ЭТО ПЕАР!!!

28.03.08 12:49 | Goblin | 325 комментариев »

Разное

Цитата:
Вопрос : Доброго времени суток! Вопрос такой: вот Вы были простым человеком, в школе там учились, еще где-то... А потом ррраз — и стали знаменитым на всю нашу большую страну. Изменилось ли после этого Ваше отношение к миру, к себе и к окружающим людям? Если да, то как? Спасибо.
Автор : Григорьев Сергей


Ответ :
Это только со стороны "ррраз" — и стал знаменитым. А в жизни надо много лет учиться, некоторое количество лет поработать задаром, без фантазий о бешеном успехе. Со стороны этого не видно, но слушать про "ррраз" — всегда прикольно. Отношение к миру не поменялось никак. Если ещё вчера незнакомый мне мальчик Вася не знал о моём существовании, а сегодня вдруг узнал — что это в моей жизни меняет? Что с того, что мальчик Петя считает меня мега-переводчиком? Это его личное дело, которое меня не касается никак. Приглашают покривляться в телевизоре — что это меняет? Ну, знакомые посмотрят, посмеются. Завышенной самооценкой не страдаю, в мега-талантах себя не числю, с чувством юмора полный порядок. Главный эффект знаменитости — это возможность серьёзно расширить круг приятных и полезных знакомств. Ну и рост расценок на так называемое творчество тоже полезен.

Вопрос :
Расскажите, пожалуйста, как вам так удалось раскрутиться.
Автор : Гомола Илья


Ответ :
Хитрый потому что. Ну и, само собой, благодаря грамотной работе в интернете. Сперва писал заметки на чужом популярном сайте, потом построил свой собственный сайт, ну а далее не покладая рук строчил заметки, строил компьютерные игры и переводил фильмы. Дело не в "способе раскрутки", дело в индивидуальных талантах и работоспособности. Для начала надо быть интересным человеком, а потом надо пахать как папа Карло. Чудес на свете не бывает.
Зачитать целиком

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 28.03.08 13:07 # 13


Кому: Dumf, #10

> ДимЮрич, на фотке по ссылке, ты на Петра Мамонова чем то похож.

Это он на меня похож.

> Пхылипс сломался ? :)

Вот тут я прекрасен: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752238


Goblin
отправлено 28.03.08 13:07 # 15


Кому: maralex, #14

> Я уже с нового года жду вопросы и ответы два, терпение уже лопнуло пару раз, сил ругаться нету, так что буду умолять: Ну пожалуйста, ну пожалуйста, доделайте пожалуйста ааа [бьется в конвульсиях]

Они давно отсняты.

У меня нет времени ни смонтировать, ни перекодировать.


Goblin
отправлено 28.03.08 13:29 # 29


Кому: krapich, #27

> Д.Ю. а как же указать Это ПЕАР, а то жадные дети не поймут

ок


Goblin
отправлено 28.03.08 13:30 # 31


Кому: Шноббит, #28

> Приветствую Вас! Вы не думали выпускать водку с соответствующим названием: водка "Божья Искра" или водка "Полный Пэ"? Спасибо.
> > Автор :
> > Алексей Спиртогонов
> >
> > Ответ :
> > К сожалению, не являюсь обладателем водочного заводика. Потому нет, не думал.
>
> А если по лицензии?
>
> Ну то есть выпускать будем мы, с Гоблина - торговая марка на область "спиртные напитки" или вообще "продукты питания".
>
> Согласился бы?

Это предложение?


Goblin
отправлено 28.03.08 13:46 # 42


Кому: сталкерюга, #39

> уважаемый Игорь Юрьевичь,я с ног сбился,с глаз скривился и чуть умом не тронулся в поисках Вашей книги "Санитары подземелий"...Ну оооочень горю желанием ее пропрочесть,после того как прошел одноименную игру...Ни в одной электронной библиотеке ее не нашел...Что делать?

Дорогой Сидор Петрович, не знаю.


Goblin
отправлено 28.03.08 14:02 # 58


Кому: runzeit, #57

> Д.Ю. А фотка(карточка) по линке, он чьего авторства

Не помню.

Рожа не проспавшаяся, опухшая.

> местные новые явно лучшее!?

Само собой, сам по себе я прекрасен.


Goblin
отправлено 28.03.08 14:03 # 59


Кому: Шноббит, #47

> Это предложение?
>
> Есть такая мысль.
>
> Если нет однозначного "нет, я свою ТМ не позволю на водку клеить", то я пойду говорить с маркетологами.

дык - это смотря что за продукт, надо ж смотреть

недопустимо приклеивать себя не пойми на что :)


Goblin
отправлено 28.03.08 14:08 # 64


Кому: Batura, #62

> Дмитрий Юрич, а вот это стеб или правда курсы определенную роль сыграли?
>
> "А потом, после курсов английского при питерском ДК милиции, Дмитрий Пучков перевел свой первый фильм, с которого и началась, собственно, жизнь Гоблина".

Ну я там два года учился, массу всякого полезного узнал.

Правда, курсы закончил в 1987, а первый фильм перевёл в 1995.


Goblin
отправлено 28.03.08 14:09 # 67


Кому: runzeit, #66

> Забежал на сайт чсито поглумится, ан нет.
>
> Автор удалил свой сайт

Вот ведь сцука!!!


Goblin
отправлено 28.03.08 14:10 # 69


Кому: X.Leshiy, #68

> [загорелись глазищи] А где статью искать то? В пыточной не нашел, может, плохо искал?..

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Goblin
отправлено 28.03.08 14:17 # 74


Кому: Gerasim, #72

>>...очень понравился "Рим", "Светлячок"...
>
> А "Светлячок" это что ? Неужели Firefly ?

Он.


Goblin
отправлено 28.03.08 14:18 # 75


Кому: Nosferatu, #73

> Goblin, вот тут на e1.ru прочитал твой ответ про то что хочешь написать книгу про армию и милицию, но не успеваешь.
>
> Это то что ты имел в виду когда писал про "русский нуар"? Есть ли прогресс в написании книги?

Там не про "а вот был случай" - там про то, как себя организовывать и как себя вести.

Прогресс вялый.


Goblin
отправлено 28.03.08 14:22 # 78


Кому: Molodec, #77

> Кстати, недавно прочитал "Санитары подземелий". Очень понравилось. Жаль, что Д.Ю. не написал больше.

Там все погибли, писать не о чем!!!


Goblin
отправлено 28.03.08 15:13 # 122


Кому: hostas, #103

> Дмитрий Юрьевич, а откуда текст берёшь ? Неужели с экрана ? Ведь иногда реплики "запиканы" разными шумами.. Типа две дамы беседуют переходя улицу, машины гудят и бибикают, периодически забивая часть реплик.

Что - вот прямо так текст и запикивают?

Круто.

> И чего ? Где взять недостающее ?

В тексте.

> Это труд тяжёлый..

Нет.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:15 # 125


Кому: Oberwolf, #116

> Правда, курсы закончил в 1987, а первый фильм перевёл в 1995.
>
> Первенец был Стиратель или Командо?

Первенец был Однажды на Западе.

Но мне почему-то всё время кажется, что Путь Карлито.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:16 # 126


Кому: MembeR, #112

> Так всё таки работал сантехником?

Работал.

А что не так?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:21 # 129


Кому: NightFish, #128

> Текст это одни субтитры, или еще какие-то дополнительные материалы используются?

По-разному бывает.

Бывает - только диалоги, бывает - полный расклад.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:22 # 132


Кому: dakota, #127

> подскажите пожалуйста, где заказать мульт "Освободите Джимми" в переводе Д.Ю. через интернет?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3754417/


Goblin
отправлено 28.03.08 15:23 # 133


Кому: Abizian, #130

> Дим Юрич, ты часом не знаком с Мишой Цветковым?

Чем занят Миша и где трудится?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:24 # 134


Кому: GadMan, #104

> К вам вопрос ДЮ, а ведь скоро Games Awards 2008(19 апреля), вы приглашены?

Нет.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:31 # 140


Кому: Abizian, #139

> Чем занят Миша и где трудится?
>
> Он мОзги вправляет нуждающимся, это на сколько я знаю хлеб его

Тогда, наверно, нет.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:31 # 141


Кому: Тупой грузчик, #135

> есть ли шанс получить белые штаны?

Пока нет.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:44 # 150


Кому: GadMan, #149

>Построил бы в России хорошие тюрьмы, чтобы сидящие в них люди сидели как люди. А в целом ничего бы делать не стал - человечество исправить невозможно.

> Скромный вы наш :)

Ну ты-то, понятно, всё бы одним махом исправил.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:45 # 151


Кому: mairos, #145

> Дмитрий Юрич, а почему на вопрос "Ваш любимый фильм в вашем переводе" два раза даете различные ответы?

Там про фильм и про перевод, вопросы разные.

Во всяком случае, лично я их понимаю как разные.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:47 # 155


Кому: NightFish, #154

> Дмитрий Юрьевич, вопрос по белым штанам.
> Они навечно выдаются, или бывали преценденты отъема?

Бывало, и сдирали - перед строем.

Бывало, возвращали содранные.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:50 # 158


Кому: Abizian, #156

> Школа психологической коррекции, в ней трудится.

Нет, не знаю.

> Еще вопрос, ты был на Байкале?

Не был.


Goblin
отправлено 28.03.08 16:29 # 180


Кому: maralex, #174

> Дмитрий Юрьевич, ты много где работал, много с кем общался

Это не значит, что я мега-человек и адский оригинал.

Это говорит только о том, что живу дольше тебя.

> каких, не считая людоеда, интересных, страшных, необычных людей видел?

Необычность - это что?

Уродство, отмороженность, ум?


Goblin
отправлено 28.03.08 17:04 # 193


Кому: maralex, #190

> Ну у тебя большой опыт оперативной работы

Камрад, у меня большой опыт работы сантехником.

> Любое интересное, странность( гуру там разные ), зверство( маньяки, тот же людоед), гении там, необычные люди, мне просто любопытно.

Общение с подобными людьми редко бывает интересным.


Goblin
отправлено 28.03.08 18:36 # 217


Кому: dakota, #208

> Д.Ю. перевел и сдал 6 сезон для канала ТВ3, который не стал выпускать его в эфир "в связи со сменой формата". Пидарги, имхо.

Ну как так можно, камрад?

Люди предложили работу, дали возможность перевести отличный сериал, показали ажно пять сезонов, а ты - "пидарюги".

Где ж благодарность, а?

Сериал первым купило НТВ, оно же первым его и показывает.

Закончат показ по НТВ - жди сигнала.


Goblin
отправлено 28.03.08 18:51 # 229


Кому: fantomas, #218

> Почему всегда смешной и причем тут неожиданный?
>
> Д.Ю., они тоже не знают отличий БИ и ПП?

В народных массах - не понимает практически никто.

Все матюги я придумываю сам, все щутки в тупые американские фильмы вставляю тоже я.

Так из них получаются отличные фильмы, которые нравятся русским пацанам.


Goblin
отправлено 28.03.08 19:01 # 236


Кому: Savostian, #232

> Дмитрий, какой из фильмов тебе нравится больше : "Взвод" или "Цельно-металичесская оболочка"?

Взвод.

> Почему?

Стоун во Вьетнам два раза добровольцем ходил, и это очень заметно.

А в FMJ только Хартман настоящий военный, потому атомно выглядит только первая половина фильма, где он ведёт себя как подобает сержанту.

Вторая половина с мега-философскими откровениями и откровенно идиотским поведением военных - не вставляет.


Goblin
отправлено 28.03.08 19:01 # 237


Кому: bagurka, #231

> "Я кировградский чувак. Ты мне нравишься. Приезжай попереводим фильмы."
>
> Да что же это такое!
>
> (катается по полу из угла в угол)

А я вот чувак питерский!

А тебе приехать слабо, попереводить со мной!!!


Goblin
отправлено 28.03.08 19:08 # 245


Кому: Oberwolf, #244

> Первенец был Однажды на Западе.
>
> хм.. странно, читал что у Вас был первым какой-то фильм со Шварцем, который вы сделали еще на видео кассете,
>
> и кассета уже утеряна..
>
> Не помню где, но видимо источник не проверенный..
>
> Но такая инфа точно была..

Это ты путаешь.

Единственный фильм, который у меня остался на кассете из переведённых тогда - Последний киногерой.


Goblin
отправлено 28.03.08 19:08 # 246


Кому: dmi3yo, #241

> Как выбрать себе спутницу жизни?

Нету рецептов, камрад.

Как повезёт.


Goblin
отправлено 28.03.08 19:11 # 247


Кому: DmYurich, #243

> Дмитрий Юрич, а ты писать начинал на странице ЗАВХОЗа, или ошибаюсь? Давно это было, лет 10 назад, когда первый квак заполнял умы народа :)

http://quake.spb.ru/ - он и сейчас работает

но уже после того, как заметку напечатали в Навигаторе

то есть я пришёл подготовленным :)


Goblin
отправлено 28.03.08 19:12 # 249


Кому: Oldster, #238

> Дм. Юрийч вы эти
> фильмы переводить будете

Нет.

> или если в штатах на них табу то и у нас :

Нету там на них никакого табу, спокойно продаются.

Другое дело, покупают их не очень.

Кстати, вот мы со стариком Кауфманом: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751495


Goblin
отправлено 28.03.08 19:39 # 264


Кому: maralex, #263

> Ну, я подумал, может Дмитрий Юрьевич вспомнит о каком-нибудь интересном человеке (необязательно психе), увлекательно о нем (пусть и в двух строчках) напишет, ну типа бывает и такое, читать его статьи всегда интересно.

Меня на таких вопросах обычно клинит - ничего не вспоминается, чтобы вот так, на ровном месте.

Вспоминается обычно к месту, когда про что-то рассказываешь и надо привести пример для наглядности.

Ну и эта - если говорить правду, как в протоколе, получается неинтересно, а если рассказывать зажигательно, чтобы интересно было, получается не совсем правда.

Потому к изложенному следуется относиться с осознанием иронии и пр.


Goblin
отправлено 28.03.08 21:48 # 278


Кому: ThinkTwice, #275

> можешь кратко изложить свою позицию относительно такого термина (ныне широко применяемого психологами), как социальный возраст?

А что это?


Goblin
отправлено 28.03.08 21:49 # 279


Кому: bagurka, #267

> Нету там на них никакого табу, спокойно продаются.
>
> А миллион людей так просто на американских тюрьмах мается? Не меньше половины за хранение этих фильмов.

[мертвеет от ужаса]


Goblin
отправлено 28.03.08 21:51 # 280


Кому: Лёлик, #266

> Дмитрий Юрьевич, чисто академический интерес - т.н. смешные переводы это чисто ваша идея, или где-то подсмотрели?

Применительно ко мне - моя.

Я в перестройку постоянно с телевизором разговаривал, так что в глумеже ничего нового нет.

При этом вопросы "первенства" меня совсем не волнуют, я от процесса удовольствие получаю, а не от самоутверждения.


Goblin
отправлено 28.03.08 21:53 # 281


Кому: Savostian, #254

> На мой взгляд Оболочка снята интресней, не по-голивудски что-ли.

Мне, камрад, про людей интереснее, а не как снято.


Goblin
отправлено 28.03.08 21:56 # 282


Кому: dmi3yo, #255

> Никто никого не "красит". Интересует мнение опытного уважаемого человека, с устояшейся семейной жизнью. К сожалению, не располагаю достаточным кругом знакомых, способных сказать о себе так же. Что не так?

Не слушай их.

Перво-наперво надо посмотреть на маму - ибо твоя милая со временем проявит в себе все мамины черты.

И если мама вызывает решительное отторжение, следует задуматься.

Равно как любовь советоваться с мамой при совместном проживании следует пресечь.

Неплохо ограничить контакты с мамой, а лучше всего жить отдельно, где процессами рулишь ты.

В целом женщины податливы, легко признают силу и власть (в разумном понимании того и другого).

Однако для этого надо быть мужиком и джыгитом, в противном случае - они сами тобой будут рулить, как это у русских бывает.


Goblin
отправлено 28.03.08 22:38 # 287


Кому: bagurka, #283

> > Неплохо ограничить контакты с мамой, а лучше всего жить отдельно
>
> Желательно - в другой стране! По возможности - за большим океаном! Говорю как эксперт!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


Goblin
отправлено 28.03.08 23:35 # 292


Кому: bagurka, #288

> Но, конечно, ненавистный интернет и доступная телефонная связь сводят на нет самые серьёзные усилия!

в последнее время придумали ещё такую мерзость как скайп!!!


Goblin
отправлено 29.03.08 15:34 # 308


Кому: Yurgenj, #307

> А Д.Ю. то хитрый - половина ответов, цитаты из FAQ.

Экий ты наблюдательный.

Ровно один ответ, а у тебя - половина.


Goblin
отправлено 29.03.08 15:35 # 309


Кому: psyops, #302

> Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к этому? http://molodejka.ykt.ru/index.asp?id=4248&n=5467

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601760


Goblin
отправлено 29.03.08 15:36 # 310


Кому: sinus, #301

> Но один вопрос, который меня периодически мучит - нет ли желания

Нет.


Goblin
отправлено 29.03.08 16:08 # 312


Кому: Gort, #311

> Как научить себя не обращать внимания на окружающих идиотов? Особенно агрессивных?

Смотри на них как коллекционер на прикольных зверей - с интересом, внимательно наблюдая.


Goblin
отправлено 29.03.08 16:25 # 314


Кому: Elrond_Smith, #313

> Товарищ начальник, за нервы не переживаешь?

Чего мне переживать?

Люди разные, далеко не все сюда ходят.

Пеар - это работа, которую как и любую другую работу надо выполнять как следует.


Goblin
отправлено 29.03.08 20:52 # 320


Кому: AntiFreeze, #318

> Сталина я в небольшой степени уважаю

Ему сразу полегчало, камрад.

> бля опять окошком ошибся вытрите нахуй пожалуйста:)

фИга, мучайся



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк