Индустрия на взлёте

30.03.13 11:53 | Сева | 113 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.

«Говоря коротко, PC-индустрия взяла отметку в 20 миллиардов, — заявил он. — Это по всему миру. В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». Также президент компьютерно-игрового альянса сообщил, что индустрия продолжает расти и в целом «чувствует себя отлично». Что интересно, один миллиард долларов из двадцати достался на долю шести крупнейших игровых компаний. Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.

Позже, в беседе с корреспондентом «Игромании», президент PC Gaming Alliance подтвердил, что индустрия PC-игр сейчас на взлете, какого еще не было никогда.
Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов

Хочется конечно побольше эксклюзивов первой величины для ПЭВМ, причём не только в онлайн-сегменте. Чтобы вышел шутер или гоночка, и сразу было видно — сделано без оглядок на другие платформы, по графике в первую очередь. Будем надеяться, количество ПК-денег уже очень скоро перейдёт в качество ПК-игр.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

Huly-Gun
отправлено 30.03.13 12:23 # 1


И это даже несмотря на то, что всем давно известно: ПК умер и наступила светлая эпоха пост-ПК!!!


Parkanoid
отправлено 30.03.13 12:26 # 2


Так скоро приставки 4-го поколения выйдут. Там даже Diablo 3 будет, вроде как.


Ogun
отправлено 30.03.13 12:29 # 3


Как только начнут делать эксклюзивы без оглядок на другие платформы, особенно по графике, тогда то мы и хлебнем собственного удивления от стоимости игрового ПК.


pvtSuhov
отправлено 30.03.13 12:48 # 4


Кому: Ogun, #3

> Как только начнут делать эксклюзивы без оглядок на другие платформы, особенно по графике, тогда то мы и хлебнем собственного удивления от стоимости игрового ПК.

Кривая кроссплатформеность в виде GTA4, почему-то душила мой ПК гораздо сильнее Кризиса 1,3 и Ведьмака 2.


Ogun
отправлено 30.03.13 13:04 # 5


Кому: pvtSuhov, #4

> Кривая

ну дык...


Theorphys
отправлено 30.03.13 13:10 # 6


Несколько непонятно, какие именно ПК-игры составляют основую кассу - не написано же, что мультиплатформенные AAA-хиты приносят денег с пека больше, чем с приставок.

А ПК-эксклюзивов даже шутеров, вышедших за последние лет 6, я что-то не припомню (если не брать неведомые лично мне онлайновые f2p-игры), в то время как на приставках эксклюзивные AAA-шутеры от первого лица - парадокс! - имеются. Единственные нормальные ПК-эксклюзивы - Сёгун 2 и Цива, других нет. Ну и долбанный Старкрафт ещё. Но кассу в 20 млрд составляют, сто пудов, не они.


al_kam
отправлено 30.03.13 13:15 # 7


Эдак глядишь, и проект "Сталкер-2" оживет!


boodilnik
отправлено 30.03.13 13:18 # 8


Только на днях меня пытались убедить что ПиСюк умер для игровой индустрии.


Jafdet
отправлено 30.03.13 13:18 # 9


Сева, ты никак перестал бичевать компьютер приставкой и решил нет-нет встать на сторону PC? ;)


Barbus
отправлено 30.03.13 13:26 # 10


Хочу поинтересоваться у Севы, как у эксперта, который имеет непосредственное отношение к игрострою.
С точки зрения капиталиста, что выгоднее делать? Под одну платформу или под все?


Ogun
отправлено 30.03.13 13:28 # 11


Кому: Jafdet, #9

> Сева, ты никак перестал бичевать компьютер приставкой и решил нет-нет встать на сторону PC

Он проснулся однажды утром, а на экране монитора надпись: "Я за тобой слежу, твой РС". Вот, пересматривает взгляды...


Сева
отправлено 30.03.13 13:39 # 12


Кому: Huly-Gun, #1

> И это даже несмотря на то, что всем давно известно: ПК умер и наступила светлая эпоха пост-ПК!!!

ПК практически умер в разрезе наиболее любимых нами жанров

речь всегда ведётся именно об этом


Сева
отправлено 30.03.13 13:40 # 13


Кому: Jafdet, #9

> Сева, ты никак перестал бичевать компьютер приставкой и решил нет-нет встать на сторону PC? ;)

я не самоопределяюсь подобными способами, тов. Джафдет :)

важны игры, а не железки, которые их крутят


vadson
отправлено 30.03.13 13:42 # 14


> Будем надеяться, количество ПК-денег уже очень скоро перейдёт в качество ПК-игр.

С другой стороны, придётся тогда апгредить агрегат под каждую новую игру, как в старые добрые времена.

А то, я ж совсем расслабился, уже 7ой год на одной конфигурации себя прекрасно чувствую, аккурат сколько поколение консолей держится.


WSerg
отправлено 30.03.13 13:44 # 15


Кому: Barbus, #10

> С точки зрения капиталиста, что выгоднее делать? Под одну платформу или под все?

Я, пожалуй, не специалист, но на мой скромный взгляд тут и так все ясно: выгоднее делать то, где можно больше срубить денег. И тут начинается конфликт интересов: производители консолей не заинтересованы в мультиплатформенности, а ПК как платформа страдает огромным недостатком под названием пиратство.


Uri
отправлено 30.03.13 13:44 # 16


Вот уж вечный холивар то. =)
Сева, кстати, раз уж ты имеешь отношение к игрострою, объясни, чисто с технической точки зрения существует возможность стандартизировать приставки и ПК так, чтобы обеспечивалась двухсторонняя совместимость игр? Какбе, мне почему-то подумалось что холивар то строго искусственного происхождения и раздувается участниками рынка, не желающими делится с соседями, а подмять все под себя.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.03.13 13:50 # 17


Кому: WSerg, #15

> ПК как платформа страдает огромным недостатком под названием пиратство.

Хвох360 им тоже страдает.


Ogun
отправлено 30.03.13 13:55 # 18


Кому: Uri, #16

> чисто с технической точки зрения существует возможность стандартизировать приставки и ПК так, чтобы обеспечивалась двухсторонняя совместимость игр?

Да, такая возможность существует, и она реализована на РС. Производя игру на приставку, все делается с упором на одну конфигурацию платформы, на одни и те же исполняемые бибилиотеки, на одни и те же настройки и драйвера оборудования использованного в приставке. Это очень существенно облегчает работу программистам. Не нужно закладывать в игру возможность запуска на десятках тысяч различных конфигураций игрового устройства, дык еще чтобы и работало приемлемо даже на старом г..не. В следствие этого, достигается невероятное качество графики, на вроде бы, слабом конфиге приставки. Если начать делать игры обратной совместимости, то все это похерится, и в приставке смысла не будет... Ну и конечно да, без политики - "Только на нашей приставке и нигде больше!" никак не обойтись.


Ogun
отправлено 30.03.13 13:57 # 19


Кому: WSerg, #15

> а ПК как платформа страдает огромным недостатком под названием пиратство.

То разработчики страдают, а все остальные - наслаждаются.


Сева
отправлено 30.03.13 13:58 # 20


Кому: Barbus, #10

> С точки зрения капиталиста, что выгоднее делать? Под одну платформу или под все?

если ты сделал игру под всё - её и продвигать надо под всё

и поддерживать потом тоже под всё

у кого-то такие возможности есть, у кого-то нет

и ещё масса факторов присутствует, поэтому ответить на этот общий вопрос кратко и исчерпывающе не получится


Сева
отправлено 30.03.13 14:01 # 21


Кому: Uri, #16

> Сева, кстати, раз уж ты имеешь отношение к игрострою, объясни, чисто с технической точки зрения существует возможность стандартизировать приставки и ПК так, чтобы обеспечивалась двухсторонняя совместимость игр?

главный вопрос - зачем?


frd
отправлено 30.03.13 14:02 # 22


ШАХ И МАТ, КОНСОЛЬЩИКИ!!!


WSerg
отправлено 30.03.13 14:04 # 23


Кому: Ogun, #18

> Если начать делать игры обратной совместимости, то все это похерится,

Часть игростроя на ПК проплачивается производителями железа, потому про обратную совместимость в стрелялках-машинках-леталках тоже забудьте.


frd
отправлено 30.03.13 14:06 # 24


Кому: Theorphys, #6

> Единственные нормальные ПК-эксклюзивы - Сёгун 2 и Цива, других нет.

[мутно смотрит] а дибла и танки?


AdvKSI
отправлено 30.03.13 14:08 # 25


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> Хвох360 им тоже страдает.

По-моему и ЗЫЗ то же под конец жизни сломали, сам не в курсе, пиратских дисков для своей плойки еще ни разу не видел.


Barbus
отправлено 30.03.13 14:08 # 26


Кому: Сева, #20

Про сопровождение/поддержку не подумал. Спасибо за ответ.


Ogun
отправлено 30.03.13 14:09 # 27


Кому: frd, #24

> [мутно смотрит] а дибла и танки?

Тут же каждому свое, я, например, в Сегуна даже не играл, ну не понравился он мне. А человек вот заявляет что это чуть ли не единственная игра достойная внимания.
Да, кстати...Сапер!!!


Котовод
отправлено 30.03.13 14:10 # 28


Кому: frd, #22

> ШАХ И МАТ, КОНСОЛЬЩИКИ!!!

Ты любишь ммо и игры в соцсетях?


Котовод
отправлено 30.03.13 14:12 # 29


Кому: AdvKSI, #25

> По-моему и ЗЫЗ то же под конец жизни сломали, сам не в курсе, пиратских дисков для своей плойки еще ни разу не видел.

А торренты как бы намекают, что хакнутые игры были как минимум в конце 2010 года.


Theorphys
отправлено 30.03.13 14:14 # 30


Кому: Ragnar Petrovich, #17

Во-первых, плэйстейшен три тоже взломали уже года 2-3 назад (хотя я в тонкостях взлома не разбираюсь), во-вторых, такого масштаба покупок с торрентов по стандартной цене интернета, как на компе, на иксбоксе нет. Рынок ПК-игр вообще скорее всего на одном железе держится (или держался), так бы давно уже никто игр не выпускал.

А! Ещё одна история про деятелей из фирмы на букву "С". Как только был взломан плэйстейшн 3, хакер выложил на ютабе код, с помощью которой можно было взломать приставку. Так эти жадные твари чего удумали - каждого, кто это видео даже случайно посмотрел, пытались пробить по IP, угрожали, подключили якудз и пр. В ответ на это группа хакеров взломала PSN, после чего PSN закрыли на месяц, была спизжена кредитная инфоромация на 70 млн человек и т. д. Во так вот оно обстоит - купишь плэйстейшн, а у тебя спиздят бабки, узнают адрес, приедут к тебе, вырежут, убьют твою семью. Такая вот она - фирма на букву "С"!!!


Котовод
отправлено 30.03.13 14:20 # 31


Кому: Theorphys, #30

И как ты пережил приезд якудз?


Ogun
отправлено 30.03.13 14:22 # 32


Кому: Котовод, #31

> И как ты пережил приезд якудз?

У него теперь не хватает пальца на руке!!!


Nikolay Bredak
отправлено 30.03.13 14:40 # 33


[адски хохочет]

Консоли будут биты!!!


Moritz
отправлено 30.03.13 15:07 # 34


Ну мы-то знаем, что на самом деле, РС рынок загибается и всё изза торрентов и концолей, да!


QoMSoL
отправлено 30.03.13 15:08 # 35


Кому: Ragnar Petrovich, #17

У плойки с пираткой тоже все в порядке

https://dl.dropbox.com/u/46834295/PS3_piratos.png


Ogun
отправлено 30.03.13 15:12 # 36


Вот так всегда, все притворяются хорошими да законопослушными, мы мол и торренты не любим, поку у ДимЮрича на сайте, и диски все покупаем, и качаем только лицензию. А как спросишь где скачать, так сразу все по ссылке выдают, а сами то и не знают ничего!!!


Котовод
отправлено 30.03.13 15:29 # 37


Кому: Ogun, #36

> А как спросишь где скачать, так сразу все по ссылке выдают, а сами то и не знают ничего!!!

Не знать и не качать разные вещи.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.03.13 15:46 # 38


Кому: Theorphys, #30

> во-вторых, такого масштаба покупок с торрентов по стандартной цене интернета, как на компе, на иксбоксе нет.

Чего нет? Масштаба покупок?
Всё прекрасно кочается на жёсткий диск, играй-не хочу.
Онлайновых примочек не будет, но и с комповыми пиратками то же самое.


cdrugger
отправлено 30.03.13 15:47 # 39


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



0xf
отправлено 30.03.13 15:56 # 40


>ПЭВМ

Надо же. На тупичке "илитарностью" сверкнуло.) А что, приставки не попадают под термин - персональная, электронно-вычислительная машина?

Хотя, да. Маркетологи не одобрют. Поиграться? Будьте добры денежку заслать на хуящик там или плойку. Поработать? Пжалте купить мак. Вы мобильны? Вот планшетик берите.

И только старина-комбайн РС, работает-играет и помирать не собирается). А в дороге, лучше всё таки больше по сторонам глядеть.


QoMSoL
отправлено 30.03.13 16:06 # 41


Кому: 0xf, #40

Планшеточки на виндавс 8 грозятся смять маркетинговые шаблоны и унылые стереотипы. Все в одном!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 16:30 # 42


Кому: Theorphys, #30

тебя лично сколько раз убили представители фирмы С?

Кому: Nikolay Bredak, #33

О да! Пк предложили мега эксклюзивы в виде микротранзакций! Куда уж тут поспеть консолям. Хотя погодите-ка, вроде и эта зараза полных ходом ломится.

Кому: 0xf, #40

ты забыл добавить что П должене быть обязательно собственно ручной сборки. Чтоб ни копейки лишней гадким корпоратам. Не поделишься как много интересного по сторонам происходит на высоте в 10К? а в подземке? А когда ты каждый день дважды одим и тем же маршрутом на поезде рассекаешь? Как там с интересностью по сторонам?


Сева
отправлено 30.03.13 16:38 # 43


Кому: 0xf, #40

> > ПЭВМ
>
> Надо же. На тупичке "илитарностью" сверкнуло.)

чем-чем?

> А что, приставки не попадают под термин - персональная, электронно-вычислительная машина?

попадают под термин - это у илиты, наверное

> И только старина-комбайн РС, работает-играет и помирать не собирается). А в дороге, лучше всё таки больше по сторонам глядеть.

правильно

от лукавого это всё - планшетики, нетбуки, ведь под столом установлен железный гроб

а ещё "телефон должен звонить" ©


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 16:39 # 44


Кому: Котовод, #28

вот да. Сел тут играть в planetside 2, включил обучаюшее видео - первая часть - минут 10 рассказывают как правильно найти сквад, как подключится к его переговорному каналу и так далее. Иначе, говорят, ощущения от игры будут не полными.


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 16:40 # 45


Кому: Сева, #43

> попадают под термин - это у илиты, наверное

Попал под термин и отделался легким испугом!!!

> "телефон должен звонить" ©

А вот тут с утверждением согласен!!!


Сева
отправлено 30.03.13 16:47 # 46


Кому: PaddyOBrisk, #45

> > "телефон должен звонить" ©
>
> А вот тут с утверждением согласен!!!

если речь про дисковый телефон, спорить невозможно


kobr
отправлено 30.03.13 16:57 # 47


Опять холивары. )
Я думаю в этой победе над консолями, есть вклад WOT.


0xf
отправлено 30.03.13 16:58 # 48


Кому: QoMSoL, #41

Работать интенсивно на планшетах - категорически невозможно. Через час елозанья пальцами по экрану начинает жутко бесить. Ставь на нанего хоть 8-ку, хоть фрю с линуксом.


Кому: PaddyOBrisk, #42

>ты забыл добавить что П должене быть обязательно собственно ручной сборки. Чтоб ни копейки лишней гадким корпоратам.

Кому как. Потроха будующей машины/железки, желательно таки посмотреть на тестах, не спецсайтах.

>Не поделишься как много интересного по сторонам происходит на высоте в 10К?

Не поделюсь. Ибо, летать боюсь и поэтому, во всех полётах - пьяный.

>а в подземке?

Крайний раз езды в метро, думалось не про то как тыкать пальцем в смартфон, а как бы поток не смёл.

>А когда ты каждый день дважды одим и тем же маршрутом на поезде рассекаешь?

Я дома работаю. А когда долго рассекал, пытался вздремнуть. Пялиться лишний раз в экран, нет никакого желания, потому как весь день в монитор смотришь.


Я люблю снег
отправлено 30.03.13 17:08 # 49


Кому: Сева, #12

> ПК практически умер в разрезе наиболее любимых нами жанров

Пожалуй впервые полностью соглашусь с твоей формулировкой :)

Но все же хорошие продажи - это совсем не обязательный признак хороших игр.


Yurgenj
отправлено 30.03.13 17:27 # 50


Кому: PaddyOBrisk, #44

Может, просто начать играть? А не слушать хз кого.


Рыбa
отправлено 30.03.13 17:28 # 51


Кому: Я люблю снег, #49

> Но все же хорошие продажи - это совсем не обязательный признак хороших игр.

Согласен. Продают по большей части дерьмецо в блестящей упаковке. При создании игр основные силы идут на рекламные ролики. Поэтому советуется играть в дэмку перед покупкой.


Сева
отправлено 30.03.13 17:30 # 52


Кому: Я люблю снег, #49

> Но все же хорошие продажи - это совсем не обязательный признак хороших игр.

нужен критерий хорошести, иначе речь непонятно о чём


eugene107
отправлено 30.03.13 17:40 # 53


Кому: al_kam, #7

> Эдак глядишь, и проект "Сталкер-2" оживет!

Дай-то ТНБ !!!

Надо, кстати, первый еще разок пробежать !!!


Ogun
отправлено 30.03.13 18:15 # 54


Кому: Сева, #46

> если речь про дисковый телефон, спорить невозможно

Моя лопата от HTC звонит! Я настроил!


imixer
отправлено 30.03.13 18:29 # 55


Консольный эксклюзив определяется, прежде всего, наличием контракта с платформодержателем, согласно которому разработчик обязуется выпустить игру только на определенной платформе (или платформах), а взамен получеат разные плюшки: наличность, маркетинг, и т.п.. Т.е. эксклюзив - явление экономико-политическое.

В этом смысле PC-эксклюзив звучит несколько странно.

Следует понимать, что не все игры, вышедшие исключительно на одной консоли - эксклюзивы. Не все могут выпуститься на всем спектре устройств. Кому-то по деньгам не выгодно, кому-то не по силам.

Пример псевдо-эксклюзива. Орденоносная студия RockStar решила, что им не нужна PC-версия. Пиратстсво, мол, заело. С их сверх-прибылями это может означать, что им просто неинтересны те деньги, которые PC-рынок способен принести. Ну, т.е. кто-то этим деньгам был бы очень рад, но для RockStar это так, на мороженое. Потому что они _очень много_ имеют. А может быть все было наоборот.

Рекомендую обратить внимение на курс Сони и ждать анонсов от Майкрософт. Похоже, ярды PC не остались незамеченными. С появлением модели F2P и других "не-консольных" методов наживы, я бы не удивился появлению Танков на консолях.


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 18:52 # 56


Кому: 0xf, #48

А когда ты глаза закрываешь - солнце за горизонт садится!!!

Кому: Yurgenj, #50

Обучающее видео к PS2 сделано создателями игры. Абы кого я и не слушаю. Играть начал - так себе игрушечка. Случайные бои уже по танкам и батлфилду надоели.


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 18:55 # 57


Кому: frd, #24

Диабла уже и не эксклюзив и не торт, танки - поживем увидим. Глядишь и до консолей доедут, тогда можно будет еще поиграть с месяц другой, тряхнуть стариной.


PaddyOBrisk
отправлено 30.03.13 18:56 # 58


Кому: Сева, #46

У меня кнопочный, но я им только звоню, для того и покупал!


AnKonst
отправлено 30.03.13 20:30 # 59


Возможно, кассу делают браузерные и офисные игры заточенные под игру с мыши - как на mail.ru - а там куча рекламы и всяких покупных "бонусов".


Котовод
отправлено 30.03.13 23:06 # 60


Кому: PaddyOBrisk, #58

> У меня кнопочный, но я им только звоню, для того и покупал!

Мне кстати смартфон в плане позвонить меньше нравиться. Во первых старый кнопочный болтался в кармане вместе с ключами, новый жалко, в другом кармане и в чехле. Телефон в чехле достать одной рукой совсем непросто. В кнопки тычить вслепую опять же облом. Дополнительные функции ограничивает батарейка, причем чем дороже смартфон, чем он мощнее, тем меньше батарея держит заряд. Кроме того есть еще проблема - чем больше лопата, тем неудобнее звонить.
Объясните кто-нибудь, в чем преимущество смартфонов?


Капитан
отправлено 30.03.13 23:14 # 61


Камрад Сева, как тебе Биошок новый? На чем играешь? :>


Капитан
отправлено 30.03.13 23:21 # 62


Кому: Котовод, #60

> Объясните кто-нибудь, в чем преимущество смартфонов?

Под рукой скайп, почта, игры, музыка. Смешные ролики с ютуба тоже. Батарейки мне на люмии хватает на полный день, а больше вроде и не надо.


Antonovi4
отправлено 30.03.13 23:37 # 63


Кому: Сева, #12

> ПК практически умер в разрезе наиболее любимых [нами] жанров

В разрезе любимых [ВАМИ] жанров, конечно, умер.
"- Жизнь на Марсе существует? - Нет. - Почему? - Я там жизни не видел."


vovan3312
отправлено 31.03.13 00:02 # 64


Так есть и суперэксклюзив- танчеги. По игровой аудитории у танчегов отсаывает большинство игр. Если не все.

И на подходе ещё пара эксклюзивов- кораблеги и сомолётеги.


DoctorGrey
отправлено 31.03.13 00:44 # 65


Камрады, простите, нет времени прочитать каменты, но уверен!!!
Это все Кровавая Картошка!!! Удачи WG!


DoctorGrey
отправлено 31.03.13 00:44 # 66


Кому: vovan3312, #64

БТП!!!


dwarfik
отправлено 31.03.13 00:50 # 67


Сейчас с удовольствием играю в Dishonored, не знаю есть ли на консолях (PS2 пылится в сундуке, надобности во вновь вышедших не вижу), играю строго на компе т.к. время на игры крайне мало, а тут альт-таб жмякнул и сразу поработать, пообщаться, просветиться, а вот консоль такого удобства не даёт.


Ogun
отправлено 31.03.13 01:47 # 68


Кому: Котовод, #60

> Телефон в чехле достать одной рукой совсем непросто.

Почему?

> Дополнительные функции ограничивает батарейка, причем чем дороже смартфон, чем он мощнее, тем меньше батарея держит заряд.

Почему?

> Кроме того есть еще проблема - чем больше лопата, тем неудобнее звонить.

Боюсь повториться...почему?!


mort_i_mer
отправлено 31.03.13 02:10 # 69


Ну вот, а то слух прошёл, что торренты вконец убили индустрию. А она выходит всё ещё здравствует и прибыль приносит. Просто какое-то вечное возвращение, не иначе.


Pink Ranger
отправлено 31.03.13 02:16 # 70


Кому: Сева, #12

> ПК практически умер в разрезе наиболее любимых нами жанров

Каких?


LOBZIC
отправлено 31.03.13 02:28 # 71


Умирал, умирал и не умер. Мега-графики и некст-гена из рекламных роликов не случилось. Теперь все тоже самое с новым некст-геном. Одно хорошо в концолях — интересно с товарищем в гири войны бегать.


DimonVL
отправлено 31.03.13 04:36 # 72


Я, к примеру, совершенно не жалея, занес деньги за такие мега-игры на PC, как два последних Mass Effect'a, оба Dragon Age'a, Skyrim, The Witcher 2, Farcry 3. И, судя по всему, я такой не один. Хотя уверен, большую часть упомянутых в новости денег принесли игры совсем иного рода.


QoMSoL
отправлено 31.03.13 07:42 # 73


Кому: 0xf, #48

> Работать интенсивно на планшетах - категорически невозможно. Через час елозанья пальцами по экрану начинает жутко бесить. Ставь на нанего хоть 8-ку, хоть фрю с линуксом.

Про док-станции ты не слыхал вовсе? Про крысы там всякие беспроводные тоже?


Snusmymrik
отправлено 31.03.13 10:32 # 74


Кому: al_kam, #7

> Эдак глядишь, и проект "Сталкер-2" оживет!

http://survarium.com/ru


Котовод
отправлено 31.03.13 11:02 # 75


Кому: Капитан, #62

> Под рукой скайп, почта, игры, музыка. Смешные ролики с ютуба тоже.

А нафига они под рукой?

Кому: Ogun, #68

> Почему?

Видео не запишешь, как ты вынимаешь телефон из чехла одной рукой?

> Почему?

Я даже не знаю, может быть потому, что процессор на более высокой частоте жрет больше электричества? Ну давай, расскажи как смартфон за 30к работает неделю без подзарядки).

Кому: DimonVL, #72

> И, судя по всему, я такой не один.

Тот же старкрафт2 продался за два дня миллионным тиражом, что прямо скажем крайне неслабо даже для игры вышедшей на 3х платформах.


raxmos
отправлено 31.03.13 11:29 # 76


Кому: imixer, #55


> я бы не удивился появлению Танков на консолях.

ЕМНИП то в прошлом году КВГ купил какую-то американскую или канадскую компанию весьма компетентную в разработке для кансолей. А мобильная версия танков для планшетов и смартфонов уже анансирована и появится просто в ближайшее время.

А там и самолеты на подходе. 4 апреля на WOW снимают NDA и в силу вступает простое пользовательское соглашение. Тогда информация о ЗБТ польется рекой, хотя она и сейчас не секрет:)
А там и ОБТ не за горами и релиз. Вообще WOW более скилозависимая игра чем WOT и влиеяние одного игрока на бой выше чем в танковом рандоме, что для рандомных волков WOT как бальзам на раны.


Aldous Snow
отправлено 31.03.13 12:02 # 77


20 ярдов - это конечно круто, базару нет. Но все-таки понять бы, за счет чего они главным образом получились. А то кроме бурного развития ММО ПК игропром пока ничем другим не отметился.


Капитан
отправлено 31.03.13 12:08 # 78


Кому: Котовод, #75

>А нафига они под рукой?

А под чем тебе надо, под ногой?


Котовод
отправлено 31.03.13 12:13 # 79


Кому: Капитан, #78

> А под чем тебе надо, под ногой?

Ни под чем не надо. Типа офигенно важно в дороге в скайпе початиться или почту получить?


Spectator
отправлено 31.03.13 12:27 # 80


Кому: Сева, #21

> главный вопрос - зачем?

Меня бесит покупать три пк вместо одного.


Капитан
отправлено 31.03.13 12:28 # 81


Кому: Котовод, #79

> Ни под чем не надо.

Понятно, ну о чем дальше говорить, arrivederci.


Ogun
отправлено 31.03.13 12:46 # 82


Кому: Котовод, #75

> Видео не запишешь, как ты вынимаешь телефон из чехла одной рукой?

У меня чехол-книжка, открывается одной рукой без проблем.

> Ну давай, расскажи как смартфон за 30к работает неделю без подзарядки).

О неделе никто не говорит, подавляющее кол-во агрегатов люди ставят на зарядку вечером, вполне нормально использую его в течении дня. А некоторые модели 2-3 дня нормально держат. В условиях современных реалий, в городе, неделю без подзарядки вряд ли тебе где то сможет понадобится. А так конечно да, вон купил ксениум и ходи месяц без подзарядки.


Red Monkey
отправлено 31.03.13 12:54 # 83


>Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.

Ну компьютеров-то дофига. Даже как-то маловато игроков насчитали.


Сева
отправлено 31.03.13 13:07 # 84


Кому: Spectator, #80

> Меня бесит покупать три пк вместо одного.

ты что, не хочешь тратить деньги? :)


Сева
отправлено 31.03.13 13:09 # 85


Кому: Pink Ranger, #70

> ПК практически умер в разрезе наиболее любимых нами жанров
>
> Каких?

шутер от первого и третьего лица, гонки

всё крупное, что появляется в рамках этих жанров, сделано с оглядкой на консоли


Red Monkey
отправлено 31.03.13 13:09 # 86


>Хочется конечно побольше эксклюзивов первой величины для ПЭВМ, причём не только в онлайн-сегменте. Чтобы вышел шутер или гоночка, и сразу было видно — сделано без оглядок на другие платформы, по графике в первую очередь.

Чтобы идти за новой видеокартой при выходе новой игры? Ну его нафиг.


Сева
отправлено 31.03.13 13:16 # 87


Кому: Antonovi4, #63

> В разрезе любимых [ВАМИ] жанров, конечно, умер.

нравятся ММО, казуалки и браузерки - наслаждайся, я ж разве против :)


Сева
отправлено 31.03.13 13:17 # 88


Кому: Red Monkey, #86

> Чтобы идти за новой видеокартой при выходе новой игры?

чтобы раз в год менять комп, как в районе миллениума было


Red Monkey
отправлено 31.03.13 13:45 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> ПК как платформа страдает огромным недостатком под названием пиратство.
>
> Хвох360 им тоже страдает.

В заметке написано про миллиард игроков и двадцать миллиардов долларов. То есть, по грубому, один игрок — это двадцать долларов. И это с учётом всяких микротранзакций и тому подобного. Получается, что игроки на ПК игры не покупают. В массе своей.


Сева
отправлено 31.03.13 13:54 # 90


Кому: Red Monkey, #89

> Получается, что игроки на ПК игры не покупают. В массе своей.

на ПК игры не требуют покупки

но занос бабла приветствуется


Anthrax
отправлено 31.03.13 16:57 # 91


Кому: Сева, #85

> шутер от первого и третьего лица, гонки
>
> всё крупное, что появляется в рамках этих жанров, сделано с оглядкой на консоли

Ну и что, что с оглядкой? Раз 90% всего этого крупного выходит на ПК - все нормально, о какой "смерти" в принципе здесь можно говорить? А оглядываться могут хоть на Электронику "Ну погоди".


gmnx
отправлено 31.03.13 17:01 # 92


А еще на ПК есть стим, который, наверное, являтся лучшим фронтендом к игровой библиотеке на сегодня, после того как туда прикрутили Big Picture и социальные фичи в полный рост стало вообще прекрасно.


Akc
отправлено 31.03.13 17:01 # 93


Собрал систему 1.5 года назад. На все без монитора потратил 45 тысяч.(Тянет все на ультре) Добавьте к этом клавиатуру и мышь по 4 тысячи рублей и наушники за 5к. Еще монитор за 10ку и того выходит почти 70 тысяч. С выходом новых консолей, да и уже сейчас(разработка Watch Dogs) графика в играх подрастет солидно и придется минимум менять видяху. Продажа старой 5-8к и покупка новой около 30к. И того еще около 20 тысяч.

Соню купил за 11 кажется(в конце 12 года). Ну к ней правда еще нужен телевизор(30к +-) но телевизор у многих есть по дефолту.(ДА и на мониторе тоже играть можно) ну и желательно колонки 5.1. Еще нужен второй джойстик, мувы и прочую ересь я не покупал. В общем намного дешевле.

Сравнивая могу сказать: Да на PS3 есть клевые эксклюзивы(ГТ5 для любителей гонок) Хеви рейн мне очень понравился, мортал комбат само собой. Анчартед совсем не понравился, очень хвалили игру,а по факту(имхо конечно) не впечатляет. Спецэффектов сейчас везде полно,а кроме этого в ней и нет ничего.(возможно я не любитель жанра) Еще спортивные симуляторы и несколько игр которые не хочется пропускать(Ред Дед Редемпшен к примеру)

Ну и честно сказать, играть на джойстике в стрелялки, это просто феерический пиздец :) Конечно, это субъективное мнение но какие еще есть в данном вопросе.

И какой я могу сделать вывод:

Хороший комп, такой чтобы все на высоких и ультра настройках графона(только системник), это не меньше 35 тысяч. Такой чтобы с хорошим запасом 45+. Остальное опционально, каждый тратит сколько хочет и может. С другой стороны если вы не графодрочер то 30к это предельная сумма для покупки. Большинство игр спокойно будут работать( на низких настройках) на компах и за 15к.

Игры на ПК стоят от 500 до 1000(1500 если всякие расширенные издания).
Лично я покупаю 75% игр, остальные, это игры в которых я сильно сомневаюсь и скачав, не играю и в пиратки, по сколько - УГ. С другой стороны 99% игр можно взять бесплатно, чем многих комп и привлекает.

Приставка обойдется в 12(16-18 тысяч со всеми финтифлюшками) + телевизор(но у большинства он уже есть. Посему весьма спорный пункт).
Игры стоят 900-2500.(коробокс взламывается, соня вроде тоже но там вроде посложнее)

Лично я имея и то и другое выбираю комп. Потому, что это рабочая и игровая платформ в 1 флаконе и потому, что я не могу играть в игры где надо целится на джойстике и снимаю шляпу перед теми кто развешивает хеды со стиков.
Однако консоль у меня есть и о покупке я все же не жалею, по скольку есть игры, которые никогда или с солидным запозданием выйдут на ПК.


imixer
отправлено 31.03.13 17:31 # 94


Кому: raxmos, #76

Wargamming тратит деньги налево и направо. Заработали. За зиму они купили аж две студии в Северной Америке.

Но что из этого вырастет - очень интересно.


Sham
отправлено 31.03.13 18:08 # 95


> Хочется конечно побольше эксклюзивов первой величины для ПЭВМ, причём не только в онлайн-
> сегменте. Чтобы вышел шутер или гоночка, и сразу было видно — сделано [без оглядок на другие платформы, по графике в первую очередь.]


Да хрен с ней с графикой. Главное чтобы геймплей не был заточен под известно что.


PaddyOBrisk
отправлено 31.03.13 21:30 # 96


Кому: Капитан, #62

Мне бтареек хватает на неделю. Еще надо псмотреть у кого средства связи более мобильные!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 01.04.13 12:43 # 97


Кому: vovan3312, #64

> сомолётеги

Может к релизу изменится что с ними, но в бете процесс не затянул, в отличие от танчиков. Кораблики очень жду, т.к. зело интересно, что с геймплеем там будет, как организуют и прочее.
Танчики зло - они время отжирают!


Котовод
отправлено 01.04.13 13:37 # 98


Кому: PaddyOBrisk, #96

> Мне бтареек хватает на неделю. Еще надо псмотреть у кого средства связи более мобильные!!!

Мне нужно чтобы телефон держал заряд минимум два дня, иначе приходится с собой зарядку таскать. Вообщем лопата за 25к конечно круто, но попользовавшись вернул обратно, благо знакомые торгуют телефонами и ношу я вещи очень аккуратно. Вот теперь думаю покупать ли смарфон с большей автономностью или оставить старый кнопочный. То что устраивает по размеру и автономности - имеет мелкий экран, то что имеет большой экран и шустрый проц - жрет акум за день. Мелкие смарты к тому же тормозные за редким исключением.


PaddyOBrisk
отправлено 01.04.13 15:06 # 99


Кому: Zloi_Chelovek, #97

warthunder в плане самолетиков вполне конкурент танчикам, к тому же интересно посмотреть, что получитмся когда туда добавят танки и корабли.


Котовод
отправлено 01.04.13 15:43 # 100


Кому: PaddyOBrisk, #99

> warthunder в плане самолетиков вполне конкурент танчикам, к тому же интересно посмотреть, что получитмся когда туда добавят танки и корабли.

Самолеты без офигенно толковой обучалки - узконишевый продукт даже при идеальной реализации.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк