Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

Nevermore
отправлено 02.03.08 14:46 # 1


У меня на участке тоже все обыденно. Единственно что - несколько симпатичных молодых демократических девч0н0к наблюдал!!!


sv
отправлено 02.03.08 14:47 # 2


Кому: Nevermore, #1

> У меня на участке тоже все обыденно. Единственно что - несколько симпатичных молодых демократических девч0н0к наблюдал!!!

ДевчОнки-то, одетые, или как?


sv
отправлено 02.03.08 14:50 # 3


Кстати, по сути вопроса выборов.

Чувствую, что кого-то одного точно выберут !

Мы мы знаем Кого:)

Кстати, я за него и проголосовал :)


Nevermore
отправлено 02.03.08 14:50 # 4


Кому: sv, #2

Одетые, да. Прохладно у нас. Но они ета, не агитировали никуда - просто голосовать пришли. Сознательные, видать.


Vlazermann
отправлено 02.03.08 15:00 # 5


Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?


Клостик
отправлено 02.03.08 15:03 # 6


мдя...надо сходить будет...
Ведь именно от моего голоса зависит судьба России...да что там России...всего мира...
[во как выдал...загнул так загнул...]


Хранитель
отправлено 02.03.08 15:03 # 7


Ничего умнее, как проголосовать в противовес за коммуниста, не придумал( Ну хоть в лотерею сыграл. Выиграл шоколадку(


Тралл
отправлено 02.03.08 15:03 # 8


Всё замечательно - одно неясно: ты проголосовал или чисто оценить обстановку сходил?


Rolar
отправлено 02.03.08 15:03 # 9


А я только собираюсь идти! У нас в Марландии даже кондукторов из общественного транспорта убрали, чтоб не было препятствий в передвижении народа к участкам! Все так сказать ушел исполнять долг.


Ursa
отправлено 02.03.08 15:03 # 10


А у меня дочка 2 лет пыталась бюллетень отобрать и ручкой в нем чего-то нарисовать.
А вы говорите - молодежь несознательная!


tovlvy
отправлено 02.03.08 15:03 # 11


Сейчас тоже пойду, проголосую.


NickRomancer
отправлено 02.03.08 15:03 # 12


А у нас даже лотереи проводят. В Краснодаре вообще квартиру разыгрывают, а у нас по мелочи, кофемолки, микроволновки.
ДЮ, ведь фарс же, обязательно ли в нём участвовать?


APXIM@G
подросток
отправлено 02.03.08 15:03 # 13


Что-то мой избирательный участок какой-то неправильный. Слышал неоднократно, что на других участках на предыдущих раздавали всем голосующим флешки/пирожки/футболки и т.д. На моём участке до этого пока не додумались. Будем надеяться, что к следующим выборам как-нибудь сообразят.


dmi3yo
отправлено 02.03.08 15:03 # 14


Сходил, проголосовал. Ещё не было и 10 утра.

Я кстати, тоже жил в Купчино. На Дунайском)


Egorba
отправлено 02.03.08 15:03 # 15


В Москве в моем районе бойко голосуют. Причем и стар и млад и с раннего утреца. И пирожки в буфете зач0тные и не дорогие.
А в СПБ чей то не очень активно исполняют гражданский долг судя по новостям :(


Exgumator
отправлено 02.03.08 15:03 # 16


Спасибо что напомнил! Надож проголосовать за родное Купчино!
[стартует с дымом из под берц, набегу натягивая ушанку]


Myriogon
отправлено 02.03.08 15:03 # 17


А у меня не получилось на выборы сходить. Неделю назад был в родном городе, пытался получить открепительное. Избирательный участок оказался закрыт. Зато "Все на выборы!" везде есть. Даже на наш забор наклеили какую-то агитку.


al1
отправлено 02.03.08 15:03 # 18


Типа шутка:
Центризбирком не позволит избирателям сфальсифицировать итоги выборов.


Клостик
отправлено 02.03.08 15:03 # 19


Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

се ля ви...


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 15:03 # 20


2 sv, +1 ;)

У нас под окнами завывает Надежда Бабкина, прагали клоуны, играли с детишками. Раздают миллиметровой толщины блины и лотерейные (местной игры) билетики.
На участке как-то пустовато, в основном люди старшего возраста. Некоторые с совсем маленькими детенышами.

Не люблю я Бабкину. Ну не мое это :)
В комнате душно, открыл окно. Слушаю волей-неволей.
Вот он где, тоталитаризм-то! ;)


Glok
отправлено 02.03.08 15:04 # 21


хм, судя по количеству комментариев, все ушли на выборы:)


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 15:04 # 22


Горячую воду из-под крана пить бы не рискнул :-)
А насчет сознательности - вспоминаю, когда работал на руднике "Комсомольский" в Норильске (а вообще, там и по сей день такая система действует) - в обязательном порядке на работе контролировалась явка рабочих на избирательные участки. Т.е. директор предприятия контролирует начальников участков, начальники участков - работяг. Не пришел - на следующий месяц можешь в табульке не увидеть часть премии :-)
Демократия! :-)


MIKeY
отправлено 02.03.08 15:04 # 23


Дим Юрич, а "горячей воды из-под крана", это очепятка или колонка?!?


Magnus
отправлено 02.03.08 15:05 # 24


Использовал право голоса. В моем городе тоже подтягивались пенсионеры. Петарды под зад надо ложить для молодежи.


Wsochi
отправлено 02.03.08 15:06 # 25


У нас как в старые времена колбасу на лотках продают


Goblin
отправлено 02.03.08 15:07 # 26


Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

С точки зрения дебилов - это и есть демократия.


Magnum
отправлено 02.03.08 15:07 # 27


Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

Камрад, а про другие города (Керчь, Симферополь и. т. д.) что говорили?


Wsochi
отправлено 02.03.08 15:07 # 28


У нас как в старые времена колбасу на лотках продают


Goblin
отправлено 02.03.08 15:07 # 29


Кому: Wsochi, #27

> У нас как в старые времена колбасу на лотках продают

Кому: Wsochi, #25

> У нас как в старые времена колбасу на лотках продают

Оперу поставил, да?


denis777
отправлено 02.03.08 15:11 # 30


Голосуй не голосуй, а от медведева не отголосуешься.


lsv
отправлено 02.03.08 15:11 # 31


Как там у М.Науменко.

А кто меня спросит, а где здесь мораль (с)

Дальше по-памяти - только смысл.


cheburaha
отправлено 02.03.08 15:13 # 32


Кому: Vlazermann, #5
> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку.

Что за фигня - Севастопль голосовал за регионы, коммунистов и Витренко.


Hedgehog
отправлено 02.03.08 15:13 # 33


Кому: MIKeY, #23
> Дим Юрич, а "горячей воды из-под крана", это очепятка или колонка?!?

Это митьковщина ;)


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 15:15 # 34


Кому: denis777, #30

Ну дык главное - это не как голосуют. Главное - кто считает :) (С)


Bam Margera
отправлено 02.03.08 15:15 # 35


Порой так хочется сохраниться и сделать Жириновского президентом..

http://bash.org.ru/

А как вы думаете,есть шанс на победу других кандидатов,нежели Медведева?
И кто такой Богданов?


Yuri E.
отправлено 02.03.08 15:15 # 36


Когда мне накануне пришла смс (само собой все буквы заглавные) от нашего местного оператора следующего содержания:
«2 марта приходите на выборы президента! Ваш голос важен для страны!!!»

Я аж возликовал. Не иначе знаток из тупичка эту смс готовил к отправке!
Вот ведь стервец! Не 2 и не 4, а именно 3 восклицательных знака поставил. Молодца!

Конечно сходил. Опять же лотерея (билетов, правда, мне не досталось) и проезд на общественном трапспорте бесплатный. Где и какую ставил отметку на бюллютене писать не буду, чтоб не сочли за агитацию. (При таком количестве посетителей тупичок уже давно средство массовой информации если не сказать больше) Было тихо, покойно. На моем листе уже половина проголосовало. Т.е. и без вбросов уже явка нормальная. На улице была замечена молодёжь, то ли пресловутые экзит пулы, толи еще чего (говорили почему то про отсутствие графы против всех), но ко мне они не кинулись, ну и я соответсвенно тоже решил не кидаться. Музычка и буфет - само собой. Но без огонька. Ни собак, ни короткоствола.


Elrond_Smith
отправлено 02.03.08 15:15 # 37


Ну не знаю как у вас, а у нас, в Комсомольске-на-Амуре, народ достаточно позитивно относится к выборам, видел сегодня несколько жизнерадостных, просветлённых лиц молодых граждан и самому как-то похорошело.
Вот собственно выборы, это вещь по сильнее Нокии, коннектин пипл однозначный, встретил человека, которого уже месяца 3 не видел хоть и живём в 5-ти минутах хотьбы, вот она сила гражданского долга.
Опять таки не знаю как у других, а у нас на плакатах лица всех кандидатов были цветными кроме Жириновского, такое ощущение что на фоне всех остальных это некий синюшный упырёк или зомби))).


A1ex
отправлено 02.03.08 15:15 # 38


На против моего изберательного участка стоял прилавок.над ним надпись-всем проголосовавшим шашлык.каждый,кто проявил свой гражданский долг,получил по маленькому кусочку мяса.


Savostian
отправлено 02.03.08 15:16 # 39


Кому: Rolar, #8

Что за Марландия?


Landadan
отправлено 02.03.08 15:16 # 40


Кому: Кровавый Инк, #37

> Кому: denis777, #30
>
> Ну дык главное - это не как голосуют. Главное - кто считает :) (С)

Кто - тоже не важно. Важно, за кого приказано считать!!!


971481
отправлено 02.03.08 15:18 # 41


А я вот не голосую - сильно рассердился. В 96, когда ЕБН на втором туре выбирали, мне не дали по военнику проголосовать. Оскорбили этим мою нежную и ранимую душу.


Ka6aH
отправлено 02.03.08 15:19 # 42


А у нас в глубинке западной сибири с дома творчества орал Ляпис Трубецкой - "Коноплевоооооооо, где ты Коноплевоооооо?" Дословно не запомнил, так-как был чутка шокирован. А еще был "дегустационный зал" - наливали чай на халяву и предлагали закусывать булочкой.
Какой-та неприятный осадок остался после выборов.


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 15:19 # 43


Кому: Landadan, #40

> Кто - тоже не важно. Важно, за кого приказано считать!!!

Не могу не согласиться. НО, может быть, это уже детали - кто приказал, тот, по сути, и считает :)


NickRomancer
отправлено 02.03.08 15:19 # 44


Кому: Goblin, #29

> Оперу поставил, да?

У меня Опера - нету даблпостингов.
Скорее всего камрад не увидел надпись

>Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 15:19 # 45


Кому: Bam Margera, #36

> И кто такой Богданов?

жыдомасон какой-то.. "великий мастер великой ложи", типа того


egor_new
отправлено 02.03.08 15:19 # 46


Отметился. На участке ничего праздничного не увидел-обычный ДК. Надеюсь, мое участие в смене мэра (помимо президента) не останется незамеченым.


Egorba
отправлено 02.03.08 15:19 # 47


А пипл, кстати нарядный такой приходил и с дитями:) носталджи.
У нас кстати параллельно каких-то епутатов в какое-то, что-то муниципальное избирали. Можно было аж четыре галки нарисовать. Т.к. никого незнал поставил три - от ЕР, ЛДПР и КПРФ, чтоб не обидно никому.


fox1k
отправлено 02.03.08 15:20 # 48


Кому: cheburaha, #32

> Что за фигня - Севастопль голосовал за регионы, коммунистов и Витренко.

Да ты что? А Ивано-Франковск за Нашу Украину и Ющенка. Камрад, ясно же как проходило голосование в Украине. На востоке аля Ющенко, на западе Регионы во главе с "проФФесором" Януковичем.


Hard Halgrim
отправлено 02.03.08 15:26 # 49


А у нас, в Кемеровской области, всем лицам мужского пола, как это заведено, выдавали талончик на стопку - по желанию, конечно. Представитель же от ЛДПР интересовался, не за их ли кандидата проголосовал представитель электората - и, если ответ был положительным, выдавался еще один талончик - на бутерброд с красной икрой. Столик с бутерами, накрытый жириновцыми, располагался рядом с водочным - что характерно, без какой-либо партийной символики. Видимо, чтобы не сочли за агитацию.


Онтожка
отправлено 02.03.08 15:26 # 50


Кому: Vlazermann, #5

> Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

Ну зачем так? Всегда было известно, за кого там голосуют и результаты всегда были соответствующие.
http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p001.html


Yants
отправлено 02.03.08 15:26 # 51


Главное, не кто "считает", а кто подбивает "бабки".
Однако, ничто не остановит движение "нам похеру -мы всё одно -несогласные".
Гарик сказал.
Голосовать ещё не начали, а "мы уже, нихера, "несогласные".


Bam Margera
отправлено 02.03.08 15:26 # 52


Кому: Max_Norilsk, #43

Короче,лошок какой-то.Его ваще за 2 лимона подписей взяли.А Касьянов с партией бумажек бракованных-в пролете


fox1k
отправлено 02.03.08 15:26 # 53


Ёпт сори за оффтоп все перепутал на западе Наша Украина, на востоке Регионы.


Elrond_Smith
отправлено 02.03.08 15:26 # 54


Кому: Bam Margera, #36


И кто такой Богданов?

Камрад, сходи на выборы,на плакатах всё конкретно расписано, кстати с таким фэйсом, он уже не катит в президенты, мне он сразу напомнил какого-то певца непонятной ориентации.


Abrakadabr
отправлено 02.03.08 15:26 # 55


А на нашем участке наоборот сказали, что молодежь активно идет голосовать.

P.S. Opera отличный браузер кстати.


Wsochi
отправлено 02.03.08 15:26 # 56


Д.Ю. с телефона решил попробовать написать,фигня получается...)


lsv
отправлено 02.03.08 15:26 # 57


Кому: Ursa, #12

> А у меня дочка 2 лет пыталась бюллетень отобрать и ручкой в нем чего-то нарисовать.
> А вы говорите - молодежь несознательная!

Если эта Урса, что с Иносми, - прошу модераторов считать меня самым главным МД из всех присутствующих. Но, белые штаны за Иносми - будьте любезны...


ArienC
отправлено 02.03.08 15:26 # 58


ДЮ, когда будут известны результаты опроса про демократические выборы? после объявления итоговых результатов по зомбоящику?


Goblin
отправлено 02.03.08 15:27 # 59


Кому: Wsochi, #57

> Д.Ю. с телефона решил попробовать написать,фигня получается...)

Да я сразу понял!!!


aaa82
отправлено 02.03.08 15:27 # 60


Кому: Goblin, #29

> Кому: Wsochi, #27
>
> > У нас как в старые времена колбасу на лотках продают
>
> Кому: Wsochi, #25
>
> > У нас как в старые времена колбасу на лотках продают
>
> Оперу поставил, да?

а опера не тянет на оперу?
----
сходить что ли за Володьку Егорова проголосовать... время ещё есть

тогда надо ещё за фотиком забежать в другое место - чтобы усилия не пропали зря


боярская_колбаса
отправлено 02.03.08 15:27 # 61


А я не пойду. Графы "против всех" - нету, кандидаты - пидоры. Оптимально только за приемника (надоели перемены, стабильности охота), но там и без меня в бюллетене галочку поставят:-)

Знаю я всю ихнию кухню!!!


Мистер Мпако
отправлено 02.03.08 15:27 # 62


> Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.

Горячий вода есть?? Кучеряво живёте!!!


971481
отправлено 02.03.08 15:30 # 63


Кому: Yants, #55

> Главное, не кто "считает", а кто подбивает "бабки".

У кореша супруга в счетной комиссии. Им разнарядку заранее дали, кто и сколько набрать должен. Хотя и смысла в этом - ноль, и так все знают, кто будет президентом.


opposer
подросток
отправлено 02.03.08 15:31 # 64


Уважаемый Д.Ю. Насколько я помню, ровно десять лет назад, во втором номере "Навигатора" появилась ваша первая статья про Quake ("...до места происшествия долетит только обугленная мошонка"). Хотел поинтересоваться, планируются ли народные гуляния, салют в честь годовщины и мега-труд "Декада на страже".
(достает Навигатор со статьей про Quake 2, подписанный Гоблином на Игромире, смахивает скупую и мужскую)


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 15:32 # 65


Кому: Yants, #55

> Главное, не кто "считает", а кто подбивает "бабки".
> Однако, ничто не остановит движение "нам похеру -мы всё одно -несогласные".
> Гарик сказал.
> Голосовать ещё не начали, а "мы уже, нихера, "несогласные".

Вообще, в выборы может, кто-то и верит, я - нет например.. Все время ходил на них больше как на "культурно-массовое мероприятие", чем на мероприятие, где можно своим_голосом_повлиять_на_судьбу_России.
Понятно, что как бы кто ни голосовал - не допустят, чтобы к власти пришла какая-то жыдомасонская пидорва. И, ИМХО, правильно сделают.


Ягер
отправлено 02.03.08 15:32 # 66


По радиву пообещали всем проголосовавшим студетам - билеты в кино, самой активной улице - внеочередной ремонт дороги, самым активным домам - внеочередной ремонт фасада, итд.. Что-то мне подсказывает, что "победители-активисты" так же заранее определены, как и результаты выборов..


боярская_колбаса
отправлено 02.03.08 15:32 # 67


Кому: 971481, #63

> У кореша супруга в счетной комиссии. Им разнарядку заранее дали, кто и сколько набрать должен.

Аналогичная ситуация;-)


Lucius
отправлено 02.03.08 15:34 # 68


Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку. Надо ли к этому что добавлять?

В Севастополе в первом туре выборов 31 октября за Ющенко проголосовало 5,97%, за Януковича – 73,54%. Во втором туре 21 ноября за Ющенко проголосовало 7,61%, за Януковича – 88,97%. По результатам переголосования второго тура выборов за Ющенко проголосовало 7,96%, за Януковича – 88.83%

Что у тебя за телевизор такие новости кажет?


krapich
отправлено 02.03.08 15:34 # 69


А унас объявили лотарею средми учавствующих (призы - квартира, машина и т.д.). Народ прет толпами.

При голосовании дают бумажку цветастую, которую на работе предъявить надо - был ты на выборах или нет!

Я бюллютень унес домой, Х... им а не голос мой!!!


Plaga
отправлено 02.03.08 15:34 # 70


Сегодня великий день для демократии! (с)
Суверенной, ага. 69


Goblin
отправлено 02.03.08 15:35 # 71


Кому: Plaga, #70

> Сегодня великий день для демократии! (с)

Очередной.

> Суверенной, ага. 69

Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.

А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.

И вот этот диссонанс между больным воображением и реальностью - нездоровых на голову граждан сильно расстраивает.


ArienC
отправлено 02.03.08 15:35 # 72


Кому: 971481, #63

> У кореша супруга в счетной комиссии. Им разнарядку заранее дали, кто и сколько набрать должен. Хотя и смысла в этом - ноль, и так все знают, кто будет президентом.

А людям "ответственным" за избирательные участки (например школьный директор) дается разнарядка обеспечить "нужную" явку ...


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 15:35 # 73


Кому: 971481, #63

> У кореша супруга в счетной комиссии. Им разнарядку заранее дали, кто и сколько набрать должен. Хотя и смысла в этом - ноль, и так все знают, кто будет президентом.

Кому: боярская_колбаса, #67

> Аналогичная ситуация;-)

+1 :)

Только в отличие от тех, у кого "активная жизненная позиция (читать: шило в заднице) никто из нас не кричит о фальсификации, не идет на баррикады... :)
"Нашистов" и "евролюционеров" среди нас (тех кто знает, как это варится) тоже, почему-то, нет :)
Ну это просто так... к слову...


srv
отправлено 02.03.08 15:36 # 74


А я сейчас четыре часа часа просидел на избирательном участке. Студентов пас. Чтоб значит пришли и проголосовали.

Им объявляли что их будут пасти. Тонко намекали на некие проблемы, если не придут голосовать. Просили специально проголосовать с 10.00 до 14.00.

Но нашу молодежь ничего не пугает. Пришло меньше половины списка.


Subutar
отправлено 02.03.08 15:36 # 75


Кому: Max_Norilsk, #21

> А насчет сознательности - вспоминаю, когда работал на руднике "Комсомольский" в Норильске (а вообще, там и по сей день такая система действует) - в обязательном порядке на работе контролировалась явка рабочих на избирательные участки. Т.е. директор предприятия контролирует начальников участков, начальники участков - работяг. Не пришел - на следующий месяц можешь в табульке не увидеть часть премии :-)
> Демократия! :-)

Вполне себе демократия. Обязательное участие в выборах ничьих прав не ущемляет. Наоборот, усиливает "демократичность" существующего порядка - голосуют все, даже особо ленивые пофигисты.

З.Ы. о количестве кандидатов тогда можно не вспоминать - напрямую к вопросу не относится.


mmc
отправлено 02.03.08 15:36 # 76


Сходил проголосовал с матерью вместе, почему то в списках избирателей оказалось написано, что мать не может проголосовать в данный момент, так как живет на даче???. Напротив имени моей сестры написано, что так же не может проголосовать, так как живет где то с бабушкой (которая умерла 7 лет назад)???. После небольшого скандала долго извинялись, записали в какой то другой список, мать проголосовала. Звонил в ЦентрИзбирком по нашему району, чтобы выяснить, откуда такая запись в списке, сослались на ошибку, извинились, будут разбиратся, сказали обязательно разберутся.

До сих пор в небольшом шоке, каким образом такое может быть, что человек приходит голосовать, он прописан и живет в доме, к которому прикреплен данный участок, а там стоит запись, что в данный момент не проживает.


APXIM@G
подросток
отправлено 02.03.08 15:38 # 77


Кому: Abrakadabr, #52

> Opera отличный браузер кстати.

- поддерживаю, кстати.

Кому: боярская_колбаса, #61

> Оптимально только за приемника (надоели перемены, стабильности охота), но там и без меня в бюллетене галочку поставят:-)

- если им придётся за тебя галочку ставить, то у нас не будет демократии.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 15:38 # 78


Ходил на выборы, в буфете не было алкаголя :`(

Разве это жизнь? :(


Jeka
хохлосрач
отправлено 02.03.08 15:40 # 79


Хорошо, когда есть возможность выбрать, но выбирать нет из кого. Плохо когда есть из кого выбирать, но нет возможности выбрать.


Орлан
отправлено 02.03.08 15:40 # 80


Кому: Vlazermann, #5
> Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку.

Этот выпуск новостей непременно оказался бы в центре внимания.
Будучи настолько оригинальным, актуальным и смешным...
Вся страна бы смеялась - независимо от убеждений.


971481
отправлено 02.03.08 15:41 # 81


Кому: Кровавый Инк, #73

> Кому: 971481, #63
>
> > У кореша супруга в счетной комиссии. Им разнарядку заранее дали, кто и сколько набрать должен. Хотя и смысла в этом - ноль, и так все знают, кто будет президентом.
>
> Кому: боярская_колбаса, #67
>
> > Аналогичная ситуация;-)
>
> +1 :)
>
> Только в отличие от тех, у кого "активная жизненная позиция (читать: шило в заднице) никто из нас не кричит о фальсификации, не идет на баррикады... :)

А кто идет на баррикады, классически? Студенты. Малолетние, которые просто не понимают в силу возраста, что когда убивают - это навсегда. Которые просто не видели, как все это выглядит в реальности, когда кровью поплам с дерьмом пахнет.


Vlazermann
отправлено 02.03.08 15:43 # 82


Кому: Magnum, #28

> Камрад, а про другие города (Керчь, Симферополь и. т. д.) что говорили?


Ничего. Среди всех городов Севастополь больше всего славился своей необычайной ненавистью к Ющинке и преданостью Партии Регионов.

Потому именно про Севастополь и сказали, ну, чтоб нам это был как удар ниже пояса. Лично Ющинка поблагодорил за нашу преданность, чтоб его моль побила.

Скоро референдум по НАТО. Чувствую, опять нам какую нить подлянку кинут.


sorvalec
отправлено 02.03.08 15:44 # 83


Кому: Goblin

>Наплыва голосующих не видно - как обычно, идут сплошь пенсионеры.

А у нас (Москва, ЮЗАО) не так. Идет народ разнообразный, всех возрастов. Удивило, что семьями, как на первомай. Встретил приятеля школьного, тоже всей семьей гражданскую позицию проявлял. Правда, чуть в луже неопределимой партийной принадлежности ни утонул. В целом - нормально.


Vlazermann
отправлено 02.03.08 15:46 # 84


Кому: cheburaha, #32

> Что за фигня - Севастопль голосовал за регионы, коммунистов и Витренко.

Говорится не про то, кто и как голосовал на самом деле, а как это осветили "любимые" нами "демократические" власти.


denis777
отправлено 02.03.08 15:47 # 85


Кому: Max_Norilsk, #66

Жидо-масонская пидорва давно у власти.
Если в кремле отмечают пурим значит снова в беде третий рим, так кажется в песне поется.


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 15:47 # 86


Кому: 971481, #81

> А кто идет на баррикады, классически? Студенты. Малолетние, которые просто не понимают в силу возраста, что когда убивают - это навсегда. Которые просто не видели, как все это выглядит в реальности, когда кровью поплам с дерьмом пахнет.

Студенты тоже бывают разные. Но разумных - маловато как-то.
Думается мне, не обязательно это знать (пережить, хоть частично) - как хорошо дерьмо с кровью мешается и как это страшно, когда убивают.
Просто надо уметь пользоваться мозгами, всего лишь...
Но, собственно, с Вами согласен. Не спорю ни разу :)


AVI
отправлено 02.03.08 15:47 # 87


А мне на избирательном участке дали целых 4 биллютеня. 2 шт. заполнил - там было хоть что то знакомое. остальные 2 взял в плен для дальнейшего ознакомления.


AlNight
отправлено 02.03.08 15:47 # 88


Вот и я тоже отметился на участке избирательном. Так сказать волю изъявил.
Но больше порадовала теща [уже не вступает с тещей в политспоры, для сохранения психического здоровья], вещавшая последние две недели, что единоросы продали Россию, все развалили и т.д., но проголосовавшая за МДА, аргументируя, что уж он-то де наведет порядок.....

ЗЫ: а малой мой [шесть лет скоро] из всех реклам политических почему-то помнит только жирика [цитирует дословно] - я бы на его месте премию своим пиарщикам выписал....


ev1l
отправлено 02.03.08 15:47 # 89


>Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Как же это так??? Явная недоработка!!!


Кому: Vlazermann, #5

> Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку

Всяко слышал, но такое первый раз. Это даже на враньё не потянет. Так, глупая шутка.


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 15:47 # 90


Кому: ElvenSkotina, #78

> Ходил на выборы, в буфете не было алкаголя :`(
>
> Разве это жизнь? :(

Демократия в опасности! (голосом Новодворской)
:-)


Онтожка
отправлено 02.03.08 15:49 # 91


Кому: Vlazermann, #84

> Говорится не про то, кто и как голосовал на самом деле, а как это осветили "любимые" нами "демократические" власти.

Ну я же приводил ссылку как раз с "демократического" органа власти, который "демократически" предоставил результаты голосований.


Vlazermann
отправлено 02.03.08 15:49 # 92


Кому: Онтожка, #49

>
> Ну зачем так? Всегда было известно, за кого там голосуют и результаты всегда были соответствующие.
> http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p001.html

+

Кому: Lucius, #68

> Что у тебя за телевизор такие новости кажет?

Это когда очередные "перевыборы" были. Пардон, не уточнил в самом начале.

Кому: Орлан, #80

> Вся страна бы смеялась - независимо от убеждений.

Только Севастополь не смеялся.


Гаер
отправлено 02.03.08 15:50 # 93


Проснулся в 8 утра. В окно виден избирательный участок. Первые избиратели (наиболее сознательные) подтянулись в 8-07. Видимо, ждали каких-то лотерей, какие раньше были. ФИг там. Сам пошёл в 8-30, проголосовал за Геннадия Андреича (без особых надежд). В буфете были сплошь сладости, ни бутербродов с селёдкой, ни водушки. НИ, кстати, бодрых песен из матюгальника. Скучно, братцы, жить на свете!


Exgumator
отправлено 02.03.08 15:50 # 94


Сходил. Бабкина воет что-то печальное(сговорились они чтоли), хорошо хоть не "Владимирский централ". Долго вспоминал кто такой Богданов, не вспомнил. В момент отдачи гражданского долга впэрся местный депутат и стал всех направо-налево поздравлять, хотел было задать этому индивиду пару вопросов насчёт придомовых территорий, потом передумал. В школьную столовку заходить не стал, за десять лет обучения на неё аллергия выработалась. В целом неплохо, милиция при параде, аж приятно посмотреть(на особей женского полу).


Сибиряк
отправлено 02.03.08 15:50 # 95


>Наплыва голосующих не видно - как обычно, идут сплошь пенсионеры.
>Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Странно, у меня на участке полно молодёжи и молодых семей с детьми.

В кабинки нехилая очередь.


Dreik
отправлено 02.03.08 15:51 # 96


А к моему голосовательному участку еще попасть надо было - всилу практически весенней погоды дорогу к участку преградила огромная лужа. Обходить - язрядно: справа через два двора, слева через школу и стадион. Решил преодолевать. В три богатырских прыжка лужу преодолел. Дальше, на пути к исполнению ражданского долгу привольно раскинулась двухметровая полоса открытой земли/глины, которая есессно в данных погодных условиях превратилась в ужасную грязищу. Но и это препятствие не смогло остановить желающих проголосовать. Посему на участок ворвался взбодренным, скидывая с калош шматы грязи.
Гражданский долг исполнен.


Орлан
отправлено 02.03.08 15:51 # 97


Кому: Vlazermann, #82
>> Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку.
> Лично Ющинка поблагодорил за нашу преданность, чтоб его моль побила.

Жесть. Где продают эти телевизоры?


Реверсивный
отправлено 02.03.08 15:51 # 98


Тоже сходил. Докладаю: в Казани на моём (на моём) участке народу практически не было, за исключением парочки пенсионеров. Как-то вяло народ голосует.


dag_darg
отправлено 02.03.08 15:51 # 99


Кому: Nevermore, #4

> Одетые, да. Прохладно у нас. Но они ета, не агитировали никуда - просто голосовать пришли. Сознательные, видать.

Закадрил хоть? ;)

Кому: 971481, #41

> А я вот не голосую - сильно рассердился. В 96, когда ЕБН на втором туре выбирали, мне не дали по военнику проголосовать. Оскорбили этим мою нежную и ранимую душу.

Камрад, принципиальность - вещь архинужная, но ежели без перехлёстов. Сходи, на выборы, будь человеком, не лишай себя права высказать своё мнение.

Пы. Сы. Да и ЕБНа уже давно нету. ;)

Кому: боярская_колбаса, #61

> я не пойду. Графы "против всех" - нету, кандидаты - пидоры.

Камрад, идёшь, ставишь "птицу" напротив как минимум двух кандидатов и вуаля - получаешь страстно желаемое "против всех" - твой бюллетень аннулируют при подсчёте. :)

А того лучше, просто проголосуй, чтобы потом, подойдя к зеркалу дома, глядя в глаза своему отражению и наставив на него указательный палец правой руки, самому себе с чистой совестью заявить: "Я свой долг гражданина выполнил! А ты?" КС

(Дарю, как идею для рекламного ролика "Все на выборы!")

Кому: Мистер Мпако, #62

> Горячий вода есть?? Кучеряво живёте!!!

"Если Вы проснулись и обнаружили, что в кране внезапно не стало горячей воды, поздравляем Вас - значит вы проснулись в демократическом государстве!" КС


fs-dos
отправлено 02.03.08 15:53 # 100


Сходил на выборы, ниче так, народ толпится, даже очередь небольшая образовалась.
Выборы в здании поликлиники, на входе рамка метало детектора, что характерно пищит не когда входят, а когда выходят, мож я чего не понял, но вроде она не так должна работать... Около рамки двое милиционеров.
Спрашиваю у них:
где общежитие голосует?
- общежитие... зачем общежитие? (видно не выспался...)
Правда второй показал к какому столику подходить.
Стою около столика, передо мной 1 человек, тут к соседнему подваливает местная бомжиха: Щеки пузырями, грязная, пьяная в гавно:
-Мне... ик... голосовать надо... ик...
Женщины из избирательной комиссии(надо отдать им должное) пытались у неё выяснить: Где мол она прописана?
Но в ответ услышали только:
-Мне... голосовать...ик... надо...терапевта... терапевта, выбирать... (дело происходит в поликлинике)
на участке ржач, однако в комиссии не знали че делать, но тут подоспел милиционер и, обещая предоставить ей и терапевта и хирурга, ловко вывел ее с участка.
На этом инцидент был исчерпан.
Демократические выборы - спасены.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк