Даниил Корецкий на линии

03.05.08 14:17 | Goblin | 391 комментарий »

Разное

Писатель Даниил Корецкий (Антикиллер и др.) на линии:
Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения? Да потому, что у них как раз личное оружие уже есть. Сейчас стало очень модно награждать друг друга именными стволами. Я называю это незаконным сбытом оружия под видом его дарения. Раньше руководители военизированных ведомств могли награждать оружием лишь своих подчиненных, но "силовые" министры закон нарушали, раздаривали пистолеты направо и налево "нужным" людям, которые к их ведомствам никакого отношения не имели, — то есть фактически осуществляли незаконный сбыт оружия. Больше всего на этой ниве, помнится, преуспел министр обороны Грачев — чуть ли не три сотни именных пистолетов раздарил! А три года назад депутаты закон "поправили": теперь уже гражданских лиц можно награждать оружием на законном основании. Догадайтесь с трех раз: что это за лица?

Но раздача стволов депутатам и чиновникам не сделает их жизнь безопаснее. Потому что наше общество становится все более криминализованным. А милиция из борца с преступностью превратилась в ее пособника.

Вот возьмем, к примеру, отдел милиции — 200 человек. Из них 20 — полные негодяи и взяточники. 40 — те, кто у них активно учится и хочет им подражать. Еще 80 — новички и пока еще плохо ориентируются, не знают, куда им приткнуться, но ежедневно наблюдают, что те "20+40" живут, в общем-то, хорошо. Наконец, остальные 60 работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами.

Если изъять вредоносное ядро в 20 человек и поставить на их место нормальных людей, то все "колеблющиеся" будут ориентироваться именно на них. Необходимо насаждать (именно так!) новую идеологию, возвращать понятия чести, достоинства, профессионализма. Последнее очень важно, потому что у профессионалов и подход к разработке мер по борьбе с преступностью совершенно иной. Сейчас у нас, к примеру, основной упор сделан на борьбу с тяжкими преступлениями — убийствами, терроризмом. Но ведь когда взорван дом, сделать уже ничего нельзя. А начинать, на мой взгляд, следует... Да хотя бы с брошенного на асфальт окурка, с плевка. Когда за это беспощадно штрафуют, создается иная атмосфера в обществе — уже не только машину с гексогеном не украдешь, но и банку пороха не достанешь. Вспомните, в былые времена даже пистолетный патрон достать было невозможно. Все, вплоть до патронов и гранат, преступники делали сами кустарным способом. А сейчас есть 150 рублей — пожалуйста, покупай себе гранату.

Чтобы покончить с криминалом и сделать жизнь людей безопаснее, нужны государственная воля, законы, направленные на исполнение этой воли, и кадры, способные, а главное — желающие этим законам служить. Все!
vybor-spb.ru

Конечно, это снова 1937 год и кошмарные чистки против ни в чём неповинных, о которых ещё лет 100 будут выть советские интеллигенты.

Но в целом примерно так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 03.05.08 14:23 # 4


Кому: Nod, #3

> пиздЕть - не камешки ворочать

Сам-то где ворочаешь и сколько лет?


Goblin
отправлено 03.05.08 14:28 # 10


Кому: Игрок, #8

> Дмитрий Юрьевич, что думаешь про фильмы "Антикиллер" и "Антикиллер 2"?

Книжки - отличные.

Фильмы - говно.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:33 # 16


Кому: Nod, #12

> > > пиздЕть - не камешки ворочать
> >
> > Сам-то где ворочаешь и сколько лет?

> Да ладно, ладно, не кипятись....

Камрад, это ты в буковках видишь, что я кипячусь?

Камрад, если да, тебе надо обратиться к врачу - не тяни.

> Я Корецкого имел в виду.

Я практически сразу догадался.

> Просто модно сейчас стало подобное говорить на публику, но как обычно дальше пиздежа дело не заходит. популизм.

Тебе, надо думать, лет 17?

Ну, судя по "сейчас стало модно"?


Goblin
отправлено 03.05.08 14:35 # 19


Кому: yug_spb, #18

> Не читал его книгу "Время невиновных"?

Нет.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:35 # 21


Кому: Quke, #13

> Разведзапрыг. Огляделся. 8-)

Вах!!!

> По теме - Корецкий молодец.

У вас, у ментов, одно на умел - лишь бы по людям пострелять!!!


Goblin
отправлено 03.05.08 14:36 # 23


Кому: sunday_morning, #15

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, ты смотрел французскую фильму "Откройте, полиция"?

Да, древнее кино - ещё в СССР показывали.

Смешное было :)


Goblin
отправлено 03.05.08 14:39 # 26


Кому: sv, #25

> Недавно узнал почему никто из олигархов с США не едет жить.
>
> Все в Лондон норовят.
>
> Очень просто, там суровые законы.
>
> Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то турма.
>
> На этих законах и построено благополучие всех США.

Благополучие построено на том, что трудно прятать доходы, что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.

Сталинская конституция была самой демократической на свете - чисто для справки.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:47 # 34


Кому: Nod, #31

> > Тебе, надо думать, лет 17?

> да поболее...

Ну тем более врача надо посетить - может, церебролизин пропишет.

> > Ну, судя по "сейчас стало модно"?

> Просто вот такая точка зрения у меня на подобные высказывания публичных людей.

Это характерно для ребёнка.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:49 # 36


Кому: Wanted, #32

> что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.
>
> Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

Потому что капитализм.

Там общество расслоено и разъединено.

Типа негры живут с неграми, белые с белыми.

Вот у негров и латиносов - дикая преступность, а у белых - нет.

Одно другого не касается, а в среднем получается много.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:50 # 40


Кому: Muzzlecore, #38

> Д.Ю., вот те 60 человек из 200, которые "работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами", наверно и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это или я ошибаюсь?

Люди везде одинаковые.

Будут в телевизоре говорить, что воровать нехорошо - воровать будут меньше.

Будут говорить, что почётно добросовестно исполнять служебный долг - будут исполнять достойно.

Не будут - всё будет как сейчас.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:56 # 47


Кому: Jabberwocky, #45

> Дмитрий Юрьевич, поделись, пожалуйста, секретом техники озвучки, как ты её делаешь?

Сижу в кладовке, говорю в микрофон.

> Полдня уже убил на свои попытки - если в закрытых наушниках сижу, то себя не слышу, много ошибаюсь, приходится перезаписываться, но эмоционально получается.
> Если на одном ухе наушник, а другое ухо свободно, себя слышу, меньше ошибаюсь, но менее эмоционально получается.

Звук от фильма - в наушники, говоришь - в микрофон.

Зачем одно ухо?

> На данном этапе (практически самое начало), получается около 5 минут в час наговаривать, это нормально?

Чё-та мало :)))

> Может есть какие-нибудь атомные советы?

Вопросы задавай.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:57 # 49


Кому: yug_spb, #43

> Я смотрел версию с матюками. Потом на тв была версия без матюков. Но фильм все равно не получился- намнго хуже книжки.

Фильм не "хуже книжки", фильм просто говно.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:58 # 50


Кому: Smo11et, #48

> У Главного, правда, волосы сдул ветер удовольствий.

Рибяты.

Не надо записывать меня в монстры сыска и герои.

Я не монстр и не герой, я серая мышь.


Goblin
отправлено 03.05.08 15:06 # 56


Кому: Wanted, #54

> Кстати, а как ты относишься к тому что в США планируют в скором времени вшивать гражданам чипы RFID?

А куда деваться?

У них уже сейчас домашние аресты отлично придуманы - как дядю Джуна контролировали с браслетом.

Вшитый в башку чип создаёт значительные удобства и честному гражданину никак не мешает.

Преступность же будет всегда, а в каком количестве в какой области жизни - сказать сложно.

Вон, ф0нтасты давно "придумали" сотовые телефоны, а хоть один написал про ввоз серых партий, про перепрошивку, про грабежи на улицах?


Goblin
отправлено 03.05.08 15:11 # 62


Кому: z-z-z, #59

> Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения?
>
> они всех перестреляют (с)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602975


Goblin
отправлено 03.05.08 15:12 # 65


Кому: Quke, #63

> Сайт процветает и с этим гратулюю, кстати. Ностальгнуло слегонца.

Спасиба!

Ура!!!


Goblin
отправлено 03.05.08 15:14 # 69


Кому: Tiberius, #68

> Дмитрий Юръич - когда в следующий раз в телевизор прорвёшься ?

Понятия не имею.


Goblin
отправлено 03.05.08 15:21 # 75


Кому: найна, #70

> Дмитрий Юрич, а как распространена в сша итальянская мафия?

Прекрасно.

> Она там повсеместно, во всех крупных крупных городах?

Личное присутствие необязательно, достаточно запустить волосатые счупальцы.


Goblin
отправлено 03.05.08 18:11 # 156


Кому: fox1k, #155

> ДЮ может уже гдето спрашивали но повторюсь, так как давненько сдесь не был. Не вышла ли в свет вторая часть Вопросов и Ответов?

Увы, пока нет.


Goblin
отправлено 03.05.08 18:38 # 170


Кому: Eddie, #159

> Дмитрий, слыхал ли когда-нибудь про Хряпу?

нет.


Goblin
отправлено 03.05.08 20:08 # 183


Кому: optic, #182

> Д. Ю. а вы какие книги Корецкого читали?

Кроме последних, наверно, все.


Goblin
отправлено 03.05.08 20:10 # 189


Кому: invectiff, #176

> Дмитрий, а как к творчеству Константинова - ("Бандитский Петербург"

Читал, хороший.

> "Тульский-Токарев")

Не читал, не знаю.


Goblin
отправлено 03.05.08 20:16 # 190


Кому: Иванов, #187

> Ну тут мы походу немного расходимся... Но немного. Как грил Хайнлайн метод воспитания детей и кошек примерно одинаков - носом в собственное дерьмо и лупить до некоторого предела (воспитатели собак знают до какого - чтоб собака хозяина во враги не записала) ну и говорить страшное "Низзя!" и ГЛАВНОЕ объяснять что творимое есть на благо ребенка. Ибо если все срать будут где ни попадя сам наказуемый в дерьме скоро потонет.

Объясняю для экспертов в вопросах воспитания.

Эффект от побоев - сугубо отрицательный, воспитательного эффекта не имеет вовсе.

Для начала следует показывать как надо, потом повторять, потом объяснять, потом подкреплять, создавать условия для правильного выполнения.

Подзатыльники и побои не срабатывают даже со взрослыми.


Goblin
отправлено 03.05.08 20:20 # 192


Кому: Worm Jim, #191

> А мне про карате книжка очень у Корецкого нравится "Разящий удар". Рекомендую

А мне решительно не нравится.

Есть мнение, писательский дар раскрылся только в перестройку.


Goblin
отправлено 03.05.08 20:38 # 197


Кому: givrus, #196

> Дмитрий Юрьевич,а как вам трилогия о генерале Верлинове?

В своё время была отличная.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:01 # 208


Кому: Новый текст, #207

> Дмитрий Юрьевич, это оффтоп, но!
>
> Не вы ли это с продюсером в левом углу на этой фотокарточке - http://www.mr-spb.ru/netcat_files/575/402/h_1818504e7fc5aea23b69ee6ea9de4c33 ?

Ага, я.

У меня есть отличные фотки этой пары и этого фотографа с другой стороны :)


Goblin
отправлено 03.05.08 21:01 # 209


Кому: AntiFreeze, #204

> мне у Корецкого "оперативный псевдоним" понравился как книга так и в виде фильма

Как вы это говно смотрите?


Goblin
отправлено 03.05.08 21:11 # 216


Кому: AntiFreeze, #215

> не знаю как я это говно смотрю..

[понимающе кивает]

> как приключенческий фильм видимо..ну и актёры там неслабые...

Там всё говно.

> а над идеологическими мом ентами не заморачивался особо... ибо в трезвом виде не смотрел ниразу..

Камрад, ты подросток?


Goblin
отправлено 03.05.08 21:12 # 218


Кому: ksion, #217

> рыба гниет с головы.

[смотрит на погоны]

Сынок, ты не светись лишний раз подростковой дуростью.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:21 # 224


Кому: AntiFreeze, #222

> Камрад, ты подросток?
>
> когда как
>
> в большинстве случаев вроде нет...
> ну да и фиг с ним..

Камрад, ты не пиши "в трезвом виде не смотрел ни разу".

Такое пишут только дети, изо всех сил стремящиеся казаться взрослыми.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:23 # 225


Кому: Jabberwocky, #67

> Как сам процесс озвучки должен быть поставлен?

В одном окне - текст, в другом - кино, в третьем - звуковой редактор.

Краем глаза видишь фильм, старательно зачитываешь текст.

> У меня: прочитал, записал, почистил кусочек от мусора, добавил результат на свою голосовую дорожку, синхронизированную по таймингу с оригиналом, и так до упора.

Не, камрад, я только в микрофон говорю.

Во всём остальном - почистить, наложить, приклеить - ничего не смыслю.

> Можешь ли ты послушать что я наговорил, и исходя из этого дать совет?

Послушать - могу, конечно.

Сомневаюсь, что чего-то дельного смогу присоветовать.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:56 # 245


Кому: Эриберт, #238

> Вообще Корецкий жжот неподеЦки... Крутой полковник милиции

Камрад, он нигде не рассказыват о своей крутизне.

> отработавший всю жизнь в учебных заведениях МВД.

Камрад, он тоже служил.

Ты эта - лучше про то, про что заметка, а не про личность автора.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:58 # 246


Кому: Jabberwocky, #234

> А сколько у тебя времени уходит на озвучку, например, серии "Царя горы"?

Немного больше, чем идёт эпизод.

Типа если эпизод на 20 минут, значит, за 25 наговариваю.

Ну я ж тренированный.

> Всё с первой попытки пишешь? :)

Нет, конечно.

Во-первых, сильно зависит от состояния организма - есть бодрость или нет.

Если есть, всё выговариваю быстро и чётко с первого захода.

Если нет, можно одно предложение по десять раз задрачивать - и бестолку.

Во-вторых, переводить надо сразу после того, как закончен перевод.

Пролежит неделю - будешь заикаться на каждом слове, потому что не помнишь, о чём там.


Goblin
отправлено 03.05.08 21:59 # 247


Кому: мангуст, #232

> Д.Ю. а как там рецензия на Александра?

В работе.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:01 # 248


Кому: Intelligent, #230

> А я на свои деньги, на которые точно так же можно все, выбираю такие места, где русских не будет.

А на хер они тебе нужны?

Практически все, кого лично я вижу за границей: охамевшее тупорылое бычьё, твёрдо уверенное, что за их деньги вокруг них все обязаны плясать.

На окружающих, в том числе и соотечественников, откровенно насрать - они богатые, им всё можно.

Например, увидел на мальдивском острове гамак - пиздец, все его выродки тут как тут, теперь это их гамак, они там качаются и бросают пивные банки.

Норма жизни.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:09 # 255


Кому: Bot-fighter, #240

> Дмитрий Юрьевич, вы служили в советский период?

Нет.

> У меня вот дед (упокой его господь) служил (путь прошел от млад. лет-та до полковника - заведовал областным УВД) - и всегда мне говорил, что служба считалась престижной. У нее был ореол величия. К ней стремились. Уважали.

Кадровики из питерского ГУВД ездили по в/ч в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях - приглашали солдат на службу в Ленинградскую милицию.

Массы желающих не было, и сам выезд говорил о том, что в г. Ленинграде на службу в милицию никто не рвётся.

Денег платили мало, это было общеизвестно, завлечь можно было только жильём, но и это не особо завлекало.

Когда служил я, среди милиционеров ленинградцев было два - я и один дядька, который остальных за людей не считал.

Нормальные люди при советской власти к милиции относились нормально - она никак их не касалась.

Ворьё и подобные ворью моральные уроды - ненавидели точно также, как сейчас.

Ну а поскольку теперь вся страна считает ворьё за пример для подражания, имеем то, что имеем.

> А теперь профессия вызывает ухмылку, типа вот - еще один недоразвитый.

Два десятилетия потрачено.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:10 # 256


Кому: Лёлик, #253

> В тему переводов.
> Я кстати субтитры оригинальные сейчас перевожу. Чем не вариант свои же субтитры смотреть и записывать в микрофон? А потом уже сводить.

Это ты про что сказал?


Goblin
отправлено 03.05.08 22:11 # 260


Кому: Сергеич, #258

> Сугубо не согласен.

На здоровье.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:14 # 263


Кому: Лёлик, #261

> Берутся английские субтитры, переводятся, затем включается кино с переведенными субтитрами и зачитывается в микрофон.

Попробуй.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:52 # 273


Кому: mr_rtar, #265

> У Корецкого в середине 90-х читал повесть (маленький роман?) про исполнителей приговоров. Потрясло тогда.
>
> Названия жаль не вспомню.

Ментовская работа.

Хорошая книжка.


Goblin
отправлено 03.05.08 22:53 # 274


Кому: 99, #271

> Как писатель Корецкий так себе - чуть-чуть детектива плюс порнуха, пипл схавает

А кто хороший писатель?

С кем надо сравнивать?


Goblin
отправлено 03.05.08 22:56 # 286


Кому: AntiFreeze, #283

> Корецкий мент а не писатель...спецификой владеет словом не очень..

Ты хоть трезвый читал-то, литератор?


Goblin
отправлено 03.05.08 23:07 # 293


Кому: AntiFreeze, #292

> читал когда-то
> что не помню..
> после чего в голове образовалась вязкая стена..от обилия персонажей и подробностей
> после чего забросил его читать надолго:)

А что же тебя радует несомненными литературными достоинствами, когда в очередной раз нажрёшься?


Goblin
отправлено 03.05.08 23:12 # 298


Кому: Колxo3nik, #296

> Дмитрий Юричь, где-то в галерее есть фотка мольчугана-милиционера в очках, по моим наблюдениям таких очень много.
> Как ты считаешь это достойный представитель правоохранительных органов?

Понятия не имею, камрад.

Я сам в очках.

> должны ли такие вообще служить?

Есть мнение, таких надо погрузить на баржи и утопить.

Да?


Goblin
отправлено 03.05.08 23:19 # 300


Кому: мангуст, #297

> Д.Ю. а нет желания после работы над правдой о 9-ой роте сделать игруху/фильм про чеченские события? А то у буржуёв на каждый конфликт появляется продукт пропаганды а у нас не густо....З.Ы. Даже арабы игруху сбацали как евреев мочат.

У меня работа есть, выполняя которую я зарабатываю на жизнь.

Съёмка документального фильма - это примерно 30 (тридцать) тысяч долларов расходов, без шанса получить их обратно.

У меня нет ни лишних тридцати тысяч долларов, ни времени на съёмки фильмов, на которые уйдут эти тридцать тысяч.


Goblin
отправлено 03.05.08 23:21 # 305


Кому: AntiFreeze, #304

> ну тяжело мне его читать в отличии от Райнова например...
>
> но это не предмет дискуссии у всех по-разному...

Ну так ты скажи по-простому: в литературе ни хера не понимаю, читаю пьяный.

Все поймут, и никаких вопросов - не надо только херню городить.


Goblin
отправлено 03.05.08 23:21 # 306


Кому: Raindog, #302

> Я как-то несколько лет назад пробовал делать это в Сool Edit Pro.
> Выглядело это примерно вот так: http://pics.livejournal.com/raindogu/pic/000161g4

Текст надо видеть вперёд, а не читать по предложению.


Goblin
отправлено 04.05.08 00:32 # 337


Кому: Сергеич, #335

> Однако терзает такой вот интерес - на чем основано противоположное мнение, да еще в семье военного?

На работе мозга, которым обучил пользоваться военный папа.


Goblin
отправлено 04.05.08 20:12 # 375


Кому: Донецкий Ярик, #374

> Камрад, читал книги "Татуированая кожа" и "Расписной"?

Вроде да.

> Если да, то у меня к тебе вопрос (профессиональный интерес) - а реально ли на самом деле внедрить агента - опера для разработки клиента?

К ворам - нет, нельзя.

> Корецкий - человек знающий, поэтому я запутался.

Это ж художественное произведение, камрад :)

Он же не пишет "всё, что вы прочитаете - чистая правда!"

> Тем более, моя линия - квартирные кражи, так что не очень разбираюсь в этом деле.

Какая разница?

Сам же говоришь, что невозможно.


Goblin
отправлено 04.05.08 20:12 # 376


Кому: avd, #366

> Я этого ксиона лично знаю, подростком он не являетсяю.

Привет передавай.


Goblin
отправлено 04.05.08 21:52 # 378


Кому: avd, #377

> Похоже avd - это и есть ksion? Тогда уж точно, погоны навешали правильно. Тезис "либо прикалывался, либо пьяный был" - типично подростковый.
>
> Не угадал. На самом деле разницы особой нет, пусть будет здесь подростком. Конечно у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс, но вся остальная здешняя публика его отрадясь не видала, так что кому какое дело.

Публике плевать.

Несёшь чушь как малолетний долбоёб - к тебе именно так и будут относиться.


Goblin
отправлено 04.05.08 22:12 # 381


Кому: avd, #380

> Мы тут развлекаемся. Каждый развлекается как может. Например, несет чушь.

Это лучше в другом месте.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк