Российский Су-24 сбит в Сирии

24.11.15 11:25 | Goblin | 1134 комментария »

СВО

С мест сообщают:
На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы — Минобороны РФ.

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.
Су-24 российской авиагруппы предположительно сбит в Сирии


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134, Goblin: 3

Sugrob
отправлено 24.11.15 16:51 # 502


Кому: Copcobe, #478

> Вспомним сбитые самолёты НАТО над Сербией. Громкого битья пяткой в грудь не было, а было то что имеем сейчас.

Только ты забыл что они бомбили Сербию, а Сербия оборонялась. Мы не Турцию бомбили... пока не Турцию...


NeoV
отправлено 24.11.15 16:51 # 503


Кому: pani, #178
Власти разберутся как ответить. Там есть кому. А тебя надо наверное понимать так: в попу оно больно, но привыкнуть можно. Да?


Schneider
отправлено 24.11.15 16:53 # 504


Кому: Штангель, #484

> Не знаю про эту битву, но с материалом ознакомлюсь обязательно, чисто с любительской стороны.

Угу. Тот же Наполеон, кстати, чисто тактически не раз терпел поражения - Кальдиеро (1796, Италия), Лейпциг, Маренго на начальном этапе (не прийди Дезе). При Вателоо его просто раздавили. Фридриха Великого били в семилетку через раз, при Торгау его спас только обходный манёвр Цитена.
Просто Суворов был человеком своего времени. Тогда многие подобным грешили. Тот же Румянцев при Кагуле насчитал 150 тысяч турок, которые каким-то макаром скрудились на фронте в 2-3 километра, атаковали конницей, а до этого - переправились на 300 судах через Дунай (по 500 человек на судно - на линейных кораблях переезжали, что ли?). У Архенгольца русские войска действуют только многотысячными ордами.


beria
отправлено 24.11.15 16:54 # 505


А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 16:59 # 506


Кому: beria, #505

> А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.

А еще был один пиздабол, который постоянно верещал, словно ему яйца прищемили - нахрена мы работаем по игил дорогими крылатыми ракетами, когда можем использовать недорогие фугаски с бомбардировщиков?


Hogofogo
отправлено 24.11.15 17:02 # 507


Кому: chernovd, #493

> Херасе ты оптимист. Плюшки, ага. Если самолёт не был над Турцией - НАТО де факто объявило войну России. В лице своего, мля, члена.

Лицо члена никакую войну от имени НАТО объявить не может.


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 17:02 # 508


Кому: Дадли Смит, #482

> Уже залетали

как-то странно, турки ведь заявляли что будут сбивать самолеты в своем воздушном пространстве, и тут наш самолет летает очень близко к границе и без прикрытия


kosmos9
отправлено 24.11.15 17:02 # 509


Кому: Abrikosov, #472

> Отдыхать в Турции не будем точно.

Будут, дебилов у нас хватает.


Sugrob
отправлено 24.11.15 17:02 # 510


Кому: Vlomsss, #499

> На всех СУ-24м Комплекс РЭБ стоит с завода, намертво прикрученный, только вот свежим ТГСН ловушки побоку, не ведуться суки.

При чём тут РЭБ и ТГСН? Против ТГСН ОЭП работает, а не РЭБ. ОЭП Сухогруз только на 34 есть, на 24 нет.


Норис
отправлено 24.11.15 17:02 # 511


Кому: browny, #216

> Неужели СУ-30 не перехватил бы ракету воздух-воздух, пущенную А-16?
>
> Неужели перехватил бы?

Если бы он там был, F-16 даже не сунулись.
Склонен предположить, что СУ-24 просто был без прикрытия.


ЛекаБанк
отправлено 24.11.15 17:02 # 512


Извините, комменты не читал


Parachute
отправлено 24.11.15 17:02 # 513


Кому: sane4ek, #46

> Сегодня праздник у девчат. Ликуют либерасты с Украиной.

Стоят подонки, стоят в сторонке,
Мошонки в руках теребя.


Завал
отправлено 24.11.15 17:02 # 514


Кому: JinOptimist, #380

> речь идёт о возможном конфликте с вооруженными силами этой страны

Речь идет о возможном конфликте с нато


m.cher
отправлено 24.11.15 17:02 # 515


По дороге домой включил случайно "эхо мацы", эти ублюдки так вообще предлагают перед турками извиниться, уроды.


Xlodvig
отправлено 24.11.15 17:02 # 516


http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/36600

Сатановский два раза по 40 минут о текущей ситуации.


Wartog
отправлено 24.11.15 17:02 # 517


Кому: watsonlg, #464

Кому: SergeyB, #457

Как то по диагонали новость просичтал, был не прав, комрады.


aivanyan
отправлено 24.11.15 17:02 # 518


если они опустились до таких подлых провокаций, до удара в спину, значит все правильно делаем. Если хотим ответить не надо симитрично отвечать, опускайся до их уровня. Надо усилить то, что мы делаем в Сирии. От этого станет хуже Турции, т.к. Накрывается нехилый бизнес с игилом. На нашем уровне надо самим не ездить в Турцию и проводить агитацию против этого в кругу друзей.


Вратарь-дырка
отправлено 24.11.15 17:02 # 519


Кому: krez, #494

Чего? А ну-ка покажи, где это я чего-то там приписал? Было сказано, что самолеты не сбиваются, а только брюшки им показывают, пока они сами не улетят. Я привел три примера, когда военный самолет был сбит без предупреждения, а два гражданских - после предупреждения. Вот эти слова "Раз предупредят, второй - а там и собьют" ты предпочел не заметить.


browny
отправлено 24.11.15 17:05 # 520


Кому: AlexEye70, #340

> Наш спор идет вокруг утверждения, что "обезьянам новое оружие никто не даст".

Спор наш или ваш???
Я отвечал камрадессе, которая предположила ИГИЛ и новый тип наземного оружия.
Полагаешь, акбарам поручили провести испытания нового типа оружия, которого нет на вооружении у спонсоров? Или даже они сами разработали?


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:10 # 521


Если следовать логике турков, то в 1988 году нашим надо было утопить "Кэрон", а не выталкивать.


ЛекаБанк
отправлено 24.11.15 17:11 # 522


Извините, комменты не читал.

С земли там сбивать ВКС РФ не чем. Если это ВВС Турции, то ждем ответку.

И наши по одиночке не летают. Что со вторым? Где "тридцатки"? Где ПСС? Пока одни вопросы. Ждем официальной реакции.

З.Ы. Стоило рубануть наливники и вышки и...


Чингиc
отправлено 24.11.15 17:11 # 523


Кому: beria, #505

> А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.

Ты дурак?

На Тупичке, в основном, люди адекватные и заведомую хрень (которую ты им приписываешь) нести не будут.


Copcobe
отправлено 24.11.15 17:11 # 524


и ещё в догонку: туркам нужна демонстрация. Наказания. По-другому они не поймут.
Но. Превентивные меры в виде запусков баллистических ракет с Каспия и вообще явно втуне прошли. Значит намеренно обостряют и в итоге или страны не станет или ...


chernovd
отправлено 24.11.15 17:11 # 525


Кому: Hogofogo, #507

> Лицо члена никакую войну от имени НАТО объявить не может.
>

Для особо одарённых я специально добавил выражение "де факто". Sapienti sat.


Lemuz
отправлено 24.11.15 17:11 # 526


Пора уже курдам дать хорошее оружие для защиты от террористов. "Верба" будет в самый раз.


Штангель
отправлено 24.11.15 17:11 # 527


Кому: Schneider, #504

Одно только всегда напрягало - разгром тевтонского ордена.И особенно битва 1242 года на Чудском озере со стороны зарубежья вообще не освещается никак - будто и не было её, хотя о самом тевтонском ордене очень много материала. И это не смотря на то, что драйверы до сих пор из этого озера вытаскивают рыцарские причендалы, на вроде характерных шлемов.


beria
отправлено 24.11.15 17:14 # 528


Кому: Дадли Смит, #506

А ты хам))


Zapravshik
отправлено 24.11.15 17:14 # 529


Кому: Штангель, #527

> Одно только всегда напрягало - разгром тевтонского ордена.И особенно битва 1242 года на Чудском озере со стороны зарубежья вообще не освещается никак - будто и не было её

во всех орденских хрониках есть, а вот, чтоб дайверы что-то вытаскивали это на фейк похоже, нашли бы если хоть один шлем была бы сенсация


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:14 # 530


Кому: Хоттабыч, #521

И "Йорктаун" тоже.


gsa
отправлено 24.11.15 17:15 # 531


Кому: kosmos9, #509

> Будут, дебилов у нас хватает.

Если прекратят авиаперелеты, дебилы туда смогут добраться разве что своим ходом.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 17:16 # 532


Кому: Чингиc, #523

> Ты дурак?
>
> На Тупичке, в основном, люди адекватные и заведомую хрень (которую ты им приписываешь) нести не будут.

Ему сообщили очевидный факт, что при дальности пуска в 5000 км х-101-102 позволит, в случае войны, обстреливать цели в Европе не входя в зону действия ПВО

Какие из этого очевидного факта можно сделать выводы - ты только что наблюдал


Schneider
отправлено 24.11.15 17:16 # 533


Кому: Штангель, #527

> И особенно битва 1242 года на Чудском озере со стороны зарубежья вообще не освещается никак - будто и не было её, хотя о самом тевтонском ордене очень много материала.

По забугорью не знаю - недавний обзор здесь, на Тупичке, был очень адекватным в плане оценки численности сторон, материальной культуры и т.д. - соответствовал настоящему уровню исторической науки. Расскажу в качестве примера завышения разобранную в своё время мной ситуацию битвы при Вендене в 1578 году. Это где 6000 шведо-поляко-литовце-немцев наваляли якобы 18000 русским, истребив треть. Однако вот на Востлите опубликовали разряд того похода - 4500 с лишком перед походом, две трети татар, прочие - 2,5 стрелецких прибора (полка), пушкари. Часть было потеряно в походе, часть дезертировала перед боем (было судебное следствие по этому поводу). Осталось где-то 3500-4000. Противников было и правда 6000 (по другим данным, 5500, в том числе 2000 поляко-литовцев). Совсем другая картина получилась, ведь правда? Не погром диких орд московитов - но соединили превосходящие силы и навалились на неприятеля, когда тот находился в максимально невыгодной ситуации.


Raznochin
отправлено 24.11.15 17:17 # 534


Кому: fograf, #388

В принципе конечно согласен. За бугор только по необходимости теперь. Вот ведь бляди, вспоминаю турцию -1998, все теперь этим ... дорога в Россию закрыта. Армянам -камрадам если такие есть - привет и наилучшие пожелания!


Yury800
отправлено 24.11.15 17:19 # 535


Кому: Чингиc, #490

> Что, думаете, наша пятая колонна, вся эта свора либерастов-прозападников, упустит случай воткнуть нам в спину нож? > А детки олигархов? Золотая куршевелевская молодежь? А выпестованное поколение жлобов, хипстеров и успешных манагеров? Пойдет в вами вместе в окопы?

А сколько их, тех кто не пойдёт? 2% или 3? Сколько из них не испугается гадить? Что от них зависит? Хрен бы с ними, главное чтоб власть не подвела если что. Надеюсь однако всей душой что "если что" не случится.


Sugrob
отправлено 24.11.15 17:19 # 536


Кому: Норис, #145

> Неужели СУ-30 не перехватил бы ракету воздух-воздух, пущенную А-16?

Ни один самолёт пока ещё не умеет перехватывать ракеты воздух-воздух. Только крылатые, да и то в теории т.е. при идеальных условиях.


kAzA
отправлено 24.11.15 17:19 # 537


Кому: browny, #520

> даже они сами разработали

Выражаясь твоим языком, "обезьяны" сами по себе разве могут "разработать"?
Я ни разу не спец в вооружении, но банальная эрудиция мне подсказывает, что это крайне маловероятно.


polygraph777
отправлено 24.11.15 17:19 # 538


> Анкара не предупреждала союзников по международной коалиции о намерении сбить бомбардировщик Су-24
> ВКС России, рассказал источник в Белом доме.

> «Они просто сделали это… Нам нужно добиться того, чтобы инцидент с самолетом не превратился во
> что-то похуже», — добавил представитель США. Он добавил, что Вашингтон намерен предпринять все
> возможные меры для деэскалации напряженности, пишет американская газета Daily Beast. При этом
> военные США также заявили о том, что они не имеют отношения к инциденту с Су-24.

Источник - http://riafan.ru/484477-ankara-zabyla-predupredit-koaliciyu-ob-udare-po-su-24

Камрады? Это означает "расхлебывайте сами - мы не при делах"?


lisboa
отправлено 24.11.15 17:19 # 539


Кому: DMC80FD, #104

> Сами турки не решились бы на это без чьей-нибудь подсказки, я так думаю .

если турки по gps-у летают то вообще никакой проблемы из пентагона нажатием одной кнопки передвинуть границу в любое место. широчайшее поле для провокаций..


Burmaglotik
отправлено 24.11.15 17:19 # 540


Камрады, я вот чего не пойму: вчера НАТО утверждало о поддержке нашей операции в Сирии, а сегодня сбивает самолёт, который в этой операции участвует. Как же так?


Schneider
отправлено 24.11.15 17:20 # 541


Кому: Burmaglotik, #540

> Камрады, я вот чего не пойму: вчера НАТО утверждало о поддержке нашей операции в Сирии, а сегодня сбивает самолёт, который в этой операции участвует. Как же так?

Провокация, камрад. Тут, кстате, пишут, что их спецназ окружил наше консульство. Правда?


Frimen130
отправлено 24.11.15 17:21 # 542


Кому: Дадли Смит, #358

>Они стреляли со своей территории

Они часто залетают бомбит север Сирии, где живут курды.

Кому: Штангель, #376

>А мы так - хуета на носке ботинка.

Против объеденной мощи НАТО, да.

Но скажу, что отомстить нужно и сделать это жестка и мощно.

ВВП уже сказал, что будут последствия.

Но если брать отдельно Турцию, то мы вполне.

>У тебя икона НАТО в углу не висит случаем?

Мне это не нужно.

>Твоё НАТО

НАТО не моё.

>Это люди. Люди смертны.

Мы тоже люди.

>Для тех кто был слишком занят колбасой на прилавке докладаю.

У меня нету цели жить ради колбасы.

>Российский ВПК за годы развала страны не просто выжил, а качественно скаканул вперёд - ныне это мощно развитый комплекс, с потрясающим заделом и возможностями.

Против объеденной мощи НАТО мало.

Но если брать отдельно Турцию, то мы вполне.

Кому: fograf, #367

>какая жалость, что у руля стоит безвольный и мягкотелый Путин, а не ты.

Вообще потеря.

И где ты тут увидел, что я обвиняю ВВП в "Безволие" и "Мягкости"? Спасибо.

>Уж ты бы всем показал, где раки зимуют.

Действовал так же как и ВВП, а именно исходя из ситуации и доступных возможностей.

ВВП уже кстати отреагировал жёстко.


Hogofogo
отправлено 24.11.15 17:21 # 543


Кому: chernovd, #525

> Для особо одарённых я специально добавил выражение "де факто". Sapienti sat.

Т.е. твоя крайняя обеспокоенность не имеет точной причины? А между тем, партнеры по НАТО делают с Эрдоганом всякое противоестественное и судорожно стараются придумать, как прилично заявить, что они ни при чем.


Штангель
отправлено 24.11.15 17:21 # 544


Кому: Zapravshik, #529

> во всех орденских хрониках есть, а вот, чтоб дайверы что-то вытаскивали это на фейк похоже, нашли бы если хоть один шлем была бы сенсация

В одном из кремлёвских музеев лежит один - вроде вытащен как раз любителями. Ржавый и здоровенный горшок с дырдочками - явно на умного человека рассчитан был, только его мозги от такой участи хозяина не спасли.


Hromoi
отправлено 24.11.15 17:21 # 545


Кому: Александр Савин, #496

Самолет двигался на высоте 6000 метров над землёй. Не фиговый такой смартфон.


krez
отправлено 24.11.15 17:22 # 546


Кому: Xlodvig, #516

> http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/36600
>
> Сатановский два раза по 40 минут о текущей ситуации.
>

Очень сухо комментировал ибо не может он ничего озвучить.
Кратко Эрдоган слегка долбанутый, а уж когда ему за нефть прищемили совсем ебнулся, боольше ничего.
Если не прав поправь.


Summoner13
отправлено 24.11.15 17:25 # 547


Кому: polygraph777, #538

Daily Beast - это жёлтое издание. Не самый авторитетный источник.


Vertibirdo
отправлено 24.11.15 17:25 # 548


Кому: Burmaglotik, #540

Это обычная англо-саксонская диалектика. Одной рукой с тобой здоровается, второй тебе в воду яд подсыпает.


Aleksey.north
отправлено 24.11.15 17:25 # 549


США как всегда в своей манере:
1. Подбили Турок на этот акт вандализма. Такое уже было с Ираком, когда Хусейну дали добро на интервенцию. А потом Буря в Пустыне
2. Сейчас все ждут, что РФ начнет мочить Турцию. Да и в Европе Германия и Франция просто ненавидят Эрдогана, за беженцев. Да и США хотят поддержать Курдов, что бы те захватили побольше территории Сирии и нефтяные поля, а Турция против.
Так что думаю Турков сейчас будут отжимать по полной, причем же их союзнички по НАТО.
А для РФ проблемы с Турцией это большая проблема. Через Турцию лежит путь для кораблей из черного в средиземное море.


kosmos9
отправлено 24.11.15 17:25 # 550


Кому: gsa, #531

> Если прекратят авиаперелеты, дебилы туда смогут добраться разве что своим ходом.

Ну закрыли перелеты туристов в Египет, так наши дебилы ломанулись туда через Белоруссию.


Ustes
отправлено 24.11.15 17:28 # 551


Кому: pani, #413

А можно узнать род занятий эксперта по вооружению?


Lucawy
отправлено 24.11.15 17:31 # 552


Произошедшее - это казус белли. Надеюсь это была последняя глупость турецких властей.

Кончится всё, надеюсь, резко и в иной плоскости.


Goblin
отправлено 24.11.15 17:32 # 553


Кому: beria, #505

> А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.

дорогой друг

это мой сайт, и пишу на нём только я

экспертов в стиле "тут у вас" и "здесь так принято" я считаю дебилами и сразу баню

доступно ли объясняю?


Xlodvig
отправлено 24.11.15 17:35 # 554


Кому: krez, #546

>Если не прав поправь.

Мне кажется очень ценно было подробное повторение - чем является Реджеп Тайипыч и почему он ведет себя так как он себя ведет. А так - сухо. Потому что рано еще что-то говорить. Еще ничего не произошло.


Nolan
отправлено 24.11.15 17:35 # 555


Зачем Турция это сделала?! Хочется верить, что Россия жестко ответит Турции на произошедшее.


AdvKSI
отправлено 24.11.15 17:35 # 556


Кому: kosmos9, #550

Так значит делла дебилах, а не перелётах. Не знаю, сколько потеряет российский турбизнес, но запрет на полёты в Турцию должен быть объявлен в ближайшие дни. Опыт экстренного вывоза наших туристов есть.


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:36 # 557


Российские туристы ломятся в Турцию по-прежнему: "Российские туристы не аннулируют поездки в Турцию после гибели российского самолета Су-24 на сирийско-турецкой границе 24 ноября. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров. Ее слова приводит «Интерфакс-Туризм». http://lenta.ru/news/2015/11/24/turkeytours/


Long_Mike
отправлено 24.11.15 17:37 # 558


Кому: Deny, #422

> Почему ничего не происходит-то?

"Торопиться не надо" (с)


r3r
отправлено 24.11.15 17:37 # 559


Кому: Lucawy, #552

> Произошедшее - это казус белли. Надеюсь это была последняя глупость турецких властей.
>
> Кончится всё, надеюсь, резко и в иной плоскости.

Т.е. считаешь, что нужно объявлять войну?

Турки утверждают, что сбили над своей территорией. Или это не важно?


Муромец
отправлено 24.11.15 17:41 # 560


Кому: Nolan, #555

> > Зачем Турция это сделала?!

Потому что это враждебная нам страна. Которой еще , к сожалению, не припомнили помощь "отважным ичкерийским повстанцам".


Korsar
отправлено 24.11.15 17:41 # 561


Кому: r3r, #559

> Турки утверждают, что сбили над своей территорией. Или это не важно?

> «Анализ данных объективного контроля однозначно показал, что нарушения воздушного пространства Турции не было», - говорится в сообщении Минобороны в Facebook.

> В ведомстве отметили, что российский военный самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 на территории Сирийской Арабской Республики при возвращении на авиабазу «Хмеймим».

http://vz.ru/news/2015/11/24/779966.html


Dok
отправлено 24.11.15 17:41 # 562


Кому: Хоттабыч, #557

Паршиво будет, если их там резать начнут.
А могут.


Icelie
отправлено 24.11.15 17:42 # 563


За такое нужно бить и возможно даже ногами и по лицу!!!! турков ебашить нужно!с позиции силы так с позиции силы, а не подставлять другую щеку. могуть и присунуть!


Vlomsss
отправлено 24.11.15 17:42 # 564


Кому: AdvKSI, #556

> Опыт экстренного вывоза наших туристов есть.

В том то и расчёт этих злыдней, что пока наши туристы там, они по сути есть заложники. И Москве сильно мочить не сруки, а ну как вырежут всех?

И отвечать нельзя - заложники, и не ответить никак нельзя - лицо потеряет Президент и внутри страны и снаружи. "Платон" и так страну возмутил до крайности. Что решит Президент - будем посмотреть, надеюсь что достойно.


Hogofogo
отправлено 24.11.15 17:42 # 565


Кому: r3r, #559

> Турки утверждают, что сбили над своей территорией. Или это не важно?

Турки могут утверждать, все что угодно. Самолет упал на территории Сирии. Президент заявляет, что атакован он был также в воздушном пространстве Сирии, на удалении 1 км от границы.


Просто Серега
отправлено 24.11.15 17:42 # 566


Кому: Хоттабыч, #557

> Российские туристы ломятся в Турцию по-прежнему: "Российские туристы не аннулируют поездки в Турцию после гибели российского самолета..."

Значит, нужно помочь определиться заблудшим душам директивно. Что там вообще делать в декабре?


browny
отправлено 24.11.15 17:42 # 567


Кому: Штангель, #437

> Поговорка о том,что один битый двух не битых стоит, она - суворовская.

Поговорка народная, и полностью выглядит так:

За одного битого двух небитых дают, да не очень-то берут.

Кому: Норис, #511

> Если бы он там был

Ты вопрос не понял или предпочёл сделать вид, что не заметил?
Ракеты "воздух-воздух" не перехватывают.


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:42 # 568


Кому: Lucawy, #552

> Кончится всё, надеюсь, резко и в иной плоскости.

Грибоедова убили в русском посольстве в Тегеране 30 января 1829 года. Войны с Персией не было.
Интересуюсь, что скажет и как поведёт себя Турция. Соответственно после этого можно ожидать адекватной реакции Кремля.
До настоящего времени та же Украина открыто, в том числе и устами министра иностранных дел "нэзалэжной", трёхэтажным кроет Россию и Путина, нападает на посольство, сжигает чучела, а в ответ получает скидки на газ и прочая.


Korsar
отправлено 24.11.15 17:43 # 569


Кому: Хоттабыч, #557

> Российские туристы не аннулируют поездки в Турцию после гибели российского самолета Су-24 на сирийско-турецкой границе 24 ноября

Это ещё со времён, когда в Египте отстреливали "Братьев мусульман" - "Чему быть, тому не миновать. Мы тур купили, не пропадать же отпуску".


gsa
отправлено 24.11.15 17:45 # 570


Кому: kosmos9, #550

> Ну закрыли перелеты туристов в Египет, так наши дебилы ломанулись туда через Белоруссию.

Слышал, хотят и через третьи страны возможность убрать.


Ермак
отправлено 24.11.15 17:46 # 571


> Вице-спикер Госдумы Николай Левичев призывает вывезти российских туристов с территории Турции, прекратить авиасообщение, отменить безвизовый режим с этой страной и заморозить совместные экономические проекты, в том числе «Турецкий поток».

https://russian.rt.com/article/132348


baxhren
отправлено 24.11.15 17:46 # 572


>Террористы имеют защиту со стороны вооруженных сил целого государства.
>Сегодняшнее событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений.

Государство Турция обвиняют в пособничестве международному терроризму, то есть приравнивают к государствам-террористам. Наш президент с командой знает что делать в таком случае, я надеюсь.
Но граждане, может перестанете поддерживать туризм, направленный в Турцию? Хватит подкармливать этих козлов вашими деньгами. Хотя поколение "NEXT" призывов не приемлет, своё брюхо ближе к телу. Опять нашему государству придётся объявлять данное направление особоопасным и закрывать, как в Египет.
Пока набивал этот текст, Лавров сделал такое заявление.


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:48 # 573


Кому: Dok, #562

Одиночные случаи были, но это может происходить в любой стране. Вот под теракт попасть могут, это к бабке не ходи. Однако, полагаю что это не в интересах турков. Сбитый самолёт это одно, а массовое побоище туристов - другое. Так к ним и немцы ездить перестанут, опасаясь попасть под раздачу. В этом году ни я, ни родные за бугор не ездили. Круиз по Ладоге и Онеге - наше всё! Отдохнули замечательно, Карелия выше всяких похвал.


Korsar
отправлено 24.11.15 17:48 # 574


> «МИД России не рекомендует россиянам посещать Турцию», - заявил Лавров, слова которого приводит РИА «Новости».

> Лавров заявил о нарастании террористических угроз из Турции: «Там угрозы не меньше, чем в Египте».

Теперь должны запереть


AdvKSI
отправлено 24.11.15 17:49 # 575


Кому: r3r, #559

Да, это не важно. Без какой-либо причины сбили самолёт, очевидно не представляющий никакой угрозы и понятно кому принадлежащий. Даже если на секунду поверить, что сбили над своей территорией, что не правда. Ты откуда такой вылез?


Чингиc
отправлено 24.11.15 17:49 # 576


Кому: Icelie, #563

> За такое нужно бить и возможно даже ногами и по лицу!!!! турков ебашить нужно!с позиции силы так с позиции силы, а не подставлять другую щеку. могуть и присунуть!

Эт ничего, что Турция член НАТО? А по уставу НАТО нападение на любого члена организации есть нападение на всех них?

Вы готовы воевать с НАТО?


Hogofogo
отправлено 24.11.15 17:49 # 577


Кому: Хоттабыч, #568

> Грибоедова убили в русском посольстве в Тегеране 30 января 1829 года. Войны с Персией не было.

Так они же слезно прощения просили и материальными ценностями откупились, разве нет?


Nolan
отправлено 24.11.15 17:49 # 578


О как!
https://pbs.twimg.com/media/CUlQ4zdWUAA_rSu.jpg

Кому: Муромец, #560

Ждем адекватного ответа от наших ВВС.


RedStudent
отправлено 24.11.15 17:49 # 579


Кстати о туристах.
Сейчас по Р24 был репортаж - Лавров сказал, что не рекомендует туристам ездить в Турцию.
Так же еще - "Натали Турс" прекратила продажи туров в Турцию: http://www.vestifinance.ru/articles/64732


r3r
отправлено 24.11.15 17:49 # 580


Кому: Korsar, #561

> «Анализ данных объективного контроля однозначно показал, что нарушения воздушного пространства Турции не было», - говорится в сообщении Минобороны в Facebook.

Я в курсе сообщения нашего Минобороны. Но турки утверждают обратное.
Выяснять кто ошибся не нужно?


darkang
отправлено 24.11.15 17:51 # 581


Кому: Dok, #562

> если их там резать начнут.

С чего бы там туристов, которые им деньги приносят начали резать?


ach-zcb
отправлено 24.11.15 17:51 # 582


Кому: Хоттабыч, #557

Интересно, откуда она могла узнать мнение туристов, которые все еще на работе и новостей в большинстве своём еще не смотрели? Когда они могли все обдумать и высказать свое консолидированное мнение.
Хотя визит отморозков в чёрном с автоматами, как в Тунисе, в отели анталии вполне вероятен, чего уж там.


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:52 # 583


Кому: Просто Серега, #566

> Значит, нужно помочь определиться заблудшим душам директивно.

Каждый сам себе злобный Буратина. Ситуации у людей могут быть разные. Например копили деньги год, чтобы отдохнуть в тепле. В Антальи днём +23.


Ермак
отправлено 24.11.15 17:53 # 584


Кому: r3r, #580

> Выяснять кто ошибся не нужно?

Конечно нет. Это политический вопрос, а не фактологический. Как с голландским Боингом и армией РФ на Украине. Кто громче кричит, тот и "прав".


Korsar
отправлено 24.11.15 17:55 # 585


Кому: r3r, #580

> Я в курсе сообщения нашего Минобороны. Но турки утверждают обратное.
> Выяснять кто ошибся не нужно?

В данном конкретном случае я склонен доверять Минобороны, так как там отслеживают в реальном времени. Кроме того, когда в прошлый раз залетели, это признали моментально. И наконец третье - лично Президент сказал открытым текстом, что самолёт сбили на территории Сирии, значит он уже в курсе.

Далее, идёт КТО, в том числе и на границе, бывает всякое. Такие вещи в любом случае решаются дипломатическим путём, тем более мы тут вроде как соратники по борьбе с мировым злом.


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:55 # 586


Кому: Hogofogo, #577

Да. Шах направил в Санкт-Петербург улаживать конфликт своего внука. ЕМНИП алмаз "Шах" был частью откупа.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 17:57 # 587


Кому: darkang, #581

> Кому: Dok, #562
>
> > если их там резать начнут.
>
> С чего бы там туристов, которые им деньги приносят начали резать?

А с чего режут туристов в туристических Египте и Мали?


Александр Савин
отправлено 24.11.15 17:58 # 588


Кому: Штангель, #129

> Кому: Сантей, #87
>
> ... Откуда у тебя белые штаны?
>

Может, за пораженческие настроения снять штаны?

Кому: coldwave, #170

> Если США не поддержит Турцию многие (вся Восточная Европа) вполне ожидаемо спросят "А чо мы тогда в НАТО делаем"?

А чо, до них ещё не дошло? Плацдарм "они в НАТО" из себя делают.


Кому: Hromoi, #190

> Снято профессионально, со штатива с применением трансфокатора на полную катушку.

Не уверен. Камера неплохая, но не профессиональная, фокус слегка гуляет. Такую устойчивость картинки можно и с хорошего стабилизатора получить, да и "с локтей на капоте".


r3r
отправлено 24.11.15 17:58 # 589


Кому: AdvKSI, #575

> Да, это не важно. Без какой-либо причины сбили самолёт, очевидно не представляющий никакой угрозы и понятно кому принадлежащий. Даже если на секунду поверить, что сбили над своей территорией, что не правда. Ты откуда такой вылез?

Про веру – это в церковь. Про бомбардировщик "очевидно не представляющий никакой угрозы" — это в учебник логики. Ты откуда такой вылез?


ОКД
отправлено 24.11.15 17:58 # 590


Кому: Frimen130, #542

> Против объеденной мощи НАТО мало.

Объеденная мощь НАТО - это пять!!!


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 17:58 # 591


Кому: ach-zcb, #582

Ну так наши СМИ всегда бегут впереди паровоза и всё за всех знают. Если в 11 прошло сообщение о происшествии, многие люди ещё просто не успели среагировать, отказаться от поездки, сдать билеты и прочая. Опять же прямой связи с возможными терактами и сбитым самолётом нет.


zibel
отправлено 24.11.15 18:01 # 592


Кому: MarVal, #294

> С разрешения Сирии развернуть там полноценное ПВО и предупредить - любой самолет будет немедленно сбит без всяких дополнительных предупреждений. Я вот лично не уверен, что турки будут проверять серьезность таких угроз.

Чтобы такие фокусы проворачивать, надо уметь всё необходимое для себя делать самим. От гвоздей до космических кораблей. Ну или быть железно уверенным, что всегда будет где купить. РФ же сидит плотно на импорте многого жизненно необходимого. Это не говоря о том, что после отключения от дешёвых кредитов экономика уже идёт плавно под откос. Поэтому насмешить-то всех можно, а реализовать... Да и снабжение основное в Сирию через Проливы идёт. Заметь, после всего происшедшего, именно турки вызвали посла РФ на ковёр. Не наоборот. Ну вот и прикинь, "в чём сила, брат?"


Gecko
отправлено 24.11.15 18:03 # 593


Опрос на сайте РТ.

https://russian.rt.com/poll/174

«Натали турс» приостанавливает продажу туров в Турцию. Должны ли и другие туркомпании поступить так же?

Да, Турция совершила недружественный поступок — 1843 (33%)

Нет, это ведь популярный курорт — 91 (2%)

Затрудняюсь ответить — 66 (1%)

Надо не только запретить туры в Турцию, но и ввести эмбарго на товары из этой страны — 3626 (64%)


sinner1
отправлено 24.11.15 18:06 # 594


Москвичи, как ситуация у турецкого посольства? Много народа пришло?


Stalin Жив
отправлено 24.11.15 18:06 # 595


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2467463

Тут пишут, что сегодня еврокомиссия одобрила выделение 3 млрд евро Турции на решение миграционного кризиса. Видимо случайное совпадение?


Александр Савин
отправлено 24.11.15 18:06 # 596


Кому: Сантей, #197

> Это не говоря о том, что для того, чтобы добраться до южных границ РФ, игиловцам надо будет забороть Турцию с Ираном.

А как же они в Чечню-то поналезли, все это Хаттабы и иже с ними? На метро приехали?


Чингиc
отправлено 24.11.15 18:06 # 597


Кому: RedStudent, #579

> Сейчас по Р24 был репортаж - Лавров сказал, что не рекомендует туристам ездить в Турцию.

Имхо, самая реальная, самая рациональная и действенная ответка. Полностью закрыть Турцию как для туристов, так и для мелкого бизнеса.
Нам прямая выгода, туркам прямой проеб.

Ну, и конечно следует напрячь турок попытками официального причисления их к пособникам террористов, на международном уровне.

Военный же ответ обойдется нам слишком дорого. По всем позициям.


Лжец
отправлено 24.11.15 18:06 # 598


Кому: r3r, #580

> Турки утверждают, что сбили над своей территорией. Или это не важно?

Значит-ли это что можно спокойно сбивать самолёты США, Израиля, Турции, Франции над территорией союзного государства Сирийской Арабской Республики, как злостных нарушителей воздушного пространства заведомо несущих непосредственную угрозу суверенитету союзного государства, угрозу его населению и вооружённым силам, без опасения того, что начнётся ядерная война?


Ёжж
отправлено 24.11.15 18:06 # 599


Кому: Чингиc, #576

> Вы готовы воевать с НАТО?

В 39м за Польшу тоже до фига крутых парней обещалось вписаться, а по факту все соскочили.
За турок даже шпротоеды не впишуться, не говоря уже о прочих.


Frimen130
отправлено 24.11.15 18:06 # 600


Кому: ОКД, #590

>Объеденная мощь НАТО - это пять!!!

Думаешь немцы сразу побегут?


Хоттабыч
отправлено 24.11.15 18:09 # 601


Кому: zibel, #592

> Да и снабжение основное в Сирию через Проливы идёт.

И кто там возмущался в 1917 году:"Зачем нам Босфор и Дарданеллы!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк