На самом выгодном уровне - корпорации - мобильные и эффективные!
Дальше идёт гражданин - он не кушает сразу - намёк на выбор (слава святой демократии!!)
А вот политики и СМИ в самом безвыходном положении - посреди цепочки!
Не смешно.
Это у граждан в пору ТВ не было возможности выбирать. Сейчас имея дома инет и зная 1-2 иностранных языка можно видеть картину по разным вещам много полнее чем сообщают по ящику.
> Не смешно.
> Это у граждан в пору ТВ не было возможности выбирать. Сейчас имея дома инет и зная 1-2 иностранных языка можно видеть картину по разным вещам много полнее чем сообщают по ящику.
Можно жрать из разных тарелок, от разного производителя;)
> Это у граждан в пору ТВ не было возможности выбирать. Сейчас имея дома инет и зная 1-2 иностранных языка можно видеть картину по разным вещам много полнее чем сообщают по ящику.
Да-да! Пятьсот сортов дерьма на выбор вместо трех!!!
Объясню по другому. По мне так говорить такое, это словно что гражданину обычному лучше живется чем президенту,потому что ему можно ночью бухать и утром проспать работу или спать за компом в офисе с помятым лицом.
на картинке ясно видно:
дерьмо едят только политики и СМИ (это одни и те же люди)
не едят дерьмо олигархи и какой-то грузинский мальчик по фамилии Граждани (скорее всего это он снимался в мультфильме "Масленница")
из картинки не ясно где находится народ, который кормит всех этих говноедов.
> А гражданину досталось самое сложное - есть жидкий стул острой вилкой, видать все ложки интелехенция растащилаю
Не, все ложки нынче - кинозвёзды.
Скопом сосланы на очередные Михалковские съёмки. УС 2020.
Пока вилки не представляют идеологической ценности, можно жрать ими.
Всё же суть информационного общества как раз в том, чтобы люди имели возможность обмениваться важной информацией мимо СМИ. То-есть это попытка анализировать социум, который обладает интернетом. Так что как эксперт с мировым именем по кибернетике считаю, что надо либо переименовать картинку в «информационные потоки», либо дорисовать за гражданином холодильник с пельменями.