В печать отправлена первая российская документальная игра "Правда о девятой роте". Уникальный проект фирмы "1С", компаний Extreme Developers и KranX Productions, основанный на материалах расследования Дмитрия "Goblina" Пучкова, появится в продаже 15 февраля.
"Правда о девятой роте" представляет интерактивную реконструкцию исторического сражения между десантниками легендарной девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами душманов на высоте 3234 в горах Южного Афганистана 7 и 8 января 1988 года.
В ходе специального расследования, проведенного идеологом проекта Дмитрием "Goblinом" Пучковым, были выяснены реальные обстоятельства боя. Полученные сведения позволили воссоздать подвиг советских десантников в мельчайших подробностях. Детали произошедшего были уточнены у самих бойцов, а горный ландшафт смоделирован на основе спутниковой съемки.
> Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
> Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
> Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
> Прошу прощения за наивность: понятно что основной доход идет в карман разработчиков и, собственно, распространителей игры / фильма. А Вам, как идейному вдохновителю и собирателю информации - никакой прибыли?
Нет, не так.
Фильм я снимал/делал на собственные деньги.
По выходу продукта он поступает в продажу.
Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов.
Мозги в большинстве случаев очень сильно проигрывают сотне тысяч долларов, которые дают радикально другой результат.
Таким образом задача - компенсировать затраты, а если получится больше - совсем хорошо.
> > Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
> Хм... вообще, подозреваю, что с данной конкретной надписью постарался админ сайта. :) А так нужно специалистов спрашивать о конкретной роли Зимней войны и ее влиянии. Могу уточнить, если интересно и если не забуду.
Камрад, делать пробелы между строк - это непосильный труд?
> Что-то странно. Разве не толковее с точки зрения маркетинга сначала фильм, а потом игру? Игра идет как сопутствующий к фильму. Или в данном случае наоборот?
> открою страшный секрет - графика в подобных играх играет последнюю роль. Советую обозреть "опытным взглядом игрового специалиста" линейку игр Close Combat и объяснить почему при столь оцтойной графике под эту игру до сих пор делаются моды, аддоны и существует огромное комюнити игроков.
Если не затруднит, поделитесь цифрами продаж и цифрами по количеству безумно увлечённых шедевром.