Свобода слова в сети

24.02.08 21:42 | Goblin | 767 комментариев »

Разное

Как доподлинно известно всем детям, свобода слова — это отличная возможность где угодно писать всё, что взбредёт в башку. Как доподлинно известно всем детям, особенно здорово это делать в интернете.

А потом буквально из ниоткуда возникает вот такое:
Терентьев С.С. реализуя свой преступный умысел на возбуждение ненависти и вражды к социальной группе — сотрудникам милиции, путём публичного призыва граждан к борьбе с лицами указанной социальной группы и создания конфликтов с данной социальной группой лиц, умышленно, осознавая противоправный характер своих действий в сети "Интернет", оставил текстовое сообщение под заголовком "Киберполицию юзают на выборах" следующего содержания...
Ознакомиться с содержанием

Уважаемые сограждане.

Если у вас есть мозг и вы считаете, что умеете им пользоваться — хотя бы на секунду задумайтесь, прежде чем писать подобное.

После чего свою животную ненависть к милиции, правительству, русским, чеченцам, евреям, таджикам, интеллигентам, рабочим, крестьянам — держите внутри себя.

Неспособны понять что общего между призывами сжигать в печах людей по национальному признаку с призывами сжигать в печах людей по профессиональному признаку — помолчите.

С одной стороны — не будете выглядеть психбольными, с другой — избежите неприятностей с законом.

А главное — мать из-за дурости отпрыска плакать не будет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 24.02.08 21:51 # 8


Кому: t76sv, #7

> Сегодня общался с приятелем. Не самый последний распиздяй на это планете. Зарегестрировался он на однокласниках, его нащли те, кому он все простил.
>
> Популярно объяснил, что коллекторские агенства давно "этим" пользуются. И пользуются отделы кадров. Приходит к ним на работу просится респектабельный молодой человек и говорит что он MBA, они идут на такого рода ресурс и смотрят как этот молодой человек охуенно отдыхаете в тарелке с салатом .... делают выводы ...

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602405


Goblin
отправлено 24.02.08 21:52 # 11


Кому: Злобный пёс, #3

> Дебил, блин...

Комментарии там почитай.


Goblin
отправлено 24.02.08 21:58 # 23


Кому: Тралл, #13

> Откуда такая неприязнь к органам правопорядка?

Неприязнь - понятно, полицию не любят ни в одной стране.

Неясно только, чем отличается гражданин, призывающий сжигать в печах людей по национальному признаку, от гражданина, предлагающего сжигать в печах людей по профессиональному признаку?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:07 # 36


Кому: Novik, #34

> Ну как же! Национальность не выбирают, а в "палачи кровавого режима" идут добровольно, чтобы реализовать свои подспудные... [далее стандартный список обвинений]

Мне всегда интересно - каким образом эксперты это определяют?

Они в приёмных комиссиях трудятся или работают с личным составом?

Откуда такие познания?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:11 # 42


Кому: Aen Sidhe, #40

> Неприязнь - понятно, полицию не любят ни в одной стране.
>
> Кстати, вот мне сложно понять - почему.

Комплекс причин.

Главная - с точки зрения обывателя следить за законностью должны Светозарные Джыдаи, люди без малейшего изьяна.

А получается, там служат точно такие же обыватели, с точно такими же проблемами, как и остальные.

Вот этот разрыв между фантазиями и реальностью - я думал, вы меня любите, а вы эвон какие!!! - разит наповал.

> Особенно сложно стало понять после того, как милиционеры нашей семье здоровье, и возможно, жизни спасли.

Ну, это ж ни о чём не говорит.

Одного спасли - пять тыщ убили.


Goblin
отправлено 24.02.08 22:16 # 51


Кому: Тралл, #45

> Неприязнь - понятно, полицию не любят ни в одной стране.

> Это да, но по логике должно быть наоборот. Может, граждане несознательные?

Вопрос непростой.

Вот граждане несутся по улице на машинах со скоростью 150 км/час - всё нормально.

А если с такой же скоростью несётся мент - он негодяй, это же очевидно.

Граждане нарушают все мыслимые и немыслимые правила - это нормально.

А если это делает мент - он негодяй.

Что дозволено одному - категорически не дозволено другому.

Требовать можно только с других, с себя - смысла нет.

> Или я дурак, не вижу какие менты плохие? По-моему нормальные. Не совершенство, но у нас всё общество такое.

Не совсем понятно, где обычные граждане сталкиваются с произволом милиции.

Что они такого делают, что у них вымогают деньги, наносят побои?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:39 # 78


Кому: HadroN, #64

> Я думал большинство МД свалило из ЖЖ во время "суповой" истерии

Много убежало?

От чего бежали?

Чего боялись?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:44 # 86


Кому: MaTpockuH, #83

> Со слов моего тестя:
> "Возвращаюсь после ночной смены (он в метро работал) рано утром. В 5 утра с общественным транспортом напряг, поэтому пешкарусом. Останавливается УАЗик ППС. Попросили документы. Предявил метрошный служебный пропуск, ибо паспорта не было. Денег не было при себе, поэтому "предложили" прокатиться. При посадке в машину как бы "невзначай" двинули по почкам от всей души. Мариновали до обеда в отделении. Только когда связались с работой - отпустили. Потому что ему надо было выходить на смену после обеда. Дома жена места не находила. Позвонить домой, предупредить не дали."

Чем аргументировали?

Зачем он им?

Жалобу он написал?

Если нет, почему?

> Хорошо отдохнул, неправдали? Как думаете, ДЮ, какое у него мнение о наших органах сложилось? С одной стороны меганарушитель. Ведь паспорт-то дома!!! А с другой - можно было бы и побыстрее разобраться, даже на месте. Но это никому не нужно, я так понимаю.

Камрад, по ряду причин никаким гражданам верить не следует - в том числе и твоему тестю.

Ты пиши конкретнее: со слов моего тестя, дело было так-то - скорее всего, он это рассказывал жене на тему "где был ночью".

Т.е. это не на самом деле было, а со слов - вот так.

Базару нет, скотов у нас хватает в самых разнообразных областях, но ты вот ответишь, что он никуда не жаловался - и станет ясно, что тому были причины.


Goblin
отправлено 24.02.08 22:45 # 88


Кому: RedWolf, #85

> Смотрящий от ЖЖ по России гражданин А.Носик, пишет свои заметки в ЖЖ под именем [dolboeb]

А я прохожу под кличкой Гоблин - как жить?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:51 # 94


Кому: NorDPanzeR, #92

> Гоблин, что с тобой?

Ничего.

А что случилось?

> Я понимаю, защищаешь бывших коллег, но судить бестолкового ребёнка за то что он написал в блоге...

Поделись: где ты видишь, что я кого-то защищаю?

И, если не трудно, подскажи: зачем мне кого-то защищать?

После этого поясни, сколько лет этому ребёнку?

И напомни, что обычно делают за призывы к геноциду?

> Давайте вообще блядь расстреливать за каменты!

Да кто тебе мешает?

Стреляй.

> Типа написал я Аффтар - далбайоп и к стенке меня... Вот она где кровавая гэбня!

Да, да.

> Юрич, не в обиду, но если живём при демократии - тут уж увольте, можно орать всё что вздумается, за это ведь Ельцин умер! (не моё, взято из телепередачи, посвящённой смерти ЕБН).

Ори - кто тебе не даёт-то?

Я, что ли?

> И вообще как сказала одна из читательниц Космополитана в статье "СССР или сегодняшняя РОССИЯ? Где лучше?": "По крайней мере, сейчас есть выбор. Ты можешь смотреть дом2, а можешь не смотреть; можешь любить Абрамовича, а можешь ненавидеть, и говорить об этом открыто на каждом углу." Про ДОМ2 значит можно...

Смотри, кто тебе не даёт?

Я, что ли?


Goblin
отправлено 24.02.08 22:57 # 110


Кому: DJKrolik, #109

> Херня какая-то.

Да какая ж это херня, камрад?

> А суд уже был?

Непонятно.


Goblin
отправлено 24.02.08 22:58 # 111


> Гоблин, что с тобой? Я понимаю, защищаешь бывших коллег...
>
> Мне вот интересно, а зачем народ подобное пишет.
>
> Вот вы как думаете, после вашей пламенной обличающей речи Д.Ю. "раскается, утрет слезу" и вступит в ряды правозаshitников?

Граждане - написанное мной действительно выглядит как "защита милиции"?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:00 # 114


Кому: Реверсивный, #113

> Граждане - написанное мной действительно выглядит как "защита милиции"?
>
> Нагло врут.

Да я серьёзно.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:00 # 116


Кому: Заровский, #112

> Этот клоун, конечно, придурок, только дело достаточно сомнительное. Почему вдруг блог - средство массовой информации?

То есть призывы жечь людей в печах - тебя не смущают?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:03 # 124


Кому: DJKrolik, #117

> Такая. Пользователей в LJ - миллионы (ну то есть много). Пишут они миллионы сообщений каждый день. И как это, ни с того ни с сего вдруг берут одного горлопана за яйца и предъявляют обвинение??? Точечный метод что ли?

Типичный идиот, когда его принимают, скажем, за кражу, поднимает крик:

- За что меня взяли - я на три копейки украл, а вон эти [показывает пальцем в потолок] всю страну разворовали! Почему меня, а не их?!

Это, камрад, типичные поведение типичного идиота.

У тебя с этим как, камрад?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:10 # 135


Кому: MaTpockuH, #133

> Зачем он им?
> Он сам точно не помнил, но основание "отсутствие документа, удостоверяющего личность"

Дорогой Матроскин, если ты не будешь отделять одно строку от другой - твои посты будут прибивать.

То, что он "не помнил" - это очевидно.

Камрад, если тебя вот так примут - ты лет двадцать будешь помнить данный случай во всех деталях.

> Если коротко, то он по-жизни валенок.

Если коротко, ему скорее всего было стыдно.

> История реальная. Из отделения его начальник участка забирал.

Это понятно, по мере возникновения вопросов в истории будут расцветать новые подробности, доказывающие полную невиновность.

А у начальника, стало быть, не возникло никаких вопросов - почему человека задержали и держали ни за что?

> Теперь уж наверное и неразберёшь, как оно было на самом деле, но зная его, почему-то верю.

Я вопросами веры не занимаюсь - верь кому хочешь.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:14 # 138


Кому: Fury, #132

> Маленькое уточнение, к русским можно=) Достаточно посматреть на группы вконтакте с кавказским колоритом)) Если же взять аналогичные русские, то там бан. И потому вапрос, как ты думаешь, почему такая избирательность? С чем связано то, что гордый кавказец может пожелать урусам смерти, и изнасилованых матерей с бабушками, а вот русский парень за слова ч***ые, за**ипали, может очень легко словить 282, его могут обозвать фашистом, хотя скорей всего он даж не имеет отношение к нац. группировкам? И кстати, поясни, вот на кавказе, есть обычай, уважение к девушкам, матерям, но в словесной перепалке чтото этого обычно не заметно, как это соотносится с таким образом галантного южанина? Страно, почему то вот эти русские свиньи, какая бы жёсткая перепалка не была, что-то не торопятся довать ссылок на мам(потому что свои в душу пробьют), от чего так? Заранее спасибо за ответ*)

Ты про что спросил-то, камрад?

Про то, одобряю ли я подобное поведение?

Нет, камрад, не одобряю.

Я считаю, что закон обязан быть одинаковым для всех: для русских, для чеченцев, для евреев, для украинцев - для всех.

Соответственно, и спрос должен быть одинаковый со всех: как с нациста русского, так и с нациста еврейского, так и с нациста чеченского, так и с нациста украинского.

А то, что в данный момент такого нет - это печально.

Кстати, если данная ситуация тебя серьёзно заботит - собирай данные и пиши доносы, организуй общественность, привлекай внимание.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:16 # 139


Кому: DJKrolik, #127

> Интересно другое: каким образом дело дошло до дела?

Какая разница?

У тебя что - вызывает сомнения обоснованность?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:16 # 140


Кому: Voice, #125

> Граждане - написанное мной действительно выглядит как "защита милиции"?
>
> Мое мнение: это альтернативный взгляд.

В смысле - альтернативный взгляд?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:19 # 150


Кому: NorDPanzeR, #142

> Ладно вам, разорались тут... Мне первый раз в жизни САМ ответил, для этого пришлось конечно немного наехать, зато всем камрадам расскажу о "словесной баталии" с Гоблином!

[падает башкой об пол]

А ты, толковый.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:19 # 151


Кому: Student, #148

> Д.Ю. вот вы частенько у себя на сайте постите про то,что закон один для всех должен быть.И аудитория у сайта солидная.Вы вот какраз организуете общественность и привлекаете внимание,но ситуация ведь не меняется.Почему так получается?

Как же не меняется?

Ситуация, камрад, меняется постоянно, и на данных направлениях - в положительную сторону.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:20 # 153


Кому: timoha, #147

> Дмитрий Юрьевич, ты как-то собирался рассказать как писать доносы по таким фактам.
> Ещё есть в планах?

Просто.

Пишешь грамотно, запечатываешь в конверт, отправляешь заказным письмом с уведомлением - для регистрации оного.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:21 # 158


Кому: Реверсивный, #157

> Интересно другое: каким образом дело дошло до дела?
>
> Донесли, не иначе.

Вот ведь сволочи, да?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:22 # 159


Кому: Vlazermann, #154

> Кстати, если данная ситуация тебя серьёзно заботит - собирай данные и пиши доносы, организуй общественность, привлекай внимание.
>
> ДЮ, ты где-то месяц назад обещал написать, как это правильно делается, а до сих пор не написал.
>
> Или я не так все понял?

Надо подробную инструкцию?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:28 # 172


Кому: barma, #167

> я вот только понять не могу, чего таким серьёзным ребятам как менты, дался этот блаженный?

Призывы блаженного у тебя, как положено, отторжения не вызывают?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:32 # 178


Кому: Student, #166

> Вам виднее конечно,но я из Украины особых перемен не вижу.В новостях одни скинхеды фигурируют,которые прямо терзают граждан с кавказа.

Камрад, из нашего телевизора видно, что Украина - государство адских упырей, занятых реабилитацией войск СС.

Ничего другого у вас не происходит.

Что до скинхедов - регулярно показывают, к примеру, что скинхеды ведут записи нападений на видео.

С точки зрения преступника - это понять невозможно, люди сами себе готовят срока.

С точки зрения ведения отчётности за полученные деньги - можно прекрасно понять, за деньги надо отчитываться.

Это не говорит о том, что русских националистов нет - они есть, и их много.

Но подобные вещи - они настораживают, ибо это делают для создания определённого общественного мнения.

> А про гостей с юга всё както молчат.

Власть не может про это говорить.

Если начать про это говорить через телевизор, это приведёт к серьёзнейшим последствиям.

> Но как знакомые из России приезжают,так рассказывают страшное.Говорят,одних случаев изнасилований кавказцами русских девушек столько,что на уши не натянешь.Это так,или приувеличивают?

Камрад, я живу в Питере и не работаю в центрах обработки информации.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:33 # 180


Кому: Себастьян Ёрзл, #176

> Не ощущается общности между "ненавистью" к русским, чеченцам, евреям итп.. и "ненавистью" (вернее сказать ГРАЖДАНСКОМУ презрению) к группе лиц определенного рода действий, уровня образования, наклонностей и социального уровня..

Ну, если ты дурак - это неудивительно.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:34 # 181


Кому: babyface, #175

> Таких самих лучше сжигать в печах, очищая генофонд.

Тоже отлично.

"Убить всех людей!" - и подобных проблем больше не будет.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:35 # 183


Кому: DJKrolik, #173

> Обоснованность - нет. вызывает удивление тот факт, что народ ссыт вызвать милицию, когда кого-то убивают, и не ссыт настучать на блоггера.

Камрад, ты вот это говоришь - "народ ссыт вызвать милицию когда кого-то убивают" - на основании неких цифр по звонкам или просто так ляпнул?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:37 # 194


Кому: Заровский, #193

> То есть призывы жечь людей в печах - тебя не смущают?
>
> Чтобы такие призывы приняли всерьез, нужно использовать настоящие СМИ

То есть призывы жечь людей в печах - тебя не смущают?

Или ты просто дурак и не понимаешь, что там написано?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:38 # 196


Кому: Voice, #192

> Просто.
> > Пишешь грамотно, запечатываешь в конверт, отправляешь заказным письмом с уведомлением - для регистрации оного.
>
> Советую лично принести на прием. Одну копию - в прокуратуру города, вторую - в прокуратуру по территориальности. Вопросы, касающиеся территории разъяснят по телефонам приемных прокуратур.

Камрад, если не затруднит - опиши подробно.

Спасибо.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:41 # 200


Кому: barma, #198

> слабоумные любопытны, когда неопасны, ты считаеш что этот персонаж опасен?

Камрад, ты прикидываешься или действительно дурак?


Goblin
отправлено 24.02.08 23:42 # 201


Кому: Student, #197

> Что до кавказцев,вот у нас их тоже много.Иногда в трамвай заходишь,а там только они и есть.Но както ведут себя тихо.Ничем от рядового украинца не отличаются.Я понимаю,что сравнивать нельзя,ибо у вас несравненно больше.Но у нас вот нормально,а сталобыть не все плохие.

Большинство нерусских у нас работает на стройках - таджики, узбеки и пр.

Там и живут.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:43 # 206


Кому: NorDPanzeR, #204

> А чево у меня "подросток" под ником? Омолаживающий эффект просто!

Да ты ещё какую-нибудь херню похлеще напиши - будет "малолетний долбоёб".


Goblin
отправлено 24.02.08 23:44 # 210


Кому: Реверсивный, #208

> Советую лично принести на прием.
>
> А куда, кому, камрад?? Участковому? Я ведь дурак, могу сразу с порога поинтересоваться, мол, куда доносы нести!!!

Если донос не на него - он тебе подробно объяснит, куда.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:48 # 218


Кому: NorDPanzeR, #216

> Чувствую после моих каментов ты статью напишешь типа: "Малолетние долбоёбы на проводе" и тысячи кинуться меня обсерать! Это ли не слава...

Извини за грубые слова - на хер ты никому не сдался.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:51 # 222


Кому: DJKrolik, #211

> Нет. Цифр по звонкам у меня нет.

Это понятно.

> Я это... скорее фигурально выразился.

Нет.

Это называется - ты херню спорол, типичную подростковую херню.

> Недоумение - оно вот в чем. Пост обвиняемого товарища не содержит призыва к действию. Собственно, он вообще ничего не содержит.

Зёма, ты в натуре - малолетний дурак.

> Я не понимаю

Лечись.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:52 # 224


Кому: HadroN, #203

> Хотя бояться, на мой взгляд, нечего руководство компании стоит своих клиентов (пишет Chief Blogging Officer "СУПа"): http://dolboeb.livejournal.com/1134527.html

[страшно воет]

Сила!!!


Goblin
отправлено 24.02.08 23:54 # 232


Кому: NikVic, #231

> Стало быть, разнится между профессией и национальностью в контексте призывов к сжиганию всё-таки есть?

Конечно есть, камрад - разве это не очевидно?

В одном случае речь идёт о людях, а в другом - наоборот.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:58 # 240


Кому: barma, #238

> я чёто пропустил?

Общение по переписке имеет ряд неустранимых изъянов.

> в Сывтывкаре милиционеры боятся на улицу выйти? граждане поднялись на призыв блаженного и мочат ментов?

Речь про то, что написал некий персонаж.

> походу погон мне светит, а не белые штаны [вздохнул и понуро пошел в ларёк за пивом]

Да прекращай, и в мыслях нет.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:58 # 243


Кому: DJKrolik, #228

> "бей жидов" - это призыв. А "было бы хорошо если б стояла печь где ежедневно сжигали бы по неверному менту" - это всего лишь пожелание.

Слышь, интеллектуал.

Угомонись.


Goblin
отправлено 24.02.08 23:59 # 246


Кому: babyface, #227

> Я полносью поддерживаю действия властей, наказание должно быть.

Я не про действия властей.

А про то, что пишут дети.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:02 # 250


Кому: Заровский, #247

> То есть призывы жечь людей в печах - тебя не смущают?
> >
> > Или ты просто дурак и не понимаешь, что там написано?
>
> Смущают.

Ну вот давай про это говорить.

> А так грамотная защита суд выиграет, вцепившись в нелепое определение блога как СМИ и оценивание его аудитории как "не ограниченной".

А это, не поверишь, совсем другой вопрос.

Призывы убивать людей - это одно.

А формулировки в УК - это другое.

Полагаю, это даже детям понятно, кроме особо тупых.

Тебе, камрад - понятно?

> Впрочем, раз взялись, стоит постараться этого одного конкретного дурака наказать - может, остальные задумаются. Хотя думать особо нечего - лотерея. Типа, дурак попался, а я не попадусь, т.к. я умный хакер. Нет самого главного - неотвратимости наказания.

Ну ты ж понимаешь, что это дело должно продвигаться не припадками, а неумолимой поступью.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:05 # 261


Кому: NikVic, #259

> А какую консерваторию исправлять правильнее? Приводить закон к нормам жизни или наоборот?

Полагаю, для начала неплохо подружиться хотя бы со своей головой.

Хотя бы на уровне ребёнка понять - что такое хорошо и что такое плохо.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:14 # 279


Кому: babyface, #274

> Дело в том,что многие пишут в комментариях о глупости обвинения и привлечения к уголовному делу, я с ними не согласен.

Да я не про "вот ведь правильно привлекли!!!"

Удивляет содержимое головы, исторгающее наружу такое.

> А некоторые дети действительно пишут ужас, но что иногда пишут взрослые...

"Малолетний дебил" - это не возраст в паспорте, это диагноз.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:17 # 284


Кому: Voice, #283

> Это должен знать каждый.

Отлично, камрад - спасибо.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:19 # 287


Кому: Библиотечный крысеныш, #281

> Полагаю, для начала неплохо подружиться хотя бы со своей головой.
> >
> > Хотя бы на уровне ребёнка понять - что такое хорошо и что такое плохо.
>
> Может, отсюда и идет все?
>
> Капитализм, свобода личности и совести прямо нас стимулируют - хорошо то, что хорошо лично для меня.
>
> А плохо то, что плохо лично для меня.
>
> Если и было у ребенка это в детстве - ну так жизнь заставит его поменять взгляд на мир.
>
> Как вот это вернуть-то, понимание, что такое хорошо, а что такое плохо?

Большинство не может понять этого в принципе.

Когда жизнь по тупому рылу нахлещет - начинает остерегаться.

А понять - нет, невозможно.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:21 # 288


Кому: BadBlock, #276

> А вообще статья выглядит так:
>
> > 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, [совершенные публично] или с использованием средств массовой информации, - ...

О чём ты, камрад - детям очевидно, что речь не об этом.

Плюс одно дело отрицание Холокоста, а другое - тупые менты.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:21 # 290


Кому: Chin, #286

> Это не тот ли [самоцензура] который призывал наших солдат сдаваться в плен в Чечне ? Если да то единственным ответом ему может быть фраза "готовсь , цельсь , огонь "

Ну давай теперь ты к убийствам призывать будешь, да у меня.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:25 # 305


Кому: Dennn, #304

> У меня вот - 12 лет водительского стажа - ни разу подобного не было.

А у меня 28 - и тоже ни разу не было.

Но когда про это говорю, все тут же начинают орать, что я "взяточников-ментов выгораживаю".


Goblin
отправлено 25.02.08 00:33 # 318


Кому: Заровский, #316

> Вот именно, это должно быть массовое наступление по всему фронту, а не спорадические точечные удары.

И случится это должно прямо сейчас, да - хуяк!!! - и наступило счастье?

> Это напомнило 90-е. Тогда в Киеве никто в троллейбусах не платил за проезд. Потом наняли на работу много контролеров устрашающе уголовной наружности. Дело было даже не в штрафе, а в реальной возможности получить 3,14здюлей.

У нас такое тоже было.

Отменили после того, как контролёры начали ходить по квартирам "зайцев" и забирать в зачёт штрафов вещи, а граждане - резать контролёров.


Goblin
отправлено 25.02.08 00:38 # 329


Кому: michael, #325

> Отменили после того, как контролёры начали ходить по квартирам "зайцев" и забирать в зачёт штрафов вещи, а граждане - резать контролёров.
>
> Это когда и где ?

Даты, фамилии, указание мест через GPS, номера уголовных дел?


Goblin
отправлено 25.02.08 00:42 # 341


Кому: michael, #338

> Это когда и где ?
> >
> > Даты, указание мест через GPS, номера уголовных дел?
>
> Примерное время в годах, населенный пункт

[смотрит мутными глазами]


Goblin
отправлено 25.02.08 01:02 # 373


Кому: SailorPhaeton, #372

> Камрады, извиняюсь за недалекость. А что, разве Ельцин правда умер????? ОО

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602098


Goblin
отправлено 25.02.08 01:04 # 378


Кому: sten79, #369

> Случай из жизни. Лежал несколько лет в больнице на предмет сломанной ноги (по глупости сломал, сам виноват). Рядом со мной лежали граждане, которым сломали ноги другие граждане. К каждому из этих больных приходил участковый. Во всех случаях (которые я видел) участковый настойчиво отговаривал пострадавших от подачи заявления. Аргументы при этом приводились разные. От "ты сам пьяный был" до
> "ты вот здесь лежишь, а эти отморозки твой адрес знают, а дома у тебя жена и дети, короче, думай сам".
>
> Ни один заявление так при мне и не написал. Так вот.

Ну а ты ведь на него донос не написал, нет?

И ни один из тех, кого он пугал - тоже ведь не написал?

Ну так если вам всё по хер, с чего кто-то дёргаться будет?


Goblin
отправлено 25.02.08 01:24 # 400


Кому: phlx, #399

> Ну а ты ведь на него донос не написал, нет?
> >
> > И ни один из тех, кого он пугал - тоже ведь не написал?
> >
> > Ну так если вам всё по хер, с чего кто-то дёргаться будет?
>
> К сожалению, далеко не все решается доносами.

Оправдание - как дырка в жопе, есть у каждого.

> И логику камрадов понять можно.

И желание жить в говне - тоже, легко.


Goblin
отправлено 25.02.08 01:25 # 402


Кому: sten79, #393

> Ну а ты ведь на него донос не написал, нет?
> >
> > И ни один из тех, кого он пугал - тоже ведь не написал?
> >
> > Ну так если вам всё по хер, с чего кто-то дёргаться будет?
>
> У меня были более важные заботы (смотри сломанная нога).

Это понятно - какое тебе дело до того, что мент отфутболивает пострадавших?

Это ж не тебя.

> Меня просто удивило поведение как граждан, так и милиции.

Приятно слышать.


Goblin
отправлено 25.02.08 01:25 # 403


Кому: dent, #391

> Всем реальным пацанам известно - "стучать - западло". Это где-то на уровне рефлексов.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1010423334


Goblin
отправлено 25.02.08 01:26 # 405


Кому: Pavel_is_moskvi, #390

> Про то что контролеры вымогали деньги - слышал, а вот про забирание вещей - первый раз.

Камрад, а тебе про все случаи подобного рода докладывают?


Goblin
отправлено 25.02.08 01:32 # 409


Кому: Man_o_waR, #408

> Д.Ю., я конечно понимаю, что ваш настойчивый вопрос о "сжигании в печах" - уместен, но черт возьми, подумайте - что такое по сути ЖЖ ? ЖЖ - это дневник.

Ты начинай писать так:

Ребята, я - малолетний долбоёб, выращивала меня мама, отца у меня не было, в силу этого я не способен осознать прописных истин и сейчас сморожу очередную херню.

Тогда к тебе будут относиться адекватно - как к обычному малолетнему долбоёбу, без малейшего уважения, как ты того и заслуживаешь.

> А тут дело вот в чем - ведь, согласитесь, в обычной жизни мы можем ляпнуть что-то подобное под куражом, по пьяни или просто в сердцах!

Ляпни, дорогой друг - и тебе рожу кто-нибудь да разобьёт.

> А уж о том, кого и где надо сжигать - так и постоянно - то декана, то завкафедрой - и никого еще как ни странно не поймали. Вот о чем речь-то.

Это неудивительно - при условии общения среди малолетних долбоёбов.


Goblin
отправлено 25.02.08 01:33 # 412


Кому: sten79, #411

> Это понятно - какое тебе дело до того, что мент отфутболивает пострадавших?
> >
> > Это ж не тебя.
>
> Как бы ты сам поступил в такой ситуации? Были подобные случаи?

Ты перво наперво себя спрашивай: как бы в такой ситуации поступил я?


Goblin
отправлено 25.02.08 01:36 # 416


Кому: LeXxX, #415

> Я как раз и приводил пример, в данной ситуации мне они ничем не помогли. Да я показал статью, объяснил позицию. Но получил простой ответ - "не устраивает - 10 дней на обжалование". Из всех знакомых автомобилистов, только 1 судился из-за 100 рублей. 2 года судился. Пошел на принцип так сказать.. И ГАИшники это знают, кто будет связываться из-за сотни?

А я как только завожу болид, у меня загорается ближний свет.

И я его вообще никогда не выключаю - ни днём, ни ночью.

И меня никогда за это не останавливали - представляешь?

А вот мудаков, которые на грязных вёдрах носятся в темноте даже без габаритов - вижу ежедневно.

> Из-за льющейся из СМИ чернухи, подростки просто непонимают что "так говорить нельзя". Матюгаются, грозятся друг-друга убить все кому не лень. Стоит ли человека за это сажать?

Правильно понимаю: если вокруг грозят убийствами, значит, надо делать так же?

Правильно понимаю: кто-то уже сел?


Goblin
отправлено 25.02.08 01:40 # 421


Кому: Pavel_is_moskvi, #413

> Камрад, а тебе про все случаи подобного рода докладывают?
>
> Нет конечно.

Жаль.

Я уж хотел попросить пересылать и мне.

> Просто про то визиты контролеров на дом к гражданам с целью изъятия имущества - слышу первый раз.

[настороженно]

И что - тебя неизменно удивляет, когда ты что-то в первый раз слышишь?

> Это как было - типа организованно и по закону или обычный грабеж? Вот что интересно.

[затравленно озирается]

Да, такое прописано в законах: не оплатил штраф - контролёр идёт к тебе домой и забирает видик.

Или, к примеру, если не идёт домой, то из твоей кошёлки забирает купленную в магазине курицу.

Камрад, ты здоров ли?


Goblin
отправлено 25.02.08 01:49 # 439


Кому: sten79, #425

> Ты перво наперво себя спрашивай: как бы в такой ситуации поступил я?
>
> Не знаю. Не узнаешь, пока не попадешь.
> Сидя дома, в уютном кресле, думаешь одно. Столкнувшись в реальности - совсем другое.

Большинство считает так: ну чего я буду время тратить, им всё равно за это ничего не будет.

И ничего не делают.

А потом стонут, как всё вокруг херово.

Ну так надо с себя начинать, делать как надо.


Goblin
отправлено 25.02.08 01:50 # 441


Кому: dent, #420

> Активно используя агентуру в своих расследованиях, органы правопорядка полагаются также и на традиционные настроения западной общественности.
> > Абсолютное большинство населения, никак не отождествляя себя с преступным миром или деятельностью иностранных разведок, относится в целом
> > одобрительно или нейтрально к использованию специальных методов расследования уполномоченными на то органами (полемика касается в основном
> > определения рамок их применения а также форм контроля, исключающих возможные злоупотребления).
>
> Вот это важный момент.

Предупреждаю: американская полиция к нам не приедет, у нас будет русская милиция.


Goblin
отправлено 25.02.08 01:52 # 445


Кому: Боцман, #444

> Тебя термин "менты" как-то оскорбляет?

Нет.


Goblin
отправлено 25.02.08 10:41 # 537


Кому: SnowDog, #451

> Дмитрий Юрьичь, давно хотел спросить, а тут повод подвернулся - здесь в начале комментов человек с ником Novik отметился. А с настоящим Новиком (тем который ВиФ NE) сейчас общаетесь?

Только если тут.


Goblin
отправлено 25.02.08 10:53 # 546


Кому: maxtar, #527

> Какие беспредельные возможности появляются для подставки всяких разных товарищей!
>
> Достаточно взломать чей-то ЖЖ, признаться в комментариях к какой-нть записи в своей искренней ненависти к СМ и дело готово!

Как страшно жить...

> 2 Goblin: А как ты расцениваешь такое развитие событий?

Я считаю, гораздо б0льшую угрозу представляют инопланетяне - они могут захватить наш разум и говорить через нас всякое.

Вот что действительно страшно.


Goblin
отправлено 25.02.08 11:02 # 558


Кому: olyX, #557

> Бред какой-то!!! Скоро и за слово "мент" сажать будут! Тут не кури, там не пей, такое не пиши!!! Да пошли вы в ОПУ!!! IMAO

Да ты-то не переживай.

Тебе кроме папиного ремня пока ничего не грозит.


Goblin
отправлено 25.02.08 23:49 # 685


Кому: mmonster, #680

> Гоблтн, вот скажи, вот окажись ты на его месте... То есть при тебе вот, допустим, такое происходит, как стэн79 описал... Написал бы лично ты в такой ситуации донос?

Камрад, тебе обязательно надо иметь перед собой пример?

Ты совсем маленький, сам без взрослых думать не можешь?

Тебе непременно надо, чтобы сперва кто-то сделал, а потом - если вдруг ты его уважаешь - уже и ты задумался бы?

Ну а если не уважаешь, задумываться бы не стал?

Зачем тебе я?


Goblin
отправлено 26.02.08 00:17 # 691


Кому: konotopp, #679

> [с едкой иронией] Дмитриий Юрич! Не у Вас ли после слова "малолетний", почти всегда- "дебил"?

Только в том случае, если речь идёт про дебила.

В остальных случаях даже слово "малолетний" не употребляется, общаемся на равных.


Goblin
отправлено 26.02.08 15:48 # 749


Кому: Алех.бу, #748

> Вот за что я Главного люблю - что ни фраза то "к зеркалу"!

Да детский сад, честное слово.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк