Голосуй, или проиграешь!

21.11.15 18:18 | Redakteur | 360 комментариев » »

Победа!

На сайте «Активный гражданин» завершается голосование по поводу переименования станции метро «Войковская».

Мнение по вопросу выражают 15 экспертов. Семь из них являются категорическими противниками старого названия, трое относятся к нему хоть и негативно, но скорее являются «соглашателями». И только пятеро — против переименования. Рассмотрим тезисы экспертов-«негативистов».

Михаил Мягков, научный директор Российского военно-исторического общества, доктор исторических наук:
… Что, собственно, сделал Войков? Кем он был? ... Войков сам добивал детей царя, колол их штыками. Это был человек, который хотел, наверное, чтобы его имя вошло в историю, так как он готовил специальное обращение перед убийством царской семьи. А поскольку Войков был по образованию химик, то под его присмотром разрубали останки царской семьи и потом их уничтожали. Он этого не скрывал, об этом говорят его воспоминания. А его деятельность на Урале изложена в архивах. Таким образом, подтверждается кровавое прошлое этого человека. Кроме того, будучи на посту полпреда в Польше, который он занял с 1924 года, он выступал за убийство первого руководителя Польши маршала Пилсудского. Не вдаваясь в подробности, мы можем сказать, что такое убийство наверняка спровоцировало бы огромный конфликт и, возможно, новую войну между Польшей и ослабленной Советской Россией.
... Краеугольным камнем в обвинениях Войкова в громком преступлении служат записки очередного барона Мюнхгаузена. Ровно оттуда взято и цитируемое Мягковым обвинение Войкова в подготовке убийства Пилсудского: Беседовский якобы держал свечку при обсуждениях Войковым этого мегаактуального вопроса с чинами ОГПУ. Ровно оттуда же взяты и садистско-некрофилические детали убийства, приводимые настоятелем храма Святых Царственных Страстотерпцев.

Образчик современной лживой антисоветской пропаганды.


Убийца Войкова террорист-белоэмигрант Коверда ... стал фельдфебелем Вермахта, штатным абверовцем-контрразведчиком — гитлеровцем, о чём его официальные биографы по уже странной сегодня застенчивости не вспоминают.

Тот, кто голосует за переименование «Войковской», встаёт в одну шеренгу с Ковердой и его соратниками, какими бы фразами и знамёнами он не прикрывался сегодня. Бывают случаи, когда даже Черчилль должен ответить на простой вопрос: «ты за Сталина или за Гитлера?» За звезду или свастику? За наших, или?..

Слева гитлеровец на пенсии Б.С.Коверда, справа большевик П.Л.Войков. Выбор невелик.


Завтра голосование на «Активном гражданине» закончится. Посмотрим, что ближе людям: уважение к себе и к истории своей страны, здравый смысл, национальное согласие и примирение — или антисоветско-антикоммунистические бредни уровня перестроечного «Огонька». А заодно посмотрим, насколько как власти, так и т.н. «гражданское общество» на деле привержены принципам демократии.

Весьма актуально зазвучал лозунг одной старой выборной кампании почти 20-летней давности (когда вроде как выиграл Зюганов, но победил Ельцин):

Голосуй, или проиграешь.

Для того, чтобы проголосовать и победить, не нужно даже жопу отрывать от стула. Достаточно просто не промолчать — и на отдельно взятом участке борьбы за народное согласие и примирение сатана уже не восторжествует.

Граждане России, голосуйте!

PS: для регистрации на "Активном гражданине" и, соответственно, голосования достаточно иметь сим-карту российского оператора мобильной связи. Исходя из номера и предоставленной при регистрации информации организаторы в дальнейшем проведут статистический анализ: как голосовали регионы, как Москва, как московские округа, как непосредственно жители Войковского района.


Голосуй, или проиграешь

Страница голосования на сайте «Активный гражданин»

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Redakteur
отправлено 21.11.15 19:13 # 6


Кому: Колька, #5

> А голосовать только москвичи могут?

Да, вопрос решается на уровне Москвы.


Redakteur
отправлено 21.11.15 19:37 # 20


Кому: BazilBazilon, #13

> а вот интересно, сколько человек, в то время, были бы рады оказаться на месте того, кто прострелил башку экс-царю?

Очевидно, сотни тысяч, если не миллионы. Это как раз понятно.

Удивительно другое. Русская православная церковь отвернулась от Николая буквально на второй день после отречения: http://pontokot.livejournal.com/557303.html

Плохо, очень плохо знают историю профессиональные православные, а в особенности сильно православнутые граждане.


Redakteur
отправлено 21.11.15 20:27 # 56


Кому: Konstantine, #51

> Я москвич, понять не могу-откуда почти 40% за переименование?

Очень агрессивная кампания ведётся по разным каналам, включая тяжёлую артиллерию -- РПЦ, телевидение.

Жду, когда начнут "бессмертный барак" народу навяливать. Предвестники уже были.


Redakteur
отправлено 21.11.15 20:28 # 57


Кому: several7, #49

> Мы ездим на немецких автомобилях, на немецких сапсанах, используем импортную бытовую технику, импортные станки и тяжёлую строительную технику.
>
> Но не дадим переименовать станцию.
>
> Шизофрения.

Это не шизофрения, камрад, не переживай. Это у тебя с логикой проблемы.


Redakteur
отправлено 21.11.15 21:08 # 66


Кому: wildcat, #64

> При нем, например, почти 50 тыс. км железных дорог построили по стране.

Эта тема, кстати, хорошо и подробно разобрана.

Есть свои особенности у тогдашнего ж/д-строительства; нет в нём особых поводов для национальной гордости великороссов.

> Весь советский период показатели экономики с 1913 годом сравнивали.

Это не говорит о том, что Россия 1913 года была раем. Просто последний предвоенный год, в силу чего он стал пиком развития страны при монархии; ибо потом была война, разруха, революция, Гражданская война. С чем ещё надо было сравнивать стрящееся новое общество и чуть ли не с нуля создающуюся экономику?


Redakteur
отправлено 21.11.15 21:11 # 69


Кому: Korsar, #65

> КПРФ остановила процесс. Лично я думаю - по свистку. Не будет никакого референдума.

Референдум -- дело дорогое, а откуда у бабки деньги?

А вот на "Активном гражданине" могли бы и запустить опрос.

Однако если опрос по "Войковской" является пробным камнем, тренировкой на мышах -- не факт, что запустят сразу. Зарядят ещё несколько лет пропаганды, диффамирующей советское прошлое.


Redakteur
отправлено 21.11.15 21:14 # 70


Кому: Аксёнов Денис, #67

> Правильно ли я понял, что станцию хотят назвать фамилией гитлеровца??

Нет, пока неправильно. Пока речь идёт о сравнительно "мягкой" борьбе с прошлым. Пока хотят просто стереть имя Войкова.

Потом, при сохранении существующих тенденций, возможно, и до этого дойдёт. Если про Колчака вон какую разлюли-малину сняли -- могут и Коверду восславить. Многие были бы только "за", хотя и пока (?) не большинство.


Redakteur
отправлено 21.11.15 21:32 # 74


Кому: azar777, #73

> героями могут стать даже убийцы и садисты.

Тоже Беседовского начитался?


Redakteur
отправлено 21.11.15 21:59 # 84


Кому: Abrikosov, #83

> handshakable!!!

Handshakeable, I insist!


Redakteur
отправлено 21.11.15 23:37 # 125


Кому: Георгий Владимиров, #118

> Просьба уточнить источник данной информации, к сожалению, на oper.ru найти не удалось.

Невнимательно ходишь по ссылкам :)

Аккумулировано здесь: http://niramas.livejournal.com/38505.html


Redakteur
отправлено 22.11.15 00:40 # 145


Кому: inkko, #142

> Сейчас против переименования - 53%.

Пропорция довольно долго держится, причём разрыв сокращается. Дней 10 назад было 55 ии 56%.

Да, у "войковцев" большинство, но не подавляющее, к сожалению.

Далеко не так, как у трейлера "Двадцати восьми панфиловцев", где "против" 1000, а "за" -- 23000.


Redakteur
отправлено 22.11.15 01:10 # 149


Кому: Чингиc, #148

> Только что хохлы полностью обесточили Крым.

Пидорасы.


Redakteur
отправлено 22.11.15 09:29 # 187


Кому: several7, #156

> Это не шизофрения, камрад, не переживай. Это у тебя с логикой проблемы.
>
> Здравствуйте.
> Где нелогичность?

Ты два тезиса озвучил. Один уровня "в огороде бузина" (использование импортных товаров и технологий), другой -- "в Киеве дядька" (сопротивление переименованию), на основе которых сделал мощный вывод.

Что позволило мне предположить, что шизофрения не является твоей проблемой, ты всего лишь не обучен логическому мышлению.


Redakteur
отправлено 22.11.15 09:39 # 190


Кому: OgLoblin, #152

> Из за какой то мрази такую вонь подняли.

Мрази подняли вонь по поводу названия станции метро, косвенно данного в честь убитого на боевом посту чрезвычайного и полномочного посла СССР Петра Войкова, революционера и государственного деятеля России (при Временном правительстве) и СССР.

Их поддерживают дебилы, неспособные изучить историческую матчасть хотя бы методом прочтения соответствующих публикаций в Интернете.


Redakteur
отправлено 22.11.15 09:48 # 192


Кому: whisper2004, #191

> Вообще логическому мышлению невозможно обучить - это природный дар

С абстрактным не путаешь?

Логика вполне себе осваивается, учебники вон в наличии, включая знаменитый челпановский.


Redakteur
отправлено 22.11.15 13:10 # 246


Кому: Samsonov_Vladimir, #213

> Войков был организатором теракта с целью убийства губернатора Ялты- Думбадзе. То есть террористом. Это факт.

Меньшевик Войков, которому на тот момент было 18 лет, является [участником] покушения на самодура и дегенерата Думбадзе. О том, что он [организовывал] теракт, утверждает Интернет следующей фразой: "Как выяснилось позже, организатором покушения на Думбадзе был Петр Войков (Пинхус Вайнер), в будущем один из убийц Царской Семьи." Фраза написана пидорасом от истории и является безграмотной дезинформацией и манипуляцией.

Если вспоминать историю революционной борьбы тов. Войкова, надо было бы вспомнить, что первый теракт, в котором он принял участие, был совершён примерно годом ранее против ялтинского полицмейстера Гвоздевича (и тоже был неудачным).

> Войков точно был одним из тех кто принимал решение о убийстве царской семьи. Это тоже факт.

И что? Человек исполнил свой долг.

> Одним из вариантов названия на замену Войковской является Космодеянская в честь Зои и Шуры, которые жили в том районе.

В фамилии Героев Советского Союза Зои и Шуры ты пропустил две буквы подряд; это не похоже на ошибку.

> Автор не написав этого пытается с помощью замалчивания запудрить людям мозги.

Написав это, ты пытаешься заняться демагогией.

Да, пидорасы предлагают на замену разные варианты, в том числе даже "Волковская" в честь погибшего комонавта -- так в нём вообще всего одна буква меняется. Главное на первом этапе -- отказаться от Войкова, заставить отказаться не мытьём, так катаньем.

Кстати, Космодемьянские -- сомнительный вариант. Зоя-то -- террористка, с собственным народом воевала, в разгар зимы избы жгла, нешто не слышал?


Redakteur
отправлено 22.11.15 13:18 # 247


Кому: rexozavr, #226

> 98 лет прошло как развалилась империя, 25 лет как развалился советский союз, а всё продолжают переименовывать, ну не будет станция метро называться войковская, кому от этого легче станет?

Об этом говорилось неоднократно.

Режим советского социализма ("коммунизма" в пропаганде) необходимо признать преступным в старшных грехах, постараться приписать ему все беды и проблемы современности.

В том числе для того, чтобы не дать народу задаться вопросом: около 13 миллионов досрочно умерших жителей России -- не слишком ли большая цена, которую нынешняя власть взяла с народа за контрреволюцию? Если Сталин, гад, убил 130 миллионов, а лучше миллиард -- то, вроде как, и не слишком большая получается, заради избавления от проклятого прошлого.


Redakteur
отправлено 22.11.15 13:21 # 248


Кому: Resident_good, #214

> Я родился в СССР. Если точнее, то в городе Фрунзе Кыргызской ССР.

Не было такой ССР в составе Союза.

Киргизская была :)


Redakteur
отправлено 22.11.15 14:00 # 250


Кстати, [для регистрации на "Активном гражданине" и, соответственно, голосования достаточно иметь сим-карту российского оператора мобильной связи.] Исходя из номера и предоставленной при регистрации информации организаторы всё равно сумеют произвести статистический анализ: как голосовали регионы, как Москва, как московские округа, как непосредственно жители Войковского района.


Redakteur
отправлено 22.11.15 16:56 # 291


Кому: ТШК, #287

> я одного понять не могу; на что переименовать хотят

Для начала хотят, чтобы народ согласился с началом стирания имени Войкова с карты Москвы. На этом этапе даже не особо важно, на что; стиратели подобрали несколько объективно нейтральных вариантов, в том числе из советской истории. Понятно, что именем Космодемьянских (там рядом улица их имени) никто станцию не назовёт; но для разжигания антивойковского воя и такое предложение использовано.


Redakteur
отправлено 22.11.15 18:43 # 307


Кому: Sweet Death, #303

> Перед "и что", хотелось бы понять - жил в одном городе с теми, кто принимал решение, лично принимал это решение и есть ли тому доказатешьства, кроме оговора.

Проводивший современное расследование следователь СК РФ Владимир Соловьёв говорит (http://regnum.ru/news/society/2013380.html):

> Он голосовал за то, чтобы убили царскую семью, когда она передвигалась из Тобольска в Екатеринбург. Он проголосовал за бессудный расстрел всей царской семьи, без всякой вины и всего. И он, зная, что это сокрытие следов преступления, выписал эту серную кислоту. Всё, больше ничего нет.

Войков был членом местного Совета, и как таковой принимал участие в приянтии важных решений, к числу каковых относилась и судьба граждан Романовых. Высший орган местной власти принял известное решение. Принял его без суда, но руководствуясь "революционной целесообразностью".

Он также был местным коммиссаром по снабжению -- то есть обеспечивал поддержание жизни в городе. В определённые периоды, как известно, это реализовывалось весьма непопулярными среди крестьянства методами.


Redakteur
отправлено 22.11.15 19:17 # 324


Кому: shilok46, #313

> Сейчас на "Говорит Москва" некий Бондаренко утверждает, что это голосование сфальсифицировано, причем мэрией Москвы Во как!

При этом это один из привелчённых проектом "Активный гражданин" "экспертов", чьё мнение процитировано в публикации.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк