Нацистку Савченко сменяли на наших

26.05.16 01:29 | Goblin | 1559 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Украинская летчица Надежда Савченко, которая вернулась на родину, заявила журналистам, что хочет выпить пару литров водки и прийти в себя после перелета.

«Я с вами познакомлюсь… Выпью литра два водки, отойду», — заявила Савченко.

Ранее в Москву прилетел самолет с россиянами Александром Александровым и Евгением Ерофеевым, которые были осуждены на Украине.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков также заявил, что Владимир Путин помиловал украинскую летчицу после разговора с родственниками погибших журналистов ВГТРК.
Савченко заявила, что хочет выпить два литра водки

Надо думать, этот кобёл долго не проживёт — свои же убьют.
А наши парни наконец-то дома, ура.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559, Goblin: 3

VladV81
отправлено 26.05.16 09:13 # 101


Кому: 4okn, #2

> Дык водкой и того!!!

А чего водкой то? Не патриотично как то!!! Горилку пущай пьет. Еще понравилась фигура этой дамочки(голодала ведь в тюрьме) а украинский герб на майке растянулся так, что не сразу понял что изображено. Видать опухла сголодухи.


ach-zcb
отправлено 26.05.16 09:13 # 102


Кому: Kleine Мук, #46

Наденька по прилету отожгла на все деньги. У принимающих был такой вид, что они уже пожалели о том, что в самолете ее не удавили.
Такая экспрессия даже нивелирует недоумение, что ее выпустили. В любом случае, теперь это проблема укронацистов, как угомонить героя украины и депутата европарламента.


каспий
отправлено 26.05.16 09:13 # 103


Кому: Schneider, #40

> - Пациент будет ходить?
> - Будет. Но только под себя.

А плавать?
Будет, если много "находит".


Agasfer
отправлено 26.05.16 09:13 # 104


Не понимаю зачем эта крокодилица нужна хохлам. Пока сидела была невинной жертвой Путина, а сейчас что с ней делать и какой с нее гешефт?


Yuri li
отправлено 26.05.16 09:13 # 105


Тяжеловато сегодня Соловьеву.


Lutz
отправлено 26.05.16 09:13 # 106


Сделают святую мученицу, для дэбилов-нацистов. Вот и весь рассказ.


Kharkov_Ru
отправлено 26.05.16 09:13 # 107


Кому: AKoff, #18



> предложение разменять Крым уже поступило?

Да, на Канаду...


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 09:13 # 108


Кому: ranger78, #88

> Раскажите, а как правильно?

Рассказывал. И не раз. Гугл в помощь.


glider
отправлено 26.05.16 09:13 # 109


Из нее такая же летчица, как из дерьма пуля.
Так-то, конечно, "летчица" звучит красивше, чем "наводчица-психопатка".
Впрочем, по большому счету неважно. Грохнут ее на Украине, туда и дорога.


ranger78
отправлено 26.05.16 09:13 # 110


Правильно сделали, что обменяли эту мразь на наших парней. Кстати, их там укронацисты пытали.


atty
отправлено 26.05.16 09:15 # 111


Кому: vlasovs1989, #33

Отличный у тебя ник. Кратко для интеллектуалов. Никого больше менять не будут. Нацисты, когда пиарили Савченко, не рассчитывали на то, что она приедет домой в ближайшие лет 20. А тут для них такой облом. Желающим посмотреть, что будет творить дома новая ЖаннаДарченкО, срочно смотреть видео о ее встрече в аэропорту. Поэтому раздувать из-за пленных нацистов не будут больше сами нацисты. Им такие новые херои не к чему. Да и наши, я думаю, особо судить уже никого не будут. Но Путинслил, да.


clumba20
отправлено 26.05.16 09:15 # 112


У Шария прекрасное видео, где он показывает что навыступала Савченко по прилету и интересная мысль, что живая она совсем не такая, какую ее нарисовали за все время заключения. И как уже было неоднократно на Украине, эту проблему решить проще простого. Как бы не самоубилась с завязанными-то руками или еще какая напасть не приключилась.


Старый байкер
отправлено 26.05.16 09:15 # 113


Кому: Виталий Николаевич, #35

> Теперь вопрос, когда новоукраинский новохерой будет слит и каким образом это произойдет. Тут хоть ставки начинай принимать...


Кому: Цзен ГУргуров, #7

> Мнение многих аналитиков, высказанное еще до обмена - забросят гадюку в крысятник. Многих ужалит до смерти, но крысы ее сожрут в итоге.
> То есть она не жилет, а очередной камикадзе.


То что от нее Там будет больше пользы чем Здесь - несомненно.
Ждем с нетерпением продолжения сериала. У кого-нибудь еще попкорн остался? Ну или хотя бы семечки?


Sxeboy86
отправлено 26.05.16 09:15 # 114


Поначалу конечно был крайне обескуражен фактом обмена и помилования этой "хероини". Но зато наши ребята домой вернулись. Но Надя эта явно не в адеквате конкретном. Там по-моему крыша протекла уже конкретно.Но надо думать, выпустили и поменяли ее не просто так, а с умыслом, пока правда не совсем понятным. Как говорится, будем посмотреть.


remote.province
отправлено 26.05.16 09:15 # 115


Кому: Mangr, #26

> а по сути МД, готовы присвоить этому событию звание "главный стратегическое поражение Путина в 2016 году"

С одной стороны парней вернули, с другой стороны убийцу освободили. Мнения как правило поляризуются.
К чему этот шаг придёт в итоге и как разыграют эту карту политики как нашей страны, так и стран "партнеров" будем поглядим.


Max.Sv
отправлено 26.05.16 09:15 # 116


Надия Хавченко или два года сухой голодовки.60


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 09:15 # 117


Кому: AE_Zh, #91

> На пример, развал России остановил.

Эту мантру уже не раз слышал. Хотя больше подходит не "остановил развал", а "не продолжил развал".
Так и я не раз говорил - Путин лучше Ельцина.

Но мы сейчас про конкретное действие говорим - помилование военной преступницы.


Nadd
отправлено 26.05.16 09:16 # 118


Думается, еще хорошие шансы в укр. правительство попасть у нее.


evening glow
отправлено 26.05.16 09:16 # 119


Сначала прочел в новостях не поверил. Теперь интересно, зачем был весь цирк с судом? Набивали ей цену, что-ли?


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 09:16 # 120


Кому: AE_Zh, #93

> По сути, высшую меру к ней применили. Перед этим еще и помучается.

Да-да-да! И Васильеву так же наказали!!! Так их, негодяев! Пусть мучаются!


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:17 # 121


Кому: erazmanov, #74

> Вопросы типа "а что ты скажешь, когда Путин Крым отдаст?" - гениальны.

Отсутствие от поклонников ХПП внятных ответов на этот очень простой вопрос - ещё гениальнее. И весьма показательно.

> Объяснять, что вещи вообще несопоставимые

Ну не можете вы написать открытым текстом, что вы и это одобрите, объяснив как всегда коварным, стратегическим мега-планом.

> и постоянно напоминать, что как минимум отдали одного человека, а получили двоих - что горох об стену.

А завтра укропы захватят десятерых. Потому что убедились - захват заложников работает.

До вас это и правда не доходит?

> Путинслил, да. Тяжелейшее поражение российской дипломатии.

Ну что ты, это выдающаяся победа! Жаль Чикатилу пристрелили, иначе этого украинского героя тоже можно было бы отпустить, чтобы было целых две выдающихся победы!


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 09:19 # 122


Кому: AE_Zh, #99

> Наводчица эта нахер никому не упала. Наши парни дома оказались. Надю свои же прибьют. А так да - Путин слил.

Вы прекрасны! Таким, как вы - хоть ссы в глаза, всё божья роса!

Главное, правильную арифметику применить. Вот только реальность, она другая - тварь убивала мирных жителей и убила двух российских журналистов. И она помилована и отправлена к своим. И обещает дальше убивать.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:21 # 123


Кому: ranger78, #110

> Правильно сделали, что обменяли эту мразь на наших парней. Кстати, их там укронацисты пытали.

Ну теперь будут хватать и пытать в десять раз активнее, раз убедились, что это позволяет достигать целей.

Пиздец у вас в головах какой-то.


Tubix
отправлено 26.05.16 09:23 # 124


Сдается мне, не пройдет и месяца, как про сабжа никто и вспоминать не будет. Только сама Савченко будет периодически включать напоказ клоуна-дегенерата, чтобы напомнить о себе. Так и уедет в верхнюю тундру с блевотными массами в дыхательных путях. Ну, если раньше, конечно, из нее жертву не сделают.


GhostBuddy
отправлено 26.05.16 09:27 # 125


Раз обменяли, значит официально признали, что наши военнослужащие там-таки есть? Или их там нет? Тогда на кого эту распиаренную гниду мы обменяли? Логики не прослеживается в представленной картинке...


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:28 # 126


Кому: atty, #111

> Отличный у тебя ник.

Да и у тебя козырный ник - это ж "тату" означает, в честь знаменитой лезбийской парочки, правильно я понимаю?

> Никого больше менять не будут.

Мамой клянёшься?

> Поэтому раздувать из-за пленных нацистов не будут больше сами нацисты. Им такие новые херои не к чему.

Ты ещё предложи на тупизну Кличко посмотреть - и сделай вывод, что они больше не будут его избирать! Потому что им такие дурачки не нужны!

Это какой-то тотальный пиздец у вас в головах.


Redakteur
отправлено 26.05.16 09:30 # 127


Кому: GhostBuddy, #125

> на кого эту распиаренную гниду мы обменяли?

На двух живых-здоровых граждан России.

Мало?


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:31 # 128


Кому: GhostBuddy, #125

> Раз обменяли, значит официально признали, что наши военнослужащие там-таки есть? Или их там нет? Тогда на кого эту распиаренную гниду мы обменяли?

Разумеется, военнослужащих там нет. Обменяли на двух граждан России, похищенных укропами и используемых в качестве заложников.

Теперь похищения российских граждан сильно участятся. Люди, не надо ездить на Украину, всех касается - от женщин до стариков и детей.


Bad_Bugulma
отправлено 26.05.16 09:32 # 129


Кому: GhostBuddy, #125

> Раз обменяли, значит официально признали, что наши военнослужащие там-таки есть?

Обменяли граждан России, которые приехали в ЛДНР и попали в плен с документами ЛДНР же.
На момент пленения они не числились в рядах ВС РФ. Точка!


nonamezero
отправлено 26.05.16 09:33 # 130


Кому: Redakteur, #127

Много! Бонусом еще поимели теперь уже официальное разрешение убивать русских безнаказанно от слова совсем.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 09:34 # 131


Кому: Redakteur, #127

> На двух живых-здоровых граждан России.
>
> Мало?

Собственно - да. Ибо давно уже предлагали "всех - на всех". Но почему-то - нет.

И помиловать и обменять военную преступницу - это нечто.

Ну и главное - теперь нацики знают курс обмена и всегда знают, что делать, когда нужно вытащить очередного военного преступника (например их тех, что живьём пленных ополченцев сжигали), буде тот попадётся с поличными.


ranger78
отправлено 26.05.16 09:34 # 132


Кому: Abrikosov, #123

Тебя бы на место родственников Алесандрова и Ерофеева. Не надо было менять? Их пытали там и если бы не обменяли - убили. Своих не надо выручать?


Wartog
отправлено 26.05.16 09:34 # 133


Вдова Корнелюка и сестра Волошина, обратились к президенту с просьбой о помиловании Савченко.
Вот это интересно кто и зачем придумал, да еще и педалируют по всем каналам.


Hostiler
отправлено 26.05.16 09:35 # 134


Кому: atty, #111

>Нацисты, когда пиарили Савченко, не рассчитывали на то, что она приедет домой в ближайшие лет 20

И поэтому обменяли её. Логично!!!


Sxeboy86
отправлено 26.05.16 09:35 # 135


Но все ж таки остается непонятным - вроде как признали ее военным преступником, осудили, приговорили к высшей мере, посадили,а теперь все назад открутили и на Украину вернули. Зачем тогда было огород городить с судом и прочими сопутствующими?Я конечно сугубо с моей колокольни на это дело взираю, но мое отношение к ней как к военной претступнице и фашизоидной истеричке не изменилось. Ну а то, что ее возвращение на Украине будут позиционировать как великую перемогу это и так понятно было. Остается надеться только на то, что они в итоге там друг-друга перегрызут и поубивают в раде.


ranger78
отправлено 26.05.16 09:36 # 136


Кому: Sha-Yulin, #108

Гугл это прекрасно. Но, хотелось бы поконкретнее. Вот в данном случае, что не надо было обменивать на наших парней? Их там пытали и если бы не обменяли их бы просто убили.


nikolkas_spb
отправлено 26.05.16 09:36 # 137


Интересно, а если она в Европу поедет? Там совсем окосеют?
Про повторные захваты наших бойцов. Что им мешало это делать и раньше, и сейчас? Другой Савченки у нас нету, вызволять некого, на кого менять? Если продавать - прямое преступление, Европа не простит.
Президент верен себе - своих не бросает, как разведчиков обменял наших, так и ребят.
А мразь да - сама помрет, небесная сотня ждет пополнение!


Samnesvoy
отправлено 26.05.16 09:36 # 138


Кому: don.kulinar, #16

> Да, [наших вернули], но Савченко стоит дороже.

Охренеть!


nonamezero
отправлено 26.05.16 09:38 # 139


Кому: Sxeboy86, #135

Потому что уважаемые западные партнеры так приказали. И следом точно так же прикажут отдать крым, поделить Россию на несколько республик и сдать ядерное оружие. Ну и еще введут сюда контингент НАТО, который будет безнаказанно грабить и убивать, а правительство нашим войскам точно так же как и Беркуту на майдане в 2014 и армиям ЛНР и ДНР запретят отвечать.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:38 # 140


Кому: ranger78, #132

> Тебя бы на место родственников Алесандрова и Ерофеева.

А тебя на какое место надо? На место родственников Игоря Корнелюка и Антона Волошина?
Или на место множества родственников будущих жертв укропов?

> Не надо было менять?

О, да тебя надо на место директора ФСБ. Чтобы указ издал: "Если террорист захватывает заложников - то надо покорно выполнять все его требования". А то захватов заложников как-то маловато в последнее время, надо бы увеличить...


GhostBuddy
отправлено 26.05.16 09:40 # 141


Кому: Redakteur, #127

> граждан России

нет, конечно не мало. Это отлично - спорить не о чем, говорю безо всякой иронии.
Я о другом - там чалится наверняка большое количество наших сограждан - почему вытаскивали именно этих двоих, причём заявленных военнослужащими? Мы этим самым не признаём, часом, официально своего военного присутствия в/на стране 404?


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:42 # 142


Кому: nikolkas_spb, #137

> Интересно, а если она в Европу поедет? Там совсем окосеют?

Ну что за детский сад. Да посрать там всем в европе на куртуазность поведения - там любого дебила, любого дегенерата, любого чмошника будут привечать, если он полезен - пусть чмошник хоть дрочит посреди площади.

У вас что - какая-то наивная вера в типа "культурную Европу" сохранилась, которая брезгливо сморщик носик от скотского поведения?

> Про повторные захваты наших бойцов. Что им мешало это делать и раньше, и сейчас?

Раньше не было уверенности, что это сработает, что позволит достичь результата.
Теперь она есть.

Потому нормальные страны не выполняют требований террористов, захватывающих заложников.


Русский Абрек
отправлено 26.05.16 09:44 # 143


Кому: Кремень, #10

> Торопится и с выводом основной группировки из Сирии и здесь. Интересно зачем.

Просрали Родину , обороняться нечем.


ranger78
отправлено 26.05.16 09:44 # 144


Кому: Abrikosov, #140

На вопрос умственные способности позволяют ответить? Не надо было наших парней выручать?
Ты чего не воюешь такой борзый? 2 года уже и убивают и пытают.


Galactrix
отправлено 26.05.16 09:44 # 145


Переживаю за Наденьку. А то вдруг совершит самоубийство заковав себя в наручники за спиной и пустив себе очередь из автомата в грудь?
В Российской тюрьме она была для режима полезней.


nonamezero
отправлено 26.05.16 09:46 # 146


Кому: Русский Абрек, #143

Именно. И никакой второй Октябрьской Революции не будет. На этот разх точно всё.


BRUTALdeath
отправлено 26.05.16 09:47 # 147


Кому: Sha-Yulin, #122

А вы как считаете, интересно ваши предположения почитать. Почему вы считаете что это был не верный жаг, ну если отсеить мораль и посмотреть с точки зрения политики ?


Золтан1980
отправлено 26.05.16 09:47 # 148


Кому: Wartog, #133

> Вдова Корнелюка и сестра Волошина, обратились к президенту с просьбой о помиловании Савченко.
> Вот это интересно кто и зачем придумал, да еще и педалируют по всем каналам.
>

А что смущает? Они не могли этого сделать?


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:48 # 149


Кому: ranger78, #144

> На вопрос умственные способности позволяют ответить?

Ответ тебе дан - до тебя он не дошёл, интелектуал?

> Не надо было наших парней выручать?

Надо было выручать другим - нормальным - способом.

А не путём помилования убийцы.

Не путём выполнения требований укропских террористов.

Это - элементарное - не доходит до вас?

> Ты чего не воюешь такой борзый?

Перед тобой забыл отчитаться о своих действиях.

Сиди на диване, одобряй героический хитрый план.


logoDm
отправлено 26.05.16 09:48 # 150


Просто чудо какая прекрасная сделка.
Вернули двух полезных граждан собственной страны.
Избавились от проблем с содержание этого чуда. Случись с ним что проблем и крику горы просто.
Передали существо в стану где оно будет свободно и харизматично продвигать свои Величайшие дела и идеи.
Получили похвалы от "партнеров" за продвижение в Минских договоренностях.

Медаль Петру Алексевичу. Нет орден.

Надеюсь ее там сразу не убьют. Пусть себя проявит.


morgavi
отправлено 26.05.16 09:48 # 151


Ура!


Золтан1980
отправлено 26.05.16 09:49 # 152


Наши парни дома- и это самое главное. Их надо было вытаскивать из нацистского государства? Надо. Эта задача выполнена.
Кто-то сомневается в том, что Наденька станет главным источником "офигенных историй" в Украинской политике? Запасаемся поп-корном и делаем ставки на то, сколько она протянет.


Золтан1980
отправлено 26.05.16 09:49 # 153


Кому: ranger78, #132

Конечно не надо!!! До обмена Савченко ведь нацисты из Украины никого не захватывали, а сейчас КААК начнут!


SayFoDiaz
отправлено 26.05.16 09:50 # 154


Эта тема достойна для обсуждения "под ковром".
Такие она речи толкнула в Борисполе по прилёту.
https://www.youtube.com/watch?v=9eBOD0jzkYY
Вот Шарий обсудил https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14
Кровавый режим очередной раз доказал свою кровавость, отпустив нациста на свободу.
По правую руку от либерала всегда идёт фашист


Lemuz
отправлено 26.05.16 09:56 # 155


Кому: Yuri li, #105

Он справился: устроил в эфире часовую истерику по поводу МД-автохулиганов. Как и все основные СМИ вчера.


Alex-dok
отправлено 26.05.16 09:57 # 156


Кому: Русский Абрек, #143

> Торопится и с выводом основной группировки из Сирии и здесь. Интересно зачем.
>
> Просрали Родину , обороняться нечем.


Кому: nonamezero, #146

> Кому: Русский Абрек, #143
>
> Именно. И никакой второй Октябрьской Революции не будет. На этот разх точно всё.

Партнёры что-то медлят... Видимо, пока не в курсе, что мы, в смысле, Путин, уже всё просрал? И только зоркие камрады отчётливо видят, что "точно всё".


X.Leshiy
отправлено 26.05.16 09:57 # 157


Следующий Донбас, потом Крым.


Yuri-koroner
отправлено 26.05.16 09:59 # 158


Порошенко заявил, что вернет Крым и Донбасс, так же как вернул Савченко.
Наверное собирается взять в плен примерно 9 млн. российских граждан и обменять их.


ranger78
отправлено 26.05.16 09:59 # 159


Кому: Золтан1980, #153

Точно. Щас то нацисты залютуют. Меня поражает, что некоторым на наших парней наплевать.


Надёжный
отправлено 26.05.16 09:59 # 160


Савченко в президенты!


ranger78
отправлено 26.05.16 10:00 # 161


Кому: X.Leshiy, #157

Точно. Именно так. Савченко - Донбасс - Крым, все одного порядка. Путин слил.


nonamezero
отправлено 26.05.16 10:01 # 162


Кому: BRUTALdeath, #147

> это был не верный жаг

Это был непросто неверный шаг, это был полный провал. Провал вообще остаков какого-либо государственного авторитета.

> посмотреть с точки зрения политики

То это означает: "мы готовы прогибаться даже под укров и следующим шагом мы отдадим Крым, уничтожим все ядерное оружие и разделим Россию на несколько республик, а потом может даже повоюем с Китаем, если прикажут"


AE_Zh
отправлено 26.05.16 10:02 # 163


Кому: Sha-Yulin, #122

> Вы прекрасны! Таким, как вы - хоть ссы в глаза, всё божья роса!
>
> Главное, правильную арифметику применить. Вот только реальность, она другая - тварь убивала мирных жителей и убила двух российских журналистов. И она помилована и отправлена к своим. И обещает дальше убивать.

Я к сожалению, не определяю внешнюю политику Российской Федерации.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:02 # 164


Кому: Золтан1980, #153

> До обмена Савченко ведь нацисты из Украины никого не захватывали, а сейчас КААК начнут!

с чего бы им начинать??? Они просто для интереса убедились, что метод работает, но активно использовать его они не будут!!! Потому что... потому что... ну не захотят например! Из лени - не будут!


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:03 # 165


Кому: AE_Zh, #163

> Я к сожалению, не определяю внешнюю политику Российской Федерации.

Но ты в состоянии выработать собственное отношение к этой политике? Или предпочитаешь плять по течению?


nonamezero
отправлено 26.05.16 10:04 # 166


Кому: Alex-dok, #156

Партнеры не медлят, они просто все делают планомерно и целенаправленно, не допуская ошибок и уже добились результатов - новороссия все, существование ДНР и ЛНР под вопросом, боевые действия в сирии прекратились, сейчас дожимают о перемирии с террористами. Притчу про правильную варку лягушки слышал?


X.Leshiy
отправлено 26.05.16 10:06 # 167


Кому: ranger78, #161

Нет, ты что, это ХПП.

Или даже ОХПП.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:06 # 168


Кому: ranger78, #161

> Савченко - Донбасс - Крым, все одного порядка.

Ну раз порядок величин разный, то значит всё в порядке. На полшишечки опарафиниться-то можно!!!


Хбокс
отправлено 26.05.16 10:07 # 169


- Владимир Владимирович, почему вы отпустили Савченко?
- Понимаете я долго думал о смертной казни в России, но потом вспомнил про Сашку Билого, и подумал, зачем самим грех на душу брать...


Русский Абрек
отправлено 26.05.16 10:07 # 170


Кому: Xlodvig, #89

Помнится Сталин своего сына на немецкого маршала не поменял.
" Я лейтенанта на маршала не меняю "


aksbkanareika
отправлено 26.05.16 10:07 # 171


Кому: Redakteur, #127

> На двух живых-здоровых граждан России.
>
> Мало?
>

Почему не идут на условия террористов, даже когда у них заложники? И почему идут на условия нацистов?


GreyKnight
отправлено 26.05.16 10:07 # 172


Не ожидал , что её будут менять. Но возможно так будет лучше.


Гражданин79
отправлено 26.05.16 10:07 # 173


Возвращение наших ребят положительный момент. Но то как это было сделано по форме...
То Матвиенко скажет что Савченко на досидку в украине меняется, то Песков ничего не знает об обмене когда самолет Порошенко уже в Ростове... И так постоянно. Лавров скажет признаем выборы в ДНР, после выборов говорит другое. Лавров говорит в Сирии до победы над ИГИЛ, через два дня главный войска выводит.
Не 15 лет нельзя было наладить хотя бы связь внутри механизма госуправления? Даже когда безусловно правильные вещи делаются, все делается коряво.


AE_Zh
отправлено 26.05.16 10:07 # 174


Кому: Abrikosov, #165

> Но ты в состоянии выработать собственное отношение к этой политике? Или предпочитаешь плять по течению?
>
>

Да хреново на душе.


nonamezero
отправлено 26.05.16 10:07 # 175


Кому: ranger78, #161

Все так, да. Вопрос лишь времени и средств, которые наши западные партнеры потратят на давление на наших либералов. Больше скажу - ликвидация нашего государства и массовая гибель нас самих и наших сограждан в крайне недалеком будущем - тоже вопрос этих самых времени и средств.


Goblin
отправлено 26.05.16 10:07 # 176


Кому: Русский Абрек, #170

> Помнится Сталин своего сына на немецкого маршала не поменял.
> " Я лейтенанта на маршала не меняю "

говорят, он такого не говорил


Чорны Война
отправлено 26.05.16 10:09 # 177


Таких врагов надо беречь: они выгодней живыми!!


Alex-dok
отправлено 26.05.16 10:11 # 178


Кому: nonamezero, #139

> Потому что уважаемые западные партнеры так приказали. И следом точно так же прикажут отдать крым, поделить Россию на несколько республик и сдать ядерное оружие. Ну и еще введут сюда контингент НАТО, который будет безнаказанно грабить и убивать, а правительство нашим войскам точно так же как и Беркуту на майдане в 2014 и армиям ЛНР и ДНР запретят отвечать.

Почему западные партнёры не отдали эти приказы (отдать, поделить, сдать) ещё вчера? Что медлят?



Кому: nonamezero, #162

> То это означает: "мы готовы прогибаться даже под укров и следующим шагом мы отдадим Крым, уничтожим все ядерное оружие и разделим Россию на несколько республик, а потом может даже повоюем с Китаем, если прикажут"

Почему, почему мы этого всё ещё не сделали? Почему это можно сделать только после освобождения Савченко?


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:12 # 179


Кому: X.Leshiy, #167

> Нет, ты что, это ХПП.
>
> Или даже ОХПП.

[Х]итро[У]мный [И]нтелектуальный [В]ыдающийся [П]лан [О]балденного [ПУ]тина!!!


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:13 # 180


Кому: Русский Абрек, #170

> Помнится Сталин своего сына на немецкого маршала не поменял.

Это потому что здешние эксперты его не просветили, как надо поступать.


Walther blitz
отправлено 26.05.16 10:16 # 181


А Ерофеев и Александров, они вообще кто?


Vladimir-GVA
отправлено 26.05.16 10:16 # 182


Кому: KotZlovred, #15

> , она же не абы кто, а целый депутат!

Набрал попкорна, жду выступления в Раде.


Золтан1980
отправлено 26.05.16 10:16 # 183


Кому: Abrikosov, #164

> с чего бы им начинать??? Они просто для интереса убедились, что метод работает, но активно использовать его они не будут!!! Потому что... потому что... ну не захотят например! Из лени - не будут!
>

Есть ХПП, а есть Хитрый План Украины. И в пером случае и во втором никто из действующих лиц не в курсе этого самого Плана.


max_1986
отправлено 26.05.16 10:16 # 184


Кому: Sha-Yulin, #122

Что скажете по двум гражданам РФ непонятной ведомственной принадлежности, оказавшимся на территории вна Украины в ходе борьбы за Русский Мир?

С ними как надо было?



nonamezero
отправлено 26.05.16 10:16 # 185


Кому: Alex-dok, #178

Югославию, напомню, америкосы тоже не сразу прикончили, а планомерно, в течении 10 лет с завершающим аккордом в виде прямой военной интервенции. И там все так же до последнего верили в ХПМ.


X.Leshiy
отправлено 26.05.16 10:16 # 186


Кому: Abrikosov, #179

Смешно, Абрикосыч, если бы небыло так грустно.


ranger78
отправлено 26.05.16 10:16 # 187


Кому: X.Leshiy, #167

Все эти ХПП - это дурацкий интернет мем.


ranger78
отправлено 26.05.16 10:16 # 188


Кому: Abrikosov, #168

Расскажи уже как правильно было поступить.


baraguzoff
отправлено 26.05.16 10:17 # 189


Кому: SergeyB, #72

> Я непьющий и не специалист, но 2 литра водки — не смертельная ли доза?

Если здоровому человеку в течении дня и под хорошую закусь - легко. (не смертельно в смысле)


nonamezero
отправлено 26.05.16 10:20 # 190


Кому: ranger78, #188

1) Вводить специалистов еще до того как майдан "закончился успехом" c целью его предотвращения.
2) Не признавать хунту с самого начала, если п.1 провалился и оказывать содействие законно избранному правительству и неподконтрольным хунте представителям милиции армиии и спецслужб украины.
3) Оказывать помощь республикам с самого начала, если п.2 провалился.
4) Наказывать по всей строгости военных нацистских преступников.


necro-tor
отправлено 26.05.16 10:22 # 191


Кому: htit, #86

> Пусть Рада отправит Савченку в ООН послом доброй воли с куском очередного автобуса.

Так, глядишь, и нобелевскую премию мира получит.


baraguzoff
отправлено 26.05.16 10:22 # 192


Кому: Yuri li, #87

> А почему, собственно, водка? Почему не ридна горилка? СБУ надо бы разобраться!

Ну говорят же, ГРУ её завербовало!!!


Korsar
отправлено 26.05.16 10:26 # 193


Кому: Walther blitz, #181

> А Ерофеев и Александров, они вообще кто?

Да вроде наши сограждане, воевавшие на нашей стороне, а что?


Corsa
отправлено 26.05.16 10:26 # 194


Сделка неприятная, но нужная.

Кидания в черно-белые крайности, как всегда, прекрасны.


Scald
отправлено 26.05.16 10:31 # 195


Кому: SergeyB, #72

> Я непьющий и не специалист, но 2 литра водки — не смертельная ли доза?

Для крупных баб - нет. Проверено на практике в лихие 90-е несколько раз. Мужики при смерти валялись, а мясистая деревенская хохлушка - как почти не пила.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:36 # 196


Кому: Alex-dok, #178

> Почему западные партнёры не отдали эти приказы (отдать, поделить, сдать) ещё вчера? Что медлят?

> Почему, почему мы этого всё ещё не сделали? Почему это можно сделать только после освобождения Савченко?

Вот чувак в камере стал пидором - хуи сосёт, жопу подставляет, все дела. Но стал он таким почему-то не сразу после переступания порога! Почему-то поначалу медлил, отнекивался даже! Ох, всё это непроста.

Наверняка, наверняка есть хитрый план у петуха!


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:39 # 197


Кому: ranger78, #188

> Расскажи уже как правильно было поступить.

Например арестовать пучок укропских вояк и на них обменять.

Подчёркиваю - на военнослужащих, а не на участницу бандформирования, признанную виновной в убийствах.


necro-tor
отправлено 26.05.16 10:41 # 198


Кому: nikolkas_spb, #137

> Если продавать - прямое преступление, Европа не простит.

С чего вдруг Европа что-то им там не простит?

Два года прощает и тут вдруг как не простит - смешно.

Кому: Alex-dok, #156

> Партнёры что-то медлят...

Ага, давеча вон в Румынии кой-чего размещают, Польша на очереди. В Прибалтику опять таки контингент подогнали - медлят просто таки недуром.


baraguzoff
отправлено 26.05.16 10:43 # 199


Кому: SayFoDiaz, #154

> Такие она речи толкнула в Борисполе по прилёту.
> https://www.youtube.com/watch?v=9eBOD0jzkYY

Хуя се она ряху разъела!


Abrikosov
отправлено 26.05.16 10:48 # 200


Кому: necro-tor, #198

> Если продавать - прямое преступление, Европа не простит.
>
> С чего вдруг Европа что-то им там не простит?

Как я погляжу, у некоторых вера в Благословенную Культурную Европу где Закон Превыше Всего - колосится и цветёт пышным цветом!

Скоро начнут требовать кружевные трусики!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк