Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.
«Говоря коротко, PC-индустрия взяла отметку в 20 миллиардов, — заявил он. — Это по всему миру. В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». Также президент компьютерно-игрового альянса сообщил, что индустрия продолжает расти и в целом «чувствует себя отлично». Что интересно, один миллиард долларов из двадцати достался на долю шести крупнейших игровых компаний. Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.
Позже, в беседе с корреспондентом «Игромании», президент PC Gaming Alliance подтвердил, что индустрия PC-игр сейчас на взлете, какого еще не было никогда.
Хочется конечно побольше эксклюзивов первой величины для ПЭВМ, причём не только в онлайн-сегменте. Чтобы вышел шутер или гоночка, и сразу было видно — сделано без оглядок на другие платформы, по графике в первую очередь. Будем надеяться, количество ПК-денег уже очень скоро перейдёт в качество ПК-игр.
> Сева, кстати, раз уж ты имеешь отношение к игрострою, объясни, чисто с технической точки зрения существует возможность стандартизировать приставки и ПК так, чтобы обеспечивалась двухсторонняя совместимость игр?