• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Лучшая пятерка демок Pro-Mode

02.02.01 13:50 | Goblin | 42 комментария »

Разное

До меня тут доходят слухи, что есть такие кадры, которые до сих пор не видели, что же такое Pro-Mode. Имею острое желание провести краткий ликбез.

Очень модно убеждать себя рассказами о том, что "Quake III хорош таким, какой он есть, это просто другая игра". Разочарую. На самом деле это не так. Quake III — это неудачная попытка id Software внедрить новации в ту область, в которой они не очень хорошо разбираются. Результат — игра, идеология которой не соответствует практически ни одному запросу профи.

Pro-Mode — это не попытка "сделать новый QW". Это попытка сделать из Quake III такую игру, в которую интересно играть. Причем не просто попытка, а попытка удачная.

Не имею ни малейшего желания брызгать слюной и крутить от восторга сальто, пытаясь переубедить словами. Предлагаю всем [скачать демки] и лично заценить — что такое Pro-Mode лично.

Для того, чтобы посмотреть демку, не обязательно инсталлировать Pro-Mode. Это легко можно проделать прямо из Quake III. [Скачиваем демки], устанавливаем их в QuakeIII/baseq3/demos/. Естественно, для просмотра понадобятся карты, которые можно [скачать здесь же]. Линки на карты — под линками на демки. Карты распаковываем в QuakeIII/baseq3/.

Конечно, в самом Pro-Mod'e демки смотрятся гораздо лучше, чем в vQIII. Это потому что там все сделано правильно, особливо — шафт. Но и через QIII отлично видно, насколько серьезно отличается процесс и насколько более зверский характер имеет игра. Не следует удивляться выпадающим из подстреленных бойцов флагам. На самом деле это рюкзачки, каковые в vQIII отсутствуют.

Зацените — не пожалеете.
Как говорится — that's what i call great demo!
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 14

mazafaka
отправлено 02.02.01 14:25 # 1


btw na r_picmp 5 lighting viglyadit odinakovo i v vq3 i v promode..


dr.noise
отправлено 02.02.01 15:32 # 2


what is vQIII?


Goblin
отправлено 02.02.01 15:36 # 3



Vanilla - стандартный Quake III.
Такой, какой он есть.


Goblin
отправлено 02.02.01 15:47 # 4


Vanilla - ordinary; commonplace; bland; dull: a vanilla personality.


[HH]ViT
отправлено 02.02.01 15:48 # 5


Промод рулит однозначно. А r_picmip 5 в промоде совсем не обязателен. И так всё видно не плохо. По моим ощущениям в промоде экшина даже больше, чем в QW. Сейчас играю только в промод. Ванильный Ку3 надоел, слишком он уж занудный :)


mazafaka
отправлено 02.02.01 15:57 # 6


hmm Goblin prochital opyat' svoy comment i podumalos', chto on viglyadit nemnogo zlostno... Ved' deystvite'no mozhet ne na picmip 5 igraesh :) Mne naprimer, chesno govorya ne ochen nravitsja picmip 5, no s nim legche igrat', i eto ne cheat. Imho bilo bi luchshe esli bi max picmip razreshenniy bil bi 3, a ostal'noe uzhe s sv_cheats..


lazaward
отправлено 02.02.01 16:11 # 7


Вопрос.
Что дает этот r_picmip 5 ? и зачем?


[spiDeR]
отправлено 02.02.01 16:44 # 8


да...Pro-Mode - отличная штуковина!Я как только её установил - вообще забыл про стандартную кваку.Игровой процесс на порядок выше! Мясо замечательное.
И что самое интересное...скачал я PRo-Mode в первый раз и во время боя из поверженных врагов вываливались самые настоящие рюкзачки!!!Скачиваю демку,смотрю - там выпадает флаг...играю сам - выпадает рюкзачок желтенький такой. ;)
Потом оказалось,что это мне попалась какая-то навороченная версия мода - Pro-Mode Lansanity Exclusive Version....О как! ;)))


Goblin
отправлено 02.02.01 16:50 # 9



2 mazafaka

Не совсем тебя понял :)
Демки я _всегда_ смотрю включив всё, что в игре включается.
Со всеми текстурами, с хорошим небом, в серьезном разрешении и всё такое.
Ибо на кой хрен тратить деньги на железо чтобы потом смотреть r_picmip 5?

Играть самому - это одно, а смотреть - совсем другое.

А шафт в Про-моде - на порядок лучше, чем в QIII.
Точно говорю :)


Goblin
отправлено 02.02.01 16:51 # 10




http://school.ogl.ru/quake3/index.phtml?read=cvars_variables

r_picmip "1"

Отвечает за размеры отображаемых текстур. Результат вычисляется по формуле 2 в степени X, где x - это r_picmip. Установка значения более чем "0" может способствовать увеличению производительности на слабых машинах. Если текстура была 100х100 пикселей, то увеличение значения увеличит ее масштаб (стены будут состоять из смазанных разноцветных квадратов), что ускорит отрисовку текстур.



Ox1d1ze
отправлено 02.02.01 20:41 # 11


Quake III - это неудачная попытка id Software внедрить новации в ту область, в которой они не очень хорошо разбираются. Результат - игра, идеология которой не соответствует практически ни одному запросу профи.
Совершенно непонятная фраза - кому, как не id разбираться в мультиплеер-играх? Все-таки кучу хитов создали - Ку1-2, Дум тот же...
Да, а что понимается под запросами профи? Несмотря на все объективные достоинства ПроМода, эти самые профи все-таки Ку3 выбрали


Goblin
отправлено 02.02.01 20:44 # 12



Как это ты узнал, что они его выбрали? :)


фЕОШ ПФГБ зБНМЕФБ
отправлено 02.02.01 22:14 # 13


Я хоть и совсем не квакер-кудвакер-кутрикер, но обчаясь кое с кем из принадлежащих к этим разновидностям людей, сделал вывод, что мало (и даже - ОЧЕНЬ мало) кто сделал свой выбор в пользу Ку3. Именно сделал сам, сознательно, потому что понравилась игра. Мало кто. Если кто и играет, то только потому, что выбора-то и не было у них. Выбор за всех сделал товарисч Кармак. А вот Ку - вспоминают ОЧЕНЬ много людей. До сих пор. Хотя лично я в него и не играл. Я больше Дум предпочитал. :-))) (Надо сказать, что не так давно попробовал-таки я Ку. Геймплей - убойный. Но вот мои глаза не переносят грязно-зеленый и грязно-коричневый цвета дольше 15 минут - объявляют забастовку. Лучше б он - Ку - был серый. :-)))) )

Но, блин, после такой рекламы, сделаной тов. ст. о/у, уже всерьез подумываю попробовать поставить у себя на компе Ку3 в купе с промодом (просто Ку3 я уже ставил: снес на третий день - кукольный домик, а не злобный шутер, и дебильный геймплей). Хотя царствующее положение на моем компе как занимал, так и будет занимать УТ. :-)))

З.Ы.: В голову пришла цитата (не помню откуда и из кого): "Вы поставили Квэйк на колени, вы перерезали ему горло! Я вас проклинаю!!"


Жепы ржзв Ъвонежв
отправлено 02.02.01 22:15 # 14


Интересное дело... Почему это ник идет в одной кодировке, а текст - в другой? ЛиттлБи, к чему бы это? :-)


цЕРЩ ТЦЪЧ яЧПОЕЦЧ
отправлено 02.02.01 22:16 # 15


Круто!!!! Мои ник и будет теперь так все время извращаиться при каждой новой "автоподстановке"? :-)))

Тень отца Гамлета мое настоящее "имя". :-)))


Гетэ фгяю Сюрпегю
отправлено 02.02.01 22:20 # 16


Кроме первой кодировки - КОИ8-Р - другие опознать не удалось... :-)))


s1th
отправлено 02.02.01 23:38 # 17


зашибимсь
сам гамаю тока в промоуд и демок насмотрелся достаточно
интересно, что там г-н Гоблин называет ЭЛучшая пятерка демокЭ.
жаль только до промоде.орг не долезть -(
может куда поближе скачаете? -)
или прокси подкините...?
цик


pINGVA
отправлено 03.02.01 01:35 # 18


>В голову пришла цитата ...

Это Dr. Noise писал. Цитата не точная, кстати :)))


Gene
отправлено 03.02.01 01:45 # 19


Promode - хороший аддон. Деиствительно хороший. Кстати, если кто знает где можно достать версию под 1.25h поделитесь, plz.

Но вот чего я понять не могу - это когда упрекают id, что они не "не очень хорошо разбираются" в том что делают. Видите ли, Q3 не соответствует "идеологии профи". А кто вам сказал, что они делали для профи? Они делали для масс. Профи составляют ничтожный процент от количества играющих. Если придерживаться "идеологии профи", так зачем вообще там анимированные техтуры, сложная геометрия и т.д.? Ведь эти самые профи все это нафиг выключают, им это неинтересно.


Goblin
отправлено 03.02.01 01:53 # 20


>Promode - хороший аддон. Деиствительно хороший.

Он не адд-он.
Он сам по себе :)

>стати, если кто знает где можно достать версию под 1.25h поделитесь, plz.

1.27h?

>Но вот чего я понять не могу - это когда упрекают id, что они не "не очень хорошо разбираются" в том что делают.

Что же тут непонятного? :)
Не шарят - и все :)

Для справки: легендарный баланс оружия в DOOM никто никогда не затачивал вообще.
Он сам такой получился - нечаянно.
С Quake - примерно та же история.
Игра, которая должна была выглядеть примерно как Hexen - с саблями и молотами - по требованию части команды была оснащена огнестрельным оружием.
Получился Quake.
Тоже не специально.

>Видите ли, Q3 не соответствует "идеологии профи".

В корне.

>А кто вам сказал, что они делали для профи?

Никто не говорил.
Говорили как раз о том, что ее делали под чайников.
И, что характерно, именно такой и сделали :(

>Профи составляют ничтожный процент от количества играющих.

Именно так.
Это примерно 2% от общего числа.
Только именно эти два процента орут на весь белый свет о том, какая это отличная игра.

>Если придерживаться "идеологии профи", так зачем вообще там анимированные техтуры, сложная геометрия и т.д.? Ведь эти самые профи все это нафиг выключают, им это неинтересно.

:)))

Это не мешает.
Изначально просили о том, чтобы в игру просто был включен режим игры для профи.


Gene
отправлено 03.02.01 02:26 # 21


2Goblin:

Не буду спорить, но по-моему, Promode - все-таки аддон. Сам по себе, без Q3, он ведь не запустится? Впрочем, неважно. Насчет версии - ляп. Разумеется 1.27h. Ну так вот, я насчет поддержки профи. Ради 2% играюших (imo, если исключить всех "wannabe", получится гораздо меньше) ни одна фирма не станет корячится и что-то для них особое делать. Это им невыгодно - закон бизнеса. Единственное, что может ее к этому побудить - это НАСТОЯЩАЯ раскрутка данной игры в качестве вида спорта со всеми вытекающими последствиями. Перспективы на это есть, и довольно радужные. Подождем.

P.S. Так как насчет promode к 1.27h? Есть он в природе?


LuZor
отправлено 03.02.01 03:11 # 22


2 старший о/у Goblin

" Говорили как раз о том, что ее делали под чайников.
И, что характерно, именно такой и сделали :( "
Ну и радуйтесь - для вас старались, господин старший о/у Goblin.

IMHO id делали ку3 исключительно для продажи движка, на нём они собственно деньги и делают. А игра - это как бы его демонстрация, и ведь по графике, физике и т.д. отличная демонстрация, согласитесь? А так называмые "профи" и организации проводящие чампы выбрали её исключительно по инерции, ведь это игра от id. Может они перейдут на другуюю игру, но это будет позже, и то, если id не исправятся, выпустив ку4 и т.п.

А вот насчёт про-мода, отличный ли это мод и т.д. - это, господин старший о/у Goblin, ваше личное мнение, и просьба: не высказывайте его как истину в последней инстанции. Я понимаю, что это ваш сайт и мне, если я не разделяю вашу точку зрения, здесь не место, но всё же... По мне так ку3 решает, как и ку2, и ку1, но если мне захочится поиграть в них, то я сяду и поиграю... а ку3 хорош по своему.

И насчёт того хорош про-мод или нет: народ стал играть в кампер-страйк без поддержки valve etc, а она, потом, увидев это дело (небывалую популярность) пригласила разработчиков к себе... что-то не видно играющих в про-мод. Так что мод должен завоевать популярность сам, а разработчик здесь нипричём...

Прошу прощения за свои глупые мысли, но таким видно я родился... в предь постараюсь молчать. Я понимаю, что этот вопрос уже много раз осуждался, и у вас нет времени на дискуссию, но подняли его в очередной раз вы (вопрос : что лучше ку3-стандарт или про-мод?). Ещё раз прошу прощения.

2 Gene

Скорее _спортом_ станет ку4, дум3 или даже анрыл2, а ку3 уже вряд ли.

p.s.
8^((((((


Goblin
отправлено 03.02.01 03:22 # 23



>Не буду спорить, но по-моему, Promode - все-таки аддон.

Сам не спорю :)
Про-Моде - это то, чем должен был быть нормальный QIII :)

>Сам по себе, без Q3, он ведь не запустится?

Конечно нет :)

>Впрочем, неважно. Насчет версии - ляп. Разумеется 1.27h.

Нету.

>Ну так вот, я насчет поддержки профи. Ради 2% играюших (imo, если исключить всех "wannabe", получится гораздо меньше) ни одна фирма не станет корячится и что-то для них особое делать. Это им невыгодно - закон бизнеса. Единственное, что может ее к этому побудить - это НАСТОЯЩАЯ раскрутка данной игры в качестве вида спорта со всеми вытекающими последствиями. Перспективы на это есть, и довольно радужные. Подождем.

Вид спорта это только потому, что это "модно".
И всё.
Это не потому, что это - лучшая игра.


>P.S. Так как насчет promode к 1.27h? Есть он в природе?

Пока нету :(


Goblin
отправлено 03.02.01 03:31 # 24



2 luzor

>IMHO id делали ку3 исключительно для продажи движка, на нём они собственно деньги и делают. А игра - это как бы его демонстрация, и ведь по графике, физике и т.д. отличная демонстрация, согласитесь?

Если вдруг не заметили, то Quake III - это игра, а не демонстрационная версия движка.
Игра, в которую играет масса народу - не потому, что им нравится движок, а потому что играют в игру.
Ага?

О какой "демонстрации" речь - ведомо только вам.

>А так называмые "профи" и организации проводящие чампы выбрали её исключительно по инерции, ведь это игра от id. Может они перейдут на другуюю игру, но это будет позже, и то, если id не исправятся, выпустив ку4 и т.п.

Согласный.
По инерции и потому что "как все", а "старое надоело".

>А вот насчёт про-мода, отличный ли это мод и т.д. - это, господин старший о/у Goblin, ваше личное мнение, и просьба: не высказывайте его как истину в последней инстанции. Я понимаю, что это ваш сайт и мне, если я не разделяю вашу точку зрения, здесь не место, но всё же...

Да, это именно _мой_ сайт и на нем я высказываю исключительно то, что считаю интересным и правильным, а вовсе не то, что с вашей точки зрения "истина в последней инстанции".

Если с вашей точки зрения я не прав - не надо высказывать мне это как "истину в последней инстанции", пытаться меня "осадить" или рассказать мне как "на самом деле надо думать".
Выглядит это, мягко говоря, не смешно.

>По мне так ку3 решает, как и ку2, и ку1, но если мне захочится поиграть в них, то я сяду и поиграю... а ку3 хорош по своему.

На здоровье.
Никто не мешает иметь свое собственное мнение - и я в том числе.

>И насчёт того хорош про-мод или нет: народ стал играть в кампер-страйк без поддержки valve etc, а она, потом, увидев это дело (небывалую популярность) пригласила разработчиков к себе... что-то не видно играющих в про-мод. Так что мод должен завоевать популярность сам, а разработчик здесь нипричём...

Я вот никак не пойму: к чему это мне объяснять?
Вам что - кажется, что я в берлоге живу или что?

Осмелюсь заметить - я в этом очень даже неплохо разбираюсь.

>Прошу прощения за свои глупые мысли, но таким видно я родился...

Вроде недавно дамой представлялся???
Ничего не понимаю.

>в предь постараюсь молчать. Я понимаю, что этот вопрос уже много раз осуждался, и у вас нет времени на дискуссию, но подняли его в очередной раз вы (вопрос : что лучше ку3-стандарт или про-мод?). Ещё раз прошу прощения.

Да я не устраиваю дискуссий.
Просто высказываю собственное мнение.


Gene
отправлено 03.02.01 03:56 # 25


2Goblin:

Теперь уяснил :-) Ну да, наверное, если бы в Q3 изначально был такой gameplay как в promode, было бы забавно. Я бы в такое играл с удовольствием, это точно. Но вот представь, на что был бы похож матч между настоящими профи. Встречаются двое, сколь угодно отожранных. Бах - ракета под ноги, подлет, протык рельсой в воздухе, в момент приземления - шотганом в лоб - и все: кровавые брызги. Выглядит конечно красиво, но уж больно... просто. Даже у меня иногда получается ;-) а что говорить о таких как Fatality или Пеле, скажем. Впрочем, я не профи, может, не улавливаю каких-то тонкостей.

Вопрос не совсем в тему. Собираюсь себе ставить DSL - и по работе надо, и вообще, давно пора... Действительно хорошая штука? Слышал разные мнения. А в Q3 резаться нормально дает? Пинг большой? А то, что upload в 5 раз медленнее download, это ничего?


LuZor
отправлено 03.02.01 04:25 # 26


О какой даме идёт речь... я чего-то не понимаю, или это такой изощерённый способ унизить?

И я собственно никого не пытаюсь осадить... и не спорю, что вы всё обо всём знаете, но только вы это никому не говорите... во всяком случае у вас я об этом не читал 8^(.


Goblin
отправлено 03.02.01 05:15 # 27



>О какой даме идёт речь... я чего-то не понимаю, или это такой изощерённый способ унизить?

Камрад, если обидел - извини.
Не так давно тут бывала некая Luzor, она о себе говорила в стиле "я сама".
Наверно, попутал - извини, обидеть не хотел.

>И я собственно никого не пытаюсь осадить...

Ну, это примерно к тому же, что "это выглядит как попытка унизить" :)))

>и не спорю, что вы всё обо всём знаете, но только вы это никому не говорите...

Не, как раз про это я постоянно говорю :)))
Щютк.


Goblin
отправлено 03.02.01 05:19 # 28



2 Gene

>Ну да, наверное, если бы в Q3 изначально был такой gameplay как в promode, было бы забавно.

Ага.
Мистер Кармак сперва хотел вставить про-мод (это его термин - откуда и название), но быстро понял, что тогда их новации никто вообще не заметит по причине того, что только в него и будут играть, и отказался.

>Я бы в такое играл с удовольствием, это точно.

И я наяриваю постоянно :)

>Но вот представь, на что был бы похож матч между настоящими профи.

Ну, это не трудно - можно даже не представлять, а попробовать :)))

>Встречаются двое, сколь угодно отожранных. Бах - ракета под ноги, подлет, протык рельсой в воздухе, в момент приземления - шотганом в лоб - и все: кровавые брызги. Выглядит конечно красиво, но уж больно... просто. Даже у меня иногда получается ;-) а что говорить о таких как Fatality или Пеле, скажем. Впрочем, я не профи, может, не улавливаю каких-то тонкостей.

:)))

В vQIII это еще проще.
Тем не менее, у вышеупомянутых граждан как-то так получается, что убираюдт отдельных в минуса :)
Это при таком-то неописуемом балансе сил и средств ;)

>Вопрос не совсем в тему. Собираюсь себе ставить DSL - и по работе надо, и вообще, давно пора... Действительно хорошая штука? Слышал разные мнения.

У меня не DSL, а ADSL.
Это немного разное.
Т.е. ко мне качает - очень хорошо, а от меня - как простой мамед.

>А в Q3 резаться нормально дает? Пинг большой? А то, что upload в 5 раз медленнее download, это ничего?

Отвратительно.
В игры вообще не играю - невозможно.


LuZor
отправлено 03.02.01 05:22 # 29


Хмм, не встречал больше никого с таким ником... и здесь не видел 8^(.

И что значит не устраиваю дискуссий, а зачем тогда комментсы сделаны?


LuZor
отправлено 03.02.01 05:30 # 30


Кстати по крайней мере оружие в ку3 самое - самое, не даром прошло путь эволюции в предыдущих творениях id. И насчет про-мода: я слышалчто они рельсу собираются убрать - вот после этого они точно отобьют охоту играть в него у многих, в том числе и у меня... Эт хорошо када человек "мазила", а если рельса стабильно >40%, то она становится favorite weapon'ом и без неё никак нельзя.


Gene
отправлено 03.02.01 05:58 # 31


2Goblin:

>В В vQIII это еще проще.

Ага, шас :-))) Ты наверное так давно не садился за ваниллу, что забыл, с какой скоростью там оружие переключается. 2 раза перещелкнуть за такое время - no way :-)))

>Отвратительно.
В игры вообще не играю - невозможно.

Во как... :-( Насчет разницы между ADSL и DSL - чайник я в этом, хотя и вебмастер :-) Просто уже давно хотел быстрый инет, а сегодня приходит такая бумажка:

Verizon Online DSL.
Free modem.
Free activation.
Free PC camera.
Limited time only.
$39.95 per month.

А - была не была - попробую. Не Квайком единым...

2LuZor: Как - нет рельсы??? Да что они удумали?


VVS
отправлено 03.02.01 06:08 # 32


2Gene:
У меня обычный ADSL от Pacific Bell,
1.5Mbit download/ 128kbit - upload.

Играется просто на ура. Пинг - 40.

У Гоблина, видимо, провайдер плохой ;)

Раньше у меня 10mbit выделенка была, так вот, разницы между ней и DSL особой не видно. По крайней мере, в игрушках.

Так что пробуй =)


Kit
отправлено 03.02.01 06:59 # 33


Пинг 40 у тебя и на 10MBit был ? :)
У меня на 10MBit - 10-20. :)
А 128kbit/8=16K/sec - полная жопа, коннект то несинхронизированный, это раза в 1.5 хуже ISDN 128к по round trip.


Gene
отправлено 03.02.01 10:15 # 34


2VVS: Здесь по другому. покопался в онлайновой документации - оказывается, это деиствительно ADSL (заодно уяснил, что "А"=асинхронный). Имеется 3 вида сервиса - 640/90 кбит ($40), 1700/90 кбит ($100) и 7100/620 кбит ($190). Последний - дороговато. Второй - не вижу смысла, если upload такой же. Выбрал первый, уже заказал. Посмотрим. Вообще-то мне говорили неприятные вещи про Verizon (бывший Bell Atlantic) но там где я живу, других провайдеров, похоже, нет. Так что выбирать не приходится. Заодно мобильник от звонков разгружу - ведь DSL основную линию не занимает. Ну а если будет "полная жопа", придется тряхнуть мошной и проапгрейдиться до сервиса #3. Сложно во все это врубиться ):-(

2Goblin: Сорри за оффтопик, но форума-то нет пока...


Goblin
отправлено 03.02.01 12:52 # 35



>И что значит не устраиваю дискуссий, а зачем тогда комментсы сделаны?

Это к тому, что я тебе не говорю "слышь, правильно жить и думать надо как я сказал".
Это - мое собственное мнение, которое я никому не навязываю.
Но при этом не считаю его, кхм, безосновательным и глупым.

Комментсы - для высказывания мнений тех, кто читает.
Но, опять таки не для того, чтобы рассказывать мне, как должен думать и считать я.

>Кстати по крайней мере оружие в ку3 самое - самое, не даром прошло путь эволюции в предыдущих творениях id.

Нормальное оружие.
В других ихграх от id оно было ничуть не хуже.

>И насчет про-мода: я слышалчто они рельсу собираются убрать - вот после этого они точно отобьют охоту играть в него у многих, в том числе и у меня...

Его делали:

Director
Richard "Hoony" Sandlant (AU)

Lead Designer
Andrew "Revelation" Wise (US)

Lead Programmer/Manager
Michael "PhaNToM" Billing (NZ)

Current Design Team
Revelation
xfoo
Insanity
Krogoth

Current Programming Team
PhaNToM (NZ)
arQon (US)
HighlandeR (PL)
Khaile (SE)
D!ablo (AU)

Credits
a|Citizen (US) - Design
Cetra (SE) - Design
[9]Makaveli (US) - Design
e9-Judge (SE) - Design
SK_Griff (DE) - Design
Shub[MM] - Design
[9]Paralyser (SE) - Design
RooS (PL) - Management
DlooB (FR) - Programming
Johny Law - Testing and feedback
Death (NZ) - Web design
Oblivion - In game graphics
Slight - Modeling
Centaura (NZ) - Mapping
FxR|Jude (AU) - Mapping
MrClean (US) - Mapping
twoAM (US) - Mapping
Wiebo de Wit (NE) - Mapping
[M]DruZli (SK) - Mapping
Decker - Mapping

Если ты с народом знаком, то заметишь, что собраны люди из разных коммьюнити.
Идиотов среди них пока что не замечено, потому никто ничего убирать не будет.

Это вопрос маппера - класть на карту рельсу или нет.
Карта от наличия или отсутствия рэйла не становится ни хорошей, ни плохой.
Это из другой плоскости вопрос.


Goblin
отправлено 03.02.01 13:08 # 36



2 Gene

>>В В vQIII это еще проще.

>Ага, шас :-)))

Да какое же "щас", если вся игра откровенно заточена под тупизну? :)
Что утекающая броня, что утекающее здоровье, что отмороженное переключение оружия - всё.

>Ты наверное так давно не садился за ваниллу, что забыл, с какой скоростью там оружие переключается. 2 раза перещелкнуть за такое время - no way :-)))

Собственно, ежедневно за ней сижу - по чуть-чуть :)
Медленное переключение при таком темпе игры - отстой полный.

В про-мод играть на порядок интереснее, потому что он бодрее, веселее и жизнерадостнее :)


LuZor
отправлено 03.02.01 19:36 # 37


Я знаю кто делал про-мод, но и у Баха были неудачные вещи...


Goblin
отправлено 04.02.01 14:12 # 38



Pro-Mode - это то, чем должен был быть QIII.
Соответственно, он превосходит vQIII по всем параметрам.
Он динамичнее, бодрее и веселее.
В него гораздо интереснее играть, чем в vQIII.
Не побоюсь сказать, что местами в него играть интереснее чем в QuakeWorld, против которого все эти "продолжения" - отчаянно сосут.


Иван Пипискин
отправлено 04.02.01 18:39 # 39


Простите за непрофессионализм, а как насчет Теам Арена? От первого Ку3 было впечатление, как от резни в цирке(как тут кто-то метко выразился). А ТА вроде лучше.


Goblin
отправлено 04.02.01 22:46 # 40



Да как-то никак :(
Там вставлено другое оружие, а это портит привычный процесс, и потому играть в это не хочется :(
Консервативный такой подход.

Есть такой анекдот.
Опер из БХСС ловит бармена на недоливе, дерет с него штраф.
Приходит на след. день - снова ловит, снова штрафует.
На след. день - снова.
Спрашивает:
- Почему ты постоянно недоливаешь?
Ответ:
- Лучше я тебе штраф заплачу, чем руку сбивать буду!

Звук стал отличный - это да :)))


[7b]VaL
отправлено 05.02.01 07:12 # 41


>P.S. Так как насчет promode к 1.27h? Есть он в природе?
>Пока нету :(

А между тем есть чудненькая прога - Demoshowcreator называется, Ст. о/у писАл про нее, кстати.
Так вот, только недавно обнаружил в ней переключатель версий с 1.17 на 1.27h и обратно!
Пользуюсь этой фичей не только для просмотьра демок, но и для собственно игры...
(установка: " сохранять версию ?... при выходе...)


[HH]ViT
отправлено 06.02.01 15:35 # 42


2 Goblin
ProMode(Beta 0.130), на которую ты сам давал ссылку, нормально работает под 1.27h.



cтраницы: 1 всего: 42


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк