Прокрался в Деловой Петербург:
"В настоящий момент посещаемость сайта выросла до 30 тыс. посетителей в сутки, заниматься рекламой назначен специальный человек", – объясняет Дмитрий Пучков.
Не так давно Дмитрий начал регулярно выкладывать на свой сайт видеоролики с ответами на вопросы посетителей ресурса. На них тоже планируется разместить рекламу. "Ролики как таковые планируется изготовлять "кинематографической" направленности, соответственно, и реклама будет из области кино. Ну а цены – разговор совсем отдельный", – говорит Дмитрий Пучков.
Количество потенциальных рекламодателей Дмитрий не называет. "Не могу сказать, что осаждают ордами – процесс только начат", – говорит он. Отказом в размещении, по его словам, может послужить "непристойность содержания" и "идеологическая несовместимость".
Деловой Петербург
Примерно так.
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ