Теракт в Волгограде

21.10.13 16:52 | Goblin | 658 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Взрыв в волгоградском автобусе марки ЛиАЗ произошел в 14:25 по московскому времени около остановки «Лесобаза» на улице Лазоревой. В результате взрыва погибли шестеро и пострадали 20 человек. Одним из пострадавших является ребенок в возрасте полутора лет. Всего в момент происшествия в автобусе находились около 40 человек. В совершении теракта в Волгограде заподозрили террористку-смертницу.

По данным следствия, женщина недавно приняла ислам и являлась женой одного из главарей бандформирований. Для подрыва рейсового автобуса женщина, имя которой не называется, использовала закрепленное на своем теле взрывное устройство.
Автобус в Волгограде взорвала смертница

Поди, с бандитом жила.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 2

ilyichumba
отправлено 21.10.13 16:59 # 1


Какой ужас. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.


PWBT
отправлено 21.10.13 16:59 # 2


Центр России.


pink bizkit
отправлено 21.10.13 17:03 # 3


не дает покоя Сталинград


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 21.10.13 17:03 # 4


Олимпиада будет с огоньком, как и обещали саудиты.. (


Джинджер
отправлено 21.10.13 17:07 # 5


Херассе :(


Goblin
отправлено 21.10.13 17:10 # 6


Все маршрутные автобусы в Волгограде сняты с рейсов после того, как в одном из них произошел взрыв и погибли люди, сообщил РИА Новости представитель одного из автотранспортных предприятий области.

НАК: к месту происшествия направлены подразделения МВД, ФСБ и МЧС

Взрыв в салоне автобуса "ЛиАЗ" произошел в 14.25 мск в Красноармейском районе города (в районе остановки "Лесобаза"). По разным данным, погибли от пяти до шести человек, 27 человек, по последней информации, доставлены в больницы. По информации НАК РФ, в автобусе сработало неустановленное взрывное устройство. Возбуждено уголовное дело.

"Из министерства (транспорта РФ) пришла директива через МЧС — все автобусы вернуть в парк", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что автобусы проверяются на предмет взрывных устройств. "Проверяются полностью: подколесные арки, днища — все", — уточнил он.

По словам собеседника агентства, сегодня, в понедельник, автобусы, вероятно, на маршруты уже не выйдут.

http://ria.ru/incidents/20131021/971561963.html


Goblin
отправлено 21.10.13 17:10 # 7


[осторожно, трупы и кровь]

http://www.volzsky.ru/img/2013/terakt-sovershila-smertnitsa-3.jpg


Майкл_С
отправлено 21.10.13 17:15 # 8


Соболезнование родным и близким погибших


Mr.Svazi
отправлено 21.10.13 17:21 # 9


Но на самом-то деле преступность не имеет национального и религиозного лица.


sherl
отправлено 21.10.13 17:21 # 10


Сволочи. Какие же сволочи, совершившие это.

И какое же тупое мясо эти новообращенные правоверные "жены".


Бабудай
отправлено 21.10.13 17:22 # 11


Чем ближе олимпиада, тем чаще подобное будет происходить.

Соболезнование родним погибших, пострадавшим - скорейшего выздоровления.


Tanda
отправлено 21.10.13 17:24 # 12


Кому: sherl, #10

> Сволочи. Какие же сволочи, совершившие это.

И кто это дело проплачивает.


Nem OFF
отправлено 21.10.13 17:24 # 13


Вот же тварь.
Гореть тебе в аду!

Соболезную родным и близким пострадавших...


RNIS
отправлено 21.10.13 17:28 # 14


Война не заканчивается(
Плоды свободного рынка.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 17:35 # 15


Просто законченные мрази. Кол им осиновый со свиным салом в могилу. Следует повнимательней присмотреться к адептам ношения хиджаба. Может не следует их вообще в общественный транспорт пускать.
Соболезнования семьям и близким подло убитых в теракте. Пострадавшим скорейшего выздоровления.


Tanda
отправлено 21.10.13 17:45 # 16


Что-то мысли конспирологические в голову полезли. Может быть, конечно, фантазии и паранойя. Вот тут был инцидент с азербайджанцем. Потом погромы на рынке. Может быть, сейчас кто-то из наших "лепших друзей" обстановочкой воспользовался, чтобы ситуацию накалить еще больше?

А заказчику этого преступления хочется пожелать сдохнуть.


Mozgun
отправлено 21.10.13 17:45 # 17


Погибшим - земля пухом.

Пора отменять мораторий на смертную казнь, хотя бы для этой мрази, особенно организаторов. Чтобы каждый знал - многолетнего грева на шконке не будет, будет пуля без вариантов.


bqbr0
отправлено 21.10.13 17:50 # 18


> Источник в силовых структурах Дагестана заявил, что смертницей, подорвавшей себя в волгоградском автобусе, могла быть Наида Афиялова (по другим данным — Аcиялова) — жена боевика «махачкалинской» бандгруппы Дмитрия Соколова. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
> На дагестанских сайтах имя мужа Асияловой Дмитрия Соколова, 1992 года рождения, фигурирует в списках участников незаконных вооруженных формирований. Исламское имя Соколова — «Абдулжабар», кличка — «Жираф».
> «Они учились вместе в одном из московских вузов, где девушка завербовала Соколова, и он, бросив все, уехал в Дагестан и примкнул к боевикам», — рассказал представитель силовых структур Дагестана. По словам источника «Интерфакса» в полиции, недалеко от места взрыва нашли документы на имя Наиды Асияловой.

Вот такая вот ячейка общества.


Сапфир
отправлено 21.10.13 17:55 # 19


Кому: Хоттабыч, #15

> Следует повнимательней присмотреться к адептам ношения хиджаба. Может не следует их вообще в общественный транспорт пускать.

Сдается мне, что если смертник идет на дело, то одевается он так, чтобы не привлекать внимания окружающих. Утверждать не буду, но так логично.


творческий узбек
отправлено 21.10.13 17:55 # 20


это что же мозгу должно происходить, чтобы невинных женщин и детей убивать.

> Следует повнимательней присмотреться к адептам ношения хиджаба. Может не следует их вообще в общественный транспорт пускать.

пока нет государственной идеологии, ее нишу будут заполнять вот такие правоверные секты.

Соболезнования родным и близким...


JetWing
отправлено 21.10.13 17:58 # 21


Кому: творческий узбек, #20

> это что же мозгу должно происходить, чтобы невинных женщин и детей убивать.

Это [неверные] женщины и дети. Поэтому в в том мозгу всё складно.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 17:59 # 22


Кому: Tanda, #16

Недавно один не имеющий национальности уже просветил всех на ступенях мечети в Одинцово, что идёт война. Она и не прекращалась, это не первый взрыв в автобусе в Волгограде. И кто, спрашивается, разжигает экстремизм?


JetWing
отправлено 21.10.13 18:00 # 23




Kleine Мук
отправлено 21.10.13 18:02 # 24


Давно не было, [censored]!


Kleine Мук
отправлено 21.10.13 18:04 # 25


Кому: творческий узбек, #20

> это что же мозгу должно происходить, чтобы невинных женщин и детей убивать

Там мозга нет, полный череп говна


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 18:07 # 26


Кому: Сапфир, #19

Возможно ещё и под беременную косила, место ей наверное уступили. Подождём результатов следствия.


Муромец
отправлено 21.10.13 18:12 # 27


Нежить.


творческий узбек
отправлено 21.10.13 18:12 # 28


Кому: Хоттабыч, #22

> И кто, спрашивается, разжигает экстремизм?

Как можно, это же самая мирная религия.
И да, согласен, несущие хуйню со ступеней мечети должны нести ответственность наравне, и даже большую,чем тупое мясо, взрывающее себя и окружающих.


Tanda
отправлено 21.10.13 18:16 # 29


Кому: Хоттабыч, #22

> Недавно один не имеющий национальности уже просветил всех на ступенях мечети в Одинцово, что идёт война. Она и не прекращалась, это не первый взрыв в автобусе в Волгограде.

Ну с этими-то понятно. Кстати. что там с этим хмырем в конечном итоге стало? На тормозах так и спустили, или какую-то ответственность он понес?

> И кто, спрашивается, разжигает экстремизм?

какая-то сука это же все спонсирует.


sidorovi4
отправлено 21.10.13 18:19 # 30


я не националист я себя считаю Советским человеком .Но уже достало ,ну сколько можно ,живу в Москве и приходится в том же метро смотреть с опаской на хиджаб и тд...и где порядок и что для этого нужно сделать ???


Tanda
отправлено 21.10.13 18:19 # 31


Кому: творческий узбек, #20

> это что же мозгу должно происходить, чтобы невинных женщин и детей убивать.

там нет мозга.
А вот что должно происходить в мозгу тех циничных тварей, что эти убийства заказывают.


andytg
отправлено 21.10.13 18:27 # 32


Соболезнования родственникам погибших.
Пострадавшим -- скорейшего выздоровления.


Хромой Шайтан
отправлено 21.10.13 18:33 # 33


Кому: Хоттабыч, #15

> Следует повнимательней присмотреться к адептам ношения хиджаба. Может не следует их вообще в общественный транспорт пускать.

При совершении террористического акта они максимально маскируются под обычных граждан.


Naiv
отправлено 21.10.13 18:35 # 34


Соболезную семьям погибших. Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления.


Щербина307
отправлено 21.10.13 18:36 # 35


Кому: Tanda, #12

> И кто это дело проплачивает.

Уже наверное с месяц знакомые в структурах говорят что пришли деньги бандитам, будут взрывать.

Камарады, будьте бдительны.


Airliner
отправлено 21.10.13 18:39 # 36


Взрыв автобуса в Волгограде видео с регистратора
http://vireg.ru/vzryv-avtobusa-v-volgograde-video-s-registratora

Земля пухом.


chief_mate
отправлено 21.10.13 18:42 # 37


Быстро опознали смертницу,фото паспорта уже в сети.
Может, в разработке была.


Apll
отправлено 21.10.13 18:48 # 38


Кому: творческий узбек, #20

> это что же мозгу должно происходить, чтобы невинных женщин и детей убивать.

"Это" можно вложить в голову каждого тут присутствующего, при соответствующем подходе.


Misfits
отправлено 21.10.13 18:48 # 39


Кому: творческий узбек, #28

> > И да, согласен, несущие хуйню со ступеней мечети должны нести ответственность наравне, и даже большую,чем тупое мясо, взрывающее себя и окружающих.

Она не тупое мясо, а хорошо подготовленный террорист.

> > «Они учились вместе в одном из московских вузов, где девушка завербовала Соколова

Переехала в столицу, оплатила ВУЗ, жилье, вербовала людей. Понятно, что не одна, но и мясо на вербовку в столицу не отправят. И как итог совершила теракт.


Соболезнование родным и близким погибших.


Дадли Смит
отправлено 21.10.13 18:48 # 40


.

Кому: Щербина307, #35

> Уже наверное с месяц знакомые в структурах говорят что пришли деньги бандитам, будут взрывать.
>

Эх, еще бы тем кто проплачивает какое-нибудь алаверды сделать


УниверСол
отправлено 21.10.13 18:51 # 41


Кому: Apll, #38

> "Это" можно вложить в голову каждого тут присутствующего, при соответствующем подходе.

Нет. Только в пустую.


Щербина307
отправлено 21.10.13 18:52 # 42


Кому: Дадли Смит, #40

Для этого нужно иметь стальные яйца у руководства.


Huligan
отправлено 21.10.13 18:52 # 43


Если знали, что она жена боевика и террористка, почему не приняли меры?


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 18:52 # 44


Кому: Tanda, #29

Была информация что таки был задержан, но привлечён или нет не знаю. А насчёт спонсоров - этих полно, только в путь. Подобный случай был в 2003 году. Шахидка пыталась сесть в служебный автобус, перевозивший гражданский персонал аэродрома. Её не пустили и взрыв произошёл на ступенях автобуса:
"Верховный суд Северной Осетии вынес приговор людям, причастным к взрыву автобуса с военнослужащими в Моздоке в июне 2003 года. Как передает РИА "Новости", один из организаторов этого теракта - Магомед Кодзоев - приговорен к пожизненному заключению. 25 лет лишения свободы получил Рустам Ганиев, и по 11,5 лет - Исcа Илиев и Аркадий Арахов.
Утром 5 июня 2003 года в Моздоке у остановки автобуса с военнослужащими террористка-смертница, на которой был пояс со взрывчаткой, попыталась войти в автобус, перевозивший персонал Моздокского военного аэродрома. Женщину не пустили в автобус, и она привела в действие самодельное взрывное устройство. В результате теракта 19 человек погибли и 24 получили ранения различной степени тяжести.
29-летний житель Назрани (Ингушетия) Магомед Кодзоев, 28-летний житель Пригородного района Северной Осетии, ранее судимый Исса Илиев, 28-летний житель Нальчика (Кабардино-Балкария) Аркадий Арахов и 25-летний уроженец станицы Ассиновская (Чеченская Республика) Рустам Ганиев обвинялись по восьми статьям Уголовного Кодекса РФ, в числе которых - ст.209 часть 2 ("бандитизм"), ст.317 ("посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа"), ст.30 часть 3 ("приготовление к преступлению и покушение на преступление"), ст.205 часть 3 ("терроризм"), ст.105 ("убийство"), ст.208 часть 2 ("участие в незаконном вооруженном формировании).
Согласно тексту обвинительного заключения, в апреле 2003 года Кодзоев предложил Ганиеву подыскать в Моздоке место, где собиралось большое количество "федералов". В мае террористам присоединились знакомые Кодзоева - Илиев и Арахов. Согласно материалам обвинения, именно Ганиев нашел и привлек для совершения теракта Лидию Хальдыхороеву.
В ходе судебных заседаний Арахов также признал себя виновным в том, что он совместно с подсудимым по этому делу Илиевым на средства Шамиля Басаева купили в городе Баксан в Кабардино-Балкарии два дома, которые предназначались для отдыха и лечения боевиков.
По показаниям Арахова, в августе 2003 года в одном из этих домов он укрывал Басаева вместе с женой и двумя охранниками. По словам обвиняемого, Басаев жил в этом доме на протяжении двух недель. После того, как сотрудники милиции в августе прошлого года в ходе спецоперации окружили дом, Басаев через огороды сумел скрыться."
http://grani.ru/Events/Terror/m.85987.html


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 18:59 # 45


Кому: Щербина307, #42

Ну да, Камрад. Удар по Саудовской Аравии и Катару это было бы офигительно круто. Жириновский с пробиркой на трибуне Госдумы а-ля Рамсфелд.
Людей до соплей жалко.


Dok
отправлено 21.10.13 18:59 # 46


ИМХО - фото останков твари - в интернет - там остается пизда с ногами и голова. Вот это и вывешивать.
А сами огрызки - в яму со свиным говном.
И тоже вывешивать.

И наконец перестать творить добро, милосердничая к террористам.

Хотя, полагаю. диаспоры не разрешат. без их разрешения же у нас ничего не делается. ну кроме тарифов ЖКХ.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 19:05 # 47


Кому: Huligan, #43

Какие? Тут жёны террористов в одно время организовывали целую правозащитную организацию. Но были изобличены и привлечены к ответственности. Скорее всего и за этой сволочью наблюдали, предъявить было нечего.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 19:12 # 48


Кому: Dok, #46

В этом случае, Камрад у диаспор никто и ничего не спрашивает. Тут всё крайне серьёзно. Работают по гнидам. Борьба не шуточная. Вспомни как в Подмосковье целое кубло обезвредили. Но не всегда получается вовремя предотвратить.


Щербина307
отправлено 21.10.13 19:15 # 49


Кому: Хоттабыч, #45

> Удар по Саудовской Аравии и Катару это было бы офигительно круто.

Зачем сразуц удар?

Тероризм он же международный, могут и туда доехать. Или вот в дтп много народу гибнет, может и принц какой попасть в такое.


Ибрагимов
отправлено 21.10.13 19:17 # 50


Кому: Tanda, #16

> А заказчику этого преступления хочется пожелать сдохнуть.

Не, так легко он не отделается.


Хромой Шайтан
отправлено 21.10.13 19:18 # 51


Кому: Щербина307, #49

> могут и туда доехать.

В Катар вот скатались в 2004, не поленились. Если будет необходимо, думается мне, скатаются ещё куда.


УниверСол
отправлено 21.10.13 19:24 # 52


Кому: Хромой Шайтан, #51

> В Катар вот скатались в 2004

Да не, там это всё случайно вышло, просто в турбюро ошиблись. Иванов же сказал, что Россия там не при делах.60
[глубокомысленно шевелит бровями]


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.10.13 19:24 # 53


Людей жалко. Гори в аду, тварь, которая это сделала!


MadDan
отправлено 21.10.13 19:24 # 54


Кому: Dok, #46

Еще бы и организаторов казнить, а не сажать


Wicked Horse
отправлено 21.10.13 19:24 # 55


Кому: Dok, #46

Связт диаспор с тарифами ЖКХ больше чем вы думаете...


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 19:25 # 56


Кому: Хромой Шайтан, #33

Есть вероятность использования шахидок втёмную. Поручают перевезти сумку с каким- нибудь барахлом и подрывают дистанционно, убедившись, что села в транспорт.
А так да, конечно маскируются под обычных граждан иначе дойдёт только до первого полицейского.


Щербина307
отправлено 21.10.13 19:27 # 57


Кому: Хромой Шайтан, #51

> В Катар вот скатались в 2004, не поленились. Если будет необходимо, думается мне, скатаются ещё куда.

Об чём и говорил в начале. Нужна воля, желающих найдётся. И лучше не своими руками.


Rapax
отправлено 21.10.13 19:56 # 58


Опять самая мирная религия замешана.


Gnomi
отправлено 21.10.13 20:14 # 59


Кому: Хоттабыч, #45

> Ну да, Камрад. Удар по Саудовской Аравии и Катару это было бы офигительно круто.

Да, саудиты с катарцами прямо таки живут поверх такой взрывоопасной нефти. А вдруг пожар?


Лай Тинь Видль
отправлено 21.10.13 20:16 # 60


Вот когда я читаю такие новости, именно тогда больше всего хочется чтобы загробная жизнь существовала и ад был бы реален. За такое всем причастным - только вечные муки, иначе несправедливо.


!Vector
отправлено 21.10.13 20:21 # 61


> На дагестанских сайтах имя мужа Асияловой Дмитрия Соколова, 1992 года рождения, фигурирует в списках участников незаконных вооруженных формирований. Исламское имя Соколова — «Абдулжабар», кличка — «Жираф».

Дагестанские москвичи чёт подтормаживают, славянские махачкалинцы за них отдуваются


daxe
отправлено 21.10.13 20:32 # 62


Близким погибших - соболезнования, пострадавшим - скорейшего выздоровления, всем причастным к организации теракта мразям - суровую кару.


Метал
отправлено 21.10.13 20:32 # 63


Опять разжигают, поди. Ислам - мирная религия.
[прыгает в окоп]


DEVIL
отправлено 21.10.13 20:32 # 64


Да ад террористам легко устроить. Собрать в мешок кишки и зарыть вместе со свиным салом. По их поверьям, в рай к гуриям и мальчикам (у них на любой вкус) уже не попадёшь.


FMA2105
отправлено 21.10.13 20:32 # 65


У меня половина однокурсников ездила на этом маршруте.
Всем пострадавшим собалезную...


Headboxer
отправлено 21.10.13 20:32 # 66


Сегодня ездил много на метро. Женщины в хиджабах вижу повсеместно. После таких событий не могу спокойно смотреть, вызывает беспокойство и гнев. Я не хочу видеть их в общественных местах. Они - враги, или сами враги, или жены врагов, или просто одеты в одежду, чуждую нам, одежду наших врагов. Может я и не прав, но я повторюсь, не хочу их видеть в общественных местах.


Zx7R
отправлено 21.10.13 20:35 # 67


:(


karasyamba
отправлено 21.10.13 20:37 # 68


Суки


Nem OFF
отправлено 21.10.13 20:48 # 69


Хардингуш этих уродов зомби называет:

http://hardingush.livejournal.com/117154.html


!Vector
отправлено 21.10.13 20:48 # 70


Кому: Headboxer, #66

> Женщины в хиджабах вижу повсеместно.

А те нацики, что громили овощебазу и дрались с омоном, ты вот их тоже распределишь по национальности и вероисповеданию? Или это излияние ненависти чисто избирательное?


bqbr0
отправлено 21.10.13 20:50 # 71


Кому: Headboxer, #66

> Может я и не прав, но я повторюсь, не хочу их видеть в общественных местах.

А кого ты хочешь видеть в общественных местах?


Korsar
отправлено 21.10.13 20:50 # 72


Соболезнования погибшим, пострадавшим скорее встать на ноги без последствий

Кому: Mozgun, #17

> Пора отменять мораторий на смертную казнь,

Нет, в такие моменты наоборот, жалеешь, что смертница гибнет. Лучше бы жила, теми частями, которые остались после взрыва. Всё бы видела, понимала и чувствовала.


Korsar
отправлено 21.10.13 20:54 # 73


Кому: Nem OFF, #69

> Хардингуш этих уродов зомби называет:

Всё правильно написал


PL009
отправлено 21.10.13 21:02 # 74


Кому: Headboxer, #66

> Женщины в хиджабах вижу повсеместно. После таких событий не могу спокойно смотреть, вызывает беспокойство и гнев. Я не хочу видеть их в общественных местах. Они - враги, или сами враги, или жены врагов, или просто одеты в одежду, чуждую нам, одежду наших врагов.

Поддерживаю. Вот напала на нас гитлеровская германия, теперь в фашистской форме ходить на людях нельзя, и правильно. Дома делай что хочешь, а на люди нельзя. Так, террористки вахабитки тоже много горя в страну принесли, так по этому поводу нужно запретить хиджабы и прочую лабуду. Не в целях борьбы с религией, а в память о том, сколько горя нам принесли вахабиты. В нашей стране хиджаба – это уже символ терроризма, и кто из мусульман с мозгами, думаю понял бы такой запрет правильно.


AISI316
отправлено 21.10.13 21:03 # 75


Земля пухом погибшим. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Виновным - скорейшего возмездия.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 21:09 # 76


Кому: Сапфир, #15
Кому: Хромой Шайтан, #33

Однако я прав, сообщили, что в автобус она зашла как раз в хиджабе.


klistron
отправлено 21.10.13 21:17 # 77


Соболезнования погибшим, а пострадавшим - скорейшего выздоровления.

А вот знающие не просветят - родственники таких "зомби" почему тревогу не бьют, когда с их чадами такое происходит? явно уход из дома/отдаление от семьи, как минимум, поведение странное непосредственно до ухода и т.д.? С учётом далеко не одного похоже случая в определённых слоях населения, оно как-то странно. Особенно заявления вроде - "мы знать не знали, ведать не ведали", и это всё ваххабиты проклятые.


Quosh
отправлено 21.10.13 21:21 # 78


Земля пухом погибшим,выздоровления раненым.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.13 21:21 # 79


Людей жалко. Тем более, что на их месте может быть любой из нас. Надеюсь, что власти хотя бы перетрясут местные группировки ваххабитов.


Misfits
отправлено 21.10.13 21:21 # 80


Кому: klistron, #77

> Особенно заявления вроде - "мы знать не знали, ведать не ведали", и это всё ваххабиты проклятые.

Думается, что они в доле.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 21:23 # 81


Кому: Gnomi, #59

Они давно с огнём играют.


bqbr0
отправлено 21.10.13 21:24 # 82


Кому: PL009, #74

> В нашей стране хиджаба – это уже символ терроризма, и кто из мусульман с мозгами, думаю понял бы такой запрет правильно.

А еще символ терроризма, очевидно, борода. Террористы все обычно бородатые. Надо запретить бороды.
В минском метро террорист пронес ВУ в обычной сумке. Считается ли в Беларуси сумка символом терроризма? Нужно ли запретить в минское метро проносить сумки?


klistron
отправлено 21.10.13 21:30 # 83


Кому: Misfits, #80

Торгуя ими, как пушечным мясом?
Или ты что-то другое имел в виду?


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 21:31 # 84


Кому: bqbr0, #82

Борода? Брешут!


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.13 21:32 # 85


Кому: bqbr0, #82

> А еще символ терроризма, очевидно, борода. Террористы все обычно бородатые. Надо запретить бороды.

Тебе смешно, а у нас в метро к таким чаще всего с осмотром в метро подходят. По себе сужу - не побреюсь неделю, каждый раз сумку досмотрят, бреюсь - спокойно прохожу. И это правильно. Ну и в хиджабах тоже проверяют.


Хоттабыч
отправлено 21.10.13 21:36 # 86


Кому: bqbr0, #82

Лучше запретить террористов.


Headboxer
отправлено 21.10.13 21:37 # 87


Кому: PL009, #74

> Дома делай что хочешь, а на люди нельзя.

Именно так!

Кому: !Vector, #70

> Или это излияние ненависти чисто избирательное?

Ты мои слова не коверкай, о ненависти не было ни слова! Ты, поди, сам с бородой ходишь и штаны в носки заправляешь? Так выглядят наши враги. Я не хочу их видеть на улице, так же как лиц с нацистской символикой. Последние - носят символы врагов, которые морили голодом в блокаде моих предков, первые - взрывают и убивают моих соотечественников. Нравится тебе хиджаб и прочее - носи дома, "в обитом пробкой помещении", хочешь иначе - уезжай!

Кому: bqbr0, #71

> А кого ты хочешь видеть в общественных местах?

Людей, не представляющих угрозу жизни и здоровью моим близким, мне и прочим законопослушным согражданам. Это, конечно, идеальный вариант. Но, хотя бы, так, чтоб в общественных местах не было людей, своим видом явно выказывающим свою принадлежность к тем, кто опасен и вреден нашему обществу.


Headboxer
отправлено 21.10.13 21:37 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #85

> не побреюсь неделю, каждый раз сумку досмотрят, бреюсь - спокойно прохожу.

Именно так. Осмотрят, я к этому отношусь спокойно. Но борода не хиджаб.


Headboxer
отправлено 21.10.13 21:37 # 89


Кому: bqbr0, #82

> Надо запретить бороды.

Твой сарказм не уместен и глуп!


ни-кола
отправлено 21.10.13 21:44 # 90


Кому: !Vector, #70

> А те нацики, что громили овощебазу и дрались с омоном, ты вот их тоже распределишь по национальности и вероисповеданию? Или это излияние ненависти чисто избирательное?

Дело не в национальности. Хиджабом подчёркивают свою инаковость, своё неприятие и отчуждённость. В любом обществе это отталкивает. Они сами этого добиваются.

Кому: bqbr0, #82

> А еще символ терроризма, очевидно, борода. Террористы все обычно бородатые. Надо запретить бороды.

Ну исключения наверное бывают? [Робко надеюсь!!!]

Соболезнование родным и близким.


Бабудай
отправлено 21.10.13 21:45 # 91


В сети появилось видео взрыва:
http://www.youtube.com/watch?v=t213VpUCd7g


bqbr0
отправлено 21.10.13 21:51 # 92


Кому: Headboxer, #87

> Но, хотя бы, так, чтоб в общественных местах не было людей, своим видом явно выказывающим свою принадлежность к тем, кто опасен и вреден нашему обществу.

Женщины в головных платках опасны и вредны вашему обществу? Что это за общество у вас?

Кому: Headboxer, #89

> Твой сарказм не уместен и глуп!

По сравнению с предложением считать хиджаб символом терроризма и запретить его под этим предлогом?


Digger
отправлено 21.10.13 21:52 # 93


Кому: Хоттабыч, #22

> Недавно один не имеющий национальности уже просветил всех на ступенях мечети в Одинцово,

Буквально на днях одного, не имеющего религии, исламского попа поймали с хмурым. Говорит - купил в аптеке порошок от кашля. Аллах, походу, чудит.


Digger
отправлено 21.10.13 21:55 # 94


Кому: bqbr0, #92

> Женщины в головных платках опасны и вредны вашему обществу?

Да.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.13 21:55 # 96


Кому: Digger, #93

> Аллах, походу, чудит.

Господь его покарал, за неправильное произношение своего имени !!!


bqbr0
отправлено 21.10.13 21:58 # 97


Кому: Digger, #94

> Да.

Запрет женщин в головных платках очень, очень поможет.


Digger
отправлено 21.10.13 22:00 # 98


Кому: bqbr0, #97

> Запрет женщин в головных платках очень, очень поможет.

Запрет ношения женщинами хиджаба не сильно, но поможет. Ибо если запретили а она в нём - смело беги подальше и звони в ФСБ.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.13 22:00 # 99


Кому: bqbr0, #92

> Женщины в головных платках опасны и вредны вашему обществу? Что это за общество у вас?

Обычное напуганное общество. И возможно в скором времени хиджабы будут подобны красной тряпке, что может плохо сказаться на здоровье их носителей. Так стоит ли усугублять?!


Headboxer
отправлено 21.10.13 22:00 # 100


Кому: bqbr0, #92

> Женщины в головных платках опасны и вредны вашему обществу? Что это за общество у вас?

Женщины в головных платках такого типа отождествляют себя с террористами. Это понятно? Я достаточно аргументировано объяснил свою позицию. Надеюсь, большинство прочитавших пост камрадов меня правильно поняло. Если тебе не ясно, извини! Про бороду - глупый сарказм, сравнение растительности на лице с манерой одеваться неуместны.


Хромой Шайтан
отправлено 21.10.13 22:04 # 101


Кому: Хоттабыч, #76

Дешёвки какие-то, кто её послал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк