Строгий учитель

04.12.15 17:28 | Goblin | 519 комментариев

Разное

Осторожно, матюги!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519

Александр Савин
отправлено 05.12.15 09:56 # 301


Кому: R_M, #291

> 1978. Нас учили уважать старших. Не могу представить ситуации где бы мы так охуели как данные ребятишки.
>

1979 (год выпуска). Присоединяюсь. Хотя много в мире вещей, которых мы не видели... как тот суслик, например.


DA118
отправлено 05.12.15 09:56 # 302


В годы моего обучения в тоталитарной школе, однажды, учительница математики, старушка - божий одуванчик, легко и непринужденно опустила табурет на голову одноклассника, реально потерявшего берега юного оболтуса. Вследствие чего, как она, так и последующие учительницы математики пользовались непререкаемым авторитетом.


baraguzoff
отправлено 05.12.15 09:57 # 303


Кому: Билли Гайтис, #283

> По моему нифига не постанова, все персонажи вполне естественно себя ведут

А какой смысл в постанове? Это что-то необычное, интересное или нивъебенно смешное?

Кто-то возомнил себя экспертом по видеосъёмкам, а у кого-то видимо страусиная манера - засунуть голову в песок и сразу жизнь станет хорошей.

Кому: Panzerschreck, #273

> Жаль, уволят мужика.
>
> Это с чего вдруг? Если директор заведения не конченый долбоёб, будет его держать руками и ногами, чтоб остался.

Может он родственник уважаемого человека и ему похуй.

Кому: Morita, #275

> Если это учитель математики, то какой у них физрук?

А если есть военрук, то представить не могу, что он вытворяет.)


Sweet Death
отправлено 05.12.15 09:57 # 304


Кому: Morita, #275

> Если это учитель математики, то какой у них физрук?

Дык судя по свободным местам....!!!!


BSM
отправлено 05.12.15 09:57 # 305


Кому: blackbear17, #246

> > объединив комментарии остается только отметить:
>
> бедные люди, какую ж вы тяжелую жизнь прожили.

Это ты просто молодой ещё, своих детей поди ещё нет. Годам к сорока поменяешь мнение, не волнуйся.


Скоро_сорок
отправлено 05.12.15 09:58 # 306


Меня в свое время из-за гораздо меньшей провинности из школы подвинули. Брал подработку в одной сельской школе по субботам - вел информатику у девятиклассников. Ну приходит как-то один парнишка и просится на уроке посидеть - заходи говорю. Он сел за комп, вроде как повторял то, что другие делают, а потом встал и начал приставать к ребятам - то за косу потянет, то подзатыльник и т.д. Сделал замечание - не реагирует, сделал второе - ноль внимания. Я подошел и взял его под руку чтобы вывести и тут началось. Чуть не в драку полез. Ну я на голову выше ростом и веса во мне было 90 кг - взял я его за шкирку и выкинул из класса. Кинулся он обратно и ногу попытался просунуть в кабинет, чтобы я дверь не закрыл. Состоялся неприятный диалог(без мата конечно) в котором я ему сообщил, что дверь сейфовая, тяжелая - ножке будет больно и т.д. После инцидента хулиган и задира превратился в стукача и со мной распрощались по завершении учебного года.


Онуфрий
отправлено 05.12.15 09:58 # 307


Нормальная такая шарага. Если бы не видео то все поржали бы после пар и забыли. Но из за видео раздуют только так.


ромашов
отправлено 05.12.15 09:58 # 308


Кому: linkorus, #217

> Кому: Yarost, #208
>
> Херню то не пори, если не знаешь, как оно устроено.

Что в словах камрада херня ?

Кому: Panzerschreck, #273

> Жаль, уволят мужика.
>
> Это с чего вдруг? Если директор заведения не конченый долбоёб, будет его держать руками и ногами, чтоб остался.

Родители таких МД вместо воспитания зачастую вылизывают их со всех сторон.
Интересуюсь, что может сделать директор, если жалобы от одного и более родителей этих долбоёбов уйдут в надзорные органы, с видео или даже без.


каспий
отправлено 05.12.15 09:58 # 309


Кому: Nachalnik gruppy, #60

> На мой взгляд, больно мало дерзости и решительности в пацанах с Казахстана

Так он психологию толпы неплохо знает. Он же не гасит, кого ни попадя, ты очерёдность понаблюдай.


каспий
отправлено 05.12.15 09:59 # 310


Кому: F0001, #126

Это не совсем так.


McLEHAST
отправлено 05.12.15 09:59 # 311


Вспоминая свое обучение в школе в 60-х годах, этот ролик для меня просто дикость!
Такое просто было невозможно!
А теперь самая суть моей мысли: в 70-х годах, будучи командиром батареи, своими "идиотскими" приказами и похожими действиями, думаю, что десяток "непонятливых" я спас от дисбата.
Так что я поддерживаю действия этого учителя.
Плохо одно: эти подонки потом оторвутся на других учителях и учениках.


каспий
отправлено 05.12.15 10:01 # 312


Кому: hotoleg, #264

> в Азии такое невозможно

Чо бы это вдруг?


Hall_clovne
отправлено 05.12.15 10:01 # 313


Учителю надо методички писать "Как правильно учить шпану"


Dmitry_Parenkin
отправлено 05.12.15 10:27 # 314


Тизер казахстанского артхауса


Tifh
отправлено 05.12.15 11:31 # 315


Кому: Утконосиха, #289

есть административные рычаги. 2 раза предупредил - удалил из помещения, желательно под диктофон (со слов знакомого один из преподавателей во ВГИКе так делает после заявления студента-дебила в деканат, что преподаватель якобы матом всех кроет). Каждое удаление сопроводил объяснительной. Как водится все подобные действия направить в первую голову на самого бОрзого, применив основное различие против малолетнего распиздяя - радикально более высокий уровень интеллекта. У остальных скорее всего убавиться нахальства.
Опять же, я категорически разделяю мнение о явном недостатке пиздюлей у современной молодежи, но решать все(!) вопросы неадекватного поведения пиздюлями - не выход, даже несмотря на зверскую эффективность.
Обращу внимание, тот же замполит в батальоне в котором проходил службу, не то что пиздюли не вешал, даже голос не повышал, и совершенно отбитые дагестанцы и лезгины слова в его присутствии пикнуть не могли, ротный со взводными даже пиздюлями от них ничего добиться толком не могли.


BSM
отправлено 05.12.15 11:31 # 316


Вот ещё видео из казахской школы с писдюлями

https://www.youtube.com/watch?v=aAl9l20klYA&feature=youtu.be


freegost
отправлено 05.12.15 11:32 # 317


Его кунг фу оказалось сильнее!!!


Ту-160
отправлено 05.12.15 11:32 # 318


Кому: PinyaZubov, #226

> У вас в Валиноре оно конечно. А тутотка, в родном Мордоре - сильнее всего толковая "чоппа"


А я Валинору никакого отношения не имею. Учился в обычной советской школе. Просто были, есть и будут хорошие учителя, вы же не станете этого отрицать?


baraguzoff
отправлено 05.12.15 12:02 # 319


Кому: BSM, #316

> Вот ещё видео из казахской школы с писдюлями
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aAl9l20klYA&feature=youtu.be

Да тоже постанова, по теням видно!)


Утконосиха
отправлено 05.12.15 12:06 # 320


Кому: Tifh, #315

> 2 раза предупредил - удалил из помещения, желательно под диктофон

И что дальше, камрад? Ну, удалил ты хамящего шпанёнка, так он к тебе на следующее занятие придёт и ещё неизвестно чего вытворит. Проблема в том, что ничего более серьёзного чем ругань, удаление из класса или даже оплеуха может не последовать. Дерзкий юноша имел ввиду твою ругань, ведь он хорошо знает, что его не отчислят и на второй год не оставят. Тем более, речь у нас идёт не о ВГИКе, а о провинциальных шарагах, где заплатившие за обучение едва только на голове не ходят.

> тот же замполит в батальоне в котором проходил службу, не то что пиздюли не вешал, даже голос не повышал,

Это был очень правильный замполит, но такую силу духа имеют не все люди, и не все учителя. Да, одному достаточно посмотреть на юную поросль многообещающим взором, и эта поросль даже чихать будет по разрешению. А другой так не может. Тогда юная поросль начнёт проверять его на слабину. Ну и, как показывает практика, может допроверяться до отменного леща.


Штангель
отправлено 05.12.15 12:10 # 321


Кому: Zapravshik, #38

> а там учитель по твоему умеет себя вести? с первых секунд разговаривает матом, оп[о]здавших встречает матом

Учитель есть существо неприкасаемое ни физически, ни морально. Если хамство учеников зашкаливает по всем барометрам, то однажды происходит что-нибудь вот такое, особенно трагично для детишек, когда преподаватель явно неравнодушен к спорту. Ещё дети никак не могут понять, чем взрослый дядя отличается от юнца - а именно характером. Он им наглядно объяснил и объяснил в полсилы.


naLLIa
отправлено 05.12.15 12:26 # 322


какой-же там тогда директор...


Санек
отправлено 05.12.15 12:59 # 323


Походу новую школу элитную пора открывать. Пара учителей уже есть. БОМЖ Компот и вот этот вот товарищ. Хотя конечно это крайность, но при условии, что дети совсем освинеют ( да, в том числе и мои), то такое воспитание считаю вполне себе...


Дедушка Ильич
отправлено 05.12.15 12:59 # 324


педагогика налицо. вначале объясняется кто и в чем не прав. затем убедительно доказывается почему прав учитель. небольшое напряжение (шанс осознать и раскаяться) дисциплинарные взыскания. потом прощение и вежливая просьба больше так не делать. продолжим урок.

Да. Строгий. Но справедлииивый!


evilcat
отправлено 05.12.15 12:59 # 325


Очень напомнило южнокорейские фильмы про старшеклассников. Годах в70-х у них в школах, говорят, учителя примерно вот так и работали. Разве что матерились меньше, наверное.


evilcat
отправлено 05.12.15 12:59 # 326


Кому: BSM, #316

Ну точно у корейцев учатся. Все один в один!!!


Дедушка Ильич
отправлено 05.12.15 12:59 # 327


Кому: baraguzoff, #303

> Если это учитель математики, то какой у них физрук?
>
> А если есть военрук, то представить не могу, что он вытворяет.)

судя по ребятам - нету у них физрука, нету военрука, трудовика.. и директор молодая женщина. раз они такое себе позволяют.
я, к стати, всегда подозревал, что математика главный предмет в школе. а тут такие доказательства.


nicam
отправлено 05.12.15 13:03 # 328




Zapravshik
отправлено 05.12.15 13:10 # 329


Кому: Санек, #323

> БОМЖ Компот и вот этот вот товарищ. Хотя конечно это крайность

Компот был прав со всех сторон, никого не трогал и не материл, шёл спокойно по делам своим, а мелкий амбал захотел поглумится над тем кто слабей

а тут учитель позволяет себе с ходу материть ученика, потом проводит какие-то избиения

неужели не видно разницы?

при том компота хотели посадить, а этого учителя все хвалят, я не понимаю наше общество


Гонzа
отправлено 05.12.15 13:13 # 330


Кому: Tifh, #315

> желательно под диктофон

Вот к вопросу. Иногда поднимают вопрос об установке видеокамер в классах, так все учителя "за", а вот родители отчего-то протестуют. Казалось бы, вот ваш ребенок, вот он мешает другим детям учиться, вот его за это выгнали. Но нет, "не имеете права".


Гонzа
отправлено 05.12.15 13:14 # 331


Кому: Zapravshik, #329

> этого учителя все хвалят, я не понимаю наше общество

Ты не учитель.


Alexey_asu
отправлено 05.12.15 13:17 # 332


Что-то вспомнился фильм с Томом Беринджером "The Substitute". Работаю со школами, частенько присутствую в классах во время урока. Временами хочется не оплеуху отвесить, а отхерачить до кровавого поноса. Никакого уважения к учителям. А из мужчин только физруки и остались в школах. Видел только одного ещё. Историю преподаёт. Но у него на уроках слышно только его или отвечающего. "Дедушка убивать умеет" (с)


Alexey_asu
отправлено 05.12.15 13:17 # 333


Кому: Zapravshik, #329

А ты зайди во время урока к 8-ми 9-ти классникам как посторонний человек, типа электрика. И посмотри и послушай как они себя ведут.


Areksy
отправлено 05.12.15 13:48 # 334


Кому: blackbear17, #246

Это тебе просто лет мало. Жизнь тебе еще даст немножко шансов поумнеть если ты из не просрешь, то годам к 30 будешь на это смотреть по-другому.


Дедушка Ильич
отправлено 05.12.15 13:54 # 335


Кому: Zapravshik, #329

> этого учителя все хвалят, я не понимаю наше общество

в школу сходи. просто по коридорам пройди на перемене.


linkorus
отправлено 05.12.15 13:54 # 336


Кому: hotoleg, #277

> Дело не в видео, а в ситуации: она реальна только в случае, если учителю наскучила жизнь и он решил с ней покончить.
>

Это да, его же потом толпой стульями закидают эльфийские интрнет-эксперты из инкубатора!!!


Грек
отправлено 05.12.15 13:54 # 337


Кому: evilcat, #325

> Очень напомнило южнокорейские фильмы про старшеклассников. Годах в70-х у них в школах, говорят, учителя примерно вот так и работали. Разве что матерились меньше, наверное.

Это потому что в корейском мата нет.


linkorus
отправлено 05.12.15 13:54 # 338


Кому: allmo, #279

> Сам живу не в центрестраны, наш город - самая что не наесть периферия (хоть до областного центра всего 30 км). Но у нас в школах по 40-45 человек в калассе. Да и в областном центре (Томск) картина похожая.

*поднимает брови до затылка*
т.е. ты устройство школ, ПТУ, техникумов, колледжей другой страны по своему опыту и слухам определяешь?!


Химик-МГУ
отправлено 05.12.15 13:54 # 339


Жена год отработала в Горловском коледже. После просмотра видео сказала, что мало он им науки преподал, надо было добавить:)


GiviHammer
отправлено 05.12.15 13:54 # 340


Граждане, а это не постановка ли?


Areksy
отправлено 05.12.15 14:04 # 341


Кому: Zapravshik, #329

Как следует из предшествующего разговора и того, как опоздавшие ученики входят в класс, как они разговаривают, они берега потеряли уже давно.

Если слова уже не работают, тогда в чувство приводят только целебные пиздюли.

По сути, у учителя был выбор - забить на контингент или провести воспитательные работы, обьяснив, что такое хорошо и что такое плохо.

Учитель проявил доброту и провел воспитательные работы, а не забил. Это потому что ему не пофиг. Потому что он хочет дать долбоебам шанс вырасти не долбоебами, а нормальными людьми.

А значит, это хороший учитель.


linkorus
отправлено 05.12.15 14:05 # 342


Кому: GiviHammer, #340

> Граждане, а это не постановка ли?

как уже говорилось ранее: все снимали на Мосфильме бурятские коммунисты.


Zapravshik
отправлено 05.12.15 14:19 # 343


Кому: Areksy, #341

> Потому что он хочет дать долбоебам шанс

зачем давать долбоёбам шанс?

> вырасти не долбоебами, а нормальными людьми.

нормальный человек позволяет называть себя пидарасом? даже если опоздал? не вижу ничего нормального тут.

тут уже говорилось, что по каким-то причинам нельзя отчислять дибилов в современной системе образования, мне кажется проблема в этом основная


hotoleg
отправлено 05.12.15 14:21 # 344


Кому: linkorus, #336

> Это да, его же потом толпой стульями закидают эльфийские интрнет-эксперты из инкубатора!!!
>

Это ты так хамовато острить пытаешься? Что сказать то хотел?


hotoleg
отправлено 05.12.15 14:21 # 345


Кому: каспий, #312

> Чо бы это вдруг?

Потому что придут старшие и объяснят учителю, что так себя вести не стоит. И он как бы не может быть не в курсе


PinyaZubov
отправлено 05.12.15 14:22 # 346


Кому: Ту-160, #318

> А я Валинору никакого отношения не имею.

Вы себе льстите, о пресветлый. Вот когда ваши утверждения будут включать в себя учёт того простого факта, что "учитель от бога" - штука редкая, а хамящие ученики, наоборот, обычная - вот тогда в вас начнут проступать родные оркские черты.


Гонzа
отправлено 05.12.15 14:26 # 347


Кому: Zapravshik, #343

> по каким-то причинам нельзя отчислять дибилов в современной системе образования, мне кажется проблема в этом основная

Совершенно верно. Причем ладно если дебилы девятый класс не закончили, тут приходится их тянуть, но когда те же дебилы после девятого добровольно, бесплатно прутся в десятый, в училище или техникум, а там ведут себя по-свински; возникает вопрос: нахуй они там нужны? Но нет же, держат до последнего, даже тех, кто месяцами на учёбе не появляется. Чего ради? Стране нужны дворники и грузчики.


PinyaZubov
отправлено 05.12.15 14:32 # 348


Кому: hotoleg, #345

Развей собственную мысль дальше, не стесняйся. Следовательно, учитель в курсе, что могут придти старшие. Следовательно, если он так себя ведет - то не просто так, а с учетом этой возможности. Следовательно - когда придут старшие, ему будет, что им сказать, а, возможно, и сделать. Следовательно - старшие если и придут, то чтобы извиниться за малолетних придурков, которые их опозорили. И только малолетние придурки что-то фантазируют на тему "бросить стулом", "двое держат за руки", "придут старшие и за меня вступятся", "человеку жить надоело, потому что мы вот такие грозные". А на деле всё проще. И всегда не в пользу малолетних придурков.


Zapravshik
отправлено 05.12.15 14:42 # 349


Кому: Гонzа, #347

> Но нет же, держат до последнего, даже тех, кто месяцами на учёбе не появляется

по моему шанс должен даваться не долбоёбам, а тем кто старается и прилагает усилия, это было бы справедливо и общество по более здоровым принципам бы функционировало

а касательно избиений за опоздания и воспитания, непонятно кого хотят вырастить таким воспитанием, мы же не избиваем взрослого человека за опоздание, почему тогда подростка можно бить, и почему он должен уважать того кто это делает и мирится с этим, терпеть мат в свой адрес, какого гражданина в итоге предполагается воспитать? покорно сносящего оскорбления и побои?

это не воспитание, а опускание

а чтоб дибилов было меньше они должны нести ответственность за свою жизнь, не учишься получай результат своих действий - отчисление. А так мало того, что дибилов зачем-то тянут по лестнице социальной, ещё попутно лишают человеческого достоинства, какой-то маразм

да и учителям лучше было бы заниматься своей работой организацией передачи знаний, а не непойми чем


Max99Tankard
отправлено 05.12.15 14:46 # 350


"Как достучаться до сердца подростка? Можно ли ребёнка критиковать? Наверное, да. Только критика не должна касаться его личности, не должна задевать его достоинство. Она может быть только конструктивной, с вариантами пути исправления.
Можно ли ребёнка высмеивать? Высмеивать – нет, а вот с юмором (не с сарказмом, не с иронией, а именно с юмором!) отнестись к его ошибкам - да! Причём ребёнок должен понимать, что ошибка и он - это понятия совершенно разные. И нельзя, конечно, его потом упрекать в неправильно совершённых действиях."

Можно ли пиздить охамевшего подростка? Обязательно! Достучатся!


sniu
отправлено 05.12.15 14:46 # 351


как то уж очень на постановку похоже.


Lee
отправлено 05.12.15 14:53 # 352


Школа Арчи!


Гонzа
отправлено 05.12.15 14:54 # 353


Кому: Zapravshik, #349

> по моему шанс должен даваться не долбоёбам

А по мнению государства - наоборот. А те, кто старается, в итоге из-за дебилов знаний недополучат.

> а касательно избиений за опоздания

Я из ролика сделал вывод, что бьёт не за опоздания.

> мы же не избиваем взрослого человека за опоздание

Как правило, отнимают часть зарплаты.

> а чтоб дибилов было меньше они должны нести ответственность за свою жизнь,

Увы, в современных условиях единственная возможная ответственнось для дебила - подзатыльник учителя.

> не учишься получай результат своих действий - отчисление.

Совсем недавно наблюдал сцену (в ПУ подрабатываю) мастер группы прибегает к завучу и говорит, что такого-то нужно отчислить, бо он на занятия не ходит, в общаге водку жрет, а на переменах в туалете траву курит. А завуч руками машет, мол нельзя никак, финансирование урежут, и так уже троих выгнали, тяните его как хотите. Система.

> А так мало того, что дибилов зачем-то тянут по лестнице социальной, ещё попутно лишают человеческого достоинства, какой-то маразм

Вот этот случай на видео он единичный, чаще дебилы, которых тянут, лишают человеческого достоинства учителей.

> да и учителям лучше было бы заниматься своей работой организацией передачи знаний,

Опять же увы, часть времени, необходимого для передачи знаний приходится тратить на успокоение дебилов. В итоге из-за одного десять недополучат знаний.


linkorus
отправлено 05.12.15 14:55 # 354


Кому: sniu, #351

> как то уж очень на постановку похоже.

вся жизнь - театр, а мы - актеры!!!


Ту-160
отправлено 05.12.15 15:11 # 355


Кому: PinyaZubov, #346

> Вы себе льстите, о пресветлый. Вот когда ваши утверждения будут включать в себя учёт того простого факта, что "учитель от бога" - штука редкая, а хамящие ученики, наоборот, обычная - вот тогда в вас начнут проступать родные оркские черты.
>
Я не говорил про "учителя от бога" - такие точно, редкость.
А вот просто хорошие учителя - не редкость. И нормальные ученики тоже не редкость.
Хотя и идиотов, да, хватает.


recus
отправлено 05.12.15 15:11 # 356


Ребята забавляются. В реальной драке люди и говорят, и ведут себя по другому. Но сделано неплохо - вон сколько воспоминаний-пожеланий проснулось.


Thunderbringer
отправлено 05.12.15 15:11 # 357


Кому: Gadzym, #292

> У вас не Виталий Кличко труды вёл, не?
Нет, не Кличко, ибо сильно поумнее будет. Просто ОЧЕНЬ крепкий дядя, прошедший Афган. У меня есть такое подозрение, что он как бы не посильнее профессионального боксера мог влупить.


DarkN0rth
отправлено 05.12.15 15:36 # 358


а в нашей гимназии и материться нельзя :(
дети придумали как крыть без мата.
Сука - сумочка, блестящая - блядь. Так что "сумочка блЯстящая"...


Gadzym
отправлено 05.12.15 15:36 # 359


Кому: Заправшик, #349

> а касательно избиений за опоздания и воспитания, непонятно кого хотят вырастить таким воспитанием, мы же не избиваем взрослого человека за опоздание

Ты сейчас про каких взрослых?

> почему тогда подростка можно бить

Учителю - нельзя. И не только ему.
По закону.

> и почему он должен уважать того кто это делает и мирится с этим, терпеть мат в свой адрес

Как ты думаешь, человек опаздывает и по-хамски себя ведёт, не уважает чужое время - уважения заслуживает? Как к нему относиться?

>какого гражданина в итоге предполагается воспитать? покорно сносящего оскорбления и побои?

Грамотного потребителя?
Ты хорошо знаешь ситуацию? Учителя я не поддерживаю, но навряд ли их за опоздания бьют.

>а чтоб дибилов было меньше они должны нести ответственность за свою жизнь, не учишься получай результат своих действий - отчисление

Ты сейчас про реальную страну - Россию в условиях рыночной экономики или это твои хотелки?
Отчислить из средней школы не так просто: доучить даже самого конченого обязаны. Пусть и со справкой, но 9 классов закончит.
Отчислить из "колледжа" или вуза ещё сложнее: массовые отчисления дегенератов понимания у администрации не встретят, т.к. родители дегенератов платят деньги за (sic!) образовательные услуги.

> дибилов зачем-то тянут по лестнице социальной, ещё попутно лишают человеческого достоинства, какой-то маразм

Скажи, пожалуйста, сколько лет ты проработал с контингентом подростков в образовательном учреждении?
Служил ли в армии?


hotoleg
отправлено 05.12.15 15:42 # 360


Кому: PinyaZubov, #348

>Следовательно, учитель в курсе, что могут придти старшие. Следовательно, если он так себя ведет - то не просто так, а с учетом этой возможности.

Не ведёт, ибо постанова. Ролик скорей всего вирусная реклама фильма про училку с дробовиком.

>Следовательно - когда придут старшие, ему будет, что им сказать, а, возможно, и сделать. Следовательно - старшие если и придут, то чтобы извиниться за малолетних придурков, которые их опозорили.

Старшие - они разные. Не о родителях идёт речь.
Но даже перед родителями ответить придётся: за опоздание сходу в дыню не дают.

>И только малолетние придурки что-то фантазируют на тему "бросить стулом", "двое держат за руки", "придут старшие и за меня вступятся", "человеку жить надоело, потому что мы вот такие грозные". А на деле всё проще. И всегда не в пользу малолетних придурков.

Ты, я так понимаю, в Средней Азии не жил и не учился, но мнение имеешь. На деле старшие друзья "малолетних придурков" поймают мега-учителя и он на работу больше не выйдет.


VorAD
отправлено 05.12.15 16:12 # 361


а мне кажется что видео постановочное..но смешное!


Gadzym
отправлено 05.12.15 16:47 # 362


Кому: Гонzа, #347

> когда те же дебилы после девятого добровольно, бесплатно прутся в десятый, в училище или техникум

Как правило, их туда запихивают родители. Чтобы при деле каком-никаком были, а не болтались дома, ширялись и пр.
Рассчитывая, что чадо оправдает вложенные средства и получит образование. Не добровольно, нет.

> а там ведут себя по-свински

Это от воспитания.
Не всякий тупорез дурно воспитан. И наоборот.

> возникает вопрос: нахуй они там нужны?

Именно:)

> Но нет же, держат до последнего, даже тех, кто месяцами на учёбе не появляется. Чего ради?

Ради денег, камрад.
Каждый год в образовательных учреждениях требуют организовывают профориентационную работу: заставляют ходить в школы и пр.: набирать абитуриентов. Студенты = деньги. За них бьются, за них держатся.
Пока будет такой подход "образование - услуга; учитель/преподаватель - официант", ничего не изменится, увы.


Искремас
отправлено 05.12.15 16:47 # 363


По идее, в реальности все от региона зависит.
В 2005 году в общей среднеобразовательной школе №4 города Урус-Мартан учитель химии нелестно отозвался об одном из учеников, пользующимся айфоном во время урока. Учитель, надо заметить, был "пришлый", а ученик принадлежал к т.н. "чистому" тейпу нохчмакхой. Учителя после занятий посреди бела дня несколько суровых мужчин настойчиво пригласили в автомобиль. На следующий день педагога нашли грибники в лесополосе, голого, с перебитыми ногами и сломанной челюстью.
В больнице он, как мог, пояснил милиционерам, что на него во время прогулки в лесу напали со спины неизвестные, после чего он потерял сознание и очнулся уже будучи в том состоянии, в котором его нашли (и это несмотря на совершенно иные показания многочисленных свидетелей, видевших как педагог явно не по своей воле уезжал от школы).
Выздоровев, он уволился из школы и насегда покинул Урус-Мартан.
Если бы он помимо слов позволили бы в такой ситуации еще и рукоприкладство, то последствия для него, я думаю, были бы намного плачевнее.
Короче, как говорится, есть нюансы. Традиции, если хотите.

P.S. Откуда я про эту историю знаю. В те годы был прикомандирован к местным силам охраны правопорядка - оттуда и информация.


2A72
отправлено 05.12.15 16:47 # 364


Помню, когда-то пробегала новость, что в две тысячи каком-то году военный набор в Казахстане был полностью провален по причине массового непрохождения призывниками медкомиссии из-за имбецилизма или чего-то такого.


Gadzym
отправлено 05.12.15 16:47 # 365


Кому: hotoleg, #360

Не ведёт, ибо постанова. Ролик скорей всего вирусная реклама фильма про училку с дробовиком.

А ты, прозорливый!

> Старшие - они разные. Не о родителях идёт речь.
> Но даже перед родителями ответить придётся: за опоздание сходу в дыню не дают.

Надо полагать, они опоздали и сразу же за это в дыню получили?
Мы, наверное, разные ролики смотрели.

> Ты, я так понимаю, в Средней Азии не жил и не учился, но мнение имеешь.

Скажи, пожалуйста, где учишься ты и сколько тебе лет?

> На деле старшие друзья "малолетних придурков" поймают мега-учителя и он на работу больше не выйдет.

Триады, ага.


OldNikon
отправлено 05.12.15 16:47 # 366


Кому: blackbear17, #246

> объединив комментарии остается только отметить:
>
> бедные люди, какую ж вы тяжелую жизнь прожили.

юный мыслитель-педагог

не стесняйся - поучи взрослых дяденек жизни

взрослым дяденькам очень не хватает советов таких как ты - малолетних всезнающих птенцов


MikeSP
отправлено 05.12.15 16:47 # 367


Кому: Vasay-V, #288

> 6) Начинает разделять взгляды Фредди Крюгера

7) Фредди Крюгер.

60


RomaRUS
отправлено 05.12.15 16:47 # 368


Кому: hotoleg, #360

> Ты, я так понимаю, в Средней Азии не жил и не учился, но мнение имеешь. На деле старшие друзья "малолетних придурков" поймают мега-учителя и он на работу больше не выйдет.

Да, да а еще в королевской битве учитель показал молодым да ранним весь смак азиатчины, да.


Evgen Bush
отправлено 05.12.15 17:02 # 369


Я вообще так понял, что казахские нравы - от наших отличаются как небо и земля, и дать леща по щам МД - это нормально. Учитель даже не стесняется, видно же, но, в то же время - побоев существенных не наносит, физический вред минимален, а морально - ломает, что собственно и требуется. Мне ухо резануло обилие мата к месту и не к месту, но надо знать местный колорит, чтобы оценивать вполне.


linkorus
отправлено 05.12.15 17:09 # 370


Кому: hotoleg, #345

> Потому что придут старшие и объяснят учителю, что так себя вести не стоит. И он как бы не может быть не в курсе

Я смотрю за тебя все старшие делают: и в школу сводят, и на горшок посадят, и злого учителя накажут.


linkorus
отправлено 05.12.15 17:29 # 371


Кому: hotoleg, #360

> Ты, я так понимаю, в Средней Азии не жил и не учился, но мнение имеешь. На деле старшие друзья "малолетних придурков" поймают мега-учителя и он на работу больше не выйдет.

Наш эксперт по Средней Азии, который знает все "на деле", по всей видимости насмотрелся американских боевичков про суровые школьные будни. Но ему невдомек, что за чертей всяких встревать никто не будет, тем более если их косяки к делу не относятся.


linkorus
отправлено 05.12.15 17:29 # 372


Кому: 2A72, #364

> Помню, когда-то пробегала новость, что в две тысячи каком-то году военный набор в Казахстане был полностью провален по причине массового непрохождения призывниками медкомиссии из-за имбецилизма или чего-то такого.

ты случаем не из того призыва?


JustRon
отправлено 05.12.15 17:29 # 373


Кому: hotoleg, #264

> в Азии такое невозможно.

Учился в азиатской школе год, так там дежурная палка есть, которой в случае чего тебе отобьют все ладони, а то и костяшки. Зато дисциплина ЖЕЛЕЗНАЯ! И учатся хорошо.


hotoleg
отправлено 05.12.15 17:43 # 374


Кому: Gadzym, #365


> Надо полагать, они опоздали и сразу же за это в дыню получили?
> Мы, наверное, разные ролики смотрели.

Бери шире: мы, наверное, в разных мирах живём.

> Скажи, пожалуйста, где учишься ты и сколько тебе лет?

Скажи, пожалуйста, а кто ты такой, чтобы задавать мне подобные вопросы?

> Триады, ага.

Наверное, ты Казахстан с Китаем путаешь


hotoleg
отправлено 05.12.15 17:43 # 375


Кому: linkorus, #370

> Я смотрю за тебя все старшие делают: и в школу сводят, и на горшок посадят, и злого учителя накажут.

Тебе со своего горшка всю мою жизнь видно, далеко пойдёшь.

>Наш эксперт по Средней Азии, который знает все "на деле", по всей видимости насмотрелся американских боевичков про суровые школьные будни. Но ему невдомек, что за чертей всяких встревать никто не будет, тем более если их косяки к делу не относятся.

Я немало врмени в Казахстане прожил, но ты можешь и дальше заниматься мега-разоблачениями, мешать тебе не буду.


Домосед
отправлено 05.12.15 17:59 # 376


Казахи народ резкий. Даже поговорка такая бродит - "Чечен боится двух вещей - гнева Аллаха и пьяного казаха". Так что ролик хоть и постановочный но в жизни такая ситуация может легко произойти. И кстати. Тут народ в коментах говорит, что придут старшие и отомстят за побитого ученика. У учителя тоже свои старшие на такой случай найдутся.


linkorus
отправлено 05.12.15 18:06 # 377


Кому: hotoleg, #375

> Я немало врмени в Казахстане прожил

Ааа, ну тогда все твои слова - истина в последней инстанции!!!


Broflovski
отправлено 05.12.15 18:06 # 378


Кому: вождь пахучий чеснок, #98

> Бурятию напомнило, э-э-э бля-нах, иди сюда

"А-у-ё, братан!" уже не говорят? :)

А по сабжу: чё-та на постанову смахивает.


hotoleg
отправлено 05.12.15 18:11 # 379


Кому: linkorus, #377

> Ааа, ну тогда все твои слова - истина в последней инстанции!!!

для тебя - безусловно


sosed
отправлено 05.12.15 18:35 # 380


Кому: ПомогитеНайти, #266

> Самое смешное, что они не похожи на казахов)

Самое смешное, что говорят на русском, как казахи. Я там 18 лет прожил, поверь, в состоянии узнать манеру разговора и произношение казахами русской речи.


linkorus
отправлено 05.12.15 18:35 # 381


Кому: hotoleg, #379

> для тебя - безусловно

Снова, снова разоблачил! Как тебе это удается? Неужели это все прожитие в Казахстане годы?
Я непременно должен тоже пожить в этой дивной стране. В какой город посоветуете податься, о великий свидомит, в Ташкент или сразу в Махачкалу?!!


mstronin
отправлено 05.12.15 18:35 # 382


Так аудитория почти пустая! они приходят знания получать, как одолжение кому то делают!


sosed
отправлено 05.12.15 18:43 # 383


Кому: hotoleg, #360

> Старшие - они разные. Не о родителях идёт речь.
> Но даже перед родителями ответить придётся: за опоздание сходу в дыню не дают.
>

Где ты тут видел "сходу в дыню"? Он с этими ослами сначала пытался поговорить, они кидали залупы и дерзко отвечали, он с порога им "морпеха" в фанеру не пропечатывал, а пытался словами разъяснить.


Рой Арни
отправлено 05.12.15 18:54 # 384


Кому: blackbear17, #203

> Главному стоило назвать ролик менее двусмысленно, а то нубам из так заданной колеи своим умом не выбраться.
>
> Главный молвил "Строгий учитель!", контингент ответил "он молодец!".
>
> пять баллов.

И только ты не поддался на пропаганду Гоблина, все потому, что ты не такой как все, ты избранный инсургент!

Только ты видишь настоящую правду!


Домосед
отправлено 05.12.15 19:03 # 385


Кому: linkorus, #381

А какое отношение Ташкент и Махачкала имеют к Казахстану?


Эфим
отправлено 05.12.15 19:37 # 386


Кому: Домосед, #385

>А какое отношение Ташкент и Махачкала имеют к Казахстану?

Надо полагать, это был юмор!!!
Гражданин весь тред острит просто искрометно, и все по делу, по делу)


Санек
отправлено 05.12.15 19:37 # 387


Кому: Zapravshik, #32

Камрад, я с тобой согласен. Как я и говорил, данное видео( если не фейк) - крайность. Я имел ввиду сам принцип. С детьми щас носиться стали как с хрустальными. Ах их психика пострадает, ах, как ему запретить, он-же плачет и пр.У знакомых родственники в Италии, так мать семейства от этих родственников т.н. "европейскую систему воспитания" переняла: отказывать ни в чем нельзя, наказывать ни за что нельзя. Это атас. Сами-же с этого ребенка и вешаются, только папа пока сопротивляется). Через это я и гутарю за то, что после подобных воспитаний из детей зачастую вырастают эгоистичные мрази, не уважающие не людей, не порядок. Так вот если уж такие проявляют себя в школах таким образом и управы со стороны родителей на них нет, то лично я (лично я) одобряю подобные методы воспитания. При условии, что налицо подобные компотовской школоте, и подобным поступки возникать будут.


Домосед
отправлено 05.12.15 19:48 # 388


Кому: Эфим, #386

Смешно аж до колик. Интересно, сам он ответит на вопрос или это просто был наброс на вентилятор?


PinyaZubov
отправлено 05.12.15 19:50 # 389


Кому: Ту-160, #355

> Я не говорил про "учителя от бога"

Процитировать? Я могу, мне несложно.

> А вот просто хорошие учителя - не редкость. И нормальные ученики тоже не редкость.

В светлом Валиноре. А у нас тут Мордор. Учителя и ученики у нас не нормальные, а обычные.


PinyaZubov
отправлено 05.12.15 20:02 # 390


Кому: hotoleg, #360

> Не ведёт, ибо постанова.

Ты про ролик? А я про жизнь.

> Но даже перед родителями ответить придётся: за опоздание сходу в дыню не дают.

Еще как дают. И родители потом выслушивают и прощения просят. Не, в детских мечтах оно конечно иначе, но в жизни бывает вот так - сначала обламывают посторонние, потом свои добавляют. Потому что не надо себя вести как малолетний придурок.

> На деле старшие друзья "малолетних придурков" поймают мега-учителя и он на работу больше не выйдет.

Когда "старшие друзья" узнают, что произошло, они подробно расскажут малолетним придуркам, отчего учитель такое себе позволяет, кто за ним стоит и что с ними сделают, если они еще раз в таком тоне позволят себе обратится к уважаемому человеку. Потом объяснят, что за каждым человеком кто-нибудь да стоит и поведение взрослого умного человека этим и обуславливается, в отличие от дуростей малолетних придурков. А потом будут думать - кого наказать, чтоб лицо не потерять. И накажут малолетних придурков. Потому что на таких вот дурачков никакие темы не завязаны, а с взрослыми людьми, к которым потом пойдет побитый учитель - завязаны. Повторю - ни один серьезный взрослый "старший товарищ" не будет вписываться за малолетних придурков, которые выхватили за свою борзость от старшего. Такое бывает только во влажных мечтах малолетних придурков. Я тебе подробно объяснил, как оно везде устроено или еще разжевать нужно?


каспий
отправлено 05.12.15 20:06 # 391


Кому: hotoleg, #345

А потом придут друзья учителя, а потом...


Эфим
отправлено 05.12.15 20:06 # 392


Кому: Домосед, #388

Будем посмотреть.


каспий
отправлено 05.12.15 20:06 # 393


Кому: Evgen Bush, #369

> Мне ухо резануло обилие мата к месту и не к месту,

Для связки, же. Лакуны заполняют. Странно, что нет казахского мата, по произношению казахский им не чужд.


Gadzym
отправлено 05.12.15 20:06 # 394


Кому: hotoleg, #374

Кому: Gadzym, #365


>> Надо полагать, они опоздали и сразу же за это в дыню получили?

> Бери шире: мы, наверное, в разных мирах живём.

Ты на вопрос ответишь? За что именно они "получили в дыню"?
Безотносительно правомерности действий учителя.

>> Скажи, пожалуйста, где учишься ты и сколько тебе лет?

> Скажи, пожалуйста, а кто ты такой, чтобы задавать мне подобные вопросы?

Мы таки не в синагоге:).
Вопросы вполне обычные. Хотя можешь и не отвечать: сколько лет, уже видно)).

> Наверное, ты Казахстан с Китаем путаешь

Да нет: наверное, ты путаешь свои подростковые фантазии с реальностью.


каспий
отправлено 05.12.15 20:06 # 395


Кому: JustRon, #373

Можно узнать город? Спецшкола какая-то? Кто наиболее часто пользовался "палкой"?


Домосед
отправлено 05.12.15 20:21 # 396


Кому: каспий, #393

Ну "еб твою мать на хуй бля", колоритней звучит чем "щещен сыгин"!!!


linkorus
отправлено 05.12.15 20:28 # 397


Кому: Домосед, #388

Ну раз ты так жаждишь ответа, дорогой друг, я тебе отвечу, хотя тот пост и адресовался конкретному комментатору. А ответ прост: эти города имеют точно такое отношение к Казахстану, как и тот человек, которому я писал.

Ну а ты влез с бухтыбарахты и теперь все знаешь.


linkorus
отправлено 05.12.15 20:28 # 398


Кому: Эфим, #386

Над всякими видео экспретами и знатоками как оно было "на деле" могу только глумиться, и могу только так. Не нравится - не читай.


Gadzym
отправлено 05.12.15 20:28 # 399


Кому: PinyaZubov, #390

> Еще как дают. И родители потом выслушивают и прощения просят. Не, в детских мечтах оно конечно иначе, но в жизни бывает вот так - сначала обламывают посторонние, потом свои добавляют. Потому что не надо себя вести как малолетний придурок

Малолетнему Рэмбе это сложно объяснить:).


Эфим
отправлено 05.12.15 20:28 # 400


По сабжу. Видео ПМСМ есть постанова. Весёлая такая и с матюгами.
Если не постанова - то осуждать мужика не буду, возможно были на то у него веские причины. Может детишки не первый раз демонстрируют неуважение к "ака", может препод сразу решил борзометры отморозкам отладить. А может, отцы опиздюливаемых друзья педагога и просто попросили "проконтролировать и исправить" поведение отпрысков.

Восток- дело тонкое!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк