Про рекламу на сайте

07.11.07 16:05 | Goblin | 75 комментариев »

Разное

Прокрался в Деловой Петербург:
"В настоящий момент посещаемость сайта выросла до 30 тыс. посетителей в сутки, заниматься рекламой назначен специальный человек", – объясняет Дмитрий Пучков.

Не так давно Дмитрий начал регулярно выкладывать на свой сайт видеоролики с ответами на вопросы посетителей ресурса. На них тоже планируется разместить рекламу. "Ролики как таковые планируется изготовлять "кинематографической" направленности, соответственно, и реклама будет из области кино. Ну а цены – разговор совсем отдельный", – говорит Дмитрий Пучков.

Количество потенциальных рекламодателей Дмитрий не называет. "Не могу сказать, что осаждают ордами – процесс только начат", – говорит он. Отказом в размещении, по его словам, может послужить "непристойность содержания" и "идеологическая несовместимость".
Деловой Петербург

Примерно так.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75, Goblin: 4

Bogardan
отправлено 07.11.07 16:08 # 1


Дмитрий, а вообще много жадных детей письма пишут, что мол ты какой корытолюбивый и как тебе не стыдно?


EvroStandart
отправлено 07.11.07 16:19 # 2


Жадные дети сайт задосить не пробовали? Иногда такое бывает. Типа за жадность. :)


zendera
камрадесса
отправлено 07.11.07 16:19 # 3


почему-то стыдно признаваться, что любишь деньги.Он же(Д.Ю.)не грабил никого-заработал


RetroStyle
отправлено 07.11.07 16:19 # 4


Правильно, поддерживаю замысел Д.Ю. Замечательно, когда увлечение (т.е. "ТупичОк") начинает приносить прибыль, которая, как известно, лишней не бывает.

Да и сисадмины у Д.Ю. тоже не за энтузиазм и Великую Идею трудятся (:


Борисыч
отправлено 07.11.07 16:20 # 5


Дело нужное и правильное.

>Отказом в размещении, по его словам, может послужить "непристойность содержания" и "идеологическая несовместимость".

Политкорректность, мать её так. :)


Sniff
отправлено 07.11.07 16:50 # 6


Бутылки пивные теперь каждый на свой лад делает. Большую часть не принимают в теклотару. :)


Teo Noman
отправлено 07.11.07 16:50 # 7


Ну... Всё правильго. Так и надо. Ибо нефиг такой мощной рекламной площадке пропадать.


ziggy stardust
отправлено 07.11.07 16:50 # 8


Да, я считаю это правильным, на счет «идеологической несовместимости» и «непристойности содержания» )))
Без бабла конечно никуда, но то что не все продается, это факт ) Многие не понимают этой простой вещи и думают что бабло рулит миром.
За 30 тыщ — респект ДЮ, авось до сотни дойдет счетчик ) Хотя и не удивительно, при таком то козырном контенте )
Дмитрий Юрьевич, у вас есть специально обученные негры, которые занимаются раскруткой сайта, или это все результат общего ПЕАРА вне сети? )
Вообще не смотря на давность, у вас сайт сделан достойно, но я бы посоветовал чуток переделать местами. При такой посещаемости оправдано и актуально будет )
Например, каментов вседа пишут много, да и вообще большой объем статей бывает. Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску )))
Да и вообще, общая структура, расположение блоков, баннеров, все это нужно продумать хорошо. Это тоже важно )


Mnemic
отправлено 07.11.07 16:50 # 9


2 Goblin:

Дим, хотелось бы повесить баннер, но непонятно следующее - существует ли территориальная выборка, т.е. статистика посетителей по городам/странам? Если нет, может быть имеет смысл провести соответствующий опрос?


SHINNOK
отправлено 07.11.07 16:50 # 10


Если реклама качественно и хорошо сделана, то я только за!


UG
отправлено 07.11.07 17:12 # 11


Кому: ziggy stardust, #6

> Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску

Если сделать ч0рным по белому, то штаны плохо видно будет.


cpp
отправлено 07.11.07 17:12 # 12


Кому: Mnemic, #9

> > Дим, хотелось бы повесить баннер, но непонятно следующее - существует ли территориальная выборка, т.е. статистика посетителей по городам/странам? Если нет, может быть имеет смысл провести соответствующий опрос?

Тут опрос не нужен, это техническими средствами можно сделать.


Scooter
отправлено 07.11.07 17:13 # 13


Кому: Bogardan, #1

> корытолюбивый

[смахивает слезу]


Bogardan
отправлено 07.11.07 17:23 # 14


Кому: Scooter, #13

Да я сам под стол сполз когда опечатку увидел :)


UG
отправлено 07.11.07 17:23 # 15


Кому: Scooter, #13

> Кому: Bogardan, #1
>
> > корытолюбивый
>
> [смахивает слезу]

из детства: 2а поросенка с пробуксовкой, чуть не сбив с ног бабку ломятся к корыту с хавчиком. наверно это и есть корытолюбие, только в данном случае корыто с баблом :)


deso1ator
отправлено 07.11.07 17:24 # 16


Дмитрий Юрьевич, а 7 ноября отмечать будете?


Kir1872
отправлено 07.11.07 17:24 # 17


Кому: Bogardan, #1

Кому: Scooter, #13

> корытолюбивый

Это одна из самых сильных опечаток за последнее время. Очень, очень живо. Пушкин - минимум. И в то же время - крепчайшее оскорбление.
[яростно роется в ящиках стола, откапывает в самом низу маленькую книжечку. Секретная тетрадь дождалась пополнения.]


DonJad
отправлено 07.11.07 17:32 # 18


Кому: ziggy stardust, #6

> Например, каментов вседа пишут много, да и вообще большой объем статей бывает. Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску )))

Смени монитор, чаз белым по серому пишут, очень даже приятно.
Я тебе больше скажу - даж текст новостей и каментов он тоже не белый - а серый.

Есть мнение, что это правильно. Намекну почему - бумага она не светится, а монитор очень даже.


setavr
отправлено 07.11.07 17:32 # 19


Главное чтоб реклама неперкрывала заметки Дмитрия Юрьевича)
А так такой посещаемостью грех невоспользоваться)


Атлетыч
отправлено 07.11.07 17:37 # 20


А можно разместить на главной странице баннер например "Гоблин-дурак!", в соответствии с расценками прайс-листа?


Norilsk_Doc
отправлено 07.11.07 17:37 # 21


[Дико вопит] Гоблин - буржуй! [Плачет, с разбега бьется об стену, ударяется и приходит в себя]
Реклама - это хорошо, в данном конкретном случае, ибо есть немалая гарантия, что сайт не будет заброшен и дальше все будет хорошо.
Убил бобра... Нет, не то. Зашел на опер.ру - принес пользу обЧеству!


Бешеный прапор
отправлено 07.11.07 17:37 # 22


А что за матное слово "геотаргетинг" в статье? Можно ли им называть личный состав?


Termite-M
отправлено 07.11.07 17:37 # 23


Да, с геотаргетингом можно бобла побольше снимать :). Скажем, в шапке продают картриджи. По Питеру. Вешается банер для Москвы - срубается еще 1800 €. Хотя, наверняка сейчас работает, так сказать, "пилотная версия" системы размещения рекламы. Возможно, Дмитрий это дело продвинет и дальше. Хоть "мировое господство уже завоевано", но и терять деньги на ровном месте нет смысла :)


camerton.by
отправлено 07.11.07 17:37 # 24


Жаль, что некий эксперт в статье с сомнением относится к геотаргетингу на сайте. С удовольствием бы позырил здесь рекламу белорусского пива (надеюсь, сие идеологически совместимо). Или ресурса с поделками из картофеля (с учетом предыдущей темы).


Леон
отправлено 07.11.07 17:41 # 25


Кому: Mnemic, #9

> но непонятно следующее - существует ли территориальная выборка, т.е. статистика посетителей по городам/странам? Если нет, может быть имеет смысл провести соответствующий опрос?

http://top.mail.ru/countries?id=172770&period=0&date=2007-11-07

И многое там же


Мистер Мпако
отправлено 07.11.07 17:41 # 26


Кому: ziggy stardust, #6

> Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают.

Когда я был ещё совсем маленьким - я запоем зачитал архив тупичка.
Сейчас я не совсем уже маленький, а просто маленький. Через это интересует глупый вопрос: по какой причине у одних глаза от такого устают, а у других нет?

Или просто многие читают через ссылку навверху "Новости в RSS"? :)


Борисыч
отправлено 07.11.07 17:49 # 27


Финляндия. Стрельба в школе.

>В учебном центре Йокела в финском городе Туусула ученик открыл стрельбу в здании школы. По сведениям газеты Iltalehti, скончались по меньшей мере 8 человек.

>Как сообщает YLE со ссылкой на газету Keski-Uusimaa, 18-летний юноша стрелял из ручного огнестрельного оружия в учеников и преподавателей, а позже — по подъехавшей полиции.

Отсюда: http://rus.delfi.ee/daily/abroad/article.php?id=17364725

На Ю-Тьюбе висел ролик по теме, сейчас по-моему убрали.


vovan3312
отправлено 07.11.07 17:53 # 28


Кому: Атлетыч, #20

> А можно разместить на главной странице баннер например "Гоблин-дурак!", в соответствии с расценками прайс-листа?

Тут следует понимать, что форма полаты рекламы- любая: нал/безнал/анал. Будешь расплачиваться последним :)


404
отправлено 07.11.07 17:53 # 29


Кому: ziggy stardust, #6

Очень свежо. Понравилось.
Расскажи общественности, пожалуйста, как нужно было исправить фильм "Трансформеры",
и что не так делает Джордж Буш в Ираке. Ты же наверняка знаешь.


Vic
отправлено 07.11.07 17:53 # 30


Э... это ПЕАР?


Termite-M
отправлено 07.11.07 17:53 # 31


Кому: camerton.by, #24

> Жаль, что некий эксперт в статье с сомнением относится к геотаргетингу на сайте. С удовольствием бы позырил здесь рекламу белорусского пива (надеюсь, сие идеологически совместимо). Или ресурса с поделками из картофеля (с учетом предыдущей темы).

А почему бы и нет? :). Почему бы и не пиво и именно не белорусское :). Эксперт о том и говорил, по-моему, это совершенно понято.


RetroStyle
отправлено 07.11.07 17:53 # 32


Кому: ziggy stardust, #6

> Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску )))

Для качественной оценки условий зрительной работы используют такие показатели, как фон, контраст объекта с фоном. Так вот - белый текст на сером (или черном) фоне вполне даже себе контрастен.

Другое дело, что для психики светлый текст на темном фоне - хуже чем темный на светлом. А через это и глаза якобы "устают".

Но, уважаемый, учтите, в "Тупи4е" такая раскраска - служит для отображения душевного состояния автора и общего настроя. Так что хрен с ней, с "контрастностью", главное - эффект!


Gplayer
отправлено 07.11.07 17:56 # 33


Дим Юрьич, раньше фраза была "30 тыс. рыл в сутки" =)
Или "Деловой Петербург" отцензурировал? =)


vovan3312
отправлено 07.11.07 17:57 # 34


Кому: Vic, #30

> Э... это ПЕАР?

Причём, друг, в самой страшной его форме- циничной. Ты попал в логово самого разнузданного и нудержимого самопЕарщика! В левой руке сникерс, в правой руке- марс, его пЕар менеджер- Карл Маркс - строки из песни "Капитал", посвящены Гоблину и никому другому! :)


Атлетыч
отправлено 07.11.07 18:04 # 35


Кому: vovan3312, #28
>Тут следует понимать, что форма полаты рекламы- любая: нал/безнал/анал. Будешь расплачиваться последним :)

Такого в прайс-листе нету!
Предлагаю по аналогии с крейзи-меню в кабаках ввести крейзи-прайс на сайте


Vic
отправлено 07.11.07 18:09 # 36


Кому: vovan3312, #34

> Причём, друг, в самой страшной его форме- циничной. Ты попал в логово самого разнузданного и нудержимого самопЕарщика!

Я тут два с половиной года, камрад, так что уже немного в курсе. :))


O6pe3
отправлено 07.11.07 18:09 # 37


Кому: Kir1872, #17

> Кому: Bogardan, #1
>
> Кому: Scooter, #13
>
> > корытолюбивый
>
> Это одна из самых сильных опечаток за последнее время. Очень, очень живо. Пушкин - минимум. И в то же время - крепчайшее оскорбление.
> [яростно роется в ящиках стола, откапывает в самом низу маленькую книжечку. Секретная тетрадь дождалась пополнения.]

ага..
те кто-нибудь "эй ты мудак"
а ты такой "закрой пасть...к-о-р-ы-т-о-л-ю-б-и-в-ы-й"
с выдержкой так


vovan3312
отправлено 07.11.07 18:11 # 38


Кому: Vic, #37

> Я тут два с половиной года, камрад, так что уже немного в курсе. :))

А что ж тогда спрашиваешь?! Я-то давно понял где я! :)


Vic
отправлено 07.11.07 18:14 # 39


Кому: vovan3312, #38

> А что ж тогда спрашиваешь?! Я-то давно понял где я! :)

А это был риторический вопрос. :))


Pivchansky
отправлено 07.11.07 18:15 # 40


Вот это правильно. Настоящая акула капитализма! Когда работа приносит деньги это одно, а когда хобби - совсем другое. Кстати, о рекламе, по моему сугубо личному мнению, публичным личностям типа призедента или Гоблина :) в рекламе сниматься категорически нельзя, выглядит это как-то не ахти. Недавно заценил старую рекламу рыгаловки = Макдоналдс с участием М.С. Горбачёва, так сразу на душе стало так противно... А вообще у тов. ст. о/у можно, и даже нужно, учиться как капустку рубать.


denipop
отправлено 07.11.07 18:15 # 41


Кому: Kir1872, #17

а секретная тетрадь это случайно не "death note"? ;)


DimAn
отправлено 07.11.07 18:34 # 42


[оффтоп]

Опять раскрыта тема короткоствола. Стрельба в Хельсинки, минимум 7 трупов.
http://www.hs.fi/english/article/BREAKING+NEWS+Several+deaths+in+school+shooting+in+Jokela+near+Helsinki+police+confirm+gunman+caught/1135231614979


Norilsk_Doc
отправлено 07.11.07 18:40 # 43


Кому: Pivchansky, #40

> Недавно заценил старую рекламу рыгаловки = Макдоналдс с участием М.С. Горбачёва, так сразу на душе стало так противно...

Тут сразу два "противных фактора" - сам Горбачев и Макдональдс. И по отдельности тошнит от них ,а уж вместе...


DimAn
отправлено 07.11.07 18:40 # 44


Кому: DimAn, #42

Извиняюсь, было уже :(
Слепой я, блн.


Pivchansky
отправлено 07.11.07 18:40 # 45


>Борисыч, #27
>DimAn, #42

Вы случайно не знакомы?


ralph_the_dummy
отправлено 07.11.07 18:52 # 46


Кому: 404, #29

> Кому: ziggy stardust, #6
>
> Очень свежо. Понравилось.
> Расскажи общественности, пожалуйста, как нужно было исправить фильм "Трансформеры",
> и что не так делает Джордж Буш в Ираке. Ты же наверняка знаешь.

остряк, однако.


Кому: ziggy stardust, #6


> ...Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют
> краску )))

жми "версия для печати" - устрой глазам пир!


CroN
отправлено 07.11.07 18:55 # 47


Кому: Norilsk_Doc, #23

> Реклама - это хорошо, в данном конкретном случае

Главное чтобы без фанатизма,чтоб не было 15 баннеров на страницу.


DonCC
отправлено 07.11.07 18:55 # 48


Кому: RetroStyle, #32

из личных наблюдений.
читаю много, давно, с экранов всяко-разных дивайсов. дык на свету не особо критично, какие буквы на каком фоне(я не про красные на зеленом, если что=) ), а вот в темноте(в поезде, к примеру там, автобусе) намного лучше для глаз как раз белые буквы на чорном фоне.


vovan3312
отправлено 07.11.07 18:58 # 49


Кому: DimAn, #42

Только что по радио слышал.


caesar
отправлено 07.11.07 19:31 # 50


Кому: DonCC, #47

> из личных наблюдений.
> читаю много, давно, с экранов всяко-разных дивайсов. дык на свету не особо критично, какие буквы на каком фоне(я не про красные на зеленом, если что=) ), а вот в темноте(в поезде, к примеру там, автобусе) намного лучше для глаз как раз белые буквы на чорном фоне.
>

огда отходил от лазерного вмешательства в глаз обратил внимание -- оперированный глаз светлые буквы на тёмном фоне воспринимал куда хуже, чем чёрные на белом. Пришлось менять раскраску, хотя до этого где-то год было беле буквы на чёрном фоне.


DimAn
отправлено 07.11.07 19:31 # 51


Кому: Pivchansky, #44

>Борисыч, #27
> >DimAn, #42
>
> Вы случайно не знакомы?

Это навряд ли (с)
Просто в тихой провинциальной Финляндии такое нечасто происходит, вот и привлекает внимание.


Qwertin
отправлено 07.11.07 19:31 # 52


Товарищ Гоблиин! Почему не поздравляете читателей с праздником? :)


Vader
отправлено 07.11.07 19:31 # 53


2 Goblin:

Дмитрий, как там с концертом "великого и ужасного" Мэнсона - есть время посетить? Если посетишь, можно ли ожидать появления мега-заметки?


ziggy stardust
отправлено 07.11.07 19:58 # 54


Кому: UG, #12

>Если сделать ч0рным по белому, то штаны плохо видно будет.

Значки или иконки нужно делать, типа звездочек на борту и подписью занимаемой должности )
Вот тоже кста пример, чтобы различить белые штаны от серых нужно изрядно напрячь окуляры.

>Смени монитор, чаз белым по серому пишут, очень даже приятно.
>Я тебе больше скажу - даж текст новостей и каментов он тоже не белый - а серый.
>Есть мнение, что это правильно. Намекну почему - бумага она не светится, а монитор очень даже.

Есть мнение — смени глаза ) Я про белый не писал, писал про светлый и темный. Сейчас более светлый текст на более темном фоне. Это не так ужасно конечно как #ffffff на #000000, но прописная истина, что темный на светлом читается лучше. Самое лучшее это темно-серый на белом и по этой схеме с другими оттенками цветов. Никаких правил я не вывожу, это конкретно для больших объемов.

>Когда я был ещё совсем маленьким - я запоем зачитал архив тупичка.
>Сейчас я не совсем уже маленький, а просто маленький. Через это интересует глупый вопрос: по какой >причине у одних глаза от такого устают, а у других нет?
>Или просто многие читают через ссылку навверху "Новости в RSS"? :)

Кто-то просто не замечает этого, но это не значит что такого нет. Для этого есть специальные люди — дизайнеры, они знают от чего глаза устают, от чего нет. Удобно ли что то расположено местами в любом интерфейсе или нет.
Пользователь может вполне и не заметить, привык что для того чтобы смотреть ящик, нужно ногой прижимать провод в переломанном месте и антенну при этом придерживать чтобы не упала. Ну привык и привык ) на oper.ru это не слишком существенно важно, я же говорю что читать будут даже если издевательски белый на белом или черный на черном. А вообще момент юзабилити черезвычайно важен. Эппл крутая контора не потому что на них дрочат МД, а потому что они делают качественный продуманный продукт. Поэтому айподом так удобно пользоваться, а каким-нить китайским плеером нет.

RSS зло, его вообще нужно убрать ) Мы так не сможем посмареть баннеры и помочь ДЮ собрать тонны бабла! Тогда он не сможет приобрести себе бассейн на дачу, из чистого золота, в форме дельфинчика (((
Уже не говоря про завоевание мира и оптовую закупку винтовок! )))


Кому: RetroStyle, #32

> Но, уважаемый, учтите, в "Тупи4е" такая раскраска - служит для отображения душевного состояния автора и общего настроя. Так что хрен с ней, с "контрастностью", главное - эффект!

ИМО психология цветов полная ерунда )


Кому: 404, #29
>Очень свежо. Понравилось.
>Расскажи общественности, пожалуйста, как нужно было исправить фильм "Трансформеры",
>и что не так делает Джордж Буш в Ираке. Ты же наверняка знаешь.

Спасибо ) Типа сарказм, дорогой?
Ну а то блядь! Разумеется знаю, я скоро ваще буду как мастер «экспертом мирового уровня по всему на свете» ©

Я никогда не рассуждаю о вопросах, в которых некомпетентен, так же не являюсь эстетствующим говном. Я в этой области не год и не два работаю, так что знаком с темой, а не в маршрутке по радио услышал. Вот про древовидную ЖЖшную херню, ДЮ прав совершенно, а линковать якорями числа после «#» в ответах, хорошо бы было, дабы не листать руками в начало, вспоминая кто там что написал 200 постов назад )

В общем не собираюсь тут все недастатки юзабилити сайта перебирать. Я просто к тому сказал, что сайт на новый уровень перешел и советую задуматься над переработкой, мое мнение. Вырос из штанов домашней странички. ДЮ конечно сам будет решать, может для него это вопрос десятый. Я просто в силу рода занятий на такие вещи внимание обращаю всегда ) При таком контенте и ПЕАРЕ, будут даже алый на кислотно-синем читать, но будет ли это удобно.


Сибирский
отправлено 07.11.07 20:13 # 55


Дмитрий Юрьевич, Добрый (судорожно смотрит на часы) Вечер!
Чисто из любопытства, позвольте поинтересоваться (хотя и жуткий офтоп).
Как вам город Новокузнецк и раз уж были в ненавистных моему сердцу краях (рассеченная бровь - 1 раз, сломанный нос - 1 раз, шишки - не считал :) )
Не занесло ли вас случаем в город, где братья из гарлема нервно курят в стороне - Пропопьевск?

В общем какофф он Кузбасс, глазами оперуполномоченного?


Redder
отправлено 07.11.07 20:31 # 56


Дмитрий Юрич, на тему горячего финнского короткоствола - http://kommari.livejournal.com/278611.html
Понятное дело, если бы что - все могло сложиться иначе.


Redder
отправлено 07.11.07 20:38 # 57


Шёрт побьери, я тоже слепой. Третий раз повторил за камрадами про Финляндию :(


Mnemic
отправлено 07.11.07 20:52 # 58


Кому: Леон, #25

> Кому: Mnemic, #9
>
> > но непонятно следующее - существует ли территориальная выборка, т.е. статистика посетителей по городам/странам? Если нет, может быть имеет смысл провести соответствующий опрос?
>
> http://top.mail.ru/countries?id=172770&period=0&date=2007-11-07
>
> И многое там же

Спасибо за ссылку)
Но я не случайно упомянул про города) Насколько я понимаю, тут только по странам


Goblin
отправлено 07.11.07 21:01 # 59


Кому: Redder, #57

> Шёрт побьери, я тоже слепой. Третий раз повторил за камрадами про Финляндию :(

новость того заслуживает


izh306
отправлено 07.11.07 21:41 # 60


Геотаргетинга нет, оверквотинг запрещен. Как жыть дальше?


DemonXL
отправлено 07.11.07 21:52 # 61


Позвольте небольшой офф
Тут один американский дедушка просто жжёт напалмом. Вот честно, я ржал аж до слёз

> "...По данным опросов общественного мнения, 30 процентов населения России не знает, что советское правительство уже не существует...."

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/237696.html

Интересно, кто только сука этого упыря из палаты выпустил, непонятно.
А самое интересное, что сей упырь - видный советолог. Мало того, советник Рейгана, во как....


Goblin
отправлено 07.11.07 21:55 # 62


Кому: Сибирский, #55

> Дмитрий Юрьевич, Добрый (судорожно смотрит на часы) Вечер!
> Чисто из любопытства, позвольте поинтересоваться (хотя и жуткий офтоп).
> Как вам город Новокузнецк и раз уж были в ненавистных моему сердцу краях (рассеченная бровь - 1 раз, сломанный нос - 1 раз, шишки - не считал :) )
> Не занесло ли вас случаем в город, где братья из гарлема нервно курят в стороне - Пропопьевск?
>
> В общем какофф он Кузбасс, глазами оперуполномоченного?

я там работал, камрад, а не по улицам и кабакам бегал

люди встретили - отлично, работа прошла хорошо


Goblin
отправлено 07.11.07 21:56 # 63


Кому: Vader, #52

> 2 Goblin:
>
> Дмитрий, как там с концертом "великого и ужасного" Мэнсона - есть время посетить?

Пока не знаю.

> Если посетишь, можно ли ожидать появления мега-заметки?

Да некогда мне заметки писать, камрад.


Goblin
отправлено 07.11.07 21:57 # 64


Кому: Атлетыч, #20

> А можно разместить на главной странице баннер например "Гоблин-дурак!", в соответствии с расценками прайс-листа?

С подписью "Атлетыч - мудак" - запросто.


mustashriq
отправлено 07.11.07 22:08 # 65


Кому: Goblin, #64

> С подписью "Атлетыч - мудак" - запросто.

[очень тихо, почти шОпотом]

Я так понимаю, что подпись и без баннера завсегда организовать можно.


oalexeev
отправлено 07.11.07 22:49 # 66


Гражданам, несогласным с цветовой схемой. Смело можете отправляться в известные места (ну там... Дисней дот ком, например), ибо цветовое решение тупичка - единственно верное по части ненапряжения глаз в процессе чтения. Я за десяток лет безвылазного смотрения в экран пришел в выводу, что единственно возможная при такой нагрузке на глаза цветовая схема - это чОрный фон, белые, жОлтые и зеленые символы текста на нем с красными и оранжевыми единичными символами-маркерами. От белого фона глаза быстро устают - потому что экран светится.
Я когда в первый раз заглянул в тупичок, то не поверил своим глазам. Цветовая схема практически один в один совпадает с той, которую я таскаю с компа на комп уже не первый год.
Так что цвет тупичка правильный потому что верный. И менять его категорически не нужно.


CroN
отправлено 07.11.07 22:55 # 67


Кому: oalexeev, #66

Будем ждать цветовую схему Гоблин-Стайл на Виндоус :))


Termite-M
отправлено 07.11.07 23:34 # 68


Кому: caesar, #53

> огда отходил от лазерного вмешательства в глаз обратил внимание -- оперированный глаз светлые буквы на тёмном фоне воспринимал куда хуже, чем чёрные на белом. Пришлось менять раскраску, хотя до этого где-то год было беле буквы на чёрном фоне.

Кстати, факт. Я тоже коррекцию делал год назад. "До" не понимал, почему вокруг плюются от "белого по черному". А "после" понял сразу, ибо после прочтения свежей новости весь мир покрывался серыми горизонтальными полосочками :(. Пришлось пересесть на "версии для печати".
Сейчас, вроде, уже полегче.


mika
отправлено 07.11.07 23:34 # 69


Я уже писал про крутость процеса обращения популярности в бабло, но добавлю:

Лично я работаю не ради денег! Я не жадный и не алчный. Я считаю, что работа должна приносить удовольствие. Но не нужно быть идиотом и забывать, что деньги - это тоже удовольствие! Если платят мало - какое, нахер, может быть от работы удовольствие? Это будет сплошное разочарование... И какой бы прекрасной(читай: какой угодно) контора не была: если в фирме нету денег - привяжите к жопе веник!

Так что всё правильно! Нужно ценить себя! В том числе я имею в виду и финансовую ценность личности и образа Дмитрия Пучкова. Продаётся кусок славы гиганта мысли, отца русской демократии! А не подержаный запорожец! С чего б этот кусок стоил дёшево?

Цените себя, цените других! Не будьте идиотами!


404
отправлено 08.11.07 10:04 # 70


Кому: ziggy stardust, #54

> Спасибо ) Типа сарказм, дорогой?
Он самый. Ты в своем первом сообщении дал два банальных совета, немножко пожурил,
немножко похвалил, немножко поучил. Чего ты ожидал, кроме сарказма, дорогой?

> Ну а то блядь! Разумеется знаю, я скоро ваще буду как мастер «экспертом мирового уровня по всему на свете» ©
Не приведи господи.


alibek
отправлено 08.11.07 10:16 # 71


Кому: ziggy stardust, #6
> Например, каментов вседа пишут много, да и вообще большой объем статей бывает. Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску )))

В версии для печати именно черным по белому пишется.


RetroStyle
отправлено 08.11.07 10:16 # 72


Кому: DonCC, #47

> а вот в темноте(в поезде, к примеру там, автобусе) намного лучше для глаз как раз белые буквы на чорном фоне.

Все-таки это дело привычки. Одни говорят - не могу вообще читать с экрана, только с бумаги. Лично я - обратно - так навострился, что журналы читаю с трудом и сожалею что их нет в сети. Аналогично с черным фоном: у меня на всех девайсах настроена темная тема, темный фон на раб. столе и, кстати, когда читаю в темноте ТЕМНЫЙ текст на СВЕТЛОМ фоне, у меня через 5 минут начинают болеть и слезиться глаза. Приходится пользовать искусственное освещение. "Тупи4Ок" же читаю и без допов.


Люмин
отправлено 08.11.07 12:28 # 73


Кому: ziggy stardust, #6


> Например, каментов вседа пишут много, да и вообще большой объем статей бывает. Светлый текст на темном фоне не очень приятен, при таких объемах, глаза устают. В книжках и журналах черным по белому, не потому что жалеют краску )))

rss


Hariton
отправлено 08.11.07 19:18 # 74


Агга! как только сайт стал популярным, так сразу и рекламодатели появились (где ж вы раньше были? ) Хотя конечно да, законы рынка никто не отменял. А если из толпы кричат "жадина, денег захотел" так что ж - нормальное желание. сами то поди отличаются скудоумием что-бы денег заработать, да известность получить, а кричать горазды. Дмитрий, так держать! Делать только то что хочется! А если эта деятельность ещё и денег приносит, так вообще замечательно!


CCCDE
отправлено 09.11.07 11:42 # 75


http://www.film.ru/article.asp?id=4957
Вот пусть все полюбопытсвуют из первых уст объяснение Хотиненко какой отличный фильм 1612, а то разводят всякие инсинуации. Наконец-то госзаказ пошел в кино и наши режиссеры стали снимать прекрасные красочные картины!



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк