Пьяный тракторист

03.09.12 16:59 | Goblin | 283 комментария »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 10

Бакалавр
отправлено 04.09.12 11:21 # 201


Кому: F777, #70

> 1. Зачем так много били первого водителя?

Да где ж много-то? Я ожидал, что сильнее ушатают.

> 2. Почему совсем не били второго?

Наверное, он не был за рулём. Или отмазался, что не был.


lean88
отправлено 04.09.12 11:36 # 202


Кому: Sibirt, #123

> А бить пьяного из-за своего хлама

В этом хламе могут быть дети, или вместо этого хлама могли быть люди. По морде тракторист получил исключительно потому, что все хорошо, без жертв закончилось, исключительно в воспитательных целях небольшое физическое замечание идиоту может и не научит себя вести, но уж точно не повредит. Моральное право выплеснуть свои эмоции на тракториста они имели вполне и по закону ответить, если придется, за свое махание руками я думаю все были готовы.

И называть чужое имущество хламом или железом не корректно. Так малолетние хулиганы говорят, которые по приколу по лексусу припаркованному гвоздем царапают, а когда их злющий хозяин поколотит, они вот и рассуждают, как низко пал человек, из за какого то хлама чуть ли не убить готовы. Покушаясь на имущество человека ты покушаешься на его благосостояние, благополучие его и его семьи в какой то мере на само существование этой семьи. Поэтому не нужно от каждого ждать всепрощения за свои поступки идиотские, тут все очень сурово.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.12 11:40 # 203


Кому: lean88, #202

> Моральное право выплеснуть свои эмоции на тракториста они имели вполне и по закону ответить, если придется, за свое махание руками я думаю все были готовы.

там состояние аффекта
через 3 минуты его уже никто не бьёт


Volosatiy_slon
отправлено 04.09.12 11:51 # 204


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



lean88
отправлено 04.09.12 11:53 # 205


Кому: Punk_UnDeaD, #203

> > там состояние аффекта
> через 3 минуты его уже никто не бьёт

Да вряд ли тракторист будет заявлять на обидчиков, тем более они все съедут на том, что применили физическую силу дабы остановить тракториста, чтоб он дальше не поехал и не задавил кого. Ну а кто потом подходил и дверью стукал, может на аффекте съехать) Не суть важно.


Смог
отправлено 04.09.12 12:13 # 206


Кому: Sibirt, #123

> Я объясняю это тем что иномарки часто покупают на "откаты" или на какими-то хитрыми путями выкрученные деньги, типа распродажа заводов и т.д. Или кредит или копят...Ну в общем они потом нервные донельзя.

Может кто раньше уже реагировал на это, но ты, коллега, загнул не по-детски. То то я думаю, что нервный какой-то. Всё на недосып грешил, а вон оно как оказывается - иномарка у меня.


orosz
отправлено 04.09.12 12:14 # 207


А трактористу, похоже, все ни по чем, хоть и отхватил изрядно. Как тут не вспомнить легендарное: "Ваш сын упал с лошади и сломал хвост. ...а был бы пьяный, отделался бы легким испугом" (с)


Смог
отправлено 04.09.12 12:15 # 208


Кому: Ушан, #127

> Где-то тут на Тупичке же был ролик про китайского угонщика на рынке.
> Вот там били так били.

А не сложно ссылку скинуть? А то сам не нашел.


Дядя Толя
отправлено 04.09.12 12:43 # 209


Кому: Sibirt, #123

> Я объясняю это тем что иномарки часто покупают на "откаты" или на какими-то хитрыми путями выкрученные деньги, типа распродажа заводов и т.д. Или кредит или копят...Ну в общем они потом нервные донельзя.

Спасибо, доктор. Теперь буду знать, что раз я на иномарке езжу, то у меня стопудово проблемы с нервами. Спасибо за объяснения, как всё на самом деле.


Смог
отправлено 04.09.12 12:43 # 210


Кому: vitz, #131

> Рабы и есть рабы
>
> Свободный, тебе в голову не приходит, что многим машина нужна для работы и простой из-за этого барана может вызвать серьезные проблемы?

Кстати, почему все ему твердят только про то, что авто нужно для работы? А другие варианты чем отличаются? Если человек накопил (не на откатах за заводы) крупную сумму и купил авто. Это - его имущество, не хуже, чем квартира, например. И если кто-то по пьяной лавочке наносит ему ущерб, то дать в рыло, чтобы предотвратить противоправные действия - самый адекватный вариант поведения.


QashAK
отправлено 04.09.12 12:47 # 211


Кому: Graf_Zamaskin, #151

> пяным ездить нелзя
> гражданам бить других граждан тоже нелзя

Хуйню писать тоже нельзя, но ты же пишешь.
Или тебе можно?


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.12 12:49 # 212


Кому: Смог, #210

> И если кто-то по пьяной лавочке наносит ему ущерб, то дать в рыло, чтобы предотвратить противоправные действия - самый адекватный вариант поведения.

это не адекватный вариант, это аффект, смягчающее обстоятельство
если ты потом будешь говорить, что был адекватен, а не в состоянии аффекта, сможешь наговорить себе на уголовное дело


Dizzel
отправлено 04.09.12 12:51 # 213


Кому: lean88, #202

> Покушаясь на имущество человека ты покушаешься на его благосостояние, благополучие его и его семьи в какой то мере на само существование этой семьи. Поэтому не нужно от каждого ждать всепрощения за свои поступки идиотские, тут все очень сурово.

Изящная фраза.


Albatros
отправлено 04.09.12 12:57 # 214


Кому: Смог, #208

> Где-то тут на Тупичке же был ролик про китайского угонщика на рынке.
> > Вот там били так били.
>
> А не сложно ссылку скинуть? А то сам не нашел.

Думаю, вот это имелось в виду http://oper.ru/news/read.php?t=1051609955


Pires
отправлено 04.09.12 13:11 # 215


"Барнаульские трактористы. Начало."
http://www.youtube.com/watch?v=HVE8Kx1SsZo&feature=watch_response

Фраза одной из снимающих: "сейчас они на стоянке все машины разворотят, в том числе и нашу"...
И продолжают снимать...
А позвонить в милицию не?

"Чтож такое... были же люди - как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!" (с)Брат-2.


rem1982
отправлено 04.09.12 13:16 # 216


Кому: Дядя Толя, #107

спасибо за цитату,опыт управления трактором у меня небольшой-только МТЗ 80 пару раз-поэтому,увидев колесо,засомневался.По прочитаному стало жаль водилу Газели,мало,что ремонт,так и с командировки доход пропал,если ещё неустойку платить не придётся.Да и остальным только и остаётся кулаками размахивать,за пьяного и на такую сумму ни одна страховая платить не станет,а сам он не выглядит обеспеченным


rem1982
отправлено 04.09.12 13:19 # 217


Кому: vovikz, #121

ну,я это-просто спросил,техника тяжёлая,а про гидрач не подумал.Прости,если оскорбил твоё восприятие своей глупостью


gsa
отправлено 04.09.12 13:23 # 218


Кому: Graf_Zamaskin, #167

> И что это докажет?

Тебе - ничего. Передавай привет Галадриэли.


Graham
отправлено 04.09.12 13:29 # 219


Кому: Nik, #81

> Впрочем, от выплат за материальный ущерб это его не освободит.

Получит компенсацию за телесные – уменьшит немного выплаты.


Кому: Dizzel, #195

> И то, и другое для работы. Грузовик - очевидно, а легковая для менеджера по продажам тоже нужна как воздух.

Считаешь, что машины восстановлению не подлежат?


Кому: primavera, #196

> Я за своё имущество башку оторву точно - мало не покажется. Если кулаками не получится, то всегда найдутся подручные средства - кирпич, арматурина и т.д.
> P.S. тачки в кредиты не брал. Просто люблю порядок.

Камрад, порядок в государстве – это когда тебе за применение «подручных средств» в отношении пьяного мудака пару лет дадут. Помни об этом на всякий случай.


d1monn
отправлено 04.09.12 13:33 # 220


Кому: QashAK, #211

не перегибай палку!


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:34 # 221


Кому: Sibirt, #123

> А бить пьяного из-за своего хлама это уже диагноз, поскольку ему от этого абсолютно пофиг и главное- ничего этим уже не исправишь разве что можно попасть надолго куда-нибудь.

Вот идешь ты с девушкой.
А ее пьяный за грудь и попу хватает.
Какой смысл его бить? Ничего ты этим уже не исправишь - девушка уже облапана, пьяного ты ничему не научишь. Материального убытка никакого.
Что ты будешь делать?


Foontik
отправлено 04.09.12 13:41 # 222


Кому: QashAK, #211

> Кому: Graf_Zamaskin, #151
>
> > пяным ездить нелзя
> > гражданам бить других граждан тоже нелзя
>
> Хуйню писать тоже нельзя, но ты же пишешь.

Очень верно подмечено!


Foontik
отправлено 04.09.12 13:45 # 223


Кому: Pires, #215

> Фраза одной из снимающих: "сейчас они на стоянке все машины разворотят, в том числе и нашу"...
> И продолжают снимать...
> А позвонить в милицию не?

"Алло, полиция? Тут какой-то трактор. Водитель вроде пьяный." "И?" "Боимся что на нашу машину наедет". "Наехал?" "Нет". "Вот наедет - тогда и звоните"


Alexey_asu
отправлено 04.09.12 14:15 # 224


Кому: vovan3312, #74

На tube есть ссылка на этих же "красавцев" за пару минут до инцидента.


Dizzel
отправлено 04.09.12 14:29 # 225


Кому: Graham, #219

> Считаешь, что машины восстановлению не подлежат?

Починить можно все. Но. Это уже будет машина, получившая серьезные механические повреждения. Кто знает, что там ковшом своротило, какая геометрия нарушена. А может, и блок расколот, он же довольно хрупкий. Не говоря уже про всякие провода/радиаторы/шланги/АКБ и прочее. Ну и внешний вид тоже.
Так можно рассуждать, когда попал в аварию, все живы, никто не пострадал. Тогда ладно, фиг с им, с железом. Но не когда сидишь дома и худого не чаешь, а тут вот так вот.


135
отправлено 04.09.12 14:36 # 226


Кому: Sibirt, #123

> А бить пьяного из-за своего хлама это уже диагноз, поскольку ему от этого абсолютно пофиг и главное- ничего этим уже не исправишь разве что можно попасть надолго куда-нибудь.

Камрад, имхо, полагаю что бьют в данном случае не за хлам а за поступок. Разбить чужой "хлам" это одно, но совершенно другое продолжать ехать дальше, пытаться сбежать. Соответственно здесь идёт наказание не за поступок "врезался" а за поступок "пытался избежать ответственности".
И, кстати, отнюдь не правоохранительная система останавливает таких вот в попытках срыгнуть а то, что в предыдущие разы догнали и начали лишать здоровья.


Graham
отправлено 04.09.12 14:47 # 227


Кому: Dizzel, #225

Насколько я могу судить по видео - вряд ли повреждения коснулись чего-то, кроме кузова. Конечно, работы по восстановлению кузова недешёвые и сильно снижают продажную стоимость машины. Но о том, что газель не на ходу, думаю, речь не идёт.


Пересвет
отправлено 04.09.12 14:48 # 228


Кому: coppolos, #168

Это ты самый херовый вариант описал, к тому же крайне маловероятный. В милиции нормальные люди работают, сколько сталкивался - всё всегда ок было. Ну а если и выпала бы такая карта - ответил бы за свои действия, или чего, возможность быть привлеченным меня должна напугать настолько, что бы я перестал быть человеком?


Graham
отправлено 04.09.12 15:01 # 229


Если кому-то показалось, что я защищаю пьяных мудаков, то это не так. Но, прежде чем пускать в таких случаях в ход кулаки, советую всем трижды подумать.

Не так давно, одному знакомому два хаотично перестраивающихся идиота помяли машину. Помял, конечно, один, но в машине их было двое. Вели себя вызывающе, слово за слово, говорит, начали на него кидаться, и закончилось всё тем, что к приезду местного ГИБДД оба идиота оказались помяты знакомым. Далее последовало заявление на него и поскольку на нём повреждений никаких, а у них в наличии и его слова подтвердить некому, впереди замаячила статья, а с ней и возможность остаться без работы и прочие прелести. Знакомый потратил приличную сумму денег, чтобы дело закрыть, а о возмещении ущерба за помятый авто уже не было и речи. Такая вот справедливость.


Graham
отправлено 04.09.12 15:04 # 230


Кому: Пересвет, #228

> В милиции нормальные люди работают, сколько сталкивался - всё всегда ок было.

Камрад, нормальные люди в милиции могут ничего и не сделать, если на стол ляжет заявление от побитого + фиксация побоев в травмпункте + такая вот видеозапись.


Fristail27
отправлено 04.09.12 15:26 # 231


Мне показалось или у трактора колесо спушено?


Aldous Snow
отправлено 04.09.12 15:26 # 232


Кому: Graham, #227

> Насколько я могу судить по видео - вряд ли повреждения коснулись чего-то, кроме кузова.

Судить по видео не стоит. Правую сторону Газели, которая пострадала, мы не видим. От удара тракторным ковшом в колесо последствия для подвески могут быть не сопоставимые с дальнейшим продолжением движения. Ну и про так называемые скрытые повреждения забывать не стоит, когда всё с виду целое а внутри - полный пэ.


whisper2004
отправлено 04.09.12 15:30 # 233


Кому: vovan3312, #68

> Дух Марвина Химмаера вселился в этого тракториста.

и получил пизды


primavera
отправлено 04.09.12 15:36 # 234


Кому: Sibirt, #123

> А бить пьяного из-за своего хлама

Дружбан. Поделись пожалуйста - у тебя самого есть хлам какой-либо?


primavera
отправлено 04.09.12 15:41 # 235


Просто мужик увидел что у него колесо прокололи и пошёл вразнос.
А тапочки просто надеть забыл.


Graham
отправлено 04.09.12 16:12 # 236


Кому: Aldous Snow, #232

> От удара тракторным ковшом в колесо последствия для подвески могут быть не сопоставимые с дальнейшим продолжением движения.

Он её за крыло зацепил. Газель стоит на колёсах.

> Ну и про так называемые скрытые повреждения забывать не стоит, когда всё с виду целое а внутри - полный пэ.

Вот это интересно! Как можно тракторным ковшом долбануть по машине так, чтобы снаружи всё с виду целое, а внутри - пиздец? Секретная тракторная техника?


Alec_Z
отправлено 04.09.12 16:13 # 237


Кому: Sibirt, #123

> Я объясняю это тем что иномарки часто покупают на "откаты"

Какие в задницу откаты? Там машины стоимостью едва дотягивают до миллиона. Та праворукая десятилетняя Королла стоимостью 400 тысяч рублей, которой трактор оторвал задний бампер с фарой, она за откат куплена?


Смог
отправлено 04.09.12 16:14 # 238


Кому: Punk_UnDeaD, #212

> это не адекватный вариант, это аффект, смягчающее обстоятельство
> если ты потом будешь говорить, что был адекватен, а не в состоянии аффекта, сможешь наговорить себе на уголовное дело

Аффект, это - несколько из другой песни. А тут - устранение опасности, угрожающей правам лица (вытаскивание пьяного урода из трактора, чтобы тот никуда не поехал). То есть причинение вреда в состоянии крайней необходимости. Так что не надо тут пороть про уголовку.

Не очень я понимаю таких вот защитников. Ситуация вроде очевидна - есть пьяный урод, который нанес вред имуществу и создавал угрозу общественной безопасности; его остановили и слегка (действительно слегка) "отрезвили"; затем вызвали ментов. Ему не сломали руки, не разбили лицо в мясо. Нет, ведь, всё равно находятся сердобольные ревнители закона.


Alec_Z
отправлено 04.09.12 16:17 # 239


Кому: Бакалавр, #201

> Да где ж много-то? Я ожидал, что сильнее ушатают.

Ч0та били его как-то по гомосятски.


Alec_Z
отправлено 04.09.12 16:21 # 240


Кому: vovan3312, #109

> Всё равно с него ничего не возьмёшь, никак не компенсируешь.

с него-то никто брать и не будет, а вот с его работодателя есть что поиметь.


Alec_Z
отправлено 04.09.12 16:23 # 241


Кому: rem1982, #100

> а не могло быть взорвавшееся колесо причиной потери управляемости?

Ёптить, это ж трактор, а не БМВ Х6. [рж0т]


Смог
отправлено 04.09.12 16:35 # 242


Кому: Albatros, #214

> Думаю, вот это имелось в виду

Спасибо. Китайцы порадовали. Вот, что значит слиться в едином порыве!


Кронштейн И.Д.
отправлено 04.09.12 16:56 # 243


Там в комментариях гражданин из Израиля кинул ссылку на почти аналогичный случай
Искать по фразе: פיגוע הטרקטור בירושלים
[Осторожно, там применение короткоствола, с очень печальными последствиями]
И, почему-то, то ли никто внимания не обратил, то ли что, но никто не пожалел мертвого тракториста, не сказал, что быдло атакует толпой.


Дикие танцы
отправлено 04.09.12 17:01 # 244


Кому: rem1982, #100

> а не могло быть взорвавшееся колесо причиной потери управляемости?

И остановиться он из-за этого же не мог? Маловероятно.

Кому: bunker6, #76

> Дык известное дело, водилу надо было прямо на месте убить, а трактор сразу поджечь!!!

В таком виде можно не только машины, а и человека задавить и не заметить. Нельзя в таком виде ездить.


primavera
отправлено 04.09.12 17:14 # 245


Кому: Graham, #236

> Вот это интересно! Как можно тракторным ковшом долбануть по машине так, чтобы снаружи всё с виду целое, а внутри - пиздец? Секретная тракторная техника?

Мы имеем по факту неадекватное состояние человека за рулём трактора.
Общество имеет право пресечь такое неадекватное поведение.
Способ пресечения выбирается самим обществом: в России ласково потрепали за щёчки в течение трёх минут, в Израиле наверно подумали террорист и застрелили без раздумий, в Америке уверен полицейские молча засадили бы в такого горе-тракториста пять десятков пуль.
Вот какие мы оказывается разные.


DMA
отправлено 04.09.12 17:23 # 246


Кому: Graf_Zamaskin, #151

> чё неястно?

О, светлейший граф, Вас, надеюсь, не оскорбили???


Dizzel
отправлено 04.09.12 18:01 # 247


Кому: Graham, #236

> Он её за крыло зацепил. Газель стоит на колёсах.

Даже на картинке в заголовке новости видео, что ковш не только крыло зацепил. Он там вместо колеса. А где колесо и подвеска при этом?


Noidentity
отправлено 04.09.12 18:32 # 248


Кому: Dizzel, #225

> Кому: Graham, #219
>
> > Считаешь, что машины восстановлению не подлежат?
>
> Починить можно все. Но. Это уже будет машина, получившая серьезные механические повреждения. Кто знает, что там ковшом своротило, какая геометрия нарушена. А может, и блок расколот, он же довольно хрупкий. Не говоря уже про всякие провода/радиаторы/шланги/АКБ и прочее. Ну и внешний вид тоже.

Умгу. Там по каждой из машин если качественно делать, то одной кузовки будет минима на 700-800 долларов.
Не говоря уже о том, что битая машина уже никогда не будет как не битая ни по цене продажи при прочих равных, ни по потребительским свойствам (вылезут дополнительные сверчки, хуже будет управляемость и пр.).


sherl
отправлено 04.09.12 18:38 # 249


Кому: Pires, #215

> И продолжают снимать...
> А позвонить в милицию не?
>

Почитай комментарии. Там снимавшая это женщина подробно отписывает, что и как. Звонили они и в полицию, и в фирму-владелицу трактора.


Noidentity
отправлено 04.09.12 18:40 # 250


Кому: Graham, #236

> Как можно тракторным ковшом долбануть по машине так, чтобы снаружи всё с виду целое

Это ты с расстояния съёмки в ролике оценил, ну, что всё снаружи целое?


Пересвет
отправлено 04.09.12 19:18 # 251


Кому: Graham, #230

Да я понимаю, чего уж :(


BankRat
отправлено 04.09.12 20:37 # 252


Странно, что тракториста не линчевали на месте.


Dok
отправлено 04.09.12 21:40 # 253


Мне интересно - этого водилу били потом или не?

http://www.yapfiles.ru/show/457154/6131aefbb15ff60ecb0e80798bdcb871.flv.html


Mockingbird
отправлено 04.09.12 21:51 # 254


Допустим, на человека насрать - можно и избить мудака, что бы неповадно былло. Н ведь на место ДТП приедут профессиональные полицейские и начнут выяснять, кто тракториста побил. Неужели совсем ответственности никакой не боятся люди?


vovikz
отправлено 04.09.12 21:53 # 255


Кому: Graham, #227

> Насколько я могу судить по видео - вряд ли повреждения коснулись чего-то, кроме кузова.

машины-то не рамные. Так что помял кузов - вся геометрия нарушилась и хрен ее чем выправишь.

Кому: 135, #226

> Камрад, имхо, полагаю что бьют в данном случае не за хлам а за поступок.

А если человеку без этого хлама очень тяжко будет, при этом на новую машину денег нет?
У меня трое детей. Жена не работает (бабушек-дедушек нет). Малышей надо в поликлинику возить, на занятия, на дачу. Без машины - никак.
Может у кого-то в гараже на выбор с десяток "моторов" стоит, а мне если такой архаровец тачку из строя выведет, э-э-э, расстроюсь очень сильно.
Про газелиста тут уже писали - для него машина это хлеб.


vovikz
отправлено 04.09.12 21:58 # 256


Кому: Mockingbird, #254

> Н ведь на место ДТП приедут профессиональные полицейские и начнут выяснять, кто тракториста побил. Неужели совсем ответственности никакой не боятся люди?

били его не на земле,а в тракторе, когда вытаскивали. То есть в этот момент устраняли угрозу окружающим. Плюс состояние аффекта (крайнего волнения).
А бояться должен каждый... кто бухой машину (трактор, мотоцикл и пр.) заводит. Сильно должен бояться


integral
отправлено 04.09.12 22:16 # 257


А точно ли "из-за хлама" бьют. Может все таки из-за акта порчи имущества по пьяни на ровном месте. У меня вообще машины нет, но при просмотре ролика как-то тоже кулаки зачесались.


Goblin
отправлено 04.09.12 23:17 # 258


Кому: Mockingbird, #254

> Допустим, на человека насрать - можно и избить мудака, что бы неповадно былло.

Можно, конечно - почему нет?

Надо только сразу подумать, что будешь говорить в суде.


Andreev
отправлено 04.09.12 23:39 # 259


Кому: Goblin, #258

За избиение в таком как на видео случае - пустяковая ответственность. И то, если линчуемый захочет в суд подавать.


Goblin
отправлено 04.09.12 23:39 # 260


Кому: Andreev, #259

> > За избиение в таком как на видео случае - пустяковая ответственность. И то, если линчуемый захочет в суд подавать.

Извините, не понял: а что, должны непременно расстрелять?


Goblin
отправлено 04.09.12 23:40 # 261


Кому: BankRat, #252

> Странно, что тракториста не линчевали на месте.

Народ у нас в целом добрый.


Andreev
отправлено 04.09.12 23:58 # 262


Кому: Goblin, #260

Тысяч 20 максимум влепят и всё. А минимум - спишут на аффект и задержание преступника.


Goblin
отправлено 04.09.12 23:59 # 263


Кому: Andreev, #262

> Тысяч 20 максимум влепят и всё. А минимум - спишут на аффект и задержание преступника.

Но по уму надо расстрелять?


Andreev
отправлено 05.09.12 00:26 # 264


Кому: Goblin, #263

Если бы у нас Законы по уму писали, то и линчевания бы не было.
Потому что каждый преступник получал бы должное, во-первых. И не было бы преступности, во-вторых.
А когда народ знает, что ничего этим тварям не будет, то и начинает самосуд.


Goblin
отправлено 05.09.12 00:26 # 265


Кому: Andreev, #264

> Если бы у нас Законы по уму писали, то и линчевания бы не было.
> Потому что каждый преступник получал бы должное, во-первых. И не было бы преступности, во-вторых.
> А когда народ знает, что ничего этим тварям не будет, то и начинает самосуд.

Сколько тебе лет, камрад?


whisper2004
отправлено 05.09.12 00:28 # 266


Кому: Goblin, #261

> Народ у нас в целом добрый.

считаю, в ролике не хватает хотя бы травматического оружия

хотя бы у одной из сторон


Andreev
отправлено 05.09.12 00:57 # 267


Кому: Goblin, #265

Успел пообщаться и с алкашами как на видео, и с ментами.
Сам не употребляю, но вот в конфликты с алкашнёй регулярно вступаю, по их инициативе.
И тварей этих(алкоголиков) стрелять надо. Но Законы у нас, к сожалению, импотенты пишут.


Goblin
отправлено 05.09.12 00:57 # 268


Кому: Andreev, #267

Ты читать хорошо умеешь?

Сколько тебе лет?


Wonder
отправлено 05.09.12 07:12 # 269


Кому: Graf_Zamaskin, #143

> а вот если бы? а а вдруг?... по закону бить вобше нелзя!

А по ебалу - можно.


Graham
отправлено 05.09.12 09:40 # 270


Кому: Noidentity, #250

> Это ты с расстояния съёмки в ролике оценил, ну, что всё снаружи целое?

Это я на предыдущее сообщение отвечал, читай внимательнее.


Дядя Толя
отправлено 05.09.12 09:59 # 271


Кому: Andreev, #264

> Если бы у нас Законы по уму писали, то и линчевания бы не было.

Конечно. Некоторым доподлинно известно, что такое может просиходить только в "этой стране", как они её называют.

> Потому что каждый преступник получал бы должное, во-первых.

Должное - это, видимо, по "справедливости", которая, как известно, у каждого своя. Свой взгляд на неё ты уже озвучил:
> И тварей этих(алкоголиков) стрелять надо.

> И не было бы преступности, во-вторых.

Так вот оказывается в чём дело. Столько веков люди пытаются в преступностью бороться, а тут оказывается, если на бумаге законы специальным образом написать, то она совсем исчезнет. Хорошая новость. Правда, неясно, почему США с их образцово-показательной судебно-полицейской системой возглавляют список стран по уровню преступности. Но это, конечно, мелочи. Главное - писать по уму!


Tauren
отправлено 05.09.12 11:32 # 272


Тут вот пишут: "как так, сразу бить!!!???"

Какое там бить, его погладили слегка. Видимо культурные люди попались, в боссильной злобе слегка постучали пьяного водилу.


Пан Головатый
отправлено 05.09.12 11:33 # 273


Кому: Andreev, #267

> И тварей этих(алкоголиков) стрелять надо.

"Выбраковки" обчитался, что ли?


yuri535
отправлено 05.09.12 11:55 # 274


Кому: Andreev, #264

> Если бы у нас Законы по уму писали, то и линчевания бы не было.

По какому уму? Законы исполнять надо, как технику безопасности.

> Потому что каждый преступник получал бы должное, во-первых.

Если бы буквы в правильные слова обличили (по уму) и нанесли бы чернилами на бумагу? Это ты Гарри Поттера пересмотрел, ну когда зачитываешь заклинание и супостат превращается в лягушку.

> И не было бы преступности, во-вторых.

Преступность она от природы человеческой, а не от отсутствии бумаг со словами.

> Но Законы у нас, к сожалению, импотенты пишут.

Тебе бы в школу Хогвартс, выучился бы, писал бы толковые законы. А пока вот так.


Andreev
отправлено 05.09.12 13:50 # 275


Кому: Goblin, #268

> Сколько тебе лет?

Такие вопросы, кроме как в ЛС не обсуждаю.



Goblin
отправлено 05.09.12 13:51 # 276


Кому: Andreev, #275

> Сколько тебе лет?
>
> Такие вопросы, кроме как в ЛС не обсуждаю.

Всего хорошего.


BlackAdder
отправлено 06.09.12 01:05 # 277


Кому: Graf_Zamaskin, #143

> а вот если бы? а а вдруг?... по закону бить вобше нелзя!

Правильно. К местным Цапкам обратиться за справедливостью надо!


BlackAdder
отправлено 06.09.12 01:29 # 278


Кому: Goblin, #276

> Сколько тебе лет?
> >
> > Такие вопросы, кроме как в ЛС не обсуждаю.

А ведь это даже смешно. Так и представляю, как двое в личной встрече обсуждают, сколько кому из них лет.


stabvenom
отправлено 06.09.12 09:26 # 279


Кому: BlackAdder, #278

> А ведь это даже смешно. Так и представляю, как двое в личной встрече обсуждают, сколько кому из них лет.

Вроде, Личное Сообщение имел ввиду, нет?
Правда, их тут нет, но что ж поделать - пострадал за Правду и Справедливость.
Какой гениально простой вопрос и какая показательная реакция. Не перестаю наслаждаться раз за разом:)


stabvenom
отправлено 06.09.12 10:17 # 280


Кому: naxxodka, #221

> Вот идешь ты с девушкой.
> А ее пьяный за грудь и попу хватает.
> Какой смысл его бить? Ничего ты этим уже не исправишь - девушка уже облапана, пьяного ты ничему не научишь. Материального убытка никакого.
> Что ты будешь делать?

А нефига быть рабом своего хлама, который ты девушкой именуешь!!! Вообще, если это девушка красивая, то она с тобой не просто так идёт, а за откат с распила завода, поэтому все, кто с красивыми девушками, какие-то очень нервные. Вот если мою Дуньку кто облапает, так я и бровью не поведу!!! ©Sibirt


BlackAdder
отправлено 06.09.12 13:03 # 281


Кому: stabvenom, #279

> Вроде, Личное Сообщение имел ввиду, нет?

Это я ступил на сон грядущий.


Signator
отправлено 09.09.12 11:39 # 282


Кому: Graf_Zamaskin, #129

> вызвать полицию... написать заявление... выступить свидетелем иммено в таком порйдке
> может сразу завалить... ибо нехуй!

Мама в детстве говорила, что драться это плохо, да?


Mockingbird
отправлено 20.09.12 08:02 # 283


Кому: Goblin, #258

> что будешь говорить в суде.

Вот я именно об этом. Из-за куска железа столько ответственности на себя брать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк