Про войну в небе

02.05.09 01:38 | Сева | 157 комментариев » »

Стримы

Сайт DTF сообщает:
Компания «Новый Диск» объявила об отправке в печать авиасимулятора «Война в небе — 1917» (Rise of Flight) московской студии neoqb. В проекте заявлены игровой мир площадью 125 тысяч кв. км, воссозданный по картам начала прошлого века, самолеты того времени, реалистичные аэродинамическая модель и модель повреждений, 14 вариантов сложности игры, разнообразные миссии (корректировка огня артиллерии, разведывательные полеты, сопровождение или перехват бомбардировщиков), использование искусственным интеллектом игры различных тактик, уникальная система наград и рейтингов в многопользовательском режиме, современная графика на самописном движке Digital Nature.

Ранее члены команды neoqb работали над такими проектами как «Lock On: Горячие скалы», «Ка-50: "Черная Акула"», «Дневной дозор» и Heroes of Might and Magic 5. В коллекционное издание «Войны в небе» входят руководство пользователя, значок с логотипом игры, эксклюзивный внутриигровой контент — истребитель Nieuport 17 отечественной сборки и «клубная пластиковая карта» c кодом активации игры. В России и странах СНГ проект будет выпущен тиражом 17 тысяч экземпляров: в продажу поступит 15 тысяч «джевелов» и 2 тысячи «коллекционных» коробок. Релиз игры состоится 7 мая.


Давно замечено, что в игры про старые поршневые самолётики рубиться гораздо веселее, чем в игры про самолётики современные. Потому что современный самолётик поражает цель за десять километров, и ты при этом видишь, как на дисплее погас треугольничек. А самолётик старый поражает цель примерно метров со ста, и ты при этом, сцепив зубы, поливаешь тушку вражеского истребителя свинцом, радостно наблюдая, как от него отскакивает щепа, подкрылки, осколки стёкол, ручки-ножки пилота, потом он начинает смрадно чадить, и наконец взрывается, калеча осколками твой летающий керогаз. А ты, не теряя присутствия духа, отважно планируешь на пришедшем в негодность агрегате в сторону родного аэродрома, пытаясь увиливать от супостатских очередей, и в результате сажаешь боевое решето где-то на сельской дороженьке клювом в осину. В этом, как говорится, есть фан, драйв и мясо. Т.е., игра пригодна не только для фанатов авиации, но также для людей, которые узнают многое про авиацию именно из неё. Причём даже если в игре присутствуют реактивные самолёты, самый дуэльный смак останется всё равно за штурвалом лёгкой маневренной "чайки" или "ишачка".


"Война в небе" будет посвящена еропланам с двигателями чуть мощнее бытовой кофемолки. Не удивлюсь, если ряд моделей при разбеге подразумевают необходимость конной тяги или, к примеру, реактивных усилий со стороны пилота. Поэтому летать будет наверняка весело — то правое среднее крыло на вираже отломилось, то ветер навстречу дует, и потому летишь хвостом вперёд, то забрался слишком высоко и двигатель лишился чувств — масса пикантных нюансов! Я уж не говорю про воздушные бои с использованием наганов и шашек!

Только бы не подкачали.

Крутые виражи

Видеоролик

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 1

LOBZIC
отправлено 02.05.09 01:59 # 1


Графика в игре откровенно говняная, поди, еще на движке Ил-2 сделана.


LOBZIC
отправлено 02.05.09 02:04 # 2


Камрад Сева, картинки за номерами 1,6,7 выдают в полном размере совсем другое, картинка номер 8 выдает ошибку: [Объект с запрошенным идентификатором не существует
Ошибка загрузки файла]


Сева
отправлено 02.05.09 02:09 # 3


Кому: LOBZIC, #2

[валяется]

ща поправим, сенкз


Merlin
отправлено 02.05.09 02:10 # 4


Кому: Сева, #3

> ща поправим, сенкз

Я вам поправлю щас!!!
Все уже поправлено как надо, censored.


LOBZIC
отправлено 02.05.09 02:18 # 5


Кому: Сева, #3

> ща поправим, сенкз

Запишите, что я сотрудничаю с администрацией!!!


Бакстер Стокман
отправлено 02.05.09 02:28 # 6


Кому: LOBZIC, #1

> Графика в игре откровенно говняная, поди, еще на движке Ил-2 сделана.

Движок от "Чёрной Акулы" и "Lock On", не от Ил-2, его совсем другая фирма делала.

По теме: есть мнение, что игрок, до сих пор не замутненный авиасимами, скорее сядет за аркадный H.A.W.K, чем за реалистичную "Войну в небе". Так что приобщить новичков к прекрасному наврядли получится.


Orto Dogge
отправлено 02.05.09 02:32 # 7


> планируешь на [пришедшем пришедшем] в негодность агрегате

Слежу и докладываю!


Сева
отправлено 02.05.09 02:34 # 8


Кому: Orto Dogge, #7

пришедшем-пришедшем!!!


Сева
отправлено 02.05.09 02:36 # 9


Кому: Бакстер Стокман, #6

> игрок, до сих пор не замутненный авиасимами, скорее сядет за аркадный H.A.W.K, чем за реалистичную "Войну в небе".

ну вот у ил-два аудитория как-то побольше, чем у локона

полагаю - неспроста


LOBZIC
отправлено 02.05.09 02:59 # 10


Кому: Сева, #9

> полагаю - неспроста

На мой взгляд, из-за гибкой системы настройки уровня сложности.


Merlin
отправлено 02.05.09 03:00 # 11


Создатели ролика явно не страдают знанием пунктуации


Thi3f
отправлено 02.05.09 03:16 # 12


Кому: Бакстер Стокман, #6

> По теме: есть мнение, что игрок, до сих пор не замутненный авиасимами, скорее сядет за аркадный H.A.W.K, чем за реалистичную "Войну в небе". Так что приобщить новичков к прекрасному наврядли получится.

H.A.W.X. аркаден сильно, да, F-117 Nighthawk ( http://cdn.globalaircraft.org/media/img/planes/lowres/f-117-3.jpg ) без проблем летит вертикально вверх до высоты в 15км, в штопор войти так толком и не удалось. А вот насчет Ил-2, в какой именно порекоммендуете заиграть? В серию Ил-2 не играл вообще.


LOBZIC
отправлено 02.05.09 03:20 # 13


Кому: Thi3f, #12

> А вот насчет Ил-2, в какой именно порекоммендуете заиграть?

Если как добропорядочный гражданин пойдешь в магазин за лицензией, то придется покупать все, так как все дополнения ставятся строго поверх оригинала.


Сева
отправлено 02.05.09 03:22 # 14


Кому: LOBZIC, #13

> Если как добропорядочный гражданин пойдешь в магазин за лицензией, то придется покупать все, так как все дополнения ставятся строго поверх оригинала.

давным-давно выпущена голд-версия на одном дивидюке :о)


Thi3f
отправлено 02.05.09 03:24 # 15


Кому: LOBZIC, #13

> Если как добропорядочный гражданин пойдешь в магазин за лицензией, то придется покупать все, так как все дополнения ставятся строго поверх оригинала.

Зная эстонские магазины я сильно сомневаюсь, что он там будет за разумные деньги. Какой из Ил-2 самый удачный, что ли, или они там все прекрасны?


Goblin
отправлено 02.05.09 03:31 # 16


Кому: LOBZIC, #1

> Графика в игре откровенно говняная

А игра, может, хорошая.


Сева
отправлено 02.05.09 03:36 # 17


Кому: LOBZIC, #10

> На мой взгляд, из-за гибкой системы настройки уровня сложности.

на мой взгляд, из-за драматических различий в игровом процессе

чтобы кого-то сбить на су-27, надо сперва полчасика посидеть с мануалом в клешнях

а ил-2 - вот ты, вот простой как валенок самолёт, наливай да пей


Andric
отправлено 02.05.09 03:41 # 18


Кому: Thi3f, #12

> А вот насчет Ил-2, в какой именно порекоммендуете заиграть? В серию Ил-2 не играл вообще.

Там система не в разных играх "про Ил-2", а каждый диск, это если не аддон, созданный на базе какого то патча, то присутствующий на диске новый патч (часто обновляются ТТХ по самолетам и добавляются новые самолеты, на которых можно летать). Абсолютно все диски для новичка не имеет смысл приобретать, а вот купить "Ил-2: Платиновая коллекция" и к нему один из 2х дисков: "Дороги войны-2" или "Чужое небо" (оба диска по сути продолжение "Дороги войны") с одного из 2х дисков поставить патч 4.08м. Тогда можно будет еще и в онлайн рубиться.


Thi3f
отправлено 02.05.09 03:46 # 19


Кому: Andric, #18

Ясно, спасибо!


LOBZIC
отправлено 02.05.09 03:48 # 20


Кому: Goblin, #16

> А игра, может, хорошая.

Встречают, как говорится, по одежке.


Кому: Сева, #17

> чтобы кого-то сбить на су-27, надо сперва полчасика посидеть с мануалом в клешнях
>
> а ил-2 - вот ты, вот простой как валенок самолёт, наливай да пей

Первая про современный истребитель, а вторая про истребитель 60 летней давности, так и должно быть, если подходить к игре, как к симулятору.


Andric
отправлено 02.05.09 03:58 # 21


Кому: Сева, #17

> чтобы кого-то сбить на су-27, надо сперва полчасика посидеть с мануалом в клешнях
> а ил-2 - вот ты, вот простой как валенок самолёт, наливай да пей

В Ил-2 чтобы кого то сбить надо то же кучу мануалов и ттх знать, я уже молчу про теорию (особенно видно, если в онлайне играешься). Дело по моему в разнообразии выбора (конечно не только в этом). Сколько самолетов, на которых можно летать в Ил-2 и Локоне? Разница существенная. По сути 2 абсолютно разные игры, которые объединяет только одно: симулятор самолетов, "вид из кабины".


Бакстер Стокман
отправлено 02.05.09 06:31 # 22


Кому: Сева, #17

> ну вот у ил-два аудитория как-то побольше, чем у локона
>
> чтобы кого-то сбить на су-27, надо сперва полчасика посидеть с мануалом в клешнях
>
> а ил-2 - вот ты, вот простой как валенок самолёт, наливай да пей

С этим я согласный, сам налетал в Ил-2 немало, а к Лок Он как-то прохладно. Но это только если между двумя симуляторами выбирать, а ежели между симулятором и аркадой?


VSlash
отправлено 02.05.09 07:41 # 23


Каждая игра веселит по своему.

Думаю, что эта доставит как надо.

Хотя, убирать Ка-50 в долгий ящик всеравно не буду :)

P.S. Тем, кто считает, что "графика говно", отдельный привет:
Облака - http://www.youtube.com/watch?v=8BsGMxdFDAQ
Взрывы - http://www.youtube.com/watch?v=63KW_EQ72yU
Модель освещения - http://www.youtube.com/watch?v=fMmkhdCbqF0


Jameson
отправлено 02.05.09 08:12 # 24


Не, речки в игре явно не локоновские и не от ЧА. Это больше таки похоже на модифицированный Ил-2. Графика для симулятора -отличная. Божет в Шторме воны будет лучше. Но меня вот и графика в HAWX не впечатлила. особенно на фоне того что самолеты таскают с собой, походу, заводы по поизводству ракет. Вобщем графика в сабже отличная, симуляция, думаю, тоже, И по-моему на скринах детализация не полная, вроде там должно быть самозатенение а я его не вижу.
Про Черную Акулу -там мануал, конечно ,пугающий объемом, но читать весь сразу не обязательно. в FAQ написано с чего начать Ж)


vkni
отправлено 02.05.09 09:57 # 25


Я человек совершенно незамутнённый в авиасимуляторах. Однако часть снимков, особенно 7-ой поражают!

Товарищи, неужели уже есть в авиасимуляторах и круче? А кто, где?


razoom1
отправлено 02.05.09 10:06 # 26


Кому: Бакстер Стокман, #6

> По теме: есть мнение, что игрок, до сих пор не замутненный авиасимами, скорее сядет за аркадный H.A.W.K, чем за реалистичную "Войну в небе". Так что приобщить новичков к прекрасному наврядли получится.

Хардкорность очень плохо отражается на продажах. Простой Ил-2 расходился отлично, гораздо лучше хардового Лок Она.
Можно будет настроить сложность на минимум и игра может прорвётся. Но ХОКС очень трудно сделать уже потому что там "лёгкий режим" он действительно лёгкий, натуральная аркада, можно легко концентрироваться на веселье забыв про 104 кнопки управления форсажными камерами, направлением вектора тяги и рулём. Ну и серьёзнейший плюс - игра раскрученная на все деньги.


Скунс-мизантроп
отправлено 02.05.09 10:08 # 27


Помню, в середине 90-х, рубился в "Красного барона". На ноуте друга. Чёрно-белом. Абалдеть. И для взлёта не надо было нажимать 15 клавишь, а уж если удавалась на "этажерке" сделать мёртвую петлю. Оооо. Радости были полные штаны.
Подождём-с. Поглядим-с.


razoom1
отправлено 02.05.09 10:08 # 28


Кому: Сева, #17

> чтобы кого-то сбить на су-27, надо сперва полчасика посидеть с мануалом в клешнях
>
> а ил-2 - вот ты, вот простой как валенок самолёт, наливай да пей

Так точно и кстати играется легко для начала даже БЕЗ ДЖОЙСТИКА, я так и начинал. Потом правда рычаг таки прикупил, кампанию прошёл, по сети порезался. В Лок Оне грустно изучил мануал, два раза взлетел, смог кого-то с грехом пополам сбить в кампании и игрушку удалил - удовольствия было ноль.


Marabern
малолетний
отправлено 02.05.09 10:18 # 29


Кому: Goblin, #16

> Кому: LOBZIC, #1
>
> > Графика в игре откровенно говняная
>
> А игра, может, хорошая.

Согласен полностью... Главное - сюжет...
P.S.: эт я так оригинально подмазался :)


Сева
отправлено 02.05.09 10:23 # 30


Кому: LOBZIC, #20

> Первая про современный истребитель, а вторая про истребитель 60 летней давности, так и должно быть, если подходить к игре, как к симулятору.

люди гораздо чаще подходят к игре как к игре: получилось играть сразу - хорошо, не получилось в течение пятнадцати минут - ну его нах


Сева
отправлено 02.05.09 10:26 # 31


Кому: vkni, #25

> Я человек совершенно незамутнённый в авиасимуляторах. Однако часть снимков, особенно 7-ой поражают!

чем именно?


Сева
отправлено 02.05.09 10:28 # 32


Кому: Jameson, #24

> Божет в Шторме воны будет лучше.

Божет!!!


Сева
отправлено 02.05.09 10:31 # 33


Кому: razoom1, #28

> В Лок Оне грустно изучил мануал, два раза взлетел, смог кого-то с грехом пополам сбить в кампании и игрушку удалил - удовольствия было ноль.

он охуенный, локон

но - в основном для тех, кто готов туда забуриться на три метра выше плеши

при этом играть желательно организованной группой - тогда будет действительно интересно

увы, подобное - не для всех


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 10:32 # 34


Желаю разработчикам сделать отличную игру.

Но, да поправят меня знающие камрады, матушка Россия в те времена вовсе не блистала многочисленной авиацией, в отличие от развитых стран европы.


Moritz
отправлено 02.05.09 10:47 # 35


[смотрит на видеоролики]

надо мастерить свой трекIR.

[убегает в магазин за игрой]


Moritz
отправлено 02.05.09 10:52 # 36


Кому: Сева, #33

От себя добавлю - что играть Ил-2 это как играть в шашки, а играть в Лок Он - как играть в шахматы.
И то и другое очкнь интересно, но далеко не всем.


deso1ator
отправлено 02.05.09 11:15 # 37


Кому: Moritz, #36

> От себя добавлю - что играть Ил-2 это как играть в шашки, а играть в Лок Он - как играть в шахматы.

А аркадные авиасимы - это Чапаев :)


Санек
отправлено 02.05.09 11:21 # 38


Лет много назад играл в подобную игрушку и скажу одно. Камрад Сева прав, намного интересней и динамичней, чем какой-нибудь Ace combat. Помнится даже в угаре сломал подлокотник кресла, пытаясь наклоном корпуса помочь своему пепелацу заложить вираж покруче.


KletuS
отправлено 02.05.09 11:25 # 39


Кому: Marabern, #29

ох ловкач!(це)


Tiemon
отправлено 02.05.09 11:40 # 40


Кому: Сева, #0

> Давно замечено, что в игры про старые поршневые самолётики рубиться гораздо веселее, чем в игры про самолётики современные.

О да.


Кому: Сева, #14

> давным-давно выпущена голд-версия на одном дивидюке

А вслед за ней - и платиновя версия. На двух дивидюках.


Кому: Andric, #21

> По сути 2 абсолютно разные игры, которые объединяет только одно: симулятор самолетов, "вид из кабины".

Угу. Только вот в Лок Он страшно страшно в кабине сидеть - слишком много там всяких экранов и приборов. Да еще и тетка какая-то посторонняя на мозги капает!!!


dartlight
отправлено 02.05.09 11:41 # 41


Кому: Merlin, #4

есть вопрос отчего в пда версии глвный в белых штанах виден.
а вот камрад сева вообще в серых.
опера 9.64.
это косяк элитного браузера?


Кому: Бакстер Стокман, #6

> скорее сядет за аркадный H.A.W.K

скажи у те с джостиком мёртвой зоны не было по оси У?
я б не знаю если бы неаркадность как бы я с таким косякм играть бы мог на симе.

Кому: Thi3f, #12

скорость сбрасываешь до минима и в штопор падаешь.
токо там отчего меньше тыщи они не летают.

ил2 бери платиновую коллекцию, там больше всего собрано.
почти все адд-оны для ил2.
и советую настоятельно взять джостик.
с осью z, типа logitech extreme 3D pro.

Кому: Andric, #21

это если не аркаде играть.

Кому: Сева, #33

ага как вариант игра X3? тож если играть то влезти в экономику придёться по уши.

Кому: Moritz, #36

> а играть в Лок Он - как играть в шахматы.

т.е. все комбинации прощитаны? выигрывает тот кто знает больше комбинаций?


Скунс-мизантроп
отправлено 02.05.09 12:00 # 42


Кому: prosto_phil.86, #34

> Но, да поправят меня знающие камрады, матушка Россия в те времена вовсе не блистала многочисленной авиацией, в отличие от развитых стран европы.

Стремление к знаниям. Вот примерные данные на 1 августа 1914 года. Данные из разных источников, поэтому привожу все цыфры не усредняя.

Германия- 232/239/227;
Австро-Венгрия- 65/61;
Франция- 156/167;
Британия- 63/90/69;
Россия- 244/263/249.

Так, что выходит, что Россия не на самом последнем месте среди "развитых" стран Европы.


Jameson
отправлено 02.05.09 12:32 # 43


Кому: vkni, #25

> > Товарищи, неужели уже есть в авиасимуляторах и круче? А кто, где?

графики круче пока в симуляторах нет. Возможно будет, может даже, в этом году. Да, симуляторы более сложные есть, тотже Ка-50 ЧА. Но там летать только на одном вертолете. Всеравно интересно. :)


Grisha
отправлено 02.05.09 12:58 # 44


Кому: dartlight, #41

> ил2 бери платиновую коллекцию, там больше всего собрано.
> почти все адд-оны для ил2.
> и советую настоятельно взять джостик.
> с осью z, типа logitech extreme 3D pro.

Прошу прощения, камрад, за вмешательство, не могу согласиться. Наиболее достоймый джой это Saitek X52.Но он дорог, пусть новичок берет любой доступный джой, а если подсядет и втянется, сам выберет себе по душе и карману..


Grisha
отправлено 02.05.09 12:58 # 45


Кому: dartlight, #41

> Я человек совершенно незамутнённый в авиасимуляторах. Однако часть снимков, особенно 7-ой поражают!
>
> Товарищи, неужели уже есть в авиасимуляторах и круче? А кто, где?

Есть и круче, наилучшим симулятором на данный момент многие считают Ил-2. Покупаешь "платиновый" диск, ставишь версию 4.08(в сети ее полно). И вперед в небо, но необходим джойстик. С оф-лайном не заморачивайся, лучше сразу в сеть. Сам плотно сижу на Ил-2 с самого начала создания игры, т.е. примерно 7 лет. Удачи в небе.


680424
отправлено 02.05.09 12:58 # 46


Кому: LOBZIC, #1

> Графика в игре откровенно говняная, поди, еще на движке Ил-2 сделана.

А чем же Вам Ил-2 не угодил? Согласен - графика староватая в Ил-2, да и сама игра плохо оптимизирована, но лётная модель очень хорошо реализована. И если уж Мэдокс с выпуском подобного проекта не успел - почему бы не опробовать этот симуляторор (если это будет действительно "симулятор", в котором хотя бы приблизительно реализована аэродинамика для самолётов и баллистика для оружия.)Как говорится - "на безрыбье и рак покажется рыбой" , главеное - хотя бы не "тухлой". Посмотреть будет очень интересно.


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 12:58 # 47


Кому: Скунс-мизантроп, #42

> 63/90/69

Новый стандарт красоты!!!

Если серьёзно и это количество самолётов, то данные учту, хотя читал, что отставание было очень сильным.


Тожедима
отправлено 02.05.09 13:13 # 48


Кому: Санек, #38

> Помнится даже в угаре сломал подлокотник кресла, пытаясь наклоном корпуса помочь своему пепелацу заложить вираж покруче.

LOL


Тожедима
отправлено 02.05.09 13:18 # 49


Именно Ил-2 пробудил во мне интерес к истории. Сначала начал читать мануалы, потом исследования по истории авиации 2-й мировой, потом по истории войны в целом, так постепенно заинтересовала история как таковая.

Эххх! где мой пыльный джойстик!? Попробую вылететь сегодня вечерком. Как там уж шаг винта-то настраивать? )))


TL1
отправлено 02.05.09 13:44 # 50


Ух ты. Если под Cedega будет ходить - нахвачу!


Сева
отправлено 02.05.09 13:45 # 51


Кому: 680424, #46

> Как говорится - "на безрыбье и рак покажется рыбой" , главеное - хотя бы не "тухлой".

подозрительно, что игра выскочила как чорт из табакерки - никто про неё ничего не знает, даже сайт не построен

про ил-два, помню, начали орать за несколько лет до его выхода, а тут как-то подозрительно


TL1
отправлено 02.05.09 13:46 # 52


Кому: vkni, #25

> Я человек совершенно незамутнённый в авиасимуляторах. Однако часть снимков, особенно 7-ой поражают!
> Товарищи, неужели уже есть в авиасимуляторах и круче? А кто, где?

+1

Интересно, а чего недовольным не хватает-то?


razoom1
отправлено 02.05.09 14:36 # 53


Кому: Сева, #33

> при этом играть желательно организованной группой - тогда будет действительно интересно
>
> увы, подобное - не для всех

ну такие же были Т-72 "Балканы в огне", где мануал чутка функции описывал, прицелами на ходу приходилось учиться пользоваться. ещё Вертолёты Вьетнама похоже, там вообще никакого обучения, вообще ничего не было.
в Лок Оне это всё поприличней оформлено правда было. и остался он со своей хардовостью уделом любителей такого харда, в Ил переиграли все мои знакомые, в Лок Он только я осилил хотя бы одну миссию в кампании.


Moritz
отправлено 02.05.09 14:39 # 54


Кому: dartlight, #41

> т.е. все комбинации прощитаны? выигрывает тот кто знает больше комбинаций?

Есть ещё ряд факторов, но в командной игре, при прочих равных условиях, да - правильно выбранная тактическая схема - залог успеха.


U-99
отправлено 02.05.09 14:40 # 55


Кому: prosto_phil.86, #47

Только ты учитывай, что российские самолетики все импортные были, у разных там французиков закупленные :)

(если не ошибаюсь)

Всем:

Кстати, про Ил-2. Для игры одному можно брать и самый первый ИЛ-2, он в чем-то даже по-хардовее, чем последующие будет, по-реалистичнее. Там Ил с бонбами, например, еле-еле от земли отрывается, а в 4.08 взлетаешь, даже закрылки не выпуская. Ну и стоит 200 р против 800.


Moritz
отправлено 02.05.09 14:50 # 56


Кому: U-99, #55

> Кстати, про Ил-2. Для игры одному можно брать и самый первый ИЛ-2, он в чем-то даже по-хардовее, чем последующие будет, по-реалистичнее. Там Ил с бонбами, например, еле-еле от земли отрывается, а в 4.08 взлетаешь, даже закрылки не выпуская. Ну и стоит 200 р против 800.

Там нет гироскопического момента - что очень важно (для реализма в полёте и при стрельбе), реактивного момента от винта и массы других вещей, которые внедрили в модель начиная с версии 4,04m.

Про взлёт с бонбами - проверил всё в норме с двумя 250-ками оторвался на 3\4 полосы.


fuchs
отправлено 02.05.09 15:23 # 57


Кому: Сева, #51

> подозрительно, что игра выскочила как чорт из табакерки - никто про неё ничего не знает, даже сайт не построен
>
> про ил-два, помню, начали орать за несколько лет до его выхода, а тут как-то подозрительно

Тут целевая аудитория. Малолетним губошлёпам такие игры непонятны и сложны (к тому же само по себе участие в таком проекте требует серьёзных денежных вложений). Поэтому детские издания не печатают про Rise of Flight почти ничего. Между тем среди взрослых дядей про Rise of Flight знали уже очень давно, с того времени когда на сайте gennadich.com появилоись первые скрины. А команда разработчиков набиралась из так называемой Геннадич Тим и сквада - чемпионов мира =Flying Barans=.

Игра очень красива (я затрудняюсь вспомнить какую либо игру которую бы делали в таких деталях). Но это не главное - главное многопользовательский геймплей. Ил-2 остается монстром симуляторного комьюнити. А RoF может просто сорвать крышу "гамерам после 30".


LOBZIC
отправлено 02.05.09 15:24 # 58


Кому: 680424, #46

> А чем же Вам Ил-2 не угодил?

Ты где такое увидел?


Jameson
отправлено 02.05.09 15:28 # 59


Кому: U-99, #55

> Там Ил с бонбами, например, еле-еле от земли отрывается, а в 4.08 взлетаешь, даже закрылки не выпуская.

Это был ов одном из патчей, и было исправлено в последующих. Сложность влета еще не означает реализм. Например, в MSFS вертолетами управлять сложнее чем настоящими, их колбасило в два раза сильнее. А еще ест ьтакая игра старая -ШТОРМ. Там вообще нереальные пепелацы, но воеать реально сложно, особенно на штурмовиках и перехватчиках. Но в реале таких аппараов нет. А Ил-2 был самолет простой в управлении, пишут что некоторые летчики которые на нем успешно воевали, даже посадку выполняли криво-косо, машина все прощала. Так что думаю Ил-2 в послеждних патах поправили, а не облегчили :)


Thi3f
отправлено 02.05.09 15:56 # 60


Кому: dartlight, #41

> скорость сбрасываешь до минима и в штопор падаешь.
> токо там отчего меньше тыщи они не летают.

Только там, отчего то, даже в режиме без помощи не дотормозишься до нужной скорости, нужно лететь вверх и там не штопор, там тупо начинашь падать вниз


1qiq
отправлено 02.05.09 15:56 # 61


Графика, конечно, не уровня крайзис, но в пылу сражения про графику забываешь вообще. Главное чтоб действо не подвело.


VSlash
отправлено 02.05.09 16:03 # 62


Кому: Сева, #51
> подозрительно, что игра выскочила как чорт из табакерки - никто про неё ничего не знает, даже сайт не построен
>
> про ил-два, помню, начали орать за несколько лет до его выхода, а тут как-то подозрительно

Масштабы немного разные. Насколько я понимаю тут очень тугой бюджет.

А о работах на тему было известно довольно давно в кругу Ил2 и других "пропхедов", т.к. часть разработчиков выходцы из этих кругов.

Могу попытаться соврать и сказать, что, вроде бы, уже году в 2006-2007м первый раз слышал про неё. Тогда она упоминалась как "Рыцари неба".


Сева
отправлено 02.05.09 16:23 # 63


Кому: Jameson, #59

> А еще ест ьтакая игра старая -ШТОРМ

я её, кстати, строил


German
отправлено 02.05.09 16:24 # 64


Читал заметку и рыдал, стиль написания мастерский!


Сева
отправлено 02.05.09 16:25 # 65


Кому: VSlash, #62

> "Рыцари неба".

помню такое, да


Сева
отправлено 02.05.09 16:26 # 66


Кому: German, #64

> Читал заметку и рыдал, стиль написания мастерский!

с кем поведёшься, от того и наберёшься!!!


Moritz
отправлено 02.05.09 16:54 # 67


Кому: Сева, #63

> я её, кстати, строил

Фигасе!


Сева
отправлено 02.05.09 16:57 # 68


Кому: Moritz, #67

> Фигасе!

за компанию с руководителем сайта!


iP..McRae
отправлено 02.05.09 16:59 # 69


Кому: Сева, #63

хорошая была, да.


razoom1
отправлено 02.05.09 17:03 # 70


Кому: Сева, #63

> Кому: Jameson, #59
>
> > А еще ест ьтакая игра старая -ШТОРМ
>
> я её, кстати, строил

Это не сней какие-то нехорошие вещи потом происходили, скандал какой-то, нет?


Сева
отправлено 02.05.09 17:07 # 71


Кому: iP..McRae, #69

> хорошая была, да.

в целом, да

по тем временам ещё и красивая

жаль - с забугорными изданиями не очень здорово вышло, а то может и продолжений бы наделали


WithWings
отправлено 02.05.09 17:09 # 72


Камрады, подскажите: что есть на ПК из аналогов HAWX и Ace combat, но с требованиями попроще и поаркадней (забиваться за ТТХ и мануалы неохота, да и времени нет - сессия на носу, так, полетать часик вечером).


iP..McRae
отправлено 02.05.09 17:09 # 73


Кому: Сева, #71

> в целом, да

мне нравилась.

> жаль - с забугорными изданиями не очень здорово вышло

угу. :)


Moritz
отправлено 02.05.09 17:14 # 74


Кому: Сева, #68

> за компанию с руководителем сайта!

[встаёт, козыряет на портрет Главного над монитором]

Кому: WithWings, #72

> Камрады, подскажите: что есть на ПК из аналогов HAWX и Ace combat, но с требованиями попроще и поаркадней (забиваться за ТТХ и мануалы неохота, да и времени нет - сессия на носу, так, полетать часик вечером).

Ил-2 с аркадными настройками.
либо Blazing algels какие-нибудь.


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 17:48 # 75


Кому: Сева, #63

> А еще ест ьтакая игра старая -ШТОРМ

> я её, кстати, строил

Отличная игра получилась, спасибо.


dartlight
отправлено 02.05.09 17:59 # 76


Кому: Grisha, #44

это не мой текст протицированный тобой.

Кому: Grisha, #45

это тот джой которым я пользуюсь брал его б/у за 600 рэ.
щас он дороже стоит.
просто это пример джоя который по трём осям двигается, тот который по двум не сильно удобен.

Кому: Jameson, #59

играл в штор соладаты неба.
токо не на симе, в аркаде.

Кому: Thi3f, #61

я одного не понял, как там в режиме помощи то воевать.

Кому: Сева, #63

> я её, кстати, строил

это первую часть? или адд онн тоже?
если втрая то там всё нормально.
а вот первая с косяками в меню, нижнюю часть почти не видно ниже уровня экрана отчего то.
английская версия. рип.


Lotrus
отправлено 02.05.09 18:09 # 77


Здорово, раньше играл в Ил-2, правда в сеть так и не вышел, кампании проходил. Вот в этой надеюсь и в сети полетаю, выглядит здорово. Главное чтобы компутер мой потянул.


Kimsky
отправлено 02.05.09 18:39 # 78


Кому: Скунс-мизантроп, #42

> Так, что выходит, что Россия не на самом последнем месте среди "развитых" стран Европы.

Она была на первом месте по числу самолетов, имевшихся на вооружении к началу войны.
Небольшой хинт: к началу Первой Мировой войны Германия имела вполне скромное число подводных лодок... продолжать?


Сева
отправлено 02.05.09 19:36 # 79


Кому: prosto_phil.86, #75

> Отличная игра получилась, спасибо.

моя в том заслуга не так уж велика, но я тоже старался!!!


Сева
отправлено 02.05.09 19:39 # 80


Кому: dartlight, #76

> это первую часть? или адд онн тоже?

обе

> если втрая то там всё нормально.
> а вот первая с косяками в меню, нижнюю часть почти не видно ниже уровня экрана отчего то.
> английская версия. рип.

для онглийской делался патч, который должен был Всё Улучшить

но американский издатель не проплатил деньжищ, русские разработчики обиделись и на патч забили


SnowDog
отправлено 02.05.09 20:08 # 81


Да, это надо пробовать обязательно. Главное, что бы не вышел второй Морской охотник.


Кому: WithWings, #72

> Камрады, подскажите: что есть на ПК из аналогов HAWX и Ace combat, но с требованиями попроще и поаркадней (забиваться за ТТХ и мануалы неохота, да и времени нет - сессия на носу, так, полетать часик вечером).

Blazing Angels 2 Secret Missions of WWII Но там в основном винтовые и немного реактивных периода конца войны.


vkni
отправлено 02.05.09 20:29 # 82


Кому: Сева, #31

> чем именно?

Как человек незамутнённый, сразу говорю - графикой, фотографичностью! Очень красиво и почти по-настоящему. А небо вообще настоящее.


PFM
отправлено 02.05.09 20:30 # 83


>самый дуэльный смак останется всё равно за штурвалом лёгкой маневренной "чайки" или "ишачка".

Не менее интересно летать на МИГ-9 на перехват четверки хенкелей 111 или кондоров :)


Котовод
отправлено 02.05.09 20:40 # 84


Кому: LOBZIC, #1

> Графика в игре откровенно говняная, поди, еще на движке Ил-2 сделана.

Отличная графика

Кому: Сева, #71

> Кому: iP..McRae, #69
>
> > хорошая была, да.

> в целом, да

> по тем временам ещё и красивая

Ага, валяется пройденная лицензия.

В что либо подобное не отказался поиграть. Только один момент касательно сюжета. Хотелось бы летать в неком продуманном и прописанном мире. Но тут есть вопрос, а как его подать, чтобы игрок не заснул и в то же время информацию скушал. Имхо крупные исторические события игрового мира в кинематографичных мувиках(2-3), а мелкие факты открывать по ходу миссий в виде голоса/текста/мувиков на движке, только не долгих.

В шторме леталка была интересная, а вот сюжет смутно помню, в отличии от старкрафта к примеру.

Что до самолетиков, то первая игра в которую я на ПС играл - красный барон.


Сева
отправлено 02.05.09 21:01 # 85


Кому: vkni, #82

> Как человек незамутнённый, сразу говорю - графикой, фотографичностью!

как правило, отличия от реальности всё-таки есть - например, линия горизонта гораздо ближе

хотя технологии, разумеется, на месте не стоят


Kommienezuspadt
отправлено 02.05.09 21:01 # 86


> Давно замечено, что в игры про старые поршневые самолётики рубиться гораздо веселее, чем в игры про самолётики современные

ТАК! [бежит пересматривать "Порко Россо"]


Сева
отправлено 02.05.09 21:02 # 87


Кому: Котовод, #84

> В шторме леталка была интересная, а вот сюжет смутно помню, в отличии от старкрафта к примеру.

качественное оформление сужета - вопрос недешёвый

в случае со штормом, выражаясь одним предложением - слава богу, что сделали хоть так


inDesign
отправлено 02.05.09 21:29 # 88


ух ты! этажерочки! главное, чтоб можно было с левольверта из кабины пострелять. специально буду на бомбардировщики таким макаром охотиться =)
разработчики, уверен, не подведут. послужной список - мое почтение.


QoMSoL
отправлено 02.05.09 22:13 # 89


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



QoMSoL
отправлено 02.05.09 22:38 # 90


Да я вроде бы подписал на что ссылки. Ссылки были на трейлер и мьюзиквидео к грядущей игре Plants vs. Zombies.


Сева
отправлено 02.05.09 22:50 # 91


Кому: QoMSoL, #90

> Plants vs. Zombies

я смотрел, весёлая!


von-herrman
отправлено 02.05.09 22:54 # 92


Сделали бы на движке Warbirds - цены бы небыло 6000


Котовод
отправлено 02.05.09 22:57 # 93


Кому: Сева, #87

> качественное оформление сужета - вопрос недешёвый
>
> в случае со штормом, выражаясь одним предложением - слава богу, что сделали хоть так

Надо было отдать бондарчуку, он бы сделал шторм все лишь за 25 млн. долларов.КС


Сева
отправлено 02.05.09 23:11 # 94


Кому: Котовод, #93

> Надо было отдать бондарчуку, он бы сделал шторм все лишь за 25 млн. долларов.

а если бы постарался - могло бы и подороже выйти!!!

сегодня кстати застал передачу про каскадёров и пиротехников ОО

пиротехник рассказал - заминировали мега-вышку, потратили охуенное количество взрывчатки, эвакуировали всех на расстоянии десяти полётов стрелы, дали искру - ЁБС!!!

взрыв виден из космоса, из ушей у съёмочной группы течёт кровь - вышка не упала

пришлось то ли на компе рисовать, то ли как-то ещё


wellwalker 2.0
отправлено 02.05.09 23:21 # 95


Кому: LOBZIC, #1

> Графика в игре откровенно говняная, поди, еще на движке Ил-2 сделана.

15000 джевелов, в лучшем случае рублей по 200 достанется разработчику, 2000 коллекционок, ну пускай по 700. Итого 4400000 рублей весь доход. Закодить скрипты на языке движка и наделать моделей и карт за эти деньги еще можно. Разработать новый движок в московской студии - нет.


dartlight
отправлено 03.05.09 00:17 # 96


Кому: Сева, #94

Это что за вышка?
Это чего они фигово заложили так?
Они типа для красоты бабаха закладывали токо?


Котовод
отправлено 03.05.09 00:51 # 97


Кому: Сева, #94

Масштабная пиротехника штука не дешевая, чем больше узнаю о съемках ОО, тем больше поражаюсь что хотя бы то что есть сняли. А уж как представлю какое кино мог бы снять Клинт Иствуд в России за те же деньги...


Котовод
отправлено 03.05.09 00:53 # 98


Кому: wellwalker 2.0, #95

Да и смысла нет. Графический движок у локона очень даже ничего. Как раз и компы до него доросли )


Котовод
отправлено 03.05.09 00:55 # 99


Кому: dartlight, #96

> Это что за вышка?

Вольфрамтитанурановая, за 500тыс. доллеров!!!


Сева
отправлено 03.05.09 00:58 # 100


Кому: dartlight, #96

> Это что за вышка?

какую-то там тоталитарную вышку, облучающую население, надо было по сужету подломить - ну, чтобы Народ Опомнился

> Это чего они фигово заложили так?

заложили просто чудесно, но видать партизанских километров за плечами нет!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк