Был на свадьбе

06.09.07 20:57 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Третьего дня был на свадьбе. Женили племянника. Невеста русская. Племянник по национальности аварец. Понятно, не один племянник, родственников-аварцев достаточное количество. Через это и свадьба была русско-кавказская.

Народу, понятно, собралось больше полутора сотен человек — кавказские родственники к вопросу подходят исключительно серьёзно. Понятно, как и на всякой свадьбе — народ со стороны невесты и народ со стороны жениха не сильно знакомы. Соответственно, и рассаживаются разными группами, в данном случае получилось, что русские за одними столами, кавказцы — за другими.

При этом у русских принято сидеть вместе с женщинами, а у кавказцев — строгое разделение: дяденьки — за одним столом, тётеньки — непременно за другим. Русских неизменно удивляет — как это так, вроде родственники? Нерусских удивляет ничуть не меньше — как это так, вроде это мужчины, а это женщины? Меня не удивляет совсем, я всю сознательную жизнь так живу.

Действом управлял тамада. Сидящих в красном углу молодых поздравляли родственники с обеих сторон. Родственников с Кавказа, понятно, значительно больше, чем из России. Основная масса живёт здесь очень давно. Наиболее близкие жили в Питере задолго до того, как родился я. В Советском Союзе дружба народов была нормой жизни.

Народ активно выступал с поздравлениями — строго по утверждённому списку. Держали слово родители и друзья с обеих сторон. С приветственным словом выступил дядя Рамзан. Следом за ним мощно задвинул дядя Шамиль. Кратко высказался дядя Рафик. Держал речь Томаз Кутаисский. Доктора с учёными степенями, простые водители, милиционеры, бизнесмены. Далеко не все хорошо говорят по-русски, однако каждый не преминул сказать о том, что все мы живём в России, всегда мы друг с другом прекрасно дружили и всем следует дружить дальше.

C одной стороны — правильно всё сказано. С другой стороны — нам уже много лет, и мы — осколки государства, которого больше нет. Взбаламученная безумными социальными экспериментами Россия теперь живёт по совершенно другим правилам и понятиям. Ни о какой дружбе народов более нет речи, и любой рассказ о родственниках вызывает либо серьёзное недоумение, либо презрение, либо ненависть. А ведь ещё вчера все мы были людьми.

Речи говорили интересные, кто постарше — просто термоядерные. Благо ветеранам есть что сказать. Останавливать ветеранов нельзя, ибо они гораздо авторитетнее всех остальных. Перебивать тоже нельзя, за это сурово порицают. Хотя, собственно, ни перебивать, ни останавливать ни к чему — ветераны вещают со знанием дела. Отдельные жгли просто напалмом — зал валялся.

В промежутках между речами дорогие гости развлекались танцами. Танцы были двух видов: одни — на сильно популярные российские и советские песни, другие — национальные. Ну, там, понятно, в первых рядах мега-шедевры типа Белые розы и Чёрные глаза, под которые нравится плясать русской половине гостей. А потом — жесточайшие кавказские пляски, под которые нравится отрываться людям с гор.

Сколько себя помню, на семейных праздниках кавказские пляски отжигал с раннего детства, вперемешку с русскими. На дому — под пластинки, в деревне — под гармошку. Пластинка и гармошка — это прикольно, но не то, ибо рулит натуральное исполнение на правильных инструментах. В детстве, однако, в плясках понимаешь мало. Начать понимать что такое пляски можно только подростком, а понять окончательно — уже взрослым мужиком.

Для начала пара толковых пацанов из присутствующих набежала в национальных костюмах — черкески, газыри, папахи, все дела. Ну и с достаточным умением отожгла пару "композиций" — сперва самостоятельно, а потом с девчонками. Пляски с девчонками — они достаточно спокойные. Девчонок руками трогать нельзя, можно только по-всякому делать руками на расстоянии. Руки мужчины при этом как бы изображают крылья орла, птицу суровую и грозную, а руки женщины — птицу мирную и добрую.

Но главные пляски, понятно, вовсе не эти. Главные пляски танцуют только мужчины. В музыке для кавказских плясок нет слов, это не песни. Звук на нынешнем аппарате — термоядерный: бешеный ритм, адские запилы на спецгармошках и свирепые скачки. Собственно, любая пляска — суть динамическая медитация. Однако чтобы плясать бешеные пляски, надо обладать бешеным темпераментом, и потому русским они просто непонятны.

Пляшут их просто: мужчины встают в круг, дружно отбивают ритм в ладоши и по очереди запрыгивают в круг, чтобы оторваться как следует. Возраст большой роли не играет, пляшут все подряд — со знанием дела, самозабвенно, и кайф с этого дела ловят ничуть не меньший. Одна музыкальная "тема" наяривает минимум минут десять, а за ней без передыху начинают играть другую.

Постольку поскольку все родственники с Кавказа — мусульмане, алкоголь практически никто не употребляет. А вот пляски плясать — моё почтение, очень любят все. Ибо грамотная пляска под правильную музыку вставляет круче, чем алкоголь. Странно, что не все про это знают.

В промежутках между поздравлениями и плясками как следует поели — долму ручной работы, отличный плов, жареное баранье мясо и всякое другое. Заносится еда строго специальным образом, целый ритуал. Употребляется вдумчиво, основательно. Однако музыканты попались настолько грамотные, что народ от плясок было просто не отвлечь. Тамада минима дважды предлагал личному составу прекратить отрываться и заняться приёмом пищи, но народ уже было не унять.

И, тем не менее, свадьба удалась. Глубокое взаимоуважение, порядок и сплошное веселье. Как будто все вернулись на двадцать лет назад, когда в людях видели людей, а не национальности.

Давно так не отдыхал.
Настоящий праздник.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 06.09.07 21:18 # 8


Кому: Mitja_L, #7

> Дмитрий Юрьевич, объясните пожалуйста для не русских-
> третьего дня, это когда?

Это "фигура речи" такая.

У меня обозначает - недавно.

Звучит смешно.


Goblin
отправлено 06.09.07 21:18 # 9


Кому: Лексей, #5

>а у кавказцев - строго разделение: дяденьки - за одним столом, тётеньки - строго за другим\

> а молодожены - тоже сидят раздельно?

Нет, вместе.

Свадьба больше на русский манер.


Goblin
отправлено 06.09.07 21:37 # 22


Кому: doborowoletz, #21

> Ах у тебя ещё и хачеки в роду!

Ага, и ещё жыды.


Goblin
отправлено 06.09.07 21:44 # 27


Кому: doborowoletz, #25

>> Ах у тебя ещё и хачеки в роду!
> >Ага, и ещё жыды.
>
> Ну вообще!

Ага.

> Теперь понятно почему ты берёшь деньги за пропаганду коммунизма! Я думал нечистая совесть, а оказалось - нечистая кровь!

Да нет, по крови я - немец, т.е. ариец.

А ты, поди, унтерменш - свинья тупая?


Goblin
отправлено 06.09.07 21:45 # 30


Кому: boondocksaint, #29

> Д.Ю., сами-то вы в законный брак вступить не думаете? особенно после парижского воздуха))

Вступил один раз, в апреле 1980 года.

С тех пор больше не вступал, так и живу.


Goblin
отправлено 06.09.07 21:53 # 39


Кому: doborowoletz, #38

>А ты, поди, унтерменш - свинья тупая?

> Не, я истый арийский бюргер.

Да не кривляйся, унтерменш - сознайся.

Видно ведь, что тупая свинья.


Goblin
отправлено 06.09.07 21:59 # 47


Кому: doborowoletz, #44

> Не так не интересно - потёрли чсть камента.

Мудацкие комментсы - они только мудакам интересны.

Для этого тебе надо ходить строго на мудацкие сайты.

Сюда - не надо.

> Но вижу, ты выбрал обсуждать моё тупое скотство. Приступим. Аргументы?

Да на хер ты кому нужен?


Goblin
отправлено 06.09.07 22:04 # 53


Кому: i7pu3pak, #41

> А почему в кавказских танцев девушек руками трогать нельзя?

Ну это типа чужие девушки.

Женись - и трогай сколько хочешь.

Только чтобы другие не видели.

Нравы там, камрад, сурово-патриархальные, у нас такого давно нет.

Я не про то, что "вот как у них всё хорошо" - оно не хорошо, а просто вот так.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:05 # 54


Кому: Obx, #46

> Д.Юрьевич, как человек, также имеющий долю аварской крови, хотел бы воспользоваться случаем, может вы ещё не в курсе, Р.Скотт представил публике своего "Blade Runner : Final Cut" вдруг интересно....
>
> http://www.mathaba.net/news/?x=562798

При обсуждении кино, камрад - крайне важно, чтобы в тебе была аварская кровь :)


Goblin
отправлено 06.09.07 22:12 # 63


Кому: doborowoletz, #56

>Для этого тебе надо ходить строго на мудацкие сайты.
> Окей. Ушёл на мудацкий сайт.
> >Да на хер ты кому нужен?
> Ясное дело только себе. Удач.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:13 # 66


Кому: Morte, #65

> Еще офигенно зажигать под рокн-ролл. Ну не на свадьбе, но вообще.

Он медленный и печальный.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:17 # 75


Кому: firefox22, #57

> вот видиш гоблин даже и в твоей душе чтото светлое есть! испавляешся, жму лапу!

Это, бесспорно, особенно заметно малолетним долбоёбам.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:17 # 76


Кому: Albedo, #69

> Дмитрий Юрьевич, Вы написали , что кавказкая сторона - мусульмане.
> А как в таких случаях решается вопрос вероисповедания ?

Да нормально.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:22 # 81


Кому: colt, #80

> "Держали слово родители и друзья с обеих сторон. С приветственным словом выступил дядя Рамзан. Следом за ним мощно задвинул дядя Шамиль. Кратко высказался дядя Рафик. Держал речь Томаз Кутаисский. Доктора с учёными степенями, простые водители, милиционеры, бизнесмены."
> При первых именах "памперсы чуть не сорвало" (с), потом подумал что обычные имена.

Дык - они вроде и привычные, имена.

А звучит теперь - вот так.

> А пока уважения нет, буду бояться. Учитывая что "не овца", страх моментально порождает ненависть. =(

Я не про всеобщую любовь, камрад.

Я про то, что было - и что стало.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:24 # 86


Кому: Apa4, #82

> Вот интересно, как общались между собой выпившие русские и трезвые кавказцы?

Напились два дорогих гостя.

Не до безобразия, но выглядит это неприглядно.

> Я так понял, что без конфликтов обошлось. Можем ведь когда захотим. ;-)

Агрессии пьяные не проявляли, а потому всё было тихо и спокойно.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:27 # 89


Кому: user_22, #87

> Но термин "динамическая медитация" широко разошёлся по миру именно благодаря Ошо.

Это заблуждение.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:28 # 91


Кому: Фэн, #90

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь если не совсем по сабжу, но!
> У нас планируется хорошее массовое гуляние, человек 50 как минимум.
> И вот все не можем выбрать достойный банкетник.
> Свадьбу где справляли ? Может чего посоветуете ? Пивная или другие ресторанные поля :)
>
> Заранее благодарен

Без понятия, камрад.

Выбором занимался не я, не знаю.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:29 # 93


Кому: Gedeon, #92

> Свадьба была как положено - двести человек людей, пляски, песни, вино из рогов. В какой-то момент, когда все чинно сидели за столами, из шеренги уважаемых старцев встал самый авторитетный и сказал ломаным русским языком: "Дорогие гости, свадьба окончена, все могут идти". И все встали и пошли потихоньку. О как.

Так и есть.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:31 # 97


Кому: vovan3312, #96

> Кому: Gedeon, #92
>
> > "Дорогие гости, свадьба окончена, все могут идти". И все встали и пошли потихоньку. О как.
>
> А может прикол? Насчет непререкаемого авторитета старцев? (старейшин)

Зачем прикол?

Тамошние дедушки, дожившие в тамошних условиях до старости - они далеко не глупые.

Кроме того, он, может, просто официально объявил - чтобы всем понятно было.

Ресторан закрывают - нехорошо, когда официанты всех скатертью по жопе выгоняют!!!


Goblin
отправлено 06.09.07 22:32 # 99


Кому: user_22, #98

> Благородные доны, так что же такое "ариец"?

Настоящий белый человек, желательно - из германцев.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:33 # 102


Кому: Tony, #100

> Сегодня протрезвел после дня рождения, глять, а в каментах у гражданина firefox22 под ником написано дескать малолетний долбоеб. Я что-то пропустил?

Да, камрад, пропустил.

Там не написано "дескать".


Goblin
отправлено 06.09.07 22:33 # 104


Кому: sorvalec, #11

>Меня не удивляет совсем, я всю сознательную жизнь так живу.
>
> Это как, Дим? Раздельно или совместно?

Раздельно.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:38 # 109


Кому: user_22, #106

> > Это заблуждение.
>
> Развей тему, пожалуйста.

Правильно понимаю - информация определённого толка поступила из Индии в середине двадцатого века?

А доставил её дедушка, разъезжавший на коллекции ролс-ройсов?


Goblin
отправлено 06.09.07 22:39 # 114


Кому: vovan3312, #110

> Просто не было на моих глазах подобного...

Ну так разное бывает, камрад - у разных-то людей :)


Goblin
отправлено 06.09.07 22:40 # 116


Кому: user_22, #115

> Настоящий белый человек, желательно - из германцев.
>
> А почему именно в таком аспекте?

Он русским понятен лучше всего.

> Почему именно германцы?

Это были последние сверхчеловеки, которые приходили в Россию.

Многие ещё помнят.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:45 # 122


Кому: kot_mf, #120

> to Goblin
> > А ты, поди, унтерменш - свинья тупая?
>
> он жешь пошутил, зачем так грубо?

За такую шутку, дорогой друг, в реале тебе просто разобьют твоё тупое ебало.

Рекомендую об этом помнить, прежде чем захочется раскрыть зловонную пасть.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:47 # 123


Кому: Kafr, #40

> фош

Кому: Kafr, #40

> [яростно воет, рвёт волосы на груди!]
>
> Так Юрьич оказывается жыд, фошыст и хачик! Вот оно где собака зарыта! Ах ссучья жизнь!!1

Плюс я ещё агент мирового сионизма, продавшийся жыдам, и антисемтская рожа.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:49 # 127


Кому: user_22, #124

> Кому: Goblin, #109
>
> > Правильно понимаю - информация определённого толка поступила из Индии в середине двадцатого века?
> > А доставил её дедушка, разъезжавший на коллекции ролс-ройсов?
>
> Мне просто хотелось узнать твою точку зрения.

Это не "моя точка зрения", камрад - это дело давно известное.

Ты, скорее всего, говоришь про словосочетание, которое лично ты прочитал "у конкретного" автора.

А техники - они давно известные, только не всем понятные - по причине нежелания.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:53 # 135


Кому: Фэн, #134

> А как называется то место, где собственно справляли ?

Куракина дача, возле гостиницы Речная.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:53 # 136


Кому: kot_mf, #132

> Кому: Goblin
>
> А аварцы - они кто?

Люди.

> и откуда?

С Кавказа.


Goblin
отправлено 06.09.07 22:54 # 139


Кому: user_22, #138

> Кому: Goblin, #109
>
> > Правильно понимаю - информация определённого толка поступила из Индии в середине двадцатого века?
>
> А точнее в конце 70-х.

А.

> > А доставил её дедушка, разъезжавший на коллекции ролс-ройсов?
>
> Шутка Ошо удалась, однозначно.

Ага.

Камрад, а вот в Азии дервиши пляшут - они как, книжки Ошо читали?


Goblin
отправлено 06.09.07 22:58 # 145


Кому: kot_mf, #144

> Рекомендую об этом помнить, прежде чем захочется раскрыть зловонную пасть.
>
> ну это не по адресу рекомендация, но спасибо,
> я просто со стороны смотрел, поэтому и не близко к сердцу принял

Ты когда со стороны смотришь - стой и смотри.

Не надо лезть ни с "объяснениями", ни с "советами".


Goblin
отправлено 06.09.07 22:59 # 146


Кому: memfis, #143

> Goblin, убил наповал! Долго не верил глазам.

Ну вы, блин, даёте. (с)

> Сам лакец (хотя это вряд-ли кому-то о чем говорит), но интересно, каким родством тебе доводятся аварцы?

Муж тётки - аварец был, дядька Ильяс.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:01 # 155


Кому: Кыл Боёбов, #148

> Кому: Goblin, #76
> > Кому: Albedo, #69
> > > Дмитрий Юрьевич, Вы написали , что кавказкая сторона - мусульмане.
> > > А как в таких случаях решается вопрос вероисповедания ?
> > Да нормально.
>
> То есть невесте не пришлось принимать ислам, чтобы выйти замуж за мусульманина?

Ты знаешь, камрад, данный вопрос вообще как-то не обсуждают.

И требований подобных не выдвигают.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:04 # 157


Кому: user_22, #150

> Кому: Goblin, #127
>
> > Это не "моя точка зрения", камрад - это дело давно известное.
>
> Мне хотелось услышать из твоих уст то, что давно всем известно по данному вопросу. И по-прежнему хочется.
> Что это за зверь и откуда "ноги растут"?

Вогнать себя в транс значительно проще, когда кричишь и пляшешь, чем когда сидишь и молчишь.

Это общеизвестно, камрад - все знают, до чего "доводят" молитвы, сиречь мантры.

А если ты читаешь молитвы, ритмично прыгаешь и правильно дышишь - вставляет значительно круче.

Ну и, понятно, людям с разной нервной системой надо разное - мне, к примеру, больше нравится прыгать и орать.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:05 # 160


Кому: kot_mf, #159

> Не надо лезть ни с "объяснениями", ни с "советами"
>
> ага, понял, а то разобьют мне мое тупое ебало,
> спасибо за науку

Это не наука.

Это повод задуматься.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:07 # 163


Кому: Johnson, #161

> Ох и суровый у тебя нрав, камрад.
> В жизни, наверно, любому пасть заткнёшь на раз, два, три.

Мне, камрад, много лет.

За прошедший жизненный период меня достаточно часто били - в том числе и за то, что открывал рот не там, где надо.

Есть мнение, лучше объяснить на словах, чем махать руками и ногами - большинство граждан неплохо понимает слова.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:14 # 173


Кому: Nik, #172

> А в семейных отношений проблем из-за разных традиций не возникнет?

Не замечал.

> Например, когда жена (русская) решит потанцевать с другими мужчинами, а муж (аварец) скажет, что никто кроме него не имеет права её трогать?

Камрад, женятся обычно люди, которые если и не любят друг друга, то очень хорошо один к другому относятся.

Потому в семье, как правило, взаимопонимание и взаимоуважение.

Ну и эта - ты, поди, про сейчас, а я всё больше про тогда.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:15 # 175


Кому: Анфан, #174

> > Настоящий белый человек, желательно - из германцев.
>
> на самом деле - черножопый индус!

Ну, вам-то, бля, виднее!!!


Goblin
отправлено 06.09.07 23:18 # 180


Кому: Germanus, #178

> Кому: Johnson, #161
>
> > В жизни, наверно, любому пасть заткнёшь на раз, два, три.
>
> Прочитай предыдущие новости, особенно про день рождения друга

Там не про меня, а про товарищей - понимайте правильно.

Я так, рядом бы.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:19 # 183


Кому: user_22, #181

> > А доставил её дедушка, разъезжавший на коллекции ролс-ройсов?
>
> Когда он "разъезжал на коллекции ролс-ройсов" ему было примерно 51-54 года. Не "дедушка" никак.
> А ещё у него был личный бассейн, только на обогрев воды которого уходило три тысячи долларов в месяц.

Да я эта, камрад - предметом неплохо владею, много лет.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:20 # 184


Кому: Горыныч, #176

> В конце 90-х в моем городе была распространенной следующая практика: подъезжает машина, из нее вылезают два кавказца, хватают с улицы девченку, тащат в машину, уезжают.

Оно и сейчас никуда не делось.

Если в обществе пестуется уродство и преступность - и далее так будет.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:22 # 187


Кому: Obx, #186

> КАК вы считаете, возможно ли поколению 90х это втолковать, поколению, у которого нету возможности, а главное желания, высунуть голову из пучины : блядства, скотства и продажности?!

Чтобы изменить умонастроения, требуется немало времени.

Ну и желательно сменить поколение.

Вот это, девяностых, мне кажется, уже не исправить - людей пропитали обоюдной ненавистью.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:29 # 191


Кому: user_22, #190

> Кому: Goblin, #116
>
> > > А почему именно в таком аспекте?
> >
> > Он русским понятен лучше всего.
> >
> > > Почему именно германцы?
> >
> > Это были последние сверхчеловеки, которые приходили в Россию.
>
> Если я сделаю предположение, что в твоём понимании "ариец" -- это примерно тоже, что и в понимании Третьего Рейха, я сильно ошибусь?

Камрад, я ж понятно вроде пишу: он русским понятен лучше всего.

Я не говорю про "своё понимание", я говорю - как понятно.

Ты только эта, камрад - не надо Блаватских цитировать, это угнетает и портит отношения промеж нормальными людьми.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:31 # 194


Кому: Extrovert, #193

> Кому: Goblin, #187
>
> > Чтобы изменить умонастроения...
>
> Как?

Правильным промыванием мозгов, больше никак.

Вопросы "кто это будет делать", "кто это будет делать" и "будут ли это делать вообще" - это другие вопросы.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:36 # 204


Кому: Nod, #195

> Дмитрий Юрьевич, вопрос немного не в тему. Вы состоите в какой либо партии?

Нет.

> Или может планируете вступить ?

Когда-то звали вступить в КПСС.

Но я не считал себя достойным.

В нынешние не тянет, нет.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:37 # 205


Кому: user_22, #199

> > Это общеизвестно, камрад - все знают, до чего "доводят" молитвы, сиречь мантры.
>
> И до чего же? Например, до чего доводит чтение Псалтири?

Ты эта, камрад - как-то странно вопросы ставишь.

Ты меня чего - уличить в чём-то хочешь, или что?


Goblin
отправлено 06.09.07 23:38 # 206


Кому: sorvalec, #200

> А когда ты, Дим, упоминаешь про поколение 90-х ты имеешь ввиду тех, кто родился в 90-е или рос и, так называемо, "образовывался" в то десятилетие?

Это не я их упомянул.

В моём понимании мозги засрали всей стране, не только молодёжи.

Но молодёжи, конечно, сильнее всего, ибо молодёжь слабее головой.

А националистические настроения попёрли среди молодёжи именно в девяностые, ранее такого не было.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:40 # 211


Кому: GrGr, #197

> doborowoletz это похоже вот это - http://******/ И френды у него почётные. Сплошь арийские воины.

Камрад, не надо постить линки на подобные сайты.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:40 # 212


Кому: Obx, #202

> Кому: Goblin, #194
>
> >Вопросы "кто это будет делать", "кто это будет делать" и "будут ли это делать вообще" - это другие вопросы.
>
> Но ведь, иначе, пардон - пиздец?!

Так точно.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:41 # 213


Кому: sunday_morning, #203

> Гоблин, а Вы Игги Попа слушали?

Камрад, я уже старенький.

Старенького Игги Попа - конечно, слушал.

Он тогда ещё молодой был.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:41 # 214


Кому: user_22, #209

> > Плюс я ещё агент мирового сионизма, продавшийся жыдам, и антисемтская рожа.
>
> А как вам такая формула: "Самым большим сионистом был Гитлер"?

Мне так не кажется.

Евреи - они не ангелы, но Гитлер - это Гитлер.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:43 # 217


Кому: user_22, #216

> > Да я эта, камрад - предметом неплохо владею, много лет.
>
> Охотно верю. Но в данном случае он не "дедушка" никак.

Камрад, я плохо понимаю - что ты услышать хочешь и что тебе в моих словах видится.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:46 # 224


Кому: S-man, #223

> Зря Вы так, Дмитрий Юрьевич, мы не осколки старого государства... Мы - новая формация...

Я не про тебя, а про себя.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:50 # 227


Кому: user_22, #226

> Кому: Goblin, #205
>
> > Ты меня чего - уличить в чём-то хочешь, или что?
>
> Ты меня ощутимо старше, у тебя гораздо больше опыта/знаний. Поэтому я задаю тебе вопросы, которые мне интересны.

Ну ты их как-то странно задаёшь, в непонятной форме.

Молитвы надо читать истово, ощущая сердцем.

При правильном чтении оных впадаешь в экстатическое состояние, с которого со страшной силой прёт.

Многие считают, что это от близости к богу.

Ну а псалтырь - большинству им можно даже по башке бить, толку всё равно никакого.


Goblin
отправлено 06.09.07 23:51 # 231


Кому: firefox22, #230

> Гоблин ты себя старым чтоли чувствуеш??

Нет.

> Очень тебе сочувствую..

Папе своему сочувствуй - он от советской власти очень сильно пострадал.

> ты еще молодой рано ты в грусть и ностальгие впадаеш..

Окстись, милый.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:02 # 238


Кому: user_22, #236

> > Камрад, я плохо понимаю - что ты услышать хочешь и что тебе в моих словах видится.
>
> Хочу понять, почему он в данном контексте назван "дедушкой"?

Потому что у него была борода и он ходил в халате, как Хоттабыч.

Речь не о том, что у него были внуки.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:12 # 253


Кому: Vers, #250

> А разве это нет так? :)

Так.

> Только не солярный, солярный по другому рисуется, чем гитлеровская. Но то что это славянский символ, использовавшийся в качестве оберега (ну или вообще "положительного" символа вплоть до 1918 года, это без сомнения.
>
> Или я не прав? :)

Он запомоен нацистами.

Если тебе хочется об этом "подискутировать" - лучше это делать в другом месте.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:14 # 254


Кому: user_22, #249

> > У истово верующих появляются стигматы (раны на руках, ногах и под правым ребром)- вроде как факт.
>
> В православных храмах ты много такого видел?

Православные в массе молиться не умеют.

Да и не надо им это.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:21 # 263


Кому: user_22, #261

> > Ну а псалтырь - большинству им можно даже по башке бить, толку всё равно никакого.
>
> Невольно возникает вопрос -- отчего же тогда Псалтирь (псалтырь) занимет такое важное место в православном богослужении?

А.

Ты верующий, да?

Простым верующим это не надо.

Некоторые могут допетрить самостоятельно, но это бывает крайне редко и ничем хорошим не заканчивается.

Это вообще крайне опасные забавы - граждане, у которых учили лично меня, все как один в дурдомах отдыхают много лет.

Что же до православных, то у них этому делу как следует учат, к примеру, монахов - как опускать молитву в сердце.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:22 # 268


Кому: sidewinder, #267

> а я, пожалуй, за firefox22 буду болеть! эвон - он уже и лычку получил.

[плачет]

Злые вы, демоны!!!

Уйдёт он от нас.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:31 # 275


Кому: Горыныч, #273

> > Он запомоен нацистами.
> >
> > Если тебе хочется об этом "подискутировать" - лучше это делать в другом месте.
>
> Боюсь опять нарваться. Но не про символ... Со всем уважением к хозяину сайта, почему к нацистам (что не говори, к немцам) сейчас отношение нормальное? Это ведь они были, они убивали.

У меня отношение к немецким нацистам резко отрицательное.

К их последователям - тоже.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:35 # 280


Кому: Terran, #276

> Есть мнение, что в это или Дмитрий Юрьевич сам прикалывается

Не, это не я.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:50 # 287


Кому: user_22, #285

> > Православные в массе молиться не умеют.
>
> У меня не получается выстроить логическую цепочку из твоих слов. Поэтому хочу уточнить -- стигматы встречаются только там, где "в массе молиться умеют"?

Православие не заточено под стигматы.

У нас юродивые.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:51 # 288


Кому: Vic, #286

> Камрад, нескромный вопрос: а ты верующий?

Атеист.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:51 # 290


Кому: Клим Ворошилов, #289

> А есть у русских подобные трансовые пляски?

Раньше были, как у всех.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:57 # 300


Кому: user_22, #299

> > Это вообще крайне опасные забавы - граждане, у которых учили лично меня, все как один в дурдомах отдыхают много лет.
>
> Если можно, расскажи про "учили лично меня". Интересно же! Кто и чему учил, а то не совсем из контекста понятно (лично мне).

Оно для обычной жизни абсолютно никчёмное, камрад.

Учился всякому - стоять на голове, правильно дышать, осчусчать энергии, гонять энергии, махать руками и ногами, искать трупы по карте и поломки по схеме, проводить реинкарнации и пр. др.

В крайне редких случаях бывают самородки, которые обладают некими способностями, объяснить которые не могут.

Подавляющее большинство - не умеет и не может ничего, но внушает себе и окружающим, что всё строго наоборот.

Ну а что до копания внутре своей головы, то это дело, повторюсь, очень опасное - крыша съезжает незаметно и быстро, а обратно уже никогда не встаёт.

Снаружи от всего этого никакой практической пользы нет.

Некоторые вещи пользовать можно (выше камрад излагал, как носить кирпичи), а в целом - оно ни к чему.

Только если ты живёшь внутри головы и тебе ничего не надо снаружи, тогда да.

Но и так рехнуться очень просто.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:58 # 301


Кому: lasarus, #295

> Будете и дальше так жестко душить "оппозицию" придется самомому :-)

Это не оппозиция, это долбоёбы.

Они не нужны, они не конструктивны и с ними не интересно.


Goblin
отправлено 07.09.07 00:59 # 303


Кому: manterprise, #302

> Мысль появилась:
> По сути отречение от мирского образа жизни, уход в монастырь - а там - каждодневная молитва, опускание в сердце => получаем , как ты выразился "экстатическое состояние, с которого со страшной силой прёт.".
> Сиречь - удовольствие.
> Верно?

Нет.

У них это ступень, а не цель.

Монахи крайне редко умом трогаются, там с этим строго.

> А у нас, у мирян, тоже есть удовольствия, но они - плотские - секс, алкоголь, и т.д.
>
> Вывод: что в храме, что в постели с Летицией Кастой, суть сводится к получению - УДОВОЛЬСТВИЯ. :)
> Только уровни разные (плотские и духовные).

Нет.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:03 # 314


Кому: RedSnake, #310

> Дмитрий Юрьевич, не могли бы вы рассказать о Вашем, не знаю как правильно выразиться, генеалогическо-родственном древе. Вы часто говорите, что у Вас полный интернационал от евреев до кавказцев и просто по житейски любопытно кем они все Вам приходятся. Про жену одни говорят, что она узбечка, другие - кореянка. Племянник, если я все правильно понимаю, двоюродный (сын Вашей тёти) - аварец. Не могли бы рассказать поподробнее?

Камрад, интернет - не самое правильное место для рассказов про паспортные данные семьи и родственников.

Среди родственников есть: корейцы, евреи, немцы, узбеки, азербайджанцы, русские, литовцы, эстонцы, украинцы.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:11 # 328


Кому: dembler, #318

> > Учился всякому - стоять на голове, правильно дышать, осчусчать энергии, гонять энергии, махать руками и ногами, искать трупы по карте и [поломки по схеме], проводить реинкарнации и пр. др.
>
> Это как? По принципиальной схеме к конкретному аппарату?

Нет, педагоги разные.

По большей части - шарлатаны и ненормальные.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:12 # 329


Кому: Atollos, #327

> Кстати, а как они к не-аварцам относятся (особенно молодёжь)? Какие настроения у них преобладают? Приняла ли невеста в ислам?

Молодёжь - точно такая же, как везде, резкая и наглая.

Идеями национализма, благодаря трудам таких человеколюбцев как Сахаров и Старовойтова, Собчак и Чюбайс, пропитаны все, не только аварцы.

Ну и, понятно, диаспора - она проживает отдельно, в себе.

Что не способствует улучшению отношений.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:29 # 345


Кому: APXIM@G, #344

> Заметки очень часто не содержат вывода,а предоставляют читателям сделать его самостоятельно, а то и просто представляют просто тему для обсуждения, т.е. не принуждают читателя принять мнение автора, а лишь предлагают ему сформировать своё собственное.

В большинстве случаев мнение навязывать не следует.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:30 # 346


Кому: lasarus, #341

> Кому: Goblin, #301
>
> > Это не оппозиция, это долбоёбы.
> > Они не нужны, они не конструктивны и с ними не интересно.

> Ну это может только вам не интересно, а "пацанам нравитса" ? ;-)
> кто-то даже "болеет"

Это, вообще-то, мой сайт.

Постренный лично под мои забавы.

Общение с долбоёбами в разряд моих забав не входит.

Поглумиться время от времени - можно, общаться - не надо.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:33 # 351


Кому: green007, #350

> Ты так говоришь, как будто товарищ Гоблин - это гуру

> Д.Ю., Вы уже начали собирать Ролс-Ройсы?

Да, уже семь фоток из журналов вырезал.


Goblin
отправлено 07.09.07 01:34 # 353


Кому: FSA, #349


> Ребят, реально зашел в комменты и напрягся.. Меня волнуют много проблем общества, особенно те, которые касаются меня. Получаю я в месяц скромна - порядка 0,5 млн.руб. Этого достиг сам, в Питере из УстьЖопинска. Кто дерзнет похвастаться? Кто дерзнет, заранее уважаю. Хочу бороться за интересы. Бесят меня нелепости придуманные людьми, сидящими слишком высоко для нас.

Камрад, тут нету предводителей народных восстаний.


Goblin
отправлено 07.09.07 11:29 # 420


Кому: Barry_baptist, #419

> Не смешивайтесь с инокровными (с) Князь Александр Невский. Нафига русской девке муж чурбан?

На фига кавказцу жена свинорылая?


Goblin
отправлено 07.09.07 11:35 # 436


Кому: lasarus, #435

> Кому: Goblin, #329
>
> > Идеями национализма, благодаря трудам таких человеколюбцев как Сахаров и Старовойтова, Собчак и Чюбайс, пропитаны все,

> Как же им удалось "вековую дружбу народов" так легко разрушить?

Ты не помнишь перестройку?

Или что?

> вроде как Сахаров и Старовойтова и Собчак померли давно, и националистами не были, а идеи живут...

Гитлер тоже давно помер, и что?


Goblin
отправлено 07.09.07 12:06 # 449


Кому: WhiteRat, #447

> Вообще свастика (ааа, блин, тоже отрицательные эмоции слово вызывает), лучше скажем "знак солнца" более древний символ, чем многие диктатуры нашей эры вместе взятые.

Дорогой друг.

Здесь не детский сад.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:07 # 452


Кому: Barry_baptist, #451

>На фига кавказцу жена свинорылая?
>
> Рыла звериные всё больше почему то у кавказцев наблюдаются..И гырканье.

А рыла свиные почему-то всё больше у русских.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:10 # 453


Кому: Калининградец, #450

> Может ли это означать, что национализм - естественное состояние представителя любого народа ?

Цивилизация - это всегда работа мозга и усилия над собой.

Пещерность - это естественное состояние.

> То есть, связка "свои" оказывается прочнее, чем "закон", "здравый смысл" и т.д. Так ?

Следует понимать, что закон и здравый смысл - у каждого свой.

Например, закон - это то, что полезно для твоей семьи.

А не то, что говорит продажный мент.

> А в этом случае возможно ли мирное сосуществование разных народов (где для одних -закон, мораль и здравый смысл, а для других - "свой всегда прав") в рамках одной страны ? Как Вы думаете ?

Возможно - под строгим надзором.

Осуществлять который некому.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:11 # 458


Кому: lasarus, #457

> Кому: Goblin, #436
>
> > Ты не помнишь перестройку?

> АА, так это они перестройку учинили?

Это ты мне вместо меня рассказываешь?

> а я-то думал это горбачев с ельциным...

Думай и дальше.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:20 # 463


Кому: Barry_baptist, #462

> Кому: Goblin, #452
>
> > А рыла свиные почему-то всё больше у русских.
>
> Какую траву куришь,камрад?

Никакой.

И с чего ты взял, что я тебе "камрад", свинорылый?

> У русских благообразные лица.

В зеркало посмотри.

> С чего интересно они тебе свиными рылами кажутся.

Угадай с трёх раз.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:24 # 466


Кому: Barry_baptist, #464

> Кому: Goblin, #463
>
> > И с чего ты взял, что я тебе "камрад", свинорылый?
>
> Верно..

Дык.

> Не камрад ты мне, индивид непонятой национальности.

Тебя, свинорылый, никто в камрады не звал.

У человека не может быть камрадом свинорылый недочеловек.

> Бастард, по терминологии любимых тобой фашистов.

Свинорылый, иди к своим свинорылым - похрюкайте там стадом.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:25 # 470


Кому: user_22, #468

> Д.Ю., а всё же, в какой момент это началось?

С начала перестройки, когда началась организация "национальных фронтов".

> Кто упустил хватку? Андропов/Черненко?

Не "упустил хватку", а организовал беспредел - Горбачёв.

> Или вообще этот процесс начался после марта 1953-го?

Нет.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:26 # 474


Кому: Калининградец, #473

> Возможно - под строгим надзором.
> >
> > Осуществлять который некому.
>
> Какие ж тогда варианты ?
> Коль надзора НАД ВСЕМИ нет (судя по всему, и не предвидится) - выходит, иной альтернативы кроме как "чемодан-вокзал-<столица соответствующего национального государства>" и "<страна> для <титульной нации>" - нет ?
> Или есть ?

Нету.

Наше т.н. государство - придаток к трубе.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:26 # 475


Кому: Калининградец, #473

> Возможно - под строгим надзором.
> >
> > Осуществлять который некому.
>
> Какие ж тогда варианты ?
> Коль надзора НАД ВСЕМИ нет (судя по всему, и не предвидится) - выходит, иной альтернативы кроме как "чемодан-вокзал-<столица соответствующего национального государства>" и "<страна> для <титульной нации>" - нет ?
> Или есть ?

Нету.

Наше т.н. государство - придаток к трубе.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:41 # 487


Кому: Barry_baptist, #486

> > Тебя, свинорылый, никто в камрады не звал.
>
> Ты попутал дядя.

У меня в родственниках нет долбоёбов.

> Неправильно ты меня понял и рано обрадовался.

Ну надо же.

> К тебе в камрады я и не набивался. То слово употребил в фамильярном смысле. Вроде как земеля. При твоём то при уму, и ты не понял..Удивляюсь с тебя.

Свинья тебе земеля.

> >Свинорылый, иди к своим свинорылым - похрюкайте там стадом.
>
> Трындеть ты мастак. Вижу. Только это свойство у нормальных мужчин достойным уважения не считается.

Свинорылый, в разряд "мужчин" ты попадаешь только по свиному разряду.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:45 # 497


Кому: Zodiac, #494

> Я вот с удовольствием читаю новости от Д.Ю.,в основном за стиль изложения материала, но вот что до сих пор не могу понять:
> 90% находящихся сдесь стелюца в комплиментах на любую фразу Д.Ю.
> Оно понять конечно можно-фанаты они и есть фанаты. Но чтобы до такой степени безрассудно соглашаться с каждым сказанным словом владельца сайта-это уж слишком...
> В какую сторону Д.Ю. плюнет-туда вся свора гавкать дружно начинает...=)
> Было бы смешно, если бы небыло так грустно...
> нда.

Дорогой друг.

Когда ты вырастешь, ты внезапно (внезапно) можешь осознать, что люди всегда ведут себя определённы образом.

Возможно, даже сможешь додуматься до того, как и почему ведёшь себя лично ты.


Goblin
отправлено 07.09.07 12:46 # 499


Кому: RedSnake, #493

> Уважаемый Гоблин, вы читали об этом случае?
> http://m-arbatova.livejournal.com/158289.html

И не только об этом.

Что конкретно спросить хотел?


Goblin
отправлено 07.09.07 13:00 # 513


Кому: RedSnake, #510

> Просто хотел привлечь внимание, ваше и общественности, вы обычно пишите о подобном с разбором.

Камрад, я не посещаю жж Арбатовой.

Мне не интересна ни она лично, ни ей подобные.

Хотя то, что она вдруг (вдруг) заметила, что в Москве нерусские убивают русских - это, конечно, шок.

> Хотя тут наверное комментарии излишни.

Угу.

> И вопрос про другое. Вы, смотрю, последнее время много времени уделяете сайту и каментсам, весьма оперативно причем и допоздна :) Хотел узнать над чем вы работаете сейчас, какой то новый игровой проект, переводы, книга?

Документальное кино про девятую роту - в данный момент.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:02 # 518


Кому: Barry_baptist, #517

> Кому: Kazak, #505
>
> > Думают, какой фирменный значек тебе изготовить:)
>
> Хайль Гитлер!

Унтерменш, твоё место - в муфельной печи.

"Хайль Гитлер" - не твой клич, унтерменш.

"Хайль Гитлер" - клич тех, кто отправлял свинорылых на виселицы и в печи.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:03 # 523


Кому: lasarus, #521

> ДЮ, интересно, а чем бы вы сейчас занимались неслучись пресловутой "перестройки" ?

[Где бы ты, сволочь, сейчас был, если бы не развал твоего СССР?!]

Там же, где и сейчас - в своей стране. СССР не был лично моим, он был нашим общим - точно также, как Россия.

Многим кажется, что жизнь в СССР была невыносимой. Это заблуждение. Жизнь там была самая что ни на есть обыкновенная, но - другая. Не такая, как сейчас. Жить и зарабатывать на жизнь в нём было значительно проще, чем сейчас. Сама жизнь была значительно проще и легче.

Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Большинство населения та жизнь более чем устраивала. Правда, никому до их мнения, выраженного сугубо демократичным путём в ходе референдума, как водится, никакого дела не было - страну порвали и убили.

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601039


Goblin
отправлено 07.09.07 13:07 # 526


Кому: lasarus, #525

> > 90% находящихся сдесь стелюца в комплиментах на любую фразу Д.Ю.

> "несогласный" выживает от силы день, потом - кирдык...

Не следует путать несогласных с мудаками.

Однако при этом следует помнить о том, что мудаков держат ещё и специально.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:10 # 532


Кому: Paltus, #528

> Ну а чему ты умиляешься? Этот ресурс частный, принадлежит одной небезизвестной личности. А у каждой небезизвестной личности должен быть свой культ. Ну а культ невозможен без адептов. Вон Американскому президенту подобострастно полируют очко языками т.н. марионетки, а почему не менее достойному гражданину Гоблину не должно быть оказано такой же чести? Всем приятно, когда им внимают благоговейно. А когда появляется какой-нибудь умник и прет против генеральной линии, его либо игнорируют (если он аргументирован и не глуп) либо пишут малолетний долбоеб (если он малолетний долбоёб).

Поделись, камрад: какой лично тебе видится местная генеральная линия?

Интерес чисто академический.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:11 # 535


Кому: MindBagger, #534

> Дмитрий Юрьевич. Я вот что-то про свинорылых не понял. Это вы про русских так?

Это ответ конкретному пассажиру на конкретные слова.

Читайте всё подряд, от начала до конца - тогда будет понятно.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:19 # 549


Кому: WhiteRat, #546

> Дмитрий Юрьич, ужо не ругайте за "знак солнца".

я никого не "ругаю"

> Я прекрасно понимаю, что у большинства такой связки в голове нету, и на борту своего "немецкого танка VW" сей значок малевать не буду - общественность надает по ушам (и будет права, чай не в Индиях-Тибетах живем). Просто мне действительно было удивительно узнать, что сей знак не только "Хайль!", но и прямо противоположное, религиозное, а где-то есть люди, которые приходят в храм с таким знаком над входом с чистыми мыслями помолиться, совершить благое дело (а буддизм вроде как - самая миролюбивая-пофигистичная религия :)))))

И что с того?


Goblin
отправлено 07.09.07 13:21 # 550


Кому: lasarus, #544

> > > ДЮ, интересно, а чем бы вы сейчас занимались неслучись пресловутой "перестройки" ?
> > [Где бы ты, сволочь, сейчас был, если бы не развал твоего СССР?!]

> этого я не подразумевал ;-)

Это цитата из текста, а не "про тебя".

> ваш опус про CCCР читал внимательно...
> Спросить хотел следующее: таким переводами ("смешными" и "правильными нецензурными") и остальной деятельностью очевидно Вы не смогли бы заниматься не будь "перестройки" и "гласности"?

Хорошо ли ты понимаешь, камрад, что если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой?

Хорошо ли ты понимаешь, что если человек в 20 лет занимается чем-то одним, то в 40 он вполне может заниматься чем-то другим?

Хорошо ли ты понимаешь, что практически никто не управляет своей судьбой, а только подстраивается под то, что с ним происходит?

> в таком случае в какой профессиональной деятельности смогли бы себя реализовать? опер? сантехник? строитель?

Без понятия.

В СССР значительно проще было работать пролетарием - денег получалось много, ответственности - никакой, и голова всегда свободна.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:24 # 556


Кому: cW, #553

> Кому: Goblin, #526
>
> > Не следует путать несогласных с мудаками.
> >
> > Однако при этом следует помнить о том, что мудаков держат ещё и специально.
>
> Неужели для многих это не очевидно, что надо специально объяснять?

Нет, конечно.

Совершенно очевидно ведь, что тут собралась свора жополизов.

И только наиболее отчаянные и умные не боятся выкрикнуть Правду.

> ЗЫ. Унтерменш - это кто?

Недочеловек.

Специальный арийский термин для обозначения, к примеру, русских.


Goblin
отправлено 07.09.07 13:31 # 564


Кому: ussuri, #563

> Вопросы меня, камрад терзают....
> Какой смысл был в выпускании в каменты Barry_baptist'а?

Грамотно подпущенный мудак развлекает контингент.

> Какой смсл ему давать ярлык, которым он будет гордиться?

Так понятнее, с кем имеешь дело.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк