Показательный пример естественного отбора

26.05.09 18:41 | Сева | 868 комментариев » »

Стримы

Компьютерные игры настолько прочно вошли в повседневную жизнь, что теперь от них зависят не только настроения людей, но и зачастую их собственные жизни. Так, сетевые развлечения стали причиной еще одного несчастного случая.

В Таиланде покончил жизнь самоубийством 12−летний ребенок. Как пишет Bangkok Post, у подростка могло быть несколько причин для суицида, в том числе проблемы в семье, некоторые физические и психологические заболевания, безработицу и также финансовые затруднения.

Тем не менее последней каплей для юного Понгсаторна Ваттанабенжасофа (Pongsathorn Wattanabenjasopha) стала именно компьютерная игра, а точнее запрет на компьютерные игры отца мальчика. Узнав о приказе родителя, мальчик вышел на балкон и прыгнул вниз с высоты шестого этажа.

В стране уже давно наблюдался рост статистики самоубийств, а этот инцидент только подтолкнул правительство Таиланда к выводу, что именно виртуальные развлечения являются корнем зла. В скором времени министерство технологии коммуникаций и информации (Ministry of Information and Communication Technology) издало указ о закрытии сразу 72 интернет-сайтов, якобы влияющих на психику несовершеннолетних геймеров. В их число вошли посещаемые филиппинские и таиландские ресурсы, посвященные игровой тематике и азартным играм. Некоторые из отключенных порталов имели многомиллионные прибыли.

Тем не менее есть и те, кто придерживается другого мнения – например, директор институтов Rajanagarindra Child Institute и Adolescent Mental Health Institute. По его словам, происшедший случай только подтверждает тот факт, что юные геймеры имеют более агрессивную психику и больше других детей склонны к самоубийствам.

12-летний геймер покончил с собой

Мальчик Понгсаторн — молодец. Всё правильно сделал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 26.05.09 19:21 # 8


Кому: Rapax, #2

> Сева! Скажи честно: ты ВИДЕЛ коммунизм?

как и писатель Ефремов - в мечтах


Сева
отправлено 26.05.09 19:22 # 9


Кому: dirmangos, #6

> Как лихо он изобличил родительский произвол
>
> и несовершенство тайландского законодательства.

а заодно исправил множество ошибок своих родителей


Сева
отправлено 26.05.09 19:24 # 11


ролик в тему (осторожно, матюги):

http://www.youtube.com/watch?v=ZdVxBAl5uY4


Сева
отправлено 26.05.09 19:24 # 12


Кому: DmitryM, #10

> Ну и чего он этим поступком добился?

избавил галактику от генетического шлака


Сева
отправлено 26.05.09 20:23 # 28


Кому: OutSidEr, #19

> [внимательно перечитывает]
> Сева, у тебя дети есть?

чувствую острое желание обсудить автора заметки, а не её тематику


Сева
отправлено 26.05.09 20:29 # 34


Кому: OutSidEr, #21

> Смерть 12-летнего пацана, это правда достойный повод для глумежа, чем бы она не была вызвана?

где ж тут глумёж, тов. OutSidEr?

если человек родился в мир - это вовсе не значит, что ему в мире будет хорошо

некоторым действительно плохо

и они принимают решение далее не жить

вполне разумное, замечу, решение


Сева
отправлено 26.05.09 20:47 # 42


Кому: Sun Sunыч, #33

> Один момент: если бы ему разрешили играть - и был бы факт самоубийства в итоге, то да, можно подозревать игру во влиянии. Если не дали поиграть - и смертельный исход, - дети погибают не от игр, а от чего-то другого.

думать не модно

модно действовать


Сева
отправлено 26.05.09 21:29 # 56


Кому: Analyzer, #35

> Это так. Но насчет разумности вообще-то весьма странные рассуждения ибо 12 лет все-таки.

конкретно это решение было продиктовано скорее всего тупыми эмоциями

это ж не говорит о том, что оно было ошибочным

вдруг человек чуял, что за пределами видеоигр его ждёт мрачная и безрадостная жизнь, которой не был бы рад ни он, ни окружающие?

такое ведь сплошь и рядом

зачем оно?

> Ну и все-таки как-то в контрасте этого события механистические рассуждения об отборе...ну может вслишком я мягок но все-таки смотрится не очень.

речь не о том, как это смотрится

речь о том, что это правда - отбор действует в том числе и через суициды


Сева
отправлено 26.05.09 21:32 # 57


Кому: max256, #36

> так все таки у тебя есть дети или нет ?

ты сейчас пытаешься мне намекнуть, что "человек, у которого есть дети, так рассуждать не может"?


Сева
отправлено 26.05.09 21:33 # 58


Кому: OutSidEr, #46

> Камрад, по твоему ироничные замечания по поводу естесственного отбора в контексте смерти ребенка - это не глумеж?

где там ирония?


Сева
отправлено 26.05.09 21:54 # 59


Кому: Эрми, #39

> Самоубийство - хуйня.

как видишь, на этот счёт существуют и другие мнения


Сева
отправлено 26.05.09 22:09 # 72


Кому: aidarak, #71

> Комрад Дарвин был бы с вами не согласен. Многие хорошие и великие люди в свое время покончили жизнь самоубийством. Они ущербный генетический материал?!

многие - несомненно

хорошая генетика - это не способность рифмовать слова или малевать картинки

хорошая генетика - это физическои и морально устойчивый, сильный организм


Сева
отправлено 26.05.09 22:26 # 76


Кому: aidarak, #74

> В общем да. Гитлер так же считал.

бугого

> Получается, что они умерли так, это хорошо?!

зачем ты рассуждаешь про "хорошо" и "плохо", тов. aidarak?

какой в этом смысл?

то, что солнце восходит на востоке - это "хорошо" или "плохо"?


Сева
отправлено 26.05.09 23:40 # 96


Обломов»#84
> Вопрос. Данные качества присущи нам от рождения? С мамой и папой передаются? Или же возможно из любого младенца вырастить тот самый сильный и устойчивый во всех смыслах организм?

если киндер уродился с гемофилией или синдромом дауна - кого ты из него вырастишь?

> Если первое, то смысла рыпаться нету, все за нас сделает естественный отбор.

смысл естественного отбора - именно в том, чтобы рыпаться


Сева
отправлено 26.05.09 23:56 # 98


ReaperX»#89
> Не понимаю, к чему такой негатив к 12 летнему ребёнку.

лично я поступок парня одобряю - безо всякого негатива

> Тем более к генам. У него были проблемы, массовый стресс, тут вообще без разницы, что будет последней каплей. Знаете, может шнурок не завязаться и следующего, кто тебя достанет ты убъёшь.

это будут действия человека, которому давно надо было кинуться с балкона, а он, к сожалению, не кинулся

> в таком возрасте гармоны начинают формировать организм, в этой каше ферментов очень тяжело проклюнуться голосу разума. Если вам сейчас вплеснуть адреналина в кровь, серотанин убрать, а норадреналина прибавить, вы тоже броситесь.

гораздо проще откачать у "нас" кровь вообще - летальный исход гарантирован

но ведь паренек-то с химикалиями не шаманил, ему своей дури хватило

> И никакая гениальность в мозгах вас от этого не спасёт.

гениальность в мозгах - что это?


Сева
отправлено 27.05.09 00:01 # 99


aidarak»#90

> Умер 12-летний пацан. И всех, кто приплетает сюда теорию эволюции другую невтемяшнюю хрень в топку!!!

ты, похоже, живешь эмоциями, тов. aidarak


Сева
отправлено 27.05.09 00:23 # 106


OutSidEr»#94

> Вообще, эти рассуждения, о природе естесственного отбора - на них со стороны очень забавно смотреть. Было бы интересно понаблюдать за ходом мысли теоретиков, когда их ночью в переулке прижмет "физически и морально более устойчивая" шпана.

[плачет]

глубоко копаешь, тов. OutSidEr

широта мысли - мое почтение

> Если это был твой сын - твое мнение осталось бы тем же самым?

есть голос эмоций, а есть голос рассудка, тов. OutSidEr

они частенько говорят совсем разное


Сева
отправлено 27.05.09 00:45 # 112


Обломов»#107

> Предлагаете как в Спарте, слабых бросать обрыва (балкона)?

зачем, если они отлично справляются сами?

> Кто-то умный, спрятался, хорошо. Кто-то сильный, прыгнул и допрыгнул, хорошо. А остальные? Рыпнулись, но не справились с ситуацией. Если смотреть на то, как они помирают со словами "молодцы, вы слабые и тупые, помираете, жить остаются сильные и умные"

ты, надеюсь, и сам отлично понимаешь, что к самоубийству твой пример отношения не имеет никакого

> , то мы просто обезьяны с мобильниками, гордиться нечем. Или даже хуже.

гордиться ничем не надо

обезьяна - животное общественное, и склонно к взаимовыручке

в частности, потому, что в стае полезен не только сильный/ловкий, но и хитрый, и красивый, и запасливый, и опытный, и общительный, и ласковый, и пр.

а вот если обезьяна не обладает вообще никакими достоинствами, жизнь ее прискорбна и как правило быстротечна

такова обезьянья селяви

ну а в человеческом обществе многие, будучи отринуты социумом, выносят себе приговор самостоятельно

зачастую вполне справедливый


Сева
отправлено 27.05.09 10:46 # 165


Кому: Tasuja, #121

> Вау! Так и сквозит чувство собственного генетического превосходства.

вам из интернета видней

> Интересно, какой такой пользой социуму отличался Сева в 12 лет, что он так рьяно поощряет самоубийство ребенка?

"рьяно поощрить" - это написать поэму в трёх частях с эпилогом

поэмы, как ты можешь заметить, почему-то нет

> Видимо, удачное сочетание хромосом вывело его на такую ступень развития, что от всех возможных неприятностей он уберегся исключительно своим собственным умом.

не от всех, но от суицида почему-то да


Сева
отправлено 27.05.09 14:08 # 260


Кому: Tasuja, #214

> тебе, мне, и всем кто здесь уже отписался в свое время повезло. Просто повезло, что обстоятельства сложились таким образом, что дожили до более-менее осмысленного возраста. Вопреки розеткам, спичкам, дорогам, пороху и т.п. рода развлечениям недорослей. А смерть того парня - это лишь трагичесое стечение обстоятельств.

внутриголовных


Сева
отправлено 27.05.09 14:13 # 264


Кому: T.E.S., #242

> И сабж статьи совершенно бесполезное для общество существо - пошел и самоубился, избавил общество от своего присутствия.

а ведь мог бы детишек наплодить, и с балкона, взявшись за руки, сиганули бы уже трое!!!


Сева
отправлено 27.05.09 14:17 # 265


Кому: T.E.S., #249

> Мощная статья, зажгла каменты по взрослому!!!

чистый лакмус!!!


Сева
отправлено 27.05.09 14:28 # 278


Кому: Tasuja, #258

> Для ребенка - да, это не повезло. Ты делаешь упор на слово "самоубийство". Я делаю упор на слово "ребенок". Потому что он безвольная игрушка внешних обстоятельств.

ребенок - это хитрый и живучий персонаж

в двенадцать лет обладающий почти полным набором животных инстинктов и лишь формирующейся человеческой оболочкой личности

и если в голове у него такие перекосы, что на фоне истерики отказывает даже инстинкт самосохранения - это либо мутант, либо плод уродливого воспитания

либо все сразу

да, ему действительно не повезло

как и людям, которые на последних стадиях рака вкалывают себе яд - лишь бы не мучиться

надо ли рассуждать о том, что раковому больному нет смысла прибегать к эвтаназии?


Сева
отправлено 27.05.09 14:32 # 280


Кому: abdab, #203

> Понимаю, что скатываюсь уже к абсолютно поверхностным рассуждениям

будем честны: никуда ты не скатываешься, тов. abdab

все осталось на том же уровне, как было с первого твоего поста


Сева
отправлено 27.05.09 15:29 # 297


Кому: Lobo, #168

> Естественный отбор тоже эволюционирует. Зачем к социальному обществу пытаться прилогать отбор каменного века. Общественный отбор - есть новая ступень развития отбора естественного. Изменятся условия, и отбор изменится вместе с ними.
> Мое мнение.

и мое


Сева
отправлено 27.05.09 15:31 # 298


Кому: Кремень, #125

> не исключено, что при некоторых условиях отбор пройдут как раз те, кто не станет лишний раз рыпаться. :)

выживает не "самый сильный", иначе до сих пор рулили бы динозавры

выживает приспособленный к конкретным условиям

например, способный забыться спячкой, если грянула зима, и т.п.


Сева
отправлено 27.05.09 15:43 # 302


Кому: Knight, #128

> почему мораль не позволяет обществу просто так избавляться от всяких юродиевых и прочих прокаженных, а заставляет социум искать способы обеспечить их выживание (в том числе, и психологической помощью, дабы предохранить от суицидов потенциальных самоубийц)? Причем - не только современная, отягощенная толерантностью мораль, но и вполне себе с давних веков?

потому что люди - это приматы, а приматам свойственно стайное поведение

которое в частности характеризуется способностью сопереживать, навыками взаимовыручки и т.п.

учитывая, что социум - структура сложная, способности в ней нужны разные, и присущи они разным людям, многотысячелетняя практика приматской жизни говорит о рациональности взаимопомощи

т.е., например, дедушка старый и немощный, зато знает много всякого, молодежи неведомого

шаман припадочный и два раза пытался повеситься, но без него вообще никак - даже прогноза погоды не будет, а уж дискотеки - подавно

обоим надо помогать, без них племя хапнет горя

но в тридцатые годы на селе крестьянские мамы с голодухи убивали и лопали собственных детишек - и это тоже механизм выживания, доставшийся нам от предков


Сева
отправлено 27.05.09 18:19 # 387


Кому: Denis-Drakon, #328

> Не всякое животное сожрёт своего малыша от голодухи. А тут такое...
> Неужели наши предки-приматы так поступают?
> Это не "мамы", это нелюди какие-то! Уровень бактерии.

добро пожаловать в реальный мир


Сева
отправлено 27.05.09 18:27 # 390


Кому: nick_nSk, #306

> А если человек больной и в данный момент толку от него нет, а лечение слишком дорого стоит - что с ним делать?

что угодно - в рамках нормативных актов РФ :о)


Сева
отправлено 27.05.09 18:58 # 401


Кому: Denis-Drakon, #396

> Камрад, у тебя нет статеек по-проще. :)
> "Может лучше про реактор..."

http://ivanov-v.livejournal.com/


Сева
отправлено 27.05.09 18:59 # 402


Кому: nonamezero, #399

разрешите выразить полную солидарность


Сева
отправлено 27.05.09 19:14 # 408


Кому: Rapax, #405

> Как по твоему, вот это вот явление оно как прилив и отлив?

какое именно?

не догнал, извиняй


Сева
отправлено 27.05.09 19:15 # 409


Кому: Художник, #404

> Опа! Почитаем. :)

там все древнее, как говно мамонта :о)


Сева
отправлено 27.05.09 19:52 # 415


Кому: Rapax, #412

> компьютерные игры как фактор естественного отбора.
> Ну и вообще влияние инета и компа на психику детей и подростков.

на мой взгляд, будет только углубляться

ибо, как говорится в фильме властелин колец, мир изменился

и место в новом мире есть не для всех

повернуть вспять это дело, разумеется, можно - через глобальный ядерный конфликт, например

ну, чтобы по итогу все выжившие ходили в шкурах и кидали друг в друга копья


Сева
отправлено 27.05.09 20:44 # 425


Кому: bishop61RUS, #420

> Камрад, а у тебя тут весело))))))

так и задумано!!!


Сева
отправлено 27.05.09 22:49 # 452


Knight»#419

> почему многотысячелетняя практика приматской жизни привела еще и к тому, что социум также защищает и заведомо бесполезных индивидов?
> Строит дома для душевнобольных,

дык - многие жертвы карательной психиатрии способны вернуться к нормальной жизни

зачем их убивать?

есть и те, что неспособны

я, например, не так давно находился в г. Геленджик на санаторно-курортном лечении

среди прочего насмотрелся на дефектных детей и их угрюмых родителей

ну и послушал занимательные истории, передающиеся из уст в уста по тусовке дауновладельцев

излагать подробности прямо здесь не стану, но скажу так: судьба дауна нелегка, и иметь родителями людей, которым ты случайно поломал судьбу, тоже непросто

в числе прочего есть замечательные шансы внезапно или постепенно сгинуть

такой вот житейский цинизм

> подает милостыню калекам, не способным прокормить себя руками или принести пользу за счет своей мудрости, за отсутствием и того, и другого?

крайне широко распространен такой способ самоуспокоения и самооправдания - мол, да, я плохой человек, я ворую мясо с родного комбината, бегаю по девкам втайне от второй жены и не плачу алименты первой (например, потому что она стерва). Но вот сейчас я сделаю Доброе Дело - подам десятку безногому якобы ветерану, и мне обязательно Зачтется

снабжение деньгами ущербных очень сильно увязано с религией и уверенностью, что зачтется - недаром нищие и юродивые плотно тусуются вокруг церквей, не забывая отстегивать долю Организации


Сева
отправлено 27.05.09 23:25 # 458


486dx2»#457

> Тот, кто в 12 лет не был идиотом, пусть первый бросит в меня камень.

есть идиоты, а есть Идиоты

а еще иногда бывают ИДИОТЫ


Сева
отправлено 28.05.09 07:35 # 506


Кому: EvilZulu, #460

> Лично Севе, спасиб огромадное! Обзоры-обзорами, а панорамы - они куда круче;)

и главное - веселей!!!


Сева
отправлено 28.05.09 07:56 # 507


Кому: Analyzer, #481

> А странно общество-то не любит "правдорубателей" и циников почему-то.

как страшно жить

> то самое общество в рамках которого идет типа отбор типа нормальных людей.

нормальный человек - это, извиняюсь, не комплимент

мягко говоря

> чисторазумные товарищи все какие-то помои льют и льют, без тормозов.

тут одно из двух - либо ты готов смотреть на мир без розовых очков, либо нет

если первое - на помои и крыс жаловаться смысла нет

если второе - лучше не читать

> Интересно какая от этого польза?

многим действительно никакой

не чувствуешь для себя пользы - не читай

будет проще жить

> И сами ведь вполне страдают человеческой идиотией и несовершенством.

я вот буквально вчера спутал среду с четвергом

и что?

> Какой такой это здоровый взгляд на жизнь совершенно непонятно.

верю

> Скорее больной, и загаживающий все и вся вокруг.

удивляет упорство, с которым ты строчишь комменты к неприятной для тебя новости

> И еще интересна позиция типа "вознесся над жалкими тараканами" со своими строго разумными взглядами.

верю, что тебе интересно

есть тараканы, которые принципиально смотрят на жизнь из щели между шкафом и стеной, под заранее определённым на всю жизнь углом

над ними не требуется "возноситься", если сам добровольно не опускаешься до их уровня

> Да сколько не пытайся как был сам тараканом так и будешь со своими глупыми представлениями о глобальных процессах и шаблонами.

именно поэтому надо всю жизнь сидеть в щели, правильно понимаю?

> все это хорошо только в устах редких людей и лучше не людей (пока таких правда не появилось).

"когда вы говорите, у меня ощущение, что вы бредите" ©

> А так большинство начинает смахивать на Гитлеров рубя махом правду-матку о глобальных процессах и видениях мира. Хорошо тогда кстати повеселились и все объяснили тоже научным путем.

ты хоть книжки-то почитай - что и как они там "объясняли"

не смеши народ


Сева
отправлено 28.05.09 08:47 # 516


Кому: abdab, #510

> "Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество." (с) Заборнов
>
> Можешь назвать 10 отличий от твоей заметки?

если человеку плохо и трудно жить в нашем мире, то держать его здесь силком смысла нет

а уж если его даже в детстве колбасит так, что он готов на самоубийство - подавно

при чём тут какие-то цитаты из задорнова, понять затрудняюсь


Сева
отправлено 28.05.09 09:26 # 518


Кому: abdab, #517

> То есть когда спасатели и врачи спасают неудавшихся самоубийц, они занимаются бессмысленным делом.

многих спасают неоднократно - в том числе и за государственный счёт

> Позер ты, Сева.

ты неправильно себя ведёшь

> > при чём тут какие-то цитаты из задорнова, понять затрудняюсь
>
> Плохой признак.

для тебя - возможно, плохой

> Всё понятно.

надеюсь


Сева
отправлено 28.05.09 09:38 # 521


Кому: abdab, #519

> А спасать будут, пока есть возможность.

обязательно будут - многим даже нравится

> И тебя не попросят о совете.

зачем мне что-то советовать людям, получающим удовольствие от спасения самоубийц?

или, например, от прыжков на верёвке с моста вниз головой?

или от посещений церкви?

нравится - полный вперёд

> Видимо, они что-то понимают иначе, чем ты

тут не поспоришь


Сева
отправлено 28.05.09 15:11 # 657


Кому: abdab, #603

> К балкона краю шагает смело
> Незамутненный долбоеб.
> "Вершу, - кричит - я право дело!
> Мой выбор Севой был одоб..."

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Сева
отправлено 28.05.09 20:47 # 707


Кому: ilq, #684

> "Сижу в переязочной в травмпункте.Тут на скорой привозят одного психа с перерезанными венами. Сестра осмотрела его и говорит: сейчас парнишка уйдет,я тебе расскажу как вены перерезать так, чтобы ты больше к нам не приезжал......"

[валяется]


Сева
отправлено 29.05.09 14:36 # 749


Кому: JusTalionis, #710

> Давайте действительно посмотрим на ситуацию со стороны цинизма.
> Итак. Что мы имеем.
> Мы имеем две совершенно разных вещи:
> 1) развитие путём естественного отбора конкретных особей
> 2) развитие человечества.

сознайся, тов. JusTalionis - биологических книжек ты читал мало

или не читал их вовсе


Сева
отправлено 29.05.09 14:37 # 750


Кому: Denis-Drakon, #748

> Думать страшно.

многим - да


Сева
отправлено 29.05.09 14:39 # 751


Кому: Griffon, #747

> ЕМНИП, для поедания подходит только мясо погибшего-убитого.

умерших самостоятельно не едят из опасения заразиться тем же, от чего подох он


Сева
отправлено 29.05.09 19:41 # 768


Кому: Мрачное Нечто, #759

> Суицидников перевидал всяких. Одна вот девочка, к примеру, относилась к суициду как к методу психологического давления на всех и вся, в частности - на маму. Зо пол-года 19 (sic!) попыток суицида. Последняя - удачная, решила травануться уксусом, но закашлялась. Пары попали в легкие, как результат - труп.

тут сразу два шлака - дочка и мама

> Или вот бабушка одна, регулярно испытывала на себе побои сына. После последнего, особо "удачного" случая ей все надоело и она повесилась.

когда человек, спасаясь от пожара, выбрасывается в окно с десятого этажа, речь не о том, что он мутант, а о том, что из двух способов гибели он избрал более комфортный

так и тут

> Или вот еще мужик бизнесмен, вполне себе такой успешный, без заморочек, узнает, что его жена, которой он безмерно верил

товарищ Нечто, ну ты сам-то понимаешь, про кого пишешь?

> а) Любого можно довести до невроза, любого.

базару нет

но некоторых очень трудно, а некоторых и доводить не надо

люди разные, и судьбы у них поэтому разные

> б) Судить о мотивации ребенка из заметки журналистов все равно, что выносить приговор по кофейным гущам.

безусловно

может, папа его сам с балкона выкинул - вслед за консолью

но если судить по заметке, получается вот так


Сева
отправлено 29.05.09 19:45 # 770


Кому: илья, #755

> Естественный отбор в действии или премия Дарвина в номинации "Электричество":

атлычно


Сева
отправлено 29.05.09 20:01 # 773


Кому: abdab, #771

> МД надругался над жизнью -> МД шлак -> МД поступил правильно

осознал, кто он, и что именно ему пора сделать!!!


Сева
отправлено 29.05.09 20:22 # 775


Кому: abdab, #774

> Дааа... Всё чудесатей и чудесатей.

а я почему-то думал, что это было понятно с самого начала


Сева
отправлено 29.05.09 20:40 # 778


Кому: abdab, #776

> Грешен тем, что подумал о балконе - никуда не денешься, сцуко, прыгай!

в своём ли ты уме, abdab?


Сева
отправлено 29.05.09 21:55 # 784


Кому: Мрачное Нечто, #780

> Про больных людей, нуждающихся в квалифицированной помощи.

тот факт, что эти люди нуждаются в помощи, не даёт оснований полагать, что помощь непременно должна быть оказана

особенно в случае с взрослым дяденькой, который безгранично верил

> > базару нет
> >
> > но некоторых очень трудно, а некоторых и доводить не надо
>
> Я согласен с тем, что генетически человек может быть предрасположен к меньшей психо-эмоциональной устойчивости, чем большинство.
> Но, т.к. мы оба признали, что довести можно любого, то, учитывая тот факт, что из заметки явно судить о причинах паступка нельзя, называть сабжевого ребенка "генетическим шлаком" - нелогично.

а из чего - можно?

давайте ознакомимся с материалами следствия, выслушаем доводы защиты и обвинения?

и даже после этого мнение у каждого будет, как водится, своё?


Сева
отправлено 29.05.09 21:56 # 786


Кому: IgorGK, #782

> ЗЫ. Камраду Севе - моё почтение! Всего шесть слов - а какой эффект!

буду честен - сам удивился :о)


Сева
отправлено 29.05.09 23:07 # 788


Кому: Dhole, #787

> Есть мнение, что да.

а что понимается под словом "социальность"?


Сева
отправлено 30.05.09 15:11 # 799


Кому: Sergo78, #797

> Тому, что людей возмутило одобрение подросткового суицида на сайте Дмитрия Юрьевича?

удивило только самых маленьких


Сева
отправлено 30.05.09 15:31 # 801


Кому: abdab, #800

> Разреши поинтересоваться, с чем у тебя связано столь всеохватное ощущение собственной зрелости?

дорогой abdab

поделись - что мешает тебе избегать в своих постах идиотских домыслов?


Сева
отправлено 30.05.09 22:04 # 808


Кому: abdab, #802

> Примерно то же, что и тебе позволяет делать мега-выводы о правильности идиотских поступков (типа прыжков в окно).

оценки и домыслы - суть разное, abdab

прискорбно, что ты этого не понимаешь


Сева
отправлено 30.05.09 22:06 # 809


Кому: Ash81, #805

> Да и кто знает, может быть Сева на самом деле добрейший человек.

я действительно добрый, и причин "стесняться" этого не вижу


Сева
отправлено 30.05.09 22:12 # 810


Кому: Мрачное Нечто, #807

> Считаешь ли ты допустимым делать вывод о том, что мальчик есть "генетический шлак" на основании заметки, в которой мальчику посвящено ровно три предложения, причем в одном из которых ясно написано, что доподлинно причины суицида не установлены?

на всякий случай повторяю третий раз: судя по написанному в заметке, это именно так

как было "на самом деле" - хз

есть информация, и на основании этой информации сделан вывод

который, замечу, может показаться вполне справедливым даже после изучения всех трёх томов уголовного дела на тайском языке


Сева
отправлено 30.05.09 23:47 # 813


Кому: Sergo78, #811

> Речь шла не об удивлении, а о возмущении.

тем более


Сева
отправлено 30.05.09 23:49 # 814


Кому: Sergo78, #812

> С другой стороны, выслушивать вопросы типа: "А на Вашем сайте всё ещё продолжают приветствовать подростковый суицид?"

не забывай регулярно спрашивать :о)))


Сева
отправлено 31.05.09 04:53 # 818


Кому: Мрачное Нечто, #815

> Мощно. Благодарю за ответ.

легко


Сева
отправлено 31.05.09 11:25 # 823


Кому: IgorGK, #820

> Командование Тупи4ка, утирая слёзы и холодный пот, пытается найти ответ на главный вопрос современности - сможет ли человечество выжить без этого дятла? Пока ответ неясен, будущее человеческой цивилизации туманно, но уже сейчас совершенно очевидно, что времена грядут суровые. В лихую годину лишений и испытаний всем шавкам и пигмеям необходимо еще теснее сплотить ряды, для верности скрепив их слюнями и соплями. В силу вышеизложенного, контингенту надлежит, путаясь в слюнях и соплях, незамедлительно прибыть на гражданскую панихиду для выражения невъебенной скорби и прочего. При себе иметь баночку для слёз и коробочку для соплей. По результатам скорбления будет проведена тотальная проверка. Недостаточно гуманных морд, не выполнивших норму по слезам-слюням-соплям, равно как циников и остальных отщепенцев - транклюкируют и отключат нахрен. Для путних скорбящих в рамках мероприятия салфетки, платочки и прочий утирочный материал, а также верёвки и мыло (для особо чувствительных), будут продаваться по сниженным ценам.

НАПАЛМ!!!


Сева
отправлено 31.05.09 11:52 # 827


Кому: Zuppeln, #825

> Это ты промахнулся адресатом.

адресат догадливее, чем кажется на первый взгляд :о)


Сева
отправлено 31.05.09 11:53 # 828


Кому: Denis-Drakon, #826

> На похоронах также глумишься над скорбящими?

вы, возможно, и скорбящие, но здесь - сурприз - не похороны



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк