Вопросы и ответы, часть седьмая

23.10.07 10:22 | Goblin | 554 комментария »

Разное

Сегодня подоспел ролик номер семь, ответы на вопросы про политику:



Если вдруг кто не видел:

Предыдущие ролики

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, напоминаю, два часа.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 23.10.07 10:40 # 5


Кому: sliam, #4

> Для чего выпускать цельный ави, врятли кто-то будет пересматривать ответы снова и снова.

Чтобы ты, дятел, спросил.


Goblin
отправлено 23.10.07 10:41 # 6


Кому: ArienC, #1

> Оператор опять скучал?

Два часа подряд.


Goblin
отправлено 23.10.07 10:51 # 9


Кому: Straight, #8

> Дмитрий Юрьевич - вопрос: как оцениваете былую деятельность всяческих организаций (пионерских, комсомольских и т.д.)в плане организации свободного времени детей и подростков?

Даже самая херовая дисциплина - лучше, чем полное её отсутствие.

Лично меня в октябрятах, пионерах и комсомольцах ничему плохому не учили.

И не только меня.

> Глядя сейчас назад, какое к ним в целом отношение - положительное, нет?

Сугубо положительное.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:13 # 18


Кому: Цукерман, #11

> Дмитрий Юрьевич, тут на выходных в итоговом выпуске новостей на каком-то канале был сюжет касаемо выноса тела из Мавзолея. одни кричат - доколе!, другие - не трожь! основная аргументация сторонников выноса - денег много, якобы, уходит на содержание мумии. с другой стороны, думается, эти суммы в масштабах страны незначительны. а вот ты как думаешь стоит ли вообще обсуждать это? мне почему-то думается что, кто хочет, тот сходит посмотреть, кому не надо - нет, и зачем вообще шум подымать?

Есть мнение, наша мумия - это часть нашей истории, и должна оставаться в неизменном виде, в мавзолее на Красной площади.

Другое дело - надо отладить сбор денег за просмотр мумии, гастроли для мумии и пр.

Окупится с лихвой.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:21 # 25


Кому: Цукерман, #24

> ну я прям даже не знаю, но поспешность и истеричность, с которой хотят предать тело земле, очень напоминает уничтожение улик. как будто он им глаза жжет.

Да они с начала девяностых в истерике бьются.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:37 # 33


Кому: Алексей Алексеев, #32

> Дим Юрич, удивляюсь я иногда тебе. Ведь вопрос про камеру и оператора прозвучал и было отвечено в комментах ещё к первому ролику! Читаю комменты к каждой новой выложенной части, и без этого вопроса (а иногда и по два раза) не обходится никак. И чего удивляет, как ты от этого вопроса не звереешь? Ну типа уже смирился и забил? Я это к тому, что реакция на другие вопросы, по прежнему бывает стремительна и однозначна как приговор революционного трибунала.

Я в милиции служил, через это привык общаться с гражданами.

Через это неплохо знаю, что из себя представляют граждане и как с ними общаться.

Свирепая реакция бывает только на сугубо конкретные вещи, каковые нельзя оставлять безнаказанными.

Например, большинство малолетних дебилов отключаются после одного-единственного поста, и более ничего писать не могут.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:40 # 39


Кому: Sosed28, #36

> Дима, у тебя вопрос про СПИД и ответ про геммороидальные свечи в политический блок как попал? По схожести предметов обсуждения?)

Вопросы сортировал не я.

Как отсортировали, так и ответил.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:42 # 40


Кому: green007, #34

> Я считаю, что вопросы были малость некорректны, но ушёл ты от них мастерски ;)

Камрад.

Я в ответ на "ушёл от вопросов" могу сказать только что-нибудь обидное касательно особенностей умственного развития говорящего.

> И всё-таки, как ты считаешь, как это безобразие (национализм) остановить?

При нынешних раскладах - никак.


Goblin
отправлено 23.10.07 11:59 # 50


Кому: green007, #49

> А является ли национализм таким уж безобразием?

Нет, конечно.

Национализм - это прекрасно.

Только по улицам ходить страшно, убить могут.

> Те формы, которые он принял сейчас - наверное безобразие.

Он ещё полвека назад принимал ничуть не менее интересные формы, с гораздо более впечатляющими результатами.

> Понятие "национализм" на данный момент настолько изнасиловано, что понять, что имеется ввиду очень сложно.
> Как ты считаешь, некоторая доля национализма сейчас необходима или всё-таки следует строить и проповедовать абсолютный интернационализм?

На мой взгляд, он на хер не нужен вообще и должен быть запрещён законодательно - как это было в СССР, где все были советские люди.

Но в нынешних условиях, когда нацисты всех мастей лезут со всех сторон - дать им отпор можно только своим собственным национализмом.

Деваться некуда.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:07 # 54


Кому: Борисыч, #52

> Да блин, все же мумия - это не по-людски как-то.

Блин, это мы его, что ли, замумили?

Нет, не мы, мумия досталась нам в наследство.

С наследством надо обращаться бережно.

> Какой бы не был человек, а после смерти нужно тело земле отдать.

К чему эти суеверия?

Почему не порвать труп на куски и не скормить птицам?

Отчего не вынести в лес и не оставить зверям?

Почему, в конце концов, не сжечь?

> Или это случай как с мощами святых?

Да точно так же.

> В мавзолее никогда не был и сам факт того, что люди толпами ходят(ходили) смотреть на давно умершее тело, которое искусственно поддерживается в более-менее приличном состоянии, мне ужасен. Очевидно, я чего то не понимаю.(

Чего там понимать?

Деньги надо брать за просмотр - и всё.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:09 # 57


Кому: green007, #56

> Он (национализм) ещё полвека назад принимал ничуть не менее интересные формы, с гораздо более впечатляющими результатами.
>
> А что было полвека назад?

Была вторая мировая война, в ходе которой на нас напала нацистская Германия.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:20 # 62


Кому: green007, #60

> Третьего дня (С). Вычел полвека - получил 1957 год, вот и не понял.

[понимающе кивает]

У нынешнего поколения серьёзные трудности с историей.

> Плюс терминологические трудности: "нацизм" и "национализм".
> Правильно ли я понимаю степени:
> "национальная самобытность" -> "национализм" -> "нацизм" ?

Знаешь, камрад, в сети полно мудаков, с пеной у рта рассказывающих о том, что "свастика - это солярный, исконно славянский символ".

Это, камрад, мудаки.

Любой национализм - это примитивное "я лучше тебя, потому что я еврей".

Ответ на любой национализм - ненависть и смерть.

Если ты себе кажешься настолько умным, что будто бы ты знаешь как это направить в мирное русло - сделай лицо попроще, это невозможно.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:23 # 65


Кому: Stas3d, #63

> Дима, може уже спрашивали... - Что с камерой??? Все время дергается, приближает, отдаляет... Худжественый прием такой???

оператор пьяный


Goblin
отправлено 23.10.07 12:26 # 68


Кому: Химик, #66

> Кстати, простое запрещение этнонационализма положения не исправит, а может и, напротив, вызвать его обострение. В СССР энтонационализм был на какое-то время погашен в основном потому, что был предложен удовлетворяющий многих проект построения полиэтнического государства (“семья народов”) на основе русского ядра.

Чтобы чего-то там подавлять и запрещать - надо другое государство, с другими механизмами.

В нынешнем вообще ничего сделать нельзя.

Потому усиленно подогреваемый извне национализм - оружие номер один для разрыва и окончательного уничтожения страны.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:27 # 69


Кому: DiVER, #64

> > Почему не порвать труп на куски и не скормить птицам?
> >
>
> Не все "Заратустру" читали :) не поймут.

При чём тут Заратустра?

Стандартный способ.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:29 # 73


Кому: Snip, #72

> Слегка удивил комментарий про проекты Парфенова

Это только по причине отсутствия специальных знаний и полного непонимания того, чем занимался и занимается Парфёнов.

> конечно они не мега серьёзные исторические исследования, но как легкое историческое зрелище без особых идеологический перекосов типа "СССР - гавно" имхо вполне даже хорошие вещи.

У тебя, камрад, либо восприятие покорёженное, либо полное непонимание того, о чём там вообще речь.

> Кстати, не понял фразу про звонки и органы, ето о чем? :)

Это Невзорова, про самолюбование: звенит золотыми яйцами.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:34 # 82


Кому: Gerasim, #81

>> green007 wrote:
> >> Он (национализм) ещё полвека назад принимал...
> >> А что было полвека назад?
>
> Пиздец.

Зато немедленно отнял ровно 50 лет и ничего не понял.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:38 # 85


Кому: Snip, #84

> Согласен, знаний специальных не имею, однако чего удивило - в 2004 вы сами писали, что жалко что его уволили и что передачи были интересные, поэтому интересно почему за эти годы изменилось отношение?

В обществе должны быть представлены разные точки зрения, всесторонне освещающие проблемы.

Ходить строем - удобно и выгодно, однако далеко не всегда и не везде.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:51 # 112


Кому: Niven, #93

> Дмитрий Юрьевич, не знаешь, сейчас кто-нибудь из разработчиков сайта присутствует в комментсах?

Присутствует, камрад Мерлин.

> Вроде, придумалось, как обойти проблемы при цитировании постов в Опере, а куда скрипт кидать — не знаю.

Сигнализируй.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:54 # 113


Кому: green007, #94

> Хех. Я не знаю как это направить в мирное русло.

Я тоже не знаю.

> В Советском Союзе, я по крайней мере, проблем национализма не ощущал. Ну, может быть, за исключением мелких бытовых моментов типа "жЫды" и "армяшки".

Бывает со всеми, кто отличается от окружающих.

> Как ты считаешь, то что после развала Страны повылазило - это результат деятельности Собчаков-Сахаровых и т.д. или в СССР были какие-то проблемы с национальной политикой?

Данные проблемы невозможно ни уничтожить, ни заглушить - белый всегда будет отличаться от негра.

Их можно только держать под контролем, но даже при высоком благосостоянии они никуда не денутся.

То, что повылазило - умышленно раздуто и спровоцировано.

Начал это академик Сахаров в Нагорном Карабахе, собчаки и старовойтовы - продолжили, а мы теперь - расхлёбываем.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:55 # 115


Кому: wellwalker 2.0, #105

> Так для справки и к вопросу о жизнеспособности. Процент доходной части регионального бюджета, формируемый из дотаций Федерального бюджета:
> Северная Осетия - 60,16%, Адыгея - 60,68%, Карачаево-Черкесия - 67,16%, Кабардино-Балкария - 67,38%, Дагестан - 78,82%, Чеченская республика - 84,21%, Ингушетия - 89,24%.

Речь не про их республики.

Речь о том, что наиболее активная их часть - давно в русских городах.


Goblin
отправлено 23.10.07 12:56 # 117


Кому: Antonio, #110

> Объясни пожалуйста смысл своего вырожения "Несовсем понятно".

Смысл - ирония и сарказм.

В грамотно поставленном вопросе содержится часть ответа.

Если не содержится, стало быть гражданам не совсем понятно, о чём вообще идёт речь и о чём они спрашивают.


Goblin
отправлено 23.10.07 13:02 # 125


Кому: Marxoid, #124

> Дык, тут вон православные - сушёные пальцы-головы по всему миру возят уже много веков.

Православные не брали штурмом ни Стамбул, ни Ерусалим.

Традиции продажи мощей и таскания оных по городам и весям - она развита не у нас.


Goblin
отправлено 23.10.07 14:40 # 210


Кому: Schulkind, #196

> Хочется понять что же у тебя с вероисповеданием:)

Никак.

> На сайте где-то проскакивало, что ты атеист

Да.

> В Контакте стоит, что ты православный.

Православный атеист.

> Можешь чуточку раскрыть тему?:)

Вырос среди православных, в бога не верю.


Goblin
отправлено 23.10.07 14:45 # 216


Кому: Nik, #194

> Дмитрий Юрьевич, ты не в курсе насчёт проблемы геноцида армян, которая сейчас активно обсуждается в мире, в том числе в Конгрессе США?

В курсе.

> Кому и для чего это выгодно?

Очаги напряжённости - выгодны любому, кто умеет ими пользоваться.

В данном случае - США.


Goblin
отправлено 23.10.07 15:47 # 267


Кому: CryKitten, #236

> Например, большинство малолетних дебилов отключаются после одного-единственного поста, и более ничего писать не могут.
>
> Так вот откуда пассаж с "анти-опера" о том, что на "опере" зажимают конструктивную критику! :-) Вроде как некоторым личностям невдомёк, что фраза вроде "ну ты, бля, лох гАлимый, хули перевёл слово "pussy" неправильно, гы?" кардинально отличается от "А Вы знаете, что слово "pussy" в зависимости от контекста может быть переведено по-разному?", хотя по смыслу обе фразы идентичны.

В реальных обстоятельствах дети просто боятся задавать дяденьке вопросы в такой форме.

Ежели отважатся, то без промедления получают в тупое рыло.

Ну а в сети, анонимно - отчего бы не похамить?


Goblin
отправлено 23.10.07 16:48 # 320


Кому: CryKitten, #319

> Одна из самых неприятных черт характера у человека - неумение взглянуть на себя со стороны... Мда. А там этим весь "костяк" страдает, похоже.

Малолетние долбоёбы.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк