На проводе - демократическая Индия

08.11.07 23:04 | Goblin | 1091 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
26-летний индийский ИТ-специалист Лакшмана Кайлаш К. (Lakshmana Kailash K.) провел 50 дней в тюрьме по ошибочному обвинению в размещении нелестного изображения одного из народных героев Индии на сайте Orkut. Арест был проведен на основе неверной информации, выданной интернет-провайдером Airtel.

Арестованного освободили спустя три недели после того, как полиция нашла реальных авторов искаженного изображения основателя империи Марата (the Maratha empire) в западной Индии в XVII веке — Чхатрапати Шиваи Махараджа (Chhatrapati Shivaji Maharaj).

Власти Индии сначала получили IP-адрес у Google, владельца социальной сети Orkut, а затем отправились к провайдеру за адресом пользователя. Провайдер ошибся, сообщает The Register.

Google снова отметил, что у него не остается выбора, кроме как сотрудничать с местными властями под угрозой закрытия ресурса. Полиция Индии отказалась признать свою вину в аресте случайного человека. Airtel выразил «соболезнования в связи с причинением клиенту столь больших неудобств».
cnews.ru

Тупые дети в России пока что не в курсе.

А тупые индийские дети уже залечивают анус.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 08.11.07 23:09 # 3


Кому: Romiros, #2

> Вы слышали про предложения одного депутата приравнять сделать доступ в Интернет подобным владению авто - т.е. регистрация, контроль, учёт в милиции и никакого анонимуса! Хе-хе.

Для малолетних дебилов - верная смерть.

Это ж сразу возраст будет указан, как жить?


Goblin
отправлено 08.11.07 23:21 # 10


Кому: Paltus, #9

> Я думаю, что все так и будет через пяток лет...

Обязательно будет.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:42 # 27


Кому: Xfrid, #26

> Имхо, сажать и всячески наказывать людей за шутку, это глупо.

Когда ты немножко пордастёшь, тебе станет известно, что есть вещи и есть люди, шутить над которыми просто нельзя.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:50 # 34


Кому: Winscomic, #32

> Кому надо тот спрячется ИМХО.

От соседа Васи - конечно.

Потому что кого надо, того найдут сразу.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:51 # 36


Кому: Ninguno, #23

> If u want to be anonymuous, use i-net cafes.

Там теперь видеокамеры ставят - фиксировать анонимов.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:51 # 37


Кому: Bonch, #18

> ну а как быть с заграничными анонимными proxy?

Да нормально.

На всякую хитрую жопу есть половой орган с винтом.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:53 # 42


Кому: Xfrid, #38

> Разумеется, если это оскорбляет чьи-то чувства - это уже правонарушение.

Ты лично сам берёшься определять, что оскорбляет, а что - нет?

> Но мне интересно - сравнения Буша с обезьяной или лицо путина с бакенбардами децла - это допустимая шутка?

Смотря для кого.

> Кто вообще регулирует, допустимо оно или нет?

Это, камрад, ты узнаешь после того, как особо удачно пошутишь.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:56 # 48


Кому: derek, #46

> ну а как быть с заграничными анонимными proxy?
>
> Они ведут и сохраняют логи.

Дети не понимают, о чём говорят.

Детям кажется, что вокруг - точно такие же тупые дети.

А это не так.


Goblin
отправлено 08.11.07 23:57 # 52


Кому: Winscomic, #50

> Уважаемые камрады, а как получаются эти чудные фразы вот в таких [] вот скобках красного цвета?

Надо [написать в скобках], так.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:12 # 76


Кому: derek, #75

> Как результат - электронная почта слабо распространена, так как люди уверены, что каждое письмо читают.

Я твёрдо знаю, что всю почту читают.

Это никак не мешает мне почтой пользоваться.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:17 # 86


Кому: Pirat, #83

> У нас тоже самое скоро будет .
> Пипец.
> Сейчас единственное свободное пространство это инет.

То-то ты, несчастный, задыхаешься.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:18 # 87


Кому: derek, #85

> Я твёрдо знаю, что всю почту читают.
>
> [робко] может всё же не читают, анализируют?

Какая разница?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:18 # 89


Кому: McL@uD, #84

> Вообще, контроль есть власть, а она в большинстве своем меняет людей.

Раскажи - как именно, дорогой друг.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:20 # 94


Кому: Pirat, #93

> То-то ты, несчастный, задыхаешься.
>
> Твой сарказм здесь не при чём !

А что "при чём"?

Твоя подростковая дурость?

> Пока всё нормально.
> А вообще это всё очень серьёзно.
> Может дойти до тотального контроля !

Страшно, страшно!!!


Goblin
отправлено 09.11.07 00:21 # 95


Кому: Pleo, #91

> По-моему почту не читают, ну подумай сколько времени надо чтобы каждую письму прочитать,

Да я про свою почту, а не про твою.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:23 # 98


Кому: vkni, #97

> А всевозможные Wifi точки доступа у несознательных граждан - без пароля или со слабым WEP шифрованием?
>
> Т.е. придётся либо назначать ответственность за дерьмо, прокачиваемое через такую точку, на владельца, либо вообще их запрещать.
>
> А ведь в некоторых недавно выпускаемых устройствах шифрование такое, что человек пользуясь давно и хорошо написанной программой, а также инструкцией к ней в 2 страницы взламывает точку за 1 день по накатанной методике.

Видишь ли, дорогой друг, вскрыть дверной замок - не так трудно, как может показаться.

То есть очень даже просто.

После чего можно войти в квартиру и взять всё, что захочешь.

Как думаешь - почему так не делают все, раз это просто?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:24 # 103


Кому: Pleo, #100

> > Да я про свою почту, а не про твою.
>
> Да и твою почту тоже не читают(приведи факты, поверю)

Ты идиот?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:25 # 104


Кому: derek, #101

> Какая разница?
>
> Ну в одном случае человек, в другом машина, работающая по определённому алгоритму.

[с интересом]

Ты, камрад, специалист по оперативной работе?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:27 # 112


Кому: Pirat, #111

> А что "при чём"?
> >
> > Твоя подростковая дурость?
>
> Я вроде уже не подросток.

Откуда тогда дурость?

> > Страшно, страшно!!!
>
> А если серьёзно тебе наплевать на права и свободы человека ?

Мне 46 (сорок шесть) лет.

А тебе?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:32 # 116


Кому: Jabberwocky, #107

> Сразу же возник вопрос: насколько чётко нужно следовать тому что написано в оригинале, насколько можно отступать от этого?

Это твоё личное дело, перевод - дело художественное.

> Что лучше, чётко, но криво, или литературно, но красиво?

Кому как.

> Приведу несколько примеров со 192 страницы книги в твоём переводе:
> О(ригинал): You can scream now if you want to
> Д.Ю.: Кричи, если хочешь.
> М(ой вариант): Ты можешь кричать, если хочешь.

Прежде чем браться за переводы, надо выучить русский язык.

Слова переводят только безграмотные.

> Прокомментируй, пожалуйста, очень познавательно будет услышать. Если, конечно, тебе не сложно.

Это не сложно, просто может получиться тебе непонятно.

Переводят на русский язык, и чтобы это делать - надо как следует знать русский язык.

Переводится это так:

- Если хочешь - кричи.
- Кричи, если хочешь.

"Ты можешь кричать, если хочешь" - дурь.

Зачем там ты, если больше никого нет?

Зачем там можешь?

Надо это, как его - чувство языка.

Если его нет, получается неважно.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:33 # 126


Кому: Pirat, #120

> Мне 46 (сорок шесть) лет.
> >
> > А тебе?
>
> А мне 18.

[разочарованно бросает саблю в ножны]

Молодец, не врёшь.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:33 # 127


Кому: Pleo, #117

> Ты идиот?
>
> Да вроде нет, пока никто на меня не жалуется ни начальство, ни коллеги, ни соседи, ни друзья, ни случайные прохожие-никто.

А мне вот сразу видно.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:37 # 136


Кому: Pleo, #135

> но оскорблять меня не нужно.

Ну так ты эта - интеллектом не сверкай, и никто тебе правды не скажет.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:40 # 140


Кому: McL@uD, #131

> Раскажи - как именно, дорогой друг.
>
> Да всех по-разному, но в подавляющем большинстве случаев - отрицательно. По какой-то странной причине люди наши хотят стать начальниками, при этом, в массе своей, отчаянно не хотят слежки и контроля за собой.

Сколько тебе лет, мой дорогой друг?

В каком возрасте данные причины кажутся "странными", поделись?

Кстати, вот здесь, к примеру, нет ни одного начальника, а контроля за собой не хочет никто.

Как так?

> Вот лично мне даже за примером далеко идти не надо: мой отец избирался в дипутаты нашей городской думы. если взять его в состоянии "до избрания" и "после избрания", то можно вообще засомневаться, один ли это человек. Что-то внутри человека меняется, власть - как наркотик.

Дорогой друг.

Власть - она проявитель.

Она всего лишь позволяет проявляться тому, что в человеке и так есть.

> Что нужно человеку, имеющему власть? Больше власти!

Сколько тебе лет, философ?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:41 # 148


Кому: derek, #137

> Ты, камрад, специалист по оперативной работе?
>
> [c опаской] да нет

Ну так эта - зачем ты про то, чего не знаешь?

Никто не будет перелопачивать террабайты информации, смотреть будут за тем, за кем надо смотреть.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:43 # 151


Кому: Grajo, #147

> Давай так. Мне тут и ты, и другие товарищи говорят, что отслеживать запросто всё можно и так.
> Так зачем же нужны под это дело специальные законы, "позволяющие отслеживать процессы"?

Что значит - зачем нужны законы?

Поделись, как общество может жить без законов?

Законы - основа, без них никуда и никак, что нормальные понятия, что уголовный кодекс.

Даже оперативная деятельность, сиречь подслушивание, подсматривание и провокации - и та на основе закона.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:43 # 152


Кому: Straight, #149

> Не могу одного понять - нафига то, что желательно хранить в секрете, кидать мылом, по аське - через инет, в общем?
> Заюзал, как удобнее - будь готов к утечке.

Блин, ты щас все секреты тут расскажешь.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:46 # 161


Кому: Pirat, #154

> Власть - она проявитель.
> >
> > Она всего лишь позволяет проявляться тому, что в человеке и так есть
>
> Точно подмечено !

Можно цитировать.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:47 # 166


Кому: vkni, #146

> Да понимаю я это. И понимаю, почему таки не делают.
>
> Однако же квартирные воры есть, соответственно и спаммеры будут.

Безусловно.

Однако достаточно поглядеть, сколько квартирных воров - и сколько нормальных граждан.

> Наверно вы с Paltus'ом правы, что кардинально всё изменить можно.

Да мы-то чего, мы просто смотрим.

> Тем не менее, масштабы того, что потребуется сделать впечатляют.

Техника совершенствуется, нефть дорожает - невозможного мало.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:48 # 167


Кому: Pirat, #165

> А то,что у нас большинство законов постоянно нарушается это как ?

Это значит, что законы не нужны.

Правда?

> И ответственность несёт очень малый процент правонарушителей ,при чём как правило те,кто совершил незначительные правонарушения.

И это значит, что законы не нужны.

Правда?


Goblin
отправлено 09.11.07 00:49 # 169


Кому: Uriman, #159

> Их никогда не будут вылавливать подчистую. Так же как никогда не вылавливают и сажают подчистую весь, например, криминальный контингент в городе. Почему? Догадайся сам.

Его нельзя выловить, он самовозобновляется.

Ну, как бомжи - вылови всех, всё равно появятся новые.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:50 # 170


Кому: Paltus, #158

> Методами управления сознанием граждан, начали всерьез заниматься еще в 30-ые годы (в СССР во всяком случае). Знаю, что за это время достигли немалых результатов, так что не обольщайся.

Особенно наглядно это заметно по оранжевым дебилам на Украине и по розовым дебилам - в Грузии.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:51 # 171


Кому: derek, #150

> Ну эта, один из основных способов - прятаться в белом шуме.

Как только ты начнёшь прятаться в белом шуме, шифровать сообщения - на тебя сразу обратят внимание.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:53 # 181


Кому: Pleo, #174

> какая у низкорангового вызывает крайний дискомфорт.
>
> Слово низкоранговый, оно ко мне адресовано?

Это не оскорбление.

Высокоранговых - их мало, низкоранговых - много, это наше большинство.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:53 # 183


Кому: Paltus, #178

> Тсс, Дим Юрич, не пали контору. Провокации у нас в стране законодательно запрещены. :)

[взвизгивает]


Goblin
отправлено 09.11.07 00:54 # 184


Кому: McL@uD, #182

> Сколько тебе лет, мой дорогой друг?
>
> 19 (девятнадцать), если это Вам действительно интересно.

Ты эта, камрад - избегай рассказывать "как на самом деле жизнь устроена".

Выглядит очень некрасиво, и отношение к тебе портится.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:55 # 188


Кому: Vic, #180

> Особенно наглядно это заметно по оранжевым дебилам на Украине и по розовым дебилам - в Грузии.
>
> Кстати, Goblin, как считаешь, сейчас промыть мозги гражданам легче, чем скажем лет сто назад, или труднее?

Конечно, теперь легче.

Погляди вокруг: массированное оболванивание телевизором - такого никогда не было.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:58 # 202


Кому: Grajo, #191

> Дим Юрич, я не говорил о законах вообще.
> Я говорил о принятии конкретных законов, которые тут рьяно обсуждаются.
> У физического/юридического лица - пусть и де-юре - должна быть определённая базовая защита приватности.

В нашем случае, камрад, дело не в законах - они есть, а в людях, которые на эти законы срут.

В том числе и те люди, прямая обязанность которых - поддержание закона.


Goblin
отправлено 09.11.07 00:59 # 203


Кому: Онтожка, #197

> Вообще жалко всё-таки если интернет будет по талонам, ведь иногда так и хочется сказать кому-нибудь какую-нибудь гадость и чтоб при этом меня не нашли... Правда в последнее время всё реже... взрослею наверно.

Ну ты как только захочешь кому сказать гадость - так сразу представь, что говоришь с Коляном Валуевым.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:00 # 204


Кому: Hador, #194

> Да ты сравни содержание постов и цвета штанов - корреляция определенно есть ;-)

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 09.11.07 01:02 # 213


Кому: vkni, #205

> ОФФ. Интересует мнение по-поводу распознавания лиц автоматическими системами и всевозможных баз данных по преступникам.

Говорят, пока работает не очень.

> Вот дойдут эти системы до 1E-4 ложных срабатываний и что? Сильно у уголовников жизнь поменяется?

Сильно.

Она уже меняется, но не очень быстро.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:02 # 216


Кому: mentatDemon, #211

> > На всякую хитрую жопу есть половой орган с винтом.

> Вот именно. Только и обратно также.
> Правда для этого стоит ознакомится с организацией протокола TCP/IP, сетей и т.п. и т.д. А для пользователя, интересующегося, можно порекомендовать:
> литературу по прокси серверам,
> и особенно
> http://www.torproject.org/

Да, на это можно подрочить под одеялом - пока за тобой не пришли.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:03 # 218


Кому: Paltus, #210

> Особенно наглядно это заметно по оранжевым дебилам на Украине и по розовым дебилам - в Грузии.
>
> Да и у нас, когда алкаша на второй срок избирали...

[энергично кивает]

Да, в общем-то, все штрафбаты да сволочи - из той же оперы.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:04 # 219


Кому: oalexeev, #217

> > по поводу почты: есть тот же самый pgp для особо секретных вещей, кто хочет.
>
> Камрад, я бы поостерегся таки слать что-то уже совсем ценное под pgp. И тебе не советую.

Не спугни, камрад - пускай шлёт.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:07 # 225


Кому: mentatDemon, #224

> Да, на это можно подрочить под одеялом - пока за тобой не пришли.

> Ну и зачем на это дрочить?

Не знаю.

Если дурак - интересно, наверно.

> Это можно использовать, когда надо, можно использовать по хитрому.

Используй на здоровье, дорогой друг.

> И разве ты знаком с матчастью?

Конечно.

А что у тебя вызывает сомнения?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:10 # 232


Кому: mentatDemon, #230

> А что у тебя вызывает сомнения?

> Ну вообще-то как раз вызывает.

[с радостью]

То есть ты со мной лично знаком, дорогой друг?

Поди, в одном полку служили?

> Особенно такая безапелляционность - больше похоже на незнание вопроса.

Да, да, кому как не тебе это очевидно.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:13 # 233


Кому: chek, #229

> Кому: Goblin, #213
>
> > Говорят, пока работает не очень.
>
> Работает очень, но только в идеальных условиях, освещённость там нужна и профиль. Даже однояйцевых близнецов различает с большой точностью. Повторюсь, всё в идеальных условиях, как сферический конь в вакууме.

Ты ж понимаешь, это не то.

Надо на вокзале, в аэропорту, под мостом, в переулке, в сумерках и от фонарика, и чтобы стоило дёшево.

Вот когда такого копится критическая масса - тогда да, а на уровне исследований - можно только мечтать про всякое.

> > Сильно.
>
> Мечты, мечты..
> про системы видеонаблюдения, помнится, то же самое все говорили..
> поменялась жизнь? да, конечно. сильно? вроде не очень.

Ну, как сказать, камрад.

С точки зрения огромного количества граждан от появления компьютеров как таковых - тоже мало что поменялось :)


Goblin
отправлено 09.11.07 01:14 # 241


Кому: Sanya26, #239

> Дмитрий Юрьевич, вы УЗИ сделали?

Пока нет.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:14 # 242


Кому: derek, #221

> Камрад Гоблин, я всё же видимо не так выражаюсь. Шифровать сообщения - это ну никак не синоним "прятаться в белом шуме". Я другое имел ввиду.

Я понимаю, но - на всякий случай.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:15 # 246


Кому: just_a_Beholder, #234

> Дмитрий Юрьевич, чисто из любопытства: какой процент сообщений, приходящих Вам - спам?

Мало.

На сервере админ фильтрует, до меня почти не доходит.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:16 # 249


Кому: 13th_dc, #240

> Дмитрий Юрич, зачем в "Санитарах" главных героев надо было делать имперскими гвардейцами, а не, скажем, теми же урками... Это принцип какой то или как?
> Просто взять физиономии тех же главгероев - ну чистые уголовники! Таких в темной подворотне встретишь - все отдашь =)

Ну так эта, хороший солдат - он агрессор и убийца.

Потому их туда набирают из негодяев, в солдаты, и держат вдали от приличных людей.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:19 # 255


Кому: vkni, #244

> А куда? (В полное искоренение преступности как-то не верится.)

Не, преступность искоренить нельзя.

Она самовозобновляется, воровать хотят все.

> В сторону гетто для уголовников? Другая статистика по преступлениям?

Да, в общем-то, грядут глобальные перемены в общественной жизни.

Ну, когда контролироваться начинает абсолютно всё - заработки, растраты, перемещения, контакты, и пр. и др.

Вот поставят в конторе в писуар анализатор, а ты вчера ганджубас с друзьями курил.

Утром помочился, а в обед тебя уже уволили.

И так во всём.

> Если можно, опишите пожалуйста на примере СПб, что получится. Заранее спасибо.

Про нас писать странно, у нас ещё страну не до конца уничтожили, процесс идёт полным ходом, не до преступности.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:20 # 261


Кому: Онтожка, #252

> > > Ну ты как только захочешь кому сказать гадость - так сразу представь, что говоришь с Коляном Валуевым.
>
> вот поэтому я всегда был за короткоствол.

Да не поможет он тебе, камрад - если он тебе нужен.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:21 # 263


Кому: Pirat, #260

> Гоблин раскажи ,если не сложно что побудило пойти работать в милицию ?

Прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" и решил лично исправить нездоровую ситуацию.

> Добился ли того ,чего хотел и почему уволился ?

Там процесс, а не результат.

Что служил и как служил - не стыдно, нет.

Уволился по комплексу причин, в том числе и даже, наверно, в первую очередь - из-за денег.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:23 # 265


Кому: mentatDemon, #256

> нет, просто не замечал по комментсам, чтоб ты сам ставил апач, скрипты для сервера писал, iptables поднимал руками, а больше в заметках заметно что пользуешься наёмным трудом. это раз.

Я когда на метро езжу - машиниста из локомотива тоже не выкидываю и за руль не прыгаяю.

> и соотв-но 2 по жизни общался с разными камрадами разной степени продвинутости, и у них как раз приблизительно противоположное мнение.

Дорогой друг.

Тебе не приходит в голову, что я в некотором роде специалист в несколько иных областях?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:24 # 269


Кому: kramer, #267

>от появления компьютеров как таковых - тоже мало что поменялось :)
>
> Ну здесь Дим Юрич вы не правы.

Дорогой друг.

Мной написано:

> С точки зрения огромного количества граждан от появления компьютеров как таковых - тоже мало что поменялось :)

Поделись, дорогой друг: ты не умеешь читать или у тебя с головой что-то не в порядке?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:27 # 274


Кому: Pirat, #273

> Прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" и решил лично исправить нездоровую ситуацию.
>
> Я с этим произведением не знаком,может объяснишь в двух словах какая нездоровая ситуация ?

Надо читать, так не объяснить.

> Или рекомендуешь ознакомиться ?

Советовать не берусь.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:27 # 275


Кому: Paltus, #272

> Ты Камрад, просто меркантильное КЮ! :)

[зычно рыгает, чешет волосатый живот, озирается мутным взглядом]


Goblin
отправлено 09.11.07 01:28 # 278


Кому: Interex, #277

> Дмитрий Юрьевич, а по каким основным направлениям работают с другими слоями общества?

В основном - где бы побольше украсть.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:29 # 281


Кому: kramer, #279

> >Поделись, дорогой друг: ты не умеешь читать или у тебя с головой что-то не в порядке?
>
> Читать умею, да и на голову не жалуюсь, суть упустил, посты слишком быстро читал, что называется зачитался, извиняюсь.

[снова разочарованно бросает саблю в ножны]

Блин, не задаётся вечер...


Goblin
отправлено 09.11.07 01:30 # 282


Кому: Vlazermann, #280

> Да и вряд ли в ближайшие 10 лет заработает нормально. Сейчас компутеры только-только научили человека от коровы или, скажем, от столба отличать, а так, чтоб одно лицо от другого - нееет, тут все еще очень глухо.

Ну есть уже полезные вещи: типа включается только тогда, когда кто-то заходит, а когда никого нет - тупо тормозит.

Разрешение повышается, сама аппаратура стремительно дешевеет, ну и вообще, как ни крути, прогресс идёт стремительный.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:35 # 287


Кому: Vic, #284

> Ну, когда контролироваться начинает абсолютно всё - заработки, растраты, перемещения, контакты, и пр. и др.
>
> Я, вероятно, наивный вопрос задам, но как ты считаешь, это оно к лучшему, или нет?

Да кто нас с тобой спрашивать будет, камрад?

Вот сегодня по телевизору показывали какого-то пидараса, и пидарас этот рассказывал о том, какое это чудовищное злодеяние - большевицкая революция.

Пидарас ничего не говорил о том, что такое революция вообще, по каким причинам происходит, как случается, и какие влечёт последствия.

Пидарас разглагольствовал о том, какие же негодяи большевики и что они со страной сделали.

При этом сам пидарас родился и вырос - исключительно благодаря большевикам, у большевиков же получил неплохое образование, повзволяющее ему, пидарасу, корчить из себя умного.

Дело тут не в том, хорошие большевики или плохие - дело в том, что у революций есть причины и есть последствия.

Нас с тобой, что характерно, революция не спрашивает - случиться ей или нет, мы с тобой можем только наблюдать, что происходит.

И если повезёт - можем остаться в живых.

Так и тут - оно идёт, а нас никто не спрашивает, и хорошо это или плохо - во-первых, для кого как, а во-вторых - понятно станет только потом.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:37 # 292


Кому: mentatDemon, #288

> Я когда на метро езжу - машиниста из локомотива тоже не выкидываю и за руль не прыгаяю.

> Но разве начилось всё не с того что ты авторитетно заявлял что знаешь "как можно ездить на поезде"?

Дорогой друг.

Ты сделай лицо попроще.

Если тебе чего непонятно - спроси, мне не трудно объяснить.

Не пытайся корчить из себя охуенно умного - ты ведь даже пробелы между строк делать не умеешь, интеллектуал.

> > Дорогой друг.
> > Тебе не приходит в голову, что я в некотором роде специалист в несколько иных областях?

> Вот именно, посему мне и несколько удивительно такое неадекватное заявление.

Лицо, говорю, попроще сделай.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:39 # 298


Кому: Sanya26, #295

> этот пидарас случайно не у Соловьева выступал?

[смотрит со значением]


Goblin
отправлено 09.11.07 01:41 # 302


Кому: mentatDemon, #301

> > ты ведь даже пробелы между строк делать не умеешь, интеллектуал.

> балин.

Ага.

> я их специально убираю - мне неприятно когда пост по содержанию на четверть страницы размазывается на экран.

И ошибки тоже специально делаешь, или уровень интеллекта грамотно писать не позволяет?

> А по факту есть чего сказать?

По факту - чего?

Хуйни, которую ты несёшь?

У меня ничего нету.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:42 # 307


Кому: Vic, #303

> У Игоря Чубайса, похоже, с логикой проблемы. Ему раз за разом намекали, что не стыкуются у него рассуждения, а всё равно не понял.

Кстати, у него, говорят, брат есть - рыжый такой.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:43 # 308


Кому: Michel, #306

> Goblin каково ваше отношение к Шаламову?

Как к литератору - нормальное отношение, отлично писал.

Как к документалисту - никакое.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:46 # 315


Кому: Hoot, #307

> Д.Ю. ты как-то говорил, что абсолютное большинство подростков - идиоты.

Следует понимать, что ребёнок не виноват в том, что он ребёнок.

Но иногда это раздражает.

> Некоторые взрослеют, большинство идиотами остается.

Следует понимать, что "малолетний идиот" - это не подросток, а состояние души.

Большинство граждан живёт таковыми до самой смерти.

> С высоты своего опыта теперь можешь сказать, когда начал понимать и воспринимать информацию правильно?

Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.

А потом в лет четырнадцать как будто рубильник в голове включили: чик, и фильм сложился в цельную картину.

Это было очень странно, но со мной этим никто не занимался, да и мозги растут неравномерно.

В смысле - лобные доли у подростков растут по-разному, у многих очень долго, и через это, говорят, с умом у них всякое не очень.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:47 # 316


Кому: Пятый Ангел, #311

> скромничаете :)
>
> [в ужасе убежал прочь]

Гражданин сам себе придумал какую-то хуйню, которую считает за "мои ответы", а теперь сам с собой разговаривает, считая, что общается со мной.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:49 # 318


Кому: Онтожка, #310

> Ёлки, я честно говоря рассчитывал на совсем другой вид ответа, теперь аж неловко как-то...

Это ужасная правда, камрад.

Пистолетов хочется тем, кто не может решить проблемы путём обычного общения.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:49 # 319


Кому: Paltus, #304

> А согласись Камрад, хочется ведь пару раз в году вернуться на службу

У меня, блин, работы столько, что мне уже ничего не хочется :)))


Goblin
отправлено 09.11.07 01:52 # 325


Кому: mentatDemon, #320

> > Хуйни, которую ты несёшь?

> А обосновать?

Да на хер ты мне сдался?

Влез какой-то хер с горы, пытается хамить, писать нормально не может, нормального обращения не понимает - на хер ты мне сдался, время на тебя тратить?

Сдрисни к себе под одеяло и дрочи там на свою исключительность, мне с тобой общаться не интересно.

> Советуешь не рассуждать о том с чем не знаком, а сам рассуждаешь.

Ты папу своего учи - если он у тебя есть.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:54 # 330


Кому: BortStrelok, #326

> А по-моему, самый мерзкий тип там был - один из судей, тот, который с табличкой "телеведущий". Мудацкий пафос и тонны самомнения: "вот если бы я был чуть хуже образован...". Кстати, Дмитрий Юрьевич, а ты на этой передаче голосовал?

[давится от неожиданности]
[стирает с монитора куски фуа-гра, вытирает сальную рожу скатертью]

Камрад, а что - по мне действительно можно подумать, что я там голосую?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:55 # 332


Кому: vz, #327

> Для всех товарищей которые бросаются умными словами типа PGP, proxy, socks и т.п. Тут не в технологиях дело. Если очень надо будет кого то найти то в ход пойдут совсем другие методы. Вы же не с Марса в интернет выходите - есть колллеги по работе, друзья родственники а среди них понятное дело хватает "доброжелателей". А у органов как раз налажен контакт с кем надо и кто надо выдаст вас со всеми потрохами. Правильно ли я понимаю тов. Гоблин?

Ну, в общем, пацаны просто никогда не сталкивались с мощью государственных структур, а потом не совсем понимают, о чём говорят.

Это не от избытка ума, это от незнания.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:56 # 333


Кому: telly.vit, #322

> Унитаз-анализатор - это, вообще, беспредел. :)

Здрасьте.

А если у тебя диабет или ещё чего не так?

Это огромная экономия на анализах, поссал - а тебе сразу всё написали.

Правда, и ганджубас выявят, но это уже приятный побочный эффект.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:58 # 339


Кому: Vic, #338

> Ну вот и сабелька пригодилась.

Сабля - она обрубает концы, т.е. служит выключателем.

А тут ничего подобного не произошло, гражданин имеет право высказаться и пользуется им.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:59 # 341


Кому: Pirat, #336

> Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.
>
> Во ! У меня тоже самое было.

[с интересом]

И как - уже прошло?


Goblin
отправлено 09.11.07 02:01 # 344


Кому: Bogardan, #337

> Кстати, насчет тотальной слежки - интересно долбоебы догадваются зачем их так активно пытаются перевести на пластиковые карточки, ну как уже давно сделали в штатах? Или считают, что это исключительно для их, долбоебов, удобства расчетов?

Камрад, это ж не злой умысел.

Они действительно полезные, карточки, и удобные.

Другое дело, что и для других пацанов они тоже не только полезные, но ещё и удобные!!!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:05 # 351


Кому: Vic, #349

> А, вот оно как. Ну - буду знать!

Но в целом - отключают только неадекватное хамьё.

А вот так, чтобы жизнерадостно и бодро - я и сам хамить умею!!!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:06 # 354


Кому: telly.vit, #354

> Камрады, вы подумали, что я серьёзно? Ну я ж эта - в шутку про тёток и писуар написал. :)

[злобно орёт]

Да што за вечер такой!!!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:07 # 356


Кому: BortStrelok, #353

> А что, настоящие джигиты ТАМ не голосуют?

Они и передачу эту не смотрят.

Не заслуживает она просмотра.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:08 # 358


Кому: salva93, #343

> Дима, нет в планах личного обогащения выпускать "Избранное" из комментсов?

Это надо чтобы кто-то отбирал.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:11 # 361


Кому: Bogardan, #359

> Ну осталось только понять, что первично - удобство владельца, или то насколько удобно за юзером следить.

Ну взять, к примеру, железную дорогу.

С одной стороны - грузы перевозят, а с другой стороны - зэков ближе к Магадану.

Разве мог русский царь загнать на Колыму столько народу, сколько загнал Сталин?

Нет, не мог - туда три года пешком этапы шли.

А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.

Вот.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:14 # 368


Кому: Arstein, #364

> Недавно попал в ситуацию. Шли с другом вечером домой, пили пиво. Остановилась миллицейская машина, нас приняли и привезли в отделение под предлогом того, что пьем на улице. В отделении стали предлагать подписать акт о том, что пили водку на детской площадке, мол им для отчетности нужно, а за это обещали отпустить домой через 15 минут. Мы отказались, нас повезли продули, привезли обратно в отделение, продержали в камере 3 часа, попросили подписать акты о том, что были пьяны и отпустили. Штрафа никакого не выписывали. В 6 утра были дома.

1. Не надо пить пиво на улице.

2. Когда подходят граждане милиционеры, желательно не рассказывать им "как надо жить", а всё сделать так, как они говорят.

Т.е. прекратить пить пиво, осознать свою неправоту, пообещать более не делать так впредь.

Для многих звучит глупо, но иначе получится так, как ты написал.

> Потом со знакомыми общались, говорят, что не имеют права за такое увозить в отделение даже, могут только штраф выписать. Так ли это? Еще говорили, что есть некий телефон, вроде как службы доверия ФСБ. Мол если попал в ситуацию когда кажется, что миллиционеры что-то неправильно делают, можно туда позвонить. И вроде как милиция этого побаивается. Тоже правда?

После того, как ты дул в трубку (см. Алкогольное опьянение) и подписал документ - это как после драки кулаками махать.

Береги себя, камрад - не пей на улице.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:15 # 371


Кому: Леон, #365

> А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.
>
> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.

Вот - знающие камрады не дадут ошибиться.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:16 # 373


Кому: telly.vit, #372

> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.
>
> И это еще в Магадане аэропорта не было. Было бы 300.

Сибирские авиалинии - доставим с ветерком!!!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:19 # 377


Кому: KarpEn, #375

> А так я как-то думал, что стойкость pgp достаточно велика, и я не думаю, что кто-то будет арендовать суперкомпьютер на годы ради этого, или заниматься распределенными вычислениями.

Да никому это не надо - расшифровывать мега-шифровки.

Попал в поле зрения - наладят добычу информации, вводимой тобой в комп, исключительно примитивным и не менее надёжным способом.

А ты её дальше будешь надёжно шифровать, стараться.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:21 # 381


Кому: Arstein, #378

> Я конечно не собираюсь ничего предпринимать - было и было. Просто интересно и на будующее и для любопытства.

То, что они делают - в определённом смысле мошенничество.

Т.е. ты не понимаешь, что и зачем, а они тебе объясняют что это всё фигня и ничем тебе не грозит.

По факту обманывают, ибо всё это регистрируется и при случае никакой тебе пользы не принесёт.

Сволочной поступок.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:24 # 386


Кому: just_a_Beholder, #383

> Если кто-то, скажем, миллион евро спиздил, да еще со счета жены кристально честного подполковника ФСБ... Тут его из-под земли достанут.
> А если малолетний долбоеб взломал кредитку и купил себе GF 8800 GTX, которую ему не хотели покупать предки, то ФСБ им не заинтересуется.
> Если у малолетнего долбоеба хватило ума слегка прикрыться, чтобы трасертом не отследили, то игра просто не стоит свеч.

Да понятно, камрад, что случаи бывают разные и заинтересованность бывает разная.

Снять деньги у жены подполковника (не говоря уже про полковника) - это уголовный беспредел, за это накажут.

А если взломал кредитку - может оказаться и не до этого, когда ловят наглеца, обокравшего жену подполковника.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:25 # 389


Кому: Sanya26, #388

> причем эту базу данных легко можно купить в интернете(про проступки граждан,например-сколько раз задерживался пианым)

[воровато озирается]

Блин, распространение этих баз надо решительно пресекать!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:27 # 394


Кому: Arstein, #391

> Получается, что нужно просто знать как все это устроено, чтобы знать что стоит делать, а что нет.

Не надо ничего подписывать, камрад.

Не надо ничем пугать в стиле "вас всех уволят", но подписывать не надо ничего.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:27 # 395


Хорошо тут с вами, однако пора спать.

Всем пока.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:39 # 401


Кому: Har, #398

> Goblin, почему надо писать через строчку?

[внезапно врывается обратно]

Надо отделять свой текст от чужого, чтобы не сливалось в кучу.

А не через строчку писать.

> И твоё мнение для меня важно знать касательно Соловьёва, как ведущего.

Никакого интереса не имею.

> Я смотрю его передачи с интересом, ты не серчай шибко, такой уж я неважнецкий гость "Тупичка" у тебя =)

Камрад, с чего ты взял, что я от этого должен "серчать"?

Смотришь - и смотри на здоровье.


Goblin
отправлено 09.11.07 12:11 # 496


Кому: Kerk, #474

> А разве на Колыму есть железная дорога?

В четыре колеи.


Goblin
отправлено 09.11.07 12:14 # 509


Кому: pyth2000, #506

> В реальном времени ее никто не читает.

[размазывает по роже слёзы счастья]

Ну, спасибо, разъяснил.


Goblin
отправлено 09.11.07 12:17 # 534


Кому: Атлетыч, #533

> Мне от Гоблина скрывать нечего, особенно после того как он мне гудок прочистил

[на всякий случай обмывает половой орган хлоркой]

Что-то не припомню такого.


Goblin
отправлено 09.11.07 12:57 # 590


Кому: товарищ_ISAев, #587

> Ааааа! Я понял - это специально заготовленная фраза! А то тут была дискуссия, чё они так одинаково отвечают.
>
> Это специально заготовленная модераторами фраза, которую они выложат вместо твоего поста, ежели оный им не понравится.

Ты модератор?

Если нет, зачем ты врёшь?


Goblin
отправлено 09.11.07 13:03 # 608


Кому: alextriam, #607

> Если нет, зачем ты врёшь?
>
> Он сидит через прокси, и думает что анонимен.

И даже через прокси всем видно, что долбоёб.

> Есть вопрос, нельзя ли прикрутить кнопку типа "коментсы Гоблина" - штоб тыркнул на нее и прочел только твои коменты?

Смотри за красным, и всё видно.


Goblin
отправлено 09.11.07 13:22 # 634


Кому: RetroStyle, #614

> Дмитрий Юрьевич, лично у меня Вы последние несколько дней отображаетесь белым. Предполагал, что так задумано...

Надо поставить нормальный браузер, камрад.


Goblin
отправлено 09.11.07 13:36 # 651


Кому: ju5t, #649

> О, а вот это интересно, можно ли определить, что за тобой кому-то уже понадобилось смотреть? :)

Это смотря чем ты занят.

Кто занят известно чем, постоянно помнит о том, что за ним постоянно следят - и принимает меры.

> Можно ли это определить без опыта соотвествующего, или всё уперается в профессионализм наблюдающих?

Следует помнить, что речь идёт про государство, каковое обладает чудовищными ресурсами и способностями.

> Вообще, чтоб избавиться от моих жадных детских вопросов - пошлите меня по этой теме на книгу, пожалуйста. =))

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689147

> На фигу спроса нету, это тоже разрешаю предъявить. :)

Да тут вроде никому твои разрешения не нужны.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк