Несмотря на то, что до официального анонса консоли нового поколения от Sony остается еще много времени, кое-какая информация о ней появляется из неофициальных источников. Благодаря анонимному источнику в Сети появились интересные подробности насчет грядущей консоли Playstation. Приставка нового поколения якобы получит название Orbis, а ее релиз намечен на конец 2013 года.
Что же касается аппаратной начинки, то, по сведениям все того же анонимного источника, устройство получит процессор AMD x64 нового поколения, а также графику AMD Southern Islands. Графический чип позволит консоли отображать игры в разрешении до 4096x2160 точек, а также обрабатывать 3D-контент в Full HD.
Есть и неприятные моменты, касающиеся грядущей приставки. Так, по сведениям из того же источника, в ней будут реализованы аппаратные средства борьбы с запуском игр, в которые уже кто-то играл. Таким образом компания планирует уничтожить вторичный рынок игрового контента. Также стало известно, что консоль не будет поддерживать игры для PS3.
Сведения о "неприятных моментах" повеселили. Какой ужас — неужели не удастся купить один диск на весь двор?! Неужели обменные точки, сотрудники которых не имеют отношения ни к производству, ни к изданию игр, потеряют навар? Неужели разработчик и издатель смогут получать больше, а потому лучше финансировать разработку новых шедевров?
Создаётся впечатление, что фирма Sony опять хочет заработать на играх денег.
> Интересно, по поводу рынка, скажем, подержанных автомобилей сева также слюной брызгает?
мне доходы автопроизводителей безразличны, гори они огнём
а игры я люблю, поэтому хочется, чтобы их было ещё больше, и они были ещё лучше
для этого нужно, чтобы каждый, кто хочет поиграть, поддержал разработчика и издателя
разработчика и издателя, а не левого дяденьку из учреждения по обмену дисками
> Странный ты человек, Сева.
речь не про меня
> Рынок подержанных игр развит не только в "этой стране", где живут наглые жадные дети, но и на территории европы и америке, где, почему-то, большое количество обеспеченных западных студентов и школьников частенько покупает подержанные игры, или вообще, берет их на прокат.
огромное спасибо за просветительскую работу, попытаюсь запомнить эти ценнейшие сведения
> А эти фортели сони - знак того, что драконовский капитализм начала прошлого века снова поднимает свою голову.
ты как, не голодаешь пока? :)
не объела тебя фирма сони?
> И зайдет он настолько далеко, насколько мы ему позволим. Призываю байкотировать продукцию данной фирмы.
фирма Сони страшно переживает
> Пускай её постигнет та же судьба, что и британскую сеть игровых магазинов Game
под крылом фирмы Сони выходят великолепные игры, образцы многих жанров, уникальные и неповторимые проекты типа Heavy Rain, Last Guardian, MGS, LBP, Gran Turismo, DUST 514, и прочая, и прочая
правильно, пускай Сони загнётся из-за твоей страстной любви к халяве
> Ну, а если я с другом у него хочу поиграть в мою игру- она у него не запустится
скорее всего, игры будут привязаны к аккаунту
придя к другу, ты активируешь свой аккаунт и поиграешь вдоволь
> или если моя консоль так или иначе придет в негодность, я куплю новую и на ней те игры не пойдут получается.
практически уверен, что к железке ничего вязаться не будет
а если даже будет - значит, ты саму поломавшуюся железку в профайле деактивируешь, купишь новую, зарегистрируешь её, после чего скачаешь все свои игры и опять кинешься в бой
> В игры уже лет 5 не играюсь вообще, но вот не понятно - вот заработал я денег, пошёл и честно купил лицензионный диск, поигрался. Почему я не могу его потом перепродать или, что более вероятно, просто подарить?
потому что в итоге поиграют два человека, и второй с изготовителями игры деньгами не поделится
> Доугое дело, что с такими жесткими правилами - мне так каацца(С) - одна игра должна быть на туеву хучу часов, чтобы человек за свои кровные насладился так, чтоб не обидно.
хорошая игра может быть и на десять часов - главное, чтобы действительно хорошей была
в этом случае через полгодика тебе непременно захочется её перепройти
"Ежегодный отчет специалистов PC Gaming Alliance, приуроченный к началу выставки Game Developers Conference 2012, раскрыл истинное лицо индустрии компьютерных игр. Так, согласно данным, опубликованным в Horizons Report, за 2011-й год мировой рынок компьютерных игр вырос на 15%, чем, собственно, и установил новый рекорд в $18.6 млрд.
По словам представителей PC Gaming Alliance, лидерами в 2011-м году стали условно-бесплатные многопользовательские игры."
т.е., выросли не новые балдурз гейты, не манки айланды и даже не старкрафты
> Не понятно чего хотят добиться в Сони такими полумерами. Давно уже есть сканеры отпечатков пальцев, которые встраивают в ноутбуки и даже смартфоны. Засунуть такой в геймпад и проблема решится на раз.
> Игроделы, похоже, стремяться перевести игры из категории "товар" в категорию "услуга". Были бы технические возможности - уже ввели бы почасовую оплату.
> Понятно, что с играми несколько иначе. Но ведь мой друг тоже получил некоторое благо, ничего не заплатив производителю и разработчику этого блага (перфоратор). Справедливо ли это?
речь не о справедливости, а о технической возможности
если бы производители перфораторов могли ограничить возможность обмена ими, наверняка это было бы сделано
но лично мне игры нравятся куда сильнее перфораторов, и я рад, когда производители хороших игр получают деньги
на перфораторы мне плевать, а на игры нет
поэтому мне хочется, чтобы каждый, кто играет, хотя бы чуток поддерживал индустрию, способствуя выпуску новых игр
если денег мало и на игры не хватает - это вовсе не потому, что фирма Сони злая и плохая
> Игры с Стиме давно привязываются к аккаунту, передать и подарить их нельзя. При этом существуют такие распродажи, которые в обычном магазине я не встречал. Например купил весь Рэйлворкс за 10% стоимости (за 3000 рублей против 30000).
> Меня зовут Игорь, и я как раз из того самого племени разработчиков.
рад знакомству!
> Сначала тут был большой кусок текста, основанный не на фантазиях и здравом смысле, а исключительно на опыте. Моем, моих друзей, знакомых, а так же на публичной информации. Глядя на объем текста, понял, что это уже не комментарий. Потому будет короче и, на мой взгляд, в более уместной для тупичка форме.
пусть так :)
> Сначала это для себя подтвердила одна отечественная игровая компания, а затем и Valve. Уж не знаю, какой методологией пользовался Valve, однако не так давно они заявили, что пиратство на Российском рынке цветет и пахнет благодаря нежеланию издателей вовремя делать локализации. А у них (у Valve) все иначе. Выпустили игру вовремя - заработали в России денег. Пираты не мешают. Опоздали... винить некого.
Valve считает эту причину единственной?
больше никаких причин нет и быть не может?
> Выводы просты: любые методы, существенно усложняющие жизнь пользователю, снижают продажи среди уже лояльных пользователей и направляют их к пиратам.
сильно ли усложняет пользователям жизнь невозможность меняться играми в стиме?
направляет ли это их к пиратам?
что думает фирма Вентиль по этому поводу?
> Компенсируется ли это привлечением тех, кто раньше не покупал - вопрос.
будущая консоль от сони, возможно, даст на него ответ
> Вопросы, как связаны рынок б/у игр с доходами разработчика, выходом особенно нравящихся игр тебе, Сева, именно на PS3 - вообще повод для статьи, дебатов, привлечения экспертов, и, в силу этого, наверное, не для этого места.
тут не место для статей?
или для обсуждений?
или для экспертов онлайн, которые тут жгут уже не первый десяток лет? :)
> Но зависимость между тем, выйдет ли игра, и тем, заплатят ли за нее жадные дети России
думаешь, сони будет делать запрет на обмен играми только для России? :)
> А вот стоимость разработки (в том числе, зависящая от архитектуры, качестве поддержки, инструментов и т.п.), блат, изобретенный и внедренный лично Сталиным (а не освященные Демократическим обществом Контракты), количество купленных консолей (оно же install base), среднее количество игр, купленных владельцем консоли (оно же attach rate) и т.д. и т.п. - очень даже влияют. И у Sony больше нет преимущества огромного install base текущего поколения, как это было с при старте гонки next-gen.
повод ли это оставлять ситуацию с обменом играми такой, какова она есть? :)