Рибай на кости - томагавк. В гостях у старшего оперуполномоченного Goblina (часть 2)

11.12.18 16:01 | Goblin | 49 комментариев »

Каба40к

Осторожно, в ролике есть нехорошие слова!
26:50 | 125257 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать


В гостях у старшего оперуполномоченного Goblina (часть 1)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 3

eugene
отправлено 11.12.18 16:42 # 1


Часть 2? А где ссылка на 1ю. Или в сюжете объясняется почему 2? Хотелось бы с начала смотреть )


Merlin
отправлено 11.12.18 16:42 # 2


Кому: eugene, #1

Первая была месяц назад: https://oper.ru/news/read.php?t=1051621266


Evgen Bush
отправлено 11.12.18 16:52 # 3


Вопрос не по теме ролика: на начале 22-й минуты на заднем плане - луна, или фонарь, закрытый чем-то, и имеющий форму месяца? Уж больни идиллическая картинка.
По теме - мясо на углях в такой атмосфере - бесподобно.


Щербина307
отправлено 11.12.18 17:33 # 4


Кому: Evgen Bush, #3

> мясо на углях в такой атмосфере - бесподобно.

Так что первично атмосфера или блюдо?

Как по мне, показатель именно блюда\продукта это неизменность вкуса и удовольствия от блюда, независимо от окружающей обстановки и сервировки.


3volta
отправлено 11.12.18 17:47 # 5


Если ролик для семейного просмотра, зачем мат в конце?


Mishgan
отправлено 11.12.18 18:05 # 6


Кому: 3volta, #5

Ну пиздец теперь!


Evgen Bush
отправлено 11.12.18 18:29 # 7


Кому: Щербина307, #4

> Как по мне, показатель именно блюда\продукта это неизменность вкуса и удовольствия от блюда, независимо от окружающей обстановки и сервировки.

На мой взгляд - так же - первичен продукт. Атмосфера = уют и свежий воздух. Домашний уют - тоже тема, Ресторан - отлично. Но есть даже классный продукт в плохом месте - это обрубить себе заметную часть кайфа (этим, кстати грешат неплохие забегаловки на открытом воздухе в суетных местах). Ну и я в молодости много по лесам лазил, и рабочим в геологические партии мотался - мне свежий воздух по этой причине - весомый аргумент.


Щербина307
отправлено 11.12.18 18:42 # 8


Кому: Evgen Bush, #7

> На мой взгляд - так же - первичен продукт. Атмосфера = уют и свежий воздух. Домашний уют - тоже тема, Ресторан - отлично. Но есть даже классный продукт в плохом месте - это обрубить себе заметную часть кайфа

Если первичен продукт то антураж неважен. Всё остальное самовнушение и мода.

Блюдо останется хорошим как и удовольствие от него независимо от того, ел ты его на природе или дома. Готовил на дровах, на газу или на электричестве.


Merlin
отправлено 11.12.18 18:43 # 9


Нехорошее слово в ролике ровно одно - в самом конце!


Сын кузнеца
отправлено 11.12.18 18:54 # 10


У шнура в твиттере +40 стоит ограничение и никто нежужжит по поводу мата вроде.
А тут по идее +30
:)


Сын кузнеца
отправлено 11.12.18 19:06 # 11


У меня другое замечание...
От буржуи!


valtazar
отправлено 11.12.18 19:27 # 12


Ахуенна!
Невозможно спорить!


Олег Викторович
отправлено 11.12.18 19:38 # 13


Вопросец такой - а где куртяшки дают фасоном как у Николая?


Щербина307
отправлено 11.12.18 20:01 # 14


Кому: Олег Викторович, #13

> Вопросец такой - а где куртяшки дают фасоном как у Николая?

Если речь про чёрную, то очень сильно похоже на поварскую куртку. Дают в магазинах спецодежды.


Олег Викторович
отправлено 11.12.18 20:29 # 15


Кому: Щербина307, #14

> Если речь про чёрную, то очень сильно похоже на поварскую куртку. Дают в магазинах спецодежды.

Не можешь умно ответить - не позорься.


Щербина307
отправлено 11.12.18 21:15 # 16


Кому: Олег Викторович, #15

> Не можешь умно ответить - не позорься.

Что именно тебе не понравилось в моём ответе?


Lazarev iLya
отправлено 11.12.18 22:17 # 17


Кому: 3volta, #5

> Если ролик для семейного просмотра, зачем мат в конце?

Не сдержался камрад! Его можно понять!


NT45
отправлено 11.12.18 22:17 # 18


Кому: 3volta, #5

> Если ролик для семейного просмотра, зачем мат в конце?
>

Может, вместо гарнира к мясу?


Stef
отправлено 11.12.18 22:33 # 19


Ироды! Как теперь не нажраться чем-нибудь?


bishop61RUS
отправлено 12.12.18 00:48 # 20


Пережарил!!!


QQ
отправлено 12.12.18 01:59 # 21


Кому: Щербина307, #8

> Если первичен продукт то антураж неважен. Всё остальное самовнушение и мода.
>
> Блюдо останется хорошим как и удовольствие от него независимо от того, ел ты его на природе или дома. Готовил на дровах, на газу или на электричестве.

Какой ты нудный. Даже занудный.


Evgen Bush
отправлено 12.12.18 02:18 # 22


Кому: Щербина307, #8

> Если первичен продукт то антураж неважен. Всё остальное самовнушение и мода.

Кому как. Я лучше буду потреблять там, где уютно, чем там, где наоборот. И таки да, любой человек так или иначе - самовнушается чем-то.


antoly83
отправлено 12.12.18 02:18 # 23


в наушниках звук делится по уху на каждого говорящего только у меня? Есть хочу теперь


Buchhalter
отправлено 12.12.18 06:50 # 24


В ролике прекрасно все! Операторы с монтажниками молодцы - при кадрах разрезания мяса слюнями затопил соседей снизу. Дмитрий Юрьевич с гостем хороши - колоритны! Давайте еще! Приготовьте что нибудь душевное мужское в котле - шулюм, али шурпу какую!


Торпедист
отправлено 12.12.18 10:54 # 25


> килограм такого мяса - 3600

выключил, пошел Лазерсона смотреть.


Goblin
отправлено 12.12.18 10:55 # 26


Кому: Торпедист, #25

> килограм такого мяса - 3600
>
> выключил

а когда мимо тебя проезжает мерседес - отворачиваешься?


nikolkas_spb
отправлено 12.12.18 11:34 # 27


Кому: Торпедист, #25

> выключил, пошел Лазерсона смотреть.

Сказали же, ключевое - хорошее мясо. Можно же взять раз в год, на распродаже. Считаю ключевым - сам принцип приготовления и показанные приправы.
Сам летом попробую с куском попроще, но таким же толстым.


QoMSoL
отправлено 12.12.18 11:36 # 28


Стоит удовольствие конечно от души, но не будем кривляться, сожрал бы в присест и ценник не заставил бы подавиться!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 12.12.18 11:57 # 29


Кому: Торпедист, #25

> килограм такого мяса - 3600
>
> выключил, пошел Лазерсона смотреть.

шёл бы лучше животноводство развивать


Doom
отправлено 12.12.18 12:10 # 30


Кому: Mishgan, #6

> Ну пиздец теперь!

Нехорошие слова! :)


Goblin
отправлено 12.12.18 13:36 # 31


Кому: 3volta, #5

> Если ролик для семейного просмотра, зачем мат в конце?

нечаянно

эмоции переполняли


Торпедист
отправлено 12.12.18 14:02 # 32


Кому: Goblin, #26

Нет, просто дальше смотреть не захотел, вот и всё)

Кому: nikolkas_spb, #27

Если мясо - ключевой момент, с куском попроще так не выйдет, вроде очевидно.

Кому: Punk_UnDeaD, #29

С вами невозможно спорить, сразу видно эксперта!!!


Торпедист
отправлено 12.12.18 14:02 # 33


Кому: nikolkas_spb, #27

Я так и не догнал что ключевое, всё-ткаи, мясо или принцип?


nikolkas_spb
отправлено 12.12.18 15:12 # 34


Кому: Торпедист, #33

> Кому: nikolkas_spb, #27
>
> Я так и не догнал что ключевое, всё-ткаи, мясо или принцип?

Смотри. Если ты берешь охуенное мясо и охуенный принцип - получается мегаохуенно. Если мегамясо и просто принцип - то просто охуенно. НО! Если ты берешь плохое мясо, то от принципа почти ничего не зависит. Отсюда правило: берешь максимально доступное мясо (как минимум - хорошее) и охуенным принципом делаешь его охуенным. А Метакса показанная - вообще универсальный драйвер. Повышает градус охуенности вдове. А спрашиваете, почему мат.
Как помощь: большинство из мега приправ собирается самостоятельно, просто смотришь из чего состоят мегасупернавороченные американские. Ну или закупаешь в инете, лучше оптом на толпу друзей, ибо потырят.


Смирнов из Москвы
отправлено 12.12.18 18:05 # 35


Ачем 2я часть от 1й отличается, я не впилил?


СергеБелков
отправлено 13.12.18 00:25 # 36


Мат в конце - не хорошо... за остальное... спасибо!
Хорошей погоды, вам, товарищи. Будьте здоровы!


Goblin
отправлено 13.12.18 00:26 # 37


Кому: Торпедист, #32

> Нет, просто дальше смотреть не захотел, вот и всё)

всего хорошего


СергеБелков
отправлено 13.12.18 01:02 # 38


И ещё... отдельное спасибо от тех, у кого нет гриля.


nikolkas_spb
отправлено 13.12.18 09:10 # 39


Кому: СергеБелков, #38

> И ещё... отдельное спасибо от тех, у кого нет гриля.

Сам еще недавно был безгрильном, но помогла акция на одной из сине-зеленых заправок, за что им спасибо. В начале по акции был приобретен мешок фирменного угля. Оказалось, что он намного удобнее обычного, одного мешка хватает раза на три, по деньгам - примерно также, а мороки больше. Потом купил приблуду для розжига - обратно удобство, она себя уже окупила. ибо рукожоп и раньше сильно мучился. Ну а там и день рождения грянул - всех озадачил. дружно скинулись и вышел гриль, средний, больше и не надо. По деньгам - как сумма 3-4 подарков от родни. Ну, т.е. один от всех. Чего и всем желаю.
Кстати, камрады, а на балконе в закрытом, подчеркиваю, закрытом гриле готовить можно? Там ведь нет открытого горения.


Doom
отправлено 13.12.18 10:22 # 40


А вобче - чревоугодие грех на самом деле! :)


bishop61RUS
отправлено 13.12.18 10:55 # 41


Кому: nikolkas_spb, #39

Лучше не стоит. Ты в следующий раз посмотри какое количество тепла эта фиговина сифонит вниз, под себя.

Плюс дым. Если жаришь что-то типа мраморки дыма при открытии крышки будет столько, что соседи 01 вызовут сразу


bishop61RUS
отправлено 13.12.18 10:57 # 42


Кому: Doom, #40

>А вобче - чревоугодие грех на самом деле! :)

Викинги посмеивались над странными обычиями иудеев. Им было не понять, как можно было не любить свинины и пива, если сам Один благословлял пиры


nikolkas_spb
отправлено 13.12.18 11:18 # 43


Кому: Doom, #40

> А вобче - чревоугодие грех на самом деле! :)

То-то попы у нас все худые.

Кому: bishop61RUS, #41

> Лучше не стоит. Ты в следующий раз посмотри какое количество тепла эта фиговина сифонит вниз, под себя.
>
реально вниз жаром хреначит? По идее же вверх?
Ну там лист железа можно кинуть.

> Плюс дым. Если жаришь что-то типа мраморки дыма при открытии крышки будет столько, что соседи 01 вызовут сразу

Дыма или пара? Балкон застеклен, прямо хреначить не будет, ну а запах - кому сейчас легко.


Ignut
отправлено 15.12.18 15:03 # 44


Глянул, почему рибай называется "рибай".

Оказывается, потому что похож на...

ГЛАЗ )))))))


Ignut
отправлено 15.12.18 21:05 # 45


И да, досмотрев ролик до конца, считаю вопрос "А зачем в конце мат?" - неуместным!


Дядя Толя
отправлено 15.12.18 21:32 # 46


Кому: nikolkas_spb, #43

> реально вниз жаром хреначит? По идее же вверх?

Вверх - это конвективный перенос. А излучение идёт по всем направлениям.


KOSHY
отправлено 16.12.18 07:10 # 47


Кому: Торпедист, #25

>> килограм такого мяса - 3600

> выключил, пошел Лазерсона смотреть.

Заходил наполниться классовой ненавистью???

Ценой на сам гриль не интересовался? А то картина бедновата палитрой)))

Способ приготовления интересный. Да и собственно "томагавки" нечто необычное.

Надо опробовать в своих условиях. Ну нету у нас ни "яиц", ни грилей...а вот мясо есть!


Mi4urin
отправлено 16.12.18 11:11 # 48


Ролик - отвал башки.

Мужчины, респект и большое спасибо. Слюной захлебываюсь до сих пор! :)


граf
отправлено 19.12.18 08:49 # 49


не знал, что мясо можно прям на углях жарить
это ж можно мангалы шампуры в лес совсем не таскать :))



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк