Короткоствол в Бразилии

23.11.17 10:19 | Goblin | 50 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Бразилии полицейский открыл стрельбу по грабителям в магазине, торгующем лекарствами. При этом страж порядка прижимал к груди своего малолетнего сына. Оба преступника были убиты, а ребенок не пострадал. Действия полицейского зафиксировала камера наблюдения, а видео попало в прессу.

Стрельба произошла 18 ноября в аптеке, расположенной в городе Кампу-Лимпу-Паулиста в штате Сан-Паулу. Сержант местной полиции Рафаэль Соуза зашел в свободное время с женой и сыном, которого держал на руках, в торговый павильон. Пока супруга сотрудника МВД общалась с продавцом, внутрь ворвались два преступника, один из которых держал огнестрельное оружие, передает G1.

Грабитель направил пистолет на Соузу, который заявил, что является полицейским, сообщает "Вести.ru". По словам стража порядка, бандит был готов открыть огонь, поэтому Соуза действовал на опережение. Он молниеносно выхватил оружие и первым выстрелил в грабителя. Времени на то, чтобы отнести сына в укрытие или хотя бы положить его на пол, у Соузы не было.

Продолжая прижимать сына к груди, полицейский сделал еще несколько выстрелов и убил обоих грабителей. В эти секунды жена Соузы пряталась между стеллажами с товаром и в отчаянии протягивала к мужу руки, умоляя его передать ей ребенка.
Бразильский полицейский застрелил грабителей

Бразильской полиции — респект.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

Хромой Шайтан
отправлено 23.11.17 10:30 # 1


Бразильский полицейский совсем не тщедушный!


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.17 10:37 # 2


Кому: Хромой Шайтан, #1

Ну работа опасная, вредно быть тщедушным. А вот техника явно не понравилась бы отечественным адептам короткоствола и IPSC. Двигается не правильно, пистолет одной рукой держит. Наверняка дилетант и просто повезло!!!


SeregaT
отправлено 23.11.17 10:50 # 3


От теперь сложилось иначе!!!


Hello.World
отправлено 23.11.17 10:55 # 4


Полицейский молодец!
А кстати, случайно не в Бразилии были суровые отряды полиции?
Видос по ютубу крутили, как там забарывают преступность. Не помню уже, к сожалению ни ссылку, ни названия.


Doom
отправлено 23.11.17 11:27 # 5


Пацанам не свезло, а ведь успех был рядом.

> Перед смертью один из грабителей заявил, что они действовали по наводке сотрудника аптеки.

Что это в данном случае значит? Он сообщил время максимальной выручки или что?


nikolkas_spb
отправлено 23.11.17 11:36 # 6


Надеюсь, никто не выхватил случайную пулю. Мужик в белой футболке на 0,08 вполне мог получить.
Полицейский - молодец, дай бог терпения отписаться, а ребенку будет, что вспомнить.


Валерон
отправлено 23.11.17 11:36 # 7


Это, дети, называется "железные яйца".


Storm2201
отправлено 23.11.17 11:36 # 8


Не при исполнении, со стволом, где гневные комментарии по КС? Или двойные стандарты...


alex.z
отправлено 23.11.17 11:37 # 9


Кому: Hello.World, #4

Да, камрад, в Бразилии. И не просто были, а есть и по сей день. На Тупичке, кстати, пару лет назад обсуждалась видеозапись, на которой наряд полиции уничтожает двух грабителей, напавших на пиццерию. Сейчас, к сожалению, видео недоступно, но новость осталась: https://oper.ru/news/read.php?t=1051615945


Dmitrij
отправлено 23.11.17 11:37 # 10


Соуза-младший участвовал в своей первой перестрелке раньше, чем научился ходить!


Беспечный Лесовод
отправлено 23.11.17 11:40 # 11


Суровый гражданин какой.


Scald
отправлено 23.11.17 11:46 # 12


Ка-пи-та-ли-зм.


Horcrux
отправлено 23.11.17 12:17 # 13


Отличник боевой и политической. Сержант Соуза - молодец! Стальные нервы, молниеносная реакция, бронзовые яйца и виртуозное владение табельным оружием. Молодец! Побольше бы таких полицейских, в т.ч. в России.


drHimik
отправлено 23.11.17 12:28 # 14


Жена полицейского, молодец, адекватно себя повела.


Vengaro
отправлено 23.11.17 12:39 # 15


Hard Boiled, только не в кино. Весело у них там, в Бразилии.


Davy Crockett MSK
отправлено 23.11.17 12:39 # 16


Молодей мужик, прям по методичке майора Ветра.


GreyKnight
отправлено 23.11.17 12:59 # 17


Кому: Беспечный Лесовод, #11

> Суровый гражданин какой.

Да, он явно не колебался.


Заведовs
отправлено 23.11.17 12:59 # 18


Кому: Dmitrij, #10

>Соуза-младший участвовал в своей первой перестрелке раньше, чем научился ходить!

Ещё его присутствие сильно мотивировало Соузу-старшего на стрельбу без промаха!


droniak
отправлено 23.11.17 13:12 # 19


Кому: Hello.World, #4

Есть такой неплоxой xуд. фильм про это (и коррупцию)
Tropa de Elite (The Elite Squad, 2007): http://www.imdb.com/title/tt0861739/
и
Tropa de Elite 2: O Inimigo Agora é Outro (Elite Squad: The Enemy Within, 2010): http://www.imdb.com/title/tt1555149/

Xороши обе части!


Kavasan
отправлено 23.11.17 13:37 # 20


Кому: droniak, #19

Согласен, но вот с новым робокопом у этого же режиссёра не получилось.


Doom
отправлено 23.11.17 14:23 # 21


Кому: drHimik, #14

> Жена полицейского, молодец, адекватно себя повела.

Жена полицейского жеж!


alebas
отправлено 23.11.17 14:51 # 22


Бразильские пацаны шли к успеху, а ментяра-позорный волчара срезал их на взлёте.


bishop61RUS
отправлено 23.11.17 16:29 # 23


Кому: Hello.World, #4

> Видос по ютубу крутили, как там забарывают преступность. Не помню уже, к сожалению ни ссылку, ни названия.

Кому: alex.z, #9

> Сейчас, к сожалению, видео недоступно, но новость осталась: https://oper.ru/news/read.php?t=1051615945

Скорее всего речь про вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=yRE5ZmRCegc

В некоторые районы бразильские копы ездят на БТР.

https://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752707


Sergio_GK
отправлено 23.11.17 18:01 # 24


видео с других камер - https://youtu.be/IeRoyhl6x0w


gimli
отправлено 23.11.17 18:01 # 25


Кому: Hello.World, #4

> Полицейский молодец!
> А кстати, случайно не в Бразилии были суровые отряды полиции?
> Видос по ютубу крутили, как там забарывают преступность. Не помню уже, к сожалению ни ссылку, ни названия.

Ты об этом? -> https://www.kinopoisk.ru/film/elitnyy-otryad-2007-268491/


Евгений Александрович
отправлено 23.11.17 19:09 # 26


Кому: Doom, #5

> Что это в данном случае значит? Он сообщил время максимальной выручки или что?

И это в том числе. Указать могут помещение/место, где храниться выручка; что за сейф, у кого ключи; камеры наблюдения и прочее.


JPBelmondo
отправлено 23.11.17 19:32 # 27


Кому: Медвед Полоскун, #2

> Двигается не правильно, пистолет одной рукой держит. Наверняка дилетант и просто повезло!!!

Не, он просто олдскульный коп! Такой - не подведет:

http://www.imdb.com/title/tt0066999/mediaviewer/rm3622635264


alex.z
отправлено 23.11.17 19:35 # 28


Кому: bishop61RUS, #23

> Скорее всего речь про вот это видео

Так точно, камрад, это именно оно.


Doom
отправлено 23.11.17 20:45 # 29


Кому: Евгений Александрович, #26

> И это в том числе. Указать могут помещение/место, где храниться выручка; что за сейф, у кого ключи; камеры наблюдения и прочее.

Я, кстати, был в закромах одной нашей отечественной аптеки. Там в специальном помещении за железной дверью хранят наркотики, дверь всегда на пульте охраны. То есть не утром с пульта снял и вечером поставил, а при каждом заходе внутрь в течение рабочего дня снимаешь с защиты, выходишь - тут же ставишь на сигнал обратно. Всё строго.


Hi-Fi
отправлено 23.11.17 22:27 # 30


Мужик!


sunvan
отправлено 23.11.17 22:27 # 31


Не знаю там правильно ли он действовал по полицейски, но парень решительный, подготовленный и не накосячил - респект.


Zordon
отправлено 23.11.17 22:27 # 32


Кому: droniak, #19

Про вторую часть не знал, спасибо.


pogo77
отправлено 23.11.17 23:58 # 33


Но лишать ЧМ и Олимпиады будут Россию!


spetrov
отправлено 24.11.17 01:49 # 34


Как оказалось, имет короткоствол - не самое главное в этой жизни.


spetrov
отправлено 24.11.17 01:51 # 35


Кому: pogo77, #33

> Но лишать ЧМ и Олимпиады будут Россию!

Я лично за то, чтобы не играть с шулерами краплеными картами.


каспий
отправлено 24.11.17 01:52 # 36


Надеюсь, судьба не предоставит мне шанс пожить в стране, где сцена из видео - повседневщина.


Вовка-тренер
отправлено 24.11.17 03:26 # 37


Камеры конечно хреново установлены. Рассчитаны чисто на выявление воров, а не случай ограбления. А мужик очень решителен- ни грамма сомнения.


AdvKSI
отправлено 24.11.17 08:59 # 38


Вот что значит работать полицейским в стране, где вооруженные бандиты - обыденность. Ни грамма сомнения, молодец!


Forgotten
отправлено 24.11.17 09:11 # 39


Кому: Storm2201, #8

>Не при исполнении, со стволом, где гневные комментарии по КС? Или двойные стандарты...

Не преживай, все отлично. Никаких двойных стандартов!

В ролике отлично видно как легализованный в Бразилии КС уже заборол бразильскую преступность!

В ролике также отлично видно как при легализованном КС граждане дают отпор бандитам - никак, бандитов застрелил полицейский.


Кому: bishop61RUS, #23

>В некоторые районы бразильские копы ездят на БТР.

Это наверное потому, что в этих раенах преступности давно нет. Там ведь хорошие граждане, вооруженные КС, давно убили всех плохих!!!


vasmann
отправлено 24.11.17 09:58 # 40


Кому: Forgotten, #39

> Там ведь хорошие граждане, вооруженные КС, давно убили всех плохих!!!

Пока не всех. Вон плохие осмеливаются на БТР-ах туда ездить!!!


mexanik40k
отправлено 24.11.17 11:02 # 41


На фоне видео с отечественными росгвардейцами - смотрится гораздо бодрее.

Впрочем, и так понятно, что с таким уровнем криминала полицейский не может быть другим.


vitz
отправлено 24.11.17 11:02 # 42


Кому: Forgotten, #39

> Там ведь хорошие граждане, вооруженные КС, давно убили всех плохих!!!

И теперь сами рулят на районе!!!


Coolaz
отправлено 24.11.17 11:34 # 43


Кому: Медвед Полоскун, #2

> Двигается не правильно, пистолет одной рукой держит

А как надо правильно? Сколькими руками надо держать пистолет?

В Москве на занятиях по IDPA в этом году отрабатывалась подобная ситуация, в роли 'ребенка' выступал рюкзак на груди. Работали её как сотрудники полиции так и гражданские.


Coolaz
отправлено 24.11.17 11:36 # 44


Кому: Storm2201, #8

> Не при исполнении, со стволом, где гневные комментарии по КС? Или двойные стандарты...
>

Тут всё по-другому. Его ребенок - имеет право на жизнь.


[KUM]TEHb
отправлено 24.11.17 12:06 # 45


Кому: Coolaz, #43

> А как надо правильно? Сколькими руками надо держать пистолет?
>
> В Москве на занятиях по IDPA в этом году отрабатывалась подобная ситуация, в роли 'ребенка' выступал рюкзак на груди. Работали её как сотрудники полиции так и гражданские.
>

Эта ситуация хорошо обыграна в фильме Жмурки. Объект "папка".


JCF
отправлено 24.11.17 12:26 # 46


Кому: [KUM]TEHb, #45

Там всё наоборот - папкой, (спойлер!) внутри которой лежала пластина брони, герой Алёши Панина закрывал собственную тушку - недостаточно эффективно, на итог. В ролике мужик закрывает собой и меткой стрельбой ребёнка - достаточно эффективно.


Медвед Полоскун
отправлено 24.11.17 13:31 # 47


Кому: Coolaz, #43

Камрад - это же был сарказм.
Если он уработал обоих нападавших и при этом не пострадал ни сам, ни окружающие - значит все правильно сделал. А в какой стойке стоял и как держал оружие - не имеет никакого значения.


Coolaz
отправлено 24.11.17 15:00 # 48


Кому: Медвед Полоскун, #47

Так и у меня был сарказм. Зачем ставить в один ряд малолетних короткостволистов и стрелков IPSC / IDPA, среди которых действующие сотрудники полиции, как опера так и тяжёлые?


[KUM]TEHb
отправлено 25.11.17 10:57 # 49


Кому: JCF, #46

> Там всё наоборот - папкой, (спойлер!) внутри которой лежала пластина брони, герой Алёши Панина закрывал собственную тушку - недостаточно эффективно, на итог.

На итог папка бы спасла, если бы он взял её с собой. Как раз на то место попало.


Alexair
отправлено 26.11.17 10:47 # 50


Орёл, ничего не скажешь. В Бразилии, по-видимому, другие не выживают. А малой уже ветеран МВД)



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк