Как и планировалось ранее, осуществили выезд во Владимирскую область, в Петушинский район. Осмотрелись в Петушках – ничего примечательного, окромя Макдональдса, где собираются яркие представители местной молодёжи. Люди какие-то хмурые, не улыбаются даже кассиры в Макдональдсе. Что там забыл Веня Ерофеев – непонятно.
Приехали в том же составе – я и Фара. Остальные московские ленивцы готовы были выехать только в районе обеда, но это нас не устраивало, так как пришлось бы потерять половину светового дня. Вобчем, отожрали гамбургеров, запарковались, выгрузили мотоциклы, переоделись, и помчали. Камеру GoPro на этот раз прилепил к своей башке.
Изначально, порывшись в интернетах, задумал маршрут следующего содержания:
То есть задача стояла доехать до заброшенного ракетного полигона и воинской части, где в своё время производилась утилизация ракет. От туда надо было доехать до г.Покров, через него на посёлок Введенский до женского монастыря, от него на посёлок Вольгинский, далее на Костино и Воспушку, и обратно в Петушки. Параллельно планировалось просмотреть местные достопримечательности, которых, судя по записям в интернетах, в Петушинском районе не мало.
Но, как обычно, то, что планируется заранее, воплотить в жизнь не представляется возможным практически никогда. Начать можно с того, что выдвигался я на маршрут, будучи малость простуженным, да и зуб на нижней челюсти побаливал. Ясное дело, через несколько километров песчаных дорог начал задыхаться, и жалобно просить дать мне время передохнуть. Примерно через полчаса перестал чувствовать ноги, и на каждой остановке отдышка была столь мощная, что при просмотре видео с нашлемной камеры невольно думалось про Сашку Грей. Помимо прочего забыли взять с собой навигатор, потому ехали по внутренней чуйке. Ещё забыли взять воду. Единственное, что было – 0,5 бутылка с водой из-под крана.
Дорога вышла отличная, укатанный песочек, постоянные холмы и повороты. То есть как, отличная. На машине, ясное дело, не разгонишься, и будешь ползти, объезжая рытвины. А вот на мотоцикле – 60-80 км/ч вполне, весело подпрыгивая на очередном ухабе. Там-то я и совершил первый в своей жизни полёт – убрался в повороте. Последнее, что успел заметить – не выписываюсь в поворот, и скорость на спидометре 47 км/ч. Пока поднимал мотоцикл и отряхивался от песка, подтянулся Фара, и включил камеру на башке, чтобы запечатлеть будущие полёты. Забегая вперёд замечу, что кувыркался ещё 3 раза, 2 из которых заснял на камеру.
Внутренняя чуйка не подвела – на полигон не попали, зато вышли к деревне Марково, и от туда без особых проблем долетели Покрова. В Покрове дозаправились, поглазели на местное население. Народ там показался повеселее, чем в Петушках.
В Введенском пообщались с местными жителями, те указали нам правильные направления в сторону леса, от куда можно было бы добраться до Вольгинского. Поскольку Фара помчал впереди, поворот с Вольгинского на Костино мы успешно пролетели, и упёрлись обратно в Покров. Было решено — обратно не возвращаемся, а будем от Покрова вдоль железной дороги пробираться до Петушков.
Выскочив у ж/д станции Покрова на грунтовку, помчали вдоль железки. По пути наткнулись на местных мотоциклистов, ковырявшихся в каком-то чуде.
Чудо оказалось мотоциклом китайского производства непонятно какой марки, напрочь увешанным огромными ящиками, каким-то предметами, и круглой палаткой на хвосте. Хозяин чуда оказался поляком, имени его я не разобрал, который твёрдо для себя решил объехать земной шар. Примчав из Польши до Покрова, у китайского драндулета на ходу открутился какой-то болт в генераторе, который порвал в хлам катушку. Вот парни из Покрова и приводили драндулет в чувства – поставили на него генератор от какого-то непонятного мопеда. Оказалось, расчёт поляка был верный – на китайский мотоцикл можно купить запчасти хоть в Африке, и они подходят к различным моделям мотоциклов.
Пообщавшись с местными мотоциклистами и сумасшедшим поляком, продолжили свой путь. Изначально казалось, что вдоль всех железных дорог обязательно должна существовать какая-никакая дорога для транспортных средств. Ну, там, для технического обеспечения ж/д дороги, например. Это было жестокой ошибкой! 18 километров щебня, грунта и грязи лично мне дались с неимоверным трудом.
Мотоциклы постоянно вязли в песке и щебне.
По пути постоянно возникали ручьи. Часть получалось взять бродом, часть приходилось объезжать по краю ж/д полотна.
Для того, чтобы можно было ручей преодолеть по ж/д полотну, приходилось мотоциклы поднимать на насыпь. Делалось это вручную, один толкал за руль, второй в хвост.
Дошло до того, что в один прекрасный момент я просто не мог держать мотоцикл ни ногами, ни руками. А в очередной раз, улетев с железнодорожной насыпи, даже не смог самостоятельно поднять мотоцикл. Ну и пить хотелось адски.
Не доезжая до Петушков несколько километров, повторилась привычная история – у Фары сдох мотоцикл :) На этот раз причину выявили сразу – лопнула магистраль топливопровода, и бенз начал литься на землю. Поломку устранили достаточно быстро, после чего помчали в Петушки. У первого же магазина выпрыгнули с мотоциклов, и купили по баночке «Адреналина». Уж и не знаю, пил ли я когда-нибудь его с таким удовольствием?!
Вобчем, всё было очень круто! Скинул пару кило веса, вымазался в грязи и песке, несколькими кульбитами обновил мотоцикл, окончательно простыл, перестал сгибаться в пояснице, застудил челюсть и заработал флюс.
а мы закрывали гоночный трофический сезон - сначала на Вепсский лес смотались а потом нонстопом поехали на Финал Кубка России.
Вот тоже сижу простывший с горлом но довольный - наши парни забрали в этом году и Ладогу и Кубок России в ТР-3.
Впрочем не сижу, в Архыз на выходные... там долечусь -)
Почти что родные края). У меня дача недалеко от Городищ, до Покрова километров 7-8, места там хорошие, река довольно большая, леса грибные, посмотреть есть на что. Из достопримечательностей бывал только в женском монастыре, который на острове посреди озера, вы туда тоже судя по всему заезжали, и в мемориале на месте гибели Гагарина, это от Покрова километров 15-20 надо проехать. В Петушках тоже бывал пару раз, и в правду хмурый городишко, особенно осенью, вроде бы и райцентр а выглядит беднее того же Покрова, почти в центре города, рядом с вокзалом дома какие-то разрушенные, избы горелые, грязища и прочие радости).
Дороги как на втором видео - граница Ленинградской и Новгородской области, где-нибудь поблизости Тёсово-Нетыльского. На машине их одно удовольствие проезжать. Ездили там не столько для развлечения, сколько больше по следам 2-й ударной.
Блин, как же здорово. SHOEI, ты снова режешь без ножа!
Есть пару вопросов:
- Как после таких рейдов чувствует себя техника КТМ?
- Сколько времени потом уходит на чистку/мойку/мелкий ремонт?
- Почему не используете "короткую" связь между всадниками? Я так понимаю, шлем позволяет одеть гарнитуру.
- Как вас воспринимают местные жители? Были ли агрессивные встречи?
Ну и здоровья тебе. Жду новых мотоотчётов, очень увлекательно!
В Покрове стоит посетить очень интересный краеведческий музей -для маленького городка просто супер-музей, настоящие энтузиасты создавали. В том же здании музей шоколада ( при фабрике альпен-гольд в покрове) и там же метрах в трехстах- памятник шоколадной фее. В Петушках действительно ничего особого нет - разве что старую полуразрушенную водонапорную башню постройки 18xx около вокзала. Еще говорят, музей петуха есть, прикольный, но я там не был
Круто блин. :) Камрад SHOEI, моё почтенье. Очень хотелось бы услышать как экипировка отработала при падениях. Опыт только дорожный есть, самое внедорожное что было — это планета 3 на кроссовой резине, да и то давным давно, так что чую накувыркаюсь по полной.
Дык есть же как минимум VOX. Как максимум выносная тангента на руль. Просто ты пишешь, что проскочили поворот из-за не согласованности я сразу про связь и подумал.
К слову история вспомнилась: ехал как-то по МКАДу, слышу характерный звук. Догоняет меня как стоячего адский спортсмен. Сбрасывает до скорости потока. Начинает крутить головой по сторонам, смотрит под руку за собой налево, направо. Видимо не обнаружив чего ожидал, резко уходит вправо и останавливается. Тоже видать увлёкся :)
А! Ещё чего хотел спросить: техника не на учёте, я так понимаю? Проблем не бывает с ИДПС?
Помню пару лет назад, когда я решил добираться от Девяткино до дома своим ходом на горных лесопедах, а не чинно распинывать городских в електричке, меня посетила та же дурная мысль о дорогах вдоль ж/д. Ехали мы килОметров 6 по хз знает чему и с тоской вспоминали дороги 7го типа - деревья поваленные, но не убранные, казались они нам тогда ровными автострадами. С водой кстати тоже был косяк:0)
У меня тоже как то был косяк с водой. Было пиво, по три банки на каждого. Но когда доходишь до такого состояния, что хочется пить воду, пиво совсем не идет. Вот так неудачно заблудились. А когда была возможность, никому в голову не пришло воды купить или набрать.
>>Осмотрелись в Петушках – ничего примечательного, окромя Макдональдса, где собираются яркие >>представители местной молодёжи. Люди какие-то хмурые, не улыбаются даже кассиры в Макдональдсе. >>Что там забыл Веня Ерофеев – непонятно.
Понятно чего забыл.
Чистоты души человеческой.
Насколько чисты и не замутнёны должны быть у людей души,
если даже в макдональдсе вам не улыбаются.
Никакой фальши.
>>Превратили мою землю в самый дерьмовый ад - и слезы заставляют скрывать от людей, а смех выставлять напоказ!.. О, низкие сволочи! Не оставили людям ничего, кроме "скорби" и "страха", и после этого - и после этого смех у них публичен, а слеза под запретом!
Чего он искал в Петушках. Вот такое место и искал, где люди прячут улыбки, и не прячут слёзы.
А вы уважаемый автор, читали ли книгу, или вас интересует только рецепт коктейля "Слеза комсомолки"?
> Видео с камеры на голове при таком падении - было бы намного интереснее !
там потом какие-то совсем инфернальные видео про прыжки с мостов потом валятся
как граждане легко и непринужденно свою жизнь по долбоебизЬму на смерть меняют
Отлично, отлично. А с видео вообще здорово. На будущее: надо бы камеру чуть разворачивать, чтобы «повыше» показывала. Ждем отчетов со следующих поездок. Так держать!
SHOEI скажу тебе как любитель таких же путешествий, садись на квадрик, отпадет ряд проблем, много чего можно взять с собой, меньшая усталость - больший пробег, у самого транпортер можно и в нем возить, но лучше прицеп (можно сразу под 2 квадрика), а транспортер как палатка.
Спасибо за очередной интересный отчет.
Приезжай на "медведь шатун".