёл.

Просто говорили про то, что было большое сужение и 5 рамок металлоискателей на подходе к сцене, и типа давка создавалась ими.

Хочется проанализировать.

З.ы. Просто изучаю.


Stumon
отправлено 08.05.12 14:39 # 152


Кому: Crokk, #25

> Надо весь этот рукопожатный мусор отправить к Батьке в Белоруссию по обмену опытом.Через полгода заберем тихих и мирных граждан,заодно может он их дороги строить научит.

Да, белорусский омон разобрался бы быстро

Кому: Mazan, #30

> Я все ждал, когда кто-нибудь из несогласных айпад свой метнет в ОМОН.

Мирные митингующие закрывались айпадами от ударов полиции!


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 14:40 # 153


Кому: Пан Головатый, #136

> лёгкие отряды для забрасывания камнями создали?

Ну вообщем-то да. Просматривается ролевое разграничение по бригадам и личностям. В толпе так не бывает. Стадо я употребил взяв из поста на который отвечал. Лучше толпа. В толпе людей колбасить по всем видам "деятельности". А тут хер. Ветеран так тока про единство ментов с народом говорит, тургеневская девочка ходит не открывая рта - ждет в торец. Да и на выкрики смотрящих как-то синхронно реагирует и то не все, а кому надо. Менты видать про это знали - мир не без добрых людей. И как-то так не проиграли. И как ты видимо понял, роль тургеневской девочки мне очень понравилась! Для bqbr0: ну толпа десятки тысяч там фон, снимали переднюю линию которая 99% действий и выпоняла.


zzappad
отправлено 08.05.12 14:43 # 154


"Зарплата дороже чести!" - слов нет, додуматься нужно до такого ведь.


Timus
отправлено 08.05.12 14:46 # 155


Кому: Stumon, #135

> А потом напишут, что это были переодетые сотрудники мвд или нашисты

Уже написали


Rev
отправлено 08.05.12 14:49 # 156


Кому: Stumon, #135

> А потом напишут, что это были переодетые сотрудники мвд или нашисты

Уже пишут что это провокаторы мвд/фсб/нашистов повели толпу на ОМОН.


Роман_ИС
отправлено 08.05.12 14:50 # 157


Провокаторы вовсю стараются, денег на них, видать, не жалеют.


sad2
отправлено 08.05.12 14:52 # 158


охренеть
в одном строю с ОМОНом стоят худенькие ВВшники,
которым, как вижу, хочется что нибудь поесть дать
без защиты, без нихрена

там бы броню поставить, а не этих детей


Honim
отправлено 08.05.12 15:00 # 159


Удивительно, что здесь еще не появилось комментариев типа:"А у нас, гнилиых пидорасов, есть другое мнение, которое никого здесь не интересует".

Видимо оппозиция отсыпается после тяжелых боев или регистрация на сайте сейчас закрыта.


KOPOBbEB
отправлено 08.05.12 15:00 # 160


Это, что? Такое впечатление, что это восстание пидоров. В шапочках как у тех прошмандовок.


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 15:00 # 161


Кому: лис33, #149

> Думаю, появление среди митингующих провокаторов с огнестрельным оружием - вопрос времени

Судя по росту "качества" митингов - именно вопрос времени.


Я хороший
отправлено 08.05.12 15:03 # 162


Проблема еще в том, что уже выросло новое молодое поколение - совершенно без морали и без патриотизма. Они же видели с детства, как старшие сдают и разворовывают страну. Значит, всякие там разговоры о чести, о вере - для них всего лишь лицемерие. Попробуйте, поговорите с таким молодым человеком, если вам за 40 - узнаете о себе много интересного, какой вы лицемер с завышенным ЧСВ, и как ему на ваше мнение плевать.


vadson
отправлено 08.05.12 15:05 # 163


Пока смотрел ролик, вспотел.

Почему всех зачинщков не повязали еще на выходе из подъезда, если о провокациях даже Ксюша знала заранее?


Stumon
отправлено 08.05.12 15:09 # 164


Кому: vadson, #163

> Почему всех зачинщков не повязали еще на выходе из подъезда, если о провокациях даже Ксюша знала заранее?

Решили дать людям раскрыться.


gamajun
отправлено 08.05.12 15:10 # 165


> Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
> Но ничего, научатся.

А потом что? Отряды самообороны менеджеров от произвола полиции?


Igor_FF
отправлено 08.05.12 15:11 # 166


Кому: Rev, #156

> Уже пишут что это провокаторы мвд/фсб/нашистов повели толпу на ОМОН.

А я говорил, что Лехаим и Удальцов - это агенты Масс...КГБ.


rem1982
отправлено 08.05.12 15:11 # 167


сотрудников полиции стало в процессе просмотра стало жалко-группа усталых людей,выполняющих служебный долг против толпы озверевших бездельников.Как то показалось,что маловато было омоновцев.Выдержка бойцов железная,даже пытались разговаривать с несогласными,а кто-то даже улыбался.Молодцы.Надеюсь,оранжевые пидоры 9 мая не испортят ни в Москве,ни в других городах


Doom
отправлено 08.05.12 15:20 # 168


> Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.

Собаки, кстати, отличное средство. Глядишь, вот эти потные дураки по домам бы рассосались.


rem1982
отправлено 08.05.12 15:22 # 169


разгон первомайской демонстрации в 93м http://www.youtube.com/watch?v=aGKROpdHIrs как то особенно не церемонились с несогласными,которые выступали против Ельцина


CEBEP
отправлено 08.05.12 15:28 # 170


Бля, я аж вспотел такое смотреть. В ОМОНе дзенбуддисты видать работают, цацкаются как с малыми дедями.


Reosaur
отправлено 08.05.12 15:29 # 171


Кому: Badalaman, #17

> Интересно, скандирующие сами знают чего они хотят

Конечно, знают - чтобы стало лучше. Это еще Юра-музыкант давно озвучил.


ГлаголомЖечь
отправлено 08.05.12 15:36 # 172


Смотрю - не могу оторваться! Правильно все же говорят, что нет ничего интереснее, чем наблюдение за идиотами. Особенно порадовал на 12:20 негрило, орущий "Убирайтесь!". Восторг!


лис33
отправлено 08.05.12 15:39 # 173


Кому: rem1982, #167

> Выдержка бойцов железная,даже пытались разговаривать с несогласными

Омоновцы больше отмалчивались, ибо понимали, что разговаривать бесполезно.
А вот солдаты-срочники довольно зло отвечали тётке, которая наезжала на них,
крича "Сколько тебе лет?"


лис33
отправлено 08.05.12 15:42 # 174


Кому: Mazan, #30

> Я все ждал, когда кто-нибудь из несогласных айпад свой метнет в ОМОН.

Если бы все присутствующие принялись метать свои айпады и фотоаппараты,
омоновцам не поздоровилось бы. Но до такого креатива они пока не додумались.
А если серьёзно, складывается впечатление, что половина митингующих пришла не протестовать,
а снять какой-нибудь "жареный" матерьяльчик.


Сводник
отправлено 08.05.12 15:51 # 175


С каждым днём фраза "Это ж сколько кругом на всю голову пизданутых" насыщается красками.


Doom
отправлено 08.05.12 15:52 # 176


Кому: Reosaur, #171

> Конечно, знают - [чтобы стало лучше]. Это еще Юра-музыкант давно озвучил.

Отлить в граните!


geks
отправлено 08.05.12 15:53 # 177


Один против пидарасов

http://i.imgur.com/PV6Q7.jpg


kovdor
отправлено 08.05.12 15:54 # 178


Кому: orosz, #98

> Что ж граждане творят?! Слов нет.
> Вопрос знающим камрадам - как в толпе выявляются зачинщики и организаторы? Особенно если они не в первых рядах. Для этого есть специально выделенные сотрудники, в том числе в штатском среди демонстрантов?

Должны вычислять и в толпе должны быть сотрудники в штатском.
Только здесь что то не увидел. Вообще - не умеют у нас ещё безжалостно и толково разгонять сборища. На сотрудников местами жалко смотреть. Растерянные лица, суета, строем как то всё тоскливо работают - щитов не видать, мораль такое ощущение проваленна. Вообще пиздец какой то.
Граждане только что яростно кидавшие бутылки, палки и камни, начинающие визжать, что их начинают гасить - реально радуют. Куча каких то визжащих баб. Дисциплины сотрудникам и водомётов действительно не хватает.


timur_photo
отправлено 08.05.12 15:55 # 179


Сборище дебилов. ОМОН цацкается с ними как с детишками.
Сегодня на Невском проспекте увидел проезжающий автобус с Навальным, нарисованным на всю автобусную стену. Я аж при#уел и чуть не проблевался.


kovdor
отправлено 08.05.12 15:56 # 180


Кому: spetrov, #97

> Гражданка Чирикова с компанией уже завыли про то, что хунта раскрылась на весь мир. 6-го минут на 10-ть включил "Дождь", узрел группу изрядно ощипанных, но не побежденных академиком Алферовым ведущих (интеллигентствующий Лобков тут как тут), один из которых только-только вернулся с места событий. По тому, как он произносил заранее заготовленные слова про распыляемый против демонстрантов газ и добивание еще живых, было видно, что он сам понимает, что врет, но место работы требует.

Там граждане газ распыляли много более чем сотрудники.


Timus
отправлено 08.05.12 15:56 # 181


Кому: fist, #101

> Неплохо одетые граждане, сытые рожи, цифровая техника в руках. Мелькают айфоны. Очевидно плохо живут.

При этом на организацию безопасности на митингах государство тратит огромные деньги. Привозят ОМОН из Челябинска. Т.е. вместо того что бы выполнять свои прямые обязанности полиция занята вот этим.


стеклорез
отправлено 08.05.12 15:57 # 182


что ж там все в столицах неймется-то,а? Дедушка призывающий ОМОН бить народ в конце почему не на огородах?


kovdor
отправлено 08.05.12 16:00 # 183


Кому: timur_photo, #179

> Сборище дебилов. ОМОН цацкается с ними как с детишками.

Там бабьё в толпе, старики. Хоть и тупорылые, а как то наверное жаль калечить.
Не умеют у нас пока вот так всех подряд херачить.
А зря. На видео одна особо талантливая метала в ОМОН ками и палки, зато сколько визгу было когда отхватила и её внутрь строя потащили. - Звери. Звери.
Мля, аж смотреть тяжко.


Timus
отправлено 08.05.12 16:00 # 184


Кому: Роман_ИС, #157

> Провокаторы вовсю стараются, денег на них, видать, не жалеют.

Вроде как рядовому провокатору 3 тыс. платят, слухи дошли через третьи руки. Уж не знаю правда или нет.


timur_photo
отправлено 08.05.12 16:06 # 185


Кому: kovdor, #183

> Мля, аж смотреть тяжко.

+1

Вопрос к знающим камрадам: Почему ОМОН-у не разрешили применять газ и средства по разгону толпы?


Doom
отправлено 08.05.12 16:07 # 186


Кому: geks, #177

> Один против пидарасов
>
> http://i.imgur.com/PV6Q7.jpg

Нерукопожатный в стАне!!!


kovdor
отправлено 08.05.12 16:11 # 187


Кому: timur_photo, #185

> Вопрос к знающим камрадам: Почему ОМОН-у не разрешили применять газ и средства по разгону толпы?

Выше отписались.
Указание работать максимально мягко.
Пидарасам срочно нужны "жертвы режима".


Honim
отправлено 08.05.12 16:12 # 188


Кому: timur_photo, #185

> Вопрос к знающим камрадам: Почему ОМОН-у не разрешили применять газ и средства по разгону толпы?

Хочешь чтоб эти идиоты еще сами себя в панике потоптали, разбегаясь?


Doom
отправлено 08.05.12 16:13 # 189


Кому: timur_photo, #185

> Вопрос к знающим камрадам: Почему ОМОН-у не разрешили применять газ и средства по разгону толпы?

Я камрад незнающий, но обычно зловесчие предсказания ДЮ сбываются:

> Слабая у нас пока ещё демократия.
> Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
> Но ничего, научатся.

- Несчастные случаи на производстве были?

- Нет.

- Будут!


mgmetro
отправлено 08.05.12 16:16 # 190


Кому: vot-on, #46

> > Да.. командованию ОМОНа незачет. За безответственное отношение к жизни и здоровью своих сотрудников. 29 пострадавших сотрудников, это показатель. У нас что, промышленность перестала производить резиновые пули? Или дефицит "черемухи" в стране?

Нет, камрад. Это станет решающим фактором при рассмотрении необходимости закупки в США микроволновых излучателей "лучи боли". Всего 3 такие машины сэкономили бы ресурсы и здоровье сотрудников ОМОНа.


timur_photo
отправлено 08.05.12 16:17 # 191


Кому: kovdor, #187

> Выше отписались.
> Указание работать максимально мягко.
> Пидарасам срочно нужны "жертвы режима".

Спасибо.

Кому: Honim, #188

> Хочешь чтоб эти идиоты еще сами себя в панике потоптали, разбегаясь?

Да, но мозгом понимаю, что методы должны быть другие. Они(митингующие) напоминают инопланетян из фильма "Ловец снов", которые там нашептывали "мы ваши друзья", а сами жрали людей. Так и эти: "Что вы делаете, давайте с нами" науськивают. Паразиты.


spetrov
отправлено 08.05.12 16:21 # 192


Кому: kovdor, #180

> Там граждане газ распыляли много более чем сотрудники.

Спасибо, камрад, я видел.


bqbr0
отправлено 08.05.12 16:22 # 193


Кому: солдат_Удачи, #153

> толпа десятки тысяч там фон, снимали переднюю линию которая 99% действий и выпоняла.

На ютубе есть ролик, где существо неопределенного пола с занавешенной какой-то тряпкой мордой кидает в ОМОН куски асфальта и быстро ретируется в этот самый фон.
Смысл провокаций в том, чтобы вынудить милицию применить спецсредства, вызвать панику и давку. Стоящих фоном баранов уронят и стопчут — вот и готова жертва кровавого режима.
Результат акции 6 мая — два десятка раненых милиционеров, в том числе минимум один с ножевыми. Еще несколько таких акций — и ОМОН, возможно, начнет сразу действовать по-настоящему жестко, по-европейски. Потому как с одной стороны двадцать пострадавших милиционеров, а с другой — ни одного уголовного дела, только штрафы по тысяче рублей.


BacoKuma
отправлено 08.05.12 16:23 # 194


1. По выкрикам - "мусора сосать" и "менты позорные" сразу понятно что перед нами достойнейшие представители общества, люди интеллигентные, образованные, способные самостоятельно мыслить...

2. Ну вот предположим страшное - что вся эта маразота победит. И вот меня интересует только один вопрос - лет через 10 после их "победы", когда одного из этих "ущемленных в свободах" в каком-нибудь истинно демократическом заведении типа "абу грейб" будет сношать принесший свободу и демократию американский солдат, вот этот русский либераст, он вспомнит что кричал на митингах?


AMV76
отправлено 08.05.12 16:24 # 195


Кому: Товарищ с Юга, #80

> Вроде как в толпе опПОЗОРционерами были избиты журналисты НТВ. Им ажно чуть машину не разнесли.

Догадайся, какая скоро будет передача по НТВ в цикле "ЧП. Расследование"? :-)


AMV76
отправлено 08.05.12 16:26 # 196


Кому: BacoKuma, #194

> По выкрикам - "мусора сосать" и "менты позорные" сразу понятно что перед нами достойнейшие представители общества, люди интеллигентные, образованные, способные самостоятельно мыслить...

Как написали в твиттере, что мол ОМОН месил средний класс этой страны, а мы мол главные кормильцы и мозги страны.


timur_photo
отправлено 08.05.12 16:29 # 197


И флаги пидорасов мелькают, ёпту. Это которые, что ли, и в "хорошем" и в плохом смысле пидоры? Два в одном.


bqbr0
отправлено 08.05.12 16:37 # 198


Кому: timur_photo, #197

> И флаги пидорасов мелькают, ёпту. Это которые, что ли, и в "хорошем" и в плохом смысле пидоры? Два в одном.

Цитата с ленты.ру:

«К этой колонне пристроились ЛГБТ-активисты под радужными флагами. Они выкрикивали лозунг "Гомофобии - нет, солидарность - наш ответ". "Ну, вот где ты еще увидишь геев рядом с националистами, да так, чтобы те их не побили", - сказал один из ЛГБТ-активистов.
В это время националисты решали, куда бы им встать. "Рядом с пид***ми не пойдем", - категорично заметил один из них. В результате националистам пришлось сместиться вправо, чтобы избежать соседства с ЛГБТ-движением. Вскоре, однако, колонна националистов оказалась практически рядом с анархистами, которые шли непосредственно перед сторонниками Pussy Riot. Драк между оппонентами, как и на предыдущих митингах, удалось избежать».

Вот это «Рядом с пидарасами не пойдем» — очень трогательно. Рядом идти еще стремно, а в одной колонне с одними требованиями уже нормально. Дескать, и не запомоились вовсе.


Пенсионер
отправлено 08.05.12 16:40 # 199


Кому: mr.Dude, #45

> 29 псов...

Это кто?


mgmetro
отправлено 08.05.12 16:49 # 200


Кому: Suho, #129

> А про остальных собравшихся на площади мне интересно, что они голодают? Не могут купить себе телевизор? Выехать за границу? На площади поорать? От чегож им так плохо-то?

Так ведь приходится снимать происходящее на айфон Г3 а хочется г4! А Путин мешает. Вот стоит в стране устроить анархию и тогда наступит благодать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк