В первом походе конская броня отсутствовала вообще. Ее не было.
Русь вообще не знала конского доспеха до 14 в., когда появляются первые чудовищно редкие свидетельства бытования такового. И как-то обходились, не смотря на постоянное общение с половцами с 11 века.
> Особенно не забыть крестовые походы когда ходили против нас цивилизованные страны.
>
Это не составляет сути Эпохи Крестовых походов, о которой мы говорим.
Или нам придется рассматривать каждую третью заварушку в Испании, походы 14 века (на Никополь), 15 века (на гуситов) и так вплоть до завоевания Туниса 1535 г. вместе до битвы под Веной 1683 г.
Потому что убить лошадь стрелой не в кино, а в жизни, очень трудно. И даже опасно ранить непросто. Тем более, когда лошадь идет собранная в галоп. И в основном, тебе, лучнику, захочется укокошить всадника, потому что убивать тебя едет именно он.
До эпохи массовых пеших лучников с залповой навесной стрельбой, когда туча стрел падает с неба, не выбирая конкретной мишени, еще 250 лет.
> Ну говоря формально останавливающая способность пули ещё выше, чем у стрелы, а кавалерия использовалась в полный рост вплоть до тридцатых годов 20-го века.
>
С Первой Мировой кавалерия в основном использовалась в кач-ве драгун. Едем на лошади, воюем пешком. Но, да, пуля гораздо страшнее любой стрелы, а вот гляди-ж, лошадя воевали весь 19 век.
Последний раз когда активно применялась кавалерия в конном строю - это Гражданская. Конфликт низкой интенсивности без линии фронта. Зияющие дыры между дивизиями просто просили кавалерийских рейдов, а дефицит снарядов и патронов (зачастую) делал невозможным плотный заградительный огонь. Отсюда масса чисто верховых историй.
Тачанка - это чисто колесница бронзового века. Повозка для чего-то быстро стреляющего - для пулемёта.
Как только на позиции есть пара станковых пулемётов и патроны в достатке - атака даже кавалерийского полка делается почти нереальной.
> Тех же менял в храме гонял поди не ночью, будучи в маске. Т.е. знала его там фактически - каждая собака.
Если учесть, что Ершалаим - это адский мегаполис примерно в 2.5\1.5 км., то его должна была знать не просто каждая собака.
> цимес брать Иуду, указывать на Иисуса и платить за это деньги?
> Что такого случилось исполнить
Цимес в том, что историю эту сочинили во 2 веке. Нет ни единого упоминания столь авторитетных книг, как Евангелия, в условно христианских писаниях 1 века. Ни единой ссылочки. Ни одной цитаты. Ничего. так что, была ли она реально и если была, то в каком именно виде, мы не знаем.