Детям с промытым мозгом - про СССР

25.04.05 11:40 | Goblin | 358 комментариев »

Разное

Уже писал, но многим полезно регулярно:
США — хорошие, а СССР был плохой, так ему и надо!

Это смотря что считать за хорошее и смотря для кого за хорошее считать. Если назначать хороших и плохих, в отрыве от всего на свете, то каждый решает для себя сам. Если брать конкретно, с учётом влияния на развитие страны географического положения, климатических условий, исторических реалий, исторического же развития, то определить хороших и плохих не получается. У одной страны судьба в силу комплекса причин складывалась вот так, у другой — иначе. США — порождение европейской культуры, мы — стык между Европой и Азией. Они живут — так, мы живём — иначе.

Немцы — живут как немцы, и успешно воспроизводят немцев, которые и дальше живут как немцы. У нас эксперименты "давайте все будем жить как они" пока что никаких успехов не дали. Почему? Потому что люди не такие. Мы живём не так.

Хорошие ли мы при этом или плохие? Это смотря кто "оценивает". Если мы своим существованием кому-то мешаем — безусловно, мы очень плохие. А те, кому мы мешаем, наоборот — хорошие. При этом сама возможность того, что у нас могут быть свои интересы и нужды — исключена. Мы плохие и нам ничего нельзя по умолчанию, потому что мы — плохие.
Зачитать целиком
Зачитать целиком

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 25.04.05 12:58 # 4


2 Cartman

> Камрад, предлагаю выпустить серию статей "Детям о Ленине", "Детям о Сталине", "Детям о войне", "Детям о Западе" и "Детям о Володарском". В едином оформлении и с красочными иллюстрациями.

Думаешь, поможет?


Goblin
отправлено 25.04.05 14:02 # 17


2 anonymous

>> я в детстве читал рассказы Зощенко о Ленине - мне очень нравилось читать.

> Отличные рассказы. Сломать об колено великого русского писателя так, чтобы он принялся писать подобное - надо уметь.

Детям с промытым мозгом трудно понять, что такое любовь к Родине.


Goblin
отправлено 26.04.05 10:25 # 128


2 Max F.

> Давно интересует вопрос: возможно ли в принципе выяснить, как всё было на самом деле даже в не очень давние времена, не говоря уж о давних? Если я не являюсь по профессии историком, как определить, какие книги стоить читать, а какие не стоит, кому из историков стоит верить, а кому не стоит?

Невозможно.

Событий - море, трактовок оных - тоже.


Goblin
отправлено 26.04.05 10:28 # 129


2 один из Денисов

>> по поводу Сталина.
>> есть эмоции и есть реальность.так вот в Сибири и на Урале где то у 70% заводов год рождения конец 1941-начало-1942.

> Ты не поверишь, но, например, в Перьми (не самый последний город на Урале) основниые нормально работающие заводы были построены до революции.

Ты не поверишь, но это не имеет никакого отношения к эвакуации производств во время ВОВ.

> А если будешь в музее техники на Поклонной горе, посмотри производителя у атриллерии. Больше половины дивизионных орудий произведены Мотовилихинскими заводами Перми (построены до революционными); в других классах артелерии пермского тоже дофига. А то, что было построено при коммунистах, исключая заводы, работающие на космос, авиацию и нефть, в начале 90-х нахрен развалилось.

Уважаемый, сколько тебе лет, что ты такую ахинею пишешь?


Goblin
отправлено 26.04.05 13:27 # 155


2 один из Денисов

>> Уважаемый, сколько тебе лет, что ты такую ахинею пишешь?

> Вопрос не по существу

Существо задаваемых мной вопросов, ты уж извини, я определяю сам.

> но ответить могу -- 24.

Вас понял, вопросов более не имею.


Goblin
отправлено 26.04.05 14:11 # 165


2 Jude

> В первом БИ - там в старой версии фраза есть "Здесь красиво, как в метро Летова(Ветрова?)"

Автово.

> Что с этим метро?

Это станция метро, через которую я ездил на учёбу в школу милиции.

Отделана специфическим образом, такой сталинский ампир.

Красивая.

> и где оно находиться?

В Питере, конечно.


Goblin
отправлено 26.04.05 15:59 # 185


2 kait

> В телепередачах 9 мая часто рассказывают как огромное количество наших самолётов были уничтожены в самом начале войны.
> На аэродромах. Я всё время думаю, а что они там делали, так много (как именно -- не помню, много :) рядом с границей?

Дорогие дети!

Вооружённые силы, в том числе и авиация, предназначены для того, чтобы воевать.

Понятно ли это, дети?


Goblin
отправлено 26.04.05 16:43 # 189


2 Алексей П.

>> Дорогие дети!
>> Вооружённые силы, в том числе и авиация, предназначены для того, чтобы воевать.
>> Понятно ли это, дети?

> Дмитрий, то есть вы согласны с основными идеями Суворова В. ("Ледокол" и т. п.)? Просто спрашиваю, не ради спора..

Дорогие дети.

Не следует путать идеологическо-пропагандистские помои недобросовестных и нечистых на руку авторов с тем, что и как было на самом деле.


Goblin
отправлено 26.04.05 16:57 # 194


2 Алексей П.

> За что ж меня так?

Камрад, если показалось что я тебе нахамил - извиняй.
И в мыслях не держал.

> Я ж не про Вашу оценку морального облика Суворова В. спрашивал (хотя я с ней согласен).

А оно неотделимо одно от другого, камрад.

> Я спрашивал, согласны ли Вы с его идеями о подготовке СССР к захвату Европы и том, что подготовка эта была завершена как раз к лету 41-го?

Нет, с данной бредовой идеей я не согласен.


Goblin
отправлено 26.04.05 18:17 # 205


2 kait

> Видел я книжку (вроде бы, тов. Исаева), где автор пытается "лажать" В. Суворова.

Книжки автора Резуна - они для безграмотных дебилов.

Безграмотному дебилу не надо ничего знать, безграмотный дебил просто верит в то, во что ему нравится верить.

> Похоже на истеричные вопли. Часто отсутствует логика. Вобщем, неинтересно. У тов. Суворова гораздо интереснее.

Для безграмотных дебилов - безусловно.

> Правда там или нет не знаю.

Неудивительно.

> "Ричард львиное сердце" тоже интересная книга.

Тоже да.


Goblin
отправлено 26.04.05 23:08 # 230


2 один из Денисов

> Вы бы еще Берию вспомнили в связи с Советской ядерной программой.

Сразу свободен.



Goblin
отправлено 29.04.05 11:40 # 341


2 agk

> Да, уважаемые камрады, сознаюсь что приравнял коммунизм и инквизицию опрометчиво.

[с интересом смотрит]

> Следовало написать коммунизм и церковь/христианство.

C какого перепугу?
Между ними общего примерно столько же, как между кенгуру и коалой.
Типа оба звери.

> Кроме того, мне заранее следовало пояснить что это достаточно условные сравнения в рамках дискуссии о человечности бесчеловечности и античеловечности фашизма/коммунизма.

Надо, камрад, обладать гигантским интеллектом, чтобы сравнивать.

Для начала следует хотя бы посмотреть в словарь, что такое фашизм.

> Я хотел написать камраду, написавшему, что фашизм - реакция на коммунизм

Это, извините, бред сивой кобылы.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк