Ролик про Властелина

13.12.04 01:28 | Goblin | 139 комментариев »

Разное

Ну — все уже поняли, что Властелина сегодня нет, да?

На многочисленные просьбы выложить ролик мега-блокбастера Возвращение бомжа неоднократно отвечал: ролики я делать не умею и у меня их нет.

Точнее — есть, но только один.

Вот этот:

ck04at ролик (10 метров)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 20

anonymous
отправлено 13.12.04 01:42 # 1


красотища-то какая, даже матом ругаться не хочется))


Lex Luthor
отправлено 13.12.04 01:54 # 2


Никогда ролики не скачивал, но этот надо заценить.


fei
отправлено 13.12.04 01:58 # 3


prikolnii rolik!!!!!!!!


Tolya
отправлено 13.12.04 02:23 # 4


Уже и в роботов рекламы напихали... (с)


Yur
отправлено 13.12.04 02:41 # 5


Начнутся вопросы: Дмитрий! А сколько тебе забашляли производители данного напитка?? :))


hz
отправлено 13.12.04 02:48 # 6


пассаж "в отличие от бесполезных пирамид бутылка несет пользу живым людям" - хит сезона, однозначно
жаль, сам я в полной завязке. С обеда не пью :-)


DANTE
отправлено 13.12.04 04:23 # 7


Да хороший ролик получился!!! Жду не дождусь когда релиз)))


Al1
отправлено 13.12.04 04:29 # 8


Не-е, пассаж - пирамиды поторяют форму бутылки :))

Вот бы заценить ВК3, да под енту водочку...

Придёться обломиться - у нас такую водку, наверно, только через FedEx или UPS заказывать надо :(


Peacekeeper
отправлено 13.12.04 04:32 # 9


... то был не Cеня, а "Пипкин"! <_< ???


Goblin
отправлено 13.12.04 04:43 # 10


2 Peacekeeper

> ... то был не Cеня, а "Пипкин"!

Кино смотреть надо, тогда понятно будет.
А так всё правильно.


Al1
отправлено 13.12.04 05:11 # 11


Д.Ю. - бессонница?
Я то, ладно, - холостой, арбайтсзухендэ, пью умеренно. Ща опрокину за ВК3 и поворотливость интернет-ословодов. :)

Ну и - за твоё здоровье!


Михалыч
отправлено 13.12.04 05:19 # 12


Ролик-супер! Порадовал!


Peacekeeper
отправлено 13.12.04 05:23 # 13


Ну чтож уговорил. Давай кину, буду смотреть! ;)


Arwiden
отправлено 13.12.04 05:43 # 14


Посмотрел ролик.
Однозначно ХИТ!
Побыстрее бы вышел!
[Нервно мнет в запотевших руках "деервянные" рубли]


g.k.
отправлено 13.12.04 06:39 # 15


2 Goblin
"что это было, Пух???????" (с)пятачок


Raznochin
отправлено 13.12.04 06:59 # 16


Египетские пирамиды полезны только дохлым фараонам и местным побирушкам, коих сотни :-) А живым камрадам с Тупи4ка и другим живым людям полезнее водка Эталон :-) Свежо, Ёмко, Весело!

# 5 Yur
>Начнутся вопросы: Дмитрий! А сколько тебе забашляли производители данного напитка?? :))
Предлагаю таких вопросников "давить базаром" в комментах :-)




Omega
отправлено 13.12.04 08:13 # 17


Дим Юрьич, большое спасибо за ролик. Прям как бальзам на истомившуюся душу:)
Вот такой вопросик - а кто вам ролики делает?


stRelOK
отправлено 13.12.04 11:02 # 18


Рулеззззззззз!


московский обыватель
отправлено 13.12.04 11:10 # 19


[утирая слезу] от спасибо, благодетель вы наш, от порадовали!
:D


Scut
отправлено 13.12.04 11:16 # 20


Жестоко вы обошлись с фанатами, товарищ Гоблин =)


GRAY
отправлено 13.12.04 11:34 # 21


ВЫХОД РОЛИКА - ЭПОХАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ !


Pavel
отправлено 13.12.04 12:00 # 22


Гоблин, а можешь выложить эконом-версию? Ну в смысле ужать ролик раза в два - и хрен с ним качеством;) Плииииз.


Tan
отправлено 13.12.04 12:05 # 23


Немного не в тему, ну да, надеюсь, простят...
Многоуважаемый Д.Ю. Не буду выражать своих восторгов по поводу проделываемой Вами работы, ибо Вас, IMHO, эти восторгами уже достали. У меня есть пара вопросов. На одном из DVD ("БУРЯ В СТАКАНЕ", кажется) была инфа о том, что после выхода третьего "Властелина..." в смешном переводе появится что-то типа "подарочного издания", которое будет содержать все три фильма в СМЕШНОМ и ПРАВИЛЬНОМ переводах. Так как у меня "Буря..." наверняка пиратская, то хочется подтверждения/опровержения этой информации.
И еще - не подскажите, в каком из магаринов Петербурга можно купить НЕпиратские диски с Вашими СМЕШНЫМИ переводами?
P.S. Наверняка ответы на эти вопосы уже где-то озвучены или отображены, просто я упустил из виду. Извините, коли так... и заранее спасибо!


Lessa Dar
отправлено 13.12.04 12:06 # 24


Уважаемый товарищ Ака-Гоблин!
Очень хочется поблагодарить Вас за Властелинов, Шматрицу, 1й эпизод Звездных войн , нормальный превод Шрека и прочее хорошее, что Вами было сотворено!
Есть ли надежда, что хоть до Нового Года будет в продаже Всенародно Любимый Властелин Колец в Вашем Переводе? Хотелось бы, чтобы обычное занудно-семейственное празднование было действительно веселым:)
Очень просят Вас Киевляне: студенты, доценты, методисты (половина, толкиенисты (выборочно) дантисты (баптистов пока нет) и прочая веселая молодежь, которой так понравились предыдущие серии.


Goblin
отправлено 13.12.04 12:08 # 25


2 Scut

> Жестоко вы обошлись с фанатами, товарищ Гоблин =)

[мерзко хихикает]


Makutist
отправлено 13.12.04 12:09 # 26


Ну, что сказать.... Забавно. Ждем фильм!


Goblin
отправлено 13.12.04 12:21 # 27


2 Tan

> На одном из DVD ("БУРЯ В СТАКАНЕ", кажется) была инфа о том, что после выхода третьего "Властелина..." в смешном переводе появится что-то типа "подарочного издания", которое будет содержать все три фильма в СМЕШНОМ и ПРАВИЛЬНОМ переводах.

Камрад.

1. Я дисков не выпускаю
2. Я дисков не продаю

Соответственно, ничего подобнлого "обещать" не мог и не могу.

> И еще - не подскажите, в каком из магаринов Петербурга можно купить НЕпиратские диски с Вашими СМЕШНЫМИ переводами?

Я таких дисков не встречал.


Палево
отправлено 13.12.04 12:33 # 28


Вот пеар так пеар. 10 метров, минута с небольшим и все про водку. 8)


Hellcar
отправлено 13.12.04 12:46 # 29


Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Ничего против рекламы в фильмах я не имею, в отличие от "жадных детишек". Главное для зрителя, чтобы она был ненавязчивая. Вот, например, как в "Буре в стакане". Все заценили, всем понравилось. Я не знаю, каким будет фильм "Возвращение короля", но ваш презентационный ролик - это реклама не фильма, а реклама водки, сделаная, без сомнения, с присущим Вам юмором, но хотелось бы посмотреть фильм, а не рекламный ролик (я про количество и качество рекламы в уже готовом переводе). При всем этом заявляю, что это мое частное мнение и фильма, понятное дело я еще не видел. Надеюсь на Ваш профессонализм и тонкую грань между жадностью и чувством прекрасного ... :0)



Goblin
отправлено 13.12.04 12:49 # 30


2 Hellcar

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Ничего против рекламы в фильмах я не имею, в отличие от "жадных детишек".

Аналогично, камрад.

> Главное для зрителя, чтобы она был ненавязчивая. Вот, например, как в "Буре в стакане". Все заценили, всем понравилось. Я не знаю, каким будет фильм "Возвращение короля", но ваш презентационный ролик - это реклама не фильма, а реклама водки, сделаная, без сомнения, с присущим Вам юмором, но хотелось бы посмотреть фильм, а не рекламный ролик (я про количество и качество рекламы в уже готовом переводе).

Там всё примерно как в Буре в стакане, камрад - по минимуму.

> При всем этом заявляю, что это мое частное мнение и фильма, понятное дело я еще не видел. Надеюсь на Ваш профессонализм и тонкую грань между жадностью и чувством прекрасного ... :0)

Стараюсь, камрад.
На мой взгляд, пока получается - при просмотре не тошнит.


vasionok
отправлено 13.12.04 13:15 # 31


Очень рад что господин Гоблин не прекращает нас удивлять продолжая открывать новые жанры. Ничего подобного я ещё не видел - этот ролик такое же новое явление как Антибумер или ВК1. Поражаюсь креативности, чувству юмора и таланту автора. Гоблин - это мощь.


Госпожа Минкина
отправлено 13.12.04 13:48 # 32


Как-будто водички дали попить умирающему в пустыне.
Классный ролик, нечего сказать! :)


SHINNOK
отправлено 13.12.04 13:51 # 33


Не трогайте человека! ОН старается, возможно, не хочет выпускать сырой продукт на экраны. Ролик - Рулез полный!


Llanwabon
отправлено 13.12.04 14:01 # 34


Вот это и называется "жадным детям - вялым по губам".


Relax
отправлено 13.12.04 14:03 # 35


Алей! Эт че?? типа забанили мою реплику по поводу этой рекламы!!??? НУ и кто так делает?? Здоровой критики не выносим? Привыкли что все восторгаются?
А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...


Goblin
отправлено 13.12.04 14:06 # 36


2 Relax

> Алей! Эт че?? типа забанили мою реплику по поводу этой рекламы!!???

Конечно.

> НУ и кто так делает??

Я.

> Здоровой критики не выносим?

С чего это ты решил, что написанное тобой - критика?

> Привыкли что все восторгаются?

Да наплевать - что восторгаются, что говном брызжут.

Равнодушен.

> А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...

Тебе как простому настоятельно не рекомендую сюда вообще ходить.


Мих
отправлено 13.12.04 14:08 # 37


хорошая водка??? тока честно!


Krull
отправлено 13.12.04 14:12 # 38


Дмитрий, ну нельзя вот так вот детей-то =)))


Перец
отправлено 13.12.04 14:12 # 39


Угар :))))

Представляю, что теперь в почте и в коментсах дети пишут :)))))))


Alex-2
отправлено 13.12.04 14:19 # 40


#25 Goblin

> [мерзко хихикает]

Пральна, дядя Дима, чтобы не лезли больше с дурацкими вопросами "А когда же будет ВК3?"
Куда там тому "НД" с его плакатиками "Nescafe", трепещущими на ветру.

Придётся потом в списке
> 1. Я дисков не выпускаю
> 2. Я дисков не продаю
поставить третьим пунктом:

3. Я водку не пью... тьфу ты, не продаю :)


tr
отправлено 13.12.04 14:20 # 41


:D:D найс :) респект за ролик!:) ждём фул вершн


юра
отправлено 13.12.04 14:26 # 42


>2 Relax
>> Алей! Эт че?? типа забанили мою реплику по поводу этой рекламы!!???
>Конечно.

>> НУ и кто так делает??
>Я.

>> Здоровой критики не выносим?
> С чего это ты решил, что написанное тобой - критика?

А с чего ты решил что нет?
Критика - Отрицательное суждение о чём-н., указание на недостатки.
Ясно что то что забанено скорее всего критика.

>> Привыкли что все восторгаются?
>Да наплевать - что восторгаются, что говном брызжут.
>Равнодушен.

тоже равнодушен

>> А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...
>Тебе как простому настоятельно не рекомендую сюда вообще ходить.

"Тебе как простому настоятельно не рекомендую" - убого...

Иногда слабые в человеческом плане люди делают хорошие вещи, типа как ты переводы.
Вот и заходят люди за переводами, а натыкаются местами на всякое.


Goblin
отправлено 13.12.04 14:39 # 43


2 юра

>> Здоровой критики не выносим?

> С чего это ты решил, что написанное тобой - критика?

> А с чего ты решил что нет?

Ну, у меня такое, очень индивидуальное понятие о том, что такое критика.

А поскольку это, как ни странно, мой сайт, то лично я решаю, что на нём появляется, а что нет.

Если мне не нравится чушь, которую пишут тупые дети - эта чушь не появляется.

Детям рекомендуется упражняться на ближайшем заборе, а не на моём сайте.

> Критика - Отрицательное суждение о чём-н., указание на недостатки.

Меня не интересуют мнения непонятных людей о том, что я делаю.
Равно как не интересуют их предположения о том, что мне надо делать.

Я делаю то, что мне нравится.
И так, как мне нравится.

>Ясно что то что забанено скорее всего критика.

Нет, обычно это всякая херня типа "а мне не нравится".

Мне, повторюсь, по хер - что кому не нравится.
К примеру, мне по хер - что тебе не нравится.
Я для тебя ничего не делал, не делаю и делать не собираюсь.

Меня интересует только то, что нравится лично мне.
И делаю я только то, что лично мне нравится.

>> А Я-то по простоте душевной решил что звездная болезнь Вам чужда...

>Тебе как простому настоятельно не рекомендую сюда вообще ходить.

> "Тебе как простому настоятельно не рекомендую" - убого...

У меня пока что не получается быть гениальным в каждой строчке.

> Иногда слабые в человеческом плане люди делают хорошие вещи, типа как ты переводы.
> Вот и заходят люди за переводами, а натыкаются местами на всякое.

Иногда на мой сайт заходят люди, которых сюда никто не звал и которые на хер здесь не нужны - вроде тебя.

И даже если им тысячу раз подряд объяснить, что их сюда никто не звал, что их мнение никого не интересует и что ни они сами, ни их мнение тут на хер никому не нужно - они всё равно будут ежедневно ходить и старательно испражняться, пытаясь привлечь к себе внимание.


Ролик
отправлено 13.12.04 14:44 # 44


Это подвешено три года назад:

http://oper.ru/news/read.php?t=1000445669

Пояснение для идиотов
2001-09-14 09:34:00 | версия для печати

При входе на мой сайт написано:
В Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам. До свидания.
Тем не менее, как не почитаешь комментсы, так количеству идиотов и малолетних неизменно поражаешься.

Например, написал вчера о том, что бесплатный хостинг для сайта закончился.
Идиотов, как водится, немедленно понесло во все тяжкие.
Оказывается, ничего я в хостингах не понимаю.
Хотя, как это ни странно, все это время каким-то чудом хостился без помощи идиотов.
Оказывается, есть какие-то другие, тайные причины того, что я об этом написал.

Идиоты!
Настоятельная просьба: не надо за меня переживать.
Вам, идиотам, я на сегодняшний день ничем не обязан.
Существование сайта Tynu40k Goblina ни единой секунды не зависело от посещения его идиотами.
От вас, идиоты, мне ничего не надо.
Я не нуждаюсь в ваших идиотских деньгах.
И уж тем более не нуждаюсь в идиотских домыслах и не менее идиотских советах.

Если мне чего-то и от кого-то надо - я говорю об этом вслух.
Если кому-то врожденная идиотия не позволяет понять, что я сейчас ни у кого ничего не прошу - закрой рот и держи свое идиотское мнение при себе.
Авось - за умного прокатишь.

Доступно объяснил?
А теперь - сдрисните отсюда.
И чтобы я вас, идиотов, более здесь не видел.

*********************

Наверно, должно висеть постоянно новостью номер один.


ilia3d
отправлено 13.12.04 14:53 # 45


Maestro Goblin! I kak vam tolko ne len pionerov okuchivat....


Pim
отправлено 13.12.04 14:56 # 46


> А теперь - сдрисните отсюда.
> И чтобы я вас, идиотов, более здесь не видел.

Дорогие дети, внимательно следящие за звездной болезнью Гоблина! Обратите внимание на дату! Гоблин еще ничего для вас не перевел и вы еще даже не смотрели сделанный им для вас фильм Братва и кольцо, а он уже тогда вас открытым текстом посылал.


Фиона
отправлено 13.12.04 14:58 # 47


Классный ролик.
Мне вдруг резко захотелось попробовать эту "Экстру" (это при том, что я вообще не пью - не сочтите за недостаток ;)
Я так понимаю, все действие будет вертеться вокруг защиты завода ликероводочного завода от злобных алкашей доблестными алканавтами?


Goblin
отправлено 13.12.04 15:00 # 48


2 Фиона

> Классный ролик.

[важно прохаживается]

> Мне вдруг резко захотелось попробовать эту "Экстру" (это при том, что я вообще не пью - не сочтите за недостаток ;)
> Я так понимаю, все действие будет вертеться вокруг защиты завода ликероводочного завода от злобных алкашей доблестными алканавтами?

Увы - нет.

Алконавт там один - царь Борис.
А действие по-прежнему вертится вокруг зловредного кольца и нападения на Гондурас.


Slavich
отправлено 13.12.04 15:21 # 49


>Меня не интересуют мнения непонятных людей о том, что я делаю.
>Равно как не интересуют их предположения о том, что мне надо делать.
>Я делаю то, что мне нравится.
>И так, как мне нравится.

ИМХО: Написана новость о том, что есть ролик, и его можно скачать. К новости есть комментарии, соответственно люди пишут свои мнения (и не всегда они могут быть положительными), зачем же их (мнения) удалять ?


messerschmitt_bf_109e
отправлено 13.12.04 15:29 # 50


2 Goblin
Хоть Вам и не интересно мнение непонятных людей, всё равно скажу, что мне ролик понравился.)))
(убегает и прячется)


Goblin
отправлено 13.12.04 15:30 # 51


Slavich к новости Ролик про Властелина
--------------------------------------------------------------------------------
>Меня не интересуют мнения непонятных людей о том, что я делаю.
>Равно как не интересуют их предположения о том, что мне надо делать.
>Я делаю то, что мне нравится.
>И так, как мне нравится.

> ИМХО: Написана новость о том, что есть ролик, и его можно скачать.

Обрати внимание: никому этого не навязывают.

> К новости есть комментарии, соответственно люди пишут свои мнения (и не всегда они могут быть положительными), зачем же их (мнения) удалять ?

Затем, что на своём сайте лично я, его хозяин, решаю: что мне интересно, а что нет.

У многих детей существует ошибочное представление о том, что они могут испражняться там, где им хочется.

Так вот, это - заблуждение.

Никакой "свободы мнений", всегда сопровождающейся потоками изрыгаемого говна, здесь нет.

Здесь изначально жесточайшая цензура.


saddam
отправлено 13.12.04 15:35 # 52


ААААА! ЧТо я наделал! Я показал ролик массам! И они послали гонца!

[бьет в истерике бутылкой по голове]


.....


GIS
отправлено 13.12.04 15:36 # 53


Думаю, настало время пересмотреть первые 2 части: предстоит МЕГА-марафон просмотров.


Серёжа Мыш
отправлено 13.12.04 15:37 # 54


Дмитрий а скока стоит пирамидка сего чудодейственного напитка, сам то хоть успел заценить?
Как с последствиями (типа the day after tomorrow)? Поделись, а то пришлось намедни заценить одесскую (экспортный вариант!!), лучше бы я этого не делал ;-)


Юрий
отправлено 13.12.04 15:46 # 55


Почему "бомж" с маленькой буквы? Это же кличка, а имя собственное пишется с большой.


whitedog
отправлено 13.12.04 15:48 # 56


Качественно :-) С чувством юмора у Д.Ю. все в порядке. :-)))


MadCat
отправлено 13.12.04 16:07 # 57


Интересно знать. Можно ли в латвии будет достать лицензионку филмы. (Похмелье голова квадратная).
Шото я еще дописать хотел да забыл.
А за ролик поклон большой.

(Пополз за пивом)


Eugene
отправлено 13.12.04 16:24 # 58


Хороший ролик... :)
Д.Ю. это Вы просто рекламу водки выложили или это кусок из фильма?

[представляет этот ролик как рекламу по ТВ]


Мишка Квакин
отправлено 13.12.04 16:26 # 59


Приметил надпись "Goblin EnterTorMent".
Любопытная находка :-)


Goblin
отправлено 13.12.04 16:26 # 60


2 Eugene

> Хороший ролик... :)

Тоже так думаю :)

> Д.Ю. это Вы просто рекламу водки выложили или это кусок из фильма?

Просили ролик - я сказал, что у меня роликов из фильма нет.
Объяснил, что есть только такой.


alexander
отправлено 13.12.04 16:37 # 61


> Просили ролик - я сказал, что у меня роликов из фильма нет.
> Объяснил, что есть только такой.
Но означает ли ЭТОТ ролик/например, водка на столе у Денетора/, что в ВК3 будут видеовставки от студии RealArt, как и в "Буре в стакане"? Хотелось бы.


Goblin
отправлено 13.12.04 16:42 # 62


2 alexander

> Но означает ли ЭТОТ ролик/например, водка на столе у Денетора/, что в ВК3 будут видеовставки от студии RealArt, как и в "Буре в стакане"?

Нет, этот ролик - он про вещь вполне определённую.

> Хотелось бы.

Они есть во всех фильмах, камрад.
В том числе и в этом.


g.k.
отправлено 13.12.04 16:51 # 63


вам дмитрий юрьич теперь надо на телевиденье (хватит бутылками промышлять). поднимать рекламное искусство на абсолютно иной, более высокий, уровень. уверяю вас брэнд "реклама от Goblina" будет пользоваться небывалым успехом (я первый побегу смотреть). а уж режиссеры реклам с каннского фестиваля уже нервно курят в углу, и обливаются холодным потом.
(написано без какого-либо намека на цинизм, ну или почти...)


alexandra
отправлено 13.12.04 16:51 # 64


А чо так ма...
Странный, но милый! :)
Фильма рулит, Д.Ю.-решпект!!!

НЕ по теме:
И где долгожданный смешной перевод мультфильма ТАЙНА 3-й ПЛАНЕТЫ ?????????????
(ВОВКА)


Aiki
отправлено 13.12.04 16:59 # 65


интересно читать "бурю страстей" по поводу непонимания новости, тем более, что и мой коммент не прошёл ))
а ведь всего одно слово в новости всё это мутит..
>и у меня их нет. Точнее - есть, но только Один.
вот-б написать - только Такой, или написать - На тему ))
... видимо у меня паранойя, но вижу что это есть игра в слова для развлечения хозяина сайта.. что сказать - интересно прочувствовать себя "серой массой"... интересно, да.. однако не смешно


Goblin
отправлено 13.12.04 17:32 # 66


2 Aiki

> вот-б написать - только Такой, или написать - На тему ))

Камрад.

Всё, что мной пишется - пишется осознанно и обдуманно.
Не просто так, а потому что я считаю, что надо именно вот так и никак иначе.


Пампукская хрюря
отправлено 13.12.04 18:20 # 67


2 Goblin

>2004.12.13 01:28

В телевизоре спиртное низ-зя, пиво - только ночью.

Случайно ли у Вас водка так припозднилась?

[свистящим шёпотом]
Опасаетесь, как бы на Вашу локальную цензуру не пригрёл глобальный цензороид?


dra
отправлено 13.12.04 18:21 # 68


2alexandra:
давно уж пора понять что вовка не гоблин,и гоблин не вовка.
так что по поводу чебуратора, терминатора, и прочих вовкизмов вопрос тут мимо кассы...
пытайся использовать голову не тока для поедания колбасы :))
2 Гоблин:
неу ёпп...когда ж финал-то? обещал ж к десятому числу, а ща 13, и ещё никакой конкретики...
к рождеству хотелось бы посмотреть ужо....
ПС по непосуществу могешь не отвечать. сам наперёд знаю что ты про всех и всея думаешь....


Nut
отправлено 13.12.04 19:03 # 69


Спасибо за ролик для души.
Можно поинтересоваться какой день считается "днём рождением" этого сайта,не 20.10.2000?

PS Как вам фильм Забытые?


Eskiper
отправлено 13.12.04 19:05 # 70


Ролик полный атас... "А тебе я наливать не буду.... самому мало" - это был крайне жестокий прикол. Как тут правильные люди подсказывают, Вам пора начинать сюжеты для реклам писать.... потом народные массы будут фильмы, ради рекламы смотреть

И вопрос

Дмитрий, коллекция фильмов, в прикольном переводе пополняется, теперь торчит на отметке "6", что вы скажете о проделанной работе в целом и мне хотелось бы узнать Ваше мнение о фильме "Антибумер" в частности


Маакс
отправлено 13.12.04 19:18 # 71


Ошибочка прокралась - Денетор говорит Пиппину "Знаешь что, Сеня..."


lokos
отправлено 13.12.04 19:34 # 72


ОФФТОП:
Дмитрий Юрьич, скажите пожалуйста а МЕГА-видеовставки в фильмы делаете Вы или специально отобранные, прошедшие ряд проверок и тестов, доверенные камрады?


Finrod
отправлено 13.12.04 19:43 # 73


Жаль у нас в Израили не найдешь ваше переводы в магазинах,Goblin Дмитрий.Ю
Приходиться качать злокачественные версии с нета, может когда нибудь и здесь появится в лавках?


хех...
отправлено 13.12.04 19:47 # 74


хех... и ещё... давеча посмотрел саут парк последний (одын,естестно - предварительно усыпив жену и ребёнка ...)
Гоблин - мои поздравления!... бескомпромисная цыничность перевода, спектр кривляния голосом - просто суппер!... это Планка... желаю ниже не опускаться...


Жукась
отправлено 13.12.04 20:34 # 75


Ролик просто супер.
По поводу звёздной болезни - мне однажды знакомый на заявление что у него звёздная болезнь ответил:"Да! Моя и только моя. Никому не отдам!". Можно отвечать таким же образом...


Konstantinus
отправлено 13.12.04 20:36 # 76


1) После просмотра ролика почувствовал себя обманутым (ролик слишком короткий)
2) После прочтения коментариев, настроение вернулось в норму. Действительно мне ничего никто не обещал - хотел ролик - НАТЕ.
3) Не мне учить тов. Гоблина культуре общения, пития, и т.д. Поэтому как говорит презедент Л.Д.Кучма - "скажу еще... (пауза) небуду ничего говорить"


Кая
отправлено 13.12.04 20:57 # 77


Огромный респект Гоблин!!!! Спасибо хоть за ЭТО.

Ролик

АААААААААА! Ролик говорящий!


Сет
отправлено 13.12.04 21:00 # 78


# 30 Goblin,

Я, видимо, очень тупой, но разве эта марка действительно существует?
Просто одно дело пародия на рекламу, другое - реклама. Очень не хотелось бы , чтоб в ваших фильмах была реклама, пусть и смешная - аллергия у меня. Мнение исключительно для статистики, никаких поучений.


Димыч
отправлено 13.12.04 21:01 # 79


А что, вполне неплохой сюжетец мог бы получится.
Давным давно был утерян рецепт " настоящей " живой водички. Вернее была утерянна единственная нескончаемая бутылка этанолу (пфуу.. эталону). За это время людишки научились делать
эрзац , который выдают за настоящую водку. Чему очень не рады кучки урков, гопников и прочих у которых мерзкие людишки оттяпали практически весь рынок своей дешевой подделкой.

Случайно , товарисч , широко известный в узких кругах под кличкой голый, находит пропажу.


500 лет сидит голый над бутылкой, потихоньку сходя с ума. Пить или не пить - вот в чем вопрос? Так как бутылка нескончаема и посадить печень можно буквально за пару недель. Решиться он так и не смог.

1 января 501 года некий хоббит, дядя Федора , непомнящиий как оказался в пещере голого , страдая
жутким постновогодним похмельем, похищает бутылку этанола. Никакие философские вопросы дядю федора не мучают,
ему бы только опохмелиться. После нескольких подходов дядя федора понимает что бутылочка то непростая. За несколько десятков лет он, потихоньку сбывая эталон из под полы, из забулдыги превращается в уважаемого мэра лужков и небольшого прудика.

Но потихоньку запах эталонной водки доходит до подлых людишек и несчастных урков с гопниками.Людишкам нужно уничтожить эту бутылку, так как это подорвет и экономику и пусть весьма небольшой престиж. Спаиваемые самопалом же урки и гопники в течении нескольких поколений утратили радость плотских утех и размножаются без всякого удовольствия из грязи. Поэтому им эта бутылочка нужна живой и невредимой.

Вообщеем вот и вся закваска.

Голый , падающиий в лаву и успевающиий на лету сделать пару глотков должен смотрется великолепно



maklaud
отправлено 13.12.04 21:05 # 80


Дмитрий Юрьевич. Ролик конечно хороший, но разрешите вас теперь спросить, а когда теперь ждать третьего Властелина?


NoOne
отправлено 13.12.04 21:29 # 81


>Они есть во всех фильмах, камрад.
>В том числе и в этом.

Я все думал, как это так: титры в конце ВК-2 - вашинские, от Божьей искры + мегабонус, а вставок в самом фильме нет?..


Static
отправлено 13.12.04 21:36 # 82


Посмотрел я ролик...
Уважаемый Дмитрий!
Я еще не видел фильм, но уже точно знаю, что будет мозолить глаза. А глаза будут мозолить всякие "врезанные" артефакты, типа бутылок на столе, надписей на стенах и тому подобное. Дмитрий, ОНО в фильме лишнее. В "Буре" это было как раз то, из-за чего фильм многим не понравился (ну не в тему там Нео летает, не в тему там Бен Ладен, пепелац летающий, в пустыне Хуссейна портрет тоже не в тему)...
В имя "Божьей Искры", не надо так уродовать фильм (а если вставлять, то САМУЮ малость)...


eugene107
отправлено 13.12.04 21:40 # 83


Хочется отметить возросшее неизмеримо качество изображения бутылки !!!
По сравнению с Бурей встакане - просто небо и земля.


Hark
отправлено 13.12.04 21:44 # 84


Гоблин - если делаешь рекламу продукта, то и за его качество отвечай по всей строгости :)))


Slavich
отправлено 13.12.04 21:47 # 85


>У многих детей существует ошибочное представление о том, что они могут испражняться там, где им хочется.
>Так вот, это - заблуждение.
>Никакой "свободы мнений", всегда сопровождающейся потоками изрыгаемого говна, здесь нет.

Никак не могу видеть, что там за комментарий был такой, с элементами "потоков изрыгаемого говна" или без таковых по одной простой причине - Вы его стёрли :|

Но если ОНО там было, тогда полностью согласен.. больше вопросов по этому поводу нема.

>Здесь изначально жесточайшая цензура.
И это верно, так как места, открытые для общества (к каковым отношу и интернет) читают и дети, и женщины.



Павел
отправлено 13.12.04 21:52 # 86


После очередного прочтения комментсов не могу молчать!
1. Спасибо Дмитрию Юрьевичу за несколько веселых минут. Я сегодня утром проснулся, увидел объяву о ролике, поставил его не закачку и пошел досыпать...
2. По поводу критики! Критика это не "негативное мнение о чем либо"! Это в первую очередь конструктивный разбор явления или продукта, указание на достоинства и недостатки, а также предложение по исправлению оных. Ключевые слова: конструктивный, достоинства, недостатки и предложение. Что из этого следует? А следует вот что: если вы пишете критику, следует не только искать недостатки, но и обязательно предлагать варианты исправления этих недостатков. Хотя, к продуктам творчества эту схему можно отнести с очень большой натяжкой. Тут замысел автора однозначно решает. И только ему виднее - как правильно. Искусство, блин!
3. Как владелец собственного скромного сайта также очень часто страдаю от набегов злых людей, которые думают, что критикуют, а на самом деле ищут, чего бы еще обгадить в интернете. В очередной раз удивляюсь терпению Дмитрия Юрьевича.
4. Любой сайт без цензуры - он как государство, в котором правит анархия. Если не регулировать деятельность посетителей, сайт очень быстро превращается в помойку. Это так называемая оправданная цензура. Она применяется, если у граждан отсутствуют представления о самоцензуре.
Все. Закончил.


svin
отправлено 13.12.04 22:00 # 87


такие вот они... переводы Гоблина...
чем дольше ждешь - тем больше хочется...

тонкий намек залить баки во избежании перенапряжения нервных центров понял... но водовку искомую не нашел...
пришлось перебится, ик..., более доступной "[здесь могла быть ваша реклама]"

еще пару недель назад помогало, сегодня - только усугубляет...


doloto
дурачок
отправлено 13.12.04 22:01 # 88


Ну скачал ролик, а в чем смотреть? чет не кажит


Александр
отправлено 13.12.04 22:05 # 89


Не написана информация о дате выходаю. Если можно напиши.


jarrito
отправлено 13.12.04 22:20 # 90


в тему рекламных роликов
часть роликов из коллекции 2004 года мосье Бурсико была как раз по киношным мотивам

мне особенно запомнился киллбилистый ролик, рекламирующий VISA GOLD

приходит японеска в ресторан, что-то ей в супчике не понравилось и ну всех в лапшу крошить - ракурсы и пародии с перелетами-катанами выше всякой иронии...ресторация в пух и прах, официант вежливо предъявляет многометровый счет и пакостно уточняет "суп в счет не включен"

юная джедаитка в замедленном ракурсе кидает на поднос рекламируемый продукт и гордо удалается, с катаной...занавес

так штааа....умные мысли витают в воздухе...


m00n
отправлено 13.12.04 22:27 # 91


Хороший ролик. Особенно надпись "Кристалл" порадовала :)
Ждем-с фильма.


Counselor
отправлено 13.12.04 22:59 # 92


Хороший ролик, порадовал, спасибо :-)

Достойно фестиваля рекламы, первое место обеспечено ;-)


[Shady]
отправлено 13.12.04 23:37 # 93


В этом ролике, на мой взгляд, присутствует еще и стеб над тем что водку по ТВ запретили рекламировать. Вместо этого теперь есть вода флагман и гжелка, журнал мягков, торговая марка виноградов, книга еще какая-то по первому каналу...Если это получается в отместку этому запрету, то рулееез в кубе. Браво!


Goblin
отправлено 13.12.04 23:38 # 94


2 dra

> неу ёпп...когда ж финал-то?

Уже вот-вот.

> обещал ж к десятому числу, а ща 13, и ещё никакой конкретики...

Ну ты ж понимаешь - сложности и трудности всякие.
Не по злому умыслу же.

> к рождеству хотелось бы посмотреть ужо....

Будет.


Goblin
отправлено 13.12.04 23:39 # 95


2 lokos

> а МЕГА-видеовставки в фильмы делаете Вы или специально отобранные, прошедшие ряд проверок и тестов, доверенные камрады?

Да.



Goblin
отправлено 13.12.04 23:39 # 96


2 lokos

> а МЕГА-видеовставки в фильмы делаете Вы или специально отобранные, прошедшие ряд проверок и тестов, доверенные камрады?

Да.



Goblin
отправлено 13.12.04 23:41 # 97


2 Сет

> Я, видимо, очень тупой, но разве эта марка действительно существует?

Конечно.

> Просто одно дело пародия на рекламу, другое - реклама.

Понятно, это разное.

> Очень не хотелось бы , чтоб в ваших фильмах была реклама, пусть и смешная - аллергия у меня. Мнение исключительно для статистики, никаких поучений.

Да никаких обид.

Ликвидируются только пассажи идиотов в стиле "ну и сука ты, подсунул мне".


Goblin
отправлено 13.12.04 23:42 # 98


2 maklaud

> Ролик конечно хороший, но разрешите вас теперь спросить, а когда теперь ждать третьего Властелина?

Уже вот-вот.


Goblin
отправлено 13.12.04 23:42 # 99


2 NoOne

> Я все думал, как это так: титры в конце ВК-2 - вашинские, от Божьей искры + мегабонус, а вставок в самом фильме нет?..

Я не умею делать видео, ничего "моего" там нет.

Вставки в ВК2 были.


Kumar
отправлено 14.12.04 00:02 # 100


2 Goblin

Где в ВК2 были вставки? Чё-то не припомню...



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк