День Уголовного розыска

05.10.01 13:16 | Goblin | 263 комментария »

Разное

Доблестный оперсостав!
С ПРАЗДНИКОМ!

Сегодня первый стакан:
за нас с вами — и хер с ними.


Наша служба — и опасна и трудна.
Особенно сейчас.
Потому — рассказ о главном.

Вечерком, прежде чем выпить водки и завалиться спать, пятеро милиционеров на блокпосту обычно минировали подходы.
Заботливо ставили растяжки на угрожаемых направлениях.
Все они когда-то служили в Советской Армии.
И, несмотря на сказки о том, что кроме рытья канав они тогда ничем не занимались, с военным делом были знакомы не по наслышке.

Все пятеро хотели жить.
И потому минировали местность постоянно.

Практически каждую ночь на ловушках кто-то подрывался.
Кто — установить было непросто.
Потому что бандиты ходят стаями, а своих мертвых всегда стараются уволочь с собой.
Сколько они утаскивали — по оторванным конечностям и выдранным кишкам установить было трудно.
Милиционеры боеприпасов не жалели.

Через неделю ночных взрывных работ у блокпоста появился снайпер.
Сразу убить он никого не смог.
Но спать мешал здорово.

Тогда старший дал команду сделать антиснайперский дивайс.
Толковые милиционеры вырезали два одинаковых поясных силуэта.
Скрепили их так, чтобы между ними было расстояние миллиметров в 200.
И воткнув дивайсу "в рот" бычок поставили его за бетонными блоками.

Снайпер выстрелил.
Пуля оставила две дыры.
С утреца старший посмотрел зорким оком через дыры.
И показал туда, где надо искать лёжку.

Наименее ленивые милиционеры пошли поглядеть, откуда эта сволочь стреляла.
Без особого труда нашли.
Лёжку, понятно, заминировали.
Присмотрев еще три удобных для стрельбы по блокпосту места, заминировали и их.

Уже ближе к вечеру, лаская милицейские ухи, грохнул очередной взрыв.
Разлет тушки снайпера оказался очень сильный — все деревья в кишках.
Милиционеры долго и азартно спорили — мужик это был или баба.
К однозначному выводу так и не пришли.

По дороге на блокпост все цокали языками и вспоминали, что когда пойманному снайперу совали Ф-1 в жопу, эффект разлета был слабее.
Вокруг места подрыва поставили богато растяжек.
Ночью там снова было весело.

На следующий день к блокпосту пыталась подойти агрессивно настроенная толпа местных жителей.
Однако милиционеры хорошо знали, что их не только местные, их вообще все жители ненавидят.
И потому никому не верили.

А уж тем более к себе не подпускали: ни якобы добрых, ни особенно — откровенно злых.
А на малейшие проявления агрессии немедленно открывали огонь на поражение.

Спокойно подстрелив несколько вооруженных граждан, они заставили остальных лечь.
И в колонну по одному ползти к блокпосту.
Доползших сильно били: прикладами и давно нечищенными сапожищами.
И объясняли, что тут ни стрелять, ни ходить нельзя.
То есть можно, но только с их, милиционеров, разрешения.
Всех, кому это не нравится, обещали убить.

Граждане оказались понятливыми.
С тех пор они ложились на землю в 50 метрах от блокпоста.
Потом ползли к нему по пластунски.
Проходили проверку.
Потом опять ложились и ползли дальше по своим бандитским делам, вставая не ближе чем в 50 метрах от блокпоста.

Милиционеры иногда вяло постреливали им навстречу и вслед.
Для профилактики — чтобы понятно было, что никто не шутит.

Так они и жили на блокпосту.
Днем проверяли ползающих туда-сюда граждан.
Вечером минировали подходы.
А ночью слушали взрывы.

И после каждого взрыва громко ржали и орали хором неполиткорректное: Чечня — хуйня!!!
Все пятеро вернулись домой живыми.

Через это — всегда сперва внимательно смотрите.
Потом — думайте.
И только совсем потом — делайте.

Делать старайтесь изо всех сил хорошо.
Плохо — само получится.

Никому не верьте, ничего не бойтесь и ни у кого ничего не просите.

Всем — везения, удачи и зверского здоровья.

Ура!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.10.01 15:06 # 15


2 StivaGS

> красивая история, жаль что сказка

Сынок.

> сводный отряд милиции от нашей области ежемесячно направляется в чечню, выполнять заветы Вована.

Пояснение для тупых: в стране пока еще действует такая вещь как Конституция.
Мало того, есть еще и законы.


Goblin
отправлено 05.10.01 16:44 # 27


2 dDaYb

> История не порадовала..

Она не про то и не о том, чтобы кого-то радовать.

> это пятеро.. а те кто не возвращается живой..

Многих, не поверишь, убивают прямо тут, дома.
Очень, понимаешь, неромантично - в обоссаных подъездах, заточенным напильником.

> действительно, читаешь как сказку с все-таки плохим концом.

Для особо одаренных еще раз повторить?


Goblin
отправлено 06.10.01 00:42 # 54


2 Старик Похабыч

> А у меня эта история вызывает боль неимоверную.

Не мы эти истории создаем.
Мы только расхлебываем.

> Уродское правительство, решая свои проблемы, бросает людей куда ему только захочется,

За все в этой жизни надо платить.
Хотели демократии?
Надо платить.
Цена - вот она.

> При всем моем восхищении способностью выживать этих парней, мне кажется, там им не место.

Если их там не будет, будет еще хуже.

> Они же должны за порядком следить, а не на войне воевать! Их дело бандитов, воров насильников и извращенцев ловить, а не минировать все вокруг себя, да снайперов вычислять.

Дык - там ведь и есть специально обученные, вооруженные и снабженные бандиты.
Именно против них и засылают.

> А где-же та самая "непобедимая" армия?

Армия победила там везде, где только может победить армия.
ВЕЗДЕ.

Одно дело - взгляды изнутри, другое дело - то, что говорят по телевизору.

> Почему там, вместо профессиональных коммандос, обученных воевать и убивать, служат желторотые пацаны из русских деревень, которые умирают там и первой в жизни бабы не попробовав?

У нас нет других.
После мощнейших "демократических" реформ остается только удивлять, как хоть это осталось.

> Почему туда посылают ментов?!?! Это же война, и там не должны быть силы правопорядка, т.к. там его пока нет!

Там разное есть.
Для разного и посылают.

> А до того как он, этот мифический правопорядок, установится, там нужны военные, желательно специально обученные для уничтожения врага, а не на охрану блок-постов.

Разные нужны.

> И ведь вся проблема в том, что правительство не хочет назвать это войной, а потому оно, делая вид, что там "просто нужно восстановить конституционный порядок", посылает гражданскую милицию, и, оставив ее выживать как смогут, заявляет: "Мы выводим войска из Чечни!" Какая скотская позиция!

Ты не прав, камрад.

Пидор по фамилии Ельцин построил там бандитский анклав.
Для того, чтобы сделанное им говно разгрести, теперь надо много-много лет и много-много жизней.
И делать это все равно кому-то надо.

> А по поводу праздника - Мои самые искренние поздравления юбиляру-ветерану с пожеланием крепкого здоровья и неувядаемого оптимизма! С Праздником тебя и твоя семью, т.к. они часть твоей жизни!

Спасибо, камрад Похабыч :)))

> P.S. Did you receive my package?

Пока нет :(


Goblin
отправлено 06.10.01 00:45 # 55


2 Gambo

> А как же обьяснить тот простой факт, что там ВЕСЬ народ (чеченский) воюет против иностранной (русской) армии?

Этот факт объясняется просто: детям не рекомендуется совать свой нос во взрослые дела.

> Ведь неоднократно говорилось уже людьми военными, что мирного населения там нет. Т.е. идет война против всего НАРОДА, и выиграть ее можно только геноцидом. А как после этого своим детям в глаза смотреть?

Еще раз - выше.


Goblin
отправлено 06.10.01 00:47 # 56


2 StivaGS

> Поясняю для умных:

Для справки: я себя не считаю за умного.
Только стараюсь не быть дураком.
Ага?

> Поясняю для умных: на Конституцию и законы клали, кладут и будут...

Специально для дураков еще раз: есть такая вещь, называется закон.
Слышал?

> В России правовым государством и не пахнет.

Чтобы им хотя бы запахло, закон следует устанавливать и поддерживать.

> Ты ее читал конституцию-то?

В отличие от многих, имею на эту тему специальное образование.
В графе "Конституционное право", точно так же как во всех остальных, проставлено пять баллов.

> Знаешь сколько у тебя прав?

Не поверишь - знаю.

> Что наш брат юрист, что уголовники плюют на нее одинаково.

Да меня не интересует, кто там на что плюет.

> Да что далеко за примером ходить: МЕГАПЕРЕВОДЫ. Ты воруешь и нелегально тиражируешь - я покупаю.

И это меня волнует еще меньше.

> Но все это херня.

Согласен.
Спорол хуйню - так и скажи, как подобает мужчине: спорол хуйню, да.
Бывает.


Goblin
отправлено 06.10.01 17:06 # 71


2 StivaGS

> Слышал.

Через это крайне удивительно слышать ту чушь, которую ты спорол выше.

Если один режет людей, а другой в то же время тянет со склада - видимо, основываясь на твоих мощнейших логических построениях, никого к ответственности привлекать не надо - все равно все режут и воруют.

А если кто вдруг решит, что было бы неплохо прекратить безобразие и навести хотя бы минимальный порядок - это, понятно, отмороженный самодур, которому по причине дурости больше нечем заняться.

Вован, в данный момент стоящий во главе государства, обязан заботится о том, чтобы граждане этого государства не бегали с автоматами в руках и не убивали друг друга без особых на то полномочий.
Чем, собственно, и занят.

Как получается - это уже другой вопрос.

> Ты хочешь, чтобы в чечне был установлен закон, почему же нарушаешь его в Питере?

Что-то там у тебя проскользнуло на тему "у нас, юристов".
Как юрист юристу настоятельно рекомендую научиться не путать теплое с мягким.

Если есть желание обсудить некий тезис - старайся говорить именно о нем, о тезисе.
Высказывания типа "на себя посмотри" и прочий бред - более уместны в песочнице, а не в разговорах здравомыслящих людей.

Для справки могу сообщить, что еще я состою в паре преступных сообществ, регулярно плачу взятки представителям власти, а в свободное время по привычке убиваю тех, кто мне чем-то не нравится.
Какое это отношение имеет к тому, что в Чечне армия РФ воюет с обнаглевшими бандитами - видимо, только тебе и известно.

> А ты не пытался анализировать причины, которые привели к власти банду?

Осмелюсь заметить, я говорил не об этом.
Говорил о том, что на территории Чечни восстанавливают законность.

> Бывает ли так что во всем виноват один человек?

Бывает, конечно.
Вот - типичный случай.

> Когда у человека рак, то метастазы расходятся по всему организму, а опухоль набухает в одном месте и даже если её выжечь каленым железом, вырезать острым скальпелем - человек все равно сдохнет!

Ты, как опытный юрист, наверняка знаешь: любая аналогия - ложна.


Goblin
отправлено 06.10.01 17:57 # 73


2 StivaGS

Тобой написано:

> сводный отряд милиции от нашей области ежемесячно направляется в чечню, выполнять заветы Вована.

Повторяю: написана тобой хуйня.

Доступно?

Сам это понимаешь или неспособен?

> >Если один режет людей, а другой в то же время тянет со склада - видимо, основываясь на твоих мощнейших логических построениях, никого к ответвстенности привлекать не надо - все равно все режут и воруют.

> К ответственности нужно привлекать обоих, а не одного.

Да ты что???
Типа - это Вован завещал, привлекать?
Или так, по приколу всех подряд тащат?

>Говорил о том, что на территории Чечни восстанавливают законность.

> Слепой с глухим.

я бы по-другому определил.

> Законность нужно восстанавливать везде!

О как.
На основании чего?
Заветов Вована?

> И если тебе так дороги заветы Вована, почему бы не начать с себя.

Повторяю.
Говори о чем-нибудь одном.

> Слабо подать декларацию и заплатить налоги с денег жадных детей-киноманов?

Есть такая хорошая присказка: считать чужие деньги - любимое занятие дураков.
Особливо в общественных местах.

Даю бесплатную справку: я их плачу.
Настоятельная просьба: не неси хуйню.

> А если ты сам живешь не по закону, почему считаешь, что другие должны жить по нему?

Слушай, ты в самом деле дурак или чего?

Или это есть продолжение мощных логических построений "на себя посмотри"?
Или читать не умеешь?

>Ты, как опытный юрист, наверняка знаешь: любая аналогия - ложна.

> Не врубился.

Не удивлен.
Приведенная тобой аналогия - дурацкая и бессмысленная.

Или ты не юрист?

> А по логике, ах да тоже пять.

Естественно.
Делать - так по-большому.

> Ты знаешь, не любая. Примеры привести?

А зачем?

Повторяю:

Спорол хуйню - так и скажи, как подобает мужчине: спорол хуйню, да.
Бывает.


Goblin
отправлено 06.10.01 18:44 # 75


2 StivaGS

> ладно, восстанавливать законность

Да никакое не ладно.
А восстанавливать законность.
И не по "заветам Вована", а потому что киборг устроил там рассадник преступности.

> В том то и дело, что никого не тащат.

Заверяю тебя как специалист: очень многих тащат.
Пожалуй что даже перебор имеется.
Особенно - в Чечне.

> Пойми простую вещь: суверенитет государства распространяется на всю территорию государства и на всех граждан (в идеале).

Спасибо, камрад.
Раньше я этого не знал и додуматься до такого был неспособен.

> Я за то чтобы восстановили законность в чечне, но не только. Меня очень заботит состояние законности в моем городе, и не видно чтобы Вован принимал какие-то меры к ее улучшению.

Не поверишь, камрад - это всех беспокоит.
Все хотят жить спокойно.
И если лично Вован скатает шлык - я ему только благодарен буду.

> Развязать бойню легко - загнали чичей в горы и готов новый президент.

Есть такие причинно-следственные связи.
Слышал, наверно.
Там сперва причина, а за ней следствие.

Причина - это развал страны и устройство бандитского заповедника.
Ввод войск - это следствие.

Не следует путать причины и следствия местами.

> Не должны наши менты служить в чечне, у них здесь дел невпроворот.

Чечня - субъект Российской Федерации.
Служат - Федарации, а не Чечне.

> Я не пойму, ты что не хочешь чтобы законы исполнялись не только в чечне, но и на территории всей страны?

я, если ты не заметил, об этом вообще не говорил.
Говорил только о том, что в Чечне бардак и его надо пресечь.

О "мире во всем мире" тоже не рассуждал.
О братстве негров и белых тоже не дискутировал.

> есть такая присказка: в нашей стране все налоги платят только президент и сумасшедшие.

Ну, это смотря с чего.
С чего-то можно платить все, и не страдать материально.
С чего-то если заплатишь все - можно и разориться.

У нас и то и другое - норма.

> судя по всему ты хуйню никогда не порешь

Отчего же?
Бывает.

Непонятно только, чего тебя постоянно так тянет на мои личные достоинства/недостатки.
Или тебе о предмете говорить неинтересно, интересно меня "на чистую воду выводить"?

> не припомню ни одного случая когда бы ты сказал как подобает мужчине: спорол хуйню, да. Бывает.

Ну, то что лично ты чего-то "не припомнишь", вовсе не значит, что такого не было или не бывает.
Всего навсего.


Goblin
отправлено 06.10.01 18:59 # 79


2 Zepp

> хоть мне позиция Гоблина поближе, вынужден заметить, что диспут он, кажется, проигрывает. :\

:)))

Пальцем ткни :)


Goblin
отправлено 06.10.01 19:02 # 80


2 StivaGS

> 1:0 посыпаю голову пеплом ;)

я тебя не "побеждал" и не "переспАривал".

Просто, на мой взгляд, ты сказал глупость - о чем тебе тут же и сообщил.
Сказанная тобой глупость и мои про нее слова вовсе не обозначают что я считаю тебя глупым.

я тебя лично не знаю и пишу ответ только на твои слова, а не "про тебя лично".
Считаю, что понимание этого очень важно.


Goblin
отправлено 06.10.01 19:20 # 82


> Так или иначе, но все равно спасибо за содержательную беседу, а я иду смотреть футбол.

Показалось, что я тебе нахамил - извиняй.
Не хотел.


Goblin
отправлено 08.10.01 15:17 # 108


2 tassedar

> Ни хуя себе!!!

Согласен.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк