Про финансирование телеканала Дождь

14.05.16 20:56 | Goblin | 201 комментарий »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201, Goblin: 12

SanderEl
отправлено 15.05.16 00:13 # 101


Кому: ХимикИзОмска, #61

Какие деньги у каких немцев брал Ленин?


Borevlad
отправлено 15.05.16 00:13 # 102


Надо уже давно закрыть эту богадельню, сырую и мокрую.


SanderEl
отправлено 15.05.16 00:13 # 103


Кому: Goblin, #95

Один знакомый из РБ постоянно жалуется на новые законы и вообще на тамаду. Задав уточняющие вопросы приходим к выводу что законы нужные. Через некоторое время опять начинает жаловаться что все плохо и опять плохие законы принимают.


Hassan
отправлено 15.05.16 00:13 # 104


Зашел с козырей: - "Таких как Вы - не берут работать в милицию")))


magistratus
отправлено 15.05.16 00:13 # 105


Ухов логичен, не даёт себя увести в навязываемую дискуссию, а господин с бородой сломя голову навязывает вину.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 00:24 # 106


Кому: Hassan, #104

Слабый человек или убегает или убегает за ружьём или бьёт по яйцам... Всё одно - подлые приёмы и нечестная игра.
Сказать - ваше право, нам не чего скрывать, мы честны - не мог. А и разговора бы тогда не вышло. Значит шельмует или просто мудак.


Goblin
отправлено 15.05.16 00:24 # 107


Кому: ХимикИзОмска, #61

> А Ленин брал деньги к немцев...

у кого и сколько?


Gecko
отправлено 15.05.16 00:37 # 108


Кому: Goblin, #107

>> Кому: ХимикИзОмска, #61

>> А Ленин брал деньги к немцев...

> у кого и сколько?

У Гитлера 50 ярдов баксов, потом Путину передал. Известный факт!


Nikolay Bredak
отправлено 15.05.16 00:55 # 109


Кому: Whisper, #100

> Так это как раз духе детских, идиотских пассажей, что про либертанство, что про против - лишь бы не как все.

Даже сложно комментировать. Кашин сильно впечатлён примером БиБиСи.


clumba20
отправлено 15.05.16 01:09 # 110


- ... это моя программа, да?

Сказал либераст, вещающий как известный орган с какой-то заморской горы человеку, сидящему в студии канала, где он вещает. Ржу.


SanderEl
отправлено 15.05.16 01:09 # 111


Кому: Gecko, #108

Мы думали Ленин хороший, а он вон какой!!!


Радиотелефонист
отправлено 15.05.16 01:09 # 112


Кому: Gecko, #108

> У Гитлера 50 ярдов баксов, потом Путину передал. Известный факт!

Неправда, он на них купил ядерную бомбу и заложил под Россию.


mexanik40k
отправлено 15.05.16 01:09 # 113


Блин, все-таки не просто так он о голове получил


AlnZ
отправлено 15.05.16 01:09 # 114


Кому: Gecko, #108

> Gecko

Вообще-то, Ленин у немцев взял всего 10 миллиярдов, причем не долларов, а евро.
Не нужно людей обманывать!


Goblin
отправлено 15.05.16 01:19 # 115


Кому: Gecko, #108

и тем самым заложил известно что!!!


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 01:26 # 116


Ну вот, и вывели гуся.
Кошка родила котят, это Ленин виноват!


Evgeniy
отправлено 15.05.16 02:02 # 117


Я вот бородатого не совсем понимаю. Есть законы которые нужно соблюдать(кстати прошу камрадов подсказать или поправить если, что. Не силён) И вопли о том, что вы желаете проблем дождю, как то наивны.. Я вот желаю всем кто нарушает закон проблем.


Dm11
отправлено 15.05.16 02:02 # 118


Кому: Goblin, #88

> свобода слова - великая вещь
>

Именно она позволяет подобным личностям показывать свою тупизну. Если бы у "Дождя" была внутренняя цензура, то было бы труднее её разглядеть... Хотя, может быть у них такая цензура, что не понимает, какую хрень несут их журналисты.


Mercenery
отправлено 15.05.16 02:02 # 119


Что-то уж больно этот Кашин стереотипный продажный либерал журналист, а где же так почитаемая свобода личности и индивидуальность? Увидел одного, считай видел всех, как то слишком все просто видно, будто злодеи из Бондиады или комиксов. Или это только мое личное, предвзятое и преждевременное мнение


Советский_Прибалт
отправлено 15.05.16 02:02 # 120


И эти люди (кашин и ко) что-то там еще кукарекают про свободу слова и законность.


Coolaz
отправлено 15.05.16 04:07 # 121


Однако, как хорошо эти дебилы сейчас выглядят на экранах - во всей красе. Молодцы "те кто надо", не закрыв их полностью отлично прививают общество. Все они сейчас по сути выглядят конченными маргиналами.


Shootnik84
отправлено 15.05.16 04:07 # 122


Дмитрий Юрьевич, нужен развеопрос. Думаю Илья мог бы много интересного рассказать :)


zverpank
отправлено 15.05.16 04:07 # 123


А вот этот "Гуру - Кашин", он и вправду такая знаменитость? Я правда настолько далек, что и Ухова увидел в первый раз, просто по виду парень ведет себя по простому, и отвечает на вопросы. А этот бородатый упырь задает вопросы: "А что если у "Дождя" будет лейбл BBG?" "А что общего между этими изданиями?". Мне так и хотелось спросить: "А что если у тебя сейчас борода в пропеллер превратиться и ты улетишь?". Все таки играть в шахматы с голубем наверное проще, чем спорить с либералом(немного перефразировал я цитату Д.Ю., прошу простить сию наглость). Так и не дал этот "правдолюб" услышать, без вмешательств, точку зрения оппонента. На мой взгляд парень проявил интерес к проблеме, которая волнует массу людей. Да еще и сумел предоставить это в правильном свете, найти доказательства, в документах того же самого агенства. Или только на "Дожде" можно всех изобличать, а сам "Дождь" пользуется неприкосновенностью заповеди: "Я в домике, потому что вещаю истину"(Хотел написать "Не суди, да не судим будешь", но не подошло)? Самое интересное, что "Гуру" считает, якобы кто-то удивлен, что они, "свободные журналисты", печатаются на Западе. Я удивлен, что подобные печатаются в России.


Бешеный самосвал
отправлено 15.05.16 04:44 # 124


Нахер спрашивается,Какашин этот человека в гости звал,если рта не дает открыть.Либероид такой либероид.


QashAK
отправлено 15.05.16 05:12 # 125


Кому: SanderEl, #101

> Какие деньги у каких немцев брал Ленин?

Немецкие деньги у немецких немцев. Только не брал, а давал. И говорил при этом, хитро щурясь: "Два пива, батенька! И побыстрей!".


sirToad
отправлено 15.05.16 05:58 # 126


Кому: Никанор, #70

> Господа, а подскажите

госпада в парижах пармезаны жрут!!!


stepnick
отправлено 15.05.16 06:40 # 127


Кому: Бешеный самосвал, #124

> Нахер спрашивается,Какашин этот человека в гости звал,если рта не дает открыть.Либероид такой либероид.
>

Звал, чтобы заклеймить его как пропутинскую вату. Свобода слова у них только для своих, перед своими очки он заработал.


QoMSoL
отправлено 15.05.16 08:06 # 128


Как же хорошо, что в либеральные журнолизды набирают сугубо отсталых дятлов. Вменяемые вредители бы таких делов натворили, а эти только развлекать окружающих могут своей тупизной.
Получив 3 или 4 раза прямой ответ на вопрос тупорылый Кашин все равно ничего не понял и, как там это нынче в интернетах модно говорить, анус его разверзся адским пламенем.
А в конце обиделся как маленький мальчик из яселек и убежал. Наверное жаловаться мамке (см. Госдеп).


Майкл_С
отправлено 15.05.16 08:29 # 129


Кому: Zx7R, #9

> Что за дегенерат бородатый? Дурачок какой то.

Уже бородатый! - Быстро время летит..


Sweet Death
отправлено 15.05.16 08:53 # 130


Кому: Cmapocma, #57

> уже выпилили

Свобода слова ж надо понимать.


Korsar
отправлено 15.05.16 10:12 # 131


Кому: Никанор, #70

> Господа, а подскажите

На будущее, тут только один господин!!!
У которого миллион согласно кивающих и поддакивающих ему рабов!!!


Miafan
отправлено 15.05.16 10:50 # 132


Как всё ужасно!Вытащим всё дерьмо что у нас есть и покрасим а то воняет плохо (Телеканал дождь).Я зарплату каждый месяц получаю, я жив, мне хватает за квартиру заплатить, еду и о боже даже на водку.
Кто дерьмо копает сам в нем измажется как практика и показала.


dremota
отправлено 15.05.16 10:52 # 133


Начинал смотреть не зная никакой предыстории, кто такой Кашин и т.д. То есть непредвзято подходил к просмотру.

Ну, слушайте, товарищи, как же легко люди себя обнаруживают. За 14 минут из человека столько вылилось тухлятины, что диву даешься. А еще нам очень повезло, что у либерастов настолько линейное или, как говорят, квадратно-гнездовое мышление. Как призывать собираться на площадях и просить Путина уйти, так они требуют проявить гражданскую позицию, не пойдешь - будешь обозван ватником, серой массой и т.д. а как человек проявил гражданскую позицию в отношении них самих - вони до небес.

Он говорит: "Вы понимаете что РБК не будет?". А между строк читается: "Вы понимаете, что я в жизни ничему не научился толковому, мне опять придется искать где заработать денег за свою писанину, а вдруг не найду?"


r3r
отправлено 15.05.16 10:52 # 134


Вопрос к компетентным в вопросе камрадам:
Действительно ли ключевая цитата из BBG свидетельствует о _финансировании_ Дождя и прочих перечисленных сми?

"Added national network affiliations for VOA Russian on RBC, Echo Moskvy, and Dozhd for audiences inside Russia."
По русски это, вроде, так: "Добавлены национальные сетевые представительства для «Русского Голоса Америки» на «РБК», «Эхо Москвы» и «Дожде» для аудиторий внутри России"

Понятно, что BBG просит деньги у Конгресса (как указывается в запросе) для "Обеспечения альтернативного анти-российского давления", но деньги, вроде как, просит для себя? А «Дождь» и прочие сми используются как место, где «Голос Америки» хочет публиковаться?


tantal005
отправлено 15.05.16 10:54 # 135


Несколько раз посмотрел видео, как на любимый фильм в кинотеатр сходил. Приятно смотреть, как представитель "свободных сми" выкручивается как уж, но не получается.


Горючий
отправлено 15.05.16 10:54 # 136


Сейчас как эталон свободы слова приводят Россию 2011-го года. По любому в 2011 году на тех же своих каналах вопили об отсутствии свободы слова. Жаль, некогда искать эти их высказывания.
Как у них отсутствие свободы слова уживается, например, с прямыми оскорблениями президента, которые в их собственных СМИ высказываются регулярно?
Лицемерие.


Пианист
отправлено 15.05.16 10:55 # 137


Кому: Goblin, #115

> и тем самым заложил известно что!!!

Ну, допустим, заложил.
А взорвал-то кто???


микроэлектронщик
отправлено 15.05.16 10:55 # 138


Кому: Gecko, #108

У Путина только 2 лярда нашли неиначе из-за этого Хрущёв с Берией посорился!!!


Odmal
отправлено 15.05.16 10:57 # 139


Хм, вот у статьи в комментариях дискуссия развернулась. Говорят что речь просто об обмене информацией и сюжетами а не о финансировании этих СМИ.
Документ просмотрел, но не понял в итоге кто прав.
Кто разобрался?


Galactrix
отправлено 15.05.16 10:57 # 140


Кому: ХимикИзОмска, #61

> А Ленин брал деньги к немцев
1) Когда и скольо?
2) Ты сравниваешь вот это вот убожество с Лениным?


zafar
отправлено 15.05.16 10:57 # 141


Кому: vlad1957, #12

> Я не понимаю, почему с ними так носятся. Для плюрализма мнений не время. Слишком много врагов кругом.

Выходит, у части власти сходное с "Дождем" мнение. Вся власть у нас прозападная, просто некторая более , неклотроая-менее. А возможно, хотят подороже продаться.


Eedrena_matrena
отправлено 15.05.16 10:57 # 142


Комредз,

Помнится РБК в свое время были не желтым авторитетным изданием со взвешенной подачей новостей. Последнее время от РБК потянуло либеральным говнецом, а тут еще это. Это боль.

С уважением


087yar
отправлено 15.05.16 10:57 # 143


а Илья Ухов был уже на тупичке?


Lis_in
отправлено 15.05.16 10:57 # 144


Кому: Korsar, #18

> В хорошем или плохом смысле?!!!

Так в обоих двух.


Goldsnake
отправлено 15.05.16 11:28 # 145


Вот думаю стоить ли выгонять этих журналюг с изъятием гражданства или все-таки оставить для потехи.
Но нам потеха, а неокрепшим умам нет.


Trakh-tibidokh
отправлено 15.05.16 12:11 # 146


Кому: Пианист, #137

Как кто? Известно кто взорвал.


Goblin
отправлено 15.05.16 12:12 # 147


Кому: r3r, #134

> Действительно ли ключевая цитата из BBG свидетельствует о _финансировании_ Дождя и прочих перечисленных сми?

ну ты попробуй послушать, что говорит талантливый журналист Кашин

например, отрицает ли он


микроэлектронщик
отправлено 15.05.16 12:26 # 148


Кому: Trakh-tibidokh, #146

> Как кто? Известно кто взорвал.
>

Меченый ? Кстати в Сталкере тоже персонаж есть с позывным"Меченный". Совпадение ?


kandiner
отправлено 15.05.16 13:28 # 149


Кашин шикарен - за десять минут так рассказал о себе, что у человека, ранее с ним не знакомого, снял вообще все вопросы по поводу своей гнилой личности.


Kavasan
отправлено 15.05.16 13:30 # 150


Сдается, что журналист в свое время был отмудохан незря.


stepnick
отправлено 15.05.16 13:31 # 151


Кому: Odmal, #139

> Говорят что речь просто об обмене информацией и сюжетами а не о финансировании этих СМИ.
> Документ просмотрел, но не понял в итоге кто прав.

"Независимое" либеральное СМИ сотрудничает с пропагандистским агентством государства, которые называет Россию своим врагом. Что-то по ним решают в Конгрессе США. Они всегда это отрицали - шуточки про госдеп, шпиономанию и т.п. Это типа всё кремлёвская пропаганда.

И тут - такой пассаж. Даже если без денег, это рушит имидж независимых. Они сами рупор гос. пропаганды, только американской.


Dmitrij
отправлено 15.05.16 14:07 # 152


Кстати, о деньгах: http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ubytki-baziruyuschegosya-v-rige-rossijskogo-portala-meduza-prevysil...

> За неполные два года деятельности суммарные убытки Medusa Project составили 1,3 млн евро.


небо в алмазах
отправлено 15.05.16 16:11 # 153


Кому: stepnick, #127

> перед своими очки он заработал.

Этой истерикой с потрясанием бородой и рассказами о тяжкой доле либерального журнализда? Должно быть, у него очень преданные фанаты, способные понять и простить непрофессионализм и очередную дискредитацию любимого канала.


ussuri
отправлено 15.05.16 16:20 # 154


Кому: Dmitrij, #152

> За неполные два года деятельности суммарные убытки Medusa Project составили 1,3 млн евро.

Да чего удивляться-то. Допустили мелкое жулье к баблу - получите убытки.


ramires77
отправлено 15.05.16 16:21 # 155


Непонятно с чего у Кашина так бомбит. Неужели совесть не дает покоя. Ну финансируют и финансируют, продажный и продажный, давно смирился бы и спокойно дискутировал.


Korsar
отправлено 15.05.16 16:32 # 156


Кому: ramires77, #155

> Непонятно с чего у Кашина так бомбит.

Во-первых боится лишиться источников дохода (кроме того, хозяева могут и спросить за кредиты и гранты), во-вторых боится, что придётся сваливать туда, где он никому не нужен, там своих хватает, в третьих он на полном серьёзе думает, что вот так "это нормально", в четвёртых - можно и от хозяев ненароком огрести, которые за ненадобностью могут и грохнуть где-нибудь на мосту, во имя свободы. И будет у нас "Кашин мост". Так думаю.


небо в алмазах
отправлено 15.05.16 16:44 # 157


Кому: ussuri, #154

> Допустили мелкое жулье к баблу - получите убытки.

Бери выше - за идею работают!


dokkkie
отправлено 15.05.16 16:44 # 158


Кому: Gecko, #108

> У Гитлера 50 ярдов баксов, потом Путину передал. Известный факт!

Подождите! Он же бонбу передал!


Dmitrij
отправлено 15.05.16 17:06 # 159


Кому: небо в алмазах, #157

> Бери выше - за идею работают!

Там в статье странное написано, в прошлом году налогов на 631 тыс. евро при обороте 554 тысячи евро. Возможно, опечатка. Но на мой взгляд, получить такие убытки на фирме, где работали 20 человек, при этом уплатив на пол ляма налогов, можно если запилить очень некислые зарплаты.


Linearity
отправлено 15.05.16 17:10 # 160


Кому: SanderEl, #103

> Один знакомый из РБ постоянно жалуется на новые законы и вообще на тамаду. Задав уточняющие вопросы приходим к выводу что законы нужные. Через некоторое время опять начинает жаловаться что все плохо и опять плохие законы принимают.

Пару лет назад зашёл в одну кафешку в Екате пообедать, через некоторое время за соседний столик присели два парня и одна девушка. Один из них был из РБ, другие местные. Минут 30 приехавший из РБ парень рассказывал, как там всё плохо. Тирания, зашкаливающая кровавость рижыма, полученное им бесплатно (!) высшее образование, закос от армии и неимоверные усилия по тому, чтобы уклониться от отработки по распределению (с зарплатой!). Компания вздыхала, охала и ахала. Когда уходил, пока одевался слышал как вышедшие покурить мальчик с девочкой рассказывали про своё обучение. Девочка пока училась очно подрабатывала и официанткой и ещё распространителем чего-то, основную сумму за обучение платили родители, но были сложности с деньгами, мальчик отучился на заочке, получив при поступлении льготу после службы в армии, оплачивая учёбу частично с помощью родителей, а частично зарабатывая самостоятельно чуть не на 2х работах.
Их мнение про своего собеседника можно выразить примерно следующим образом:
А этот ***** отучившийся на халяву ****** ******* ******* ****** да ещё и хвастается, как ловко всех ********... и так далее.

Их, жителей РБ можно много слушать, но выводы лучше делать самостоятельно.


ussuri
отправлено 15.05.16 17:16 # 161


Кому: Korsar, #156

> в четвёртых - можно и от хозяев ненароком огрести, которые за ненадобностью могут и грохнуть где-нибудь на мосту, во имя свободы. И будет у нас "Кашин мост". Так думаю.

Вот кстати, достойный кандидат. Опять-же было озвучено, что сакральные жертвы принесены будут.
Осознает ли он, что он кандидат? Если да, то перманентный психоз должен рваться наружу и таким способом, какой мы видим в видео.


Krogstad
отправлено 15.05.16 17:23 # 162


По поводу второй ссылки.

Меня одного удивляет, как "Эхо Москвы" умудряется существовать одновременно на деньги Газпрома и деньги правительства США?


Dmitrij
отправлено 15.05.16 17:32 # 163


Кому: Krogstad, #162

> Меня одного удивляет, как "Эхо Москвы" умудряется существовать одновременно на деньги Газпрома и деньги правительства США?

А почему ви спгашиваете? Ви таки антисемит? :)


stepnick
отправлено 15.05.16 17:56 # 164


Кому: небо в алмазах, #153

> перед своими очки он заработал.
>
> Этой истерикой с потрясанием бородой и рассказами о тяжкой доле либерального журнализда?

Кто-то должен был дать "ответ Чемберлену". Надо было разъяснить либеральным хомячкам, произнести некоторые ключевые слова: кремлёвские сатрапы давят свободные СМИ, пропагандон получил команду фасс и её отрабатывает.

Кашин это сделал, и он для них молодец. Подвёл ситуацию под привычную и понятную схему. И он заставил блогера солгать в прямом эфире, что он не хочет проблем для Дождя. А он хочет - видно же. Своей публике Кашин доставил, остальное значения не имеет.


Korsar
отправлено 15.05.16 19:14 # 165


Кому: ussuri, #161

> Опять-же было озвучено, что сакральные жертвы принесены будут.

Олежка на тележке


Lemmy RIP
отправлено 15.05.16 19:53 # 166


Кому: ussuri, #161

>Вот кстати, достойный кандидат. Опять-же было озвучено, что сакральные жертвы принесены будут.

А его ж уже вроде приносили, но недобили?


russo marinero
отправлено 15.05.16 20:16 # 167


Кашин на игре "Слабое Звено".

https://www.youtube.com/watch?v=jw_zXpE7L6o

Это было уже тогда истеричкой и хамом.


Palna
отправлено 15.05.16 20:44 # 168


ведь позорится же Кашин, он сам это понимает?


Goblin
отправлено 15.05.16 20:44 # 169


Кому: Palna, #168

> ведь позорится же Кашин, он сам это понимает?

нет, конечно

он же за всё хорошее, против всего плохого


dvaa42
отправлено 15.05.16 21:00 # 170


не зря, ох не зря эту неопрятную гадость тогда отмудохали


yuri535
отправлено 15.05.16 21:02 # 171


Кому: ХимикИзОмска, #61

> А Ленин брал деньги к немцев... допустим... но дело то не в этом.

Конечно, ибо Ленин брал деньги у англичан!!!

"Во время V (Лондонского) съезда РСДРП (30 апреля - 19 мая (13 мая - 1 июня) 1907 года) вследствие крайне тяжелого финансового положения партии у англичанина Джозефа Фелза, владельца мыловаренных предприятий, с помощью А. М. Горького и Д. Ленсбери был сделан заем с обязательством выплатить долг к 1 января 1908 года. Так как долг своевременно уплачен не был, Фелз обратился с напоминанием к Ф. Ротштейну, состоявшему членом английской с.-д. партии, а тот в свою очередь к В. И. Ленину.

После Октябрьской революции Советское правительство через Л. Б. Красина вернуло долг наследникам Фелза, получив обратно заемное письмо, подписанное по требованию Фелза всеми участниками съезда." (c)


Старый пират Пью
отправлено 15.05.16 21:47 # 172


В общем, простите, что лезу со своими проблемами!
В Казахстане на 21 мая запланированы митинги против разрешения аренды земли, которую могут теоретически получить иностранцы, через совместные предприятия. До этого были несанкционированные митинги в Атырау, если точно помню Актау и Семее. После чего президент наложил мораторий на законопроект. Возбудились все оппозиционеры, в том числе педалирующие нацвопросы и выход страны из ТС и сворачивания сотрудничества с РФ.
Чем дальше это станет, Болотной или Майданом пока не ясно. Одно отчетливо видно, что в интернете идет неплохо споанированная кампания против властей, начиная от экономики и снижения уровня жизни, и заканчивая коррупционными скандалами в ЭКСПО (украли 15 млн. юсд), до застройки в национальных парках элитных горнолыжных и жилых комплеков. Перебираются основные ошибки властей, культивируется безысходность положения, посыл, таков, что только смена власти приведет к улучшению ситуации, все беды от системы. Работа в данном напралении по личным ощущениям началась месяца 4 - 5 назад. Не поддаваться на информационное давление, даже мне с опытом работы в PR сложно, что же говорить о людях попроще, тем более люди уже выходили на площади. Но давят с нескольких сторон при этом очень грамотно используя многие провалы работы властей.
Сижу на стреме, слежу за ситуацией, надеюсь, что пар уйдет в свисток.


Тумбус
отправлено 15.05.16 22:49 # 173


Кому: Jason_Mattling, #48

> А почему Кашин так сильно трясёт башкой?

Он с недавних пор Гагарин. Вибрации и перегрузки у него.

Кому: Сын кузнеца, #93

> Когда такой оказывается на расстоянии удара, всегда приходится яростно бороться с желанием

Справляются с порывом не только лишь все, как показала история.


идущий мимо
отправлено 15.05.16 23:54 # 174


А не тот ли это Кашин, который музыкант?


ХимикИзОмска
отправлено 16.05.16 00:00 # 175


Кому: Goblin, #107

> А Ленин брал деньги к немцев...
>
> у кого и сколько?

1. Фраза "А Ленин брал деньги у немцев... допустим... но дело то не в этом." иными словами означает следующее:
Допустим, будет установлен достоверный факт финансирования кайзеровским правительством Владимира Ильича Ленина, который, как мы свято верим, за всё хорошее. Этот факт, что, должен неизбежно дискредитировать Октябрьскую революцию? По всей видимости, нет.
Тогда почему же выявленный публицистом факт должен дискредитировать Дождь?
Видимо, в связи с нашим предубеждением, которое выражается в простой формулировке типа: "Такой-то - хороший!", или "Такой-то - наш!" (см. комменты выше и ниже) Это - уровень пропагандистских штампов, прекрасно подходящих для того, чтобы натравить "хороших наших" на "плохих чужих". Штампов, которые расставляют сетевые вожди, торгующие своими убеждениями. И если убеждения - исключительно предмет торга, тогда, по этим правилам, да - факт приёма оплаты действительно важен. Но так было не всегда, и, надеюсь, не всегда будет.
Ленин не играл по этим "буржуазным" правилам. (см. непризнание царских долгов)
И вот здесь Кашин должен доказать, что и Дождь не играет по ним. А как он может не играть то? Дождь пропитан капитализмом...

Но и публицисту нужно договаривать, а не намекать. Чем плоха Америка? Почему их заказ - зло? Пока получается, что для нас зло, а для них наоборот. Ну, так это тогда - нормально, в случае, если мы просто "патриоты" и мы просто "отстаиваем свои интересы". А они - свои. Но эта модель происходящего приведёт страну к проигрышу, потому, что нашему локальному патриотизму реально противостоит, по сути, глобальный антигуманизм. Значит нам нужно возрождать свой глобальный гуманистический проект. Глобальный! (см. шарик на гербе СССР) Но даже если он будет вот так намёками восстанавливаться на уровне религиозной пропаганды, без глубокого понимания - это всё равно приведёт к нашему уже окончательному разгрому.

2. Очень огорчает то, что все отреагировали только на знакомые слова, потребовали "предъявить кайзеровскую платёжку", но не попытались понять смысла написанного. За это прошу прощения. Следующий раз выражусь понятнее. Только, боюсь, получится ещё длиннее. Ну, не дал Господь таланта - брата краткости...


val96
отправлено 16.05.16 00:09 # 176


Кому: Старый пират Пью, #172

> В Казахстане на 21 мая запланированы митинги против разрешения аренды земли, которую могут теоретически получить иностранцы, через совместные предприятия. До этого были несанкционированные митинги в Атырау, если точно помню Актау и Семее.

Камрад, извини не понял, кто против чего и за что? Ну, кроме того, что Гурьев, Шевченко и Семипалатинск. Что плохого в таких протестах? Когда против продажи "своей земли"? Кто за?


val96
отправлено 16.05.16 00:13 # 177


Кому: ХимикИзОмска, #175

> Этот факт, что, должен неизбежно дискредитировать Октябрьскую революцию? По всей видимости, нет.

Должен, камрад, должен. Более того он удобен, чтобы, вдруг!, им руководствоваться. А он, этот "хфакт", категорически противоречит идеологии коммунистов. Каждое следующее должно включать в себя предыдущее, если оно верное было, и следующее верно только тогда, когда включает в себя предыдущее. То есть у тебя социализм, но ты намертво отверг предыдущее. По марксизму означает, что ты не прав, истина не за тобой. Нельзя срать за собой, по марксизму.


Dragonmaster
отправлено 16.05.16 00:22 # 178


Кому: Lemmy RIP, #166

> А его ж уже вроде приносили, но недобили?

Не донесли!!!


Александр Савин
отправлено 16.05.16 01:02 # 179


>Прокремлевский блогер Илья Ухов, как он утверждает, нашел доказательства сотрудничества Дождя с западными медиахолдингами. Он обратился в СК, Генпрокуратуру и в налоговую с требованием проверить Дождь. Зачем ему это надо? Об этом они поговорили с Олегом Кашиным.

Даже не вникая в содержание, а только глядя на ход беседы, уровень аргументации: Кашин просто явный рептилоид!

>Кашин: Давайте вы не будете перебивать, это моя программа, в конце концов.

На месте Ухова можно было бы встать и распрощаться: "Твоя программа - и пожалуйста, продолжай тихо сам с собою, левою рукою."

>Ухов: Я могу закончить? Вы меня позвали в передачу зачем?
>Кашин: Вы не можете закончить, Илья. Вы понимаете, что вы помогаете?

Накал растёт...

>Кашин: Вы знаете, что в Великобритании, когда к власти пришла Тэтчер, так получилось, что все большие газеты — Times, Sun, Gardian — были за Тэтчер, поэтому государственная компания ВВС сознательно заняла антитэтчеровскую позицию, чтобы был баланс. Без баланса общество превращается в тоталитарную фигню.

Вот благодаря Кашину и иже с ними в российском обществе баланса и не стало.

А финал просто великолепен. Сводолюбивый пресс-папье на марше.


Александр Савин
отправлено 16.05.16 01:02 # 180


Кому: Никанор, #75

> Хочу полемику разжечь... дайте в руки мне боян!!!

А укродеон не пойдёт?


Александр Савин
отправлено 16.05.16 01:36 # 181


Кому: Gecko, #108

> У Гитлера 50 ярдов баксов, потом Путину передал. Известный факт!
>

[весело присоединяется] Он (Ленин, ясен пень) на эти деньги у США купил ядерную бомбы и заложил под СССР!!!


пан Орехов(Зуев)
отправлено 16.05.16 01:36 # 182


Кому: val96, #177

Что-то я недопонял: если один раз опыт не удался, то всё, больше пробовать не надо? Или на улице полно святых людей, ни разу не облажавшихся, и котороые могут всё про всё рассказать, и только я один стараюсь про многое помалкивать?

А как же тезис про "отрицание отрицания"? Я ж про марксизм спрашиваю.


Thunderbringer
отправлено 16.05.16 07:02 # 183


Кому: Горючий, #136

> По любому в 2011 году на тех же своих каналах вопили об отсутствии свободы слова.

Вопили-вопили.

Я еще помню бурление говн, когда запретили журналажерам в прямом эфире показывать всякие чрезвычайные ситуации, связанные, например, с захватом заложников. Ну когда те, кто захватил, мог по телевизеру наблюдать перемещение спецов.


nib
отправлено 16.05.16 07:02 # 184


Кому: Старый пират Пью, #172

> Не поддаваться на информационное давление, даже мне с опытом работы в PR сложно, что же говорить о людях попроще

Вот, да.

Периодически просматриваю vk-сообщество одного казахского художника на предмет интересных картинок - в необычном стиле пишет. Так в последнее время картинки и комментарии пошли точь в точь, как с майдана. "Современное" мышление против "заскорузлого", тирания зажимает свободу, аморфные люди-коровы не сражаются за всё хорошее, думающие люди не смотрят телевизор и т.д.

А оно, оказывается, вот из-за чего.


Thunderbringer
отправлено 16.05.16 07:02 # 185


Кому: Linearity, #160

> Их, жителей РБ можно много слушать, но выводы лучше делать самостоятельно.
У их президента есть, конечно, куку, но по сравнению с соседней Украиной там рай на Земле. Его проблема лишь в одном - может дохитрожопиться пытаясь вертеться между Москвой,западом и прочими. Причем если наших достанет, то закончится для него все хорошо - будет рыбу на пенсии ловить. А вот если запад... Милошевича все помним.


Старый пират Пью
отправлено 16.05.16 08:01 # 186


Кому: val96, #176

Камрад, в Казахстане рассматривается новый земельный кодекс, нормы которого позволяют арендовать землю иностранцам в составе СП (совместные предприятия) в интернетах и у людей начались волнения, прошли несанкционированные митинги в трех городах, в итоге президент наложил на законопроект вето.
Волнения начались, якобы из-за того, что все арендуют китайцы и их потом не вытуришь, начались вопли "Назарбаев продает страну". И ведь кто-то людей организовал на первый выход.
Истерия в сети продолжается и 21 мая планируются новые митинги, на которых могут быть провокации.
Бы вброс со стороны оппозиционеры настроенных СМИ, что ООН против применения против митингующих с первых акций протеста репрессий.


Дядя Толя
отправлено 16.05.16 09:58 # 187


Кому: идущий мимо, #174

> А не тот ли это Кашин, который музыкант?

Не тот. Музыканта зовут Павел.


bishop61RUS
отправлено 16.05.16 11:30 # 188


Кашин похож на сумашедшую обезьяну которая носится по округе, ломает все подряд, кидается говном, а когда ее за это пиздят - обижается и уходит тихонько материть обидчиков.

Интересно, он вообще здоров психически?


Basilevs
отправлено 16.05.16 14:14 # 189


Кому: bishop61RUS, #188

> Интересно, он вообще здоров психически?

В 2010 он так по голове получил - что не факт что да. Он же даже в искусственной коме был тогда.


bishop61RUS
отправлено 16.05.16 14:36 # 190


Кому: Basilevs, #189

> В 2010 он так по голове получил - что не факт что да. Он же даже в искусственной коме был тогда.

Получил он за помело свое гнилое.

Более того, он еще после этого ничего не понял.

Все время пока шло следствие поливал говном оперов, обвинял в никчемности и т.д.

А когда фигурантов нашли - буркнул что-то типа "Хм, ну ок".

Позиция - все должно быть так, как внутри моей головы, а когда что-то не так, истерики, поливание помоями, и т.д.

Примерно как у психа.


Kor_va_lol
отправлено 16.05.16 19:22 # 191


Дим Юрич, разрешите обратиться не по теме - на Кинопоиске показывают дату премьеры "28 панфиловцев" аж 7 сентября. Вроде собирались до/после Дня Победы, не в курсе, с чем связан такой далекий перенос?


Goblin
отправлено 16.05.16 19:24 # 192


Кому: Kor_va_lol, #191

> на Кинопоиске показывают дату премьеры "28 панфиловцев" аж 7 сентября

там два года висел некий Дмитрий Пучков в одной из главных ролей

понятия не имею, откуда они это берут

> Вроде собирались до/после Дня Победы, не в курсе, с чем связан такой далекий перенос?

нет, не собирались

собирались договориться с прокатчиком, а уже прокатчик определит - когда

прокатчик определил - этой осенью


Basilevs
отправлено 16.05.16 19:26 # 193


Кому: bishop61RUS, #190

> Позиция - все должно быть так, как внутри моей головы, а когда что-то не так, истерики, поливание помоями, и т.д.
> Примерно как у психа.

Что интересно - лет 10 назад Кашин писал вполне вменяемые статьи. Но году так в 2007-2008 покатился по наклонной.


идущий мимо
отправлено 16.05.16 19:36 # 194


Кому: Дядя Толя, #187

>Не тот. Музыканта зовут Павел.

Прям от сердца отлегло, а то бородатый ебанутый какой то, чего то ему повредили когда били, в крайний раз


Kor_va_lol
отправлено 16.05.16 22:19 # 195


Кому: Goblin, #192

Ясно. Спасибо.


Goblin
отправлено 16.05.16 22:20 # 196


Кому: Kor_va_lol, #195

на рекламу фильма требуется не менее шести месяцев

любого, в том числе и про 28 панфиловцев


Schneider
отправлено 17.05.16 06:23 # 197


Кому: dvaa42, #170

> не зря, ох не зря эту неопрятную гадость тогда отмудохали

Били не раз, ЕМНИП. Ещё борец за права чукчей Эдичка Багиров в своё в своём блоге хвастался, что Кашина того. С одного удара (когда миста Кашин был в ресторане с девушкой) - в пол.


Дядя Толя
отправлено 17.05.16 12:47 # 198


Кому: идущий мимо, #194

> бородатый ебанутый какой то, чего то ему повредили когда били, в крайний раз

Там нет и не было ничего такого, что можно было бы повредить.


идущий мимо
отправлено 17.05.16 16:20 # 199


Кому: Дядя Толя, #198

>Там нет и не было ничего такого, что можно было бы повредить.

Тут согласен, посмотрел ролик с ним, в слабом звене, он и без бороды - мразь


Воркута
отправлено 18.05.16 15:17 # 200


Камрады, подскажите, а почему Дождь - ТЕЛЕканал? Он разве по ТВ вещает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк