Случай в маршрутке

20.04.04 10:43 | Goblin | 287 комментариев »

Разное

В городе Омске некий гражданин слегка заснул в маршрутке. И проехал свою остановку. А когда проснулся, немедленно потребовал у водителя отвезти его обратно — туда, куда ему надо. Или вернуть деньги за проезд. Водитель справедливое требование почему-то отверг.

Тогда разъярённый пассажир выхватил самодельный пистолет и с воплем "Тебе это дороже обойдётся!!!" выстрелил в лобовое стекло маршрутки с целью нанесения материального ущерба. Однако стекло почему-то почти не треснуло, и тогда неудовлетворённый пассажир выстрелил ещё раз. И попал в голову водителю маршрутки. Водитель от полученного ранения скончался на месте.

При задержании пассажир пытался отстреливаться от милиции и даже хотел застрелиться. Но, к сожалению, самодельный пистолет давал осечку за осечкой. Ничего интересного уже не получилось: злые менты пассажира приняли с помощью голых рук и ног в сапогах. То есть расписались в полном неумении грамотно обращаться с табельным оружием. В общем, пассажиру теперь светит серьёзный срок на интересном режиме — ориентировочно лет 15 на строгом.

Очень жаль, что водитель не был вооружён. Ведь он мог бы метким огнём поразить негодяя и спасти свою жизнь! Очень жаль, что не были вооружены пассажиры. Ведь они могли бы метким огнём пресечь безобразие! Разделившись на две фракции и встав на сторону пассажира или водителя и разобравшись друг с другом. А потом дружно бы дали отпор никчёмным ментам, поучив их умелому обращению с оружием.

Ну, вот бы у них хотя бы ножи были при себе! Или хотя бы топорики. Вот тогда было бы настоящее торжество справедливости и закона. Но пистолеты пока что носить не разрешают, да и с ножами/топорами всё не так просто, как хотелось бы.

Так что пока — только вот так...

thnx Kir 1872

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 20.04.04 11:04 # 11


2 Erasmus

> Ну что, поведемся на очередную провокацию? :)

На мой взгляд, случай - исключительно показательный.
Исключительно.

2 mironich

> Товарищ Гоблин, не сочти за наглость и поучительство, но, наверно, лучше коменты отрубать прямо щас. Опять ведь из пустого в порожнее начнут... оно надо!?

Надо дать высказаться Артёму Рябову и товарищам!!!
Хочу знать правду.


Goblin
отправлено 20.04.04 11:07 # 13


> Змей ты и провокатор!:))))

Нет, меня всегда интересуют мнения тупых детей!!!


Goblin
отправлено 20.04.04 11:15 # 23


> Уважаемый Гоблин, очень хотелось бы услышать от Вас мнение о х/ф "Страсти Христовы" Мэла Гибсона.

Фильм считаю отличным, доступным для понимания любого гражданина и полезным для просмотра.

Всякие эстетские "это плоско" - считаю чушью, потому что данная разновидность фильма - это доступно для всех рассказанная история, а не потуги поразить "интеллектуальной глубиной".


Goblin
отправлено 20.04.04 11:31 # 29


> Интересно а он ( пассажир ) в водилу действительно случайно попал, или специально?

Интересно, а от ментов он случайно пытался отстреливаться или специально?


Goblin
отправлено 20.04.04 14:02 # 86


2 Sarge

> Уважаемый Гоблин. Заранее сорри за большую развернутость. Так вот, вопрос - ты чуствовал себя когда нибудь быдлом или тварью дрожащей? Нет..??...

Как же нет, когда да?

Как известно всем советским интеллигентам, я - самое что ни на есть быдло.

В тварях дрожащих себя, правда, не числю, ибо я быдло зверствующее.

> А я вот чуствую, каждый божий день.

С чем тебя и поздравляю.

> Счас я просвещу почему. Так вот, идя каждый день вечером с работы, я дергаюсь, встречаясь с подвыпившими группами подростков, или наркоманами...дофига их стало. Скажешь сыкую.?!

Нет.

я тебе скажу: у тебя нормальная реакция на опасность.

> ...ага...так точно, только это после 2-х серьезных случаев (1 - 10 дней больничного и сотрясение, 2-й несколько порезов и сломанная кисть) когда не сцыкнул, ударил первым.

Сочувствую.

> Скажешь не нарывайся....ага, просто дорога одна..и живу в таком районе (еще взгляд наглый и глаза не отвожу).

Нет, не скажу.

> Кто-то скажет смотаться надо было....да возраст не тот, 30-ник уже стукнул, да и убеждения не те...пояснять не буду. Скажешь мелочь типа...со всяким бывает...да и редкость это, да согласен я !!!..

Нет, не мелочь.
Своё здоровье - это не мелочь.

> редкость конечно, только мне хватило и этого. Ну так вот, в один момент взял я с собой пистолет, патронами от мелкашки стреляет, друг посоветовал в голову не стрелять, тогда не сядешь.

Друг твой - либо дурак, либо провокатор.

> И знаешь что, Гоблин, я недельку потаскал его с собой, и нервный тонус начал подыматься.

Гопники исчезли, что ли?
Или ты себя крутым почувствовал?

> Ну не то чтобы я стал по другому на жизнь смотреть, просто спокойней стал, даже жена заметила.

Так - со всеми.

> Отдал я эту хрень, большая слишком была, да и тяжелая. Вылечился короче. Но мораль то басни какая..???..нефиг психов в пример ставить.!!, их мало и случаи буйного помешательства единичны.

Прикольный ты, камрад.
Псих - это сперва доказать надо.

> А с оружием, тем более с лицензированным, так обращаться не станут.

Зуб даёшь, да?
За других?

> З.Ы. Вчера видел точилу, крутую достаточно, автор чей то ездит видимо, так вот на заднем сиденье спокойно лежал АКСУ, менты мимо проходили, сделали вид что не заметили. Собссно это событие и побудило написать вышестоящее.

вот ведь сцуки!!!


Goblin
отправлено 20.04.04 14:14 # 97


2 Медведь

> Наверно прав Гоблин: продавать оружие можно, но хрен ли с этого толку в 95-ти процентах случаев.

Граждане упорно хотят получить панацею на все случаи жизни.


Goblin
отправлено 20.04.04 14:18 # 99


2 Антонов

> Один вопрос. Я ПОНЯЛ что вам все равно разрешат свободную прожажу оружия.

Так точно.

> Я ПОНЯЛ что Вы полагаете, что это ничего не изменит.

Изменит крайне мало.
Плюс изменит не то, что хотелось бы изменить детям.

> Из ваших фраз мне КАЖЕТСЯ, что к данному вопросу Вы, тем не менее, относитесь неодобрительно.

Это неправильно кажется.

По мне так если оружие начнут продавать и разрешат носить и применять прямо сегодня - это будет замечательно.

> В таком случае ответьте как Ваши фразы и новости согласуются с утверждением:

Отлично согласуется.

> Выходит по МОЕМУ РАЗУМЕНИЮ, что подход "до упора" вы одобряете, а стремление простых людей к этому упору - не очень. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься.


Goblin
отправлено 20.04.04 16:22 # 143


> на твой взгляд - как человека социально активного, тем более, бывшего сотрудника правоохранительных органов, есть ли такой эффект у оружия - "притягивать неприятности", или же жизнь такая, что в "нештатные" ситуации попадает так много людей, что среди них значительный процент вооруженных?

Естественно, есть.

Вооружённая овца - это не волк.
Это озверевший баран.
В прямом смысле слова.


Goblin
отправлено 21.04.04 00:18 # 207


2 Z0( V )b1E

> Откуда Вы так хорошо знаете узбекский мат?

Два года жил под Ферганой: кишлак Лянгар, нефтепромысел Чимион, партия Средазгеоминвод.


Goblin
отправлено 21.04.04 14:10 # 239


2 Егор

> Меня интересует мнение Гоблина по поводу подобного положения дел.

Считаю что любой совершеннолетний психически нормальный гражданин должен обладать правом на свободную закупку, хранение и в ряде случаев - свободное ношение огнестрельного оружия.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк