Правда о девятой роте playground.ru

22.02.08 13:38 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Авторы сделали беспроигрышный ход: буквально по минутам восстановили хронологию боя, заставив игрока выполнять только те задачи, что в реальности стояли перед бойцами девятой роты. Конечно, с точки зрения современного кинематографа и игровой индустрии было бы кстати, если бы рядовой Андрей Мельников, сержант Вячеслав Александров или старший лейтенант Бабенко не только «тупо» поливали свинцом подступы к высоте или наводили на них огонь поддержки, но и проводили дерзкие рейды в тыл врага, а потом с красным флагом и оголенной грудью бежали вниз на ошалевших моджахедов, чтобы, захватив трофейный вертолет, обратить в бегство коварного неприятеля.

Но, к сожалению, ничего такого в действительности не было. Мы просто получили реальный бой, где оборона укрепленных «кладок» — это не виртуальный тир с методичным отстрелом картонных фигурок, а натуральная игра со смертью. Призрачное выживание здесь зависит от каждого выстрела, от вовремя замеченной тени на склоне, от поворота головы в нужном направлении, наконец, от способности не потерять концентрацию в хаосе криков, оглушающих разрывов, дыма и огня. Авторы очень точно передали этот хаос: все эти взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, осветительные вспышки, содрогающаяся под действием артиллерии земля, следы запусков из гранатометов откуда-то из долины воссозданы без лишней показухи, но зато точно и с должным вниманием к деталям. Особенно порадовала озвучка десантников и «духов». Все получилось не грубо, чего можно было бы ожидать от проекта под патронажем Гоблина, а именно правдиво, пугающе-точно: кажется, что это вот кричат реальные ребята, живые, с которыми только что ржали над сальными анекдотами, а не актеры в какой-нибудь студии звукозаписи. Графика носит столь же прикладной характер: да, тут все достаточно простенько, местами явно не хватает полигонов, но картинка по цветовой гамме, по каким-то деталям и спецэффектам точно соответствует реалиям того боя. И это в данном случае самое главное.

Возбуждающий реализм многократно усиливается собственно игровым процессом: отдача при стрельбе, возможность задержать дыхание, чтобы зафиксировать «ствол», плотнейшее взаимодействие с поверхностью при передвижении, острый дефицит боеприпасов, отсутствие «столбика» здоровья. Добавьте сюда дразнящую точность врагов, их способность постоянно менять направление атак и выбрасывать в бой многочисленные подкрепления – и вы поймете, почему эти семь, казалось бы, однообразных миссий превращаются в одно из самых ярких игровых впечатлений последнего времени. Уникальность этого впечатления во многом объясняется еще и тем, что во всем этом хаосе отчаянного, дикого боя мы чувствуем себя не виртуальным автоматом по выдаче девяти граммов в сердце, а реальным человеком: со своей судьбой и историей, с письмами родным, с фото жены и дочки, которые греют грудь под формой где-то слева.
playground.ru

Пара важных уточнений.

Неприятель в игре — это душманы.
Никаких "моджахедов" там нет.

Собственно игра — это попытка реконструкции боя.
Не "симулятор подвига", нет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 22.02.08 13:54 # 15


Кому: Sogan, #11

> Знающие, разъясните плиз, почему "моджахед" - неправильно, а "душман" - правильно?

Примерно так же, как фашист и освободитель.


Goblin
отправлено 22.02.08 13:55 # 17


Кому: t76sv, #10

> Дмитрий Юрьевич, ну ответь убогому:
>
> Самолетный, танковые, корабельные симуляторы имеются. Таких как эта игра видимо нет.
>
> Вы или Ваши партнеры, получили уже предложения создавать такого рода симуляторы для военных?

Нет.


Goblin
отправлено 22.02.08 13:56 # 20


Кому: Dreamon, #19

> Мочи душманов!
>
> Господа модераторы, вы мои мысли читаете, что ли?
> Именно так я и хотел сначала написать!

ЧК начеку.


Goblin
отправлено 22.02.08 18:47 # 112


Кому: Stepancheg, #110

> Хотел полить продукт говном, воображая, что это здесь кому-то интересно. Модераторы, однако, считают иначе.

Беспредел.


Goblin
отправлено 22.02.08 18:59 # 118


Кому: razoom1, #114

> Прекольна, я используя анонимайзер и прокси-сервера могу что хочу писать на форумах аг постоянно меняя ники.

Камрад, ну на кой хер ты здесь это пишешь?

Чтобы потом малолетние рассказывали, что "здесь формируются подразделения поклонников Гоблина" для нападения на детские ресурсы?


Goblin
отправлено 22.02.08 18:59 # 119


Кому: bagurka, #117

Ура!!!

Спасибо!


Goblin
отправлено 22.02.08 20:30 # 144


Кому: Stepancheg, #115

> занятно....

Нет, не занятно.

> оценка энциклопедической части игры на 5 - поливание говном?
>
> ссылка на последний параграф рецензии, указанной в новости - поливание говном?

Это ты про себя или про заметку?

Заметка - обрати внимание, спокойно висит.

> ну и не надо лукавить, модераторы

Сынок, ты советы - своему папе давай.

> ясно же что движок у игры не ахти какой - но наверное надо только восхвалять разработчиков, тем самым зарубая на корню все движение к усовершенствию... мдя

А с какого перепугу движок должен быть "ахти какой"?

Есть определённый бюджет, в рамках которого нанимаются специалисты.

Есть специалисты определённого класса, которых на эти деньги можно нанять.

Это как креветка под водой - может прыгать как угодно, быть чемпионом по прыжкам среди креветок.

Но из воды она выпрыгнуть не может.

Так и тут: разумный бюджет, лучшие люди, которых смогли найти в этих рамках, и конечный продукт.

Получился продукт - достойно.

> или приветствуюццо только восторженные отклики типа: графика супер, gears of war курит в сторонке... гемплей замечателен - переигрывать можно так же часто как тетрис и т.д.?

Ты здесь много такого видишь?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк