Подарочек

02.01.08 14:57 | Goblin | 237 комментариев »

Разное

К новому году наконец-то приехала приставочка к приставочке X-Box 360, которая кажет диски HD.
Это не совсем правильно, что приставочка к приставочке, но зато там есть пульт дистанционного управления.

К новому году были приобретены:

Blade Runner

Коллекционный, пятидисковый. Cамая распоследняя режиссёрская версия, именуемая The Final Cut, плюс все предыдущие версии и ещё фильм про то, как снимали. И хотя сюжет вызывает ряд вопросов (типа — почему тупого и заторможенного робата Деккарда назначили выслеживать и убивать умных и резких робатов типа Хауэра?), фильма и сегодня отлично выглядит и смотрится на ура.

Transformers

Двухдисковый, добротный. Трансформеры — однозначно лучший фильм 2007 года. Нападение на военную базу — чистый квейк, беготня трансформеров по дороге с разрыванием автобусов, драки мега-робатов на кулачках и саблях — восторг души. Майклу Бэю вообще пора поставить памятник вместо монумента Вашингтону.

Troy

Режиссёрская, отличная. В кино смотреть было неинтересно, а тут кровищи подбавили — и сразу совсем другой результат, хорошее кино для домашнего просмотра. В HD и Елена сразу красавицей стала, всё как положено.

King Kong

Хоть и обычный, не режиссёрский, но просто замечательный, почитать можно здесь. Особо порадовал момент, когда Кинконг диназабру кусок языка откусил и выплюнул.

Всё было незамедлительно просмотрено.
Как говорится, на все деньги.

И, что очень важно, никакой региональной защиты.
В блю-реях чуть ли не каждый третий отказывается работать — типа не тот регион, а тут всё подряд идёт.

ALL HAIL MICROSOFT!!!

www.biddingexpert.com

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237, Goblin: 34

stig
отправлено 02.01.08 15:01 # 1


Какая хорошая новость!

Это что же получаеться Microsoft все таки будет выпускать вместе с X-box привод для дисков!


markus_1964
отправлено 02.01.08 15:01 # 2


Ну, за ИксБокс, о чем теперь мечтать, непонятно!!!


asfalot
отправлено 02.01.08 15:01 # 3


> Blade Runner, коллекционный пятидисковый

[облизывается]


Мистер Мпако
отправлено 02.01.08 15:01 # 4


Разумеется, через проектор?


markus_1964
отправлено 02.01.08 15:04 # 5


Дмитрий Юрьевич, а фотографии приставки к приставке будут?

И пульта ДУ от мега-проектора?


Vic
отправлено 02.01.08 15:07 # 6


Ай, ништяк!


Romiros
отправлено 02.01.08 15:10 # 7


А blu-ray проигрыватель у вас уже есть?


dbacheri
отправлено 02.01.08 15:10 # 8


С новым Годом!

Были ли какието сильные глюки с Х-коробкой 360 ?


Goblin
отправлено 02.01.08 15:10 # 9


Кому: Romiros, #9

> А blu-ray проигрыватель у вас уже есть?

Да.


Goblin
отправлено 02.01.08 15:12 # 10


Кому: dbacheri, #8

> Были ли какието сильные глюки с Х-коробкой 360 ?

Это ж приставка.

Какие в ней глюки?


sandman
отправлено 02.01.08 15:12 # 11


Ну, Дим Юрич, вас хлебом не корми - дай фильму какую посмотреть :)


colt
отправлено 02.01.08 15:18 # 12


Дааа... *завидует, по-доброму* =)


Thorny
отправлено 02.01.08 15:37 # 13


Дмитрий Юрич, вот за biddingexpert спросить хотел: а за сколько по времени до тебя в Питер посылки через них доходят? В среднем? С момента заказа до получения?


LOGaMAT
отправлено 02.01.08 15:37 # 14


Крутой подарок.


Махно
отправлено 02.01.08 15:37 # 15


Все, конечно, оригинальное, без перевода?

[воет волком на цены блюрейных приводов]


h0dz
отправлено 02.01.08 15:37 # 16


Кому: Goblin, #10

> Кому: Romiros, #9
>
> > А blu-ray проигрыватель у вас уже есть?
>
> Да.

Имеется ввиду PS 3?


Ecoross
отправлено 02.01.08 15:40 # 17


Поздравляю! :)

*увидел количество дисков Blade Runner* сильно :)

King Kong, просто замечательный - надо мне все-таки и на дисках посмотреть, сколько времени уже лежит... А то оригинал давно видел, а ремейк только в кино. :).


Mr_God
отправлено 02.01.08 15:41 # 18


Blade Runner аж на 5 дисках - моё почтение!!!


Ork[BoS]
отправлено 02.01.08 15:41 # 19


Ничего так подарочек...

ps. Дим Юрьич, а почему с шапочкой-то расстались? Ещё ж Старый Новый Год впереди.


camerton.by
отправлено 02.01.08 15:41 # 20


2Goblin
Д.Ю. присутствует ли в режиссерской версии "Троя" вот этот ляп (у меня на диске он есть)http://www.funny-anekdot.ru/photos/image-89.html. И, вообще, насколько оригинал отличается от прокатной версии?


stig
отправлено 02.01.08 15:45 # 21


Кому: Goblin, #11

> Это ж приставка.
>
> Какие в ней глюки?

Синдром трех красных огней смерти? Ну обычно возникает если ставить на приставку заплатки.


LOGaMAT
отправлено 02.01.08 15:47 # 22


Кому: Goblin, #11

> Это ж приставка.
>
> Какие в ней глюки?

С играми бывают глюки. Иногда бывает, что игру выпускают с критической ошибкой в одном месте игры, которую не заметили при бета-тестировании. И тогда приходится качать патч, чтобы нормально поиграть в эту игру.


весельчак у
отправлено 02.01.08 15:51 # 23


слышал,что привод PS3 недотягивает до обычного проигрывателя BlueRay по качеству картинки.Правда ли это?


Goblin
отправлено 02.01.08 15:52 # 24


Кому: весельчак у, #24

> слышал,что привод PS3 недотягивает до обычного проигрывателя BlueRay по качеству картинки.Правда ли это?

В 90% случаев ничего не заметишь.


Goblin
отправлено 02.01.08 15:56 # 25


Кому: LOGaMAT, #23

> С играми бывают глюки. Иногда бывает, что игру выпускают с критической ошибкой в одном месте игры, которую не заметили при бета-тестировании. И тогда приходится качать патч, чтобы нормально поиграть в эту игру.

Ни разу не встречал.

Ну, я не адский игрун, конечно, опыта мало.


Pusander
отправлено 02.01.08 16:12 # 26


смотрел KingKong на hd-кино нтв+

мама дарагая!!! (с)


Onix
отправлено 02.01.08 16:12 # 27


У приставочки к приставочке HDMI ещё не припаян?


EvroStandart
отправлено 02.01.08 16:12 # 28


Ну, с обновкой мелкамяхкой приставки
;)


Vers
отправлено 02.01.08 16:17 # 29


Дмитрий Юрьевич, а "300" не приобрели?

На мой взгляд, фильм не менее суровый и зрелищный, чем те же Трансформеры =)


Albedo
отправлено 02.01.08 16:24 # 30


Я ещё не смотрел мега-фильм Трансформеры. В нашей провинции его почему то в кинотеатре непоказывали ( вместо этого показывали какое то говно). Можно было бы скачать из городской сети, но там качество отвратное (хотя по опыту посещения нашего кинотеатра,пиратские копии лучше). И лицензионнный диск ещё у меня на пути не встречался.Поэтому продолжаю ждать и надеяться что рано или поздно это случиться.
По этому поводу возник вопрос, Дим Юрич у тебя фильм в режиссёрской версии, и вообще она существует, так по слухам она примерно минут на 30 длинее обычной 140 минутной ?


Мишка Квакин
отправлено 02.01.08 16:30 # 31


А тем временем душители свободы творчества хотят навесить на новую Рэмбу рейтинг NC-17. Похоже придется вырезать самые интересные моменты :(


WEE MAN
отправлено 02.01.08 16:31 # 32


только сегодня смотрел кинконга с выплюнутым языком:)


Moff
отправлено 02.01.08 16:59 # 33


Последнее издание Blade Runner-а - просто-таки подарок для каждого почетателя фильма.
Правда при просмотре на DVD прокатной версии (той что "International Cut"), почему-то не было субтитров к голосу за кадром. То есть ко всем диалогам есть, а к монотонному бубняжу Форда - нет). Может это так и задумано, не знаю.


markedone
интеллектуал
отправлено 02.01.08 16:59 # 34


Кому: Goblin, #11

Есть и еще какие , из-за них макрики получили такие нагоняи от покупателей, что только держись.
Кстати сами глюки:Перегрев системы ,много шуму по сравнению с PS3, 3 огонька "смерти" и пожирание прводом дисков. Вот и всё.


HECTOP
отправлено 02.01.08 16:59 # 35


Кому: Goblin
> Трансформеры - однозначно лучший фильм 2007 года.
Экшн и съемки - возможно.
Но блин, сюжетные перипетии - этож просто плакать хоцца от такой клюквы.
Вчера, кстати, на досуге смотрел.


HECTOP
отправлено 02.01.08 16:59 # 36


Кому: Thorny, #15
> ...вот за biddingexpert спросить хотел: а за сколько по времени до тебя в Питер посылки через них доходят?
После самого факта покупки, как правило, ко мне на Урал приходят за 7-10 дней. Рекорд - получил через 5.
Это когда они шлют EMS-UPS, и таможня не тормозит.


Transcend
отправлено 02.01.08 16:59 # 37


Кому: Махно, #17

> [воет волком на цены блюрейных приводов]

Для компьютера привод читающий блюрей можно приобрести в районе 6 тыс.:

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=p:a:0:25:a:a:648:0:a:1:30:r:1:1&oper=::::

По сравнению с бытовыми довольно дешево.

Но к такому приводу нужен соответствующий монитор (телевизор) :)


stig
отправлено 02.01.08 17:00 # 38


Дмитрий Юрьевич! А вы пользуетесь функцией x-box Live?


Мракор
отправлено 02.01.08 17:15 # 39


Кому: весельчак у, #24

> слышал,что привод PS3 недотягивает до обычного проигрывателя BlueRay по качеству картинки.Правда ли это?

Не правда.
Один из лучших блу-рей плееров.


Xanter
отправлено 02.01.08 17:28 # 40


А вот "The Final Cut" как правильно перевести? Тут, судя по всему, можно перевести как "Финальная редакция" или что-то типа того? А вот у пинкфлойдов в альбоме "Final Cut" в одноименной с альбомом песне есть строчка - "I held the blade in trembling hands, prepared to make it, but just then the phone rang... I never had the nerve to make the final cut." Как тогда корректно перевести и название альбома и вообще вот всю эту строчку?


Махно
отправлено 02.01.08 17:28 # 41


Кому: Transcend, #38

> Кому: Махно, #17
>
> > [воет волком на цены блюрейных приводов]
>
> Для компьютера привод читающий блюрей можно приобрести в районе 6 тыс.:
>
> http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=p:a:0:25:a:a:648:0:a:1:30:r:1:1&oper=::::
>
> По сравнению с бытовыми довольно дешево.
>
> Но к такому приводу нужен соответствующий монитор (телевизор) :)

Камрад, дешево — это не значит хорошо. Если буду брать, то точно не пионер. Да и после новогодних праздников в карманах совсем пусто :)
На монитор, вроде, не жалуюсь, 21 дюйма хватает.


zartikk
отправлено 02.01.08 17:28 # 42


Кому: HECTOP, #37

Гоблин же сказал-ЛУЧШИЙ!!!))))))))))))Я те тоже говорю-ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2007!!!!!
И назови ка кстати фильм 2007 года с мега сюжетом))))Или вообще из всех фильмов)))
В трансформерах сюжет-нормальный,с допустимым уровнем кинематографичности и тупости)))Плюс это самый кинематографичный фильм вообще в кинематографе.Я лично смотрел его уже раз 25,причем желания перематывать какието моменты не было ни разу)))


Обыватель
отправлено 02.01.08 17:28 # 43


Кому: HECTOP, #37

> этож просто плакать хоцца от такой клюквы.

Да. "ТАК НЕ БЫВАЕТ!" (с) МД


pooi
отправлено 02.01.08 17:34 # 44


получил на новый год подарок от пациента-проектор. Просмотрен Кинг-Конг- восторг в мокрых штанах. Надо заценить Бладраннера. Спасибо за Bidding - Эксперт, попробую.


merig00
отправлено 02.01.08 17:37 # 45


А 5 бесплатных фильмов тоже высылают с покупкой? Или это только нас, злостных буржуев задобривают так?


catzilla
отправлено 02.01.08 17:37 # 46


Кому: Мишка Квакин, #32

Ёпт!!! Туды!!! Сюды!!!
[это опять придется искать типа режиссерскую версию без "словоблуда" и смотреть в переводе подъюги. больше напрягает искать]


BuRN
отправлено 02.01.08 17:37 # 47


ДимЮрьич, а Bladerunner не тот ли самый что выпущен в Декардовском чемодане?


Nord
отправлено 02.01.08 17:45 # 48


>И хотя сюжет вызывает ряд вопросов (типа - почему тупого и заторможенного робата Деккарда >назначили выслеживать и убивать умных и резких робатов типа Хауэра?), фильма и сегодня >отлично выглядит и смотрится на ура.

Так ведь он не до конца заторможенный -- робатов валил, хотя с трудом. И не полностью тупой -- соблазнил же робатку Шон Янг.

Вопрос Главному и камрадам: никто не играл в игру Blade Runner (1997, Westwood Studios)? Считаю, для своего времени была неплохая адвенчура, причем с нелинейным сюжетом (см. Десяток концовок).


pooi
отправлено 02.01.08 17:51 # 49


Camraden,а кто-нибудь знает, как японцы относятся к фильму "Письма с Иводзимы"? И есть на русском книга по которой фильм снят?


vovan3312
отправлено 02.01.08 17:57 # 50


А насИч0т комбоприводов блюрэй/эйчди не слышно?


Nord
отправлено 02.01.08 17:58 # 51


Кому: pooi, #50

> "Письма с Иводзимы"?

[Достает с полки цыклапедию]

Камрад, правильнее говорить Иодзима. В японском нет слога "во", есть только "о" (хотя в слоговых азбуках два знака "о" -- один в ряду гласных типа "а", "э", "и", а другой в одном ряду с "ва").


vz
отправлено 02.01.08 17:59 # 52


Кому: Xanter, #44

> А вот "The Final Cut" как правильно перевести?

Я конечно не Дмитрий Юрьич, но тут вроде ничего сложного. Final cut - распоследний монтаж, так как в контексте фильмов разговор идет о нарезке(cut) пленки. В приведенной песне Пинк Флойда разговор идет о нарезке вен :) которая тоже может стать последней.


overflow
отправлено 02.01.08 17:59 # 53


> Нападение на военную базу - чистый квейк, беготня трансформеров по дороге с разрыванием автобусов, драки мега-робатов на кулачках и саблях - восторг души.

Дмитрий Юрьич, а как насечёт порадовать контингент мега-рецензией на мега-фильм? :)


Transcend
отправлено 02.01.08 17:59 # 54


Кому: Махно, #42

Да я не берусь судить о достоинствах/недостатках компьютерных блюрей приводов по сравнению с бытовыми. Пока не собираюсь покупать.
А монитор мне кажется нужно побольше, а то разница между двд и блюрей будет слишком мала. Мне так кажется.
Хотя, если смотреть в одно лицо... :)


HendeHog
отправлено 02.01.08 17:59 # 55


Деккард не робот потому и валил. :)

Впрочем так в первоисточнике - фильм недавно пересмотрел вобще муть.


Vers
отправлено 02.01.08 18:00 # 56


Кому: overflow, #56

> Дмитрий Юрьич, а как насечёт порадовать контингент мега-рецензией на мега-фильм? :)

Господа, присылайте деньги! ©


MIKeY
отправлено 02.01.08 18:03 # 57


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, а эта...
Деккард разве репликантом был?!? Или в режисерской версии "вскрылись факты"?


pooi
отправлено 02.01.08 18:10 # 58


Кому: Nord, #52

Ну ты, Север, заморозил меня своей ученостью :-). Да я аниме смотрю с рождения, мне ли фонетики не знать, да еще мой прадед иезуит ее составлял на португальском корабле.


Nord
отправлено 02.01.08 18:17 # 59


Кому: pooi, #59

Звиняйте, пане :) Только я не Север, у меня этот ник от школьной клички, а кличка от фамилии.

Кстати, аниме с рождения -- это в том смысле, что их в 80-е и 90-е показывали, но мы не знали, что это аниме (до сих пор помню, как в 8 или 9 лет впервые увидел по телевизору "Босоногого Гэна" -- тяжелый фильм про бомбардировку Хиросимы).


creaze
отправлено 02.01.08 18:45 # 60


> Blade Runner

Когда-то пластинка с саундтреком быля для меня культовой %) И по сий день считаю одной из лучших работ Евангелоса..... особенно девятый трэк, с вокалом руссоса (в фильме этот трэк появляется урывками — в сценах где панорама города и среди небоскребов эти штуки летают)

> Troy

Джек Хорнер во всей красе =) Шедевр за три недели =))))


Goblin
отправлено 02.01.08 18:51 # 61


Кому: Мистер Мпако, #5

> Разумеется, через проектор?

У меня дома нет проектора.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:51 # 62


Кому: Thorny, #15

> Дмитрий Юрич, вот за biddingexpert спросить хотел: а за сколько по времени до тебя в Питер посылки через них доходят? В среднем?

7-10 дней


Goblin
отправлено 02.01.08 18:53 # 63


Кому: markedone, #35

> Есть и еще какие , из-за них макрики получили такие нагоняи от покупателей, что только держись.
> Кстати сами глюки:Перегрев системы ,много шуму по сравнению с PS3, 3 огонька "смерти" и пожирание прводом дисков. Вот и всё.

Да, это кранты.

Правда, у меня ничего подобного не было, но всё равно.

Это ничего, что PS3 не показывает половину купленных фильмов - что блю-реев, что просто двд.

Ничего, для неё игр нету.

Главное - не шумит.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:54 # 64


Кому: HECTOP, #37

> Трансформеры - однозначно лучший фильм 2007 года.

> Экшн и съемки - возможно.
> Но блин, сюжетные перипетии - этож просто плакать хоцца от такой клюквы.
> Вчера, кстати, на досуге смотрел.

[с ужасом смотрит на камрада]

Камрад, а ты когда Рассвет мертвецов смотришь - тоже думаешь "так не бывает"?


Goblin
отправлено 02.01.08 18:54 # 65


Кому: stig, #39

> А вы пользуетесь функцией x-box Live?

Вяло.


Ground Zero
отправлено 02.01.08 18:55 # 66


Кому: zartikk, #41

> В трансформерах сюжет-нормальный,с допустимым уровнем кинематографичности и тупости

Хера себе, там ещё и сюжет есть!


ILnAR
отправлено 02.01.08 18:55 # 67


Дмитрий Юрьич Вы смотрели фильм 300 на HD или Bly-ray, и если смотрели то как он вам?


Mr_Zorge
отправлено 02.01.08 18:55 # 68


Кому: Nord, #49

> Вопрос Главному и камрадам: никто не играл в игру Blade Runner (1997, Westwood Studios)? Считаю, для своего времени была неплохая адвенчура, причем с нелинейным сюжетом (см. Десяток концовок).

Играл. Полностью согласен, что игра была не просто "неплохая", а практически шедевральная.


Waka/Jawaka
отправлено 02.01.08 18:55 # 69


Кому: Nord, #60

> "Босоногого Гэна" -- тяжелый фильм про бомбардировку Хиросимы).

Да, я был совсем маленький когда это увидел. Помню дико страшно было когда после дождя мальчик стал стряхивать выпадающие волосы с головы. Было дико страшно. С тех пор боюсь радиации.


Instrukcija
отправлено 02.01.08 18:55 # 70


Дмитрий,а Кинг-конга ты себе режиссёрскую версию купил?

А своего любимого Рядавова Райана тестировал?


Skwiz
отправлено 02.01.08 18:55 # 71


Кому: overflow, #56

> Нападение на военную базу - чистый квейк, беготня трансформеров по дороге с разрыванием автобусов, драки мега-робатов на кулачках и саблях - восторг души.
>
> Дмитрий Юрьич, а как насечёт порадовать контингент мега-рецензией на мега-фильм? :)

Дык! Все уже отрецензировано - чем слова выше - не рецензия? Остальное - присылайте денежку, труд хорошего литератора непрост и неплохо оплачиваем.


Ork[BoS]
отправлено 02.01.08 18:55 # 72


Кому: vovan3312, #51

> А насИч0т комбоприводов блюрэй/эйчди не слышно?


Toshiba то ли выпустила, то ли только анонсировала такой девайс (в качестве привода к компу). Только стоить оно будет, наверное, как измена Родине...

Между делом ньюса расширилась в объеме...


vz
отправлено 02.01.08 18:55 # 73


Кому: Nord, #60

> Кстати, аниме с рождения -- это в том смысле, что их в 80-е и 90-е показывали, но мы не знали, что это аниме (до сих пор помню, как в 8 или 9 лет впервые увидел по телевизору "Босоногого Гэна" -- тяжелый фильм про бомбардировку Хиросимы).

Ага, я тоже помню в детстве смотрел этот "мультик". Причем показывали его в самое что ни есть детское время - с утреца. Я потом дня 3 отходил.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:56 # 74


Кому: Xanter, #44

> А вот "The Final Cut" как правильно перевести?

Окончательный монтаж.

> Тут, судя по всему, можно перевести как "Финальная редакция" или что-то типа того? А вот у пинкфлойдов в альбоме "Final Cut" в одноименной с альбомом песне есть строчка - "I held the blade in trembling hands, prepared to make it, but just then the phone rang... I never had the nerve to make the final cut." Как тогда корректно перевести и название альбома и вообще вот всю эту строчку?

Оно многозначное, в стихах - тем более.

И окончательный монтаж, и типа последний удар ножом.

Там на обложке стоит военный товарищ, возле него - коробки с плёнкой, а в спине - нож.

Это типа Уотерс, который ненавидит Алана Паркера так, что фильм Стена считает ножом себе в спину.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:57 # 75


Кому: BuRN, #48

> ДимЮрьич, а Bladerunner не тот ли самый что выпущен в Декардовском чемодане?

Нет, просто в коробочке.


Goblin
отправлено 02.01.08 18:58 # 76


Кому: HendeHog, #54

> Деккард не робот потому и валил. :)

Для особо одарённых: Деккард - робат, и про это фильм.

> Впрочем так в первоисточнике - фильм недавно пересмотрел вобще муть.

Поделись, дорогой друг, какая связь?


Goblin
отправлено 02.01.08 18:59 # 77


Кому: MIKeY, #58

> Дмитрий Юрич, а эта...
> Деккард разве репликантом был?!?

Ну типа да.

> Или в режисерской версии "вскрылись факты"?

Уже в предыдущей режиссёрской это вскрылось.


sandman
отправлено 02.01.08 19:00 # 78


Дим Юрич, а вы рекламу на сайте размещаете любую или же есть какие-то ограничения? Скажем, рекламу сайта знакомств опубликовали бы?


Goblin
отправлено 02.01.08 19:01 # 79


Кому: sandman, #79

> Дим Юрич, а вы рекламу на сайте размещаете любую или же есть какие-то ограничения? Скажем, рекламу сайта знакомств опубликовали бы?

http://oper.ru/rek/

денег хватит?


дроид
отправлено 02.01.08 19:14 # 80


Кому: Goblin

Дим Юрич, а в России эта самая распоследняя версия Блейдраннера не выходила? [грызёт клавиатуру в приступе жадности]


creaze
отправлено 02.01.08 19:35 # 81


Кому: vz, #53

> В приведенной песне Пинк Флойда разговор идет о нарезке вен :) которая тоже может стать последней.

кста, спасибо. глаза мне приоткрыл.


Ork[BoS]
отправлено 02.01.08 19:44 # 82


И в догонку к своему же посту за номером #69
Не "Тошибой" единой, если говорить о комбо-приводах HD-DVD+Blu-Ray для компа - не так давно новость проходила, что, к примеру, компания Addonics (не спрашивайте что за компания, ибо не знаю), выпускает внешний комбо-привод HD-DVD+Blu-Ray... Про существование "бытовых" комбо-плееров не в курсе, но скорее всего и они бывают.


Rovshan&Jamshud
отправлено 02.01.08 19:44 # 83


Камрады, оффтоп. БМВ-7 1997-98 года хорошая машина? Какой оптимальный объем двигателя? Правда, что у заднего привода есть свои преимущества на гололеде?


Хазимир Фенринг
отправлено 02.01.08 19:44 # 84


Уважаю, Дмитрий Юрьевич, за новогодний подбор фильмов :)
Самому завтра-послезавтра обещали чумадан с 5-дисковиком привезти (я, правда, просто ДВД, а не ХД).

Вопрос про Кинг Когда - обычный, или extended, который на 15 минут длиннявее?


sandman
отправлено 02.01.08 19:44 # 85


Кому: Goblin, #80

> денег хватит?

Из спортивного интереса поинтересовался. (Читай - не хватит)


HECTOP
отправлено 02.01.08 19:44 # 86


Кому: zartikk, #41
> Гоблин же сказал-ЛУЧШИЙ
"Не сотвори себе кумира..."

Кому: Goblin, #65
> Кому: HECTOP, #37
> [с ужасом смотрит на камрада]
>
> Камрад, а ты когда Рассвет мертвецов смотришь - тоже думаешь "так не бывает"?
Дык ить я ж не про сам сюжет, а про "перипетии" то бишь повороты сюжета, и детали.
Инопланетные роботы-трансформеры - вполне допускаю. Но когда студент, у которого в руках судьба мира 10 минут фильма уговаривает инопланетян не портить газон, а то ему от папы попает - этож пиздец америкосовский какой то.
А крио-система для нейтрализации главного злодея - бля верх инженерной мысли.
Ну и там постоянно такие тупые, именно тупые, моменты.
Ну а сцены экшена, на твердую пятерку, тут не спорю.


Genok
отправлено 02.01.08 19:44 # 87


Надо полагать, заметка - наглый ПЕАР, пропла4енный Microsoft ?!


ViTverd
отправлено 02.01.08 19:44 # 88


Полностью согласен с оценкой фильма Бегущий по лезвию. Классный фильм. Дмитрий Юрьевич, а играли ли вы в одноимённую игру от покойной ныне Westwood 1998 года выпуска? Игра на мой взгляд уникальная. Многолинейный (16 концовок!) квест с элементами тира (надо кликать мышкой в цель ранеше чем цель выстрелит) и не только (придётся освоить обращение с тестом Войта-Кампфа и анализатором изображения) имеющий к фильму лишь общее отношение. Там конечно есть и др. Тайрел и Рэйчел и китаец глазодел и ещё кое кто, носвоих персоонажей гораздо больше и они не хуже оригинальных. Правда главного героя фильма Декарда в игре нет. Можно лишь посмотреть на фотографию, где он спрашивает продавца рыбы о чешуйке. Главная фишка игры - то, что кто из персоонажей человек, а кто репликант выберает генератор случайных чисел в самом начале игры. Плюс к этому добавляется выбор главного героя по ходу сюжета, что и даёт в итоге 16 концовок.


Goblin
отправлено 02.01.08 19:45 # 89


Кому: HECTOP, #89

> Дык ить я ж не про сам сюжет, а про "перипетии" то бишь повороты сюжета, и детали.

Ты когда последний раз в солдатиков играл, чтобы держать их в руках и они друг на друга напрыгивали?


Goblin
отправлено 02.01.08 19:45 # 90


Кому: Genok, #88

> Надо полагать, заметка - наглый ПЕАР, пропла4енный Microsoft ?!

Да, мудак.


Jammed
уазовед
отправлено 02.01.08 20:00 # 91


Кому: Nord, #49

> Вопрос Главному и камрадам: никто не играл в игру Blade Runner (1997, Westwood Studios)? Считаю, для своего времени была неплохая адвенчура, причем с нелинейным сюжетом (см. Десяток концовок).

Играл в далеком 98. Считаю, квест отличнейший. Старению, кстати, такие игры мало подвержены - так что можно без содрогания поиграть и сейчас.
Интересные там были эксперименты с нелинейностью - в зависимости от некоторых действий игрока, либо чисто случайно, события могли идти немного по-разному. И игра могла логически закончиться в разные временные моменты (вроде аж 16 концовок).

По тем временам игра привлекала внимание мощной графикой - трехмерные персонажи, плавная анимация, красивые задники.
Насколько помню, графика была воксельная (есть такая забытая технология), что и позволяло сделать картинку покруче, чем в любой полигональной игре той эпохи.


m.if
отправлено 02.01.08 20:01 # 92


Дмитрий Юрьевич

а в какие игры нещадно играете, если не секрет?

Любимые есть?

Я раздумываю прикупить детям и себе приставку, но пока и компа хватает.
А к приставке и телевизор придётся менять, наверное.


irgy
отправлено 02.01.08 20:05 # 93


Кому: creaze, #61

> ...Евангелоса...

Ммм? Вангелис его фамилиё (Vangelis, Βαγγέλης)


HECTOP
отправлено 02.01.08 20:05 # 94


Кому: Goblin, #90
> Ты когда последний раз в солдатиков играл...
Дык лет 30 назад :)
[опять переключил экран на 300 спартанцев] - зачетная фильма


Doo Die
отправлено 02.01.08 20:07 # 95


Кому: vovan3312, #51

> А насИч0т комбоприводов блюрэй/эйчди не слышно?

LG GGC-H20L

У нас стоит около 280 евро


Goblin
отправлено 02.01.08 20:07 # 96


Кому: дроид, #81

> Дим Юрич, а в России эта самая распоследняя версия Блейдраннера не выходила?

я, камрад, извиняй - не слежу


Goblin
отправлено 02.01.08 20:09 # 97


Кому: HECTOP, #89

> Гоблин же сказал-ЛУЧШИЙ
> "Не сотвори себе кумира..."

Камрад, ты эта - если воспринимаешь подобные вещи серьёзно, лучше не ходи сюда, это очень вредно для психики.

Ну и не стесняйся чужие посты от своих отделять, модераторы за это карают.


Wonder
отправлено 02.01.08 20:22 # 98


Кому: HECTOP, #89

> Дык ить я ж не про сам сюжет, а про "перипетии" то бишь повороты сюжета, и детали.

[В ужасе]

Ты вот это сейчас кому говоришь-то? О "перипетиях" и "поворотах"?

> Инопланетные роботы-трансформеры - вполне допускаю.

[гневно икает и падает под стол]

А ты, разбираешься!


HECTOP
отправлено 02.01.08 20:24 # 99


Кому: Goblin, #98

> Кому: HECTOP, #89
>
> > Гоблин же сказал-ЛУЧШИЙ
> > "Не сотвори себе кумира..."
>
> Камрад, ты эта - если воспринимаешь подобные вещи серьёзно, лучше не ходи сюда, это очень вредно для психики.

Эххх, забыл смайлов наставить :)
Смайлы камрада zartikk заметил, заметил. Так што "спокойствие, только спокойствие."

> Ну и не стесняйся чужие посты от своих отделять, модераторы за это карают.
Дык эта, цитаты вроде цветом отделяются.
Или есть варианты отображения?


Goblin
отправлено 02.01.08 20:25 # 100


Кому: HECTOP, #100

> Ну и не стесняйся чужие посты от своих отделять, модераторы за это карают.
> Дык эта, цитаты вроде цветом отделяются.
> Или есть варианты отображения?

Нет, надо обязательно делать дырку.

Делай, иначе модераторы будут зверствовать, а ты решишь, что я это я.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк