Подарочек

02.01.08 14:57 | Goblin | 237 комментариев »

Разное

К новому году наконец-то приехала приставочка к приставочке X-Box 360, которая кажет диски HD.
Это не совсем правильно, что приставочка к приставочке, но зато там есть пульт дистанционного управления.

К новому году были приобретены:

Blade Runner

Коллекционный, пятидисковый. Cамая распоследняя режиссёрская версия, именуемая The Final Cut, плюс все предыдущие версии и ещё фильм про то, как снимали. И хотя сюжет вызывает ряд вопросов (типа — почему тупого и заторможенного робата Деккарда назначили выслеживать и убивать умных и резких робатов типа Хауэра?), фильма и сегодня отлично выглядит и смотрится на ура.

Transformers

Двухдисковый, добротный. Трансформеры — однозначно лучший фильм 2007 года. Нападение на военную базу — чистый квейк, беготня трансформеров по дороге с разрыванием автобусов, драки мега-робатов на кулачках и саблях — восторг души. Майклу Бэю вообще пора поставить памятник вместо монумента Вашингтону.

Troy

Режиссёрская, отличная. В кино смотреть было неинтересно, а тут кровищи подбавили — и сразу совсем другой результат, хорошее кино для домашнего просмотра. В HD и Елена сразу красавицей стала, всё как положено.

King Kong

Хоть и обычный, не режиссёрский, но просто замечательный, почитать можно здесь. Особо порадовал момент, когда Кинконг диназабру кусок языка откусил и выплюнул.

Всё было незамедлительно просмотрено.
Как говорится, на все деньги.

И, что очень важно, никакой региональной защиты.
В блю-реях чуть ли не каждый третий отказывается работать — типа не тот регион, а тут всё подряд идёт.

ALL HAIL MICROSOFT!!!

www.biddingexpert.com

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.01.08 15:10 # 9


Кому: Romiros, #9

> А blu-ray проигрыватель у вас уже есть?

Да.


Goblin
отправлено 02.01.08 15:12 # 10


Кому: dbacheri, #8

> Были ли какието сильные глюки с Х-коробкой 360 ?

Это ж приставка.

Какие в ней глюки?


Goblin
отправлено 02.01.08 15:52 # 24


Кому: весельчак у, #24

> слышал,что привод PS3 недотягивает до обычного проигрывателя BlueRay по качеству картинки.Правда ли это?

В 90% случаев ничего не заметишь.


Goblin
отправлено 02.01.08 15:56 # 25


Кому: LOGaMAT, #23

> С играми бывают глюки. Иногда бывает, что игру выпускают с критической ошибкой в одном месте игры, которую не заметили при бета-тестировании. И тогда приходится качать патч, чтобы нормально поиграть в эту игру.

Ни разу не встречал.

Ну, я не адский игрун, конечно, опыта мало.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:51 # 61


Кому: Мистер Мпако, #5

> Разумеется, через проектор?

У меня дома нет проектора.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:51 # 62


Кому: Thorny, #15

> Дмитрий Юрич, вот за biddingexpert спросить хотел: а за сколько по времени до тебя в Питер посылки через них доходят? В среднем?

7-10 дней


Goblin
отправлено 02.01.08 18:53 # 63


Кому: markedone, #35

> Есть и еще какие , из-за них макрики получили такие нагоняи от покупателей, что только держись.
> Кстати сами глюки:Перегрев системы ,много шуму по сравнению с PS3, 3 огонька "смерти" и пожирание прводом дисков. Вот и всё.

Да, это кранты.

Правда, у меня ничего подобного не было, но всё равно.

Это ничего, что PS3 не показывает половину купленных фильмов - что блю-реев, что просто двд.

Ничего, для неё игр нету.

Главное - не шумит.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:54 # 64


Кому: HECTOP, #37

> Трансформеры - однозначно лучший фильм 2007 года.

> Экшн и съемки - возможно.
> Но блин, сюжетные перипетии - этож просто плакать хоцца от такой клюквы.
> Вчера, кстати, на досуге смотрел.

[с ужасом смотрит на камрада]

Камрад, а ты когда Рассвет мертвецов смотришь - тоже думаешь "так не бывает"?


Goblin
отправлено 02.01.08 18:54 # 65


Кому: stig, #39

> А вы пользуетесь функцией x-box Live?

Вяло.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:56 # 74


Кому: Xanter, #44

> А вот "The Final Cut" как правильно перевести?

Окончательный монтаж.

> Тут, судя по всему, можно перевести как "Финальная редакция" или что-то типа того? А вот у пинкфлойдов в альбоме "Final Cut" в одноименной с альбомом песне есть строчка - "I held the blade in trembling hands, prepared to make it, but just then the phone rang... I never had the nerve to make the final cut." Как тогда корректно перевести и название альбома и вообще вот всю эту строчку?

Оно многозначное, в стихах - тем более.

И окончательный монтаж, и типа последний удар ножом.

Там на обложке стоит военный товарищ, возле него - коробки с плёнкой, а в спине - нож.

Это типа Уотерс, который ненавидит Алана Паркера так, что фильм Стена считает ножом себе в спину.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:57 # 75


Кому: BuRN, #48

> ДимЮрьич, а Bladerunner не тот ли самый что выпущен в Декардовском чемодане?

Нет, просто в коробочке.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:58 # 76


Кому: HendeHog, #54

> Деккард не робот потому и валил. :)

Для особо одарённых: Деккард - робат, и про это фильм.

> Впрочем так в первоисточнике - фильм недавно пересмотрел вобще муть.

Поделись, дорогой друг, какая связь?


Goblin
отправлено 02.01.08 18:59 # 77


Кому: MIKeY, #58

> Дмитрий Юрич, а эта...
> Деккард разве репликантом был?!?

Ну типа да.

> Или в режисерской версии "вскрылись факты"?

Уже в предыдущей режиссёрской это вскрылось.


Goblin
отправлено 02.01.08 19:01 # 79


Кому: sandman, #79

> Дим Юрич, а вы рекламу на сайте размещаете любую или же есть какие-то ограничения? Скажем, рекламу сайта знакомств опубликовали бы?

http://oper.ru/rek/

денег хватит?


Goblin
отправлено 02.01.08 19:45 # 89


Кому: HECTOP, #89

> Дык ить я ж не про сам сюжет, а про "перипетии" то бишь повороты сюжета, и детали.

Ты когда последний раз в солдатиков играл, чтобы держать их в руках и они друг на друга напрыгивали?


Goblin
отправлено 02.01.08 19:45 # 90


Кому: Genok, #88

> Надо полагать, заметка - наглый ПЕАР, пропла4енный Microsoft ?!

Да, мудак.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:07 # 96


Кому: дроид, #81

> Дим Юрич, а в России эта самая распоследняя версия Блейдраннера не выходила?

я, камрад, извиняй - не слежу


Goblin
отправлено 02.01.08 20:09 # 97


Кому: HECTOP, #89

> Гоблин же сказал-ЛУЧШИЙ
> "Не сотвори себе кумира..."

Камрад, ты эта - если воспринимаешь подобные вещи серьёзно, лучше не ходи сюда, это очень вредно для психики.

Ну и не стесняйся чужие посты от своих отделять, модераторы за это карают.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:25 # 100


Кому: HECTOP, #100

> Ну и не стесняйся чужие посты от своих отделять, модераторы за это карают.
> Дык эта, цитаты вроде цветом отделяются.
> Или есть варианты отображения?

Нет, надо обязательно делать дырку.

Делай, иначе модераторы будут зверствовать, а ты решишь, что я это я.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:29 # 102


Кому: Paltus, #102

> Камрады, объясните мне мудаку, зачем нужны игровые приставки и прочие девайсы, если есть стационарные компутеры с мощными кишками и широкоформатными мониторами? Я действительно не понимаю.

Как выяснилось много лет назад, это совсем разное.

Приставки - они чтобы лёжа на диване, глядя в привычный телевизор.

Имеют ряд неустранимых недостатков - управление через гей-пад.

Однако гей-пад пригоден для гонок, драк и пр.

Там игры просто другие.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:32 # 105


Кому: mikimaus, #104

> Дмитрий Юрьевич, а как это вскрылось? каким образом это было в фильме показано?

[смотрит с недоверием]

Ты помнишь, как он тёлке рассказывал про воспоминания?

Видел, как ему снился единорог, а мужик из полиции делал единорогов из бумаги?

Фразу про You did a man's job - слышал?


> Я что-то не могу вспомнить, хотя пересматривал режиссёрскую версию буквально неделю назад.
> Blade Runner - один из моих любимых фильмов, знаю почти наизусть, непременно куплю коробку
> с final cut, но вот никак не могу сообразить, как же в фильме стало ясно, что Деккард - репликант?

Так его заснял Ридли Скотт, и так Ридли Скотт сказал по факту.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:32 # 106


Кому: Guest, #105

> > а ты решишь, что [я это я].
>
> [Осторожно интересуется] А на самом деле как?

Модераторы.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:33 # 109


Кому: Видий, #109

> перед телевизором в кресле удобнее любого компьютерного стола это три

Плюс хороший звук - он в телевизоре, а не в компе.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:48 # 118


Кому: Huly-Gun, #117

> Плюс хороший звук - он в телевизоре, а не в компе.
>
> Рискну не согласиться!

Напрасно.

> Прямо в телевизор все равно хороший звук не засунешь, нужны отдельные добротные колоны вокруг.

Ну так они вокруг телевизора и стоят.

> А если они отдельные, то кто мешает поцепить их к компу?

Во-первых, они в другой комнате - не там, где комп, а там, где телевизор.

Во-вторых, они очень тяжёлые и для переноски не годятся.

> А если еще на компе стоит добротная звуковуха, то телеки и 90% музыкальных центров просто курят в сторонке.

Поверьте на слово, супротив нормальной акустики - говно.

> P.S. а телек тоже можно к компу подсобачить :). Как-то попробовал - Квейк 4 воспринимантся, что твое кино! И, главное, без гей-пада!

Вот это правильно, в нынешний телевизор отлично втыкается комп.

Получается неплохой монитор.


Goblin
отправлено 02.01.08 20:49 # 120


Кому: Мракор, #114

> > что просто двд.
>
> Кстати, коробокс ДВД не своего региона тоже не покажет.

да что за [cеnsored] мать!!!


Goblin
отправлено 02.01.08 20:50 # 123


Кому: Genok, #122

> С Новым Годом тебя, Гоблин!

Спасибо, и тебя так же.


Goblin
отправлено 02.01.08 21:09 # 140


Кому: jarn, #140

>> ДимЮрьич, а Bladerunner не тот ли самый что выпущен в Декардовском чемодане?
> >
> > Нет, просто в коробочке.
>
> Так насколько я знаю он на пяти дисках только в чемодане и выходил, как на обычных DVD, так и на HD-DVD и Blu-Ray.

Дорогой друг.

Ты хотя бы поисковик включи, вот про это:

Blade Runner (Five-Disc Complete Collector's Edition) [HD DVD] (2007)
http://www.amazon.com/Blade-Runner-Five-Disc-Complete-Collectors/dp/B000UBMZ4S/ref=sr_1_6?ie=UTF8&s=dvd&qid=1199297264&sr=1-6


Goblin
отправлено 02.01.08 21:12 # 149


Кому: thisman, #144

> ЗЫ. Дмитрий,
> Не могли бы Вы объяснить смысл шутки с запятой? ("А ты, эксперт" и т.д.)

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0


Goblin
отправлено 02.01.08 21:49 # 165


Кому: Obx, #163

> Гэфф, всегда был рядом с Декардом. В каждой сцене ликвидации, он появляся сходу. Ещё до прибытия полиции. Ибо Гэфф бегущий, а Декарт - его инструмент, следил чтобы не было накладок.

Камрад, blade runner - это не бегущий, это "продающий".


Goblin
отправлено 02.01.08 21:53 # 167


Кому: mikimaus, #167

> я как-то не связал эти два факта. хм

Ну, эта.

Когда смотришь кино, камрад, твёрдо помни: там ничего "просто так" не бывает, особенно у специалистов.

> но я это понял прямо, как "ты сделал [мужскую] работу", а не в смысле "человеческую"

Напрасно - оно мега-понятное.

> да, понятно, что книжка дика - это одно, понятно, что скотт хотел идею донести, но,
> видимо, перестарался с глубинными намеками

В интервью он говорит про это прямо.

> п.с. и да, мне нравится присвоенный мне титул

Дело хозяйское.


Goblin
отправлено 03.01.08 01:31 # 204


Кому: mikimaus, #189

> Когда смотришь кино, камрад, твёрдо помни: там ничего "просто так" не бывает, особенно
> > у специалистов.
>
> так-то оно так, но порой бывает непросто концы связать

Ну так в этом и цимес, камрад - думать, что и к чему привязано.

> Когда смотришь кино, камрад, твёрдо помни: там ничего "просто так" не бывает, особенно
> у специалистов.

так-то оно так, но порой бывает непросто концы связать

> В интервью он говорит про это прямо.

> Видите ли Дмитрий Юрьевич, я в этом плане полностью незамутнен - интервью не видел

Из фильма впечатление сперва двоякое, а потом - конкретное.

ну и Скотт подтверждает

> и вот только сегодня здесь я узнал, что Деккерт - репликант

Всё в жизни бывает в первый раз!!!

> все эти изыски типа бумажный петушок-chiken-мужик с яйцами-связь с репликантшей - невероятная дичь и заумь, высосанная, имхо, из пальца

Да какие споры, камрад?

Думай так, как тебе нравится, я только собственную точку зрения изложил.

Она, конечно, совпадает с режиссёрской, не вовсе не факт, что с твоей.

> это уже потом фанаты додумывают за режиссера бездны скрытых смыслов

Это неизбежно.

Произведение живёт отдельно от творца.

> а есть еще Ultimate Collector's Edition 5-Disc Set, который в чемодане и с фигуркой единорога
> но вы всё это знаете лучше меня пожалуй

У меня этого добра (фигурок, сундучков, спецкоробочек) уже столько, что скоро из дома выгонят.


Goblin
отправлено 03.01.08 01:31 # 205


Кому: Gregory, #183

> Фраза про "тупого и заторможенного робата Деккарда" перевернула представление о фильме. Видно не ту я версию смотрел. :((

Ну ты хоть заметил, что Хауэр его мог убить в любую секунду?


Goblin
отправлено 03.01.08 01:32 # 206


Кому: StrKomm, #170

> Камрад, blade runner - это не бегущий, это "продающий".
>
> Можно по-подробнее?

В оригинале это "продавец лезвий", т.е. подпольный торговец хирургическим струментом.

runner - он не в смысле бегун, нет


Goblin
отправлено 04.01.08 22:11 # 231


Кому: iBobo, #231

> Для особо одарённых: Деккард - робат, и про это фильм.
>
> серьёзно? а я наивно полагал, что в фильме нет точного ответа, робот ли он.

А ты кто - Ридли Скотт?

Или хер с горы?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк