Ролик про Властелина

13.12.04 01:28 | Goblin | 139 комментариев »

Разное

Ну — все уже поняли, что Властелина сегодня нет, да?

На многочисленные просьбы выложить ролик мега-блокбастера Возвращение бомжа неоднократно отвечал: ролики я делать не умею и у меня их нет.

Точнее — есть, но только один.

Вот этот:

ck04at ролик (10 метров)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 13.12.04 04:43 # 10


2 Peacekeeper

> ... то был не Cеня, а "Пипкин"!

Кино смотреть надо, тогда понятно будет.
А так всё правильно.


Goblin
отправлено 13.12.04 12:08 # 25


2 Scut

> Жестоко вы обошлись с фанатами, товарищ Гоблин =)

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 13.12.04 12:21 # 27


2 Tan

> На одном из DVD ("БУРЯ В СТАКАНЕ", кажется) была инфа о том, что после выхода третьего "Властелина..." в смешном переводе появится что-то типа "подарочного издания", которое будет содержать все три фильма в СМЕШНОМ и ПРАВИЛЬНОМ переводах.

Камрад.

1. Я дисков не выпускаю
2. Я дисков не продаю

Соответственно, ничего подобнлого "обещать" не мог и не могу.

> И еще - не подскажите, в каком из магаринов Петербурга можно купить НЕпиратские диски с Вашими СМЕШНЫМИ переводами?

Я таких дисков не встречал.


Goblin
отправлено 13.12.04 12:49 # 30


2 Hellcar

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Ничего против рекламы в фильмах я не имею, в отличие от "жадных детишек".

Аналогично, камрад.

> Главное для зрителя, чтобы она был ненавязчивая. Вот, например, как в "Буре в стакане". Все заценили, всем понравилось. Я не знаю, каким будет фильм "Возвращение короля", но ваш презентационный ролик - это реклама не фильма, а реклама водки, сделаная, без сомнения, с присущим Вам юмором, но хотелось бы посмотреть фильм, а не рекламный ролик (я про количество и качество рекламы в уже готовом переводе).

Там всё примерно как в Буре в стакане, камрад - по минимуму.

> При всем этом заявляю, что это мое частное мнение и фильма, понятное дело я еще не видел. Надеюсь на Ваш профессонализм и тонкую грань между жадностью и чувством прекрасного ... :0)

Стараюсь, камрад.
На мой взгляд, пока получается - при просмотре не тошнит.


Goblin
отправлено 13.12.04 14:06 # 36


2 Relax

> Алей! Эт че?? типа забанили мою реплику по поводу этой рекламы!!???

Конечно.

> НУ и кто так делает??

Я.

> Здоровой критики не выносим?

С чего это ты решил, что написанное тобой - критика?

> Привыкли что все восторгаются?

Да наплевать - что восторгаются, что говном брызжут.

Равнодушен.

> А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...

Тебе как простому настоятельно не рекомендую сюда вообще ходить.


Goblin
отправлено 13.12.04 14:39 # 43


2 юра

>> Здоровой критики не выносим?

> С чего это ты решил, что написанное тобой - критика?

> А с чего ты решил что нет?

Ну, у меня такое, очень индивидуальное понятие о том, что такое критика.

А поскольку это, как ни странно, мой сайт, то лично я решаю, что на нём появляется, а что нет.

Если мне не нравится чушь, которую пишут тупые дети - эта чушь не появляется.

Детям рекомендуется упражняться на ближайшем заборе, а не на моём сайте.

> Критика - Отрицательное суждение о чём-н., указание на недостатки.

Меня не интересуют мнения непонятных людей о том, что я делаю.
Равно как не интересуют их предположения о том, что мне надо делать.

Я делаю то, что мне нравится.
И так, как мне нравится.

>Ясно что то что забанено скорее всего критика.

Нет, обычно это всякая херня типа "а мне не нравится".

Мне, повторюсь, по хер - что кому не нравится.
К примеру, мне по хер - что тебе не нравится.
Я для тебя ничего не делал, не делаю и делать не собираюсь.

Меня интересует только то, что нравится лично мне.
И делаю я только то, что лично мне нравится.

>> А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...

>Тебе как простому настоятельно не рекомендую сюда вообще ходить.

> "Тебе как простому настоятельно не рекомендую" - убого...

У меня пока что не получается быть гениальным в каждой строчке.

> Иногда слабые в человеческом плане люди делают хорошие вещи, типа как ты переводы.
> Вот и заходят люди за переводами, а натыкаются местами на всякое.

Иногда на мой сайт заходят люди, которых сюда никто не звал и которые на хер здесь не нужны - вроде тебя.

И даже если им тысячу раз подряд объяснить, что их сюда никто не звал, что их мнение никого не интересует и что ни они сами, ни их мнение тут на хер никому не нужно - они всё равно будут ежедневно ходить и старательно испражняться, пытаясь привлечь к себе внимание.


Goblin
отправлено 13.12.04 15:00 # 48


2 Фиона

> Классный ролик.

[важно прохаживается]

> Мне вдруг резко захотелось попробовать эту "Экстру" (это при том, что я вообще не пью - не сочтите за недостаток ;)
> Я так понимаю, все действие будет вертеться вокруг защиты завода ликероводочного завода от злобных алкашей доблестными алканавтами?

Увы - нет.

Алконавт там один - царь Борис.
А действие по-прежнему вертится вокруг зловредного кольца и нападения на Гондурас.


Goblin
отправлено 13.12.04 15:30 # 51


Slavich к новости Ролик про Властелина
--------------------------------------------------------------------------------
>Меня не интересуют мнения непонятных людей о том, что я делаю.
>Равно как не интересуют их предположения о том, что мне надо делать.
>Я делаю то, что мне нравится.
>И так, как мне нравится.

> ИМХО: Написана новость о том, что есть ролик, и его можно скачать.

Обрати внимание: никому этого не навязывают.

> К новости есть комментарии, соответственно люди пишут свои мнения (и не всегда они могут быть положительными), зачем же их (мнения) удалять ?

Затем, что на своём сайте лично я, его хозяин, решаю: что мне интересно, а что нет.

У многих детей существует ошибочное представление о том, что они могут испражняться там, где им хочется.

Так вот, это - заблуждение.

Никакой "свободы мнений", всегда сопровождающейся потоками изрыгаемого говна, здесь нет.

Здесь изначально жесточайшая цензура.


Goblin
отправлено 13.12.04 16:26 # 60


2 Eugene

> Хороший ролик... :)

Тоже так думаю :)

> Д.Ю. это Вы просто рекламу водки выложили или это кусок из фильма?

Просили ролик - я сказал, что у меня роликов из фильма нет.
Объяснил, что есть только такой.


Goblin
отправлено 13.12.04 16:42 # 62


2 alexander

> Но означает ли ЭТОТ ролик/например, водка на столе у Денетора/, что в ВК3 будут видеовставки от студии RealArt, как и в "Буре в стакане"?

Нет, этот ролик - он про вещь вполне определённую.

> Хотелось бы.

Они есть во всех фильмах, камрад.
В том числе и в этом.


Goblin
отправлено 13.12.04 17:32 # 66


2 Aiki

> вот-б написать - только Такой, или написать - На тему ))

Камрад.

Всё, что мной пишется - пишется осознанно и обдуманно.
Не просто так, а потому что я считаю, что надо именно вот так и никак иначе.


Goblin
отправлено 13.12.04 23:38 # 94


2 dra

> неу ёпп...когда ж финал-то?

Уже вот-вот.

> обещал ж к десятому числу, а ща 13, и ещё никакой конкретики...

Ну ты ж понимаешь - сложности и трудности всякие.
Не по злому умыслу же.

> к рождеству хотелось бы посмотреть ужо....

Будет.


Goblin
отправлено 13.12.04 23:39 # 95


2 lokos

> а МЕГА-видеовставки в фильмы делаете Вы или специально отобранные, прошедшие ряд проверок и тестов, доверенные камрады?

Да.



Goblin
отправлено 13.12.04 23:39 # 96


2 lokos

> а МЕГА-видеовставки в фильмы делаете Вы или специально отобранные, прошедшие ряд проверок и тестов, доверенные камрады?

Да.



Goblin
отправлено 13.12.04 23:41 # 97


2 Сет

> Я, видимо, очень тупой, но разве эта марка действительно существует?

Конечно.

> Просто одно дело пародия на рекламу, другое - реклама.

Понятно, это разное.

> Очень не хотелось бы , чтоб в ваших фильмах была реклама, пусть и смешная - аллергия у меня. Мнение исключительно для статистики, никаких поучений.

Да никаких обид.

Ликвидируются только пассажи идиотов в стиле "ну и сука ты, подсунул мне".


Goblin
отправлено 13.12.04 23:42 # 98


2 maklaud

> Ролик конечно хороший, но разрешите вас теперь спросить, а когда теперь ждать третьего Властелина?

Уже вот-вот.


Goblin
отправлено 13.12.04 23:42 # 99


2 NoOne

> Я все думал, как это так: титры в конце ВК-2 - вашинские, от Божьей искры + мегабонус, а вставок в самом фильме нет?..

Я не умею делать видео, ничего "моего" там нет.

Вставки в ВК2 были.


Goblin
отправлено 14.12.04 09:55 # 109


2 harley

> Качать по дай лапу (а других вариантов в данной провинции нет) 10 метров рекламы вотки - это , конечно, "с особым цинизмом"

Тебя чего - заставляет кто-то, что ли?
Или с головой проблемы?

> но , по моему , звездная болезнь ХОЗЯИНА (подчеркнуто) сайта улетела вне досягаемости понимания потребителей продукции последнего.

Да само собой.
Ты ещё домой ко мне приди и расскажи, что мне скромнее жить надо.

А за потребление продукции для начала не забудь мне денег заплатить.
А потом уже рот разевай.

> И не надо соплей про детей, мне нормально за 30.

А здесь нет соплей.
Здесь сразу сообщают: не нравится - скатертью по жопе.

> Ежели пишешь, что мнение людей , смотрящих фильмы в твоем переводе (кстати классном), тебе фиолетово, то может и "сайт одного актера" нужен только тебе.

Ну хоть что-то тебе понятно.

> Списывайся с друзьЪями по аське и ОК.

Ты советы своей жене давай - если она у тебя есть и при этом тебя слушает.

> З.Ы. Имею выход на твох корешей через вторые руки и смотрю фильмы в правильном переводе первым в городе

Какая радость.

> З.Ы.2 Все равно зацензуришь, но наболело

Прочти внимательно, больной - это для тебя:

http://oper.ru/news/read.php?t=1000445669

Пояснение для идиотов
2001-09-14 09:34:00 | версия для печати

При входе на мой сайт написано:
В Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам. До свидания.
Тем не менее, как не почитаешь комментсы, так количеству идиотов и малолетних неизменно поражаешься.

Например, написал вчера о том, что бесплатный хостинг для сайта закончился.
Идиотов, как водится, немедленно понесло во все тяжкие.
Оказывается, ничего я в хостингах не понимаю.
Хотя, как это ни странно, все это время каким-то чудом хостился без помощи идиотов.
Оказывается, есть какие-то другие, тайные причины того, что я об этом написал.

Идиоты!
Настоятельная просьба: не надо за меня переживать.
Вам, идиотам, я на сегодняшний день ничем не обязан.
Существование сайта Tynu40k Goblina ни единой секунды не зависело от посещения его идиотами.
От вас, идиоты, мне ничего не надо.
Я не нуждаюсь в ваших идиотских деньгах.
И уж тем более не нуждаюсь в идиотских домыслах и не менее идиотских советах.

Если мне чего-то и от кого-то надо - я говорю об этом вслух.
Если кому-то врожденная идиотия не позволяет понять, что я сейчас ни у кого ничего не прошу - закрой рот и держи свое идиотское мнение при себе.
Авось - за умного прокатишь.

Доступно объяснил?
А теперь - сдрисните отсюда.
И чтобы я вас, идиотов, более здесь не видел.


Goblin
отправлено 14.12.04 10:17 # 113


2 Kumar

> Где в ВК2 были вставки?

В фильме.

> Чё-то не припомню...

Уважаемый.

Я не печатаю дисков.

Если какой-то мудак из числа особо одарённых переклеивает звуковую дорожку туда, куда ему хочется - какое это имеет отношение ко мне?


Goblin
отправлено 14.12.04 14:26 # 129


2 dra

> всёж насчёт "не я продаю" - исходя из твоей противоречивости - то ты говоришь,что денег тебе ненадо, то " а мне за это никто не платит"

Да, я не продаю.
Да, мне за это не платят.

Если то, что я делаю, кому-то интересно - это хорошо.
Если кому-то не нравится - равнодушен, потому что умею только вот так.

Но мне крайне странно слушать идиотские "претензии" по поводу того, что я кому-то чего-то обязан.

> в принципе если как то уладить дело с
> спрос будет немаленький.
> либо просто по типу ГПЛ раздавать
> завести счёт

Камрад.

Я когда чего-то не знаю или не понимаю - без промедления спрашиваю открытым текстом.
Прямо вот здесь, без затей.

В данном случае осмелюсь заметить, вы не совсем понимаете о чём говорите.
У меня, на всякий случай, есть юридическое образование.
И практическое понимание вопроса.
И жизненный опыт.

> в обоих вариантах имхо как минимум закупки двд и книг покроются...

Камрад.
Мне уже 43 года.
К такому возрасту у нормальных людей стабилизируются источники дохода, складывается благосостояние.

К тому же я не стремлюсь "покрывать расходы".
Я всё как-то стараюсь больше зарабатывать.

> ладно, если опять мимо кассы, заткнусь.

[понимающе кивает]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк