Рассказывает тов.
bagurka:
Поскольку люди на Тупичке собираются крайне высокой культуры и образованности, то объяснять, что такое "лукасартсовский квест", никому не надо. По крайней мере, старым дяденькам тридцатилетнего возраста. Словосочетания "Full Throttle", "Sam & Max" и "Day of the Tentacle" по сей день вызывают непрошеную старческую слезу у всякого, кто играл в компьютерные игры в начале девяностых годов, а особо хардкорные пиксель-хантеры преклонного возраста ностальгически закряхтят, если упомянуть "Loom" или "Maniac Mansion".
Последним аккордом лебединой песни лукасартсовских квестоделов стал "Grim Fandango", хотя сам я в него так и не играл по техническим обстоятельствам (Грим Фанданга меня не любил и отказывался запускаться на любом компьютере, который я ему подсовывал, заламывая руки в тоскливом вое), так что упоминаю здесь только для того, чтобы меня не распяли на квесте старые поклонники этой достойной игры.
В общем, много отличных квестов выпустили под клетчатым крылом Джорджа Лукаса хорошие люди из "Лукас Артс", а лично для меня самой любимой их работой была серия "Monkey Island", повествующая о приключениях Гайбраша Трипвуда, желающего стать пиратом, о его борьбе с ужасающим пиратом-призраком ЛеЧаком и любви к Элейн Марли, прекрасной губернаторше острова Мелей Айленд.
Три первые игры серии (The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и The Curse of Monkey Island) были заиграны до дыр. Четвёртую часть, Escape from Monkey Island я уже не осилил, извините, уж больно она отличалась не в лучшую сторону от предшественников. Заигрывать эти игры до дыр мне очень помогала скверная память: за три-четыре месяца обычно удавалось напрочь забыть решение большинства загадок, и в игру можно было играть снова, как в первый раз! Это очень удобно...
Статья целиком