В печать отправлена первая российская документальная игра "Правда о девятой роте". Уникальный проект фирмы "1С", компаний Extreme Developers и KranX Productions, основанный на материалах расследования Дмитрия "Goblina" Пучкова, появится в продаже 15 февраля.
"Правда о девятой роте" представляет интерактивную реконструкцию исторического сражения между десантниками легендарной девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами душманов на высоте 3234 в горах Южного Афганистана 7 и 8 января 1988 года.
В ходе специального расследования, проведенного идеологом проекта Дмитрием "Goblinом" Пучковым, были выяснены реальные обстоятельства боя. Полученные сведения позволили воссоздать подвиг советских десантников в мельчайших подробностях. Детали произошедшего были уточнены у самих бойцов, а горный ландшафт смоделирован на основе спутниковой съемки.
> to Goblin
>
> Главный, что значит "ушла на золото"?
Это значит, что издатель отдал голдмастер на завод и с него скоро начнут печатать тираж. Т.е. примерно через неделю, в Москве и Питере игра должна уже продаваться
> Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
> Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
> Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
>
> Достоинств игры - это не умаляет, просто так, уточнение.
>
> К слову, "Талвисота", так же как и "Правда" очень хорошо вправляет мозги относительно Зимней войны.
Хмм. Я про "Талвисоту" ниче не знаю. Поэтому интересуюсь. Там тоже с точностью до минуты воспроизводятся события боя?
Я так понял в "Правде" придумали некий уникальный подход к геймплею. Меня конечно "терзают смутные сомнения", но в тоже время очень хочется верить что все получится.
Мастер, скажите - не хотелось бы вам сделать игру по мотивам событий на о.Даманский. Или необходимо сначала, чтобы кто-то интеллигентно
обговнял эту историю? Не ищите подвох - его нет. Просто таких сюжетов в СССР было достаточно. А о.Даманский удобен - локализация вполне конкретная.
Диски в промышленных количествах изготавливают штамповкой с матрицы. "ушла на золото" значит ушла на создание таких матриц, с которых потом сколько надо наштампуют.
> Поэтому интересуюсь. Там тоже с точностью до минуты воспроизводятся события боя?
Там с точностью воспроизводятся ВСЕ основные операции той войны.
http://talvisota.blitzfront.com/about-game.htm
Кстати, Д.Ю. знаком с главным идеологом Талвисоты. ;)
>Я так понял в "Правде" придумали некий уникальный подход к геймплею.
В Талвисоте тоже, только пользуясь инструментами не тактического шутера, а варгейма.
По требованиям к игре: какие? Интересуюсь на предмет поиграть (пусть без крутой графики) на ноуте со старенькой Ge Force. Фильм же куплю непременно в любом случае.
> Без обид, но игра НЕ ПЕРВАЯ документальная.
> Первой игрой реконструкцием можно считать "Сталинград"
> Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
> Жаль. Неужели все упирается только в деньги? А сколько будет стоить такое предприятие?
Желательно 100-150 килобаксов... минимум, при наличии готового движка. Если хотите еще сделать свой движок, уровня, допустим CryEngine и забахать шутер с расчетом на большие продажи ТАМ - то готовьте 2-3 млн. у.е.
> Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
Там стратегия, конкретных участников не указать. Однако как стратегия - игра вполне документальна, если сравнивать с другими играми того же жанра, например - Блицкригом.
Просто "документальность" в разных жанрах игр - понимается по разному. В стратегии - это максимально точная реконструкция происходящих событий. В тактическом шутере - максимальное внимание на персоналии, их действия.
Прошу прощения за наивность: понятно что основной доход идет в карман разработчиков и, собственно, распространителей игры / фильма. А Вам, как идейному вдохновителю и собирателю информации - никакой прибыли?
Дмитрий Юрич, получается что ты вкладывал свой труд, свое время и свои деньги в продукт, на котором в итоге заработает 1С ?
Или этот проект и для 1С не предполагает окупаемости?
> Прошу прощения за наивность: понятно что основной доход идет в карман разработчиков и, собственно, распространителей игры / фильма. А Вам, как идейному вдохновителю и собирателю информации - никакой прибыли?
Нет, не так.
Фильм я снимал/делал на собственные деньги.
По выходу продукта он поступает в продажу.
Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов.
Мозги в большинстве случаев очень сильно проигрывают сотне тысяч долларов, которые дают радикально другой результат.
Таким образом задача - компенсировать затраты, а если получится больше - совсем хорошо.
> Там с точностью воспроизводятся ВСЕ основные операции той войны.
> "Эта малоизвестная война навсегда изменила судьбы миллионов людей и сыграла решающую роль в истории, [приблизив начало Великой Отечественной войны]."
И одновременно в очередной раз нагадят детям в мозг, ага?
> Кому: Skeiz, #9 >
> > Первой документальной была "Талвисота: Ледяной ад".
>
> Я правильно понимаю, там указаны фамилии участников конкретного боя и ведётся игра строго за этих персонажей?
>
> Правильно понимаю?
Не сочтите за бессмысленный перфекционанизм, но, фраза "Восстановление контроля _за_ магистралью Гардез — Хост" на первой страничке сайта игры слегка режет глаз :)
- Ход Войны. Ограниченный Контингент Советских Войск в ДРА. 1979-1989,
- За что воевали? Кто и зачем воевал в Афганистане. Итоги войны. Зря ли мы воевали?
- О Врагах и Союзниках. Про духов и зеленых
> Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов
Тогда искреннее спасибо за то, что даже под угрозой не вернуть вложенное (про мега-прибыли молчу) Вы, тем не менее, проделали огромную и важную работу.
> > Соответственно, данные игры имеют между собой мало общего.
>
Я не сравниваю их, тем более, что игры разных жанров. Я сравниваю - ПОДХОДЫ разработчиков к созданию игровых событий. Документальная игра - это игра построенная на основании документов. Т.е. все события этой игры восстановлены на основании архивных документов. Т.е. разработчики "Талвисоты" и разработчики "Правды", делая разные игры, подходили к реконструкции событий схожими путями - они их восстанавливали на основании документов, а не на основании авторского вымысла. И понятия "документальная игра" и "документальный фильм" - разные понятия, имхо.
А, что касается, кто первый - вопрос не в том, собственно, кто первый - вопрос в том, что игр правильных у нас не одна штука и главное, чтобы их количество росло. Чтобы "Правда" не стала последней.
Отлично! Дождался!! Заворачиваю в "авоську" деньги и минирую подходы к магазинам по продаже дисков... Жаль, что до нас игра дойдет позже... Но ничего - ради такого потерпим!
> Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
Микко, и финн, однако войну ту, понимает весьма правильно. Кстати, Сталина он считает - одним из самых выдающихся государственных деятелей. И к СССР относится с большим уважением. Так что он - правильный финн. К тому же - русскоязычный. :)
> А я думал ты обличительством хотел занятся
Это ты во мне крупно ошибся.
Видишь ли, основная проблема в том, что люди, которые гадят на историю и занимаются ее переписыванием - активны и организованы. А вот люди, которые ее защищают, делают это, почему-то порознь и друг с другом свои действия координируют плохо. Поэтому, я подумал, что в тему обсуждения одной ПРАВИЛЬНОЙ игры, не грех будет упомянуть и другую игру, тоже ПРАВИЛЬНУЮ. Тем более, кстати, что по Зимней войне в мозгах унавожено еще сильнее, чем по Афганистану.
Так что, если Д.Ю. подумал, что я сюда зашел померяться - то, смею уверить, что это не так. :)
> Кому: Skeiz, #61 >
> > Ошибаетесь, причем крупно и в другую сторону.
>
> > Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
Хм... вообще, подозреваю, что с данной конкретной надписью постарался админ сайта. :) А так нужно специалистов спрашивать о конкретной роли Зимней войны и ее влиянии. Могу уточнить, если интересно и если не забуду.
> > Игры то я не видел, так, сделал предположение из того что Микко Ведру продюсер, "приблизив начало Великой Отечественной войны" и финского названия.
> Хм... вообще, подозреваю, что с данной конкретной надписью постарался админ сайта. :) А так нужно специалистов спрашивать о конкретной роли Зимней войны и ее влиянии. Могу уточнить, если интересно и если не забуду.
Камрад, делать пробелы между строк - это непосильный труд?
Что-то странно. Разве не толковее с точки зрения маркетинга сначала фильм, а потом игру? Игра идет как сопутствующий к фильму. Или в данном случае наоборот?
Ну а к какой еще дате можно приурочить выход этого продукта? Только вчера подумалось, что если не 29.12 и в годовщину боя, то когда ж еще...
Ну, Слава Богу, дождались.... только б в Минске продавалась - куплю по любому и фильм и игру. Хотя и геймер из меня...
Ну и, в самом деле, можно ожидать что сайт о игре и фильме заработает на полную 15 февраля? Или в этом уже можно быть уверенным?
> Что-то странно. Разве не толковее с точки зрения маркетинга сначала фильм, а потом игру? Игра идет как сопутствующий к фильму. Или в данном случае наоборот?
Троекратное Ура!!! Порадовали датой выхода! Как-раз на мой день рождения !!! Очень благодарен вам за ваш труд!Сделаю отличный подарок для себя! Жаль что не всё вместе выйдет!
В свое время, сравнивал результаты продажи своей книги (тематика - научная) с тиражом и продажами книг одного известного сетевого предст. меньшинств (в плохом смысле слова). Сравнение было чисто умозрительное, с умором, т.к. и я и издатель понимали всё и о целевых группах и о том, что народу интересно. Пошутили-посмеялись. Потом издатель скзал абсолютно серьезно "100 000 в рекламу - и тираж разойдется в лёт".
Поздравляю,надеюсь игра будет лучшим отечественным проектом из тех что были.Дим Юрич,скажите пожалуйста,про что док фильм?(что-то вроде Ладоги или масштабнее и полнее)
Лично для меня неожиданно, что выражение "ушла на золото", вызвало такую реакцию: камрады, готовый продукт сначала записывается на болванку обычным пишущим приводом, а
потом этот диск отправляется на завод для изготовления тиража. А рабочая поверхность у сидиэр болванок, раньше покрывалась тонким слоем золота и имела золотой цвет, поэтому появилось такое выражение, которое означает, что [продукт ушел в тираж]
> Лично мне неведомо, как он продастся и сколько денег принесёт - у меня нет никаких бюджетов на рекламу кроме собственных мозгов.
>
> Мозги в большинстве случаев очень сильно проигрывают сотне тысяч долларов, которые дают радикально другой результат.
>
> Таким образом задача - компенсировать затраты, а если получится больше - совсем хорошо.
Камрады, дружно делаем рекламу фильму "Правда о 9 роте".
Заборем количеством.
Хорошее дело должно приносить не только моральное удовлетворение, надо поднапрячься, что бы дело было рентабельным, и фильм был не последним!