Даниил Корецкий на линии

03.05.08 14:17 | Goblin | 391 комментарий »

Разное

Писатель Даниил Корецкий (Антикиллер и др.) на линии:
Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения? Да потому, что у них как раз личное оружие уже есть. Сейчас стало очень модно награждать друг друга именными стволами. Я называю это незаконным сбытом оружия под видом его дарения. Раньше руководители военизированных ведомств могли награждать оружием лишь своих подчиненных, но "силовые" министры закон нарушали, раздаривали пистолеты направо и налево "нужным" людям, которые к их ведомствам никакого отношения не имели, — то есть фактически осуществляли незаконный сбыт оружия. Больше всего на этой ниве, помнится, преуспел министр обороны Грачев — чуть ли не три сотни именных пистолетов раздарил! А три года назад депутаты закон "поправили": теперь уже гражданских лиц можно награждать оружием на законном основании. Догадайтесь с трех раз: что это за лица?

Но раздача стволов депутатам и чиновникам не сделает их жизнь безопаснее. Потому что наше общество становится все более криминализованным. А милиция из борца с преступностью превратилась в ее пособника.

Вот возьмем, к примеру, отдел милиции — 200 человек. Из них 20 — полные негодяи и взяточники. 40 — те, кто у них активно учится и хочет им подражать. Еще 80 — новички и пока еще плохо ориентируются, не знают, куда им приткнуться, но ежедневно наблюдают, что те "20+40" живут, в общем-то, хорошо. Наконец, остальные 60 работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами.

Если изъять вредоносное ядро в 20 человек и поставить на их место нормальных людей, то все "колеблющиеся" будут ориентироваться именно на них. Необходимо насаждать (именно так!) новую идеологию, возвращать понятия чести, достоинства, профессионализма. Последнее очень важно, потому что у профессионалов и подход к разработке мер по борьбе с преступностью совершенно иной. Сейчас у нас, к примеру, основной упор сделан на борьбу с тяжкими преступлениями — убийствами, терроризмом. Но ведь когда взорван дом, сделать уже ничего нельзя. А начинать, на мой взгляд, следует... Да хотя бы с брошенного на асфальт окурка, с плевка. Когда за это беспощадно штрафуют, создается иная атмосфера в обществе — уже не только машину с гексогеном не украдешь, но и банку пороха не достанешь. Вспомните, в былые времена даже пистолетный патрон достать было невозможно. Все, вплоть до патронов и гранат, преступники делали сами кустарным способом. А сейчас есть 150 рублей — пожалуйста, покупай себе гранату.

Чтобы покончить с криминалом и сделать жизнь людей безопаснее, нужны государственная воля, законы, направленные на исполнение этой воли, и кадры, способные, а главное — желающие этим законам служить. Все!
vybor-spb.ru

Конечно, это снова 1937 год и кошмарные чистки против ни в чём неповинных, о которых ещё лет 100 будут выть советские интеллигенты.

Но в целом примерно так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391, Goblin: 52

vargas
отправлено 03.05.08 14:21 # 1


И только так.


MaTpockuH
отправлено 03.05.08 14:23 # 2


> а главное - желающие этим законам служить

Действительно - главное желание... Ещё бы не мешало рядовым зарплату нормальную положить, но тем не менее - главное, это желание!


Nod
отправлено 03.05.08 14:23 # 3


пиздЕть - не камешки ворочать


Goblin
отправлено 03.05.08 14:23 # 4


Кому: Nod, #3

> пиздЕть - не камешки ворочать

Сам-то где ворочаешь и сколько лет?


Бегич
отправлено 03.05.08 14:23 # 5


Это который писатель?

Толковые книги у него.


Ламивит
отправлено 03.05.08 14:26 # 6


Правильно сказал.


markus_1964
отправлено 03.05.08 14:26 # 7


Кому: vargas, #1

> И только так.

Да он вообще толковый дядька. Ещё в советское время читал его "Принцип домино".

Очень неплохие книжки пишет. Да и до полковника дослужился.


Бегич
отправлено 03.05.08 14:28 # 8


Кому: markus_1964, #7

> Очень неплохие книжки пишет. Да и до полковника дослужился.

[яросто кивает]

Да!!!


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 03.05.08 14:28 # 9


Дмитрий Юрьевич, что думаешь про фильмы "Антикиллер" и "Антикиллер 2"?


Goblin
отправлено 03.05.08 14:28 # 10


Кому: Игрок, #8

> Дмитрий Юрьевич, что думаешь про фильмы "Антикиллер" и "Антикиллер 2"?

Книжки - отличные.

Фильмы - говно.


sv
отправлено 03.05.08 14:29 # 11


Тогда сначала надо депутатов поменять.

Депутаты напишут новые законы и поменяют мелицию.

Милиция будет хорошо работать и нас менять:)

Вцелом, может жизнь и изменится.

Но, только вот в чем загвоздка.

В депутаты люди, в подавляющем большинстве,

сейчас идут не нашу с вами жизнь улучшать, а свою собственную:)

Одна надежда либо на Президента, ну..либо на революцию:))


Quke
отправлено 03.05.08 14:32 # 12


Разведзапрыг. Огляделся. 8-)

По теме - Корецкий молодец.


Nod
отправлено 03.05.08 14:32 # 13


.Кому: Goblin, #4
>
> > пиздЕть - не камешки ворочать
>
> Сам-то где ворочаешь и сколько лет?
Да ладно, ладно, не кипятись....
Я Корецкого имел в виду. Просто модно сейчас стало подобное говорить на публику, но как обычно дальше пиздежа дело не заходит. популизм.


sv
отправлено 03.05.08 14:33 # 14


Кому: Goblin, #10

> Кому: Игрок, #8
>
> > Дмитрий Юрьевич, что думаешь про фильмы "Антикиллер" и "Антикиллер 2"?
>
> Книжки - отличные.
>
> Фильмы - говно.

Они сняты в какой-то клиповой манере.

Смотреть невозможно!

Что за мода такая-свихнуться можно, но ничего не поймешь, все мельтешит и мелькает.

Может, конечно я отсталый, но мне не нравится.


sunday_morning
отправлено 03.05.08 14:33 # 15


Кстати, Дмитрий Юрьевич, ты смотрел французскую фильму "Откройте, полиция"?

Если смотрел, то нравится?


Goblin
отправлено 03.05.08 14:33 # 16


Кому: Nod, #12

> > > пиздЕть - не камешки ворочать
> >
> > Сам-то где ворочаешь и сколько лет?

> Да ладно, ладно, не кипятись....

Камрад, это ты в буковках видишь, что я кипячусь?

Камрад, если да, тебе надо обратиться к врачу - не тяни.

> Я Корецкого имел в виду.

Я практически сразу догадался.

> Просто модно сейчас стало подобное говорить на публику, но как обычно дальше пиздежа дело не заходит. популизм.

Тебе, надо думать, лет 17?

Ну, судя по "сейчас стало модно"?


Smo11et
отправлено 03.05.08 14:34 # 17


Кому: Goblin, #10

> Книжки - отличные.
>
> Фильмы - говно.

Категорически согласен.

Первый "Антикиллер" воооще супер.

Фильмы совершенно не о том, второй так полное говно, как сказал сам Карецкий, моего там только название и одна сцена.


yug_spb
отправлено 03.05.08 14:34 # 18


Дмитрий Юрьевич, как-то задавал тебе вопрос, но ответа не услышал. Не читал его книгу "Время невиновных"? Эта документальная книжка на основе интервью с ним. Там он развивает те мысли, что ты привел в новостях. Например предлагает брать в заложники родственников террористов и подводит под это законадательную базу.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:35 # 19


Кому: yug_spb, #18

> Не читал его книгу "Время невиновных"?

Нет.


markus_1964
отправлено 03.05.08 14:35 # 20


Кому: markus_1964, #7

> "Принцип домино".

"Принцип карате", конечно-же


Goblin
отправлено 03.05.08 14:35 # 21


Кому: Quke, #13

> Разведзапрыг. Огляделся. 8-)

Вах!!!

> По теме - Корецкий молодец.

У вас, у ментов, одно на умел - лишь бы по людям пострелять!!!


yug_spb
отправлено 03.05.08 14:36 # 22


Кому: Nod, #12

> .Кому: Goblin, #4
> >
> > > пиздЕть - не камешки ворочать
> >
> > Сам-то где ворочаешь и сколько лет?
> Да ладно, ладно, не кипятись....
> Я Корецкого имел в виду. Просто модно сейчас стало подобное говорить на публику, но как обычно дальше пиздежа дело не заходит. популизм.

Уважаемый, это он не сейчас стал говорить, а очень давно. Если не в теме, так и скажи


Goblin
отправлено 03.05.08 14:36 # 23


Кому: sunday_morning, #15

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, ты смотрел французскую фильму "Откройте, полиция"?

Да, древнее кино - ещё в СССР показывали.

Смешное было :)


romodos
отправлено 03.05.08 14:37 # 24


Рамазан Алибекович Рабаданов снова отжигает! Бавария - Зенит
http://life.ru/video/1724


sv
отправлено 03.05.08 14:37 # 25


Недавно узнал почему никто из олигархов с США не едет жить.

Все в Лондон норовят.

Очень просто, там суровые законы.

Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то турма.

На этих законах и построено благополучие всех США.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:39 # 26


Кому: sv, #25

> Недавно узнал почему никто из олигархов с США не едет жить.
>
> Все в Лондон норовят.
>
> Очень просто, там суровые законы.
>
> Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то турма.
>
> На этих законах и построено благополучие всех США.

Благополучие построено на том, что трудно прятать доходы, что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.

Сталинская конституция была самой демократической на свете - чисто для справки.


markus_1964
отправлено 03.05.08 14:40 # 27


Кому: Smo11et, #17

> Категорически согласен.

Блатные не только друг другу клички дают — и ментам навешивают. Почему Лис? Может, обликом похож? Вряд ли... Сто семьдесят семь, сухой, жилистый, прическа короткая, чтоб за волосы нельзя было ухватить© Корецкий

Никого не напоминает?:)


informix
отправлено 03.05.08 14:45 # 28


Кому: markus_1964, #27

> Никого не напоминает?:)

ВВП что ли???


yug_spb
отправлено 03.05.08 14:45 # 29


Кому: markus_1964, #27

> Блатные не только друг другу клички дают — и ментам навешивают. Почему Лис? Может, обликом похож? Вряд ли... Сто семьдесят семь, сухой, жилистый, прическа короткая, чтоб за волосы нельзя было ухватить© Корецкий
>
> Никого не напоминает?:)

Он объяснял, с кого писал этого персонажа. Хороший опер, не поднявшийся выше капитана и погибший на службе


informix
отправлено 03.05.08 14:46 # 30


Кому: markus_1964, #27

> Никого не напоминает?:)

Не!!! Гоблин!!!


Wanted
отправлено 03.05.08 14:46 # 31


Кому: Goblin, #26

> что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.

Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?


Nod
отправлено 03.05.08 14:46 # 32


Кому: Goblin, #16


>
> Тебе, надо думать, лет 17?
да поболее...
> Ну, судя по "сейчас стало модно"?
Просто вот такая точка зрения у меня на подобные высказывания публичных людей.


Smo11et
отправлено 03.05.08 14:47 # 33


Самое смешное, когда снимали первого "Антикиллера" у мега-режисера Егора Кончаловского было свое виденье фильма.

Руководитель преступной группировки Шаман был гомосеком, крутой командир СОБРа Литвинов был еврей и посещал синагогу, где сталкивался с бандитом евреем, тоже ортодоксом.

Лису периодически приходили видения в виде, двух влюбленных даунов.

Корецкий пишет хорошо в договоре я свои права оговорил, а то ........


Goblin
отправлено 03.05.08 14:47 # 34


Кому: Nod, #31

> > Тебе, надо думать, лет 17?

> да поболее...

Ну тем более врача надо посетить - может, церебролизин пропишет.

> > Ну, судя по "сейчас стало модно"?

> Просто вот такая точка зрения у меня на подобные высказывания публичных людей.

Это характерно для ребёнка.


13ug
отправлено 03.05.08 14:48 # 35


Кому: markus_1964, #27

> Никого не напоминает?:)

[падает в ужасе в обморок]

он же скинхед!!!


Goblin
отправлено 03.05.08 14:49 # 36


Кому: Wanted, #32

> что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.
>
> Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

Потому что капитализм.

Там общество расслоено и разъединено.

Типа негры живут с неграми, белые с белыми.

Вот у негров и латиносов - дикая преступность, а у белых - нет.

Одно другого не касается, а в среднем получается много.


жЫлезный
отправлено 03.05.08 14:49 # 37


Вот про суровые штрафы за брошенный окурок - архи правильно!

В сибири этот метод уже работает (Усурийск вроде бы). Штрафы от 2 до 5 тысяч рублей, в казну за пару месяцев поступило несколько миллионов, на улицах чисто.

Да, кстати, за матюги тоже штрафуют. Так же как за брошенный окурок.


Muzzlecore
отправлено 03.05.08 14:49 # 38


Д.Ю., вот те 60 человек из 200, которые "работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами", наверно и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это или я ошибаюсь?


Dzen
отправлено 03.05.08 14:49 # 39


Кому: Wanted, #32

> Кому: Goblin, #26
>
> > что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.
>
> Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

Там более высокий уровень насильственной преступности


Goblin
отправлено 03.05.08 14:50 # 40


Кому: Muzzlecore, #38

> Д.Ю., вот те 60 человек из 200, которые "работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами", наверно и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это или я ошибаюсь?

Люди везде одинаковые.

Будут в телевизоре говорить, что воровать нехорошо - воровать будут меньше.

Будут говорить, что почётно добросовестно исполнять служебный долг - будут исполнять достойно.

Не будут - всё будет как сейчас.


Alihan
отправлено 03.05.08 14:50 # 41


Кому: Smo11et, #34

> у мега-режисера Егора Кончаловского было свое виденье фильма.

И что?!! Егор хотел чтобы его ВСЕ любили!

Кстати, мне первый фильм нравится.


sv
отправлено 03.05.08 14:51 # 42


Кому: Wanted, #32

> Кому: Goblin, #26
>
> > что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности.
>
> Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

Потому, что закон у них бездушный:)

Плюнул на тротуар, послал полицейского нахрен и турма:(


yug_spb
отправлено 03.05.08 14:52 # 43


Кому: Smo11et, #34

> Самое смешное, когда снимали первого "Антикиллера" у мега-режисера Егора Кончаловского было свое виденье фильма.
>
> Руководитель преступной группировки Шаман был гомосеком, крутой командир СОБРа Литвинов был еврей и посещал синагогу, где сталкивался с бандитом евреем, тоже ортодоксом.
>
> Лису периодически приходили видения в виде, двух влюбленных даунов.
>
> Корецкий пишет хорошо в договоре я свои права оговорил, а то ........

Я смотрел версию с матюками. Потом на тв была версия без матюков. Но фильм все равно не получился- намнго хуже книжки. И Куценко не тянул на эту роль


Jabberwocky
отправлено 03.05.08 14:54 # 44


Дмитрий Юрьевич, поделись, пожалуйста, секретом техники озвучки, как ты её делаешь?
Полдня уже убил на свои попытки - если в закрытых наушниках сижу, то себя не слышу, много ошибаюсь, приходится перезаписываться, но эмоционально получается.
Если на одном ухе наушник, а другое ухо свободно, себя слышу, меньше ошибаюсь, но менее эмоционально получается.
На данном этапе (практически самое начало), получается около 5 минут в час наговаривать, это нормально?
Может есть какие-нибудь атомные советы?


Fish
отправлено 03.05.08 14:54 # 45


Интересная эволюция. Вспомним книги раннего Корецкого и посмотрим поздние.

Как-то он раньше по-другому относился и к коротскостволу, в частности, и к субординации вообще, насколько я понимаю.


sv
отправлено 03.05.08 14:56 # 46


Кому: Goblin, #40

> Кому: Muzzlecore, #38
>
> > Д.Ю., вот те 60 человек из 200, которые "работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами", наверно и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это или я ошибаюсь?
>
> Люди везде одинаковые.
>
> Будут в телевизоре говорить, что воровать нехорошо - воровать будут меньше.
>
> Будут говорить, что почётно добросовестно исполнять служебный долг - будут исполнять достойно.
>
> Не будут - всё будет как сейчас.

Согласен.

При всех своих недостатках в СССР

была пропаганда нормальных человеческих ценностей, для нормальных людей.

А всякие гадости, типа наркотиков за три копейки, порнографии, гомосексуализма

(гомосеки опять хотят марш в москве устроить), жестокости - не было.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:56 # 47


Кому: Jabberwocky, #45

> Дмитрий Юрьевич, поделись, пожалуйста, секретом техники озвучки, как ты её делаешь?

Сижу в кладовке, говорю в микрофон.

> Полдня уже убил на свои попытки - если в закрытых наушниках сижу, то себя не слышу, много ошибаюсь, приходится перезаписываться, но эмоционально получается.
> Если на одном ухе наушник, а другое ухо свободно, себя слышу, меньше ошибаюсь, но менее эмоционально получается.

Звук от фильма - в наушники, говоришь - в микрофон.

Зачем одно ухо?

> На данном этапе (практически самое начало), получается около 5 минут в час наговаривать, это нормально?

Чё-та мало :)))

> Может есть какие-нибудь атомные советы?

Вопросы задавай.


Smo11et
отправлено 03.05.08 14:57 # 48


Кому: markus_1964, #27

> Никого не напоминает?:)

Прототип Лиса, Анатолий Рублев работал в Кировском РОВД куда пришел по партийному набору с завода "Ростсельмаш".

Опер был незаурядный, но быстро сгорел и умер от инфаркта :(

А так, моменты биографии и внешний вид, да.

У Главного, правда, волосы сдул ветер удовольствий.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:57 # 49


Кому: yug_spb, #43

> Я смотрел версию с матюками. Потом на тв была версия без матюков. Но фильм все равно не получился- намнго хуже книжки.

Фильм не "хуже книжки", фильм просто говно.


Goblin
отправлено 03.05.08 14:58 # 50


Кому: Smo11et, #48

> У Главного, правда, волосы сдул ветер удовольствий.

Рибяты.

Не надо записывать меня в монстры сыска и герои.

Я не монстр и не герой, я серая мышь.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.05.08 15:02 # 51


Кому: sv, #25

> Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то турма.
>
> На этих законах и построено благополучие всех США.

так значит Снайпс нихера не невинная жертва!!!

он теперь эта, залог благополучия!!!


7gnomov
отправлено 03.05.08 15:04 # 52


Кому: Goblin, #50

> Не надо записывать меня в монстры сыска и герои.
>
> Я не монстр и не герой, я серая мышь.

Героем каждый день-утомительно.

А 98 процентом ежедневной необходимой рутины мы мышки и делаем.

Собака Мышка-не связано? (КС)


Wanted
отправлено 03.05.08 15:04 # 53


Кому: Goblin, #36


> Потому что капитализм.
>
> Там общество расслоено и разъединено.
>
> Типа негры живут с неграми, белые с белыми.
>
> Вот у негров и латиносов - дикая преступность, а у белых - нет.

Чувствую, у нас скоро будет так же.

Кстати, а как ты относишься к тому что в США планируют в скором времени вшивать гражданам чипы RFID?

Снизит ли это преступность?


>
> Одно другого не касается, а в среднем получается много.


dlynx
отправлено 03.05.08 15:04 # 54


Кому: жЫлезный, #37

> В сибири этот метод уже работает (Усурийск вроде бы).

От Сибири до Уссурийска расстояние где-то как от Москвы до Парижа - клянусь картой!


Dimitry-188
отправлено 03.05.08 15:04 # 55


Маленький офтоп: Инородное тело в "Новой Газете": http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color16/00.html
Или грядут перемены?


Goblin
отправлено 03.05.08 15:06 # 56


Кому: Wanted, #54

> Кстати, а как ты относишься к тому что в США планируют в скором времени вшивать гражданам чипы RFID?

А куда деваться?

У них уже сейчас домашние аресты отлично придуманы - как дядю Джуна контролировали с браслетом.

Вшитый в башку чип создаёт значительные удобства и честному гражданину никак не мешает.

Преступность же будет всегда, а в каком количестве в какой области жизни - сказать сложно.

Вон, ф0нтасты давно "придумали" сотовые телефоны, а хоть один написал про ввоз серых партий, про перепрошивку, про грабежи на улицах?


Dzen
отправлено 03.05.08 15:07 # 57


Кому: Wanted, #54

> Кстати, а как ты относишься к тому что в США планируют в скором времени вшивать гражданам чипы RFID?
>

[давится чаем]

Кто планирует?!!!


Smo11et
отправлено 03.05.08 15:09 # 58


Кому: Goblin, #50

> Не надо записывать меня в монстры сыска и герои.
>
> Я не монстр и не герой, я серая мышь.

Скромный!!!

Я не про монстров и героев.

Я про то что ты, как сам писал, старался делать свою работу по честному.

А это я считаю, в любой работе главное.

А кто там в оперской работе, хитрей, умней, и героичнее, это уже не нам судить.


z-z-z
короткостволист-идиот
отправлено 03.05.08 15:09 # 59


> Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения?

они всех перестреляют (с)


Иванов
отправлено 03.05.08 15:09 # 60


Таки я не понял он за кор.ствол или против?
Про раздачу стволов депутаторам это правильно,
только они наверно не сами себе безопасность обеспечивают.
Им эти стволы в реале - игрушка для понта на стенку повесить.
А с плевками не милиция должна бороться - это с ясель детям в мозг надо правильные ценности ставить.
Ну и семья - общество ясен пень, чтоб плюнул на тротуар - а все ТААК посмотрели, чтоб понял, что все вокруг подумали:
"Ха ха он наверно до сих пор в штаны писается".
А чтоб машину с гексогеном в подвале своего дома не поиметь, подрастающему поколению надо вдалбливать, что не все продается и покупается, тогда и гексоген кому не надо не продадут/не спишут. Понимать будут что фразой "Это просто бизнес" не отмажешься. Не простят и к стенке поставят. А самое страшное - мимо дома ходить будут и плеваться - мол тут этот гнид жил. Мораль - таких подвижек в обществе долго ждать придется. Нде а похерить все это - пять минут.

Чет я походу расписал то что всем тут и так понятно... Ну да ладно. Графоманство напало. Не судите строго - все на сплаве, а у меня 38С.
[пошел искать книжки Корецкого, красную ушанку, балалайку и бутылку водки с перцем]


Dzen
отправлено 03.05.08 15:10 # 61


Кому: Goblin, #56

> Вшитый в башку чип создаёт значительные удобства и честному гражданину никак не мешает.

А как же поголовная дактилоскопическая регистрация? Оно как - эффективно бы было?


Goblin
отправлено 03.05.08 15:11 # 62


Кому: z-z-z, #59

> Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения?
>
> они всех перестреляют (с)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602975


Quke
отправлено 03.05.08 15:12 # 63


[quote]У вас, у ментов, одно на умел - лишь бы по людям пострелять!!![/quote]

Дык ведь исключительно по плохим...

Сайт процветает и с этим гратулюю, кстати. Ностальгнуло слегонца.


Wanted
отправлено 03.05.08 15:12 # 64


Кому: Dzen, #57

> Кому: Wanted, #54

> [давится чаем]
>
> Кто планирует?!!!

Испугался?

То-то же, теперь не забалуешь!:)


Goblin
отправлено 03.05.08 15:12 # 65


Кому: Quke, #63

> Сайт процветает и с этим гратулюю, кстати. Ностальгнуло слегонца.

Спасиба!

Ура!!!


mr_rtar
отправлено 03.05.08 15:13 # 66


Кому: Punk_UnDeaD, #51

> Кому: sv, #25
>
> > Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то турма.
> >
> > На этих законах и построено благополучие всех США.
>
> так значит Снайпс нихера не невинная жертва!!!
>
> он теперь эта, залог благополучия!!!

Да ладно, скажешь тоже - "залог благополучия"!

Это у них так теперь негров линчуют.


Tiberius
отправлено 03.05.08 15:14 # 67


Кому: Goblin, #40

> Кому: Muzzlecore, #38
>
> > Д.Ю., вот те 60 человек из 200, которые "работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами", наверно и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это или я ошибаюсь?
>
> Люди везде одинаковые.
>
> Будут в телевизоре говорить, что воровать нехорошо - воровать будут меньше.
>
> Будут говорить, что почётно добросовестно исполнять служебный долг - будут исполнять достойно.
>
> Не будут - всё будет как сейчас.

[яростно клацая пультом]
Дмитрий Юръич - когда в следующий раз в телевизор прорвёшься ?


Jabberwocky
отправлено 03.05.08 15:14 # 68


Кому: Goblin, #47

> Зачем одно ухо?

Ошибаюсь значительно меньше, правда эмоциональность пропадает.

> Чё-та мало :)))

Да как-то говорю - говорю, слушаю - ерунда получается, повторяю, и так до тех пор пока нормально получится.
Стараюсь вообще больше чем кусками по 30 секунд не наговаривать.
Да и голос не поставлен, вот и сижу, мучаюсь. :)

> Вопросы задавай.

Как сам процесс озвучки должен быть поставлен?
У меня: прочитал, записал, почистил кусочек от мусора, добавил результат на свою голосовую дорожку, синхронизированную по таймингу с оригиналом, и так до упора.
Можешь ли ты послушать что я наговорил, и исходя из этого дать совет?
http://knight.emotionslab.ru/1.avi - кусочек 2 минуты, 5 Мб.


Goblin
отправлено 03.05.08 15:14 # 69


Кому: Tiberius, #68

> Дмитрий Юръич - когда в следующий раз в телевизор прорвёшься ?

Понятия не имею.


elche
отправлено 03.05.08 15:14 # 70


Дмитрий Юрич, я вот с удовольствием прочитал обоих "Антикиллеров" - книжки очень понравились

а насколько информация в них (по работе милиции, по действиям и организации банд, террористов и воровском сообществе) соответствует действительности?


найна
отправлено 03.05.08 15:14 # 71


Кому: Goblin, #36

Дмитрий Юрич, а как распространена в сша итальянская мафия? Она там повсеместно, во всех крупных крупных городах?

Или только в определенных штатах? В "Семье Сопрано" они там совсем неплохо крышуют малый бизнес), прям как у нас.

Эт там везде так или же есть бизнес, свободный от криминала?


NickRomancer
отправлено 03.05.08 15:16 # 72


Ни книги ни фильм мне не понравились.
А насчёт репрессий
Я в последнее время в личных дискуссиях со знакомыми о "репрессиях" 37-го года пользуюсь методом экстраполяции. Говорю, вот смотрите округ себя, вот с тебя взятку слупили пожарные, тебе таможенники партию товара не растамаживают, пока не отстегнешь и тэ дэ и тэ пэ. Теперь скажите, это надо всё пресечь? Надо, отвечают, ещё как надо! А как, спрашиваю? Как в рыцарских романах 16-го века? Когда "невинная девушка говорит злодею: "Ну, что же, Вы, сударь, злодействуете? У Вас же, я вижу, чистая душа!" И злодей, обливаясь горючими слезами осознаёт глубину своего падения и становится святым" так, что ли? Знакомые уже не совсем эльфы, жизнь многое им разъяснила, потому признаЮт, что так не прокатит. А как тогда, спрашиваю? Они-то уже видят ответ, что надо чистить. Но эльфийский дух ещё силен, и потому они начинают мямлить "ну, можно постепенно как-то, увольнять их, менять на честных или ещё как". Подождите, говорю. Вымогательство взятки - уголовное преступление? Да, отвечают. Так с какого перепугу взяточника надо всего лишь уволить?
Молчат или приводят последний довод: "Дык будут сажать всех без разбору, по беспределу!" А так как сейчас, что, лучше, спрашиваю. Молчат.
ЗЫ. Камрады, есть непреодолимое желание повесить над компьютером на стену портрет И.В. Сталина. Хотя бы А3, а ещё лучше А2. Можно ли где в Интернете его заказать?


informix
отправлено 03.05.08 15:18 # 73


Кому: sv, #25

> Недавно узнал почему никто из олигархов с США не едет жить.
> ...
> Очень просто, там суровые законы.

Есть мнение, что не из-за суровых законов.
А просто миллиарды долларов извне в пиндосии нахуй не нужны.
Их всеми лапами туда не пускают, или в крайнем случае изымают из оборота.
Вот на этом в частности и построено благополучие Америки.


mr_rtar
отправлено 03.05.08 15:20 # 74


Кому: dlynx, #53


> От Сибири до Уссурийска расстояние где-то как от Москвы до Парижа - клянусь картой!

Какой масти карту предьявлять будешь???


Goblin
отправлено 03.05.08 15:21 # 75


Кому: найна, #70

> Дмитрий Юрич, а как распространена в сша итальянская мафия?

Прекрасно.

> Она там повсеместно, во всех крупных крупных городах?

Личное присутствие необязательно, достаточно запустить волосатые счупальцы.


Konan
отправлено 03.05.08 15:22 # 76


Кому: dlynx, #53

>От Сибири до Уссурийска расстояние где-то как от Москвы до Парижа - клянусь картой!

Только формально... Дальний Восток все равно Сибирь.


XL Bo
отправлено 03.05.08 15:23 # 77


Насчет окурка и плевка.
У нас в законе прописан запрет на употребление спиртного, курение и плевки в общественном месте (парки, госучреждения, школы и т.п.).
Причем это сделано было давно. Правда только сейчас за это принялись.
Правда до плевков дело не дошло. Подходят к распивающим и курящим. Обычно штрафуют, отвозят в отделение.
Правда после этого чаще слышится "менты - суки", но тем не менее любителей выпить водяры на лавочке умешьшилось.


Tac-Tic
отправлено 03.05.08 15:28 # 78


Большинство людей воспринимает законы так, как будто они созданы для всех кроме них. Удивительное расщепление сознания, вот есть у меня знакомые они ругаются, когда алкаши нассут у них в подъезде, но в то же время постоянно бросают окруки на улице абы где и не замечают ровным счетом никакого противоречия.


найна
отправлено 03.05.08 15:28 # 79


Кому: Konan, #76

> Только формально... Дальний Восток все равно Сибирь.

Дружок, ты хуйню не городи.


elche
отправлено 03.05.08 15:28 # 80


Кому: XL Bo, #77

> Подходят к распивающим и курящим. Обычно штрафуют, отвозят в отделение.

ты видно давно на Патриках в Москве не был

это - центр, и ни одного милиционера я там за все время не видел. Конечно, бываю там раза 2 в месяц, но все-таки...

да и на Чистых тоже. Штрафуют как правило далеко от центра - в Царицыно, например...

интересно, почему такой парадокс?


ksion
подросток
отправлено 03.05.08 15:28 # 81


Кому: жЫлезный, #37

> Вот про суровые штрафы за брошенный окурок - архи правильно!
>

нет не правильно. оно конечно будет чисто, но обидно.
и как только оштрафованные люди выберутся в лес, где штрафов нема, так в отместку, навалят целую гору окурков.

брошенный окурок надо заставить подобрать и бросить в урну. ну и субботники очень помогают.
по себе сужу -- пока в комнате убирала мама, так был бардак, а как самому пришлось полы мыть -- так чего то расхотелось разбрасывать разное.


ChuKee
отправлено 03.05.08 15:29 # 82


книжки читал. хорошие.
дядька правильно пишет.
а по фильмам - даже на первый меня не хватило.
жуткое говно слепили.
умеют же.


KiwiBird
отправлено 03.05.08 15:33 # 83


> Вшитый в башку чип создаёт значительные удобства и честному гражданину никак не мешает.

Всё беспокойство о злоупотреблениях: незаконная прослушка копами, незаконная слежка и т.п.


Vitus
отправлено 03.05.08 15:36 # 84


Кому: NickRomancer, #72

> ЗЫ. Камрады, есть непреодолимое желание повесить над компьютером на стену портрет И.В. Сталина. Хотя бы А3, а ещё лучше А2. Можно ли где в Интернете его заказать?

Попробуй тут http://www.vramke.ru/


Punk_UnDeaD
отправлено 03.05.08 15:36 # 85


Кому: KiwiBird, #83

> Всё беспокойство о злоупотреблениях: незаконная прослушка копами, незаконная слежка и т.п.

ах как воровать то неудобно станет!!!


найна
отправлено 03.05.08 15:38 # 86


Кому: Goblin, #75

> Личное присутствие необязательно, достаточно запустить волосатые счупальцы.

Я может не правильно понял, там где они деньги делают (смотря конечно какая сфера), соответственно нужно иметь своих "солдат", бригады и прочую поддержку.

А наши, русичи, как там поживают?) Теснят, конкурируют с итальянцами? Кто там вообще в сша рулит, имеет наибольшую силу/власть, распространенность?


Чеснок
отправлено 03.05.08 15:38 # 87


> Сейчас стало очень модно награждать друг друга именными стволами.

Голубая мечта короткостволиста... боевой ствол, с красивой гравировочкой "Тебе любимому", да ещё и бесплатно!

И всего-то надо послужить лет двадцать по горячим точкам.


dlynx
отправлено 03.05.08 15:38 # 88


Кому: Konan, #76

> Только формально... Дальний Восток все равно Сибирь.

Этак Москва тоже формально Россия...


mr_rtar
отправлено 03.05.08 15:39 # 89


Кому: KiwiBird, #83

> Вшитый в башку чип создаёт значительные удобства и честному гражданину никак не мешает.
>
> Всё беспокойство о злоупотреблениях: незаконная прослушка копами, незаконная слежка и т.п.

Ну и незаконное чтение мыслей, разумеется. 60


invectiff
отправлено 03.05.08 15:41 # 90


Кому: ChuKee, #82

> а по фильмам - даже на первый меня не хватило.

Особенно когда Михаил Ульянов или Шакуров выступают - чисто комедия начинается :)
"Теперь мы будем звать его Плевок"
[ржот]


mr_rtar
отправлено 03.05.08 15:42 # 91


Кому: dlynx, #88

> Кому: Konan, #76
>
> > Только формально... Дальний Восток все равно Сибирь.
>
> Этак Москва тоже формально Россия...

Тоже карту предъявлять будешь???


informix
отправлено 03.05.08 15:51 # 92


Кому: dlynx, #88

> Этак Москва тоже формально Россия...

Чего сказать-то хотел?


ksion
подросток
отправлено 03.05.08 15:52 # 93


Кому: найна, #70

>
> Или только в определенных штатах? В "Семье Сопрано" они там совсем неплохо крышуют малый бизнес), прям как у нас.
>

извиняюсь что вмешиваюсь, но судя по фильму, они там крышуют только определенный бизнес, прям как у нас :-)
я в третьей мелкой фирме работаю, и только в одной (90-е, я еще учился тогда) была попытка крышевания.
которая, кстати, закончилсь демонстрацией стамески нашим директором. смешно было


Edgar
отправлено 03.05.08 15:52 # 94


Кому: Jabberwocky, #67

Нормально получается, по моему мнению:) А что это за фильм такой?


elche
отправлено 03.05.08 15:52 # 95


Кому: найна, #86

> Кто там вообще в сша рулит, имеет наибольшую силу/власть, распространенность?

есть мнение, что - деньги :)


Фингал
отправлено 03.05.08 15:52 # 96


дядя Дима
не смотрел корейские фильмы Кукольник (he doll master) и Голос (Voice letter)?
если смотрел - как впечателение?
п.с. и как можно дословно перевести Voice letter?


Сибирский
отправлено 03.05.08 15:52 # 97


Кому: Konan, #76

> Только формально... Дальний Восток все равно Сибирь.

Дружок, ты хуйню не городи.

В натуре. Потому как если Дальний Восток - Сибирь, то это што получается. Еду я значит по транссибу мимо Байкала, попадаю в Забайкалье, в Чите лобызаю друганов еду дальше, а приехал во Владик и нате - снова Сибирь?
(Исступленно бьется головой об стену пытаясь понять)


Tiberius
отправлено 03.05.08 15:52 # 98


Кому: Иванов, #60

> Таки я не понял он за кор.ствол или против?
> Про раздачу стволов депутаторам это правильно,
> только они наверно не сами себе безопасность обеспечивают.
> Им эти стволы в реале - игрушка для понта на стенку повесить.
> А с плевками не милиция должна бороться - это с ясель детям в мозг надо правильные ценности ставить.
> Ну и семья - общество ясен пень, чтоб плюнул на тротуар - а все ТААК посмотрели, чтоб понял, что все вокруг подумали:
> "Ха ха он наверно до сих пор в штаны писается".
> А чтоб машину с гексогеном в подвале своего дома не поиметь, подрастающему поколению надо вдалбливать, что не все продается и покупается, тогда и гексоген кому не надо не продадут/не спишут. Понимать будут что фразой "Это просто бизнес" не отмажешься. Не простят и к стенке поставят. А самое страшное - мимо дома ходить будут и плеваться - мол тут этот гнид жил. Мораль - таких подвижек в обществе долго ждать придется. Нде а похерить все это - пять минут.
>
> Чет я походу расписал то что всем тут и так ...

Утопия, камрад. Самый действенный способ воспитания хороших манер - он давным давно изобретён. Одинаково успешно применялся и для воспитания гардемарин и для крепостных. Некоторые граждане всё ещё практикуют - в домашнем кругу.

ПОРОТЬ! РОЗГАМИ! НЕЩАДНО!

Бросил окурок на тротуар - расложить тут-же и всыпать десяток горячих. По голой розовой жопе. Так чтобы неделю помнил и от стыда не знал куда деться. Нарушил ПДД - то-же самое. Рылом в капот и пороть! Чтобы на пляж вышел - и все видели какой мудак и лузер. Так победим.


Konan
отправлено 03.05.08 15:52 # 99


Кому: dlynx, #88

Ну ты и сравни москвичей с сибиряками и дальневосточниками ))))


ChuKee
отправлено 03.05.08 15:55 # 100


Кому: invectiff, #90

да я вообще был в шоке.
в каких таких страшных реалиях обретал режиссёр с таким видением мира?
одна банда сухорукова чего стоит.
клоуны блин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк