-
Как известно, сейчас в России ведётся особо яростная борьба с экстремизмом.
В свете оной интересно следующее:
Сделаем сравнение.
В 1946 году в СССР проживало около 170 млн. человек, а сейчас в РФ — около 140 млн. человек.
В 1946 году, когда на западе страны вовсю орудовали банды бандеровцев, еще не была ликвидирована военная беспризорность и неустроенность, в СССР было совершено 0,546 млн. преступлений всех видов. А в 2006 году в сегодняшней РФ их зарегистрировано 3,8 млн. — в семь раз больше.
Убийств в СССР в 1946 году было 10,3 тысячи (в 1940 — в 6,5 тысяч), а в РФ в 2005 году убыль населения от уголовных преступлений — почти 60 тысяч (30,8 убитых, 18 тысяч умерших от ран и 20 тысяч пропавших без вести) — почти в шесть раз больше.
Вывод: существующая власть своих избирателей не защищает. Или у вас есть другой вывод?
Как же! — скажете вы. Ведь у нас сейчас и МВД чуть ли не в десяток раз численнее тогдашнего, и судьи независимые, и депутаты все, один к одному, радетели за счастье народное.
А вы всмотритесь в цифры. В 2006 году совершено 263 неких преступлений (не убийств), на которые натянуто определение «экстремистских». По сравнению с 3,8 миллионами преступлений процент невозможно сосчитать — менее одного преступления на 10 000 остальных. Почти втрое меньше, чем только заказных убийств. А сопли экстремизма жуются, жуются и жуются. Генпрокурор посвящает экстремизму, а не заказным убийствам, огромное место в докладе, он просит Думу еще о каких-то законах для борьбы с экстремизмом, хотя сам же заявляет, что количество этих преступлений «невелико». Какое «невелико»? Оно исчезающее мизерно!
В 2005 году неких «убийств на национальной почве» было 10, а остальных 30,8 тысяч, а Брод и Чайка вопят об «экстремизме»! Бесплатно?
Тогда почему Дума издает законы о борьбе с экстремизмом, а не о борьбе с заказными убийствами? Почему Генпрокурор не просит у Думы помощи в борьбе с ними?
Потому, как объясняет Чайка, что экстремизм имеет «широкий резонанс в обществе». В каком обществе, если на фоне остальных преступлений этого практически нет? Ответ один: в обществе определенных сотрудников СМИ — это они, а не общество, вопят и раздувают до небес каждую хулиганскую драку, если в ней пострадал не русский. Но это общество СМИ продажно, и вещает только то, за что платят деньги. Вот посмотрите, наемные убийцы ведь убивают и журналистов, а прокуратура использует закон о противодействии экстремизму с одной целью — только для борьбы с прессой. Казалось бы, СМИ должны требовать борьбы с заказными убийствами, а не с экстремизмом, а они вопят об ужасах экстремизма. Бесплатно?!
Закон о борьбе с экстремизмом прямо нарушает права человека на свободу слова и мысли, попирает статью 29 Конституции РФ, а СМИ вопят все о том же — что главное право человека — чтобы не было экстремизма. Опять бесплатно?!
duel.ru
Ну и плюс товарищ Мухин забывает: в 1946 почти у всех на руках был короткоствол, а сейчас?
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ
|