Правда о девятой роте ушла на золото

01.02.08 16:39 | Goblin | 189 комментариев »

Разное

Cообщают:
В печать отправлена первая российская документальная игра "Правда о девятой роте". Уникальный проект фирмы "1С", компаний Extreme Developers и KranX Productions, основанный на материалах расследования Дмитрия "Goblina" Пучкова, появится в продаже 15 февраля.

"Правда о девятой роте" представляет интерактивную реконструкцию исторического сражения между десантниками легендарной девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами душманов на высоте 3234 в горах Южного Афганистана 7 и 8 января 1988 года.

В ходе специального расследования, проведенного идеологом проекта Дмитрием "Goblinом" Пучковым, были выяснены реальные обстоятельства боя. Полученные сведения позволили воссоздать подвиг советских десантников в мельчайших подробностях. Детали произошедшего были уточнены у самих бойцов, а горный ландшафт смоделирован на основе спутниковой съемки.
pravdao9rote.ru

Документальный фильм Правда о девятой роте выйдет чуть позже игры.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189, Goblin: 16

Ecoross
отправлено 01.02.08 16:39 # 1


Поздравляю!


gres
отправлено 01.02.08 16:42 # 2


Когда купить то можно будет?


maig4eg
отправлено 01.02.08 16:47 # 3


Отлично!

А документальная фильма?


toliX
отправлено 01.02.08 16:48 # 4


to Goblin

Главный, что значит "ушла на золото"?


Alihan
отправлено 01.02.08 16:50 # 5


Поздравляю!

Ждём с нетерпением появления в лабазах.


butch1971
отправлено 01.02.08 16:50 # 6


Значит приближается день выхода игры и фильма, что радует.


Batura
отправлено 01.02.08 16:50 # 7


Замечательно!

Дмитрий Юрич, я могу ошибаться, но вроде было упоминание, что игра будет продаваться вместе с фильмом.

Я напутал?


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:50 # 8


Забыл дописать: с другой стороные неважно, кто первый, главное, чтобы "Правда" не была ПОСЛЕДНЕЙ


mrMorra
отправлено 01.02.08 16:50 # 9


Дайте торрент! :)


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:50 # 10


Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".

Достоинств игры - это не умаляет, просто так, уточнение.

К слову, "Талвисота", так же как и "Правда" очень хорошо вправляет мозги относительно Зимней войны.


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:50 # 11


Кому: toliX, #4

> to Goblin
>
> Главный, что значит "ушла на золото"?

Это значит, что издатель отдал голдмастер на завод и с него скоро начнут печатать тираж. Т.е. примерно через неделю, в Москве и Питере игра должна уже продаваться


Moritz
отправлено 01.02.08 16:50 # 12


Осталость только прийти в магазин и купить.


toliX
отправлено 01.02.08 16:52 # 13


Кому: Skeiz, #11

а с величиной тиража это как-то связано?
музыкальные диски "золотые" "платиновые" - там вроде от тиража, а здесь не пойму


Frey
отправлено 01.02.08 16:52 # 14


Да! Фильм в комплекте будет? Поздравляю всех причастных!


Сушки-зло
отправлено 01.02.08 16:53 # 15


Укажу на ошибку которая сразу бросилась в глаза....или я может чего не понимаю....высота вроде 3234...


FatMob
отправлено 01.02.08 16:53 # 16


А пятнадцатого какраз аванс - побегу в лабаз незадумываясь!


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:54 # 17


Кому: toliX, #13

> а с величиной тиража это как-то связано?
> музыкальные диски "золотые" "платиновые" - там вроде

Нет, не связано. Просто жаргон такой.


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:56 # 18


Кому: mrMorra, #8

> Дайте торрент! :)
А типа поддержать людей, делающих правильное дело рублем - мошна отсохнет? Тока нахаляву?


Тожедима
отправлено 01.02.08 17:01 # 19


Кому: Skeiz, #9

> Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
> Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
> Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
>
> Достоинств игры - это не умаляет, просто так, уточнение.
>
> К слову, "Талвисота", так же как и "Правда" очень хорошо вправляет мозги относительно Зимней войны.

Хмм. Я про "Талвисоту" ниче не знаю. Поэтому интересуюсь. Там тоже с точностью до минуты воспроизводятся события боя?
Я так понял в "Правде" придумали некий уникальный подход к геймплею. Меня конечно "терзают смутные сомнения", но в тоже время очень хочется верить что все получится.


Сашич
отправлено 01.02.08 17:02 # 20


Ну что можно сказать?

Йесс!! ©. То есть, ура. )))


ange
отправлено 01.02.08 17:02 # 21


Мастер, скажите - не хотелось бы вам сделать игру по мотивам событий на о.Даманский. Или необходимо сначала, чтобы кто-то интеллигентно
обговнял эту историю? Не ищите подвох - его нет. Просто таких сюжетов в СССР было достаточно. А о.Даманский удобен - локализация вполне конкретная.


Wihiss
эльф
отправлено 01.02.08 17:03 # 22


Кто крайний в очередь за диском?


Goblin
отправлено 01.02.08 17:03 # 23


Кому: ange, #21

> Мастер, скажите - не хотелось бы вам сделать игру по мотивам событий на о.Даманский.

Мне за это денег не платят, камрад.


Del
отправлено 01.02.08 17:03 # 24


Блин, народ в кабинете воплями распугал. Теперь косятся подозрительно...


Тупоп
отправлено 01.02.08 17:03 # 25


C релизом Дим Юрича персонально, и всю команду разрабов, ломавших голову над игрой.


killhead
отправлено 01.02.08 17:08 # 26


Поздравления!

А все-таки - фильм выйдет одновременно с игрой? Он тоже в печать ушел?


Mammoth.Ua
отправлено 01.02.08 17:09 # 27


Поздравляю всех причастных с окончанием проекта, искренне надеюсь на его коммерческий успех. Обязательно приобрету вместе с фильмом.


Del
отправлено 01.02.08 17:09 # 28


Кому: mrMorra, #8

> Дайте торрент!

Ну ты хам (С)


Verdict
отправлено 01.02.08 17:14 # 29


Поздравляю.


ange
отправлено 01.02.08 17:14 # 30


Кому: Goblin, #23

Жаль. Неужели все упирается только в деньги? А сколько будет стоить такое предприятие? Сколько - можно по diomed@2-u.ru


best
отправлено 01.02.08 17:14 # 31


Кому: toliX, #4

> Главный, что значит "ушла на золото"?

Диски в промышленных количествах изготавливают штамповкой с матрицы. "ушла на золото" значит ушла на создание таких матриц, с которых потом сколько надо наштампуют.


toliX
отправлено 01.02.08 17:16 # 32


Дмитрий Юрьевич, скажи сколько приблизительно готовить деньгов за игру и фильм вместе?


Goblin
отправлено 01.02.08 17:17 # 33


Кому: ange, #29

> Неужели все упирается только в деньги?

А во что всё может упираться, камрад?

Мне каждый день жрать хочется, плюс семью кормить надо.

Чтобы оторваться от зарабатывания на жизнь, нужны серьёзные причины, которые позволяют наносить себе материальный ущерб.

Повторяю для тех, кто не слышал: одна поездка для съёмок к ветеранам в Новокузнецк лично мне обошлась больше чем в 100 тысяч рублей.

Как быть?


Goblin
отправлено 01.02.08 17:17 # 34


Кому: toliX, #32

> Дмитрий Юрьевич, скажи сколько приблизительно готовить деньгов за игру и фильм вместе?

Не знаю, не я их продаю.


Skeiz
отправлено 01.02.08 17:20 # 35


Кому: Тожедима, #19

> Поэтому интересуюсь. Там тоже с точностью до минуты воспроизводятся события боя?
Там с точностью воспроизводятся ВСЕ основные операции той войны.
http://talvisota.blitzfront.com/about-game.htm

Кстати, Д.Ю. знаком с главным идеологом Талвисоты. ;)

>Я так понял в "Правде" придумали некий уникальный подход к геймплею.
В Талвисоте тоже, только пользуясь инструментами не тактического шутера, а варгейма.


Glar
отправлено 01.02.08 17:20 # 36


Ура!
Главному и команде разработчиков - СПАСИБО!
С нетерпением жду появления в лабазах.


mrMorra
отправлено 01.02.08 17:20 # 37


Кому: Del, #28

Смайлик зачем удалил из исходного, праводруб?


RetroStyle
отправлено 01.02.08 17:20 # 38


Кому: Goblin, #23

> Мне за это денег не платят, камрад.

А за 9 роту Вам кто-то платит?

По требованиям к игре: какие? Интересуюсь на предмет поиграть (пусть без крутой графики) на ноуте со старенькой Ge Force. Фильм же куплю непременно в любом случае.


Goblin
отправлено 01.02.08 17:20 # 39


Кому: RetroStyle, #37

> Мне за это денег не платят, камрад.
>
> А за 9 роту Вам кто-то платит?

Мне - нет.


StrKomm
отправлено 01.02.08 17:21 # 40


Вопрос с подарком к 23 февраля фактически снят.

Сам думаю закупить четыре штуки. Одну себе, остальные в качестве подарка родственникам школьного возраста, которые пока в CS, да в CoD играются.


Goblin
отправлено 01.02.08 17:21 # 41


Кому: Skeiz, #9

> Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
> Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
> Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".

Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?

Правильно понимаю?


Goblin
отправлено 01.02.08 17:21 # 42


Кому: Skeiz, #38

> Кстати, Д.Ю. знаком с главным идеологом Талвисоты. ;)

Так точно.


Skeiz
отправлено 01.02.08 17:23 # 43


Кому: ange, #29

> Жаль. Неужели все упирается только в деньги? А сколько будет стоить такое предприятие?
Желательно 100-150 килобаксов... минимум, при наличии готового движка. Если хотите еще сделать свой движок, уровня, допустим CryEngine и забахать шутер с расчетом на большие продажи ТАМ - то готовьте 2-3 млн. у.е.


Skeiz
отправлено 01.02.08 17:27 # 44


Кому: Goblin, #41

> Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
Там стратегия, конкретных участников не указать. Однако как стратегия - игра вполне документальна, если сравнивать с другими играми того же жанра, например - Блицкригом.

Просто "документальность" в разных жанрах игр - понимается по разному. В стратегии - это максимально точная реконструкция происходящих событий. В тактическом шутере - максимальное внимание на персоналии, их действия.


DOOMer
отправлено 01.02.08 17:30 # 45


Дмитрий Юрич, такой вопрос: а не было ли предложений устроить автограф-сессии в Москве/Питере в связи с выходом По9Р?


RetroStyle
отправлено 01.02.08 17:32 # 46


Кому: Goblin, #39

> > А за 9 роту Вам кто-то платит?
>
> Мне - нет.

Прошу прощения за наивность: понятно что основной доход идет в карман разработчиков и, собственно, распространителей игры / фильма. А Вам, как идейному вдохновителю и собирателю информации - никакой прибыли?


any
отправлено 01.02.08 17:32 # 47


что значит "ушла на золото"?

это как-то с печатью дисков связано?


Kaktoos
отправлено 01.02.08 17:33 # 48


Кому: Goblin, #39

> А за 9 роту Вам кто-то платит?
>
> Мне - нет.

Дмитрий Юрич, получается что ты вкладывал свой труд, свое время и свои деньги в продукт, на котором в итоге заработает 1С ?
Или этот проект и для 1С не предполагает окупаемости?


Goblin
отправлено 01.02.08 17:33 # 49


Кому: Skeiz, #44

> Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?

> Там стратегия, конкретных участников не указать.

Соответственно, данные игры имеют между собой мало общего.

Сравнивать их - по меньшей мере странно, рассказывать про "первее" - ещё более странно.


Gardemarin
отправлено 01.02.08 17:34 # 50


[с молотом на перевес бегает по квартире за свиньей-копилкой, тварь уворачивается, но в конце концов удается загнать ее в угол БАЦ! КРАК! БЗДЫНЬ!]

Наконец то! Дождались!

[хватает деньги и бежит занимать очередь за дифицитом]


Goblin
отправлено 01.02.08 17:36 # 51


Кому: RetroStyle, #46

> Прошу прощения за наивность: понятно что основной доход идет в карман разработчиков и, собственно, распространителей игры / фильма. А Вам, как идейному вдохновителю и собирателю информации - никакой прибыли?

Нет, не так.

Фильм я снимал/делал на собственные деньги.

По выходу продукта он поступает в продажу.

Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов.

Мозги в большинстве случаев очень сильно проигрывают сотне тысяч долларов, которые дают радикально другой результат.

Таким образом задача - компенсировать затраты, а если получится больше - совсем хорошо.


Sinner_NSK
отправлено 01.02.08 17:36 # 52


Ура.
[отложил в кубышку денажков для покупки]


Alihan
отправлено 01.02.08 17:41 # 53


Кому: Skeiz, #38

> Там с точностью воспроизводятся ВСЕ основные операции той войны.

> "Эта малоизвестная война навсегда изменила судьбы миллионов людей и сыграла решающую роль в истории, [приблизив начало Великой Отечественной войны]."

И одновременно в очередной раз нагадят детям в мозг, ага?

Или я ошибаюсь?


Тожедима
отправлено 01.02.08 17:43 # 54


> Кому: Skeiz, #9
>
> > Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
>
> Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
>
> Правильно понимаю?

Вот, вот!!!

А ладно. Чем больше такого продукта - там лучше.


Hollander
отправлено 01.02.08 17:46 # 55


Поздравляю !!!

Высунув язык, набирает буковки данного сообщения


M.A.X.
отправлено 01.02.08 17:46 # 56


Кошерно!
Будем посмотреть (с)

Не сочтите за бессмысленный перфекционанизм, но, фраза "Восстановление контроля _за_ магистралью Гардез — Хост" на первой страничке сайта игры слегка режет глаз :)


Megafreez
отправлено 01.02.08 17:46 # 57


2 Goblin

Дмитрий, ты не в курсе когда на сайте игры (конкретнее в этом разделе - http://www.pravdao9rote.ru/afgan/afgan/) появятся разделы:

- Ход Войны. Ограниченный Контингент Советских Войск в ДРА. 1979-1989,
- За что воевали? Кто и зачем воевал в Афганистане. Итоги войны. Зря ли мы воевали?
- О Врагах и Союзниках. Про духов и зеленых


RetroStyle
отправлено 01.02.08 17:46 # 58


Кому: Goblin, #51

> Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов

Тогда искреннее спасибо за то, что даже под угрозой не вернуть вложенное (про мега-прибыли молчу) Вы, тем не менее, проделали огромную и важную работу.

Спасибо.


gorian
отправлено 01.02.08 17:46 # 59


Вот оно:) готов становиться в очередь.

Еще раз огромное спасибо товарищу Гоблину за этот проект.

Слава Советской Армии!!


duzenko
отправлено 01.02.08 17:52 # 60


Дмитрий Юрьевич!

Большая работа проделана. Есть ощущение "новой вершины"?


Skeiz
отправлено 01.02.08 17:55 # 61


Кому: Alihan, #53

> И одновременно в очередной раз нагадят детям в мозг, ага?
Ошибаетесь, причем крупно и в другую сторону.

Кому: Goblin, #49

> > Соответственно, данные игры имеют между собой мало общего.
>
Я не сравниваю их, тем более, что игры разных жанров. Я сравниваю - ПОДХОДЫ разработчиков к созданию игровых событий. Документальная игра - это игра построенная на основании документов. Т.е. все события этой игры восстановлены на основании архивных документов. Т.е. разработчики "Талвисоты" и разработчики "Правды", делая разные игры, подходили к реконструкции событий схожими путями - они их восстанавливали на основании документов, а не на основании авторского вымысла. И понятия "документальная игра" и "документальный фильм" - разные понятия, имхо.

А, что касается, кто первый - вопрос не в том, собственно, кто первый - вопрос в том, что игр правильных у нас не одна штука и главное, чтобы их количество росло. Чтобы "Правда" не стала последней.


Тожедима
отправлено 01.02.08 18:01 # 62


Кому: Skeiz, #61

> Я не сравниваю их,

Эххх [ставит Маузэр на предохранитель]. А я думал ты обличительством хотел занятся.


>Чтобы "Правда" не стала последней.

И за мир во всем мире! [выпивает рюмку вкусной и питательной водки]


Happosai
отправлено 01.02.08 18:05 # 63


Надо будет купить.

В такие игры на одном компьютере можно и компанией играть, как когда-то давно.

По очереди.

Пока один играет, другие смотрят, все равно же интересно!

Заодно и пообщаться со старыми друзьями.

Эх! отдохнем, как встарь!


Alihan
отправлено 01.02.08 18:07 # 64


Кому: Skeiz, #61

> Ошибаетесь, причем крупно и в другую сторону.

Ну слава богу, раз так.

Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.


givrus
отправлено 01.02.08 18:15 # 65


Громадное количество "УРА" !


Gammych
отправлено 01.02.08 18:17 # 66


Отлично! Дождался!! Заворачиваю в "авоську" деньги и минирую подходы к магазинам по продаже дисков... Жаль, что до нас игра дойдет позже... Но ничего - ради такого потерпим!


Skeiz
отправлено 01.02.08 18:17 # 67


Кому: Alihan, #64

> Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
Микко, и финн, однако войну ту, понимает весьма правильно. Кстати, Сталина он считает - одним из самых выдающихся государственных деятелей. И к СССР относится с большим уважением. Так что он - правильный финн. К тому же - русскоязычный. :)


ARGiHOR
отправлено 01.02.08 18:17 # 68


Дмитрий Юрьевич, вы наверное и сами в игру поиграли. Все удалось реализовать, как задумывалось?


Expertis
отправлено 01.02.08 18:17 # 69


Хорошая новость, после 15-го буду забегать в магаз с дисками регулярно )


Папаша_Штирлиц
отправлено 01.02.08 18:17 # 70


ООО, как раз выйдет в мой день рождения:) Вот так подарок, спасибо старшему камраду и разработчикам))))


Rio187
отправлено 01.02.08 18:17 # 71


очень приятно ... отложил деньгу :)


Skeiz
отправлено 01.02.08 18:17 # 72


Кому: Тожедима, #62

> А я думал ты обличительством хотел занятся
Это ты во мне крупно ошибся.
Видишь ли, основная проблема в том, что люди, которые гадят на историю и занимаются ее переписыванием - активны и организованы. А вот люди, которые ее защищают, делают это, почему-то порознь и друг с другом свои действия координируют плохо. Поэтому, я подумал, что в тему обсуждения одной ПРАВИЛЬНОЙ игры, не грех будет упомянуть и другую игру, тоже ПРАВИЛЬНУЮ. Тем более, кстати, что по Зимней войне в мозгах унавожено еще сильнее, чем по Афганистану.

Так что, если Д.Ю. подумал, что я сюда зашел померяться - то, смею уверить, что это не так. :)


Nigobrazzzz
отправлено 01.02.08 18:17 # 73


Ура!!!!Спасибо!!!!
Думаю где денег достать,но пиратку не буду покупать.
А когда же фильм выйдет на золото?


Skeiz
отправлено 01.02.08 18:21 # 74


Кому: Alihan, #64

> Кому: Skeiz, #61
>
> > Ошибаетесь, причем крупно и в другую сторону.
>
> > Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
Хм... вообще, подозреваю, что с данной конкретной надписью постарался админ сайта. :) А так нужно специалистов спрашивать о конкретной роли Зимней войны и ее влиянии. Могу уточнить, если интересно и если не забуду.


Goblin
отправлено 01.02.08 18:21 # 75


Кому: Skeiz, #74

> > Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
> Хм... вообще, подозреваю, что с данной конкретной надписью постарался админ сайта. :) А так нужно специалистов спрашивать о конкретной роли Зимней войны и ее влиянии. Могу уточнить, если интересно и если не забуду.

Камрад, делать пробелы между строк - это непосильный труд?


Alihan
отправлено 01.02.08 18:22 # 76


Кому: Skeiz, #72

> Так что он - правильный финн.

Россия - родина правильных финнов!!!

:)


Тожедима
отправлено 01.02.08 18:23 # 77


Кому: Skeiz, #70

> Это ты во мне крупно ошибся.

Да я так. Смеюсь. :)

Все нормально, камрад.


exor
отправлено 01.02.08 18:26 # 78


Что-то странно. Разве не толковее с точки зрения маркетинга сначала фильм, а потом игру? Игра идет как сопутствующий к фильму. Или в данном случае наоборот?


Vassisualy
отправлено 01.02.08 18:27 # 79


Ну а к какой еще дате можно приурочить выход этого продукта? Только вчера подумалось, что если не 29.12 и в годовщину боя, то когда ж еще...
Ну, Слава Богу, дождались.... только б в Минске продавалась - куплю по любому и фильм и игру. Хотя и геймер из меня...
Ну и, в самом деле, можно ожидать что сайт о игре и фильме заработает на полную 15 февраля? Или в этом уже можно быть уверенным?


Alihan
отправлено 01.02.08 18:29 # 80


Кому: Skeiz, #74

> Могу уточнить, если интересно и если не забуду.

Давай, камрад, здесь о 9-й роте.

Уточню сам, вот только регистрацию пройду :)


Skeiz
отправлено 01.02.08 18:30 # 81


Кому: Goblin, #75

> > Камрад, делать пробелы между строк - это непосильный труд?

Э.. сорри.. больше не повторится. :)

Я просто уже давно, редко пощу на чужих ресурсах, поэтому про "чужой монастырь" иногда забываю.


Goblin
отправлено 01.02.08 18:31 # 82


Кому: Skeiz, #81

Да я эта - без претензий, но модераторы нападут.


Goblin
отправлено 01.02.08 18:31 # 83


Кому: exor, #78

> Что-то странно. Разве не толковее с точки зрения маркетинга сначала фильм, а потом игру? Игра идет как сопутствующий к фильму. Или в данном случае наоборот?

Так получилось.


Моторист
отправлено 01.02.08 18:37 # 84


Ох, Дим Юрич! Вот порадовал под конец рабочей недели!

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ.

[полез под кровать за банковской карточкой]


asfalot
отправлено 01.02.08 18:53 # 85


Вот и киберспортивные порталы пишут про игру!

http://www.a-gaming.ru/news/list.xhtml#l3326


zorg007
отправлено 01.02.08 18:58 # 86


Троекратное Ура!!! Порадовали датой выхода! Как-раз на мой день рождения !!! Очень благодарен вам за ваш труд!Сделаю отличный подарок для себя! Жаль что не всё вместе выйдет!


местный
отправлено 01.02.08 18:59 # 87


> Документальный фильм Правда о девятой роте выйдет чуть позже игры.

по началу говорили фильм и игра будут в одной коробке.

думал Документальный фильм посмотрю, а играть небуду.

но таки придётся сначала зарубиться в игруху, и ждать фильм :)


maig4eg
отправлено 01.02.08 19:06 # 88


Кому: местный, #87

> по началу говорили фильм и игра будут в одной коробке.

Дмитрий цинично хотел выглядеть хорошим, как всегда.


Licantrop
отправлено 01.02.08 19:09 # 89


Дмитрий Юрьич поздравляю, но причем тут золото?
Пожалуйста передайте поздравления программистам, дизайнерам и менеджеру.

Ничто не забыто, никто не забыт!


zimberlman
ебанько
отправлено 01.02.08 19:11 # 90


заценю игру отпишусь.
позырить надо сначало.


HiRate
отправлено 01.02.08 19:11 # 91


Кому: Goblin, #51

100 000 это убойный аргумент.

В свое время, сравнивал результаты продажи своей книги (тематика - научная) с тиражом и продажами книг одного известного сетевого предст. меньшинств (в плохом смысле слова). Сравнение было чисто умозрительное, с умором, т.к. и я и издатель понимали всё и о целевых группах и о том, что народу интересно. Пошутили-посмеялись. Потом издатель скзал абсолютно серьезно "100 000 в рекламу - и тираж разойдется в лёт".


ZeXXX
отправлено 01.02.08 19:23 # 92


Поздравляю,надеюсь игра будет лучшим отечественным проектом из тех что были.Дим Юрич,скажите пожалуйста,про что док фильм?(что-то вроде Ладоги или масштабнее и полнее)


Skeiz
отправлено 01.02.08 19:26 # 93


Кому: asfalot, #85

> Вот и киберспортивные порталы пишут про игру!
>
> http://www.a-gaming.ru/news/list.xhtml#l3326

Слабоваты знания у тамошних админов.

КранХ известен, прежде всего, благодаря Вангерам и Самогонкам.


Sniff
отправлено 01.02.08 19:31 # 94


Дмитрий Юрьевич, я немного не понял. Когда можно уидеть игру на прилавках?


WatchCat
отправлено 01.02.08 19:34 # 95


Так, у нас где-то недели через 2-3 появится, как-раз к авансу.
Зер гут, зер гут.


Павел Невзлин
отправлено 01.02.08 19:37 # 96


Лично для меня неожиданно, что выражение "ушла на золото", вызвало такую реакцию: камрады, готовый продукт сначала записывается на болванку обычным пишущим приводом, а

потом этот диск отправляется на завод для изготовления тиража. А рабочая поверхность у сидиэр болванок, раньше покрывалась тонким слоем золота и имела золотой цвет, поэтому появилось такое выражение, которое означает, что [продукт ушел в тираж]


Crusad3r
отправлено 01.02.08 19:44 # 97


Дим Юрьич, очень интересен вопрос, уже заданный выше (ое ответа было не видно, м.б., пропустили нечаянно):

не знаете ли, когда примерно будут наполнены разделы сайта игры

История:
- Ход Войны. Ограниченный Контингент Советских Войск в ДРА. 1979-1989

- За что воевали? Кто и зачем воевал в Афганистане. Итоги войны. Зря ли мы воевали?

- О Врагах и Союзниках. Про духов и зеленых

На высоте:

- Тактическое положение

- Элемент внезапности

- Гранатометы и укрытия

- Перед боем

Оченно интересен экскурс в историю всего, что связано с вопросом..

+ вроде раздел про оружие не до конца заполнен..


Dok
отправлено 01.02.08 19:45 # 98


Кому: Goblin, #83

А где будут продавать?


Smo11et
отправлено 01.02.08 19:46 # 99


Кому: Goblin, #51

> Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов.
>
> Мозги в большинстве случаев очень сильно проигрывают сотне тысяч долларов, которые дают радикально другой результат.
>
> Таким образом задача - компенсировать затраты, а если получится больше - совсем хорошо.

Камрады, дружно делаем рекламу фильму "Правда о 9 роте".

Заборем количеством.

Хорошее дело должно приносить не только моральное удовлетворение, надо поднапрячься, что бы дело было рентабельным, и фильм был не последним!


Ork[BoS]
отправлено 01.02.08 19:50 # 100


Ждем с нетерпением.

По поводу "ушла на золото" - если не ошибаюсь, целиком готова и отправлена на завод штамповаться.



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк