Как и планировалось ранее, осуществили выезд во Владимирскую область, в Петушинский район. Осмотрелись в Петушках – ничего примечательного, окромя Макдональдса, где собираются яркие представители местной молодёжи. Люди какие-то хмурые, не улыбаются даже кассиры в Макдональдсе. Что там забыл Веня Ерофеев – непонятно.
Приехали в том же составе – я и Фара. Остальные московские ленивцы готовы были выехать только в районе обеда, но это нас не устраивало, так как пришлось бы потерять половину светового дня. Вобчем, отожрали гамбургеров, запарковались, выгрузили мотоциклы, переоделись, и помчали. Камеру GoPro на этот раз прилепил к своей башке.
Изначально, порывшись в интернетах, задумал маршрут следующего содержания:
То есть задача стояла доехать до заброшенного ракетного полигона и воинской части, где в своё время производилась утилизация ракет. От туда надо было доехать до г.Покров, через него на посёлок Введенский до женского монастыря, от него на посёлок Вольгинский, далее на Костино и Воспушку, и обратно в Петушки. Параллельно планировалось просмотреть местные достопримечательности, которых, судя по записям в интернетах, в Петушинском районе не мало.
Но, как обычно, то, что планируется заранее, воплотить в жизнь не представляется возможным практически никогда. Начать можно с того, что выдвигался я на маршрут, будучи малость простуженным, да и зуб на нижней челюсти побаливал. Ясное дело, через несколько километров песчаных дорог начал задыхаться, и жалобно просить дать мне время передохнуть. Примерно через полчаса перестал чувствовать ноги, и на каждой остановке отдышка была столь мощная, что при просмотре видео с нашлемной камеры невольно думалось про Сашку Грей. Помимо прочего забыли взять с собой навигатор, потому ехали по внутренней чуйке. Ещё забыли взять воду. Единственное, что было – 0,5 бутылка с водой из-под крана.
Дорога вышла отличная, укатанный песочек, постоянные холмы и повороты. То есть как, отличная. На машине, ясное дело, не разгонишься, и будешь ползти, объезжая рытвины. А вот на мотоцикле – 60-80 км/ч вполне, весело подпрыгивая на очередном ухабе. Там-то я и совершил первый в своей жизни полёт – убрался в повороте. Последнее, что успел заметить – не выписываюсь в поворот, и скорость на спидометре 47 км/ч. Пока поднимал мотоцикл и отряхивался от песка, подтянулся Фара, и включил камеру на башке, чтобы запечатлеть будущие полёты. Забегая вперёд замечу, что кувыркался ещё 3 раза, 2 из которых заснял на камеру.
Внутренняя чуйка не подвела – на полигон не попали, зато вышли к деревне Марково, и от туда без особых проблем долетели Покрова. В Покрове дозаправились, поглазели на местное население. Народ там показался повеселее, чем в Петушках.
В Введенском пообщались с местными жителями, те указали нам правильные направления в сторону леса, от куда можно было бы добраться до Вольгинского. Поскольку Фара помчал впереди, поворот с Вольгинского на Костино мы успешно пролетели, и упёрлись обратно в Покров. Было решено — обратно не возвращаемся, а будем от Покрова вдоль железной дороги пробираться до Петушков.
Выскочив у ж/д станции Покрова на грунтовку, помчали вдоль железки. По пути наткнулись на местных мотоциклистов, ковырявшихся в каком-то чуде.
Чудо оказалось мотоциклом китайского производства непонятно какой марки, напрочь увешанным огромными ящиками, каким-то предметами, и круглой палаткой на хвосте. Хозяин чуда оказался поляком, имени его я не разобрал, который твёрдо для себя решил объехать земной шар. Примчав из Польши до Покрова, у китайского драндулета на ходу открутился какой-то болт в генераторе, который порвал в хлам катушку. Вот парни из Покрова и приводили драндулет в чувства – поставили на него генератор от какого-то непонятного мопеда. Оказалось, расчёт поляка был верный – на китайский мотоцикл можно купить запчасти хоть в Африке, и они подходят к различным моделям мотоциклов.
Пообщавшись с местными мотоциклистами и сумасшедшим поляком, продолжили свой путь. Изначально казалось, что вдоль всех железных дорог обязательно должна существовать какая-никакая дорога для транспортных средств. Ну, там, для технического обеспечения ж/д дороги, например. Это было жестокой ошибкой! 18 километров щебня, грунта и грязи лично мне дались с неимоверным трудом.
Мотоциклы постоянно вязли в песке и щебне.
По пути постоянно возникали ручьи. Часть получалось взять бродом, часть приходилось объезжать по краю ж/д полотна.
Для того, чтобы можно было ручей преодолеть по ж/д полотну, приходилось мотоциклы поднимать на насыпь. Делалось это вручную, один толкал за руль, второй в хвост.
Дошло до того, что в один прекрасный момент я просто не мог держать мотоцикл ни ногами, ни руками. А в очередной раз, улетев с железнодорожной насыпи, даже не смог самостоятельно поднять мотоцикл. Ну и пить хотелось адски.
Не доезжая до Петушков несколько километров, повторилась привычная история – у Фары сдох мотоцикл :) На этот раз причину выявили сразу – лопнула магистраль топливопровода, и бенз начал литься на землю. Поломку устранили достаточно быстро, после чего помчали в Петушки. У первого же магазина выпрыгнули с мотоциклов, и купили по баночке «Адреналина». Уж и не знаю, пил ли я когда-нибудь его с таким удовольствием?!
Вобчем, всё было очень круто! Скинул пару кило веса, вымазался в грязи и песке, несколькими кульбитами обновил мотоцикл, окончательно простыл, перестал сгибаться в пояснице, застудил челюсть и заработал флюс.