Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.03.08 15:07 # 26


Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

С точки зрения дебилов - это и есть демократия.


Goblin
отправлено 02.03.08 15:07 # 29


Кому: Wsochi, #27

> У нас как в старые времена колбасу на лотках продают

Кому: Wsochi, #25

> У нас как в старые времена колбасу на лотках продают

Оперу поставил, да?


Goblin
отправлено 02.03.08 15:27 # 59


Кому: Wsochi, #57

> Д.Ю. с телефона решил попробовать написать,фигня получается...)

Да я сразу понял!!!


Goblin
отправлено 02.03.08 15:35 # 71


Кому: Plaga, #70

> Сегодня великий день для демократии! (с)

Очередной.

> Суверенной, ага. 69

Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.

А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.

И вот этот диссонанс между больным воображением и реальностью - нездоровых на голову граждан сильно расстраивает.


Goblin
отправлено 02.03.08 16:27 # 144


Кому: Drowse, #143

> Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.
> >
> > А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.
>
> Дык, ДЮ, уж прости за прямоту: зачем тогда ходил?

Во мне очень сильное гражданское сознание.

Я активно участвую в жизни государства.


Goblin
отправлено 02.03.08 16:46 # 176


Кому: lsv, #173

> Государство - это даже не РОДИНА?

Конечно, нет.

Государство - это здесь, а Родина - это на Марсе.


Goblin
отправлено 02.03.08 20:49 # 409


Кому: morbias, #406

> Вот в начале девяностых, в нашей стране тоже проводился дэмократический референдум. Дескать "надо ли развалить СССР или не надо", спрашивали у граждан. Насколько мне стало известно, народ большинством голосов постановил "не надо", но всем в администрации было похуй и сделали так, как сделали.

Да.

> Отсюда вопрос: неужели в то время небыло толковых мастеров короткоствола, длинноствола или других орудий уничтожения среди офицеров армии СССР, которые были бы способны нейтрализовать ахуевших от безнаказанности пидарасов? Я просто не могу понять, как в нашей державе не нашлось необходимых затейников как среди окружения оных, так и в удаленных уголках нашей Родины.

Главное оружие - не короткоствол, а телевизор.

Все вопросы сегодняшнего дня решает промывание мозгов, а не стрельба - смотри на Украину.

С тех пор страну уверенно сливают, а граждане даже не шевелятся.


Goblin
отправлено 02.03.08 20:50 # 412


Кому: Finder, #411

> Пердон, но у некоторых слова расходятся с делом... а другие и вовсе заявляют: "Как говорится, если бы выборы могли хоть на что-то влиять - их давно бы запретили." (с)
> Зачем тогда ходил, Дмитрий? В чем позиция гражданина данной страны?

Да не надо никуда ходить, не надо ничего делать.

Главное - сидеть и вонять "всё не так, я знаю".


Goblin
отправлено 02.03.08 20:59 # 456


Кому: Deus Ex, #439

> >Долго озирался, в надежде увидеть колонны понурых студентов, которых гонят на выборы под дулами автоматов.
> Месяц читаю в интернете и в письмах о зверствах кровавого режима по принуждению.
> Но не увидел - видать, рано утром колоннами голосуют.

Слышь, ты одну строку от другой отделять - умеешь?

> Это все из за того что они такое уже проделывали на парламентских выборах (гоняли но без автоматов)...У нас в академии составили списки студентов и передали на участке где отмечали каждого студента а потом эти списки передали в деканат...результат-90% проголосовало. Во второй раз они побоялись такое проделать.
> Может у вас там в Москве и Питере по другому но у нас в регионе все делается имеено так.

Да, да.

> Кстати, Дмитрий Юрьевич почему ты голосовал за Медведева?

Сынок, ты ёбнутый?


Goblin
отправлено 02.03.08 21:00 # 460


Кому: Finder, #459

> Пердон, но у некоторых слова расходятся с делом... а другие и вовсе заявляют: "Как говорится, если бы выборы могли хоть на что-то влиять - их давно бы запретили." (с)

Что не так?

> Зачем тогда ходил, Дмитрий?

Чтобы проголосовать.

> В чем позиция гражданина данной страны?

Если тебе это надо объяснять - боюсь, у меня объяснить не получится.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:02 # 475


Кому: Скиталец, #473

> Но меня искренне огорчает тот факт,что я по незнанию что-то делаю не по правилам.

Постоянный оверквотинг, массовые ссылки на башорг.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:11 # 486


Кому: Bam Margera, #464

> Ну что там?Какие последние новости?

Говорят, 60% явки.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:18 # 499


Кому: Erne, #498

> А ты сало сам солишь или пакупаешь сразу соленое?

Правильно посолить сало может только Настоящий Хохол.

Только у него и следует покупать.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:19 # 507


Кому: Сибиряк, #488

> 64 процента Медведев, около 20 Зюганов, 13 Жирик, полтора процента за Богданова

Не удивили!


Goblin
отправлено 02.03.08 21:20 # 509


Кому: berdan, #508

> Камрады, вспомните декабрь 1991. Все началось тогда. И наши голоса ничего не решали.

Поменять ситуацию можешь только ты сам.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:21 # 515


Кому: Bam Margera, #514

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?

Не, говорили 60.

Будет чуть больше, очевидно.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:25 # 522


Кому: AMV76, #521

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?
>
> На Кавказе по 90%. На Чукотке - 83%, Красноярск - 80%. В среднем по стране говорят порядка 67%.

Чем дальше от Москвы - тем выше явка.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:29 # 529


Кому: Скиталец, #526

> Разреши уточнить? Оверквотинг-это избыточное цитирование или ещё что-то?

Это когда ты, в свойственной тебе манере, захерачиваешь огромные куски чужих текстов.

> Я стараюсь целиком коменты не цитировать(если они не из пары строк),выгрызаю нужные фразы-отвечаю.

При этом рекомендуется отделять одну строку от другой, плюс пользоваться пробелом.

Закончил слово - пробел, поставил точку/запятую - пробел.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:35 # 541


Кому: Erne, #539

> Правильно посолить сало может только Настоящий Хохол.
> >
> > Только у него и следует покупать.
>
> А я думал ты - самый Настоящий!

я тупое советское быдло


Goblin
отправлено 02.03.08 21:36 # 543


Кому: Finder, #538

> Твой голос что-то может значить?

Конечно.

> Значит выборы то - демократические?

Нешто кто-то штыком под жопу заставляет?

Ну, кроме несчастных студентов, конечно?

Нешто кандидатов меньше двух?

Нешто обязательно надо идти голосовать?

Всё в порядке, демократия в полном объёме.

Не нравятся кандидаты?

Ну так других в твоей стране нет.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:37 # 544


Кому: Тралл, #536

> Камрады-модераторы, можно ли узнать количество моих постов?

Нет.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:38 # 549


Кому: WarMaster, #548

> Чем дальше от Москвы - тем выше явка.
>
> Интересно чем обусловлено?

Пидарасов меньше!!!

> Неужели все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?

Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:55 # 576


Кому: wdrakula, #571

> Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Goblin
отправлено 02.03.08 22:03 # 589


Кому: Avis, #587

> Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.
>
> Что за детсад, ДЮ?

Где?

> Можно и про москвичей много дразнилок вспомнить.

Да вспоминай, кто мешает?

Положения дел это не изменит.


Goblin
отправлено 02.03.08 22:19 # 605


Кому: Avis, #603

> > Что за детсад, ДЮ?
> >
> > Где?
> >
> Да вот этот грубый юмор про микрополисы:)

Это не юмор.

Это жестокая правда.


Goblin
отправлено 02.03.08 22:19 # 607


Кому: Finder, #604

> А кто выдвигает кандидатов в Моей стране? Я что ли их предложил? [недоуменно мотает головой] Наверно я еще не познал всю силу демократии.

Похоже, не способен.


Goblin
отправлено 02.03.08 22:32 # 632


Кому: True Man, #629

> Дмитрий Юрич, скажи, а что дает посетителю сайта получение "белых штанов"?

Возможность писать без пре-модерации.


Goblin
отправлено 02.03.08 22:37 # 641


Кому: Finder, #638

> > А кто выдвигает кандидатов в Моей стране? Я что ли их предложил? [недоуменно мотает головой] Наверно я еще не познал всю силу демократии.
> >
> > Похоже, не способен.
>
> На это моих способностей хватает, смею заверить.

Это заметно, по вопросам.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:04 # 686


Кому: Finder, #685

> Это заметно, по вопросам.
>
> Гениально.
> Спасибо.

Носи на здоровье.

> Больше вопросов не имею.

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 02.03.08 23:05 # 688


Кому: Theseus, #678

> о моему УИК, где я работал в избирательной комиссии -Явка 53%
> За нового президента Медведева - 68.7%
> Зюганов - 20.8%
> Жириновский 6.7%
> Богданов 2.3%
> Испорчено - 1.4%
>
> Все подсчитано к 21-00 по Москве
> По моему мнению все уже подсчитано, осталось только ввести данные из протоколов и это займет много время
>
> столько поддатых мужиков на выборах я до сих пор не видел. В буфете продовали 100 грамм водки за 30 рублей
>
> ни одного набюдателя на участке не было!
> Возмущеенных избирателей было немного:
> человек пять ушло с участка ненайдя себя в списках
> одна женщина возмутилась, почему Медведев в списке кандидатов на последнем месте

Не понял - а пленных студентов эшелонами не подвозили?!

А пачки левых бюллетней чекисты не подтаскивали?!


Goblin
отправлено 02.03.08 23:07 # 697


Кому: TooPen, #683

> Наша политэлита она вся - "не сама по себе", зависит и от бабок олигархии, и от лоббистов всех мастей, и от внешних сил.

А где не так?


Goblin
отправлено 02.03.08 23:09 # 701


Кому: AlNight, #699

> Наша политэлита она вся - "не сама по себе", зависит и от бабок олигархии, и от лоббистов всех мастей, и от внешних сил.
> >
> > А где не так?
>
> Видимо в США :)

Да, там всё как положено - у власти интеллигенция обосранная, поэти-песенники и писатели-ебанько.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:13 # 709


Кому: Givi, #707

> Теперь хочется ,уже без иронии сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы, это подвиг.
>
> Это, определенно, класная шутка. Можно повесить в красном углу портрет обожаемого монарха.

У нас нет монарха.

У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:14 # 713


Кому: Givi, #712

> > С точки зрения дебилов - это и есть демократия.
>
> Нет. Это назвается вранье.

Сколько тебе лет, милый?


Goblin
отправлено 02.03.08 23:14 # 714


Кому: VANzz, #711

> Хорошо, Дмитрий, ну а как надо?

По-человечески.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:16 # 717


Кому: TooPen, #716

> Кому: Goblin, #697
>
> > А где не так?
>
> Кому: Сибиряк, #687
>
> > Поделись, камрад, в какой стране по-другому?
>
> Я несколько сомневаюсь, что в США (допустим) возможна ситуация, чтобы конгрессменам и министрам платились деньги лоббистами Ильюшина, или создавались бы сербско-американские, или российско-американские институты и фонды "по развитию демократии" (которые бы занимались развитием демократии в США). :)))
>
> Западные лоббисты - они национально ориентированны.

Сколько тебе, говоришь, лет?


Goblin
отправлено 02.03.08 23:17 # 720


Кому: Nightwish, #719

> Ну что ж, наверно можно поздравить вас с новым президентом. Только скучно и без задора как-то.

Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:17 # 724


Кому: Лора, #721

> ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111
> Сабянин пятй раз отметился одним и тем же выступлением(((((((((((((
> Респект, наизусть наверное чтоб выучили повторяет про "тандем Медведева и Путина"

Конечно, значительно лучше был бы тандем Каспаров-Лимонов.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:24 # 738


Кому: TooPen, #737

> Сколько тебе, говоришь, лет?
>
> 17

Сдерживайся, камрад.

А не то наговорят обидного, и за дело.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:24 # 740


Кому: mad, #736

> Дмитрий Юрьевич! Хорошо, как законопослушный гражданин, я СХОДИЛ на выборы. ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ. БЮЛЛЕТЕНЬ НЕ ПОРТИЛ И НЕ УНОСИЛ. И что далее? уважением. mad

Можешь спать спокойно.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:39 # 755


Кому: Givi, #745

> 30

Прекрасно удалось сохраниться подростком.

Не пиши сюда, камрад - обидно будет.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:42 # 767


Кому: Подлиза, #766

> Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.
>
> [от счастья кричит что-то неразборчивое]

А ты какие места подлизываешь?


Goblin
отправлено 02.03.08 23:43 # 779


Кому: Лора, #777

> Да не об этом речь, я НОВОСТИ смотрю, два с половиной часа смотрю одно и то же выступление Собянина /пять раз/,

Это ты первый раз в жизни телевизор включила?

Не пугайся, там всегда так.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:50 # 790


Кому: AndRay, #785

> У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.
>
> И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)

А ты, остряк.


Goblin
отправлено 03.03.08 02:44 # 1025


Кому: Cepesch, #1024

> Некоторые уже смирились с тем, что есть только 1 реальный кандидат.
> Грустно это наблюдать.

А другие не видят кроме него никого достойного.
Ибо просто нет.


Goblin
отправлено 03.03.08 11:31 # 1244


Кому: Солпин, #1242

> Чего все так любят кивать на Корпорации, а потом кричать, что простой народ обокрали, поэтому живется нам ХЕРОВО. Меня никто не обкрадывал. И мою семью. Ни у одного из моих знакомых Абрамович ничего не спер.

То есть ты не в курсе, что госсобственность поделили без тебя?


Goblin
отправлено 03.03.08 11:33 # 1246


Кому: Солпин, #1245

> Вдогонку: на слова Borsalino. Не за МОЙ счет. А аримя всегда такой была. И 10 лет назад, и 20 и 30, тут нынешний президент не при чем.

Это тебе в твои 15 лет видно?


Goblin
отправлено 03.03.08 11:34 # 1248


Кому: informix, #1246

> Когда я служил - у нас в части один тоже с собой покончил из-за дедовщины.

И чё?

> Не в Афгане, в боевых действиях не учавствовал.

Ты в курсе, как там обстояло с дедовщиной?


Goblin
отправлено 03.03.08 11:35 # 1250


Кому: informix, #1236

> У меня сыну 18 лет. И я безмерно счастлив, что войны нет. И сепаратизм на корню изводится.

Как тебе не стыдно!!!

А как же новые окончательные реформы?!

Неужели твой сын хочет жить при тоталитаризме, под ставленником гэбэшника?!


Goblin
отправлено 03.03.08 11:39 # 1256


Кому: Солпин, #1254

> Дмитрий, ты представляешь, без меня!

Ты не поверишь - даже без меня!

Фактически, всё население через хуй кинули.

Но большинство этому откровенно радо - как ты.

> Вот гады!

Невозможно спорить.

> А я так хотел урвать себе кусочек Сибнефти.

Да кто ж тебе даст?

> Но мне никто не позвонил. Подонки, однозначно.

Что ты, что ты.

Знаешь, как у блатных?

Заходит вор в камеру, и спрашивает: люди есть?

Это он интересуется наличием воров, потому что не-воры - они не люди, они - перхоть.

Так и ты - перхоть.

Только в хате всем понятно, чем отличается перхоть от людей, а тебе через телевизор не объяснили.


Goblin
отправлено 03.03.08 11:40 # 1259


Кому: axl_kane, #1258

> глядь, а в тетрадке, где расписываться надо, напротив адреса нашего отметка стоит: "сдают"(и то правда, сдавали некоторое время назад). Ну я и подумал - о, какие хорошие люди, неужели хотят помочь желающих на квартиру найти, и спрашиваю: а что это за отметочка такая стоит? А она мне и говорит человеческим голосом:"да што вы, ничего там не стоит", а сама ластиком так быстренько-быстренько это дело стирает, благо карандашом написано.

А ты уже, надо думать, налоговую декларацию из кармана тянешь - что со сдачи квартиры все налоги заплачены?


Goblin
отправлено 03.03.08 12:01 # 1284


Кому: Derwish, #1178

> Дим Юрич, при всем моем к Вам уважении позволю усомниться: Вы по какому критерию оценивали это улучшение? А большинство по какому?
> Или это заява из серии "как всем давно известно"?

Речь не о том, что в России наступило райское благорастворение, камрад.

Речь о том, что стало лучше.

Лучше, камрад.


Goblin
отправлено 03.03.08 12:02 # 1285


Кому: ArienC, #1159

> ДЮ, когда опубликуешь результаты опроса про демократические выборы? очень хочется поглядеть и сравнить.

так давно ведь опубликованы: http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051602746


Goblin
отправлено 03.03.08 12:11 # 1299


Кому: t76sv, #1298

> Эти улучшения из разряда был один паровоз, стало три. Рост 200%. К сожалению в таком ключе.

А ты вот когда в магазины ходишь, замечаешь там количество товаров?

Понимаешь ли при этом, что они не просто так там лежат/стоят, что их покупают?

Видишь ли количество машин на улицах?

Шмотки на людях?


Goblin
отправлено 03.03.08 12:14 # 1304


Кому: Ирбис, #1301

> > Пытался врать - отпидарасили. Как страшно жить.
>
> Хмм... стало быть, здесь можно писать только о радостных толпах народа, выходящих с участков? Ясно. Больше не смею Вас беспокоить.

Сынок.

Посты в стиле "на моём участке вбросили 500 левых бюллетеней" характеризуют тебя как малолетнего долбоёба.

Хочется сорвать покровы, сообщай: номер участка, фамилии руководства, фотографии и пр.

Нету ничего - вали отсюда на хер, здесь мудаков не любят.


Goblin
отправлено 03.03.08 12:36 # 1333


Кому: Skwiz, #1317

> Есть мысль, что это нефтебаксы на людях одеты и ездят по дорогам.

Кто спорит-то?

Это ведь никак не отменяет того, что денег у людей стало больше, что покупают они больше.

Кто им это дал?


Goblin
отправлено 03.03.08 14:02 # 1389


Кому: ivza, #1269

> Дим Юрич, страшно подумать, но ведь выходит, что и ТЫ - это самое.....
>
> ?

Ты бы про себя лучше думал, а не за меня переживал.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:00 # 1451


Кому: t76sv, #1424

> Да мы не спорим.

И я не спорю.

> Только качество таких улучшений очень зыбкое. Производство в жопе, а это самое страшное. Вы как человек, в свое время, работавший на заводе должны это понимать.

Объясни это Борису Стругацкому и его поклонникам.

> Мы ведь не говорим что плохо. Говорим о том, качество жизни не только шмотками и количеством едой в магазине определяется.

В СССР тоже так думали.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:01 # 1453


Кому: мальчиш-плохиш, #1437

> Д.Ю., со всем уважением, но... если честно, не ожидал, что допускаешь на своём замечательном сайте, который я посещаю уже не помню сколько много лет, наличие клонов-клоунов (№1409)... извини

Каких клонов-клоунов?

Это не ты там, часом, постил ссылки на известные ресурсы?


Goblin
отправлено 03.03.08 16:02 # 1454


Кому: alextriam, #1412

> А чего с оперой то не так?

Всё прекрасно.

Только по два поста постоянно шлёт.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:04 # 1456


Кому: Porter, #1408

> > Кто им это дал?
>
> А причем здесь "кто дал?"? Д.Ю, вот тебе кто-то денег дал? Или ты их всё-таки сам заработал? Путину спасибо только за то, что при этом не сильно мешал.

Временами такое чувство, что в дурдоме день открытых дверей.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:04 # 1457


Кому: Givi, #864

> Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.

С точки зрения мудака - безусловно.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:05 # 1458


Кому: AVKu, #1418

> Денег стало больше, жить стало лучше, но временно...
> Просто сейчас (сегодня) это еще не понятно.

Камрад, ты твёрдо уверен, что население это понимает?

В смысле - населению рассказали об этом по ОРТ, чтобы оно знало?


Goblin
отправлено 03.03.08 16:44 # 1481


Кому: мальчиш-плохиш, #1479

> Извини дурака...

Не надо извиняться, камрад - пост прибили и ничего не было.

Никаких обид.

> Дим, не поклонник я тех ресурсов...

А когда ссылки на них появляются тут - немедленно поднимается визг, что поклонник - я.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк