Сайт
DTF сообщает:
Компания «Новый Диск» объявила об отправке в печать авиасимулятора «Война в небе — 1917» (Rise of Flight) московской студии neoqb. В проекте заявлены игровой мир площадью 125 тысяч кв. км, воссозданный по картам начала прошлого века, самолеты того времени, реалистичные аэродинамическая модель и модель повреждений, 14 вариантов сложности игры, разнообразные миссии (корректировка огня артиллерии, разведывательные полеты, сопровождение или перехват бомбардировщиков), использование искусственным интеллектом игры различных тактик, уникальная система наград и рейтингов в многопользовательском режиме, современная графика на самописном движке Digital Nature.
Ранее члены команды neoqb работали над такими проектами как «Lock On: Горячие скалы», «Ка-50: "Черная Акула"», «Дневной дозор» и Heroes of Might and Magic 5. В коллекционное издание «Войны в небе» входят руководство пользователя, значок с логотипом игры, эксклюзивный внутриигровой контент — истребитель Nieuport 17 отечественной сборки и «клубная пластиковая карта» c кодом активации игры. В России и странах СНГ проект будет выпущен тиражом 17 тысяч экземпляров: в продажу поступит 15 тысяч «джевелов» и 2 тысячи «коллекционных» коробок. Релиз игры состоится 7 мая.
Давно замечено, что в игры про старые поршневые самолётики рубиться гораздо веселее, чем в игры про самолётики современные. Потому что современный самолётик поражает цель за десять километров, и ты при этом видишь, как на дисплее погас треугольничек. А самолётик старый поражает цель примерно метров со ста, и ты при этом, сцепив зубы, поливаешь тушку вражеского истребителя свинцом, радостно наблюдая, как от него отскакивает щепа, подкрылки, осколки стёкол, ручки-ножки пилота, потом он начинает смрадно чадить, и наконец взрывается, калеча осколками твой летающий керогаз. А ты, не теряя присутствия духа, отважно планируешь на пришедшем в негодность агрегате в сторону родного аэродрома, пытаясь увиливать от супостатских очередей, и в результате сажаешь боевое решето где-то на сельской дороженьке клювом в осину. В этом, как говорится, есть фан, драйв и мясо. Т.е., игра пригодна не только для фанатов авиации, но также для людей, которые узнают многое про авиацию именно из неё. Причём даже если в игре присутствуют реактивные самолёты, самый дуэльный смак останется всё равно за штурвалом лёгкой маневренной "чайки" или "ишачка".
"Война в небе" будет посвящена еропланам с двигателями чуть мощнее бытовой кофемолки. Не удивлюсь, если ряд моделей при разбеге подразумевают необходимость конной тяги или, к примеру, реактивных усилий со стороны пилота. Поэтому летать будет наверняка весело — то правое среднее крыло на вираже отломилось, то ветер навстречу дует, и потому летишь хвостом вперёд, то забрался слишком высоко и двигатель лишился чувств — масса пикантных нюансов! Я уж не говорю про воздушные бои с использованием наганов и шашек!
Только бы не подкачали.
Крутые виражи
Видеоролик