Утес: самый первый эпизод боя. В начале знакомимся с позициями, затем приступаем непосредственно к выполнению задания. Задача-минимум — продержаться, сдерживая атаку душманов не менее 7 минут. Задача-максимум — повторить подвиг младшего сержанта Александрова, удерживать позиции более 12 минут.
Вторая атака: один из самых трудных для прохождения эпизодов, состоит из нескольких частей. Первые две части (за Цветкова и Мельникова) проходятся достаточно легко. Следующая — удержание позиции огневой точки Александрова — требует предельной концентрации и молниеносной реакции. Необходимо не допустить захват позиции душманами, поэтому приходится быстро перемещаться по позиции, следя за тем чтобы враг не прошел по флангам. Не стойте долго на одном месте! Практически всегда душманы заходят с той стороны, где вы не ведете наблюдение. Другие бойцы отряда в данном случае не оказывают решающей роли. Вся ответственность на вас. Берегите патроны, умело используйте гранаты. Удачи в бою!
Корректировка: выполняем боевую задачу Ивана Бабенко — корректируем огонь артиллерии. Очень интересный эпизод. Артиллерийский залп и его последствия великолепны! После Второй атаки — когда злость к наступающему врагу переполняет — просто бальзам на душу.
Большинство граждан не способно преодолеть барьер четырнадцатилетнего - и там они богато представлены.
Они и сюда лезут, но тут их пидарасят безжалостно, и потому их тут нет.
По этой причине большинству граждан по жизни четырнадцать лет - навсегда.
Т.е. малолетний долбоёб - это нормальное определение до конца жизни.
Малолетнему не надо знать и думать, ему достаточно верить.
Поэтому завидя некоторую проблему, малолетний немедленно бросается к несомненному авторитету - удостоверится, что авторитет по данному поводу думает.
Своего знания и понимания у малолетнего нет и быть не может, и то и другое он получает из книг различного качества, как правило - откровенно говённого, и потому голова у малолетнего полна говном.
А когда малолетний открывает рот - говном начинает вонять на всю округу.
Вступая в "дискуссию", малолетний начинает старательно пересказывать мнения авторитета и кричать, что его авторитет гораздо больше, чем любой другой авторитет - точно также, как дети в песочнице кричат "мой папа сильнее, чем твой брат".
Речь, повторяю, не про знания и не про понимание, а про веру малолетнего в мнения авторитета, которые он с разной степенью умелости пересказывает, подкрепляя мощными аргументами в виде разлетающихся изо рта брызгов говна.
Ведь как можно усомниться в несомненной правоте авторитета?
Правильно - никак, ибо авторитет не может быть неправ.
Ну и, важный аспект, надо всегда и во всём придерживаться мнения своего стада, в которое сбиваются оригинальные мыслители либарального толка: любить Торковского, ненавидеть Путина и пр, стандартный набор.
Вне стада малолетний немыслим, он живёт внутри стада и действует со стадом заодно.
Но при этом, конечно же, непрерывно рассуждает о внутристадной индивидуальности и главное - о свободе, принципы которой (например, право на свободу слова) наглядно проповедует путём испускания каловых струй изо рта в сторону любого, кто имеет наглость быть несогласным с мнением авторитета.
Далее про малолетство заканчивается, начинается про долбоёба.
Для долбоёба главное - сорвать покровы, обозначив национальность (чего, к примеру, можно ждать от вонючего жыда?), профессиональную принадлежность (чего можно ждать от тупого мента?), территориальную принадлежность (чего можно ждать от убогого жителя Урюпинска?).
Жыд - он Россию продал, мент - он невинных убивает, провинциал - понаехал в Москву, вообще не продохнуть из-за этих тварей стало.
Ведь всё это - жыд, мент, провинциал - говорит о том, что речь идёт не о человеке и не о мыслях, им изложенных, речь идёт об унтерменше, у которого мыслей не может быть в принципе.
Это, кстати, ещё один наглядный пример реального подхода к "ценностям свободы" - они ведь не для всех, это очевидно всем здравомыслящим людям.
Излагающий подобное долбоёб неизменно полагает себя светочем разума и образцом интеллекта - что неплохо иллюстрирует общий ход "мыслей" малолетнего долбоёба.
Так что всё нормально, либеральная интеллигенция - она дурость свою везде проявляет крайне однообразно и уныло, ибо потенция уходит в исторжение каловых масс и бессмысленную вонь.
> "Мент в любом обществе это тот кто репрессирует гражданина. Любить его не за что. В менты идет человек, который хочет бить и стрелять в ближнего своего. "Уважение к менту" это мера мнения репрессируемых о степени соответствия действий мента закону и о самом законе. Если закон гибок как сопля, мент - враг."
Стандартное "мнение" домашнего мальчика, которого воспитывали мама и бабушка.
В голове страшная борьба бабьего и мальчукового, при этом всегда побеждает бабье - истеричное и тупое.
> Камрад, но ведь почти все так делают. Я, скажем, нифига не понимаю в ядерной физике или строительстве - и обопрусь на мнение авторитета, которого считаю авторитетнее других.
Ты главное упускаешь: про жыдов, ментов и провинциалов.
Без понимания этого ты не можешь считаться интеллигентным человеком.
> Старшой, интересуюсь, а чисто теоретически бывает пограничное состояние малолетнего долбоёбизма, из которого ещё можно вытащить человека? Или малолетний долбоёб, который уже подтвердил свой статус при всех, и не раз, является неизлечимым?
Да сколько угодно.
Для этого - приготовься!!! - достаточно общения с авторитетным гражданином.
> Кстати Гоблину: Я думал ты прикалываешься или преувеличиваешь, когда про МД рассказываешь. Ан нет, вона как бывает, они оказываеться вовсе не сказочные персонажи.
У меня десять лет опыта подобного общения.
Малолетних долбоёбов вижу за версту, с одной строки.
> Дмитрий, можно попросить вас в момент очередного приступа графомании написать, как именно авторитетный гражданин может научить думать самостоятельно? Может быть вам, как отцу известны какие-либо конкретные приемы, кроме личного примера, хотя он, конечно, само собой.
Как и всё в этой жизни - просто.
Всё и всегда делается по единому принципу: делай, как я.
Так учит сержант бойца, так учит Леонардо учеников.
Сперва ты повторяешь за учителем, потом работаешь под его контролем, потом уже самостоятельно.
> Дмитрий, прошу прощения за оффтоп, "Вопросы и ответы" уже были опубликованы, так что не знаю где еще спросить. Очень интересует, знакомы ли ты с творчеством группы "Беломорканал", и если да, то что можешь сказать про их песни, как человек, близко знакомый с данной темой?
> Дядь Дим, а как относиться к учителям, которые, извини за выражение, откровенно выёживаются?
>
> Типа, человек даже на минуту не задумывается, что он занят определённым делом деятки лет, а ученик только приступил.
>
> Начинаются ц0кания языком, закатывания глаз и проч, как будто человек родился профессионалом.
Не каждый может забороть в себе животное.
Животное требует, чтобы ты занимал определённое место в иерархии и всячески это демонстрировал.
> Дмитрий Юрьевич, хочу сказать что судьба свела с камрадом неким...МД полный....жаль, что такие люди на Вашем сайте, а еще ведь носит белые...ох, уже желтые штаны ! Человеку явно мозг промыть трэба,ложь и обман -это его методы, совсем заврался малый. :(
Ну дык эта - чтобы гражданин себя проявил, надо время.
Власов вон - генералом был, а проявился только потом.
> В том то и дело что добра от людей вообще не жду.
Относиться ко всем надо по-христиански, ибо по умолчанию любой человек - хороший.
Это потом он себя проявит, а сначала - хороший, и отношение к нему должно быть хорошим.
> Терзает другое, собственно и есть вопрос.
>
> Как уравновесить в душе, то, что одна половина мозга говорит "все люди - казлы и обращаться с ними нужно соответствующе", а вторая, наоборот, говорит совершенно противоположное?
Ты, камрад, не должен иметь задачи перевоспитать всех на свете.
Ты, камрад, занят сам собой, воспитанием себя.
> И вот, бывает, осаживаешь человека, а потом весь день ходишь и думаешь, блин, ведь обидел человека.
Думать - полезно, но увлекаться не надо.
А главное - никогда не пытайся объяснить, почему ты в отношении его поступил вот так, а не иначе.
> И вроде бы не особо надо было, просто он первый начал намекать про то, что он лучше тебя.
Тому может быть основание.
Но может и не быть.
В первом случае - лучше промолчать, во втором - молчать нельзя.
>С чего же он велик?
>
> > Может потому, что другие против него - лилипуты?
>
> Нет, скорее всего, великий человек велик делами своими, а не своей личностью, внешностью, богатством, и т.п.
И как получается величие без личности?
И при чём тут вещи, которые может купить любой дурак?